Яндекс.Метрика О мертвецах говорящих. - Страница 7

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

О мертвецах говорящих.

Автор Сэм, 25 июня 2013, 20:29

« назад - далее »

Можно ли говорить, если тебя убили?

Да, тем лучше даже - второй раз не убъют
0 (0%)
Да, даже если мои знания/роль ключевые
0 (0%)
Вопрос не является главным. Где-то я открою роль, где-то противник - мораль зависит от стороны
2 (7.4%)
Мне все равно. Вопрос не стоит обсуждения.
0 (0%)
Нет, это неверно - мертвые не говорят, пусть отойдут в сторонку и ждут конца игры
12 (44.4%)
Нет, - такого человека и не убьешь как следует, чтоб замолчал
3 (11.1%)
Зависит от конкретной ситуации
15 (55.6%)

Проголосовало пользователей: 27

София Шавро

Цитата: mary от 27 июня 2013, 01:01
Оно было с того момента, как началась форумная мафия - тема, сеттинг, не суть как назвать.

Я имела ввиду терминологию, которую используют психологи игровой деятельности. :)  Там это  термин используют последние лет пять. А в рамках истории психологии это можно сказать - недавно.
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

mary

"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Зевсиенда

Цитата: София Шавро от 27 июня 2013, 01:00Внести в  общий свод правил для мастера, обязательные  и опциональные группы
Вот мне, как потенциальному мастеру, есичесна не нравится "обязаловка", которой я, возможно без своего на то желания, должна буду в своих играх придерживаться.
Страж - Луан Мантир.

Помни, [you]: проставляя "ответный" минус, ты расписываешься только в собственной несостоятельности  :coolsmiley:

Анна Николь, Кэт фон Ди, Митчелл, Корбен Даллас, Маша, Эмис, Капитан Беатрис Шарп

София Шавро

Цитата: Зевсиенда от 27 июня 2013, 01:09
Вот мне, как потенциальному мастеру, есичесна не нравится "обязаловка", которой я, возможно без своего на то желания, должна буду в своих играх придерживаться.

Ну да, когда нет так называемой "обязаловки", тогда будет игра без общих правил, и возможно  некоторые будут отказываться от такой игры. 

Игры без правил, где можно всё тоже бывают. И тоже иногда многим нравятся.  ;)  Но лично я бы, как новичок, не ввязывалась в игру без правил.

Обязаловка обяжет мастера хорошо продумать все детали. Иначе вылазят баги в ходе игры, и начинаются нелицеприятные ситуации. Они мне не нравятся.  Не приятно ощущать себя в игре незнающим и не понимающем происходящего.  Из личного мизерного игрового опыта мне это знакомо. Нет "обязаловки" -  любой баг можно свалить на "творческий замысел и мастерский произвол". :D



София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

Lucia

#94
Цитата: София Шавро от 27 июня 2013, 05:07
Ну да, когда нет так называемой "обязаловки", тогда будет игра без общих правил, и возможно  некоторые будут отказываться от такой игры.  

Игры без правил, где можно всё тоже бывают. И тоже иногда многим нравятся.  ;)  Но лично я бы, как новичок, не ввязывалась в игру без правил.

Обязаловка обяжет мастера хорошо продумать все детали. Иначе вылазят баги в ходе игры, и начинаются нелицеприятные ситуации. Они мне не нравятся.  Не приятно ощущать себя в игре незнающим и не понимающем происходящего.  Из личного мизерного игрового опыта мне это знакомо. Нет "обязаловки" -  любой баг можно свалить на "творческий замысел и мастерский произвол". :D





А даже при определенном своде баги будут, все раво в четкие рамки загонять мастеров нельзя, и продумать четко не факт, что получится. Про совесть игроков ащще промолчу :D

А вообще может есть смысл уже устраивать голосовалку за и против ввода общего обязательного набора правил для мафий? Хотя я бы внесла туда пункт, что пусть будет общий список сводов, носящий рекомендательный характер.
тролль, лжец, мелкий вор, нахлебник и халявщик =)
------------------
Боги смерти любят яблоки...
------------------
Of course, it is happening inside your head, Harry, but why on earth should that mean that it's not real?
------------------
Lucia

Зевсиенда

Цитата: София Шавро от 27 июня 2013, 05:07Обязаловка обяжет мастера хорошо продумать все детали. Иначе вылазят баги в ходе игры, и начинаются нелицеприятные ситуации.
:D Каждый Ведущий уже успел испытать на своей шкуре, что как правила не продумывай и не прописывай, жуки находят самые невероятные пути и вылезают на свет, радостно топоча лапками и насвистывая веселые песенки :D
И это даже с учетом того, что у нас правила еще до игры игроками просматриваются и явные баги вылавливаются сразу. И все равно - даже толпа народу не в состоянии выловить все. А какие ружья у нас в Мафии стреляют, вы и без меня знаете :2funny:
Страж - Луан Мантир.

Помни, [you]: проставляя "ответный" минус, ты расписываешься только в собственной несостоятельности  :coolsmiley:

Анна Николь, Кэт фон Ди, Митчелл, Корбен Даллас, Маша, Эмис, Капитан Беатрис Шарп

котька

Из личного и довольно мизерного опыта скажу, что всё же правильнее мертвым молчать. Даже если роли угаданы. Действительно, для миров совместное обсуждение оччень полезно, но лучше без этого. Пока игрок "жив" - пусть делает всё, что хочет в рамках правил и игровой этики. Выбыл из игры - молчи. При любой ситуации. Или же говори так, чтобы об этом знали только двое :) Но всё же лучше молчать. Особенно, когда Ведущий вводит спецабилку дающую возможность "мертвому" походить еще раз. Как было в НГ мафии. Очень интересная абилка. Жаль, если из-за общительности игроков теряется интрига таких вещей.
И еще добавлю. Спасибо всем ведущим, что готовы поделиться инфой с теми, кто не играет. Много раз получала удовольствие, следя за игрой, зная роли. Но во время Пиратки у меня не было на это времени. И о чудо - Тошик неожиданно позвал меня в игру. А если бы я знала роли - этого бы не случилось.
В общем итог - меньше знаешь, крепче спишь. Меньше болтаешь - меньше шансов сказать лишнее.
Проголосовала за пятый вариант.

Daini

Цитата: Зевсиенда от 27 июня 2013, 13:11Каждый Ведущий уже успел испытать на своей шкуре, что как правила не продумывай и не прописывай, жуки находят самые невероятные пути и вылезают на свет, радостно топоча лапками и насвистывая веселые песенки
Обычно, чтобы избежать проблем в таких случаях в правилах пишут следующее: В спорных ситуациях решение принимает Ведущий. Это решение окончательное и обжалованию не подлежит.
Такая добавка к правилам снимает многие проблемы.
Я отзывчивая, интеллигентная, добрая, ласковая, но не сегодня... не сегодня ...

Шарин Налхара

Цитата: Daini от 26 декабря 2013, 09:36Такая добавка к правилам снимает многие проблемы.
Она есть :D Но тут вопрос скорее в том, как избежать спорных ситуаций :D
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Daini

А зачем? С ними интереснее )))
Я отзывчивая, интеллигентная, добрая, ласковая, но не сегодня... не сегодня ...

Сэм

Вопрос не о спорных ситуациях, с ними то все ясно и так. А в том, что порой ведущий принимает решение НЕ в спорных ситуациях.

..

Daini

Ну так на то он и ведущий, чтоб решения принимать! Ведущий в игре - царь и бог, его слово - закон!
Я отзывчивая, интеллигентная, добрая, ласковая, но не сегодня... не сегодня ...

Мефистошик

Соглашусь с предыдущим оратором. По крайней мере, на эту игру. :D
Колдун из Кварта.