Яндекс.Метрика Интерактивная ролевая литературная игра - Страница 2

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Интерактивная ролевая литературная игра

Автор Элхайн Галаур, 09 июля 2010, 12:25

« назад - далее »

Элхайн Галаур

Люц один из главных героев, но не единственный. Для большинства существ он сосредоточение зла с которым они боряться и от которого страдают, но на помощь им приходят божественные силы Света в лице братьев и сестер Люца.

Шарин Налхара

С такй постановкой сюжета скорее всего выходит игра в одни ворота. То есть помимо Люца будут, конечно, интересные сюжетные ниши, но это придется сильно поднапрячься и выпендриться. Ибо путь Света и Добра зачастую скучен. Либо путь Света и Добра для такой борьбы всё же окажется не таким уж светлым и добрым, что слегка будет, как мне показалось, противоречить сюжету.

Предложенный мною вариант совсем не понравился?
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Элхайн Галаур

Явление в плотных мирах либо запрещено божествам либо значительно затруднено. И помощь обычно приходит в виде знаний и артефактов силы.

В мире существуют
следующие касты магов:
1. Повелители стихий
2. Друиды знатоки растительного и животного мира
3. Призыватели духов
4. Чернокнижники
5. Некроманты
6. Чародеи
7. Властители звезд
8. Клерики
и касты воинов:
1. Рыцари духа
2. Наемники
3. Убийцы
4. Мастера оружия
5. Регулярные войска

к этим двум спискам касты торговцев, воров, моряков/пилотов

Элхайн Галаур

Цитата: Шарин Налхара от 10 июля 2010, 01:26Предложенный мною вариант совсем не понравился?

Я отнюдь на нестаиваю на своем варианте. Пока я лишь только отвечал на вопросы и описывал свою концепцию. Твой вариант, Шарин, очень даже живуч. К сожалению пока нас только двое в своих версиях и явно не хватает кворума.
Цитата: Шарин Налхара от 10 июля 2010, 01:26То есть помимо Люца будут, конечно, интересные сюжетные ниши, но это придется сильно поднапрячься и выпендриться.
Как без этого, все хорошее рождается в муках. Люца можно ограничить в проявлениях или тему его действа не развивать вобще.

Предлагаю пока остановиться и обсудить твой сюжет, Шарин.

Элхайн Галаур

Не совсем понятно из анотации влияние Черного мага после всех превращений на используемую в магии силу.
Сильный акцент на магию может выбить почву из под ног персонажей-воинов.
Я правильно понимаю, что включение в повествование церкви с тайнами отдает "цивилизацией"?

Шарин Налхара

Цитата: Элхайн Галаур от 10 июля 2010, 01:54Не совсем понятно из анотации влияние Черного мага после всех превращений на используемую в магии силу.
Сильный акцент на магию может выбить почву из под ног персонажей-воинов.
Внимательно перечитай анотацию: магия исчезла из мира. Давно. Магов не существует, если не считать молящихся неизвестным богам мелких племен полуразумных существ, у которых есть их шаманы.
Цитата: Элхайн Галаур от 10 июля 2010, 01:54Я правильно понимаю, что включение в повествование церкви с тайнами отдает "цивилизацией"?
В смысле? Если про уровень развития мира, то примерно 16-17-й век. Но пороха еще слишком мало, чтобы огнестрельное оружие стало обыденным.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Элхайн Галаур

Т.е.  класс магов по сюжету совсем не предусмотрен?

Денис II

Вам нездоровые идеи нужны, или своих хватает? :)
Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет.

Шарин Налхара

Цитата: Элхайн Галаур от 10 июля 2010, 01:14
Т.е.  класс магов по сюжету совсем не предусмотрен?
Назовем это секретной информацией. Шаманов на пути мы встретим точно.

Цитата: Денис II от 10 июля 2010, 23:15
Вам нездоровые идеи нужны, или своих хватает? :)
Давай :)
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Элхайн Галаур

Цитата: Шарин Налхара от 11 июля 2010, 00:32Назовем это секретной информацией. Шаманов на пути мы встретим точно.
Значит маги у нас на сладкое. То что забрали Древние можно и вернуть. Не так ли? С секретами тут сложновато, кто-то ведь наверняка захочет описывать магов.

Шаманы - служители в древних племенах, ведущих из покон веков кочевой образ жизни. Обычно шаманы практикуют медитацию, перемещяя свое тонкое тело в миры духов, призывают духов в миры яви, заставляя их обрести плоть. Духи сообщают им о грядущих событиях будущего и давно минувшего прошлого. Кроме того, некоторые шаманы обладают знаниями рун. Иногда руны заменяют кости. С помощью рун они гадают, усиливают способности материальных предметов и человека.

Элхайн Галаур

#25
В связи с определенными событиями религия и церковь не очень популярны в народе. Для поднятия своего авторитета церковь создает братский орден, который должен осуществить миссию либо по спасению, либо по поиску конкретных  артифактов.

Создание ордена дает возможность ввести в книгу целую группу персонажей. Духовный и аскетичный образ жизни позволяет героям преобщится к таинствам врачевания и исциления и открывает сознанию миры в царстве богов.

Денис II

Цитата: Шарин Налхара от 10 июля 2010, 23:32
Давай :)
Лови. :)

Магия всегда была занятием опасным, и не только для занимающегося, но и для окружающих. В неумелых руках чары могли сработать не так, как задумано, или так, но дать ещё и побочный эффект; а иные разделы магии, некромантия, например, и вовсе губят душу в любом случае.
Однажды Первый Император (имя придумать по вкусу), великий воин и сильный, мудрый и справедливый правитель, объединил земли людей (а может, и нелюдей тоже) под своей властью. И тогда сильнейшие и мудрейшие из магов собрались вместе, ибо теперь им не препятствовали границы и войны, и создали Гильдию Магов (название поменять по вкусу), которая объединила всех магов, дабы объединить их усилия в магических исследованиях, учить новичков и защищать магов от возможных притеснений мирских правителей. И получили они поддержку у императора с тем условием, чтобы занимались они только магией, а в другие дела (государственные и др.) носа не совали. С радостью приняли маги это условие, ибо сами хотели заниматься лишь магией и помогать с её помощью людям.
Существовала эта идиллия в реальности, или всё было немного не так, уже никто не помнит, но такова официальная версия.
С тех пор прошло много веков. Императоры-тираны железной рукой правят империей, знать тяжко гнетёт простой народ, повсюду страдания и несправедливость. Гильдия Магов, номинально занимающаяся лишь магией и отрешённая от «мирских» дел, на деле является инструментом террора и одной из главных опор режима; и в таком качестве обладает огромным и всё увеличивающемся влиянием. Некоторые даже поговаривают, что правит Гильдия, а император – только её марионетка. Но и магию Гильдия тоже не забывает. В ней царит жёсткая дисциплина, все её члены служат империи и Гильдии (и не факт, что в такой последовательности), любое недозволенное занятие мание жесточайше карается. Простым людям маги, конечно, тоже помогают. Некоторые. Иногда. Когда начальство далеко и не видит. И товарищи тоже. Хот, не исключено, что все эти жестокости и произвол несколько преувеличены пропагандистами.
Как бы то ни было, такое положение дел устраивало далеко не всех. Восстания вспыхивали регулярно и регулярно же подавлялись. Но вот однажды восстали сразу крестьяне нескольких провинций, свободные горожане и Союз Свободных Магов (название изменить по вкусу) – организация магов, отвергающих власть Гильдии. Кто был первым, а кто присоединился потом, кто теперь разберёт. Подавить восстание сразу не удалось, стальные легионы империи не справились. Многие легионеры дезертировали и перешли на сторону восставших. И вот уже вся империя охвачена пожаром. Но и на землях, контролируемых восставшими, не всё гладко. Старую власть они уничтожили, а создать новую по-настоящему смогли. А там, где нет власти, начинается разгул и беспредел. Подняли голову разбойники и преступники всех мастей. В революционном угаре иногда убивают всех дворян, включая маленьких детей. Совсем не все Свободные Маги мудры, многие стали браться за чары, которые им не по силам, – и иногда последствия были нехорошими, а подчас и по-настоящему страшными. Некоторые стали практиковать некромантию, призыв демонов, и другие запретные искусства – а они были запрещены совсем не зря. Нет согласия и среди самих восставших, крестьяне недолюбливают горожан, а горожане – крестьян. Не все любят Свободных Магов, многие за века тирании Гильдии возненавидели всех магов.
На чью сторону станешь ты – порядка и тирании или свободы и хаоса?

Да, не особо оригинально – гражданская война, красные и белые, только с добавлением магической составляющей. Много чего сплагиачено.
Главное, что мне нравится, – нет Правых/Хороших/Добрых/Светлых и Неправых/Плохих/Злых/Тёмных, у каждой стороны своя правда и своя неправда.
Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет.

Alisa

Мне кажется уже кто-то здесь брался совместно сочинять игру или сюжет... Мало что вышло. Идеи у каждого хороши, и автор их обычно скрупулезно придерживается. Таким образом что-то совместное не сочинишь ИМХО. Предлагаю сперва определиться с Мастером в вашем творческом коллективе, который будет фиксировать отбор разнообразных идей, а сам выбор доверить нашему магическому КУБИКУ :)
То есть выделить для начала ряд основополагающих направлений - есть боги или нет? есть магия или нет? и т.п. для персов, стран и самой истории и бросить жребий.
Лучше плюнуть в глаза волку, чем перечить Айз Седай(с)
Страж-Пирокар, воин из Арафела.

Советница Первого Лорда Манетерена

Элхайн Галаур

Цитата: Alisa от 11 июля 2010, 18:51Предлагаю сперва определиться с Мастером в вашем творческом коллективе, который будет фиксировать отбор разнообразных идей, а сам выбор доверить нашему магическому КУБИКУ

Все должно быть последовательно. Хаос неизбежно приходит к порядку :) Сейчас интересны идеи. Их можно обсуждать, выделять плюсы и минусы. Если кто-то претендует на авторство, никто не мешает ему писать собственные произведения и проталкивать их в печать или искать поклонников на литературных порталах. Цель же этого проекта скорее не написать книгу, а поучаствовать в этом процессе совместно с другими. ;)
А если Мастер будет необходим, то он тут же появиться. Так что предлагайте свои идеи и генеральную линию сюжета.

Элхайн Галаур

Все прочитал. Сюжет Дениса мне симпатичен. Его надо углубить и расширить. Вобщем подточить и развернуть ряд основных сюжетных линий. Кстати Шарин в него вполне может влиться большая часть твоей истории. :)
Но все равно жду предложений по развитию сюжета от других участников.