Яндекс.Метрика И.В. Сталин - "принял Россию с сохой, а оставил с ядерным оружием" - Страница 3

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

И.В. Сталин - "принял Россию с сохой, а оставил с ядерным оружием"

Автор Александр Тагере, 06 января 2009, 19:15

« назад - далее »

игорь

Цитата: Феанор от 09 января 2009, 18:32
Как я понимаю, Александр, в большенством этих примеров вы стараетесь оправдать действия Сталина?)
Исторические факты могут быть и неверны, вся история - это лишь восновном догадки и предположения, и ничего нельзя сказать наверняка...
А насчет ученых в "шаражках", то какие уж тут факты, сам факт существования этих мест(а они были) это реально страшно...почитайте такую известную книгу "В круге Первом", там как раз про этих самых ученых...
В Круге первом - писал человек прошедший лагеря (факт), но следуя  вашей логике его должны были минимум расстрелять (правильно?), но он насколько я знаю (уверен), умер своей смертью в преклонном очень возрасте (вроде факт).)))
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Александр Тагере

Попавший в лагерь за дезертирство с фронта - и пересидевший всю войну, когда другие погибали на фронте. А с дезертирами тогда был разговор короткий - или расстрел, или штрафбат (что, по моему, мнению, все-таки правильно), либо лагерь
Девиз поляков: "Умереть непобежденными!" Девиз евреев: "Победить или умереть!" Девиз русских: "Победить!" Ни о чем другом у русских речь не идет!

Alisa

Мой отец всегда вспоминает Сталина, когда заходит речь о взяточничестве в любых учреждениях! И вот только в этом случае (ну и война, конечно :() я могу как то оправдать ту твердую железную руку, которой Сталин управлял страной. Нет, я не призываю к расстрелам за взятки, за произвол чиновников, кумовство и врачебную некомпетенцию... Но видимо лишь крайние меры могут выбить эти "инстинкты" из наших людей!
Лучше плюнуть в глаза волку, чем перечить Айз Седай(с)
Страж-Пирокар, воин из Арафела.

Советница Первого Лорда Манетерена

игорь

Не только из "наших", а вообще из людей - наказание и ответственность.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Александр Тагере

Только при Сталине в законодательстве присутствовало положение о смягчении наказания в зависимости от общественной опасности деяния  - и от времени (там, во время войны или в мирной время)
Девиз поляков: "Умереть непобежденными!" Девиз евреев: "Победить или умереть!" Девиз русских: "Победить!" Ни о чем другом у русских речь не идет!

Aleksej_3000

Хотелось бы сказать про Сталина с точки зрения техники - с чем армия начала вайну с тем она и завершила - Самый массовый самолет ЯК - начал с двигателем 105, завершил с 105ПФ. с 1050 л.с / 1250 л.с
Если взять Bf109 то движок подрос 850 л.с до 2250 л.с.
Танковые движки всю войну 500 л.с. у немцев (правде бензиновые) с 150 до 750 выросли
я уже не говорю про авто  наши выехали на американских Студебекерах а так только ЗИС-5 (такой же как в 37)

Александр Тагере

Войну мы закончили  с другой техникой. А Ил-2, танки ИС-1, ИС-2?а Самоходные установки? По автомобилям не спорю, с ними американцы действительно помогли.
Девиз поляков: "Умереть непобежденными!" Девиз евреев: "Победить или умереть!" Девиз русских: "Победить!" Ни о чем другом у русских речь не идет!

Aleksej_3000

Цитата: Александр Тагере от 11 января 2009, 15:51
Войну мы закончили  с другой техникой. А Ил-2, танки ИС-1, ИС-2?а Самоходные установки? По автомобилям не спорю, с ними американцы действительно помогли.
Да ну - Ил-2, Ил-4 (ДБ-3), Пе-2 (100) Ту-2 (103) это все самолеты довоенные.
Танк ИС-1 (несколько десятков машин) и ИС-2  это такое же развите КВ (тот же двигатель, слегка модернезированный корпус (поуже) и новая башня), как Т-34-85 развитие Т-34-76.

Кстати помощь америкосов это не только авто, это еще и четверть всех самолетов СССР, Покрышкин, Алелюхин,Амет-Хан, Глинки летали на Аэрокобрах

А вот у немцев появились новые танки - Пантера, Тигр
Новые самолеты Ме109 последних выпусков это не ме 109E или F, FW-190, Me401.
Новые подводные лодки, Крейсера, Линкоры.



Александр Тагере

Пантера и Тигр - я бы не назвал их новыми танками - скорее развитие танковых технологий
Девиз поляков: "Умереть непобежденными!" Девиз евреев: "Победить или умереть!" Девиз русских: "Победить!" Ни о чем другом у русских речь не идет!

игорь

Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Александр Тагере

Девиз поляков: "Умереть непобежденными!" Девиз евреев: "Победить или умереть!" Девиз русских: "Победить!" Ни о чем другом у русских речь не идет!

Aleksej_3000

Цитата: Александр Тагере от 12 января 2009, 15:38
Пантера и Тигр - я бы не назвал их новыми танками - скорее развитие танковых технологий
Цитата: Александр Тагере от 12 января 2009, 18:02
Королевский Тигр - это модификация просто Тигра

Тигр и Пантера это скачок - это первые немецкие танки с противоснарядным бронированием, мощной артиллерией и собственно новой организацией батальонов.
Точно такой же скачок когда мы сделали из БТ А-32

Что касается Pz-VIB то вообщето это не модификация а дальнейшее развитие - более мощное орудие, более толстая броня, другой майбах, другие системы управления и связи.

Кстати немножко о связи - в 40 году в СССР приняты на вооружение ротные радиостанции. 1945 год на доведенный до совершенства планнер Як-3 (убожество в качестве конструкторской и технологической мысли) приемник-передатчик ставили лишь на каждый 5 , а на остальные только приемник - для экономии веса.

И еще раз к войне моторов - у немцев в 41 карбыраторные движки на всех самолетах, 42 год появился инжектор к 43 третьему уже на всех самолетах движки с впрыском. В 44 году появился реактивный движок в 45 уже тысячи реактивных самолетов.
Что у нас и в 41 и в 45 карбюраторные движки на большинстве (приятное исключение лишь Ла-5ФН и Ла-7) самолетах.

Асунава

Реактивный двигатель немцы испытывали еще в 1938 г. Англичане тем же занялись еще в 1937 г. 20 июля 1939 года в Пенемюнде совершил свой первый полет He-176 с ракетным двигателем Вальтера, а 27 августа с испытательного аэродрома фирмы "Хейнкель" в Мариенахе в воздух впервые поднялся He-178 с турбореактивным двигателем Охайна. Доводка реактивных самолетов шла у немцев всю войну, но ни о каких "тысячах" как вы говорите самолетов речь не шла, счет шел дай Бог на сотни. Впрочем, если есть ссылка на обратное, буду рад извиниться.

Александр Тагере

В 1945 у немцев уже был самолет, который мог нести на борту ядерную бомбу  (как раз с реактивным двигателем)
Девиз поляков: "Умереть непобежденными!" Девиз евреев: "Победить или умереть!" Девиз русских: "Победить!" Ни о чем другом у русских речь не идет!

Aleksej_3000

Цитата: Асунава от 12 января 2009, 23:45
Реактивный двигатель немцы испытывали еще в 1938 г. Англичане тем же занялись еще в 1937 г. 20 июля 1939 года в Пенемюнде совершил свой первый полет He-176 с ракетным двигателем Вальтера, а 27 августа с испытательного аэродрома фирмы "Хейнкель" в Мариенахе в воздух впервые поднялся He-178 с турбореактивным двигателем Охайна. Доводка реактивных самолетов шла у немцев всю войну, но ни о каких "тысячах" как вы говорите самолетов речь не шла, счет шел дай Бог на сотни. Впрочем, если есть ссылка на обратное, буду рад извиниться.
я говорил о рабочих образцах и как быстро они попадали в серию. Сколько времени для доводки это не важно. Мы скои движки тоже в районе 40-41 на И-15 ставили с нулевым результатом. И поэтому после войны имено на немцах летали и МиГ-9 и Як-15.
Что касается количества, то немцы реактивных машин наклипали больше чем было подгатовлено летчиков.
Arado Ar 234 - 210 (R)
Heinkel He 162 - 116 (R)
Messerschmitt Me 262 - 1400 (R)
Messerschmitt Me 163 - 350 (R)
Итого только этих типов было более 2000 машин