Яндекс.Метрика Улика. Общие обсуждения

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Улика. Общие обсуждения

Автор Луан, 06 февраля 2018, 21:24

« назад - далее »

Луан

Когда-нибудь текущая игра закончится, наверняка будет желание организовать новую игру. И соответственно я решил создать тему для общих обсуждений по правилам игры. Первая игра во многом экспериментальная. Что-то получилось, как было задумано, что-то не очень. Соответственно, хотелось бы обсудить возможные изменения/дополнения в правилах.
Главная проблема в текущих правилах, на мой взгляд - даже если вычислить убийцу, его практически нереально вынести. Плюс в игре слишком много случайностей. Игра продолжается долго - и всего один труп. Кроме того, есть определенные противоречия между ролевой составляющей и правилами.

Какие мои предложения по правилам. Возможны разные варианты, как сделать игру динамичнее и интереснее. Я предлагаю попробовать следующее.

1. Разделить игру на раунды, в каждом раунде новый убийца, определяемый случайным образом. Убивается не игрок, а непись.
2. Каждый игрок ночью получает какую-то улику на действие какого-то перса.
3. По итогам ночи в посте каждый описывает, что делал (не обязательно правдиво).
4. Далее по итогам анализа улик и постов игроков выдвигаются обвинения.
5. Другие игроки могут обвинения поддержать или опровергнуть на основании других улик или своего анализа постов.
6. Проводится голосование. Если убийца найден, раунд закончен. Если нет, начинается новая ночь.
7. Раунд продолжается до нахождения убийцы. За каждое угадывание убийцы игрок получает балл.
8. Игра продолжается несколько раундов. По итогам игры побеждают те, кто набрали больше баллов. Либо прекращается игра, когда кто-то наберет определенное количество баллов.
9. Как вариант - можно ввести детектива, роль которого тоже является переходящей. Который после голосования определяет, сажать подозреваемого или нет. Он может решить посадить кого-то другого. Если детектив решает сажает убийцу, который не набрал большинство голосов, он получает дополнительный балл. Кто детектив - никому неизвестно, решение, кого посадить, он сообщает в личку мастеру.
10. Убийца за каждую ночь, когда его не смогли посадить, получает 1 балл.

Фазы игры.
День. Каждый пишет игровой пост. Каждый игрок обязательно описывает, что он делал ночью, но не обязательно правдиво. В первый день каждый пишет вводный пост.
Фаза обвинения. Начинается со второго дня. Здесь выдвигаются обвинения. В качестве обоснования могут быть использованы улики и анализ постов других игроков. Любой обвиненный имеет возможность оправдаться, как именно он это делает - контраргументы или баламутство - решает сам игрок.
Фаза голосования. Каждый игрок голосует, указывая, кто по его мнению, убийца. Набравший большинство голосов получает официальное обвинение в убийстве. Если в игре есть детектив, то он решает, сажать набравшего большее количество голосов или кого-то другого. Если посажен убийца, раунд прекращается, если кто-то другой, то игра продолжается, но обвиненный проводит ночь в камере.
Фаза ночи.
1. Каждую ночь происходит одно убийство. Жертву выбирает убийца. Убийство происходит в той локации, которую выбрала жертва. Убивается непись, связанный с жертвой.
2. Каждый игрок ночью ходит в определенную локацию. В ней он может найти улику на одного из игроков. Если в локации оказалось 2 и более игрока, то тот, кто оказался позже, видит своего предшественника. В дальнейшем он может использовать это в качестве создания кому-то алиби.
3. Если игрок приходит в ту локацию, где совершено убийство, то момента убийства он не видит, но находит тело, но убийцу не застает. Оповещать об этом или нет, решает он сам, алиби у него нет.
4. Если в локацию, где совершено убийство, приходит детектив, то он гарантированно получает улику на убийцу.
Утром находится тело, где найдено - сообщается. В мастерском посте по итогам ночи описывается в общем виде, что происходило ночью.

По уликам еще надо думать, но это уже частности реализации правил.

В общем, какие будут мнения?
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Тэль

Я вашу игру читаю. Мыслей у меня нет, так как нет опыта. Но в следующую игру я обязательно сыграю. Мне кажется по завершению у нас будут отточенные правила.))
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Пингвинчег

Мне концепция нравится. Можно очень интересные сюжеты замутить, вплоть до скачков во времени или между мирами )
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

На-На

Да, с раундами будет динамичнее.
Вопрос: неписей, одну и больше одной у игрока, всех отражать в анкете? Сразу или по ходу игры?
Предложенные изменения понравились.
Надоело говорить и спорить,
И любить усталые глаза...

Луан

Ну, по поводу неписей это будет зависеть от конкретной игры. Можно какого-то безымянного слугу, например.
По сеттингу игры, которую я бы хотел провести, я пока не определился. Скорее всего, это все-таки не Панкеева будет (если только там не продумаю, как впихнуть систему раундов). Тут все же стоит чего-то другое продумать. Время еще есть в любом случае.:)
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Пингвинчег

Там как раз можно - раунд на Дельте, раунд на Каппе и так далее. Могут быть "сквозные" персонажи - эльфы-контролеры, агенты, мафиози эти межмировые
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Тэль

Давайте в мафию поиграем по улике?  :D
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

mary

И играть будем персонажами Улики - смотрю как их на русский перевели, чудесно вышло))) Мисс Скарлетт -
Елизавета Краснова, Профессор Плам - Виктор Черниченко :D
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Вэль

Цитата: Луан от 06 февраля 2018, 21:246. Проводится голосование. Если убийца найден, раунд закончен. Если нет, начинается новая ночь.
если Убийцу не вычислили, в следующую ночь убивает этот же игрок?

вообще, предложенные изменения и дополнения мне понравились. я бы хотела сыграть и по этим правилам тоже)
Шаманка Зачарованного Леса
АртеМида

Спойлер
[свернуть]

На-На

Цитата: Луан от 07 февраля 2018, 00:241. Разделить игру на раунды, в каждом раунде новый убийца, определяемый случайным образом. Убивается не игрок, а непись.

Вэль! Я так поняла: втечение раунда убийца не меняется, пока его не вычислят. В следующем раунде: "Ты будешь Овод".

Луан! Бывший убийца остаётся в составе игроков? Его роль получает другой игрок. Игра заканчивается, когда убийцей побывал каждый из игроков?
Надоело говорить и спорить,
И любить усталые глаза...

Луан

Ага, остается. При этом теоретически один игрок может побывать убийцей и несколько раз.:) Убийца в течение раунда не меняется, если его не вычислили - убивает в следующую ночь.
По Панкеевой - да, можно и разные локации сделать. Я еще подумаю.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Вэль

Цитата: На-На от 08 февраля 2018, 10:26Игра заканчивается, когда убийцей побывал каждый из игроков?
я так понимаю, тигра заканчивается, когда кто-нибудь не наберет определенное количество очков, которые даются за верное отгадывание убийцы.
Шаманка Зачарованного Леса
АртеМида

Спойлер
[свернуть]

Пингвинчег

Цитата: Вэль от 08 февраля 2018, 14:24
я так понимаю, тигра заканчивается

Жалко тигру.  :'( :'( Прости, не сдержался.
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

На-На

Цитата: Луан от 07 февраля 2018, 00:248. Игра продолжается несколько раундов. По итогам игры побеждают те, кто набрали больше баллов. Либо прекращается игра, когда кто-то наберет определенное количество баллов.

Да, упустила из виду этот пункт.
Надоело говорить и спорить,
И любить усталые глаза...

Луан

Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней