Яндекс.Метрика Ингвар, Проза - Проданный мир

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Ингвар, Проза - Проданный мир

Автор Ингвар, 13 февраля 2009, 01:15

« назад - далее »

Ингвар

Написал эту штучку уже давненько. Вот, выкладываю для обширного круга впервые. Хочу услышать все "ЗА" и "ПРОТИВ". Буду очень благодарен за критику.))
Veritas vincit!

Ингвар

#1
Здесь был рассказ, перенесенный в другой раздел.
Veritas vincit!

Яманэко

А правила почитать лень?
Либо выкладывайте в общую тему, либо если цикл рассказов именуйте сообразно циклу.
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Ингвар

А в чем интерес?? Собирать сборник? Нет, я не спорю, просто спрашиваю... Среди почти 30 тем подходящих от силы 2... Мне важно мнение, а не место хранения. И пусть звучит как из уст анархиста, но уж извиняйте.))) Если не прав, то значит нет...
Veritas vincit!

Яманэко

Просто согласно правилам, дабы не перегружать раздел отдельные темы создаются только под циклы произведений или если человек  выкладывает большие объемы)
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Ингвар

Ммм... Тогда посоветуй, куда переместиться, а это надо удалить.)
Veritas vincit!

Яманэко

Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Ингвар

Спасибо.)) Можно удалить.) Правда у меня еще кое-что есть. То побольше будет... Значительно. Но там много работы.
Veritas vincit!

Яманэко

Если вещь большая то тему в принципе можно оставить только потом переименовать. Выкладывать лучше по частям.
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Ингвар

Ага. Ну вот как только разберусь с нюансами,  то выложу.))
Veritas vincit!

Ингвар

Еще раз извиняюсь за нарушение правил. Далее будет выкладываться другой рассказ. Уже объемный. Правда, не доконца написанный, но ничего. Он в процессе.
Veritas vincit!

Ингвар

Veritas vincit!

Ингвар

    Уже несколько дней он идет по главному тракту, но так и не встретил ни одной живой души. И это-то в мае! Когда фермеры начинают суетиться и ездить из одной деревушки в другую, чтобы закупить инструменты, посуду, одежду...
    Вся унылая картина этой местности навевает лишь тоску. Серые деревья с бледно-зеленой листвой, колючие кусты с жесткими и острыми, как иглы, шипами. Да и небо здесь тусклее, чем на юге. А, в прочем, этому можно и радоваться, ведь на юге, откуда он идет, не затихает война. И рано или поздно она до него доберется.
Размышления его прервал едкий запах дыма. Это не был ни бивачный костер, ни фермерская печь. Нет. Ему приходилось уже сталкиваться с этим смрадом раньше. Тогда это оказался огромный костер, на котором сжигали трупы...
   Он ускорил шаг и почти перешел на бег. Его меч висел за спиной, что давало возможность моментально рубануть сверху вниз. Но он молил богов, чтобы ему не пришлось пускать его в дело.
Сцена, представшая его глазам, была одним из самых кошмарных зрелищ, которых ему приходилось видеть. Гора трупов в восемь футов высотой, объятая пламенем. А вокруг – четыре мерзких трупоеда. Клыкастая морда с маленькими глазами, сильные передние лапы с огромными когтями и короткий шипообразный хвост. Несло от такого урода как от десяти хороших отхожих мест.
Ему доводилось встречаться с разными тварями, и трупоеды не были исключением. Поэтому он знал, что им оставалось жить не долго.
   Вытащив меч, он разрубил первого пополам. Второй не ушел от меча, направленного с левого разворота. Третий и четвертый прыгнули разом. Но они были обречены, потому что не смогли быстро развернуться, а он, кувыркнувшись, оказался у них за спиной.
   Пустяковое дело. Но тут появилось нечто, что ему не приходилось видеть. Это был здоровенный монстр семь-восемь футов роста, закованный в броню. За слоем стали, покрывавшей его всего, невозможно было разглядеть это существо. Да особо и не требовалось – в руках у него был огромный молот. Если ему придется биться с ним, то он может и костей не сосчитать после одного удара таким молотком.
    Думая, с какого боку подступиться к этой зверюге, он не заметил, что сзади кто-то крадется. Это было его ошибкой. За которой последовал удар дубинкой по затылку. Не стало урода восьми футов с молотом, не стало мертвых трупоедов, не стало ничего. Только он и темнота.

    Гэбриэль очнулся от монотонной боли в руках. Запястья перетягивала веревка, а ноги были скованны цепью. Голова гудела, как осиное гнездо, и собраться с мыслями было очень и очень тяжело.
   Осмотревшись, он понял, что находиться в каменном подвале какого-то дома. Стены были мокрыми и холодными, а единственным источником света была прорубка всего в ладонь ширину высоко над полом.
Он понятия не имел, сколько времени пролежал в этой яме, но судя по головной боли, не больше дня.
Гэбриэль пытался размышлять о своих шансах на побег, но мысли устремлялись далеко в прошлое, в беззаботное детство. И в который раз он пытался понять, что же предопределило его дальнейшую судьбу, почему он стал тем, кем сейчас является.

   По тронному залу носился юнец, лет десяти. Одет он был как лорд, хотя камзол и штаны уже были испачканы. Лицо его, с правильными чертами, но чуть раскосыми глазами, светилось радостью и счастьем. Это был племянник короля. Его родители погибли во время штурма Гальберской цитадели, но ребенка удалось спасти. Он не имел особых прав на престол, хотя и был королевских кровей. Король Малькорн взял его на воспитание пять лет назад и  до недавнего времени мальчиком не интересовался.
- Гэбриэль! Иди ко мне, Гэбриэль! – говорил король своим громким и низким голосом.
- Да, дядя! Я весь в вашем распоряжении! – отвечал ему мальчонка.
- Слушай меня. Тебе надо уехать из дворца подальше, и, я думаю, западная часть провинции Кромвелл подойдет. Там находиться лучший подготовительный лагерь для воинов. Тебя выучат обращаться с мечом и воспитают, как  следует. А то мне все никак не хватает времени и сил тобой не заняться...
- Зачем все это? – спрашивал Гэбриэль.
- Потому что я считаю это нужным, и обсуждению это не подлежит, ясно?! – немного повысив голос, говорил Малькорн.
- Как вам угодно, Ваше величество, – это были последние слова, которые  сказал Гэбриэль королю.
Veritas vincit!

Ингвар

   Размышления его были прерваны скрежетом люка. Кто-то спускался в яму. Гэбриэль был утомлен, но все же готовился к драке.
   Вниз спустился человек в черном плаще. Он ничего не говорил, а лишь показал рукой наверх. Скорее всего, у него не было языка, чтобы говорить. Гэбриэлю ничего не оставалось, как последовать за немым.
Поднявшись, Гэбриэль заметил, что это маленький фермерский дом, с добротной мебелью. В стене был камин, на котором  лежал его меч, а посреди комнаты массивный стол. За столом сидел низкий человек. Он находился в тени, но было видно, что его кожа пострадала от ожогов.
- Мой господин говорит, чтобы я следил за тобой,- проговорил коротышка скрипучим голосом.
  Гэбриэль молчал. Видимо, этого господина сейчас нет, значит, есть шанс сбежать. Но нужно выждать момент. Еще слишком рано.
- Но мой господин не говорил мне, что я не могу с тобой ничего делать. А так как ты знаком с Улузом, думаю, вы проведете много интересного времени вместе.
  "Улуз? Судя по всему  это, та тварь, ростом чуть ли не в два раза больше меня,- думал Гэбриэль,- Что же вы за... да кто вы вообще такие?"
- Ты для нас ничтожество, и я с удовольствием сверну тебе шею... ах! Этот хруст костей!.. но я не могу этого сделать! Господин хочет тебя видеть тебя сам. Тебе повезло, сопляк! – голос раздавался из-за ширмы, и лица говорящего не было видно.
  "Значит вас трое? Один карлик, немой и ты? Хм..." – Гэбриэль рассуждал, но еще не проронил не слова.
- Да, - продолжал низкий,- забыл сказа...
  Его слова потонули в сильнейшем гуле. С грохотом вылетела входная дверь, и внутрь дома впрыгнул старик. Он крутился, как лис, и немой, пытавшийся достать его кинжалом, не успевал за ним.
  С пальцев незваного гостя неожиданно сорвалась ярко-белая струя. Немого швырнуло к стене. Больше он не шевелился.
  Тем временем  Гэбриэль пытался добраться до своего меча. Он хотел помочь залетевшему на огонек чародею, но ему, видимо, помощь  была не нужна.
  Оставшиеся двое было окружили старика. Он явно был готов к этому. Подняв руку, маг что-то произнес, и комнату заполнил густой туман.
Veritas vincit!

Ингвар

   Спустя несколько секунд туман рассеялся. Гэбриэль добрался таки до своего меча, но он был бесполезен из-за связанных рук. Да еще в придачу в нем не было толка – его спаситель уже рассматривал бумаги на столе, а вокруг валялось три трупа.
- Пустяковое дело, но все же пришлось немного повозиться. Эти ребята были уж очень назойливы,- говорил седовласый старичок в синем костюме, камзол был расшит красными нитками, а воротник отсутствовал.
- Я рад, что кто-то заглянул сюда в самый подходящий момент,- Гэбриэль опирался на меч и смотрел на бывшее поле битвы.
- Да, мальчик, они бы тебя не отпустили. По крайней мере живым. О! Да ты весь в оковах, ну-ка дай я это исправлю.
   Старик подошел  к Гэбриэлю, прошептал что-то и цепи с веревкой с шипением развалились.
- Премного вам благодарен.
   Гэбриэль потирал руки и морщил лицо.
- Пустяки. Мое имя – Ситус,- сказал старик, улыбаясь и протягивая руку.
- Я Гэбриэль,- отвечал недавний узник, пожимая костлявую ладонь старца.
- Да, мальчик, я знаю. Я знаю...


  Ситус и Гэбриэль шли лесом, держась в полумиле от тракта. Памятуя о недавних событиях, они решили избегать дорог и двигаться подальше от одиноких фермерских угодий. С момента освобождения Гэбриэля прошло не так много времени, поэтому никто из них пока что не стремился говорить.
   Лес, по которому они шли, мало отличался от того ландшафта, какой приходилось видеть Гэбриэлю с тех пор, как он путешествует. Невысокие деревья с тонкими ветками, что кажутся очень хрупкими, но на самом деле их можно связать в узел, и они не сломаются. Бурого цвета листва гармонировала с невзрачной, пожухлой травой. Да еще эти кусты с колючками. Гэбриэль уже почти полностью изорвал свою скромную куртку со штанами. Ситусу злобные колючки особого вреда не причиняли. Если старик и уколется раз другой, то это можно было понять только по его недовольному ворчанию. Довершала картину тишина. Гнетущая и столь противная, что Гэбриэль не выдержал.
- Почему они схватили меня, Ситус?
- Ты королевских кровей. Этого мало?
- Но у нас ведь есть король. Зачем им я?
   Ситус остановился и удивленно уставился на юношу.
- Ты ушел из Нормунда около месяца назад, так? И видимо держался от новостей подальше.
   Гэбриэль в ответ медленно кивнул.
- Значит, ты знаешь, что на юге разгорелась война? Мидверды вторглись в наше государство. Их флот насчитывал где-то двести кораблей с мидвердской гвардией резерва... но это уже не имеет значения. Через два дня после высадки во дворце созрел заговор, и короля Малькорна убили. Теперь, помимо войны с мидвердами, мы имеем еще и гражданскую войну. Так что не удивительно, что все ищут наследника престола.
- Но как же сыновья короля? – спросил ошарашенный Гэбриэль.
- Они тоже мертвы, король не успел предупредить их. В это время они находились в Восточной Резиденции, а нити заговора шли по всей Центральной провинции. Так что на юге действуют разрозненные партизанские отряды, мидвердская армия и предатели, организовавшие убийство. В северных провинциях люди готовятся к худшему, но они не смогут противостоять армии мидвердов без предводительства короля, так что их падение – это дело времени. Орден Магов в Мираэле  также раскололся на две коалиции. Одни считают разумным занять лояльный нейтралитет, другие думают, что надо организовывать оборону и встать на защиту государственных интересов. Мудрые глупцы... пока они придут к какому-нибудь решению после всех их многочисленных консилиумов, мидверды станут осадой перед их стенами. Эти вести нисколько меня не радуют, хотя я и не знаю, как обстоят дела на западе, но, думаю, немногим лучше.
Veritas vincit!