Цитадель Детей Света
29 Марта 2024, 10:28:16 *

Войти
Открыт для историков и просто любопытных туристов давно не использующийся по назначению раздел Застенок форума.
 
   Начало   Помощь Tags Галерея Войти Регистрация Сайт Wiki Кубик  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очень Эпическая Драка. [D'n'D]  (Прочитано 3252 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mamajoe
DM
Dungeons & Dragons
*

Репутация: +625/-6
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 4572



« : 16 Февраля 2010, 00:55:11 »

Вы просыпаетесь в своей кровати (или в любой другой кровати, чей пожелаете; блондинки, брюнетки или кто-то ещё <если Вы - женщина>, размещенный на другой половине, не критичны). И тут...

Чей-то невообразимо могучий голос взывает к Вам в голове. Разумеется, Вашей:

- ЖЕЛАЕШЬ ЛИ ТЫ БЫТЬ ИЗБРАННЫМ(а), НИЧТОЖ... [кхе-кхе]... ВЛАСТИТЕЛЬ(ница) ПОДУШКИ И ОДЕЯЛА?

Дело в том, что кровать была выбрана произвольным образом. Как Вы понимаете, сидение на стуле или пробежка в парке ни коим образом не помешала бы этому необузданно мощному голосу оказаться в голове... Да-да, Вашей.

Итак, правила данной темы очень просты: игра посвящена D&D, т.к. отдельного раздела нету. Будет - хорошо. Нет - хорошо, ибо игра уже есть. Участникам предлагается сгенерить персонажа для бескомпромиссной эпической ржаки, т.е., простите, эпической драки. Вот некоторые из правил, которые пока (или уже) действуют:
1) упрощенные правила AD&D 2;
2) пускаются любые D&Dшные расы или существа от 15 до 20 хит дайса ("кость хитов"; подробности далее);
3) от участников требуется fun&joy;
4) турнирная система боев: минимальный квест (из серии пройти вон туда, за поворот, убедиться, что очередной жудкий монстр стоит там исправно и ждет, пока начнется драка); выстоявший в битве (тот, чей индикатор здоровья не опустился ниже 1 хита) допускается к участию в следующем этапе; прогрессия персонажей отсутствует; с каждым разом персонажи теряют часть своих способностей и меняют внешний вид и ассоциированные с ним способности случайным образом, однако за это они получают один маленький бонус - жизнь, да, как в шуттерах: умер однажды - не беда, умрешь ещё раз). Кроме того, "опустившиеся" персонажи получают денежный приз в размере 1+ золотого из призового фонда, сформированного темами, открытыми для обслуживания этой темы. По итогам этапов, участники могут награждаться орденами за эпические драки. Кроме того, возможно поощрение наиболее зрелищных моментов "+" в карму за доставку забавности на форум. А теперь самая важная часть - персонажи по умолчанию бессмертны, это значит, что их убить можно, только используя заклинание Unlimited Wish - Неограниченное [ничем] Желание. Это значит, что перед боем персонажи должны подготовиться к тому, чтобы кто-то всё-таки умер. Ибо в эпических драках кто-то да должен помереть, в конце концов; персонажам разрешено иметь магические предметы, изготавливать артефакты и прочее, соответствующее статусу "Эпический персонаж";
5) персонажи могут объединяться в партии и сражаться с мастерскими NPC;
6) начиная с некоторого момента, персонажи участников темы могут сражаться друг с другом;
7) а теперь самое наприятное: угадайте, кто здесь мастер?  Подмигивающий Да. И он, как водится, не только суров, но ещё и очень справедлив;
8.) оставлять заявки мне в ЛС, чтобы не загромождать тему, анкеты, возможно, вывесим в отдельной теме.
9) вспомнить ещё одну маленькую деталь: голос. Он всё ещё ждет Вашего ответа.

- ИТАК, ЧТО ТЫ РЕШИЛ(а), НИЧТ... ["кхе-кхе", - голос снова эпически покашливает] ВЛАСТИТЕЛЬ(ница) ОБЫДЕННОСТИ. М?
Опции:
- Да. Я согласен.
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2010, 04:08:14 от Mamajoe » Записан
Mamajoe
DM
Dungeons & Dragons
*

Репутация: +625/-6
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 4572



« Ответ #1 : 16 Февраля 2010, 18:15:04 »

Дополнение к пст. 1.

Эпические драки могут проходить в двух режимах: 1) в режиме "Арены" и 2) в режиме "неорганизованной драки".

Когда включен режим 1), это значит, что бои происходят под строгим взором судей. Судьи, дабы их не заподозрили в предвзятом судействе (хотя, не совсем ясно, как можно заподозрить хаотично-злого принца Хаоса, например, в предвзятом судействе? Веселый), будут выбираться многомогучим Кубом. Т.е. 1d6, который имеется на данном форуме. Для поржать. Первый бросок определит количеством судей. Второй - их "сорт", так сказать. Судейский состав будет определен заранее. Для удобства игроков.

Вот список судей [предварительный состав]:
(0) Великий Адамантитовый Червь [или синий, медный, бронзовый, красный, серебряный, золотой];
(0) кто-то из демонов (баатезу и/или танарри);
(0) кто-то из старичков D&Dы, например, с плана Нирваны - Primus. Да, Primus будет хорошо: законно-нейтральный;
(0) какая-то нежить (обычно, арх-арх-ещё-много"арх"-лич);
(0) очень человек;
(0) просто курьёзный судья.

Судьи обладают лишь правом присуждать победу тому, кто останется в живых и выбирать место проведения драк. Судьи ничем не ограничены в своих поступках, кроме своего мировоззрения. Судьи НЕ обладают неприкосновенностью. Если партия наберется достаточно большая и эпическая, то она может... Впрочем, не будем загадывать и лелеять лишние надежды (особенно после того, как я ознакомился с хар-ками некоторых экземпляров)._) Обычно среди судей выделяется старший судья.

Когда включен режим неорганизованной драки, то персонажи могут сражаться между собой (кто-то кому-то бросает вызов и устраивает маленькое кровопускание, или что там у кого окажется). Местом проведением неорганизованной драки может послужить любое место, известное персонажам. В начале известна только одна локация - почтовый ящик мастера.  Веселый
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2010, 02:45:29 от Mamajoe » Записан
Mamajoe
DM
Dungeons & Dragons
*

Репутация: +625/-6
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 4572



« Ответ #2 : 24 Февраля 2010, 01:17:22 »

Судейский состав определен...

...Когда мир замедлит свой бег и начнет путь к разрушению, солнце поглотит свои планеты и померкнет и вечный холод подкрадется навсегда, утомленный ум найдёт это место. И тут же пожалеет об этом...

Продуваемая ледяным ветром, способным остановить саму жизнь, в абсолютной темноте этого жуткого мира, как и все миры Бездны, находящиеся бесконечно далеко один от другого, но не перестающие вести войну за смерть супостатов,  находилась железная Цитадель. Сложно сказать, могли бы поразить кого-то её размеры. Ведь те духи, что созерцали её когда-либо сами находятся вне понимания остального мира...

В железном месте возник Архидьявол. Железный потолок с чудовищными литыми фигурами, изображавшими нечто неясное, вечно ржавеющими и разрушающимися, несомый из бездны льда железными колоннами, толщиной с туловище взрослого дракона, озарился слабым сиянием голубых глаз. Архидьвол звался Мефистофелем. В некоторых мирах он был весьма влиятелен. В остальных его почитали как бога...

А напротив него был всего лишь он, бессмертный. Всего лишь бессмертный, вобравший в себя осколки времени. Которого больше не было, а был он, Архлич. И он мог всё.

Неслышный шелест заставил колонны сорокафутовой толщины задрожать, а с потолка просыпалась бесконечная ржавчина. Мефистофель мог и не утруждать себя раскрытием рта. Поэтому он этого и не сделал. Последний раз он говорил давно. Очень давно. Сейчас же это была его отраженная материальным фрагментом мира мысль, наиболее точно описываемая как: "[рычание] Нешшшитсь [рычание]".

- Демогоргон стер границу между миром D&D и земным миром, архидьявол, - возвестил бессмертный.

На этот раз колонны взорвались и разлетелись мирадами осколков, потолок взлетел в высь...

- Я знаю, что это неприятно, - продолжил Архлич, - Но, похоже, ему пришлось выпрашивать на это дозволение.

Архлич помолчал и добавил.

- Адские бабуины устроили межрассовый турнир. Ничего особенного, приходи сам или вышли нескольких дьяволов.

Образ бессмертного расстаял. Никто не мог его видеть без его разрешения. Даже Архидьявол.

- И, кстати, - добавил голос, невидимый облик снова возник, - Старшим судьей буду я.

Сокрушающего шепота не последовало. Вместо этого, Архидьявол собрал всю мощь, он видел, когда Архлич накладывает разные миры друг на друга в точке пространства, чтобы создать диссонанс, который выбросил бы его из этого мира, ибо из него нельзя было выбраться самостоятельно. Почти нельзя. И вот, в тот самый момент, когда многие миры были на грани балансировки в бесконечно разряженной точке, Мефистофель произнес своё самое мощное заклинание.

 "Умириииииииии..." - резонанс силы могучего духа сотряс мир вечного холода столь сильно, что всю Цитадель тряхнуло несколько раз, а откуда-то сверху посыпались железные хлопья, меньший из которых накрыл бы собой небольшую избушку где-нибудь на главном материальном плане...

Но более ничего не произошло. Архлича уже не было. И никогда не было: ведь он - воплощенное время. А времени нет.

"Что ж, во всяком случае, попытаться стоило", - подумал когда-то Мефистофель - темно-красная кожа, могучие черные крылья и бесконечность обаяния. Дьявольского.
"Конечно", - донеслась ответная мысль Архлича, располагавшаяся где-то за пределами пространства...

Оба знали: Архлич будет убит, лишь когда Архидьявол нарушит своё слово. И это невозможно.


РПГ: Старший судья - Архлич. Второй судья - Архидьявол Мефистофель, Второй судья - Примус - воплощенный порядок с плана Нирваны.

З.Ы. Можно присылать мастеру свои представления D&Dшного образа.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2010, 23:15:25 от Mamajoe » Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 23.