Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Улицы Эбу Дар

Автор Lucia, 02 апреля 2009, 12:37

« назад - далее »

Летучий МыШ

Тарвел Кинч
На улице все было даже хуже,чем он ожидал.Какой-то дом был объят огнем и угрожал безопасности как минимум целого квартала,а то и большей части города,если учитывать жару и небольшую ширину здешних улочек.Городская стража была уже здесь,но была занята разгоном толпы,а не тушением огня.К тому же не обошлось без жертв:невдалеке от дома лежал человек в крови,очевидно мертвый,раз никто не оказывал ему помощь.Над телом убитого шли какие-то разборки между тремя мужчинами.Но среди всеобщего безумия и хаоса нашлись те,кто был безумнее остальных - двое увлеченно бившихся на мечах мужчин.*Им делать больше нечего,что ли?*раздраженно подумал Тарвел.
Оценив общую остановку,он хотел было кинуться в горящий дом,чтобы спасти что-нибудь подлежащее спасению,но глянув на пламя,вырывавшееся из окон и уже начавшее охватывать крышу,решил что вряд ли там осталось что-то целое.Или кто-то.
Летучий МыШ

И лишь с виду безобидным всем он кажется подчас,
Не дразните... Он запомнит вас! (с) КняZz

МыШ - животное, путь которого усыпан упавшими в обморок женщинами!

Шарин Налхара

Мурат Джанан

Мурат отбросил от себя рахадца и опустил меч. Из гостиницы побежали испуганные постояльцы, и пугать их лишний раз не следовало.
- Вы видели, как это произошло? - он кивнул на тело ювелира. - Кто всё начал?
В воздухе пахло гарью, стража что-то ломала внутри дома, видимо пытаясь кого-то оттуда выгнать и тушить пожар. Хотя на взгляд Мурата, тут уже тушить смысла не имело. Сломать надо, чтобы не дать огню перекинуться на соседние дома. Кто-то выюежал из дома, кашляя и вытирая лицо рукавом, прижимая к груди какой-то мешок. Что ж, стервятники всегда слетаются на дармовую поживу. Женщина, на глазах которой явно наворачивались слезы, приблизилась к телу ювелира. Еще несколько человек стояли поодаль, а тот плотный мужчина бросился в дом - идиот! там же сейчас всё рухнет... Мурат повернулся к женщине.
- Вы знали этого человека? Я офицер Королевской Стражи, - он показал перстень-печатку с гербом королевы - зеленый якорь и мечи. - Мне нужна информация, и я готов за неё заплатить.
Он шагнул к рахадцам и мотнул головой в сторону тела ювелира.
- Что нашли при нем, давайте сюда. Вы видели, кто его так?


Стража трясла толпу, и двое стражников, замотав белыми шарфами лицо, как какие-то айильцы, кинулась в дом. Они нашли там Демарта Малиша как раз вовремя - в дыму практически ничего не было видно, и как раз когда они схватили его и потащили к выходу от бездыханного тела супруги ювелира, рухнул лестничный пролет на второй этаж. а вместе с ним и пара балок из крыши.
- На улицу! Быстрее! - они потащили тайренца под руки быстрее, чем он смог бы дойти сам.
Со стороны порта с громыханием подъехала пожарная телега, с которой соскочили трое здоровых мужчин с крюками и ломами. Один из них стащил с телеги бочку с водой, а двое других тут же начали ведрами черпать воду и тушить то, что еще имело смысл тушить.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Джаспер

Гарус Аншар

Лицо андорца постепенно становилось все жестче. Поединок затягивался и ударам мечей не видно было ни конца ни краю. Правда и усталости Гарус еще не чувствовал, рассекая мечом воздух в контрвыпадах и отбивая короткие удары противника. Краем глаза он отметил как в горящем доме обвалилась часть перекрытий, а стражники выносили из дома какого-то пострадавшего, надышавшегося едким дымом. Гарусу показалось, что это был проскочивший здесь перед дуэлью человек, строивший из себя героя сказаний. Хорошо хоть жив остался. Воин выгнал просачивавшиеся в пустоту мысли, сознавая, что при потере концентрации они легко могут стать последними.
Противник отбил выпад Гаруса, приняв длинный меч на гарду и ударил сам. Гарус ответил движением, которое Хаммар Коулин назвал когда-то "Взмахом Веера" - защитным вращением меча с короткой амплитудой замаха, и отступил на шаг. Защищавшийся меч легко мог быть блокирован из этой позиции, но эта защита была поистине универсальной против юркого оружия, будь то меч или длинный кинжал.
Гарус согнул колени и сделал выпад на грани дальности, целя в район бедра противника. Даже не зная чем закончится удар, он тут тут же вывернул кисть и поставил блок. Недооценивать противника не следовало.

Шарин Налхара

Рамон Сангора

Улыбка застыла на лице тайренца маской и не дрогнула даже тогда, когда выпад противника достиг цели. Рамон как мог уходил от удара, но боль в бедре подсказала ему, что ушел он не до конца. Впрочем, боль растаяла в пустоте, как и все остальное. И ответный удар Рамона в шею противника едва не ушел в пустоту, когда тот подставил блок, но Рамон в последний момент вывернул кисть, оставив андорца с кровоточащей царапиной чуть ниже уха.
Мечи снова скрестились, но звук их столкновения потонул в гуле пожара, который уже бушевал за стеной. Между разошедшимися противниками упал кусок черепицы с крыши, которая уже опасно накренилась, словно собираясь погрести под собой сражающихся в переулке за домом покойного ювелира... Но они не замечали опасности, полностью увлеченные схваткой.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Рашан Курин

Муслим Тарнан
Хоть Ласлана отпустил, и то радует. Не радовало то, что он оказался офицером Королевской Стражи. Проблему им это, правда, вряд ли составит, но со Стражей Муслим предпочитал иметь как можно меньше общего.
Кто-то из разбредающейся толпы подходил к ним, замечая труп: мужчина, думавший, что этот человек еще жив, девушка, которая, видимо, его знала, судя по реакции.
- Да что мы могли видеть! Мы только подбежали, и тут он перед нами рухнул, - Муслим кивнул на труп. - Я только и видел спину того, кто его ножом ткнул. Широкий мужик такой. Эбударец наверняка... больше нечего сказать.

Ласлан Аринвар
Когда этот... офицер отпустил его, Ласлан принялся демонстративно потирать только что заломленную руку. И чего за дела такие? Офицер, а мирных людей хватает. Подумаешь - кошелек у трупа срезал. Можно подумать, он тут один на весь город такой.
Постояв и выслушав ответ Муслима - Темный разбери, еще от Муслима придется получить за "любовь лезть куда не просят" - Ласлан поднял с земли сумку и кошелек, снятые с трупа, и протянул офицеру. Зател поднял свой нож и засунул обратно за пояс.
- А я вообще ничего не видел, только как этот упал. Но мы тебе все рассказали, что знаем. А насчет "заплатить" ты не врешь?

Йеннифер

Лейла Кавзар

Лейла выбежала с гостиницы и сразу попала в толпу, взглядом найдя недавнюю собеседницу, убедилась, что Сарин впорядке. Помочь никому она не могла, потому стала наблюдать за происходящим. Неподалеку лежал ювелир, судя повсему он был мертв. Девушка немного была с ним знакома, видела его несколько раз приходя в "Странницу". Он всегда приглашал посмотреть на его работы и один раз она даже взглянула на изделия, но они ей были не по карману, потому их знакомство не было близким. Но не раз наблюдая, в Рахаде, смерть человека, Лейла возносила короткую молитву за его душу, что и проделала сейчас. Оставалось надеяться, что пожар погасят и он не перебросится на "Странницу".

Seryj volk

Эран Фироунт

Эран выскочил из горящего дома прямо навстречу страже.
- Там уже нечего и некого спасать! - закричал он, перекрикивая шум от толпы и пожара. - Там такая завеса, если кто и был живым, то был им недолго!
Соскочив со ступеней, мужчина подошел к разгоняемой толпе, сложил ладони рупором и снова заорал:
- Люди! Вас здесь много и если каждый принесет хоть по ведру воды, мы быстро всё потушим! Помогите, иначе этот город грозит превратиться в пепелище! Давайте, давайте, давайте!
Самый громкий крик - тишина,
Самый яркий свет - ночь! (С) Пикник

Пингвинчег

Демарт Малиш

Демарт поблагодарил стражников и размотал повязку с лица. Похоже, в доме действительно не осталось кого-нибудь, кому нужна помощь. Оглянувшись вокруг, Демарт отметил, что те двое по-прежнему сражаются, а вот офицер уже отпустил двоих рахадцев и теперь что-то с ними обсуждает. Решив, что здесь ему больше делать нечего, Малиш прикинул вероятность того, что огонь перекинется на гостиницу и счел ее все-таки не очень большой, поэтому спокойно направился  свою комнату, надеясь все-таки поспать хоть немного. Когда из дома выскочил тот смельчак, Демарт обернулся. Хмыкнув, Малиш спросил у одного из стражников:
-Успеем ли потушить? Где ближайший колодец, фонтан или что еще?
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Элиан

Ролан Ариман

Выспрашивая множество людей по дороге Ролан сильно, должно быть, отстал от Агнесс. Но уж коли она заехала в Эбу Дар, она точно останется здесь переночевать, уж сестрёнку свою парень знал.
Искать девушку в таком огромном городе не представлялось никакой возможности. Ролан спрашивал прохожих, лавочников, бродяг, но никто не мог сказать ему ничего внятного. Он уже отчаялся, но найти сестру для него было важно.
В одном из переулков в самом сердце города - вон и дворец отсюда видно - горело какое-то здание, бесновалась толпа. Ролану не хотелось разворачивать коня: это чтобы до площади доехать, надо три квартала обогнуть! Хотя, пожар дело долгое, быстрей объехать будет... Ролан развернул коня.

Агнесс Ариман

Девушка всё наблюдала и наблюдала за происходящим, и ей становилось немного грустно, что пребывание в городе начинается вот таким вот образом. Уйдя в свои мысли, она не сразу заметила, что тот хмурый парень уже вззывает к помощи толпы. Сама Агнесс ничего сделать не могла, поэтому продолжала тихо стоять у стенки.
В какой-то момент она увидела... Свет, только не это! Ролан! Агнесс быстро села на корточки и закрыла голову руками, рискуя быть раздавленной толпой. Это не возможно! Как быстро он её нашёл... Сегодня же из города, сейчас же! 

Джаспер

Келвин Намарниа

Один из стражников отделился от сдерживания толпы людей, радостно смотрящих на полусгоревшее здание, и, сняв с лица белый шарф, утер обильную испарину со лба. Он понятия не имел как это случилось, но только что он обманул Темного.
Та балка непременно должна была упасть на меня, но что-то случилось и она догорела прямо в воздухе, развалившись на две части. Вот это удача так удача! - Келвин Намарниа, лейтенант Городской Стражи Эбу Дар, вполне мог считать себя удачливым человеком и против правил, похоже, ему везет не только в кости.
Похоже, что в безликой толпе появились настоящие люди - несколько человек с чужеземной внешностью призывали толпу очнуться и помочь в тушении пожара. Тушить же по мнению Келвина было уже практически нечего. Прибывшая пожарная команда отлично справлялась с задачей нераспространения пожара на соседний квартал, но их было слишком мало. Проклятая светом духота только способствовала распространению пожара. Хорошо хоть ветра нет, - вслух сказал лейтенант, - или Эбу Дар бы запылал как сенник с брошенным туда угольком.
А вот это уже интересно - отметил для себя Келвин, увидев в стороне от здания труп и несколько людей со скрытными выражениями лиц, стоявших рядом. Похоже идет какой то спор. Келвин поправил перевязь с мечом и дубинкой, которым уже пришлось побывать сегодня в деле, и двинулся к этим людям.
- Лейтенант Намарниа, Городская Стража - представился он, подойдя к странной компании. Присмотревшись, он увидел, что двое были явно из Рахада, их внешность отлично на это указывала, - кто вы такие и что здесь происходит? - сказал Келвин, взявшись рукой за рукоять меча.

Рашан Курин

#40
Муслим Тарнан
И еще Стражник! Да откуда ж их понабежало, почему именно к ним? Что, пожар тушить им не важнее, чем с трупом разбираться? В Рахади таких трупов по пять штук в день находят - с ножами в спине - и хоть бы один Стражник когда объявился. Туда им страшно ходить, конечно. А тут место спокойное, можно и себя показать.
Исподлобья глянув на первого офицера, устроившего им допрос, Муслим подумал: "Раз уж такие дела, объясняйся со своими товарищами сам, мы тут вообще не при чем. В такой ситуации и у Ласлана ума хватит промолчать".

Lucia

#41
Сарин Салазар

- Да, я знала его. - с грустью произнесла Сарин. - Мы не были близко знакомы, но я его знала. Так же как и мой отец его знал. - она помолчала... - это... это ужасно. Что произошло? За что его так? - было видно, что ювелир стал отнюдь не жертвой пожара.
Сарин еще раз грустно вздохнула и сделала пару шагов назад, затем отвернулась. Да, она его не так хорошо знала, но все же это человек. И он всегда хорошо к ней относился. Жалко, очень жалко. Тут к ним подошел стражник. Сарин старалась не смотреть на тело, но и уходить ей показалось опрометчивым поступком.
тролль, лжец, мелкий вор, нахлебник и халявщик =)
------------------
Боги смерти любят яблоки...
------------------
Of course, it is happening inside your head, Harry, but why on earth should that mean that it's not real?
------------------
Lucia

Шарин Налхара

Мурат Джанан

Он покачал головой, мысленно кляня себя за удачу, как у Темного. Не успел появиться на площади, как собрал вокруг себя толпу народа. Хотя, надо же с чего-то начинать. Узор решил сплести всё так и не иначе, а значит все те, кто собрались здесь, могут быть ему полезны, могут помочь...
- Спину.. Значит высокий и широкоплечий? - под это определение подходила добрая половина матросов из портовой части города. Мурат взял из рук рахадца кошелек и сумку и заглянул внутрь. На первый взгляд, ничего интересного. Нужно будет рассмотреть всё внимательней позже. Он уже было повернулся к женщине, даже и не зная, что ей сказать - правду, что было бы глупо, или соврать, но тут к ним подошел офицер Городской Стражи, и Мурат облегченно вздохнул.
- Если обещал заплатить, значит, заплачу. Сейчас мы пойдем в Странницу, там всё и расскажете. С меня выпивка, - быстро сообщил он рахадцам и шагнул к стражнику, слегка оттесняя его от тела ювелира.
- Меч-Капитан Джанан, Королевская Стража, - тихо, так чтобы сотальные не слышали, представился Мурат стражнику. - Убитый проходит по делу заговора против королевы. Мне бы не помешала ваша помощь, друг.
Он посмотрел в глаза стражнику - тот не был похож на того, кто тут же начнет болтать всё направо и налево - и продемонстрировал ему королевский перстень. Затем склонился над телом ювелира и на всякий случай проверил его лицо - веки и губы. Нет, кинжал, которым его убили, не был отравлен. Просто очень точные удары. Тот, кто бил, знал, что делает. Так что убийство в толпе по случайности отпадает сразу. Пьяные матросы так не бьют.
- Я прошу вас, - он оглянулся на горящее здание и пожарных людей, которые щедро поливали водой окружающее дом пространство, - пройти за мной в Странницу. Вас, - он кивнул торговке, - и вас, ребята, - обратился он к рахадцам. - И вас, лейтенант.
Что ж, вечер вопросов начался.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Джаспер

Келвин Намарниа

Да, мне даже и рта не дали раскрыть, как я уже попался на крючок. И не сколько делу о заговоре против королевы, а скорее на крючок своему любопытству. Келвин взглянул на продемонстрированный ему перстень и проклял свою невнимательность. Меч-Капитан, значит, и причем с секретной миссией, раз в обычной одежде. Опасность же тут состоит в том, что тот, кто участвует в подобных делах может легко поплатиться головой. Будь то виновный, свидетель или человек, проходивший мимо. И потянули же меня ноги в этот забытый Светом переулок!
Да и этот Меч-Капитан сказал, что убитый проходит по делу заговора. Света ради как он собирается вытянуть сведения из мертвого?! Он уже тебе ничего не скажет - хотел пошутить Келвин, но наталкиваясь на холодность офицера, подсознательно сдержался. Ну да ладно, думаю мне суждено познакомиться с этим делом поближе - решил лейтенант Намарниа, отбрасывая нерешительность обычного человека и включая обычную серьезность офицера Городской Стражи.
Келвин убрал руку с рукояти меча и сложил их на груди, следя за движениями обоих Рахадцев. Если они свидетели, то от меня им не убежать. А если же убийцы, - Кел глянул на Королевского Стража, - то он их прикончит раньше, чем я соображу что к чему.
- Ну что же, пойдемте - сказал он и подумал, что только что сделал первый шаг на тропу, которая при равных шансах может привести его как к смерти, так и дать путь к солидному жалованию Королевской Стражи.

Рашан Курин

Толпа
В общем-то, назвать "толпой" то, что сейчас, после трудов Стражи, осталось на улице, можно было назвать только по причине не слишком большой ширины последней. Люди разбредались и разбегались, кто из страха перед падающим домом, кто из опасения перед Стражей, а кто просто потому, что надоело и из дома выносить уже нечего.
Однако же, работы Страже еще хватало. В городе и так слишком много проблем, чтобы позволять людям торчать на улице и обсуждать это происшествие еще Свет знает сколько времени. Улицу нужно было очистить полностью.

Самир Синар
Лейтенант Самир Синар, не принимавший с тремя своими солдатами личного участия в тушении пожара, осматривал улицу. Меч-Капитан с другим лейтенантом собрал вокруг себя несколько человек, расспрашивая их о происшествии и не обращая больше ни на что внимания. "Это его дело, - думал Самир. - А у меня еще своих полно. С этими людьми он сам разберется".
Его внимание привлекла парочка, продолжавшая самозабвенно фехтовать, не смотря на угрожающий рухнуть прямо им на головы дом. "Когда я пришел, они уже дрались, - вспомнил он. - Неплохо бы им уже остановиться".
Самир махнул рукой двум своим солдатам, чтобы они следовали за ним, и направился к дуэлянтам, надеясь, что здание не ждало только его прихода, чтобы наконец обвалиться. Подойдя, он закричал:
- Лейтенант Дворцовой Стражи требует, чтобы вы немедленно прекратили дуэль!
Парочка явно не могла его не слышать, однако приказ проигнорировала. Такие вещи легко выводили Самира из себя. "Ну ничего, посмотрим, как вы будете дальше игнорировать приказы!" - подумал он и снова закричал своим солдатам:
- Эти двое обвиняются в учинении беспорядков в городе, поджоге и подстрекательстве к мятежу! Взять их!
Солдаты обнажили мечи и кинулись к дуэлянтам. Один вклинился между ними, другие занялись самими забывшимися фехтовальщиками.
- Господа, прошу проследовать за мной, - спокойно произнес Самир, когда дело было сделано. - Вы будете заключены в городскую тюрьму до того момента, когда ваша вина будет доказана или опровергнута.
С этими словами лейтенант развернулся и направился в нужную сторону.