Цитадель Детей Света
16 Апреля 2024, 20:18:51 *

Войти
Открыт для историков и просто любопытных туристов давно не использующийся по назначению раздел Застенок форума.
 
   Начало   Помощь Tags Галерея Войти Регистрация Сайт Wiki Кубик  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Игры по Колесу Времени  (Прочитано 18067 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мингрейв
Лейтенант
****

Репутация: +60/-17
Namibia Namibia

Сообщений: 1672


Кадсуанефилы и Эгвейнофобы руки прочь от форума!.


« Ответ #30 : 04 Июля 2010, 20:10:25 »

Heroes of might and magic I - V, Neverwinter Nights, Gothic, Disciples и ещё несколько, где маги живут в башнях. В некоторых можно выбрать сеттинг, где раса с магами будет единственной, и тогда башня магов тоже будет одна. Но вообще, это классический случай, когда маги живут в башнях.
Ни одно не подходит.
Записан
Rand007
Под-Лейтенант
***

Репутация: +27/-3
Сообщений: 940



« Ответ #31 : 05 Июля 2010, 06:06:51 »

Мингрейв, а Oblivion? Подмигивающий
Записан
Мингрейв
Лейтенант
****

Репутация: +60/-17
Namibia Namibia

Сообщений: 1672


Кадсуанефилы и Эгвейнофобы руки прочь от форума!.


« Ответ #32 : 05 Июля 2010, 06:39:14 »

Мингрейв, а Oblivion? Подмигивающий
Вот в Обливионе город внутри озера как раз похоже. Но если идти предложенным ранее путем, то можно все что угодно подвести под необходимое.
Записан
Wasp
Под-Лейтенант
***

Репутация: +41/-5
Сообщений: 654


« Ответ #33 : 05 Июля 2010, 07:58:08 »

Кстати, один я заметил, что в Dragon Age очень много заимствований из Колеса Времени?
Угу. Такое ощущение, что мир писали бо-о-о-ольшие фанаты)

Не говоря о том, что там есть Логайн Улыбка
Логэйн\Логайн который поднял восстание, это ещё ладно. А как вам усмирение, которое разрывает связь магов с источником магии, после которого люди теряют все эмоции? Или усмирённый Овэйн?

А "Тень" в которую все живые существа попадают иногда на малое время во время сна, а маги могут попасть в сознании?

А страх перед магами, для чего существует система контроля за оными?
Записан
Gavial
Под-Лейтенант
***

Репутация: +103/-2
Сообщений: 869


Адвокат Беса


« Ответ #34 : 10 Августа 2010, 20:16:41 »

Логэйн\Логайн который поднял восстание, это ещё ладно. А как вам усмирение, которое разрывает связь магов с источником магии, после которого люди теряют все эмоции? Или усмирённый Овэйн? А "Тень" в которую все живые существа попадают иногда на малое время во время сна, а маги могут попасть в сознании?А страх перед магами, для чего существует система контроля за оными?
Не забывайте про Порождения Тьмы (Darkspawn). Я то думал что отродья тени звучит слышком пафосно.
Записан
Вергель
Под-Лейтенант
***

Репутация: +69/-5
Сообщений: 913



« Ответ #35 : 24 Августа 2011, 22:49:25 »

А тем временем возродился проект мода для Медиевал 2: Тотал Вар.
http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?p=9755520#post9755520

Правда, доживёт ли он до релиза -- вилами по воде писано.
Записан
Шарин Налхара
Айз Седай
Белая Башня
*

Репутация: +1763/-2
Сообщений: 17310


Девушка из Фар Мэддинга. Айз Седай из Красной Айя.


« Ответ #36 : 15 Августа 2012, 15:37:30 »

Новости про тактическую RPG по мотивам Айильской Войны
Цитировать
Студия Jet Set Games, основанная выходцами из Westwood Studios, чья дебютная игра — пошаговая стратегия Highborn — стала хитом на iOS и Android, работает над тактической RPG по мотивам книжного цикла «Колесо Времени» Роберта Джордана.

 Игра, названная First Banner of the Rising Sun, положит начало целой серии проектов на самых разных платформах. Ее события развернутся во времена Айильской войны, когда войску, состоявшему из стариков и «зеленых» новобранцев, пришлось защищать государство Кайриэн от захватчиков из Андора. Игрокам предстоит взять под командование ополченцев Кайриэна и повести их в бой против опытных воинов.

First Banner of the Rising Sun выйдет на iOS- и Android-совместимых устройствах. Издателем всех проектов по мотивам «Колеса Времени» является Red Eagle Games.
Записан
Rusmack McDwarf
Лейтенант
****

Репутация: +218/-2
Tear Tear

Сообщений: 1441



« Ответ #37 : 15 Августа 2012, 17:32:27 »

 
пришлось защищать государство Кайриэн от захватчиков из Андора.
Шокирован
все. Это провал Плачущий
Записан
Kashej
Десятник
**

Репутация: +8/-0
Manetheren Manetheren

Сообщений: 103


« Ответ #38 : 16 Августа 2012, 03:33:13 »

Кстати, один я заметил, что в Dragon Age очень много заимствований из Колеса Времени?
кстати да)
белоплащники и АС - башня магов и храмовники
Запустение по-английски звучит так же как и Мор - насколько я помню, blight
Порождения тьмы (Darkspawnes), как и троллоки, напоминают "испорченных" людей
Созвучны и похожи друг-на-друга некоторые имена, из того что приходит в голову сразу: Логэйн-Логайн, Морриган-Морейн
Записан
Domon
Второй Капитан
****

Репутация: +217/-2
Сообщений: 2277



« Ответ #39 : 17 Августа 2012, 09:32:07 »

Свежо предание...

особенно доставляют комментарии по этому поводу, вот только некоторые:

Цитировать
Okay lets look at the progression of this. Back in 2008 Universal buy's the Movie rights to WoT with REE acting as the production company to actually make it. Then REE spins off REG to make video games based on the novels and movies. Red Eagle Games hasn't announced ANYTHING since mid 2009 When a distrubition deal with EA and a partnership with Obsidian was announced to make and produce the first Console WoT Game. Now in late 2012 Instead of a announcment of that console game or news on the progression of the movie we get news of a App Game...One they can't get private funding for and so are going to Kickstarter....Harriet really needs to get the rights away from these people.

My girlfriend visited Obsidian studios for a college course and asked about the WoT games. They have absolutely no plans or anything for them, nothing is even close to begun, etc. because there's absolutely zero funding for the project whatsoever.

I agree with above comments. 450k? Really? For development of the Ouya the target was only 900k! And with so little to show us: we have no idea what this game is going to be like. So we would be donating only because we love WoT, and our faith in the company developing the game. If REE ever had credit in the WoT community, the credit is now long gone.
This project seems so far-fetched, I almost believe they do it on purpose, so they can blame us for not succesfully developing or releasing WoT-based games...

Sorry REE, but as much as I would like to play wheel of time games I have few reasons why you won't get any support money from me:
1. It's been who knows how many years of empty promises to make games/movies, but nothing has happened.
2. It's a mobile game. I don't play mobile games.
3. Basicaly you are asking us to pay pretty much whole game development. I mean 450k is alot of money to use on mobile game development.. and then you will start selling that game that we paid for you to get profit.. Sounds pretty greedy for me.
4. As far as I know REE has no real experience in game developement so they are using other companies to develope games. Which is good, but still I don't expect those games to be anything special in terms of quality.
5. Jordan was displeased with them and so their creditably in my eyes does not change before they have actually done something more than empty promises.
To be honest.. I would most likely donate to kickstarter.. if it was to get those rights away from REE.

This is ridiculous - this reeks of a scam as bad as anything you will see on craigslist! I had to check the date to make sure it wasn't April Fools or anything of the like. I think we as fans just need to accept that Robert Jordan was right to despise these people and just wait patiently for a real game to come out (even if it is fan produced).

An offical petition from WoT fans declaring a boycott on anything coming from REE and demanding they give up there WoT rights would be great.

Можете и там почитать, думаю любому кто хоть маломальски понимает язык, или не поленился засунуть текст в переводчик, понятно какая шарашкина контора этот РэдИгл, "Рога и копыта" отдыхают.
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 23.