Яндекс.Метрика Скажи НЕТ оффтопу! - Страница 37

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Скажи НЕТ оффтопу!

Автор Риббонс Альмарк, 29 мая 2007, 21:32

« назад - далее »

Grey

Цитата: Niblis от 30 августа 2007, 19:39
Ченнеллер защищен больше, чем обычный человек...но далеко не полностью...
Полностью согласен. Но если исключить насильственную смерть, то они ОЧЕНЬ хорошо защищены.
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
РД всегда будет с нами.

Grey

Цитата: Lewis от 31 августа 2007, 10:46
Что-то у всех самый логичный поворот событий - это когда получаешь удар в спину от человека, не замеченного ни в чем греховным. Хм, может, она с писарем просто хорошие слуги?
Я говорю, что для ДТ логичнее было бы пробираться на такие посты, где можно легко следить за многими событиями, но оставаться вне подозрений. И такие должности на мой взгляд подходят.
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
РД всегда будет с нами.

Lewis

Цитата: Grey от 31 августа 2007, 12:01
Я говорю, что для ДТ логичнее было бы пробираться на такие посты, где можно легко следить за многими событиями, но оставаться вне подозрений. И такие должности на мой взгляд подходят.
Да я прекрасно понял, что ты хотел сказать. Просто, по-моему, не надо везде видеть Друзей Темного - так сума сойти не долго.
У каждого свой свет и своя тьма. Но как только они начинают именоваться с заглавной буквы-Свет и Тьма, Добро и Зло становятся неотличимы (с) Ойкумена.

Grey

Цитата: Lewis от 31 августа 2007, 15:07
Да я прекрасно понял, что ты хотел сказать. Просто, по-моему, не надо везде видеть Друзей Темного - так сума сойти не долго.
Но они ведь везде есть :(
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
РД всегда будет с нами.

Lewis

Цитата: Grey от 31 августа 2007, 15:09
Но они ведь везде есть :(
Но подозревать КАЖДОГО человека... это уже мания.
У каждого свой свет и своя тьма. Но как только они начинают именоваться с заглавной буквы-Свет и Тьма, Добро и Зло становятся неотличимы (с) Ойкумена.

Grey

Цитата: Lewis от 31 августа 2007, 15:10
Но подозревать КАЖДОГО человека... это уже мания.
Ну дык я и не подозреваю каждого. Я сделал предположение в соответствующей теме. Вот и всё.
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
РД всегда будет с нами.

Grey

Цитата: Родривар Тихера от 31 августа 2007, 15:29
Когда-то давно, на блаженной памяти Шайол Гуле, высказывал теорию, что порча Шадар Логота имеет тот же источник, что и порча на Саидин - Тёмного. Фактически порча ШЛ это порча на Саидар: просто из-за характера Саидар она действовала только в одном месте - в Шадар Логоте. Поскольку АСки туда, без крайней нужды, не лезли, то и с ума они, как мужчины, не сходили. Т. е. это два полюса ОДНОЙ силы: Ранд просто "закоротил батарейку" и дьявольский перпетуум-мобиле встал - совсем не плохо для человека не имеющего понятия в электротехнике. Правда, удачно все закончилось только благодаря наличию Чойдан Кел и тому, что Ранд имеет максимально возможный уровень владения Силой. К стати, это определяет и место очищения: порча на Саидин есть везде, а зараза Шадар Логота - только в нем самом.
По-моему теория не очень :(
Это ведь не АС заразили Аридол, а Мордет. Там совсем другое зло.
А про место я уже говорил. Я также убеждён, что нигде кроме ШЛ нельзя было это сделать.
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
РД всегда будет с нами.

Дамер

Цитата: Trydent от 31 августа 2007, 16:06
Так вот, такое плетение - в принципе невозможно, для этого направляющим нужно уметь различать генотип существ, а этого они не умеют и не знают (Агинора в Свете не возродить)...
а зачем такие заморочки? выжечь все запустение-и дело с концом(ЧК и не такое подсилу)
Цитата: Trydent от 31 августа 2007, 16:06
А троллоки - останутся и никуда не денутся.
ПС нас рассудит.

Grey

Цитата: Trydent от 31 августа 2007, 16:06
И еще, желательно, комаров. Добрый дядя Ашаман придет и все исправит? Так не бывает... В плетение нужно будет вложить силы - чтобы накрыть ... какую площадь? В тысячи квадратных миль? Мы плавно переходим к вопросу о Единой силе и ее возможностях... Так вот, такое плетение - в принципе невозможно, для этого направляющим нужно уметь различать генотип существ, а этого они не умеют и не знают (Агинора в Свете не возродить)... Поймите, для большинства людей (не воинов) даже эта самая Последняя битва пройдет как мимолетное событие. Какая разница, кто там лорд, когда время сеять пришло? Телевиденья нет, радио тоже. Слухи и сплетни... дойдут через пару лет.
А троллоки - останутся и никуда не денутся.
В Тире Ранд снёс всех троллоков в твердыне таким плетением. Один. Так что ченнелеры по-моему легко снесут троллоков.

Цитата: Trydent от 31 августа 2007, 16:19
Итак, Ранд с Калландором в руке чуть не ценой своей жизни с пособности направлять создает плетение в Тире. В отдельно взятом строении. .... Все, заканчиваю мысль - в Тарвином ущелье поставят пушки и на этом все. Добровольно в Запустение никто не сунется.

еще о троллоках и их умениях - так, выдернул пару цитат.
И зачем эти цитаты? :(
Итак, Ранд ещё только начинающий направлять уничтожает 10000 (вроде) троллоков в помещение, не затрагивая людей и обстаноовку. Что помешает ему выжечь всё Запустение? Там ничего хорошего нету.
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
РД всегда будет с нами.

Trydent

Десять баржей и тридцать фургонов с троллоками - от силы - 500-700 экземпляров. Да и в таком дворце 10000 - не поместиться - тесно будет.

Во ВСЕХ последующих битвах Ранд больше не пользовался Калландором, имеющим изъян и ни разу больше не использовал то плетение массового уничтожения - а все какие-то врата смерти, да огненные цветы... Из пушки по комарам не стреляют. А кроме Ранда с Калландором немногие справятся - да и выгорят заодно - зацепят больше Силы, чем надо - и готов еще один жмурик.
Ты должен сделать добро из зла, хотя бы потому, что его больше не из чего сделать.

Grey

Цитата: Trydent от 31 августа 2007, 16:38
Десять баржей и тридцать фургонов с троллоками - от силы - 500-700 экземпляров. Да и в таком дворце 10000 - не поместиться - тесно будет.

Во ВСЕХ последующих битвах Ранд больше не пользовался Калландором, имеющим изъян и ни разу больше не использовал то плетение массового уничтожения - а все какие-то врата смерти, да огненные цветы... Из пушки по комарам не стреляют. А кроме Ранда с Калландором немногие справятся - да и выгорят заодно - зацепят больше Силы, чем надо - и готов еще один жмурик.
30 фургонов и ещё 8 барж битком набитые троллоками. Ну может не десять, но тысяч 6 было наверняка. И надо было создать очень сложное плетение, что бы убивало только отродий тени.

А если составить полный круг? Со всеми возможными усилителями (ЧК и Калландор) и пройтись огненной косой по Запустению. И всё. забыли о всяких агрессивно настроенных созданиях и мутировавших деревьях.
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
РД всегда будет с нами.

Trydent

Только если это были Очень большие фургонищи и баржищи.  Есть у РД склонность к преувеличениям в живой силе, но не до такой же степени. Это ведь дворец! Крытый! а не стадион. Там еще и Защитники Твердыни были и айильцы.... При штурме Твердыни Мэтом иДжуилином народу было  пару сотен....
Ты должен сделать добро из зла, хотя бы потому, что его больше не из чего сделать.

Grey

Цитата: Trydent от 31 августа 2007, 17:04
Только если это были Очень большие фургонищи и баржищи.  Есть у РД склонность к преувеличениям в живой силе, но не до такой же степени. Это ведь дворец! Крытый! а не стадион. Там еще и Защитники Твердыни были и айильцы.... При штурме Твердыни Мэтом иДжуилином народу было  пару сотен....
Насколько я помню Твердыня-одно из самых больших строений в мире. Она размером с небольшую гору. И в ней на момент нападения троллоков было вроде пятьсот айильцев, Защитники твердыни, и большое количество слуг. Так что по-моему вполне возможно, что напало несколько (6-10) тысяч троллоков.
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
РД всегда будет с нами.

Lewis

Цитата: Aleksej_3000 от 31 августа 2007, 21:05
Но стоить мигрантам начать собираться ради улучшения жизни то именно они будут ассимилировать местное население в себя - они будут стараться жить лучше и местное население тоже потянется именно за ними. Теже русские уехавшие в штаты в семидесятые восьмидесятые. Они создали даже свой район .
Мне это кажется маловероятным. Чтобы эмигранты ассимилировали местное население? Да ну, скорее их.
Вот вы упоминули о русских районах в Штатах. ИМХО, ну и что? У них есть и "черные" и "латиноамериканские" районы - но это не значит, что нег... афроамериканцы начали ассимилировать американцев. Просто Америка страна такая... демократичная.
У каждого свой свет и своя тьма. Но как только они начинают именоваться с заглавной буквы-Свет и Тьма, Добро и Зло становятся неотличимы (с) Ойкумена.

Мелэйн

Tel'aran'rhiod
Everybody has dreams. Most fail to remember more than a smidgen once awake, but there are many who believe that the interpretation of dreams can provide answers to all sorts of questions about life, love, and the future. The hard part, of course, is remembering exactly what you dreamed, without allowing wishful thinking and false memory the chance to muddy the waters.
In WOT, there is Dreaming, the allegory-filled montage-fest that seems to predict the future as it provides insight into the present. At the moment, the only non-Wise One to manifest this ability is Egwene (although what Min does is certainly related to Dreaming). As we have seen, what she Dreams has meaning, even if she can't see how at the time.

Beyond mere Dreaming, though, lies Tel'aran'rhiod, the World of Dreams, which seems to exist separately from Dreams and the dream state. As the Wise One Bair will tell you, one does not need to have the channeling ability to enter Tel'aran'rhiod, and while a few people enter it accidentally for a few moments, most who can Dreamwalk on a regular basis have the ability inborn.

But what is Tel'aran'rhiod, and how does it relate to what we know of our world?

There are a few assumptions that we can make about the World of Dreams, based on WOT dialogue, expository detail, and situational reactions:
- It exists separate from their 'real' world, as well as The Worlds That Might Be, although anyone from any world can access it.
- Whatever happens to a Dreamwalker in Tel'aran'rhiod physically happens to their body while sleeping, so if you die there, you're dead when you awake.
- Dreamwalkers enter the World of Dreams without their bodies. They have control over their physical appearance and their location within Tel'aran'rhiod, but cannot significantly alter the mirrored surroundings. That means that moving a table in Tel'aran'rhiod has no effect on that table in the 'real' world, and often the table will move back to its original position when you're not looking.
- One Power channelers can enter the World of Dreams in the flesh (using a gateway similar to Traveling), but the Aiel Wise Ones believe this is evil, that the person loses something of their human self each time they do this.
- The Heroes of the Horn, while in limbo waiting for their souls to be reborn (spun back into the Pattern, says Birgitte), occupy Tel'aran'rhiod, but not all together, and not noticed by Dreamwalkers unless a particular Hero decides to make contact. (Again, Birgitte mentions precepts governing such activity)
- A channeler can wield the One Power in the World of Dreams, but if the Dreamwalker has great knowledge of Tel'aran'rhiod, the use of the One Power is not usually necessary, since various things can be done by manipulating Tel'aran'rhiod with their mind.



In the previous section about the Worlds That Might Be, I mentioned a theory that our subconscious mind might actually be aware of all the Worlds at once, and filters all the resulting raw data down into intuitive impulses for the conscious mind to use. Well, let me go one step further with the World of Dreams to say that Tel'aran'rhiod is actually the creation of our combined subconscious minds. It's a place where the conscious mind can move freely within the subconscious collective, gathering data from other subconscious minds without having to go through the tiresome filtering process.

When the Salidar Aes Sedai visit the Amyrlin's chambers in Tar Valon, and they shuffle through the papers on Elaida's desk, the papers seem insubstantial, often fading away without warning, only lasting a few seconds.

What are thoughts?

Insubstantial, often fading away without warning when another thought comes along, only lasting a few seconds.

Those papers aren't actually papers, but Elaida's thoughts, written on 'paper' because that's what the Aes Sedai (and anyone else looking) would expect them to be. Since the World of Dreams is a creation of everyone's subconscious minds, Elaida's mind makes its own contributions that others can sift through.

The more concrete the thought, the more substantial the reality in the World of Dreams. That's why physical objects in Tel'aran'rhiod stay where they are - the subconscious that created the image of that location remembers where everything is, and because memory is stronger than thought, those physical objects (the table, chair, bed, the cup and saucer, etc.) are as 'real' as they would be in the waking world.

Remember when Egwene visited Tanchico in Tel'aran'rhiod at the beginning of The Shadow Rising? After playing hide-and-go seek with Amys, Egwene remarks to herself how odd it feels in Tanchico, a vague, slimy feeling. When Amys tracks the girl down, Egwene asks the Wise One if she feels the same thing. Amys agrees, and then identifies the feeling as a sense of evil.

That feeling was created by the Black Ajah (obviously), but not by anything they were doing consciously; it was their subconscious presence in Tanchico that, added to the mix, fouled the subconscious collective and created the slimy sensation in Tel'aran'rhiod.


This all seems far-fetched, and it should be, because it is far-fetched. When you're talking about consciousness and subconsciousness, alternate realities and Worlds That Might Be, it's difficult to maintain any sort of credibility, since we don't know all that much about that stuff. In our world, we don't really have an equivalent to The World of Dreams, although that's probably because we are too far removed from our instincts, our intuition, to ever realize such a World exists. We just don't have any Dreamwalkers. Tel'aran'rhiod. Maybe that's what Heaven is.

Wait - before you start slinging arrows at me for that last statement, let me explain:

In earlier times, when magic was more than just making the Statue of Liberty disappear, when walking on water and parting the Red Sea was just another day in the Middle East, it's likely that people in general used their intuition more than logic, allowing their feelings to make decisions. What if there was someone who was a Dreamwalker, and he or she stumbled into The World of Dreams? Misinterpreting what they saw, over the centuries, the tales changed it from the World of Dreams to Heaven. One of Jordan's constant themes is how history and time can change any story, change the names of heroes, even making complete mistakes. Remember Thom Merrilin's words? "Perhaps I will turn out to be the Hero from this Age, when the tales are told in the next Age."

And what could be a more evocative name for Heaven than 'The World of Dreams'?

Часть статьи с сайта http://stonedog.org (первый раз когда услышала об этом сайте. подумала, что он принадлежит какому-то рэпперу. Сравните: Snoop Doggy Dog :) :) :) )