Яндекс.Метрика Интерактивная ролевая литературная игра

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Интерактивная ролевая литературная игра

Автор Элхайн Галаур, 09 июля 2010, 12:25

« назад - далее »

Элхайн Галаур

Приветствую форумчан читающие эти строки!

Я не так давно зарегистрировался на сайте, мало участвую в диалогах, но много читаю. Заметил, что в темах активно обсуждаются происходящие в книгах события, характеры героев, развитие сюжетных линий и т.п. И тут как говориться - навеяло. Захотелось создать интерактивную литературную ролевую игру.  Ниже следующих строках изложу основную концепцию игры.

Цель игры:
Написание повествовательного литературного произведения в любом жанре направления фантастики.
 
Правила игры:
1. Путем голосования определяется жанр книги.
2. Обсуждается мир, в котором будет происходить действия и голосованием утверждается (территория, существа, формы правления и т.п.).
3. Обсуждаются необходимые для баланса ограничения (например, виды оружия или маги, способностей персонажей) и  голосованием утверждаются
4. Обсуждается главная и сопутствующие (2-3) сюжетные линии и голосованием утверждаются.
5. Априори в игре участвуют три стороны: судьи, силы Света и силы Тьмы (или их аналоги). Стороны формируются на основе подачи заявок с подробным описанием (кроме судей) - это могут быть как расы, кланы, так и отдельные персонажи, главное чтобы не было нарушения общей концепции произведения.
6. После утверждения первых пяти пунктов (время их  свершения оговаривается) начинается само действо. Оно и просто и сложно одновременно. Стороны Света и Тьмы пишут свою часть литературного произведения (события, действия). Делать это можно как совместно, так и в отдельности каждым игроком.
7. Если событие затрагивает другую сторону, то необходимо сделать вызов (опять же подробно описав его), отправив его другой стороне, которая в свою очередь делает ответ. Исход события определяют судьи путем жребия из имеющихся вариантов (как это сделать технически я пока не знаю, но думаю такое ПО сделать можно).  Узнав результат каждая сторона описывает это событие (например, у кого-то празднование, а у кого-то траур или подготовка к контрудару).
8. Судьи представляют третью сторону, которая решает спорные вопросы и следит за соблюдением правил игры, а также на основе движения сюжета определяет даты в реальном времени свершения глобальных событий. Если время свершения конкретного события установлено судьей каждая сторона должна внести в повествование подготовку к нему.
9. Повествование необходимо вести выкладывая небольшими частями в специально отведенных темах, чтобы другая сторона могла ознакомиться и внести изменения в свое описание событий. Сроки ответов и минимальных периодов между глобальными событиями можно обговорить отдельно.
Для начала сюжет можно сделать маленьким, с конечной целью и главными героями. Можно принимать любое участие в игре путем обсуждения тех или иных событий, героев, созданием художественных образов.

Это не конечный вариант правил, а его канва, которая путем обсуждения и голосования может быть изменена. Был бы рад найти единомышленников, способных принять активное участие в развитии этого проекта.

Шарин Налхара

Я совсем не против принять участие, и даже имею опыт в подобных проектах. Другое дело, что это редко когда хорошо кончалось. Но я поддержу и даже буду писать, если проект будет реализован.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Элхайн Галаур

#2
Это игра скорее интересна процессом, а не результатом. Да определенные временные рамки должны существовать дабы увязывать стороны между собой, но перед участниками не ставится задача написать книгу в срок до н-го года. Есть время и желание пиши. Нет, возьми паузу. Быть может тебя подхватят твои соратники или кто-то расскажет о жизни своего героя. Если повествование задерживает другая сторона всегда можно придумать сюжет действа для своей половины.  Может не так много людей имеют писательский талант, но идеи есть у всех, да и здоровая критика не повредит. Кто-то возможно хорошо рисует и сможет передать в рисунках облик героя.
Начнем с малого. Давайте обсудим правила - быть может я что-то упустил важное.  

arcanis


Действительный член клуба Зануд

Шарин Налхара

Я предлагаю начать обсуждение сюжета - правила утрясутся в процессе, когда станет ясно, сколько человек примут участие.
Я так понимаю, каждому участнику дается сюжетная ветка для его персонажа. Эти ветки будут пересекаться. Так? Вопрос: как будет регулироваться развитие ветки вне критических ситуаций? Будет определенный Мастер или всё на откуп хозяину персонажа?
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Элхайн Галаур

#5
В идеале у нас театр действий, где каждый игрок имеет своего персонажа. Действия этого персонажа должны вписываться в условия окружающего мира, заранее оговоренных ограничений  и не противоречить существованию в мире других персонажей и их действиям.
Действия героя в книге могут иметь свой ответвленный сюжет, не связанный с основной и дополнительными линиями, например чья-то любовная история. Такие очерки помогут глубже раскрыть читателю характер персонажа, дадут пищу для размышлений и обсуждений на форуме.
Диалоги можно устраивать и в он-лайн эфире, главное сохранять книжный антураж и характерную речь своего героя.
В правилах я упоминал о вызовах. Можно организовать и институт содружеств, на основе которых игроки будут создавать совместные отрывки произведения. Можно заранее оговорить в описании мира расы и т.п. крупные коллективные образования.
Судьи должны следить за противоречиями и выносить нарушителю приговор. При этом каждая сторона имеет возможность подать протест против явных ляпов и противоречий другой стороны и остановить процесс формирования произведения до вынесения решения судьями.  Собственно нарушитель должен отредактировать эпизод, либо его исключить. Таким образом, возникает необходимость в неких временных лагах для оценки написанного, это частично можно решить за счет введения глав.  Важно также чтобы у судей был интерес в решении этих спорных моментов. Для наиболее важных вопросов один дополнительный голос может быть у Мастера судей.

Я могу предложить для затравки 2 сюжета начала развития действа (потом придумаю еще или детально опишу ниже представленное)
1.   Мир в гармонии. Но Дыхание всего и вся вносит волну хаоса в мир порядка. Создатель в качестве прохождения испытания выбирает лучшего из своих сынов и дает ему возможность создать и возглавить темные силы. Противостояние сил Света и Тьмы организовано.
2. Два божественных существа. Мужчина и женщина. Их союз безвечен,  многогранен и прибывает в гармонии любви. По какой-то причине они вынуждены расстаться и встать на разные стороны баррикад. Противостояние организовано.

Шарин Налхара

У меня есть кое-какие старые наработки с других форумов. Могу тоже предложить на выбор.

Вариант №1
Мир был создан из слияния пламени трех истинных драконов, или Древних. Из пламени же появились и три основные расы: люди, эльфы и кардакки. Люди - дети Белого Дракона, Сеильтара. Эльфы - дети Золотого Дракона, Эскиллиара. Кардакки (из всех известных рас они больше похожи на дварфов/карликов) - дети Красного Дракона, Дроммира.
Раньше Древние регулярно посещали мир, но в 617 г. от С.М. произошло Великое Предательство: дар Древних, магию, впервые применили для убийства людей. Осознанно. Начались так называемые Войны Колдунов, и магия была запятнана. В мир попыталась проникнуть Иная Сила, используя грехи людей и подвластную им магию.
В 626 г. от С.М. появился человек, который настолько поддался Иной Силе, что захотел впустить её в этот мир, чтобы она поглотила его. Он был безумен - мощь Иной Силы разрушила его разум. Этот человек - имя его не сохранилось в истории - бросил вызов Древним, попытавшимся остановить его. Но Древние смогли победить и сожгли страшного безумца в своем очищающем пламени. Но он не смог умереть, ибо Иная Сила уже забрала его душу и влилась в его тело. Он стал частью Иной Силы, и теперь караулит тех, кто готов принять в свою душу и тело Иную Силу - тех, кто грешен и не молит о прощении Древних. И дали ему новое имя - Десафиадор, Бросивший Вызов, Охотник за Грехами. Он иногда накапливает достаточно силы, которую получает из людских грехов, что получает возможность являться в мир и забирать себе те души, которые могут пригодиться его госпоже, Иной Силе. Он является в мир в облике человека в черной, опаленной одежде, от которой пахнет серой и дымом, с обожженной кожей и черными, словно ночь глазами. Иная Сила выдернула своего слугу из объятий смерти, но огонь Древних не смогла изгнать, и он до сих пор горит в его душе, пожирая его изнутри.
После того, как Десафиадор был спален пламенем драконов, Древние решили, что магия - слишком опасная игрушка для их детей, таких слабых и легкомысленных, и забрали её с собой, вобрав в свое дыхание. Мир был очищен от запятнанной Иной Силой магии, и люди смогли вздохнуть спокойно. Начали быстрее развиваться наука и искусство. Почти прекратились войны.
Но Церковь строго хранит древние тайны и сокровища. Одна из таких тайн похищена. Непосвященный и невежественный не поймет ценность тайны, но в руках образованного человека это может изменить весь мир. Церковь начинает тайную охоту за похитителями.
[свернуть]

Потом еще скину из дома кое-чего.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Элхайн Галаур

Шарин, благодарю тебя за поддержку!

Спойлер
Вечность сменялась вечностью. Купаясь в волнах любви своих детей, слушая чарующую музыку сфер и любуясь диковинной игрой красок света Создатель  вдруг почувствовал проникновенное Волнение. Бурлящее и согревающее оно словно бросало ему вызов, заставляя пробудится от сладкой неги и ощутить себя Миром. "Дыхание!!! Я пред тобой!!! Я готов!!!"
Наступило Время.
[свернуть]

К Создателю вернулась память. Если память человека коротка, то он помнит все. Все свои воплощения, весь долгий путь к Трону богов от мельчайшей частицы самой дальней и забытой вселенной. Если человек обращаясь к воспоминаниям покидает восприятие мира лишь  на некоторое время, Создатель заново переживает бесконечность. Но мир пробудился и его место должен занять лучший из лучших его детей. Выбирать не приходится, блеск света духа Люца так близок к нему. Но свою бесконечность Люц провел в Свете, он не знал что такое Тьма. Теперь же он должен пройти последнее и самое трудное Испытание, познать законы Тьмы. Пройдя это испытание он станет Создателем, если нет...

+
1. Гибкость сюжета
Причина возникновения противоборства Света и Тьмы определена. в сюжете выстраиваются иерархии сил и ведется война либо в нескольких мирах, либо в одном, либо в тонких или плотных мирах. Вариантов много.
2. Сюжет имеет как обоснованное начало, так и конец.
3. Всевозможный перечень героев и существ.
4. Действия Люца, его борьба на уровне Света и Тьмы (глубокая философия).

-
1. Описывать тонкие миры сложно, что приведет либо к бедноте описываемых эпизодов, либо к их полному отсутствию.
2. Могут возникнуть религиозные противоречия у участников в связи с альтернативным теософическими образованиями

Шарин Налхара

Вопрос по сюжету:
- кого можно вписать в данный сюжет, кроме Люца, чтобы он занял интересную для отыгрыша нишу и это не был театр одного актера?
- предполагается ли наличие у Люца мощных сверхъестественных возможностей?
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Элхайн Галаур

Цитата: Шарин Налхара от 10 июля 2010, 00:03Вопрос по сюжету:
- кого можно вписать в данный сюжет, кроме Люца, чтобы он занял интересную для отыгрыша нишу и это не был театр одного актера?
- предполагается ли наличие у Люца мощных сверхъестественных возможностей?

Люц в чем-то силен, а в чем-то ограничен. Он лучший из детей Создателя, но далеко не единственный. И это можно использовать.

Элхайн Галаур

Второй сценарий (божественная пара) может и не иметь столь радикального деления на черное и белое. Минусом может быть то, что повествование может свалиться до банального противостояния полов.

Шарин Налхара

Цитата: Элхайн Галаур от 10 июля 2010, 00:33Люц в чем-то силен, а в чем-то ограничен. Он лучший из детей Создателя, но далеко не единственный. И это можно использовать.
Я задала вопрос четко: так есть силы такие или нет?
По краткой аннотации я так поняла, что на Люца пал выбор Создател, что он ближе всех ему "по духу". Стало быть все остальные дети, идущие по этому пути, автоматически идут против воли "отца", то есть фактически представляют "злодеев", какими бы хорошими они ни были? А со стороны Люца могут быть какие-то помощники? И в чем будет заключаться познание законов Тьмы?
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

arcanis

чур я выбираю себе чОрную сторону :D

Действительный член клуба Зануд

Шарин Налхара

Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Элхайн Галаур

Люц ближе к Создателю по уровню Совершенства. Его дух самый крепкий, его лик самый чистый. Остальные дети идут по пути Света и Добра, по пути воли Создателя, но каждый из них уступает в силе Люцу. Люц по воле Создателя вступает в борьбу со Светом. Ему дана сила Тьмы: возможность творить темных существ, сила илюзии и страстей. В семье у него были сторонники, которые безоговорочно пошли за ним, кто-то из божеств в силу своей слабости духа в последствии перешел на его сторону.
Люк не знал что такое Тьма. Он с ней не боролся на пути совершенствования духа. Теперь он попадает в новую среду и вынужден выстраивать свои законы и совершенствовать пути зла. Теперь каждое его действие вызывает продеводействие сил Света, которым далеко не по духу его экперименты с силами Тьмы. Накал страстей дошел до такой степени, что дети Света обратились к отцу с просьбой уничтножить Люца. В действительности дух не убиваем, но его возможно переродить, запустив его заново на путь Совершенства. Создатель запретил детям открытое продиводействие. И создал миры существ, через которые они разрешали свои споры.