Яндекс.Метрика Таверна "Три короны" - Страница 5

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Таверна "Три короны"

Автор Шарин Налхара, 11 января 2010, 18:39

« назад - далее »

Элиан

Сандер Земалшир

- Ты либо докажешь, что ты годен, на деле, либо тебя ухлопают, - рассмеялся Сандер, - как приспешника тени или как предателя. Я слыхал, у них это скоро делается, - мужчина выглядел захмелевшим, но пока не изрядно. Залпом опрокинув остатки вина из кубка, он налил себе ещё один, полный, и размахивая им, стал рассуждать, обращаясь к Тиму. - Тармон Гайдон конечно затронет всех без исключения. Но почему ты думаешь, что останется лишь Народ Дракона? Насколько я слышал Пророчества, Дракон умрёт, и лишь немногие выжившие будут орошать слезами руины... Что-то поэтическое в таком духе. А ты, я смотрю, настроен по-боевому.

Александр Тагере

Наблюдая за посетителями и ловя каждое слово, шончанин наконец-то дождался, когда ему принесли бумагу и гитару, которые он просил. Взяв в руки карандаш, тоже принесенной хозяйкой, Александр за несколько минут сделал портретные зарисовки всех троих участников беседы за соседним столом, подписав каждую, если знал, как зовут человека. Затем, взяв гитару в руки, а листы засунув под подкладку камзола, Сандер вышел на середину зала и взяв несколько нот, сказав, - С разрешения нашей хозяйки, - и отвесив церемонный поклон, - мне хотелось бы спеть старую балладу:

Спойлер
Средь оплывших свечей и вечерних молитв,
Средь военных трофеев и мирных костров,
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от детских своих катастроф.

Глаза Александра, в последнее время ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА  не показывающие чувств, служили настоящим зеркалом души.А музыка  тем временем, неожиданно для ожидающих чего-то веселенького слушателей, перешел на совершенно чуждый времени ритм и звучание.

Детям вечно досаден
Их возраст и быт —
И дрались мы до ссадин,
До смертных обид.
Но одежды латали
Нам матери в срок,
Мы же книги глотали,
Пьянея от строк.
Липли волосы нам на вспотевшие лбы,
И сосало под ложечкой сладко от фраз.
И кружил наши головы запах борьбы,
Со страниц пожелтевших слетая на нас.
И пытались постичь —
Мы, не знавшие войн,
За воинственный клич
Принимавшие вой, —
Тайну слова "приказ",
Назначенье границ,
Смысл атаки и лязг
Боевых колесниц.

Слушатели и посетители таверны уже поняли, что их ожидания несколько не оправдались, но песня, столь непохожая на все слышанное до сих пор, тем не менее захватывала. А голос шончанина все набирал силу, и в песню вкладывалась вся душа.

А в кипящих котлах прежних боен и смут
Столько пищи для маленьких наших мозгов!
Мы на роли предателей, трусов, иуд
В детских играх своих назначали врагов.
И злодея следам
Не давали остыть,
И прекраснейших дам
Обещали любить;
И, друзей успокоив
И ближних любя,
Мы на роли героев
Вводили себя.

На лицах нескольких слушателей появились понимающие улыбки. Действительно, и для некоторых из них путь к войне начинался со страниц прочитанных в детстве книг. Песня, столь странно и чуждо звучащая, все же была про них - а все, что было до, это все же детство и юность.

Только в грезы нельзя насовсем убежать:
Краткий век у забав — столько боли вокруг!
Попытайся ладони у мертвых разжать
И оружье принять из натруженных рук.
Испытай, завладев
Еще теплым мечом,
И доспехи надев, —
Что почем, что почем!
Испытай, кто ты — трус
Иль избранник судьбы,
И попробуй на вкус
Настоящей борьбы.
И когда рядом рухнет израненный друг
И над первой потерей ты взвоешь, скорбя,
И когда ты без кожи останешься вдруг
Оттого, что убили — его, не тебя,

Ты поймешь, что узнал,
Отличил, отыскал
По оскалу забрал —
Это смерти оскал! —
Ложь и зло, — погляди,
Как их лица грубы,
И всегда позади —
Воронье и гробы!
Если мяса с ножа
Ты не ел ни куска,
Если руки сложа
Наблюдал свысока,
И в борьбу не вступил
С подлецом, палачом —
Значит, в жизни ты был
Ни при чем, ни при чем!
Если путь прорубая отцовским мечом
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почем, —
Значит, нужные книги ты в детстве читал!
[свернуть]

Закончив песню, Сандер оглядел зал. В глазах многих посетителей сверкали непрошеные слезы. но интересовала его во многом реакция лишь троих.
Девиз поляков: "Умереть непобежденными!" Девиз евреев: "Победить или умереть!" Девиз русских: "Победить!" Ни о чем другом у русских речь не идет!

Элиан

Сандер Земалшир

Салдэец пригладил усы большим пальцем и на весь зал сказал:
- Неплохие слова! Только разве это добрая песня для таверны? Такие подходят для вечеров и юных романтиков! Может, споешь "Веселенькую Бетти"?
Кто-то одобрительно загудел. Сандер только казался захмелевшим. На деле он наблюдал за всем вокруг, как обычно. И то, что шончанин рисовал, а не писал, было видно. "мда, когда Иранэ узнает, что я ошивался в компании принявших Дракона, чувствую, меня ждет пара ласковых,"- еле слышно пробормотал Страж.

arcanis

Макенси устало зевнул. Как и большинство наемных убийц, он не любил патриотические песни и гимны. Тем более что он и на родине то своей с рожденья не бывал. Впрочем, от шончанина именно этого и стоило ожидать. Блондин вяло похлопал в ладоши:

- Браво, какой хороший намек про воронов получился! - и выпил залпом полкружки.

Действительный член клуба Зануд

страж Белдейн

   Мысли вознеслись и поплыли, Тиму после последней кружки было совсем хорошо, просто чудесно.  Ему казалось, что он летит, что откуда-то издали что-то сказали, «Макенси» - это имя решил для себя Тим Фарран.  Странно думал он, - почему у лихих такие схожие имена Мансур, Манфор. От мрачных мыслей его отвлекла девушка с гитарой. Пока служанка несла её к столику, Тим, глядя на неё, стал напевать одну из немногих лирических песен, которую знал и умел играть.
Получив гитару, он продолжил, уже тихонько наигрывая на струнах мелодию:

   Стоя на краю обрыва,
   я пью этот ветер глотками.
   Ветер что качает иву,
   плачущую на ветру...

  Я глаза закрою рукою,
  ветру прошепчу я имя,
  Ветру, что качает иву,
  плачущую на ветру... (С) Олисса

  Служанка, хихикнув, поцеловала пьяного менестреля и убежала, а он замолчал, услышав песню Шончанина.
С последними словами и аккордами, Фарран с трудом поднялся со своего места, отложив гитару он, склонившись к своим собеседникам заплетающимся голосом, сообщил:
  - Нам, ... нужно мне попасть в крабовый дворец, дело, .... тайное дело, ... вважное, за него лорд Мерейзен даст большую награду! Ик нужно срочно туда попасть, пока шончанин в таверне.

Александр Тагере

Закончив петь, Сандер неспешно двинулся в зал, а проходя мимо столика, услышал последние Тима. "Да, а парень-то даже не удосуживается сдерживать язык. В таком состоянии он не то что сведения не передаст, он вообще никуда не дойдет. Надо это использовать". - подумал шончанин. Подойдя, он обратился к присутствующим, - Господа, мне кажется, что неправильно будет отпускать уважаемого менестреля в таком состоянии на улицу, ведь в таком случае он даже не сможет дойди до ближайшей двери, не то, что до своего дома. - и посмотрев прямо в глаза Тима, добавил - Думаю, будет правильно если вы останетесь в таверне до утра, мне кажется, хозяйка пойдет нам навстречу  в этой просьбе.
Девиз поляков: "Умереть непобежденными!" Девиз евреев: "Победить или умереть!" Девиз русских: "Победить!" Ни о чем другом у русских речь не идет!

страж Белдейн

    Тим с трудом повернулся к шончанину, упершись своим задом о столешницу, он едва сумел, удержался на ногах. Чтобы окончательно не потерять равновесие ему пришлось ещё и руками ухватится за стол.
    - Проклятая палуба, ..... тсс ... стоять, Я и сам с ногами, - ответил Фарран, к ... куда хочу, туда и дойду!  Мм ... мне незачем здесь оставаться, г ... г ... господин лорд.  Мои ... друзья мне помогут.
   В зале послышались одобряющие слова Тагере возгласы, и его просьба, передаваемая из уст в уста, докатилась до хозяйки таверны. Она, практически не раздумывая, вняла просьбе лорда, «куда уж перечить благородным простому люду, тем более менестрель сегодня на удивление при деньгах и цену за комнату возьму как с лорда».

arcanis

Когда посол открыл свой рот, где то на обочине сознания Макенси промелькнула мысль что неплохо бы слинять куда подобру поздорову. Блондин покачиваясь привстал и понял кубок над головой.

- Дык выпьем же за братьев наших, менестрелей, - Макенси осушил кружку и практически не двигая губами прошептал, чтобы не слышал Александр. - Тебе спутник нужен?

Все также покачиваясь, Макенси стал крутить кружку над головой, разбрызгивая остатки браги во все стороны. Вдруг, кружка сорвалась и по четко выверенной траектории, называемой в Кэймлине гиперболой, отправилась в сторону шончанина с явным намерением пройти через его череп.

Действительный член клуба Зануд

Александр Тагере

Обращаясь к выпившему менестрелю, Сандер не забывал держать под контролем и весь остальной зал, хотя это и было незаметно. Лишь только знакомый ему человек. которого он явно где-то видел, наклонился к Тиму и что-то ему прошептал, шончанин уже ждал неприятностей, и потому бросок кружки не оказался для него большой неожиданностью, хотя сказать, было ли это сделано специально, не смог бы и сам Создатель, появись он здесь. резко уйдя в сторону, с траектории её полета, Александр неожиданно вспомнил, где он видел этого парня - это было на балу, на одном из балов, которые он давал. и имя его также пронеслось в голове - Макенси. Дождавшись, пока кружка упадет и разобьется, он резко повернулся к нему и спокойно произнес. - Благодарю, но свое вино на сегодня я уже выпил. А вот вам, друг мой, - выделив это слово и показав, что узнал его, -  понадобится новая тара, особенно когда вы будете объясняться с хозяйкой этой таверны.
Девиз поляков: "Умереть непобежденными!" Девиз евреев: "Победить или умереть!" Девиз русских: "Победить!" Ни о чем другом у русских речь не идет!

arcanis

Макенси ощутимо покачнулся и удивленно поглядел на пустую руку. Затем медленно перевел взгляд на озверевшую хозяйку таверны, которая стояла у стойки, уперев руки в бока.

В тихом ужасе блондин медленно осел в тщетных попытках спрятаться от праведного гнева дородной трактирщицы.  В последний момент, когда его мягкая точка уже была готова коснуться доски, он неожиданно понял что же ему не понравилось изначально. После того, как кружка улетела, его рукав заметно полегчал, что могло быть только если один из его метательных кинжалов со смещенным центром тяжести вылетел из рукава. Мысленно решив уравнение лагранжа второго рода прикинув траекторию полета его кинжала, сделанного на заказ в землях Севера, он понял, что вещица должна была вылететь из рукава лезвием вперед и вонзиться в потолок прямо над послом. Однако, ввиду приличной массы, он должен был в ближайшие секунды сорваться вниз и, сделав изящный кувырок, пробить макушку нашего дорогого посла.

Действительный член клуба Зануд

Александр Тагере

Наблюдая за Макенси, как он медленно оседает на стул, Сандер понял. что бросок произошел случайно, однако что-то во взгляде наемника не давало ему расслабиться - в его глазах неожиданно появился ужас. Проследив за его взглядом, шончанин начал поднимать голову, и в тот же момент услышал, как-то прокричал  - Берегись. - Не думая, он тут же бросился в сторону, а всего в нескольких сантиметрах от его головы просвистел кинжал, который, как видно, упал откуда-то сверху, что было бы весьма занятно, если бы не было смертельно опасно. Стараясь сохранять хладнокровие, он поднял его с пола - оружие было прекрасно сбалансировано и готово к бою, попади он, кинжал, в его голову, он бы сейчас лежал с проломленным черепом, понял Сандер. начиная понемногу закипать  внутри, он все же спокойно проговорил с долей иронии, глядя прямо в глаза Макенси - Спасибо за подарок, я думаю, он мне пригодится. - и повернувшись к Тиме, добавил менестрелю, - Ваша комната, где вы остановитесь на ночь, думаю, будет сейчас приготовлена.
Девиз поляков: "Умереть непобежденными!" Девиз евреев: "Победить или умереть!" Девиз русских: "Победить!" Ни о чем другом у русских речь не идет!

Элиан

Сандер Земалшир

Сандер до поры не вмешивался, всё также изображая поддатого, но он зорко следил за происходящим и оно нравилось ему всё меньше. Он был предан своей Айз Седай, а следовательно, и Башне. И ему придется если не защитить, то облегчить жизнь шончанскому послу.
Сандер резко вскочил на ноги. Схватив Макенси за грудки он развязным тоном поинтересовался:
- Тты... Ты чего этто имммущество портишь?!.

arcanis

Ну вот, прекрасный кинжал ручной работы ушел за океан. горестно подумал Макенси.

Впрочем, ему не дали долго грустить - хозяйка была уже на подходе, сметая все живое на своем пути. Макенси попытался еще сильнее вжаться в стул, как вдруг, один из его новоиспеченных товарищей схватил его за воротник и дыша недельным перегаром задал сакраментальный вопрос.

Тщетно стараясь не вдыхать ядовитые испарения, Макенси изобразил невинную девицу и таким же невинно-заплетающимся голоском пролепетал:

- А я что? Я ничего, оно само, - и сделал отчаянную попытку пожать плечами.

Действительный член клуба Зануд

страж Белдейн

Тим Фарран
Согласно кивнув Макенси, Тим постарался сделать серьёзный вид, выслушивая  слова шончанина. Но возгласы из зала, и падающие с потолка кинжалы привели менестреля в полное замешательство. Он, на мгновение, утвердившись на ногах, поднял свою гитару и обрушил её на голову Сандера. Та с громким треском разлетелась, и с криком «наших бьют» повис всем своим телом (90 кг) на салдейце.
- Ссспасайся друг, ссскажи  Сиду, ... меня повязали!!! - из последних сил продолжал орать менестрель.

Луан

Рейф Моэлин
Рейфу было скучно, иначе бы он вряд ли присоеденился к этому обходу. На улицах было спокойно, но когда его отряд подошел к "Трем коронам", то сразу понял, что там что-то неладно. Из приоткрытой двери доносились крики. Слов разобрать было нельзя, но...
- Двое оставайтесь на улице, никого из таверны не выпускайте. Остальные со мной.
Войдя в таверну, Рейф увидел, что не обманулся в ожиданиях. Представшия его взгляду сцена была достойна эпического полотна, а разбившаяся о чью-то голову гитара довершила представление.
Рейф не раз видел драки в тавернах. И сам несколько раз участвовал в них (хотя мало кто рисковал с ним связываться, видя его проникновенный взгляд). Бросив взгляд вошедших с ним пару гвардейцев, Рейф зычно рыкнул:
- А ну, успокоились все!
Для того, чтобы показать, что шутить он не намерен, Рейф вытащил свою дубину и грохнул ей по ближайшему столу. Стол, к счастью, выдержал, но стоявшая на нем кружка подпрыгнула и свалилась на пол, разбившись.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней