Яндекс.Метрика Палатка посла Ордена Порубежья

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Палатка посла Ордена Порубежья

Автор Ailene Marcasiev, 22 октября 2009, 22:03

« назад - далее »

Ailene Marcasiev

7 Савена

"Наконец-то..." - выдохнула Мийя Кази, тоненькая охотница за головами преступников из арафельского города Фукуи, стаскивая с плеч тяжёлый синий рюкзак и швыряя его на землю на западном краю большого лагеря, раскинувшегося недалеко от единственного в Пустыне города - Руидина. "Чтоб этим айильцам сгореть!" - девушка мысленно выругалась и тряхнула головой, огласив территорию в радиусе десяти шагов, мелодичным звоном, произведённым вплетёнными в две её не очень толстые косички голубыми колокольчиками. Жаль, им нельзя прямо сказать, что она ужасно недовольна тем, как с ней обошлись встретившие её в миле от лагеря четыре тёмно-рыжих бугая. Они не только не предложили взять её Светом проклятый рюкзак, не говоря уже о том, что поинтересоваться, почему она хромает, и предположить, что она могла стереть ноги. Но, вдобавок, ещё и таскали девушку от палатки к палатке, в каждой из которых она вынуждена была повторять, что не купчиха, не путешественница, которой захотелось идиотских острых ощущений и не лазутчик, а посол. Именно потому, что она была проклятым послом, несмотря на то, что после почти недельного путешествия по пустыне на своих двоих, была потной и грязной. Кровь и пепел, какого троллока нужно было издеваться над собой любимой, чтобы произвести впечатление на каких-то песочных дикарей, возненавидевших целый народ и все остальные народы заодно из-за какой-то никому не нужно деревяшки? Да, может, в Солнечном Дворце в ту ночь топить было нечем? Им ведь не понять, что такое зима!

Распаляясь всё сильнее, девушка развязывала рюкзак с таким остервенением, что любой проходивший мимо решил бы, что она срывает на нём всю свою усталость и злость. Злость на способных направлять братьев и сестёр Ордена зато, что их не было в тот день в резиденции, когда она получила письмо от главы Ордена, девчонки, которая была её ровесницей. И ей пришлось заставлять свою любимую кобылу, серую Щуку-серебрянку мчаться через часть Кандора, весь Арафел и весь Шайнар сумасшедшим галопом, останавливаясь, чтобы отдохнуть совсем ненадолго, зато, что лошадь пришлось оставить в одном из восточных фортов страны храбрых и суровых хохлатых вояк. Злость на айильцев. Злость на себя. Злость на Пустыню. Больше всего на свете есть сейчас хотелось смыть с себя грязь. Девушка никогда не отличалась чрезмерной чистоплотностью и аккуратностью. Недельные походы в Запустение сами по себе, без столкновений с местной живностью, не были для неё тяжёлым испытанием. Частенько ей приходилось путешествовать и по Пограничью, не имея возможности остановиться в гостинице, так как в карманах не было ни пенни. Но две недели! Двадцать дней. И семнадцать из них по проклятым дюнам! У девушки болела каждая мышца в отдельности и все вместе. Хвала Свету она хотя бы не обгорела, так как догадалась надеть голубые штаны и курточку. Правда, они были обтягивающие, но, к счастью, не шёлковые. Мийя вообще не любила шёлк. Его трудно стирать и гладить. А так как девушка ненавидела делать и то, и другое, то решила не делать ещё более невыносимой работу, которую ей приходилось делать почти каждый день. Ведь её работа вынуждала пробираться по лесам, потеть и пачкать одежду своей и чужой кровью в схватках с грабителями, убийцами, насильниками, извращенцами и прочими ублюдками. А нанимать служанок считала ненужной тратой денег, которых ей итак почти всегда не хватало и блажью проклятых аристократов.

Думая обо всём этом, Мийя почувствовала, что пар понемногу выходит из неё и для того. Выпрямившись, девушка резко сплюнула на песок у своих ног, чтобы окончательно избавиться от огня внутри. После чего снова наклонилась взяла палатку, приготовленные ещё в начале путешествия колышки, приступила к её установке. Вбить колья в твёрдую лагерную почву оказалось не так, то просто, но за всё время своего путешествия ей ни разу не удалось поставить палатку в дюнах. Скорее всего, это было невозможно в принципе. И ей приходилось каждую ночь, ужасно холодной, что очень её удивило, когда закончился первый день, спать под открытым небом, укрывшись одеялом. Хорошо, хоть она его всё-таки взяла! А то ведь сначала думала, что в Пустыне и ночью нестерпимо жарко. А оказалось всё, наоборот. Даже она, северянка, к тому же привычная к враждебным всему живому условиям Запустения, время от времени дрожала от холода. Может быть, из-за большой разницы температур днём и ночью. Мийя не хотела слишком ломать над этим голову. Она не учёный. Пусть они и думают над тем, как помочь людям легче переносить эту самую разницу, чтоб им сгореть, разлететься на все четыре стороны света, утонуть и замёрзнуть!

Сине-белую, цветов Ордена, палатку, довольно низенькую, не выше стоящих рядом айильских, девушка поставила за двадцать минут. После чего подняла с земли рюкзак, который стал легче, но ненамного, открыла клапан, подняла полог, швырнула рюкзак к задней стенке, вошла внутрь сама, отпустила полог и начала раздеваться. Сначала Мийя вытащила заткнутые за пояс кинжалы, потом сняла с себя одежду и затолкала её на самое дно рюкзака, пообещав себе, что обязательно спросит у кого-нибудь из местных, как они тут стирают и купаются. У неё сейчас воды не было никакой. То, что оставалось в фляге, она выпила час назад. Сейчас у девушки еле ворочался язык, поэтому если бы она не допила тогда воду, ни за что не использовала бы её на то, чтобы вымыть лицо. Затем арафелка достала свежую одежду, тоже штаны и брюки, но более свободные и лёгкие, из тонкого льна, кандорского покроя и коричневый, чуть не темнее, пояс. В отличие от тех, в которых она преодолела много миль, они были светло-коричневые. Быстро надев на ещё влажное, несмотря на то, что в лагере было немного прохладнее, чем в дюнах, и она стояла, а не шла, тело, Мийя затянула пояс, заткнула сзади оружие и вышла из палатки.

>>> Главная площадь Руидина >>>

Пингвинчег

Несмотря на то, что Мия покинула шатер для совещаний прежде Гарака, к моменту ее возвращения гай'шайн уже свернули ее палатку и собрали ее вещи, готовясь перенести их на площадь.
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Ailene Marcasiev

#2
<<< С Главной площади Руидина <<<

Засунув голову обратно в палатку, Мийя огляделась. У правой стены, аккуратно, а не брошенный как попало, то есть так, как она привыкла, стоял рюкзак. Даже если бы она не знала, что совсем недавно временное жилище стояло на краю лагеря за городом, то всё равно догадалась бы, что в нём кто-то побывал. К тому же, как только она вошла, её ноздри защекотал приятный пряный аромат и подсказал желудку, что пора напомнить хозяйке, что хоть последний раз она ела в два часа дня, эта еда была жесткой, отвратительной и практически пресной. Готовить Мийя умела, но в последней перед Найомскими Перевалами шайнарской деревне она не купила, ни то, что специи, а даже соль. Ей даже стало жалко льва, отстатки которого она доела сегодня. Что из мяса величественного животного получилась безвкусная гадость. Теперь девушка видела у стены напротив входа низкий столик, на котором стояла глиняная тарелка с едой и чашка. Выглядело блюдо непонятно, но пахло отменно. Хотя девушка никогда не была придирчивой в еде. Арафелка бросилась к рюкзаку, быстро развязала его, вытащила свёрнутое одеяло и растелила его на твёрдом полу, перед столиком, немного отодвинув последний от стены. "Видимо, укрываться придётся плащом. И спать в одежде" - мелькнула мысль. - "Ночи здесь холодные, а для второго одеяла не было места в рюкзаке. Нужно срочно найти кого-нибудь". После чего вернулась к рюкзаку и достала мех с вином. Также она заметила и свою грязную одежду, которую больше не скрывало одеяло, и твёрдо сказала себе, что обязательно отнесёт их к озеру и постирает. А потом стала думать о вине: "Интересно, оно не забродило за семнадцать дней на такой жаре? Я ведь купила его ещё в Фал Моране. Будет неприятно, если меня и Раула пронесёт, а перед этим мы заблюем всю палатку. Мдааа..."

Ailene Marcasiev

#3
Мийя откупорила флягу и немного отпила. Глотать, однако, не стала, а принялась перекатывать жидкость во рту. Вино чуть кислило, но не больше, чем тогда, когда девушка его купила, чем должно было. Мийя любила сухие и очень сухие вина. Поэтому хозяина шайнарской таверны она попросила принести такое, которое было сделано из несладкого винограда и практически без применения сахара. Подумав секунд пять, девушка всё-таки пропустила вино в горло. Прежде чем она смогла окончательно его распробовать и понять можно или нельзя предлагать его кому-либо, за стеной палатки раздался знакомый Мийе резкий голос. Губы арафелки растянулись в сдержанной улыбке.  "Мардайк... Ты не поверишь, но я ждала этой встречи". Девушка повернулась лицом к входу, подошла к нему, резко раздвинула оба полога и вышла наружу.

>>> На Главную Площадь Руидина. >>>

Seryj volk

Войдя в палатку, Раул расположился на подушках, приняв чашу вина от гай'шайн.
- Задавай свои вопросы, Мийя.
Самый громкий крик - тишина,
Самый яркий свет - ночь! (С) Пикник

Ailene Marcasiev

#5
<<< С Главной площади Руидина <<<

Мийя хмыкнула, подошла к палатке, подняла полог и нырнула внутрь следом за Раулом.

- Взаимный урок назначен на вечер - она коротко рассмеялась. - Вот и получился первый обмен. Пусть и не так, как ожидалось. Но ведь очень редко выходит, так как изначально планируется, так? - Арафелка вопросительно посмотрела на айильца, но тут же замотала головой и быстро продолжила: - Не отвечай. Это был вопрос самой себе.

- Я не привыкла ужинать в одиночестве - Мийя мило улыбнулась. - Сначала думала сходить в таверну, но никто так и не сказал мне, есть ли они в городе. Я даже не помню, кого спрашивала о постоялых дворах. К тому же еды, которую мне принесли, для меня слишком много.

На самом деле это была ложь. Девушка могла как день или два вообще ничего не есть, так и за пять минут очистить от мяса довольно большую курицу. А потом ещё выпить бочонок вина среднего размера. А потом ещё выбить пару зубов и сломать ключицу или рёбра тем, кому хватило и половины такого же сосуда, чтобы забыть, что она воительница и начать думать о ней, как о слабой девушке. И проскакать всю ночь галопом, сбивая со следа погоню.

- Но всё-таки в таверне я поужинала бы охотнее. Держит ли у вас кто-нибудь подобные заведения? Или воины после боевых собираются только на открытом воздухе? - Мийя весело рассмеялась. - Кстати, а садиться, не дождавшись приглашения владельца палатки, у вас тоже заведено?

Девушка постаралась, чтобы её голос прозвучал как шутка, а не укор, но не была уверена в том, что ей это удалось. После чего заговорила довольно серьёзным тоном.

- Вот и мой первый вопрос. Может быть, я собиралась разрезать своё одеяло, чтобы вам не пришлось сидеть на твёрдой земле...

Тут арафелка заметила подушку и не смогла сдержать смешок.

- А у вас просторная одежда. Я не заметила, что Вы всё время носили с собой подушку. Интересно, зачем?

Но вместо того, чтобы наконец-то замолчать и ждать ответа, девушка звонко рассмеялась и тряхнула головой, добавив своему голосу музыкальное сопровождение.

- Ладно, ладно... Для начала ответьте на первый вопрос, если, конечно, ещё не забыли его.

Ailene Marcasiev

#6
Спойлер
Палатка у Мийи маленькая. Для гай'шан в ней места нет. Подушек тоже нет. В лучшем случае - свёрнутый плащ. Я же её описывала в самом начале.
[свернуть]

Айилец просто сидел и смотрел на Мийю, наверное, минут пять. А, может быть, и шесть. Для девушки, не способной долго стоять или сидеть на одном месте и спящей всего четыре-пять часов, не испытывая на следующий день никакой усталости и не чувствуя нехватки сил, даже половина минуты являлась долгим сроком. Поэтому она не удивилась бы и легко поверила, что ждать её заставили всего несколько мгновений. Но обратилась бы Раулу тем же тоном, которым заговорила после паузы:

- Нууу???

Затем с другой стороны подошла к маленькому столику, резко села, скрестила ноги, придвинула на свой край один из маленьких стаканчиков, наполнила его жидкостью из стоящего посередине кувшина, оказавшейся прозрачной, как вода и одним быстрым движением выпила его содержимое. Горло мгновенно обожгло, но девушка не стала морщиться. А когда по телу распространился жар, даже довольно замурлыкала.

- У нас в Арафеле делают похожий напиток. Но не такой крепкий. Вам нужно будет лучше следить за мной, чтобы я не узнала его секрет!

Охотница за головами рассмеялась, но, как и раньше быстро успокоилась и ещё раз повторила свой самый первый вопрос:

- Есть ли у вас таверны?

Seryj volk

- У нас нет таверн. В них просто нет необходимости, - Раул сделал глоток из своей чаши. - а рецепт оосквай не секрет. Правда, его делают из растений, что растут только в Пустыне.
Самый громкий крик - тишина,
Самый яркий свет - ночь! (С) Пикник

Ailene Marcasiev

#8
- А зря! - воскликнула девушка и со стуком поставила чашечку на стол. После чего продолжила более спокойным тоном. Для такой стервы, конечно. - В тавернах, гостиницах, постоялых дворах, пивных, притонах ведь не только напиться можно, но и подраться и... - Тут у Мийи хватило известных ей приличий покраснеть и заткнуться. Поэтому последнее слова не вылетело из её рта.

Секунд через три, не больше, девушка пришла в себя, взяла в каждую руку деревянные палочки, чем-то похожие на тарабонские сурса, захватила ими довольно большой из тарелки, стоящей напротив него, около минуты его пережёвывала, внимательно прислушиваясь к ощущениям и стараясь распробовать как можно лучше. Вначале всё было в порядке, но уже на середине ей представился случай очутиться на месте глотателя огня из странствующего зверинца. Несколько секунд она боролась и старалась удержать жар в себе. Лицо девушки при этом стало ещё краснее, чем после чуть было не высказанной грубости. И в конце, Мийя едва успела отложить палочки и отвернуться от сотрапезника, прежде чем из горла вырвался громкий чих. Вытирая рот и глаза рукой, девушка повернулась обратно, сдержанно улыбнулась и произнесла:

- Мне нравится это блюдо. Но рецептом интересоваться не стану, так как всё равно готовлю ужасно.


Seryj volk

Для того, чтобы выпить и подраться не обязательно нужна таверна. Так же, как и для того, чтобы разделить с кем-нибудь одеяла, - Раул безмятежно положил в рот то же блюдо, что до этого заставило покраснеть Мию. Приятная горечь разлилась внутри, прежде чем пришла острота. - Умение готовить - не самое главное в женщине, хотя это и значительный плюс, если ищешь жениха. Но я больше чем уверен, Мия, что если тебя бросить одну в лесу без припасов, оставив себе кремень и котелок, ты сможешь себя прокормить. - лицо и взгляд были столь невозмутимы, что было невозможно понять, смеется ли айилец, или нет.
Самый громкий крик - тишина,
Самый яркий свет - ночь! (С) Пикник

Ailene Marcasiev

#10
- Ты слишком скучный - произнесла Мийя, прожевав кусок какого-то мяса. Чье, её особо не интересовало. Бывало, ей приходилось, есть и крыс, причем приготовленных по самому примитивному рецепту, без специй и даже соли. А это было очень даже вкусным. - И не надейся задеть меня. Женихов я не ищу. А женщины в постели порой бывают даже лучше мужчин. - Она расхохоталась, но быстро прекратила, а следующую фразу произнесла даже чуть извиняющимся тоном: - Надеюсь, я тебя не оскорбила. Как показал сегодняшний день, вы, айильцы, народ обидчивый и не понимаете шуток простых наёмников...

Арафелка снова вернулась к трапезе и около минуты, наверняка, к большой радости нового знакомого, молчала. После чего залпом выпила ещё один стакан прозрачного напитка. В этот раз он уже не показался ей таким обжигающий как первый, но Раула на мгновение стало. К счастью, ребята слились в единое целое, стоило Мийе один раз мотнуть головой. Девушка поискала взглядом салфетку и, не найдя таковой, совершенно спокойно, на виду у айильца, вытерла губы рукавом куртки.

- Мне, наверное, уже пора идти искать Мардайка за городскими стенами. Интересно, он придет, чтобы ответить за базар свои слова? - охотница хихикнула. - Или сочтет более безопасным прирезать меня где-нибудь в подворотне, а потом спрятать или отдать пустыне мой труп?

Ailene Marcasiev

#11
Неожиданно Мийя обнаружила, что выковыривает палочкой для еды остатки пищи. Девушке было скучно сидеть и вести неспешную беседу. Она рассчитывала на непринужденный разговор между простыми людьми, а получила даже не вежливо-осторожное и от этого сухое общение двух послов, что ещё можно было стерпеть, так как тогда разговор велся хотя бы на равных, а поток нравоучения о том, как ей следует жить.

- Я, пожалуй, пойду немного прогуляюсь - сказала Мийя, распрямляя чуть затекшие после долгого сидения ноги. Продолжила она только после того как встала. - Обещаю, что ни во что больше не встряну. Ну, постараюсь. - Арафелка скорчила рожицу. - Надеюсь, что мне повезет, и мне не встретится человек, который сможет вывести меня из себя. Сейчас у меня хорошее настроение, и я вполне способна закрыть глаза на разные мелочи.

Девушка мило улыбнулась и подошла к выходу из палатки. В последний раз повернулась, добавила, что ей очень понравилась местная кухня. И что если Айил не против, то когда-нибудь, когда ей надоест скитаться по свету в поисках приключений и зарабатывать на жизнь, охотясь за опасными преступниками, она купит таверну или гостиницу и подавать в ней будут только айильские блюда и напитки. После чего девушка выскользнула на улицу, где стало уже намного холоднее по сравнению с днем и даже вечером, так как солнце уже полностью зашло. Но арафелка не удивилась этому, так как уже провела несколько ночей в Пустыне. Ножи по-прежнему висели за поясом. Она забыла их вытащить и положить в рюкзак. Не дожидаясь, когда Раул выглянет следом за ней, чтобы и дальше выполнять возложенные на него Гараком обязанности няньки, Мийя очень быстро, но, не переходя на бег, зашагала по площади. Потом по главной улице. В этот раз она не смотрела по сторонам, любуясь домами, даже не достроенные из которых выглядели очень красиво. Даже охотница за головами, которая не особо разбиралась в работах мастеров по камню и зодчих, понимала это. Но сейчас они выглядели просто большими темными ящиками. К тому же если здоровяк айилец принял её вызов, то будет невежливо заставлять его ждать. Последняя мысль заставила её довольно громко рассмеяться. Но к счастью, поблизости никого не было. А ещё не настолько темно, чтобы не увидеть силуэт человека на расстоянии ста - двухсот шагов. Дальше, она понадеялась, её странного для окружающих смеха не было слышно.

>>> В Открытую Пустыню >>>