Цитадель Детей Света
14 Июля 2020, 18:19:59 *

Войти
Объявляется набор участников для экспедиции на Юкатан. Подробности - здесь
 
   Начало   Помощь Tags Галерея Войти Регистрация Сайт Wiki Westeros Кубик  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Улица Рыбы-Льва, 5  (Прочитано 887 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mamajoe
DM
Dungeons & Dragons
*

Репутация: +625/-6
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 4572



« : 12 Августа 2010, 04:59:57 »

(Нажмите, чтобы показать/скрыть)

Азлок Аол шёл по улице. Казалось бы - чего проще? Ищешь дом - иди по улице; ищешь человека - иди по улице; не знаешь, с чего начать - иди по улице...

Мужчина в черном знал, что выглядит по-дурацки, как те Ашаманы. Впрочем, идти осталось недолго. Он обошёл фонтан в виде Рыбы-льва, установленный на улице тайренских переселенцев. Широкоплечие малые, слоняющиеся в такую рань - не иначе как на промысел или после походов на своих кайриенских заклятых друзей-приятелей, смотрели на него неодобрительно. Попадались ему также и кошки, запретить которым размножаться не в силах были даже Амерлин и Совет Восседающих. Азлок Аол хмыкнул про себя, подумав о тех женщинах. Когда Госпожа разнесла Фал Дара, те наверняка уверяли себя и послов, что помогут и спасут Шайнар. А теперь у них на совести был второй Малкир. Дело бы кончилось гораздо хуже для всех, если бы Госпожа не исчезла. Как не исчезли и почти всё её товарки и компаньоны. Где теперь их искать?.. Даже Огм пропал куда-то, которого Госпожа оставила за главного. Тот был порядочно безумен. Не воплощение Силы, но и не безобидное "животное", вроде него самого. Господ нету, а ему - мир захватывать. Всё бы ничего, да вот мир, похоже, уселся ему - Азлоку - не шею и размахивает своими тяжелыми ногами.

Бывший приспешник ворчал про себя, облекая в слова тягостные мысли. Он помнил невероятно отчетливо, как Черная Госпожа схватила его и ту пленную Айз Сейдай и вышвырнула их в Шайнаре. А на горизонте - накрывающая пограничный город-крепость тьма и рассветный холод.

Отойдя от фонтана с рыбой, которая разлеглась там, будто избалованная девица, Азлок Аол увидел на правой стороне дороги фасад гостиницы "Ветер у моря". Он уже проходил тут намедни и помнил, что так и должно быть. Миновав плавные изгибы каменных волн, мужчина свернул в узкий переулок, прошёлся вдоль выскочившей сразу за ним улицы, пересек широкий бульвар, сократил часть пути через небольшой садик, протоптав в росистой траве тропинку, и вышел на милую площадь, образованную высокими зданиями со шпилями и башенками. Скульптуры буквально валились с карнизов, с крыш; полуарки и арки толпились такими частоколами, что даже кулак троллоков опешил бы перед таким гением инженерной мысли. А меж тем, место было это интересно. Тут находился целый рассадник зажиточности - банк, учетный дом, контора по найму судов, кабинеты промышленника-литейщика, доходные дома, гостиница и много чего ещё умещалось на таком небольшом с виду участке. Оставив всё это позади, Азлок Аол оказался на неширокой улочке, грязь на которой окаймляла извивающуюся ленту мостовых булыжников, протоптанную ногами редких прохожих, которые то и дело вынуждены были петлять из стороны в сторону, чтобы уклониться от веток разросшихся каштанов по обеим сторонам от дороги. Мужчина остановился и оглянулся. Хвоста не было. Или он был гораздо искуснее, чем это полагается. Азлок Аол посмотрел на каштаны. Те как будто не имели ничего против того, чтобы он повторил обычную гимнастику и оказался в дальнем конце улочки. Там же вместе с ним оказались тупик, стена и калитка.

Железная створка была приоткрыта на дюйм. Это он её так оставил вчера. Мужчина вошёл и закрыл за собой калитку; вгляделся в дом. Желтая штукатурка местами отвалилась, обнажая красные кирпичи. Маленькие стеклышки в окнах были все на местах. Тихо. Похоже, каштаны были против того, чтобы звуки доходили до сюда, а птицы, вероятно, изо всех сил старались не шуметь. Только крики чаек иногда слышались вдали.

Пора проведать, как там пленная Айз Седай и поесть не худо бы. Скоро надо будет приниматься за дело. И Азлок Аол, установив стражей на улице и возле калитки, вошёл в дом.
Записан
Mamajoe
DM
Dungeons & Dragons
*

Репутация: +625/-6
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 4572



« Ответ #1 : 13 Ноября 2010, 00:04:57 »

Не доходя до улицы Рыбы-Льва, точнее, за пару улиц до сквера с банками и судовладельцами, Азлок Аол прекратил погружать в мостовую ловушки, чтобы их не выследили по "кровавому следу". К тому времени, Айз Седай тоже была давно скрыта Невидимостью - опять же на всякий случай.

Войдя в дом и убедившись, что ничего опасного он в себе не таит, Азлок Аол отправил Айз Седай спать в подвал, связав её Силой, кожаными ремнями, отгородив Щитом из саидин и заперев железную дверь на ключ и висячий замок. На всякий случай, хотя она и так была подавлена. Однако, кто знает, что с этой женщиной может случиться ночью?

Сам он отправился в кабинет, переустановил Стражей и взял с полки книгу и попытался погрузиться в чтение, постоянно отвлекаясь и размышляя обо всё подряд.
Записан
Mamajoe
DM
Dungeons & Dragons
*

Репутация: +625/-6
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 4572



« Ответ #2 : 20 Ноября 2010, 16:30:09 »

Стоя под сенью каштана, Огм осматривал кирпичный дом. В угловом окне второго этажа горел ровный свет, не похожий на свет фитиля, прикрытого стеклом. Пройдя ещё несколько футов, он услышал, как в нескольких сотнях спанов восточнее, раздался взрыв. Сила была невелика, но звук был отчётливым.

Это ещё что за новости? Это же была его идея, кто установил ловушки самовольно?

Направив тонкий поток Силы к дому, Огм стал замечать скрытые до этого детали. Струя саидин выхватывала из темноты слабо сияющие участки плетения, сотканного из саидин и, вероятно, саидар. Аккуратно прощупав их разведывательным жгутом Силы мужчина понял, что потоки переплетены слишком искусно. Очевидно, это сделала сама Семираг, и кто-то ещё наложил своё плетение поверх её. Интересно, получится ли у него раздвинуть Стража? Раньше он никогда такого не делал, но после недавних событий его Талант раскрылся более. Разделив поток на несколько тонких жгутов Духа, мужчина стал аккуратно раздвигать чьи-то невидимые потоки. Работа была очень кропотливая. Ему удалось высвободить столь крошечный участок, что туда пролезла бы только кошка, расплющенная тяжёлым булыжником для верности...

* * *

В доме раздался отчётливый звон. Он не был громким, его нельзя было услышать на улице, но в любой комнате он хорошо ощущался. И Азлок Аол, спавший в кресле его услышал. Однако часть его, пребывавшая во сне, уговорила вторую его часть - ответственную за анализ раздражителей - не пробуждаться и не обращать внимания на опасность. Ведь ему снился сон, подобно которым он ещё не видел. Златокудрая девица, продавец желаний... Какой там Тар Валон? Нет-нет-нет...

Дверь в кабинет отворилась, и в комнату вошла фигура, одетая в белое. Капюшон был пришит прямо к куртке и накинут на голову. Под капюшоном было лицо, глаза на котором внимательно осматривали пространство.

Ни одна половица не скрипнула под его ногами, когда Огм подошёл к шкафу, взял оттуда книгу - не важно, какую - и сел в кресло напротив того, в котором спал Азлок Аол. Может, тоже вздремнуть? Нет, надо внести в свой план последние детали. И уже через пару часов отправляться уничтожать Тар Валон. Есть много простых способов для этого, но он решил остановиться на том, который представлял собой средний уровень сложности.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2010, 16:33:45 от Mamajoe » Записан
Mamajoe
DM
Dungeons & Dragons
*

Репутация: +625/-6
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 4572



« Ответ #3 : 13 Мая 2011, 21:33:13 »

Проведя несколько часов в кресле, Огм начал поражаться, как медленно течет время в Тар Валоне. Ему казалось, что события сменяются чаще, даже когда ничего не происходит. А тут...

Он медленно встал, сплёл шар темноты в темноте темной гостиной и раскрыл небольшие Врата в определенном месте неопределенной улицы, каких в этом городе десятки. Зачем так много улиц? Надо срочно всё разрушить.

Протиснувшись во Врата, Огм сделал пару шагов вперед и понял, что на улице он не один.
Записан
Mamajoe
DM
Dungeons & Dragons
*

Репутация: +625/-6
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 4572



« Ответ #4 : 28 Апреля 2012, 17:44:10 »

Пробравшись мимо каштанов, Огм быстро осмотрел дом и сад, пытаясь понять, произошло что-тот или ещё нет. Решив, что все нормально и можно войти, он так и сделал.

В прихожей было тихо, а если пройти чуть дальше по коридору, то можно попасть на гостевую кухню. Так вот, оттуда доносились бряцанье чайника и блюдец. Кто-то пытался пить чай? Огм, приглушая звуки Силой, пробрался на кухню. Там хозяйничала Лоа Колза - местная обитательница и убийца, служившая, как и все здесь, Семираг.

Видимо, он что-то не учел, т.к. девушка быстро обернулась к нему, испортив эффект неожиданности.

- Что случилось? - задал вопрос Огм.
- Та Айз Седай, которую послала нам Госпожа... - начала было убийца.
Огм сузил глаза. Неужели та Зеленая, из подвала, сбежала?
- Нет, Элисса на месте, - предугадав его мысли, сообщила Лоа Колза, - другая Айз Седай, с которой я должна была идти на задание, пропала. Я нашла подходящую семью, чтобы завладеть их деньгами и способной направлять дочерью. Айз Седай убедила их остаться в гостинице "Ветер с моря", что недалеко отсюда, и дождаться её. Мы условились с Айз Седай встретиться вечером, но её схватили в Башне.

- Откуда ты это знаешь? - Огм знал, что Лоа Колза смышленая девица, но все же.
- Просто знаю, и все, - грубовато ответила убийца.

Огм попросил её налить ему чаю и стал думать, как быть дальше.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2012, 18:14:52 от Mamajoe » Записан
Mamajoe
DM
Dungeons & Dragons
*

Репутация: +625/-6
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 4572



« Ответ #5 : 11 Июня 2012, 22:13:49 »

Допивая вторую чашку чая, Огм все ещё не мог понять, что же следует предпринять. Если одну из их сообщниц - хоть Черная, хоть Зеленая, хоть ещё какая, но эта Айз Седай, о которой говорила Лоа Колза, была их сообщницей, так вот, если её схватили, то она все расскажет тем женщинам в Башне, потому что а куда ей деваться? Она была в этом доме, возможно, наблюдала за ними всеми некоторое время - нельзя этого исключать. Несмотря на цвет, любая из тех женщин Башни опасна. Оставаться в доме нельзя. Верней, можно, но недолго и с риском для своей условной свободы.

- Собирайся, пока я допиваю чай, разбуди Азлока Аола, приведите в чувство пленную. Мы уходим, - распорядился Огм.

Куда уходим? Где им можно будет продумать план действий? Кроме того, есть неприятность в виде почти раскрытого штаба в Тар Валоне. И главное - какова будет реакция Великой Госпожи? Даже тот факт, что их трое способных направлять, не спасет - мужчина был в этом полностью уверен.

Через некоторое время, на кухню пришел Азлок Аол. Вид у него был заспанный, но довольный. Почему он доволен? Огм отвесил оплеуху Воздухом этому дурацкому бестолковому типу со словами "Соберись, тряпка ничтожная!". Лоа Колза, взяв все необходимое и самое ценное, снова была тут вместе с пленной женщиной. Вид у пленницы был жалким, но в её глазах была какая-то отчаянная, тупая решимость воздать им всем за страдания мира и её личные, которые, видимо, несильно уступали общемировым. Что ж, её право, сейчас не до этого.

Все в сборе. Огм открыл было рот, чтобы сообщить им, как они будут действовать, как вдруг... "Дон-дон-дон..." - раздался колокольный перезвон. Звук был похож на тот, какие могут издавать огромные, неподъемные колокола, находящие на другом конце света, не ближе. "Дон-дон-дон..." - звон продолжился в голове Огма. Руки его мелко задрожали и мерзкая слабость наполнила тело. Что это? Что за сигнал? Верней, он знал, что это за сигнал и кто его подает, но он меньше всего рассчитывал его услышать сейчас.

Трое приспешников переглянулись, каждый из них понимал, что у них нет больше выбора решать самим, что делать, ведь кто-то только что сделал его за них. И они даже понимали, кто... Но этого не могло быть.

Огм колебался, когда Азлок Аол подал голос.
- Кажется, пришло вновь наше время. Наши страхи и надежды, - Огм только сейчас заметил, что голова у приспешника подергивалась.

Очистив разум от лишних тревог и мигом взяв себя в руки, Огм создал привычную сеть Силы, которая сформировала проход в ничто, в котором покоился безупречно черно-белый диск.
- Ступайте! - скомандовал Огм, и все переместились на платформу. Проход закрылся и все трое приспешников с пленницей стали подниматься куда-то вверх, несомые черно-белым диском среди ничего...

(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Июня 2012, 22:18:37 от Mamajoe » Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 25.
Яндекс.Метрика