Яндекс.Метрика Три Клятвы - Страница 11

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Три Клятвы

Автор ELEDWEN, 01 апреля 2007, 21:56

« назад - далее »

Элиан

#150
- Кто ты и по какой причине пришла сюда?  - спросила Эдарна, встречающая Элиан вместо Амерлин. Не позволив удивлению проскользнуть, девушка без запинки ответила:
- Элиан Даганред. Я пришла, чтобы принести Три Клятвы и тем притязать на шаль Айз Седай.
- По какому праву притязаешь ты на это бремя?
- По праву прошедшей Испытание и вверяющей себя воле Белой Башни.
- Если ты действительно считаешь себя достойной - войти и свяжи навечно свою судьбу с Белой Башней.
Элиан плавно, будто она всё ещё на Испытании, пересекла зал, прошла сквозь теперь не работающий тер'ангриал и преклонила колени перед Эдарной.
Наставница тоже приблизилась к Эдарне и та передала ей подушечку, а сама взяла Жезл и, направив в него поток Духа, вложила в руки преклонившей колено Элиан.
Все Айз Седай, собравшиеся здесь, внимательно смотрели на Принятую. Ждали, какой выбор она сделает. Для большинства её выбор был очевиден. А для неё самой? Насколько сильно на самом деле на неё повлиял вчерашний разговор с Эрленстар?
Пальцы обхватили гладкий жезл. Сколько тысяч Айз Седай за прошедшие столетия касались его?
- Именем Света, клянусь не говорить ни единого слова лжи,- громко произнесла девушка, и кожу её будто стянуло.
- Именем Света, клянусь не создавать оружия, которым один человек может убить другого, - ощущения усилились и стали причинять дискомфорт.
- Именем Света, клянусь не использовать Единую Силу как оружие, иначе как против Исчадий Тени, или в качестве последнего средства для защиты своей жизни, жизни своего Стража или жизни другой сестры, - судя по тому, что Элиан чувствовала, она должна улыбаться не переставая, причём не по своей воле, а потому что кожа на ней натянута как на барабане.
Девушка протянула жезл Эдарне.

Влaдимир

– Половина пути пройдена и Белая Башня впечатана в твою плоть. А теперь встань, Айз Седай, и выбери свою Айя. – сказала Хранительница, принимая Жезл и отпуская Источник.
Зачем на бал пришел медведь?..

Элиан

Элиан поднялась и посмотрела в глаза Эдарне. Потом Маэль. Теперь они с ней ровня. Никаких наказаний, выговоров и прочего. Свобода.
Только потом девушка посмотрела в сторону Жёлтых. Она давно мысленно связала себя с ними. Так стоят ли минутные, даже недельные сомнения той жертвы, которую она была готова принести ещё ночью?
Твёрдым шагом кайриэнка направилась к Жёлтым.

котька

Безэмоциональные маски Айз Седай были отброшены и лица присутствующих Желтых осветились широкими улыбками, когда Элиан озвучила вслух их ожидания. Тиринелл Боннар, как самая молодая из присутствующих от Желтой Айя, укутала плечи кайриенки шалью.
- Добро пожаловать домой, Сестра, мы долго ждали тебя!
Вслед за Тиринелл, ритуальную фразу произнесли и Анаена Таравин, а затем и остальные Восседающие. Каждая Айз Седай тепло обнимала девушку и целовала ее в обе щеки. Когда настал черед поздравлений Айлгуин, она притянула к себе Элиан и после стандартных слов поздравления, шепнула ей на ухо:
- Ты стала прекрасной Айз Седай. Я горжусь, что учила тебя и имела возможность учиться у тебя. Буду рада продолжить наше совместное обучение, Сестра. Приходи ко мне в любое время - за советом, за утешением, за игрой в карты.

Элиан

Домой. Такие радостные, тёплые лица. За спиной шуршали юбки. Девушка обернулась. Все, кроме Жёлтых, уходили. Всё правильно, для них она больше не представляет интереса. Домой. Элиан улыбнулась в ответ сёстрам. Своим сёстрам.
Теперь Белая Башня и в самом деле стала её домом. Только теперь кайриэнка почувствовала это.
- Спасибо, Айлгуин, - прошептала в ответ на шёпот той Элиан. Так странно было не добавить к обращению традиционное "Седай".

Джарм Шифара

Эрленстар Алевирин

Все раны и ушибы, полученные при Испытании были давно исцелены. Она шла к этому моменту так долго! Полное внешнее спокойствие и калейдоскоп мыслей - теперь это казалось естественным, даже азартным, если вдуматься в собственные эмоции.
Бледно-сиреневое атласное платье с тонкой вышивкой на груди вверху и множеством плотно сшитых между собой лент от ребер и по всему поясу плотно обхватывали тонкую талию девушки, неширокая юбка подчеркивала крутые бедра - ненавязчиво, но все же. Прежняя дочка главного библиотекаря Эвара Алевирин уже пылала бы румянцем стыдливости и пыталась повыше подтянуть вырез на груди. Теперешняя Эрленстар, готовая сейчас принести Три Клятвы Айз Седай, стояла с такой осанкой, которой могла бы позавидовать любая благородная леди. Высоко поднятую голову украшала витиеватая прическа, состоящая из множества переплетений, удерживаемых тончайшей серебристой тесьмой.
Дверь в большой светлый зал распахнулась. Множество Айз Седай внутри этого зала готовы были принять ее, как равную себе.
Да здравствует раздвоение личности!

котька

Тувин и ко
Все взгляды присутствующих обратились к вошедшей фармеддийке, и Тувин, стоящая за спиной Джойи Седай, тихонько хмыкнула, вспомнив как прост был ее собственный наряд во время церемонии. Слабый укол ревности, подтверждающий, что глаза не лгут - и девушка чудо, как хороша, доманийка проигнорировала, поскольку чувство радости и гордости за Эрленстар были намного сильнее.
Несмотря на протокол, Джойя позволила себе искоса поглядеть на Тувин и зацепилась взглядом за сверток в ее руках. Это заняло доли секунды, но Тувин могла поклясться, что в пронзительно-синих глаза Зеленой светилась надежда. В свертке была Шаль С Зеленой Бахромой.
"Ха! Эрленстар и Зеленая Айя? Вот уж никогда не поверю. Впрочем, лучше бы так, чем хоронить себя под библиотечной пылью!"
Тувин покосилась в сторону Айз Седай их Коричневой Айя и убедилась, что они-то уж точно думают иначе - даже через безмятежные маски Айз Седай на их лицах проступало возбуждение и неприкрытая радость - они давно строили планы залучить в свою Айя Эрленстар. Тувин вновь хмыкнула, вообразив, что стоящая позади всех Ресара, уложившая по случаю церемонии в замысловатый узел на затылке свои волосы, обычно связанные в хвост, держит шаль не в свертке, а тщательно расправленной. "Я бы даже сказала  - только и ждущей, чтобы укатать плечи новоиспеченной Айз Седай, скрывая красоту вышивки на ее платье... Эх! Коричневый так плохо сочетается с сиреневым..."
Из чистого любопытства Тувин по очереди изучила лица других присутствующих, благо освещение позволяло. И обнаружила, что все они, в той или иной степени, питают  надежду на то, что Эрленстар Алеверин сделает правильный выбор и выберет именно их Айю. "Или в той или иной степени считают необходимым спрятать свои ожидания". Возможно, только Айлгуин Карлеон почти равнодушно вслушивалась в ритуальные фразы Престол Амерлин и Эрленстар. Да по лицу Маэль Нишар, замещающей Авиенду Седай, вообще нельзя было ничего прочесть. Быть может от расстройства, что вероятность того, что на шали новоиспеченной Айз Седай будет покачиваться голубая бахрома, ничтожна мала.
Как бы то ни было, Тувин задумалась от чего так. Скорей всего потому, что традиционно та, что переступает порог этого зала, уже давно сделала свой выбор и ее учителя и наставники этот выбор одобряют. Так было с Элиан, которую, возможно, силой бы укутали в желтую шаль, если бы ей взбрело в голову передумать в последний момент. Но Эрленстар, удивительным образом сумела сохранить нейтралитет. Фактически, оставаясь во время обучения книжным червём, она проявила себя как весьма разносторонняя личность и теперь многие в этом зале ждали от нее неожиданных и смелых решений.
"Что ж, посмотрим!", мысленно улыбнулась доманийка и распустила вязки на свертке в своих руках. "Вдруг пригодиться?"

Зевсиенда

... и Ко  :D

Волнующий момент. Каждый раз, когда Айз Седай собирались в зале для церемонии, это было волнующе. Сегодняшнее собрание было даже более интересным - обычно, к моменту Испытания, уже было более или менее понятно, какая шаль обовьет плечи новоявленной сестры, но не в этот раз. Женщина - уже не дитя - представшая сегодня пред Айз Седай, не выказывала явного предпочтения ни одной из Айя. Кроме, быть может, Коричневых - хотя тем это и могло только казаться. Но, похоже, они уже записали Эрленстар в свои ряды. Однако прошедшая Испытание могла всех удивить. И Элиндре почему-то именно так и казалось. Серая спокойно стояла среди сестер, наблюдая за происходящим и слегка улыбаясь. Она будет рада такому пополнению - ум Эрленстар был цепок и ясен, а сама она была всегда спокойна и собрана. Прекрасные качества для переговорщика.
Кореле Райатин стояла среди Голубых, с некоторым интересом разглядывая прибывшую. Маленькая кайриэнка не могла сделать вывод о подходящести Эрл для Голубой, поэтому просто ожидала, какой выбор та сделает. Если она назовет Голубую - что ж, в этой Айя пополнению рады всегда. Не каждая женщина может вынести бремя Голубых, однако если она делала такой выбор, Айя становилась сильнее.
Фаэлдрин Седай же, в отличие от других, почти откровенно скучала. Она сомневалась в том, что эта девица выберет Красную - на сколько Фай слышала, та слишком много времени проводит за книгами, что больше пристало какой-нибудь Коричневой или Белой. Красной Айя не подходят тихони-заучки - в таких просто нет смысла. Амадицийка чуть заметно усмехнулась...
... Насмешку заметили глаза Зеленой. Взгляд Ареанны задумчиво обегал лица присутствующих, подмечая все происходящее. Но внимательней всего она наблюдала, конечно же, за прошедшей Испытание. Трудное и почти невыносимое дело - однако без него вряд ли хоть одна из сестер смогла бы хорошо выполнять свои обязанности перед миром. И кто бы что ни говорил, Ареанна считала, что эта девочка могла бы хорошо исполнять свои обязанности среди Зеленых.
Нисаме Митсойе теребила желтую бахрому своей шали. Сегодня она должна была заполучить очень редкие материалы для своих исследований, но, однако же, находилась тут, а не в своих покоях. Что ж, церемония могла бы быть и покороче, но, хоть и излишне затянутая, она была важна. Желтые питали мало надежд за получение этой девочки в свои ряды, однако вероятность такого исхода все же имелась. И Нисаме будет не против поприветствовать новую сестру, если она примет шаль с желтой бахромой. Даже если у нее нет особых способностей в Исцелении, это не означает, что она безмозглая дура - и вполне могла бы сосредоточиться на серьезных и полезных исследованиях. В лаборатории до нее доходили слухи об Эрленстар Алевирин - очень способная и сообразительная девочка. Что ж, Нисаме останется тут еще немного и услышит, какой же выбор она сделает.
Страж - Луан Мантир.

Помни, [you]: проставляя "ответный" минус, ты расписываешься только в собственной несостоятельности  :coolsmiley:

Анна Николь, Кэт фон Ди, Митчелл, Корбен Даллас, Маша, Эмис, Капитан Беатрис Шарп

Элиан

Элиан была последней из принятых в Айя Жёлтых, поэтому, согласно традиции, она тоже находилась здесь. Именно она возложит шаль на плечи Эрл, если она выберет Жёлтую, в чём кайриэнка, откровенно говоря, сомневалась. Но она была рада за подругу, очень рада, так что ликование было трудно скрыть. Оглядев других сестёр, чьи реакции так разнились, Элиан сосредоточилась на лице Эрленстар. Интересно, она выглядела так же в тот день? Сосредоточенной, будто испытание не кончилось?

Лиса Маренеллин

Лиса Маренеллн стояла в центре зала позади овальной арки тер'ангриала. Стояла одна и сама держала бархатную подушечку, на которой покоился жезл. Тёмнай бархат контрастно выделялся на фоне белоснежного платья, подчёркивающего фигуру малкирки, по юбке которого от широкого пояса расходилось клиньями шесть вставок, а на плечах невыносимо тяжёлой ношей лежал шёлковый семицветный палантин.
Всё было готово к началу церемонии, но Амерлин стояла склонив голову и молчала. Вскоре глава Белой Башни гордо вскинула голову и внимательно посмотрела на присутствующих. Взгляд её серых глаз остановился на одной из Жёлтых сестёр, Айлгуин Карлеон.
- Айлгуин, будь любезна, помоги мне, - произнесла Амерлин и протянула в сторону тайренки подушечку с клятвенным жезлом, - Займи место Хранительницы Летописей.
Лиса Маренеллин

Нельзя пошевелить пальцем, не побеспокоив мироздания (с) Ла Вей
Муля, не нервируй меня (с) Фаина Раневская

Страж - Эльф Лориеновский и

2 сына есть! Дочка есть! Осталось только собаку завести. Правда тогда может муж уйти...

котька

Айлгуин Карлеон
Пожалуй, чуть более животрепещущей темой для разговоров в Башне, чем цвет Айя, который выберет Эрленстар Алеверин, в последнее время было освободившееся место Хранительницы Летописей. Престол Амерлин, отдав до этого предпочтение Коричневой Сестре, в этот раз могла традиционно назвать имя Белой. Но, видимо, Мать не любила традиционных решений. Безусловно, ее сегодняшние слова еще не являются непосредственным назначением, но если уж они произнесены, значит, завтра Айлгуин сменит шаль на желтый палантин и приступит к новым для себя обязанностям.
"Я буду второй по значимости в Белой Башне! Свет! Какое бремя!"
По лицу Желтой ничего нельзя было прочесть. С кратким поклоном она приняла из рук Матери подушечку и заняла предписываемое ей протоколом церемонии место между Престол Амерлин и той, что готовилась принести Клятвы.

Лиса Маренеллин

 Как только Айлгуин взяла подушечку и заняла положенное место, Лиса удовлетворённо улыбнулась. Теперь, когда все было как положено можно было начать церемонию. Малкирка сделала несколько глубоких вдохов, и её голос зазвенел под высокими сводами огромного зала.
- Кто ты и по какой причине пришла сюда?
Лиса Маренеллин

Нельзя пошевелить пальцем, не побеспокоив мироздания (с) Ла Вей
Муля, не нервируй меня (с) Фаина Раневская

Страж - Эльф Лориеновский и

2 сына есть! Дочка есть! Осталось только собаку завести. Правда тогда может муж уйти...

Джарм Шифара

#162
Эрленстар Алевирин

Уже от этого места девушка чувствовала эмоции в этом зале: ожидание, торжественность, радость, но смотрела только вперед на Престол Амерлин в белоснежном платье. И когда та обратилась, то уверенно ответила:
- Я - Эрленстар Алевирин. Я пришла чтобы принести Три Клятвы и тем притязать на шаль Айз Седай, - сердце ее учащенно забилось от радости. Еще немного и она будет полноправной сестрой. Но лицо ее останется спокойным, чтобы не нарушить рамки приличий. Амерлин продолжала:
– По какому праву притязаешь ты на это бремя?
– По праву прошедшей испытание и вверяющей себя воле Белой Башни.
– Тогда входи, если смеешь, и свяжи себя с Белой Башней!
Эрленстар шла по залу, чувствую на себе ожидающие взгляды сестер из разных Айя. Какую она выберет - они ждали ответа. Эрленстар проучилась в Башне достачно долго, задаваясь этим вопросом. Все Айя несут свое служение Миру по мере обладания теми или иными талантами и способностями. Она не считает, что одна шаль чем-то лучше другой. Вопрос в том, какой Айя сама она, Эрленстар лучше подходит. Но сейчас она видела тер'ангриал на своем пути, ступив через него она опустилась на колени перед Амерлин.
Лиса взяла с бархатной подушечки, которую держала Айдгуин, Клятвенный Жезл, гладкий, белый, как кость, цилиндр длиной в фут и лишь немногим толще запястья самой Эрленстар. Престол Амерлин вложила в протянутые руки Эрленстар Клятвенный Жезл и каснулась его нитью Духа.
Жезл показался еще более гладким на ощупь, чем для глаз, если такое возможно:
– Пред Светом и своей надеждой на спасение и возрождение клянусь, что не скажу отныне ни единого слова, которое не будет правдой, - казалось кожа натянулась, словно Эрленстар одели в тесную одежду.
– Пред Светом и своей надеждой на спасение и возрождение клянусь, что не создам оружия, которым один человек может убить другого.
– Пред Светом и своей надеждой на спасение и возрождение клянусь, что никогда не стану использовать Единую Силу как оружие, кроме как против Отродий Тени или в качестве последнего, крайнего средства для защиты собственной жизни, или жизни моего Стража, или другой сестры. – невидимые одежды теперь стали настолько тесными, что дышать было тяжело, но Эрленстар старалась не показывать этой тяжести, хотя бы внешне. Она вернула Клятвенный Жезл Желтой сестре.
Да здравствует раздвоение личности!

Лиса Маренеллин

-Ну, что же, полпути пройдено. Белая Башня отныне запечатлена у тебя в костях, - торжественно произнесла Амерлин ритуальную фразу, завершающую церемонии принятия Клятв, и повернулась отдать Айлгуин, своей новой Хранительнице Летописей, Клятвенный жезл. Повернувшись назад, Лиса торжественно и в тоже время понимающе взглянула на новую Сестру. Каждая из присутствующих в зале женщин прошла через это испытание и каждая сейчас вспоминала, как тесна становится собственная кожа от Клятв. - Поднимись, Айз Седай, и выбери свою Айя, и да будет завершено то, что можно завершить перед Светом.
Лиса Маренеллин

Нельзя пошевелить пальцем, не побеспокоив мироздания (с) Ла Вей
Муля, не нервируй меня (с) Фаина Раневская

Страж - Эльф Лориеновский и

2 сына есть! Дочка есть! Осталось только собаку завести. Правда тогда может муж уйти...

Джарм Шифара

Эрленстар Алевирин

Эрленстар встала и повернулась лицом к сестрам, стоящим в зале. По три восседающих и еще по две сестры от каждой Айя. Она приказала себе не разглядывать лица, пытаясь распутать клубок эмоций сейчас в этом зале. Да и не смогла бы наверно смотреть на эти лица, понимая, что эти эмоции вызваны ее тут присутствием. Шаг, второй, третий....
Какой бы выбор она ни сделала, все равно так или иначе. Кто-то будет разочарован, кто-то не поймет, кто-то будет удивлен. Она отчаянно надеялась только на одно, что ее поймет Элиан. Она была здесь, ее подруга тоже ждала ее выбора. Эрленстар смотрела прямо перед собой и одновременно никуда, медленно ступая по залу, чувствуя напряжение от этого всеобщего ожидания. И только для одной сестры в этом зале все было определенно и ясно - для самой Эрленстар. Возможно ей показалось, но она почувствовала отголосок удивления в их эмоциях, когда остановилась около сестер, чьи плечи укрывали голубые шали.
Да здравствует раздвоение личности!