Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Смертельная битва - перекрёсток миров

Автор Ailene Marcasiev, 29 декабря 2009, 04:13

« назад - далее »

Ailene Marcasiev

Эльфка Аэн Сеидхе, Аэниеведдиен.

Середина острова, западная сторона, лес.


Когда клинок висельника перерезал Аэниеведдиен сонную артерию, у девушки не было ни единого шанса выжить. Она знала об этом, и поэтому, падая на пыльную улицу маленького городка Ревность, сразу же закрыла глаза и не успела увидеть, как из горла на землю и на ноги её убийце фонтаном хлынула кровь. А также, что её свернувшееся клубком тело всего через несколько секунд после этого начало светиться белым светом, мерцать, затем стало полностью белым и, в конце концов, пропало. Как ей станет известно очень скоро не только с улицы, городка и Гесо, но и из мира вообще. А оставшиеся на месте, недалеко от дверей постоялого двора "Под головой химеры" Цири и Бонарт перед тем, как продолжить бой будут ещё некоторое время недоумевать, каким образом исчезло тело одной из разбойниц. Она лежала, наверное, минут пять, но, может, и дольше. И всё ещё чувствовала, как бьётся сердце и дыхание в груди. Если бы её не выбрали неизвестные боги для участия в турнире с понятной только им целью, мысль Ребёнка Огня о том, что ей только кажется, что она жива, а на самом деле это не так, была бы правильной. Однако ещё через пять минут Искра всё же решилась открыть глаза, посмотрела вверх и увидела над собой высокие древесные стволы с тяжёлыми тёмно-зелёными кронами и виднеющееся через просветы серое небо. Девушка пошевелилась и услышала под собой шелест листвы. Осторожно сев, она оглянулась по сторонам и опустила глаза, чтобы увидеть землю и ноги, как она полагала, забрызганные кровью. Листья, как эльфка и предполагала, образовывали очень плотный ковёр, но ни единой алой или багряной капли на своей одежде не обнаружила. Тогда девушка провела рукой по шее - на ней не было ни то, что крови, а даже царапины. Надежды о том, что боги или предки, сжалившиеся над изгнанницей Рода, спасли её и переместили куда-то, обернулись пылью. И если сейчас налетит ветер, то, кружась вместе с листьями, их остатки скоро унесутся прочь. К счастью, Искра почти не верила в то, что могло произойти, поэтому не стала вздыхать, когда выяснилось, что единственное место, где она может сейчас находиться, это её сознание, сон после смерти. И лежит на лиственном ковре не её тело, а душа. Поэтому девушка очень быстро, как обычно ловко, вскочила на ноги и ещё раз осмотрелась вокруг. Она стояла в центре небольшой полянки, а прямо напротив неё начиналась неширокая тропинка. Она была длинная, и увидеть, чем она заканчивается, не представлялось возможным даже для её зорких глаз. Но раз это сон, то опасаться нечего. Самое плохое, что с ней могло произойти, уже случилось. К тому же Аэние уже и помнила, когда последний раз чего боялась. Грациозной походкой дикой кошки и ступая так мягко, лишь чуть-чуть шурша листьями, эльфка быстро пошла вперёд. И где-то через полчаса вышла на берег моря. Несмотря на то, что в лесу на деревьях не качалась ни одна веточка, и не шевелился ни один листочек, и стояла удивительная тишина, как только девушка подошла к воде, тут же налетел сильный порыв ветра и в один миг растрепал её тёмные волосы. И почти сразу же стало темно. Аэниеведдиен успела увидеть несколько огоньков в море, хотя на самом деле их было бессчетное множество, больших и малых, как всё вокруг начало быстро светлеть. Когда ночь превратилась в сумерки и девушка смогла разглядеть собственную руку, она повернулась направо, подняла голову и посмотрела наверх. Прямо над ней висела огромная чёрная туча. Стоило её задержать на ней взгляд и задуматься на мгновение, как на лицо упали несколько крупных капель, а затем полился дождь. Ещё немного и должен быть начаться дождь. Раздался раскат грома, полыхнула молния и... Туча исчезла. Небо в одно мгновение стало даже не серым, как в тот момент, когда она впервые открыла глаза в месте, где ей предстоит прожить, наверное, вечность, а голубым и засияло солнце. А затем эльфка увидела, что песчаная полоса, на которой она стоит, очень длинная и довольно широкая, а вдали, впереди, на скале, огромный чёрный замок, из-за своих шпилей кажущийся её продолжением. С той стороны, которая была обращена к морю, скала была совершенно прямой, гладкой и отвесной, но, наверняка, где-то сбоку имелся серпантин тропинки или же ступени. Отсюда, конечно, разглядеть это было невозможно.

Середина острова, западная сторона, пляж.

- Я бы посоветовал тебе быть поосторожнее с желаниями в этом месте - услышала Искра насмешливый голос и оглянулась. Из лесу, от той же самой тропинки, по которой она сама пришла сюда, к ней направлялся невысокий, но очень крепкий мужчина в чёрной одежде гладкими чёрными волосами, собранными в хвост и очень узкими глазами. Не только голос, но и лицо показалось девушке неприятным, и она насторожилась.

- Кто Вы? - По привычке спросила она и очень требовательно, несмотря на то, что сама не знала, зачем ей нужно знать имя человека из её собственного видения. Ведь можно было просто придумать и всё.

Словно прочитав её мысли, или, быть может, увидев что-то, что она не смогла спрятать от него, в её больших кошачьих зелёных глазах. Готовности зашипеть, выпустить когти, прыгнуть и расцарапать ему лицо, в её взгляде быть не должно было. Хоть эльфка и не было мастером скрывать эмоции, но эту - могла.

- Шанг Тсунг, моя дорогая. Добро пожаловать на остров. В дальнейшем, обещаю, не часто читать твои мысли и воплощать желания в жизнь. Если, конечно - края губ мужчины слегка изогнулись, а глаза сверкнули, и Аэние показалось, что слишком ярко, - ты сама этого не захочешь. - После чего в одно мгновение, также быстро, как только что темнело, светлело, и менялась погода, стал серьёзным. - Скоро прибудут другие гости, и у меня будет не так много времени. В скором времени я планирую захватить сразу несколько миров, и ты вместе с остальными избранными мной героями мне в этом поможешь. - Он сделал паузу и пристально посмотрел на девушку. Эльфка подумала, что он сейчас разразится пробирающим до костей жутким смехом. Но он лишь снисходительно улыбнулся. И то через полминуты разглядывания собеседницы. - Я же намекнул, что при мне лучше вообще ни о чём не думать. Потому что умею читать мысли почти любого человека. И не только человека - поспешил добавить он, когда Искра приоткрыла рот, чтобы сказать, что она - эльфка из народа Аэн Сеидхе. - Я знаю кто ты. И знаю, где была только что. А также, что ты умерла бы, если бы я не вытащил тебя из твоего мира и не исцелил, пока ты лежала в на поляне. А потом стал невидимым, подождал, пока очнёшься и поплыл по воздуху следом, когда ты пошла по тропе...

- Так вот как... - вырвалось у девушки, потому что как только она увидела его, сразу же начала недоумевать, почему она, эльфка, родившаяся и выросшая в лесу, не услышала человека, идущего практически следом за ней. Мужчина коротко кивнул и продолжил:

- Ты не умерла. Но даже не пытайся выбраться с острова... - он снова усмехнулся, и словно спохватившись, оборвал мысль, и начал другую: - Я забыл сказать, что лес, из которого ты вышла, пляж, где мы сейчас находимся, тот замок - мужчина махнул рукой в сторону скалы, - находятся на острове. Большом. Он занимает двенадцать миль в длину и шесть - в ширину. Здесь много чего есть. Даже деревня, в которой имеются постоялый двор, гостиница, таверна, несколько магазинов и дома людей, которых когда случайно сюда занесло, и они не захотели или не смогли отсюда выбраться. Все они служат мне, так как я - хозяин этого острова. Так вот, как уже сказал... - Мужчина сделал короткую паузу для того, чтобы приблизиться к эльфке, и дотронуться пальцами до её щеки. Почувствовав прикосновение, эльфка не шелохнулась, а лишь продолжила смотреть на него своими горящими глазами: - Покинуть это место нельзя. Потому что если ты сделаешь лодку или хороший плот, ты никуда не приплывёшь. Вокруг будет только океан. Страшный океан. Без птиц, без рыб, без каких-либо живых существ. Разве что людей, пытавшихся убраться отсюда. Живых, лишь недавно начавших искать путь домой или скелетов, безуспешно занимающихся этим уже сотню лет. Ты находишься на перекрёстке миров. Коридоры в абсолютно все измерения заперты, и открыть их под силу лишь единицам. К тому же во время турнира, который проводится раз в столетие, делать это имеют право только я и Император. - Мужчина улыбнулся, как можно мягче, но всё девушка, хоть испытавшая и повидавшая за свою жизнь многое, чуть вздрогнула. Вопреки её предположениям, он снова не рассмеялся в ответ, и Аениэ вспомнила о его способностях, едва удержавшись, чтобы не хлопнуть себя по лбу, так как он говорил об этом только что. - Тебе нужно только сразиться в нескольких поединках. Я знаю, что ты - отличный пылкий боец и очень быстрая. - Шанг Тсунг убрал руку и отошёл от неё, но всего на полшага. - Если ты победишь в последнем, то вернёшься домой. Если нет, то останешься тут. Если бы я выбрал не тебя, а кого-то другой из вашей, как вы её называете, ганзы - невысокий мужчина подчеркнул новое для него слово, - ты бы умерла. Но отказаться ты не сможешь, потому что времени для начала турнира осталось мало и я не успею вернуть тебя обратно, и в то самое время, откуда забрал и когда исцелил от смертельной раны. Так что выбора у тебя уже нет. - Он, наконец-то, расхохотался. Из-за её нового подсознательного желания или вспомнив о тех, что были раньше. - Осматривайся, гуляй. Можешь подождать других. А потом возвращайся в замок. А мне нужно открыть дорогу остальным гостям.

Договорив, Шанг Тсунг развернулся, сделал несколько шагов вперёд и растворился в воздухе. Но Искра уже не удивилась этому. Хоть ей, слава богам, не доводилось ни разу встречаться с магиками, он точно был одним из них. И судя по всему, очень сильным.




НРПГ: Правила:
1. Для того, чтобы начать игру анкету писать не нужно, достаточно только отыграть своё появление. Можно также написать мне в личку имя и историю персонажа и я сама введу Вас в игру.
2. Персонажа можно взять из любого мира и любого времени, из произведения фэнтези, фантастики, реализма, романтизма и т.д. А также фильмов, анимэ и реальной истории. Откуда угодно. Воинов или магов. Неважно также умер ваш персонаж там, откуда он прибыл или нет. Есть ли при нём оружие или нет. Если нет, его можно будет найти или... купить на острове. Но об этом позже.
3. В начале поста нужно будет указывать имя персонажа и локацию. Если Вы с кем-то столкнетесь и начнётся поединок, каждый из участников пишет своё имя, имя соперника, вид поединка (без оружия, с оружием, магия) и название локации. Характеристик нет. Результаты определяются логикой, кубиком и судьей.
4. За поединки, как с живыми участниками игры, так и с ботами (людьми и нелюдями Шанг Тсунга, а также его противниками, как, например, Китана и прочие) будут выплачиваться деньги. Как они будут называться и сколько какой противник будет стоить, я ещё не решила. Деньги будут нужны для лечения, покупки зелий, оружия и защитного снаряжения (я специально не сказала - доспехов, потому что покупать можно будет и бронежилеты - но только от древнейших времён до конца 20 века. И то, в разумных пределах. ПВО не будет.).
5. Магазинов будет несколько: дом целителя (где можно будет закупить лекарств и вылечить серьёзные травмы), оружейная и мастерская снаряжения. Также, как я (а точнее Шанг Тсунг) обещала в ролевой части поста, будут постоялый двор, гостиница и таверна. Разумеется, комнаты в гостинице и на постоялом дворе будут стоить денег, а за еду и выпивку во всех трёх заведениях нужно будет платить. Те, у кого денег будет мало, могут заночевать или позавтракать/пообедать/поужинать у кого-то из жителей деревни. Цены у них будут меньше, и можно будет торговаться. Можно будет даже замочить кого-то из них, и присвоить себе его жилище вместе со всем, что в нём есть. Можно будет воровать. Всё это предусмотрено. Но не стоит забывать, что хозяин острова, хоть и чёрный маг и очень плохой человек, но Императору служит верно и за порядком смотрит. Поэтому и в замке, и в деревне стражи хватает.
В общем, пока всё.

Думайте над персонажами, вводитесь или пишите мне, чтобы я ввела, развивайте их и готовьтесь. Потому что скоро начнётся:


Смертельная Битва!!!

Шанг Тсунг
Шанг Цунг
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии Shang Tsung (Шанг Цунг)

Место рождения   Внешний мир
Появления   Mortal Kombat
Mortal Kombat II
Mortal Kombat 3
Ultimate Mortal Kombat 3
Mortal Kombat Trilogy
MK: Deadly Alliance
MK: Unchained (режим Konquest)
MK: Armageddon
MK vs DCU
Раса   Человек
Боевые стили   Змея, Аист
Оружие   Прямой меч
Мировоззрение   зло
Актёры   


Шанг Цунг (англ. Shang Tsung) — персонаж мира Mortal Kombat. Могущественный колдун, способности которого заключаются в поглощении душ сильнейших бойцов и превращении в их аналоги. Бывший ученик Шао Кана. Прообразом Шанг Цунга послужил персонаж фильма «Выход дракона» Хан, который являлся главным отрицательным персонажем и противником героя Брюса Ли.
[править]
Развитие персонажа

Mortal Kombat

Шанг Цунг был боссом игры Mortal Kombat, который метал огненные шары (до трёх сразу) и умел превращаться в любого другого бойца (кроме Рептилии). Он являлся наместником Императора Внешнего мира в Земном царстве. 1000 лет назад он внезапно прерывает турнир Шаолиньских монахов и объявляет о начале турнира Смертельной битвы, если земляне десять раз подряд проиграют, то их планету захватит Внешний мир. Но его сумел победить Великий Кунг Лао, тем самым став Чемпионом Священного турнира. В ответ на это колдун вызывает на помощь принца из расы Шокан — Горо. Горо на следующем турнире отбирает титул Чемпиона вместе с жизнью у Кунг Лао, и в последующих восьми турнирах, тем самым приблизив завоевание Земли Внешним миром. Но положение спасает молодой монах Лю Кенг, который в решающей схватке побеждает Горо. Разъяренный своим поражением, Шанг Цунг тщетно попытался убить нового Чемпиона и проиграл бой, с позором сбежав во Внешний мир.

Mortal Kombat 2

В МК2 он стал обычным бойцом, но с теми же приёмами. Проиграв турнир на Земле, колдун умоляет своего императора Шао Кана сохранить ему жизнь, в обмен он предлагает новый план. Если они потребуют проведения турнира на территории Внешнего мира, то земляне не смогут отказатся. Шао Кан соглашается со своим советником и возвращает ему молодость. Для того, чтобы заставить воинов Земли пойти за ними они крадут Соню и Кано, которые участвовали в последнем турнире, но решив, что этого мало, приказывают ордам Таркатанов уничтожить академию Ву Ши, где учился Лю Кенг. Земные защитники отправляются во Внешним мир, и на этот раз Чемпион Смертельной битвы сумел одолеть уже и императора, поставив колдуна в нелегкое положение, на этот раз победа также оказалась в руках землян.

Mortal Kombat 3/Ultimate MK 3/MK: Trilogy

В МК3 Шанг Цунг получил новый приём — извержение вулкана. В этот раз колдун предлагает своему хозяину последнюю попытку захвата Земного Царства. По этому плану Шанг Цунг вместе с теневыми жрецами должен воскресить королеву Шао Кана — Синдел на территории Земли. Таким образом Шао Кан мог легко потребовать у землян свою королеву и ввести туда свою армию, после чего миллиарды человеческих душ стали бы собственностью императора. Теперь Шанг Цунг смог восстановить свою репутацию перед своим хозяином. Но Рейден — бог-защитник Земли сохранил души избранных воинов во главе с Лю Кенгом. В решающей жестокой схватке Чемпион турнира в очередной раз одолел Шао Кана и прогнал с Земли его армию. Именно с этого момента колдун потерял всякое доверие Шао Кана и теперь он прячется от гнева Императора Внешнего мира.

Mortal Kombat: Deadly Alliance

В Deadly Alliance он вернулся снова как босс, но потерял способность превращаться, компенсировав это новыми оригинальными приёмами. Долгое время Шанг Цунг прятался от гнева Шао Кана, которого он очень подвел в завоевании Земли и в сохранении власти в Эдении. Однажды его посещает другой великий колдун — Куан Чи, который предлагает ему вместе править миром, используя для этого мумифицированную армию Короля Драконов Онаги. Так возродился Смертельный Альянс. Они устроили заговор против Шао Кана, убив в результате императора (потом окажется, что это был его магический клон). Собрав огромное количество сторонников в лице Таркатанов и бывших союзников императора, они начали завоевание миров. Но перед этим они убили и Чемпиона Смертельной битвы Лю Кенга тем самым избавившись от тех, кто мог бы их остановить. Сила Смертельного Альянса оказался настолько сильной, что они уничтожили многих воинов Земли с помощью Таркатан, в их числе и Китану, принцессу Эдении. Для получения еще большего могущества оба колдуна решают получить магический амулет, имеющий огромную силу и мощь. Лорд Рейден решил в одиночку остановить колдунов, но те оказались сильнее бога грома и повергли его. Но потом Шанг Цунг и Куан Чи начали сражатся между собой за владение амулетом, но Куан Чи оказался сильнее. Но не долго он торжествовал. Внезапно во дворец врывается воскресший Онага, который также хочет заполучить этот амулет. Забыв о своей вражде Рейден, Куан Чи и Шанг Цунг пытались остановить монстра, но тот оказался намного сильнее их троих. Поняв, что Онагу нельзя победить, Рейден высвобождает свою божественную сущность, которя полностью уничтожает дворец Шанг Цунга. Но его акт самопожертвования оказался напрасным, так как Онага не получил никокого повреждения, а Шанг Цунг гибнет при взрыве.

Mortal Kombat: Armageddon

Душа Шанг Сунга переродилась во Внешнем Мире. Перед ним стояли Шао Кан и принц Горо. Император не был мертв, его сила оказалась сильнее смерти. Столетия назад колдун заверил свою душу Императору и тот залог связывал их даже вне смерти. Все, кто дали клятву Кану, должны были вернуться к нему вновь. Шанг Сунг нужен был ему, чтобы вновь вернуть Трон Внешнего Мира. Для осуществления этого плана, Император даровал колдуну новое тело, но Сунг был слишком слаб — ему нужны были смертные души, чтобы полностью излечиться и укрепить свою новую плоть. Он находит их в Лей Чен, городе Внешнего Мира. Колдун поглощал силы жизни каждого из крестьян, которых одним за другим убивали Кан и Горо. Шанг Сунг был полностью перерожден и вновь воссоединился со своими силами. Вместе они захватили эденийскую цитадель, а все, кто стояли у них на пути, были жестоко убиты. Шао Кан вернул свою власть и снова стал Императором, а Сунг вновь занял место верховного мага Императора, но теперь его главной задачей стало разорвать ту клятву, что связывала их вместе и получить свободу. Шиннок и Куан Чи вновь бегут из Нереальности, освобождая перед этим недавно сверженного Короля Драконов и вскоре заключают союз с Императором и Шанг Сунгом. Заклятые враги объединяют силы и собирают армию Тьмы для последнего сражения в Эдении. Их главной целью становится помешать Тейвину или другим воинам Света завладеть силой, заключённой в Блейзе. В противном случае им всем грозила опасность. Если пройти аркадный режим игры за Шанг Цунга, то он вернет себе способность превращатся. Убив Шао Кана и превратившись в него же самого, колдун продолжит завоевывать миры до тех пор пока не поработит все.

Mortal Kombat vs DC Universe

Наконец, после столкновения вселенных Шанг Цунг наделил армию Таркатанов супер-способностями Капитана Марвела.

(c) http://ru.wikipedia.org/wiki/Шанг_Цунг
[свернуть]

Долговязый Джон

Царь Иоанн Васильевич Грозный.
Кремль. Год 7074 от сотворения мира.


Иоанн, облачённый в шитый золотом царский кафтан, сафьяновые сапоги и с собольей шапкой на голове, в тяжёлых раздумьях восседал на троне, опираясь на окованный железом посох. В его глазах бегал беспокойный и злой огонёк, русая борода подрагивала вверх-вниз, повинуясь ритму дыхания. Тревожные мысли о ляхах, крымчаках, ливонцах и изменниках бояр не давали покою его душе.
                   
       О, Русь, сколь много испытаний!
       Как много недругов вокруг!
       Как избежать тебе терзаний
       И загребущих, жадных рук?
   
Царь на мгновение оторвался от своих дум и, опёршись на посох, приподнялся с трона, окинул быстрым взглядом зал, пытаясь определить источник вновь возникшего беспокойства, и, ничего не обнаружив, вновь углубился в думы.

       Собака, крымский хан презренный!
       Охвостье Золотой Орды!
       Как смеешь разорять пределы?
       С потомком  цезарей на ты?
     
       Доколь, отринув гнев Господний,
       Селенья в пепел обращать?
       За те обиды ратью крепкой
       Гнездо твоё искоренять!

В этот момент всё вокруг начало подёргиваться лёгкой дымкой и как бы таять. Неведомая сила подхватила Иоанна и понесла его прочь от родной стороны. «Извели таки бояре с помощью чародейства», - молнией мелькнула ужасающая мысль и тьма накрыла его.
Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт.

Ailene Marcasiev

#2

Иоанн Васильевич и Джейд.

Северо-западная сторона острова, пляж.


Напротив возвышающегося на вершине горы чёрного замка, в море, небольшой кружок неподалёку от берега из тёмно-синего вдруг стал зелёным как нефрит. Затем над маленькими в этот день волнами поднялся пар такого же цвета, через секунду превратился в густой туман, но уже в следующее мгновение развеялся, оставив высокую и стройную загорелую темноволосую девушку. На ней не было ничего кроме очень открытого купальника изумрудного цвета, золотого пояса и трёх, на каждой руке, золотых, инкрустированных небольшими изумрудами, наплечий. Длинные, почти до пояса, чёрные волосы, были перехвачены широкой лентой в тон купальнику, а на руки - затянуты в перчатки такого же цвета с золотой окантовкой. Увидев лежащего на золотистом песке человека в расшитом кафтане и шапке, она улыбнулась, став при этом ещё более соблазнительной. Зелёные глаза, не узкие, но и не слишком большие, сверкнули не хуже изумрудов, украшавших сильные руки. Её лицо многие, наверняка, назвали бы не красивым из-за слишком широкого и большого носа, и чересчур пухлых губ, но глядя на фигуру, тут же забыли бы об этом. Когда девушка плавной походкой двинулась к берегу, волны забились о её упругие бёдра как о борта лодки, но более мягко.

Выйдя из воды, она подошла к человеку и несильно пнула голой ногой в правый бок. Тот лишь приоткрыл глаза. Девушка не стала дожидаться, пока он встанет. Она наклонилась и ухватила его за шиворот. После чего с удивительной для представительницы своего пола силой, поставила мужчину на ноги. Через несколько секунд, убедившись, что он может нормально стоять и не упадёт, отпустила кафтан и отошла в сторону.

- Меня зовут Джейд. Хоть Шанг Тсунг и мой враг, но на этом турнире я - один из его помощников. И сейчас должна проводить Вас в замок, где Вы сможете отдохнуть до начала турнира, для участия в котором Вас избрали.

На этот раз эденийка удержалась от улыбки, хотя и находила непонятным и смешным решение слуги Шао Кана пригласить не одних только воинов.

Каталин Замиар aka Джейд
Jade (Джейд)

Место рождения   Эдения
Появления   Mortal Kombat II
Ultimate Mortal Kombat 3
Mortal Kombat Trilogy
MK: Deception
MK: Armageddon
Раса   эденийка
Боевые стили   
Оружие   Боевой шест (UMK3, MKT)
Метательная звезда (Razor Rang) (UMK3, MKT, MKD, MKA)
Боджуцу (MKD, MKA)
Мировоззрение   добро
Актёры   Ирина Пантаева (второй фильм)


Джейд – персонаж из серии игр Mortal Kombat. Преданная союзница Синдел и Китаны. Jade_from_MKA.png
[править]
Сюжетная линия

В самом начале Джейд служила Шао Кану, который планировал использовать ее в качестве резервной силы в случае, если его другие воины проиграют на втором турнире, не выдержав яростной атаки воинов Земли.

Как и принцесса Китана, с которой Джейд дружила с самого детства, она родом не из Внешнего мира, а из Эдении, и это все что известно о самом раннем этапе ее жизни. В событиях Ultimate Mortal Kombat 3 Китану приговаривают к смерти за измену, которая заключалась в том, что Китана убила Милену. Шао Кан приказал Джейд и Рептилии пробраться на Землю и взять мятежную принцессу в плен. Но под конец Джейд решает помочь Китане и останавливает Рептилию.

Mortal Kombat: Deception

Джейд становится свидетельницей зловещих событий: Онага воскрешает Китану и ее погибших друзей и накладывает на них заклятие, чтобы сделать их них своих верных слуг. Джейд возвращается в Эдению, где находит королеву Синдел запертой в темнице под охраной собственной дочери. Джейд нападает на Китану и заманивает ее в клетку. Китана начинает звать стражу, но Джейд успевает освободить Синдел, и они вместе бегут во Внешний мир через портал. Джейд решает помочь Синдел освободить Китану от заклятия Онаги, а также решает найти Таню и отомстить ей за то, что она снова предала Эдению.

Mortal Kombat: Armageddon

Обретя силу Блейза, Джейд осуществила то, чего хотела больше всего. Издав крик невероятной мощи, она расколола надвое пирамиду. Одним вдохом Джейд затянула в пирамиду все силы зла, после чего две половины вновь сошлись, навеки заключив воинов тьмы внутри пирамиды. Джейд стала героем, а пирамида осталась на своем месте в качестве предупреждения тем, кто когда-либо решит покуситься на Эдению.
[править]
Доступ к персонажу

Mortal Kombat 2: чтобы подраться с Джейд, нужно победить одиннадцатого противника в режиме одиночной игры, используя только нижний удар ногой. Её главной особенностью была полная неуязвимость для всех орудий дальнего боя. Управлять самой Джейд невозможно. В MK2 Джейд просто напросто Китана, перекрашенная в зелёный цвет. Улика: это можно узнать по спецприёмам. 2-я улика: веер служит оружием. Но веер поменял цвет. В играх Ultimate MK3, MK Deception, MK Armageddon Джейд является обычным бойцом, за которого можно играть сразу.
[править]
Добивания

Ultimate MK3

1. Джейд совершает апперкот, затем подставляет шест, и противник падает на него.

2. Джейд протыкает шестом противника и мотает его вверх-вниз до тех пор, пока тот не разлетится на части.

MK Deception

1. Джейд протыкает бо голову врага, и затем совершает front flip, отрывая голову противнику, остающуюся на Боджуце.

2. Джейд использует бо вместо меча: она с разбегу и со всего размаха разрубает противника пополам (верхняя половина отделяется от нижней через несколько секунд).

(c) http://ru.wikipedia.org/wiki/Джейд_(Mortal_Kombat)
[свернуть]

Долговязый Джон

#3
Иоанн Васильевич и Джейд.

Иоанн с удивлением, гневом и немножко со страхом смотрел на девушку в непонятном наряде так бесцеремонно обошедшейся с НИМ. Место куда он попал было незнакомым: ни тебе бревенчатых изб, ни кремлёвских стен, ни берёзок, ни даже полей ржи.
"Что за Тьмутарокань такая? Али псы бояре нечестивые отдали на поругание татарам?"
Царь начал возносить молитву Господу, прося об избавлении от такого бесчестия. Послы, побывавшие в Крыму, описывали этот край. Глядя по сторонам, Иоанн решил, что именно в это разбойничье гнездо с помощью ведовства и перенесли его.
"И как она назвала? Шанг Тсунг? Очевидно это был один из приближённых хана и к тому же её враг". Девушка очевидно не понимала кто попал к ней в руки и оставалась возможность вернуться с её помощью в Москву, используя местные распри. Укрепив свой дух молитвой и решив, что ещё не всё потеряно,
Иоанн стянул драгоценный перстень с пальца и протянул его девушке.
- Злые люди хотят погибели моей. Семью мою изведут под корень. Шанг Тсунг наверное алга хана? Значит он и мой враг. Помоги мне добраться хотя бы до ближней крепости и я награжу тебя ещё таким же перстнем.
Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт.

Ailene Marcasiev

#4
Иоанн Васильевич, Джейд и Гней Помпей.

Красотка в бронированном купальнике от подарка русского царя отмахнулась. Но из вежливости рассматривала лежащий на ладони пожилого мужчины перстень больше одной секунды.

- Лучше оставьте его себе. Продадите местным торговцам. Благодаря деньгам Вы сможете прожить чуть-чуть дольше. А от Вашей победы... - голос девушки немного погрустнел - ... зависит судьба мира и времени из которого Вы прибыли.

Она уже начала отворачиваться от него, чтобы идти к замку на скале, как вспомнила о его вопросе:

- Я не знаю, что такое "алга". Но Шанг Сунг не имеет никакого отношения к ханам мира под названием Земля. Он - колдун из Внешнего Мира, слуга Императоров. - Она улыбнулась. - Не думаю, что Вам это что-нибудь скажет. Идемте за мной.

Эденийка резко повернулась, сделала несколько шагов и снова остановилась. "Он что решил надо мной поиздеваться, отправив меня встречать сразу двоих стариков? Какого черта?" Из леса выходил средних лет довольно крупный мужчина в белой тоге и сандалиях. Первое что бросилось в глаза Джейд - это очень узкий подбородок и широкий лоб, из-за чего его лицо приобретало сходство с сердцем и больше походило на женское. В руках, однако, римлянин держал не чепчик и не гребень. А копье длиной почти два метра. На ходу он пытался его крутить, очевидно, вспоминая боевые навыки.

- А вот и Ваше первое испытание.

Джейд хмыкнула и быстро подбежала по песку к новому гостю острова. Поприветствовала, рассказала то же самое, что до этого - Иоанну, выслушала в ответ гневную тираду, о содержании которой можно было догадаться по эмоциям римлянина, и вернулась обратно.

- Его зовут Гней Помпей. И он согласен на поединок с Вами. Я буду судьей.

Договорив, эденийка отошла к границе песчаной полосы и леса, и стала наблюдать за тем, как знаменитый военачальник Древнего Рима приближается к не менее знаменитому русскому царю, которому тоже доводилось выигрывать битвы. В этом бою у второго было преимущество и заключалось оно в том, что жил он после первого, значит, многое знает о его преимуществах и недостатках. Другое дело, что вряд ли оба часто участвовали в поединках один на один. Двигался человек, известный  в своем мире и как соратник, и как противник Гая Юлия Цезаря, развернувшись всем корпусом. Но в его случае боковая стойка ему все равно не помогла бы: сбоку мужчина был не намного уже, чем спереди.

Спойлер




Ваше имя: Итлин Альварес

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Смертельная битва. Перекресток Миров. Противник для Ивана Грозного. 1 - Помпей Великий, 2 - Карл Великий, 3 - Рамзес, 4 - Юлий Цезарь, 5 - Моисей, 6 - Шах Джахан

Выпавшее число: 1
[свернуть]

Удафф

#5
Висс зу Крайн. Темная Цитадель. Лаборатория невоенной химерологии.

Висс сидел в своем кресле и размышлял о новом развлечении, придуманном Ариохом. Как он говорил? "Игра с полным погружением"?
Как обьяснял демон, его через межмировой портал закинет в другую реальность, где ему стоит опасаться всего, кроме смерти. Ариох заявил, что на этот случай есть новая версия "привязки души" и, в случае чего, ему придется пару дней погулять личем...
Из кабинета донесся голос друга: "Висс, идешь?"
"Да." ответил некромант, поднялся, прошел к порталу и со словами "Если что, крылья оборву!" шагнул в неизвестность...
внешние данные
Рост средний (под 180), волосы темные, кожа немного бледная (сказывается постоянная работа в лабораториях), глаза черные (потомок Хель), одет во все черное, легкий доспех Рыцаря Отчаяния (кираса, наручи), плащ, штаны и т.д. Меч - полуторный, слегка изогнутый, заточка полуторная, лезвие черное.
[свернуть]
анкета
Имя: Висс зу Крайн.
Полное имя: Висс зу Крайн, Рыцарь Отчаяния, Мертвитель, Последний потомок Хель.
Возраст: за 200.
Статус: снова жив, бывший лич.
Боевые навыки: высокие - странная школа, замешанная на древних боевых искусствах империи Дарк и некромантии.
Оружие: Меч Темного Духа (полуторник), дарх (ритуально-боевой).
Особые способности: стандартный набор некроманта + взгляд смерти (фамильный скилл).
[свернуть]

Я пришел, а значит - оно наступило.

Ailene Marcasiev

#6
Арья Старк, Цири, и Джонни Кейдж.

Центр острова. Лес.

Ветер, как пушинку отшвырнувший Койона в сторону, подхвативший ее и закруживший в темную как ночь воронку и унесший прочь, наконец-то, стих. Но перед этим мягко поставил двенадцатилетнюю девочку на землю. Когда вокруг просветлело, она поняла, что это густой лесной настил, состоящий из мелких веточек и листьев. Ей не было страшно. После того, что она видела в горящей Цинтре будучи на два года моложе трудно чего-то бояться. И одной ей тоже доводилось оставаться. Поэтому озираться по сторонам она стала не испуганно, а спокойно оценивая обстановку. Как выяснилось, ураган занес её в смешанный лес. Слава великой Мелителэ, деревья растут не очень близко друг к другу и между ними почти нет подлеска. Значит, она сразу увидит, если кто-то мелькнет среди стволов. Цири сделала всего один шаг и, несмотря на то, что он был очень легкий, под ногой раздался хруст. Тем лучше. Незаметно подобраться к ней сзади сможет только очень опытный следопыт. Посмотрев направо, она увидела невысокий тонкий силуэт и пригляделась. Человек, точнее, скорее всего, такой же, как она ребенок, находился от нее всего метрах в десяти. Но она все равно не смогла определить мальчик это или девочка. И дело было не в одежде. Цири сама была одета в простые штаны и рубаху из грубого сукна за завязками. А на ногах были короткие сапоги из кожи очень грубой выделки. Одежда незнакомца или незнакомки, кажется, была из шерсти. Но такой обтрепанной и грязной, что юная княжна затруднилась бы утверждать наверняка. Как и о том, какого она была цвета. Кажется, коричневой. Но понять кем же является человек впереди нее мешали сильно взлохмаченные черные волосы и то, что стоял он в профиль. Даже когда человек спустя секунду повернулся к ней лицом, ей потребовалось ещё раз, более пристально, приглядеться, чтобы понять, что он - это девочка. Чуть младше или такого же возраста, как и она. А затем сзади раздался громкий звук и хруст, как будто что-то упало на землю или кто-то специально прыгнул. Цири увидела, как незнакомая девочка устремила взгляд куда ей за спину, молниеносно вытянула из ножен, которые она не заметила раньше, тонкий стальной клиной, тихонько охнула, бросила быстрый взгляд на свой деревянный тренировочный клинок и быстро обернулась. Теперь впереди стоял высокий жилистый мужчина в странном, но очень опрятном костюме. Он стряхивал листья и кусочки коры с правого плеча, и, казалось, совершенно не замечал девочек. Но в то же время мужчина широко улыбался, демонстрируя очень белые зубы. И пауза продлилась совсем недолго.
- А Шанг Сунг все-таки не такая уж и скотина, что отправил меня встретить двух таких милых созданий. - Он улыбнулся ещё шире, от чего Цири захотелось врезать и выбить ему один или пару зубов. Если человек решил ими торговать, значит, должен знать, что кто-то может забрать их, не заплатив ни гроша. - И ещё он сказал дать тебе вот это. Мужчина занес руку за спину, достал меч, более широкий, чем тот, который держала темноволосая девочка, молча подошел к Цири и отдал его ей рукоятью вперед. И без того большие зеленые глаза львенка стали просто огромными. Клинок был необычно красивым, по всей длине испещрен рунами, и выглядел очень крепким.
- Я... я... Не могу его взять... - Княжну Цинтры никто никогда не называл робкой, и она действительно не являлась таковой, но сейчас она смогла лишь пролепетать в ответ. Впрочем, быстро взяла себя в руки. - Все равно мне ещё рано браться за настоящий меч.
- Тем не менее, этот клинок - твой. Точнее, будет принадлежать тебе в будущем. Но сейчас в руках твоей противницы стальной меч. И ты не можешь сразиться с ней деревянным.
- Противницы? - Цири зашипела как разъяренная кошка, в глазах полыхнули искры, а мышиного цвета пепельные волосы разлетелись в стороны. - Я не собираюсь ни с кем сражаться! Я ещё ребенок!
- Вот именно. - Незнакомец в очередной раз улыбнулся, и девочка, не выдержав, подскочила к нему, подпрыгнула как можно выше и ударила туда, куда хотела до этого. Тот же, не сходя с места, наклонился в сторону, и удар прошел мимо цели. Через секунду, когда ноги Цири вновь оказались на земле, он выпрямился и продолжил. - Добро пожаловать на турнир, Цирилла Фиона Элен Рианнон - он кивнул в сторону Цири, - и Арья Старк из Винтерфелла - кивок в сторону выглянувшей в этот момент из-за дерева девочке, чуть младше неё самой, с темными короткими растрепанными волосами и неопрятной одежде. Затем мягко разжал пальцы Цири, все ещё сжимающие тренировочный меч, отбросил его влево метров на десять и быстро вложил в её руку Ласточку. - Для вас Смертельная Битва уже началась. Только что. - Он замолчал, но вскоре, то ли вспомнив о том, что забыл сказать, то ли изначально собираясь представить после короткой паузы, добавил. - И, кстати, меня зовут Джонни Кейдж.
Договорив, он спиной прыгнул к ближайшему дереву, поразительно ловко вскарабкался довольно высоко, встал, вытянувшись во весь рост на одну из крепких веток и крикнул уже оттуда:
- Начинайте!
Цири инстинктивно выставила меч вперед, хотя все ещё не собиралась драться. К ней, быстро сокращая дистанцию, приближалась та, которую дереволаз Джонни назвал Арьей. То, что оружие, небольшой и очень узкий клинок, соперница держала в левой руке, немного удивило ее, но не настолько, чтобы ученица ведьмаков растерялась.

игорь

#7
Помпей с недоумением вертел в руках тяжелую гасту, такие уже вышли из употребления в легионах, но память о них осталась добрая.В свои сорок лет Помпей был крепким сбитым мужчиной, с семнадцати лет практически незнавший жизни вне лагерей легионов и военных походов с краткими приездами в Рим ,поэтому ему постоянно удавалось одерживать верх в борьбе над своим животом и вообще держать себя в форме.
В нескольких деятках метров от себя он увидел ,какого то бородатого варвара облаченного в  что то восточное.
-Эй, перс, что это за место? Клянусь чреслами Марса если я вообще понимаю ,как здесь оказался!
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Долговязый Джон

Иоанн Васильевич и Гней Помпей
      Тяжкой новостью для царя стало, что попал он неведомо куда. С крымчаками худо-бедно можно было договорится. У хана всегда была пара-тройка братьев готовых выгнать его из уютного бахчисарайского дворца. Тут же имеешь дело непонятно с кем и неизвестно с чем. Ни в одной книге, прочитанной Иоанном ничего не говорилось на этот счёт. Оставалось уповать на Бога и свою, освященную миропомазанием персону.
      Девушка вернула ему перстень и что-то сказала про поединок с Гнеем Помпеем. Как, ведь этот супостат был врагом его славного предка Юлия Цезаря. Как такое возможно? Царь начал усиленно молится за спасение своей души, припоминая свои грехи. В этот без сомнения важный для успокоения его души момент какой-то сильный и самоуверенный голос прервал благочестивое занятие Иоанна.
      - Эй, перс, что это за место? Клянусь чреслами Марса если я вообще понимаю, как здесь оказался!
      Этот тон задел царя за живое, гнев начал вскипать в нём, заставляя отступить страхи и мысли о спасении куда-то на задний план.
      - Как смеешь потомка кесарей называть персом, собака! Да знаешь ли ты кто я такой?
      Царь начал неумолимо надвигаться на наглеца, игнорируя его оружие.
Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт.

игорь

#9
"Кесари, но..." Одежды варвара были богаты, по его голосу и манере движений было видно, что он привык приказывать и повелевать..."но он всего лишь варвар и к тому же лжив ведь Луций и Секст Юлии имеют дочерей...хотя Гай Юлий старший и был когда то проконсулом в Азии..."
-Кесари? Я знаю семью Кесарей и у Гая Юлия только один сын тоже Гай, но на тебя он не похож! К воронам тебя, ты лжив ,как пуниец!
Взяв гасту обеими руками Гней приготовился к выпаду, когда противник подойдет на достаточное расстояние ,чтоб сразу проткнуть негодяя.
- И мне не ведомо кто ты, но чести у тебя похоже столько же, сколько у киликийского пирата клянусь Либером! Я же квирит и этого достаточно! Устрою тебе сейчас фустуарий, да проклянут меня авгуры если не будет так!
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Долговязый Джон

Иоанн Васильевич и Гней Помпей.

Иоанн распалился ещё сильнее, услышав обидное оскорбление и непризнание его потомком кесаря. Во всём царстве никто даже помыслить не мог о таком. Этого наглеца следовало проучить здесь и сейчас. Царь резко взмахнул своим посохом и ткнул в противника, метя в ненавистную физиономию. Так хотелось увидеть её основательно расквашенной, а этого деятеля ползающим у ног и униженно молящем о пощаде.
Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт.

игорь

"Варвары всегда резво начинают ,галлогрек?." пронеслась в мозгу мысль. Уверенным движением Помпей отвел ужар посоха в лево наконечником копья и попытался продолжая движение нанести противнику удар в голову нижней частью древка ,так же имеющей металлический наконечник для упора в землю.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Долговязый Джон

Иоанн Васильевич и Гней Помпей.

Царь от наглости такой
Стал на время сам не свой
Где же видано чтоб кто-то нарушал его покой?
А тем паче посох царский отводил своей рукой.
На священную особу покушался растакой!

Инстинктивно царь успел увернутся от смертоносного удара, но понял, что от этого холопа не дождатся почтительного отношения к своей особе. Речь шла ни больше не меньше о собственной жизни. Тут уже было не до соблюдения церемоний. Приходилось использовать свои навыки владения оружием. Иоанн отскочил на безопасное расстояние для изучения противника.
Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт.

игорь

Варвар отскочил избежав удара и потому Помпей едва не свалился чудом удержав равновесие ,слишком много силы он вложил в удар. Но сейяас глядя на противника он выставив копье вперед, держа древко обеими руками стал приближаться к врагу уверенным легионным шагом, готовясь таки насадить врага на острие, а не стараться его бить древком, поскольку тот оказался весьма прыток и труслив ,то только колющим ударом стоило быстрее завершить бой. "Да направит Марс острие копья!"
-Молись своему Вакху варвар!
"Пожалуй кмандовать стоя за стеной щитов когорт легионеров чуть чуть легче легче, что бы там не говорил этот плебей Марий..."
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Ailene Marcasiev

#14
Сир Амори Лорх.
Западная сторона острова. Горы. Пещера, приблизительно в пяти километрах от замка Шанг Тсунга.


Пожалуй, одной только огромной и, возможно, более тяжелой, чем рука латника в стальной перчатке, лапы, без длинных и острых когтей, хватило бы, чтобы одним ударом превратить лицо бывшего кастеляна Харренхолла в кровавое месиво. То, что бой безоружного рыцаря против медведя оказался слишком коротким, сильно разочаровало Бравых Ребят, их предводителя и пришедших поглазеть, отлынивающих от работы слуг, хотя и не удивило. Животное это не менее опасное, чем лев, и к тому же умнее, осторожнее и отличается непредсказуемостью. Многим не понравилось, что Боги почему-то решили избавить объевшегося плюшек с ореховой начинкой, сира от необходимости смотреть, как медведь раздирает его кожу на полоски и на камни капают его собственный жир и кровь, лишив рыцаря зрения слишком скоро. Какое-то время он даже пытался сопротивляться. Точнее, метался из стороны в сторону, тщетно закрываясь руками. Но даже с мечом шансов у него было бы немного. Против медведей выходят с длинным оружием. Таким как рогатина, копье, алебарда, глефа. Ему же не дали совсем никакого. И уже после второго удара, снесшего лобовую часть черепа, он рухнул набок, потерял сознание и, скорее всего, умер. Как выяснилось через минуту, когда кто-то предположил, что рыцарь больше не поднимется, а двое других загнали медведя в клетку и проверили сердцебиение жертвы, именно это и произошло. Но в следующий миг, не успели солдаты даже наклониться, чтобы поднять мертвое тело, оно и исчезло. А ещё через мгновение сир Амори очнулся в пещере. В ней было не слишком темно, и он сразу понял почему, так окно, из которого лился свет, находилось прямо над ним. Ему даже пришлось прикрыть глаза, так как лежал рыцарь на спине. И в тот же момент, вассал лорда Тайвина Ланнистера увидел, как на солнце блеснули серебром перчатка и наруч. Ошарашено бегая глазами вокруг, мужчина огляделся. Он очень хорошо помнил, что произошло с ним в последние несколько часов. И знал, что на нем не было ни то, что доспехов, а даже одежды. Совсем никакой. А сейчас он был облачен в кирасу, поверх которой на алом сюрко красовалась черная мантикора, шлем, поножи и прочие металлические аксессуары. Или нет? Либо он умер (мысль совершенно ему не нравилась), либо воспоминания ложные. Кроме этого рыцарь совершенно не чувствовал боли. Легко, конечно, настолько, насколько было возможным при его грузности, он поднялся на ноги и ещё раз осмотрелся. Совсем рядом, посреди "куста" сталагмитов торчал длинный меч. Наверняка, его собственный. Сир обхватил пальцами рукоять и вытащил клинок. И ещё раз удивился, так как для этого ему пришлось сделать пусть небольшое, но все-таки усилие. Кому понадобилось втыкать клинок в скалу? И главное, как он смог это сделать? Не иначе тут не обошлось без магии. Но слишком много размышлять об это он не стал. Если этот самый колдун ему встретится, он его убьет. Сейчас же нужно найти выход из пещеры и узнать, куда его занесло. Сзади был тупик, единственный лаз, небольшой, но, кажется, достаточно широкий, чтобы сир Амори мог в него пролезть, виднелся впереди. Туда рыцарь и направился. Но сделав всего два шага, услышал шаги. Судя по звукам, приближающийся человек, также как и он, был в стальных сапогах. Сир Амори остановился, выставил клинок вперед и стал ждать.

[off-topic=Условия]Бой - с использованием кубика, насмерть. Противник - любой, но желательно Игорь. Персонажи - из мира "Песни Льда и Пламени".[/off-topic]