Яндекс.Метрика Почему люди играют в словески? - Страница 2

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Почему люди играют в словески?

Автор Ailene Marcasiev, 20 января 2009, 23:51

« назад - далее »

Lucia

Цитата: Дамер от 17 июля 2009, 13:05
смешивать не надо--обучение это не рпг-флуд при условии если не перегружено излишними малоосмысленными деталями.

А что тогда из себя должно представлять обучение? Пришел, научился и ушел? Без описаний, чему учился, как и какие уроки преподавали?)))

Цитата: Дамер от 17 июля 2009, 12:34
Разница между игрой и рпг-флудом очевидна--первый нацелен на конкретный игровой результат, важный для проекций и соответсвенно наоборот.

А конкретный результат - это результат, который можно посчитать, верно?) Ну тое сть результат, который при желании можно выразить в цифрах, посчитать и просчитать?) Ну там, количество войск, потерь и тому подобное?))
тролль, лжец, мелкий вор, нахлебник и халявщик =)
------------------
Боги смерти любят яблоки...
------------------
Of course, it is happening inside your head, Harry, but why on earth should that mean that it's not real?
------------------
Lucia

игорь

Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Луан

Каждый делает то, что ему больше нравится. Кто-то получает удовольствие, двигая войска, кто-то от мытья котлов.:) Главное - именно получить удовольствие от того, что пишешь, остальное неважно.:)
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Дамер

Цитата: Lucia от 17 июля 2009, 13:48
А что тогда из себя должно представлять обучение? Пришел, научился и ушел? Без описаний, чему учился, как и какие уроки преподавали?)))
нет--но лишь с этими необходимыми деталями.
Цитата: Lucia от 17 июля 2009, 13:48
А конкретный результат - это результат, который можно посчитать, верно?) Ну тое сть результат, который при желании можно выразить в цифрах, посчитать и просчитать?) Ну там, количество войск, потерь и тому подобное?))
с потерями это частный случай, я же имел ввиду более универсальное значение, когда результат является важным для дальнейшего развития.
Цитата: игорь от 17 июля 2009, 15:52
Люди! Вы о чем? :-\
если вкратце--то о том почему рпг-флуд это не более чем игра-суррогат)
Цитата: Luan от 17 июля 2009, 16:05
Каждый делает то, что ему больше нравится. Кто-то получает удовольствие, двигая войска, кто-то от мытья котлов.:) Главное - именно получить удовольствие от того, что пишешь, остальное неважно.:)
в целом да, но когда идет ползучее продвижение суррогата-мирится с этим невозможно.

игорь

Тогда вообще непонимаю - игра суррогат - что это такое, обьясните. Любая игра преследует определенную цель - любая, как игра может быть суррогатом в обьективном понимании, суррогат-игра - что это такое - не понимаю абсолютно. Люди играют по разному, одни играю давно и для них это не новое. другие недавно и делают ошибки, чего то не понимают, возникают трения и т.д. - это РПГ-флуд по вашему или нет. Вот и прошу обьснить обьективно, ибо рассуждая на тему (не словесок вообще), а настолько терминологично, профессионально, являетесь Мастером.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Lucia

Цитата: Дамер от 17 июля 2009, 16:43
с потерями это частный случай, я же имел ввиду более универсальное значение, когда результат является важным для дальнейшего развития.

Эмм, потери - как пример. Подобных примеров можно уйму привести)) Тока это, если вам циферки подавай, то чем вам компьютерных игр мало? Просто словески - это литературная часть, а там важны детали, развитие персонажа и тд. А если вам все это не интересно и все это пустой флуд, так можно лучше на компе играться, там кнопочки давить, а циферки сам комп посчитает, не?) Еще персонажи походят, зато какая красота, ниче писать не надо, не описывать бессмысоленное обучение без цели и кучу всего подобного))
ЗЫ. К слову "обучение" цепляться не стоит, это как пример в данном посте, как и слово "потери" в предыдущем;)

Цитата: Дамер от 17 июля 2009, 16:43
в целом да, но когда идет ползучее продвижение суррогата-мирится с этим невозможно.
Ну а зачем мириться, можно просто играть)
тролль, лжец, мелкий вор, нахлебник и халявщик =)
------------------
Боги смерти любят яблоки...
------------------
Of course, it is happening inside your head, Harry, but why on earth should that mean that it's not real?
------------------
Lucia

Шарин Налхара

Дамер, а на мой вопрос ты не ответил. Ответь, пожалуйста.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Mamajoe

Уф... Вот уж без чего этот мир мог бы обойтись, так это без "Методологических обоснований концепций современного настольного/словесного ролевого движения" и без сборника "900 терминов, которые должен знать начинающий игрок РПГ" с расширенной версией "1800 терминов, которые должен знать начинающий мастер РПГ" или с ещё более расширенной версией "2700 терминов, которые должен знать мастер среднего звена" с перспективой ознакомления с "Золотые 3600 терминов, которыми в совершенстве должен владеть Великий Мастер РПГ"...

Можно, конечно, списать всё на то, что есть разные виды словесок - от настольных систематизированных (D'n'D, WoTRPG, ...) до несистематизированных, типа наших на форуме.
Линчо у нас (я, партия, в которой я, и моя партия) в течении сессии (6-8 часов) игрок успевает вжиться в образ и прожить вполне приличный отрезок времени. Т.е. ему интересно, например, описать, как он выглядит, что делает в свободное от квестов время и т.д., потому как это неотъемлемый компонент - fun&joy, без которого водилка превращается в тупо интеллектуальное соревнование неопределенной сложности из серии:
:police:______________________________ :police:
Мастер: вы вошли в огромный зал, в котором есть три двери перед вами.
Игроки: заходим в среднюю. Нет, перезаучиваем sleep и заходим.
Мастер: кидайте инициативу.
Игрок: он с мечом?
Мастер: да.
:police:______________________________ :police:

Игра почти всегда (99.99% случаев) играется ради удовольствия. т.е. игрокам нравится то, что они делают и как отыгрывают своих персонажей. А если без конца держать себя в рамках статистики, цифр, фактов и боязни нафлудить лишнее, то это ist ungut.

Дамер

Цитата: Шарин Налхара от 17 июля 2009, 16:55
Дамер, а на мой вопрос ты не ответил. Ответь, пожалуйста.
счел ответ очевидным, но так и быть отвечу((
Цитата: Шарин Налхара от 17 июля 2009, 13:46
Кхм.. как тебе сказать... Не буду спорить, но... Урок по географии - это будет РПГ-флуд или нет? Вот преподают Аша'манам географию мира (знаю, что ЧБ не снисходит до того, чтобы дать своим ученикам достойное образование, а учит их взрывать камни - зато эффективно! - но всё же..). Это РПГ-флуд или нет?
все зависит от контекста но в данном случае это явно было бы флудом.
Цитата: игорь от 17 июля 2009, 16:50
Тогда вообще непонимаю - игра суррогат - что это такое, обьясните. Любая игра преследует определенную цель - любая, как игра может быть суррогатом в обьективном понимании, суррогат-игра - что это такое - не понимаю абсолютно. Люди играют по разному, одни играю давно и для них это не новое. другие недавно и делают ошибки, чего то не понимают, возникают трения и т.д. - это РПГ-флуд по вашему или нет. Вот и прошу обьснить обьективно, ибо рассуждая на тему (не словесок вообще), а настолько терминологично, профессионально, являетесь Мастером.
все это было сказано выше--флуд=суррогат, неполноценная игра, имеющая цель лишь для квази-игрока т.е это он может считать так но в действительности таковой не являющейся из-за отсутствия значимого игрового итога.
Кто сколько играет здесь значения не имеет т.к в относительно равной степени может привести как к флуду так и к игре, причем от ошибок конечно никто не застрахован если иметь ввиду последнюю.

Шарин Налхара

Окей. Тогда привожу тебе иной пример. Читаем красивый последний пост Эйлин в Тире. Просто книга. Всё зашибись. Но по сути - согласно твоему подходу, имеется в виду - этот пост - флуд. Потому что игровой, целевой или какой либо другой нагрузки он, увы, не несет. Сплошная игра воображения, красивости - и никакой особо нагрузки для ПИ. Особенно учитывая объем нарушений, а значит часть поста будет урезана МСами. Игра в одни ворота. Но ведь она тоже нужна. Это и интересно, и это развитие персонажа. В таких постах тоже происходит масса интересных вещей, проскальзывают такие детали, которые в дальнейшем могут сыграть значительную роль.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

игорь

Цитата: Дамер от 17 июля 2009, 17:26
Кто сколько играет здесь значения не имеет т.к в относительно равной степени может привести как к флуду так и к игре, причем от ошибок конечно никто не застрахован если иметь ввиду последнюю.
Тогда зачем вообще поднимать (получается) неактуальную тему, причем к вопросу Темы не имеющюю отношения. Если вы сам понимете, что это неизбежно в игре и никто не застрахован.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Долговязый Джон

Из простого вопроса родилось целое философское сочинение.  :)
Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт.

игорь

Если бы философское - обычная демагогия.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Mamajoe

Поддерживаю. По-моему, вопрос темы уже давно исчерпан каждым из участвующих. Т.к. требует сугубо субъективного ответа индивида.

Дамер

Цитата: игорь от 17 июля 2009, 18:23
Тогда зачем вообще поднимать (получается) неактуальную тему, причем к вопросу Темы не имеющюю отношения. Если вы сам понимете, что это неизбежно в игре и никто не застрахован.
косвенное отношение все же есть но что я имел ввиду--флуд ошибочен сам по себе из-за нерациональности-это в общем, а частные ошибки в игре не умаляют ее важности.
Цитата: Шарин Налхара от 17 июля 2009, 18:05
Окей. Тогда привожу тебе иной пример. Читаем красивый последний пост Эйлин в Тире. Просто книга. Всё зашибись. Но по сути - согласно твоему подходу, имеется в виду - этот пост - флуд. Потому что игровой, целевой или какой либо другой нагрузки он, увы, не несет. Сплошная игра воображения, красивости - и никакой особо нагрузки для ПИ. Особенно учитывая объем нарушений, а значит часть поста будет урезана МСами. Игра в одни ворота. Но ведь она тоже нужна. Это и интересно, и это развитие персонажа. В таких постах тоже происходит масса интересных вещей, проскальзывают такие детали, которые в дальнейшем могут сыграть значительную роль.
неудачный пример--тот пост органично интегрирован в рамки темы и флудом считатся никак не может, нагрузка же которую он несет проявится в перспективе и урезание, если его инициируют МС, станет крайне печальным фактом.