Яндекс.Метрика Вопросы к модераторам раздела "Игра".

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Вопросы к модераторам раздела "Игра".

Автор Риббонс Альмарк, 27 ноября 2008, 13:21

« назад - далее »

Риббонс Альмарк

Дабы не захламлять тему с заявками, заведу новую.

Ибо видно, что раздел полностью переделан, но что здесь будет происходить, совершенно неясно.

Будут ли правила? Или ограничимся теми, что уже есть, где пункт 1 гласит :

"1. В Игре правят Создатели Игры – Ингтар и Necros. Правят жестоко и своекорыстно."

Узнаем ли мы наконец ответ на вопрос тысячелетия - если в темном переулке тысяча шайнарцев повстречается с двумя тысячами троллоков, то кто победит, и какие будут потери? Будут ли правила для ченнелоров? Уровень силы? Количество одновременно используемых плетений, в зависимости от их сложности? Продолжительность использования ЕС?

Или же все эти и другие подобные вопросы будут решаться по старинке, то бишь "на глазок"?

Ну и главное... какова общая концепция Игры? К чему мы идем? Хотим разыграть альтернативный ТГ? И вообще... насколько оправданно задействование таких персонажей как Таим, Моридин и т.п., когда мы не знаем самых основных фунтаментальных законов мира, связанных с возможностью полного разрушения/восстановления целостности Узилища?
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

Ингтар

Цитата: Элан Морин Тедронай от 27 ноября 2008, 13:21
Дабы не захламлять тему с заявками, заведу новую.

Ибо видно, что раздел полностью переделан, но что здесь будет происходить, совершенно неясно.

Будут ли правила? Или ограничимся теми, что уже есть, где пункт 1 гласит :

"1. В Игре правят Создатели Игры – Ингтар и Necros. Правят жестоко и своекорыстно."

Узнаем ли мы наконец ответ на вопрос тысячелетия - если в темном переулке тысяча шайнарцев повстречается с двумя тысячами троллоков, то кто победит, и какие будут потери? Будут ли правила для ченнелоров? Уровень силы? Количество одновременно используемых плетений, в зависимости от их сложности? Продолжительность использования ЕС?

Или же все эти и другие подобные вопросы будут решаться по старинке, то бишь "на глазок"?


Это и еще:
Цитировать5. Действия игроков, подразумевающие воздействие на других персонажей должны оставлять свободу ответного хода персонажа если это логично и уместно. Решать степень логичности и уместности будут Мастера Игры, возможно и с применением кубика
Все эти вопросы и другие будут решаться Мастерами Игры совместно

Цитата: Элан Морин Тедронай от 27 ноября 2008, 13:21
Ну и главное... какова общая концепция Игры? К чему мы идем? Хотим разыграть альтернативный ТГ? И вообще... насколько оправданно задействование таких персонажей как Таим, Моридин и т.п., когда мы не знаем самых основных фунтаментальных законов мира, связанных с возможностью полного разрушения/восстановления целостности Узилища?

Общая концепция Игры, как ее вижу я - Игра покажет.
К чему идем? Каждая сторона идет к своей победе. Куда придем - Игра покажет.
Скорее не альтернативный, а собственный.
Насколько оправдано? Настолько, насколько допускают Мастера Игры. Например Темный Мастер забрал Таима себе - я не возражаю, но при этом я однозначно забрал на Светлую сторону Верин. Если Темный Мастер отдает Таима под управление игроку, который сразу говорит о его "серой сущности", то это уже проблема Темного Мастера, я же только рад, если такой Таим будет вести свою политику насколько это возможно. А вот я со своей стороны не отдам никому Дракона, т.к. хочу полностью контролировать действия этого персонажа как я их вижу.
Что касается разрушения/восстановления Узилища, то Мастера пришли к соглашению, что мы доведем Игру до решающей черты, а потом бросим кубик :)
Настоящий самурай всегда играет честно! Если самурай достал пятого туза, значит самурай решил внести в игру разнообразие...
Отсюда вывод... Никто не сможет предсказать сколько тузов будет в игре когда играют два настоящих самурая.
Частное следствие... Было бы, если бы здесь хватило для него места

Alisa

И кубик будет бросаться по всем сюжетным линиям?
Получается, что продвижение собственных планов и замыслов, несогласованных с Мастером, невозможно, даже если в целом они направлены на победу стороны, которую выбрал участник? Неужели никакой свободы у Игроков нет?
Ведь согласитесь среди Темных, да и Светлых коалиций никогда не было единства, к чему же тогда эти диктаторские амбиции ;)
 
Лучше плюнуть в глаза волку, чем перечить Айз Седай(с)
Страж-Пирокар, воин из Арафела.

Советница Первого Лорда Манетерена

PLUTON

Цитата: Alisa от 28 ноября 2008, 15:46
И кубик будет бросаться по всем сюжетным линиям?
Нет, сюжетные линии будут развиваться так, как смогут их развить Игроки. Кубик будет бросаться в тех случаях, когда действия обеих сторон и логичны, и уместны, но результат не ясен и/или Мастера не достигли согласия.
Цитата: Alisa от 28 ноября 2008, 15:46
Получается, что продвижение собственных планов и замыслов, несогласованных с Мастером, невозможно, даже если в целом они направлены на победу стороны, которую выбрал участник? Неужели никакой свободы у Игроков нет?
Ведь согласитесь среди Темных, да и Светлых коалиций никогда не было единства, к чему же тогда эти диктаторские амбиции ;)
Никакой свободы. Представьте, что это театр. Отело, убивающий Яго апстенку, конечно, логично и красиво... Но не то...
Конечно, если у Игроков есть идеи, которые устроят Мастеров (либо они против них не возражают), персонажи будут двигаться так, как предложено Игроками.
АйЭм Э Хииирооооо
[свернуть]

«Улыбчивый рыцарь был безумцем, в равной степени наделенным жестокостью и рыцарской честью, и не ведавшим, что такое страх» (с) Джейме

Лютиэн Тинувиэль

Когда будут опубликованы новые правила, чтоб мы тут не засыпали вас такими разношерстными вопросами?

игорь

У меня такой вопрос - за кого из Шончан я могбы отыгрывать приняв участие в игре, правда я еще не читал НС, в продаже у нас чета нет, а электронный вариант принципиально не хочу читать.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Lanfear

Сначала определись, светлый ты или темный) А потом Мастера тебе занятие придумают))
Oderint dum metuant

игорь

Ну, только светлый и никоим образом не относящийся к владению саидин.) Светлый... идейный Шончанин.)
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Ингтар

Цитата: игорь от 12 декабря 2008, 06:34
У меня такой вопрос - за кого из Шончан я могбы отыгрывать приняв участие в игре, правда я еще не читал НС, в продаже у нас чета нет, а электронный вариант принципиально не хочу читать.

Сейчас можно:
1. Присоединиться к начатому нападению на Белую Башню. Подробности, план действий и прочее - к Темному Мастеру, т.к. он начал тему.
2. Остальные Шончан никем сейчас не заняты, так что можно в принципе выбирать любого. При этом нужно определиться будет ли персонаж Светлым или Темным. Если Темным - доступ будет в раздел Темных. Если Светлым - в отдельный раздел Шончан.

Другой вопрос - насколько легко будет играть не прочитав Нож Сновидений? В принципе можно рассказать (если пока еще не известно) основные события у Шончан и с их участием, если согласны на такой спойлер :)
Настоящий самурай всегда играет честно! Если самурай достал пятого туза, значит самурай решил внести в игру разнообразие...
Отсюда вывод... Никто не сможет предсказать сколько тузов будет в игре когда играют два настоящих самурая.
Частное следствие... Было бы, если бы здесь хватило для него места

PLUTON

#9
Цитата: игорь от 12 декабря 2008, 06:34
У меня такой вопрос - за кого из Шончан я могбы отыгрывать приняв участие в игре, правда я еще не читал НС, в продаже у нас чета нет, а электронный вариант принципиально не хочу читать.
Из наиболее заметных шончан:
Лунал Галган - Капитан-Генерал, прибыл вместе с Возвращением. Главнокомандующий всеми шончанскими военными силами по эту сторону Океана Арит.
Микел Наджира - Генерал Знамени под командованием Галгана.
Эфраим Ямада - Генерал Знамени. Низкородный. Находится в ставке Галгана. Возможно, Капитан Золотых (командующий флотами).
Туран - Генерал-Лейтенант, командующий шончанской армией, находящейся в походе на Арад Доман.
Абалдар Йулан - Капитан Воздуха, Генерал Знамени. командующий всеми "воздушными силами" Шончан.
Тайли Кирган - Лейтенант-Генерал, командующая армией на севере Алтары.
Бакайяр Мишима - Капитана Непобедимой Армии, под командованием Кирган.
Чизен - командующий армией на востоке Алтары у границы с Муранди.
Гамель Лоуне - Генерал Знамени, в Алтаре, ближе к границе с Муранди.
Фурик Карид - СтражПоследнегоЧаса, Генерал Знамени.
Музенге - СПЧ, капитан.
Альмурат Мор - Взыскующий Истину.
Варек - подлейтенант (возможно, получил повышение после битвы с войсками ВД).
Также вы можете взять под свой контроль операцию Шончан в ББ.
Поскольку игроков меньше, чем персонажей, в Игре практикуется возможность одному игроку отыгрывать сразу нескольких персонажей.
АйЭм Э Хииирооооо
[свернуть]

«Улыбчивый рыцарь был безумцем, в равной степени наделенным жестокостью и рыцарской честью, и не ведавшим, что такое страх» (с) Джейме

Лиса Маренеллин

Вы уж тогда, господа модераторы Игры, сделайте краткий список задействованных персонажей. Так легче будет ориентироваться тем, кто желает включиться в Игру.
Лиса Маренеллин

Нельзя пошевелить пальцем, не побеспокоив мироздания (с) Ла Вей
Муля, не нервируй меня (с) Фаина Раневская

Страж - Эльф Лориеновский и

2 сына есть! Дочка есть! Осталось только собаку завести. Правда тогда может муж уйти...

Ингтар

Цитата: Лиса от 12 декабря 2008, 10:38
Вы уж тогда, господа модераторы Игры, сделайте краткий список задействованных персонажей. Так легче будет ориентироваться тем, кто желает включиться в Игру.

Сделано
Настоящий самурай всегда играет честно! Если самурай достал пятого туза, значит самурай решил внести в игру разнообразие...
Отсюда вывод... Никто не сможет предсказать сколько тузов будет в игре когда играют два настоящих самурая.
Частное следствие... Было бы, если бы здесь хватило для него места

Асунава

Актуальна ли еще Игра, или ее можно заархивировать в Библиотеке Кайриэна?..