Яндекс.Метрика Былое и думы. - Страница 100

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Былое и думы.

Автор Mamajoe, 24 сентября 2010, 17:46

« назад - далее »

котька

Было бы неплохо, если бы фраза закончилась на словах "всё в порядке", ну еще можно добавить - "все живы"
:D
*пульсирующее светом камень-сердце изо всех сил тянется к посоху, чтобы вдарить таки по рыцарю Гит, хотя бы на прощание*

Mamajoe

Цитата: Тувин от 21 марта 2014, 21:58Было бы неплохо, если бы фраза закончилась на словах "всё в порядке", ну еще можно добавить - "все живы"
Тогда мне не потребовалось бы столько времени на то, чтобы описать ваши веселые приключения в загробном мире, не так ли? ;)

котька

О, так всё только начинается? :)

Mamajoe

#1488
Ну, как тебе сказать... Не всё заканчивается. Вернее, не для всех, но погибли все: рыцарь Гит опередил Пала. Я сейчас выбираю между двумя вариантами. Скоро выберу.)

котька

Так Тор еще живой!

ЗЫ не верь кубику, верь сердцу при выборе ;)

Йеннифер

Ахахаха, первый реальный бой и:



Но  ;) :


Симмах

Мы ждем следующего поста или уже начинаем просыпаться?

И по возможности хотелось бы узнать, что именно мы делали не так. ::)

Mamajoe

#1492
О, вы вполне можете просыпаться. При помощи Мин я вам выдам информацию о том, что с вами теперь будет и как. Вернее, не зависимо от того, проснетесь вы или нет, Мин выдаст игровую информацию в виде мыслей или беседы с вами. Да, более точная формулировка.

Мы, конечно, обсудим ситуацию с гитьянки, просто я не успел сделать это. После Мафии24 плохо получается писать длинные посты по команде. ::)

Но давайте попробуем начать, детали уточним по мере возникновения. Сначала в общем.
1. По уровням гитьянки были чуть-чуть ниже вас: 14, 13, 12, 11, 13. В сумме 63 уровня, у вас получается 67. У магов была очень небольшая заучка. Я её сделал очень быстро, исходя из того, что могли узнать 2 мага расы, которая не имела отношения к этому миру, при том, что они как бы узники тут. В общем, у них было минимум атакующих спелов и несколько защитных заклинаний. Хаос - это единственное полезное заклинание, которое могло серьезно повлиять на бой. При этом я поместил его в заучку более слабого мага, исходя из того, что гитьянки - это в основном хаотичные создания, а не с целью убить игроков. Хотя, кого я обманываю... :D В остальном маги гитьянки не имели такого большого потенциала, как Вельга, которая являла собой просто машину для аннигиляции, или Коринн с Луеро. Воины гитьянки имели 1 атаку (лучник и двуручник), рыцарь Гит имел 2 атаки. При этом, он был не гранд-мастер меча, а просто "мастер+". Остальные воины были просто воины. Хитов у них было побольше, да, но тот же Тор снес одной атакой больше половины хитов двуручника. Пал одной атакой снес 40% хитов рыцаря Гит.

2. Координация. Гитьянки во многом раса хаотичная, поэтому я не планировал их действия таким образом, чтобы получалась схема: "так, вот он сейчас кастует обездвижевание на неё, и все они по команде набрасываются на него...". Нет. Сначала маги были сами по себе, воины - сами по себе. Только к концу боя, когда безоружный маг сбежал от Пала, у них появилась координация, т.к. они все оказались в поле зрения рыцаря Гит.

3. Тактика. Теоретически, маги гитьянки могли усилить своих воинов, но их тактика была изначально в том, чтобы разделить партию и приковать их внимание к себе с разных сторон. Что, собсно, им сравнительно легко удалось сделать.

Т.е. партия гитьянки не была перекачана и вам не по уровню, я так считаю. Их вооружение было чуть мощнее, да, но заклинания - слабее на порядок. Главная сила гитьянки - рыцарь Гит. Вооружен мечом +3, одет в полный доспех +1, обладал огромной силой (он был сильнее Тора без кольца). Но, опять же, он имел 2 атаки в раунд. Да, они сносили по 29 хитов почти каждый раз, но он не выкинул критики ни разу, кстати. В этом плане партии повезло.

Собсно, у гитьянки не было особого плана и координации, но самый слабый гитьянки без проблем (если не считать смерть) смог отвлечь на себя машину для физического уничтожения - Пала на лошади - и выключить большую часть партии. Напомню, что если бы гитьянки действовали слаженно, то они бы не стали атаковать Вельгу и Тора, а позволили бы заклинанию "Хаос" увести тех в темноту, и три воина гитьянки очень быстро бы убили Луеро, а затем набросились втроем на Пала на лошади и тоже бы убили. А потом бы играли в прятки с Вельгой, Тором и Коринн Флам. Вероятно, они бы успели уложиться в 11 раундов.

Т.е. получилось так, что самый сильный воин отправился уничтожать самых слабых гитьянки, предоставив всем остальным разбираться с самым сильным гитьянки, у которого было далеко не самое слабое сопротивление магии. Мне кажется, что в данной ситуации, было бы логичнее Вельге предложить пускать огненные штормы с кислотной бурей и метеоритным градом в гитьянки-магов, а Палу и Тору разобраться с рыцарем Гит и двуручником. А Луро и Коринн - для поддержки, лечения и дистанционной атаки. Коринн вполне могла бы стрелять в магов-гитьянки из лука, пытаясь сбить концентрацию и испортить их немногочисленные заклинания. Кроме того, у Корнн не было стрел +1, т.е. она в принципе ничего не могла сделать с рыцарем Гит. И когда он к ней направился, у неё уже не было шансов.

Кроме того, Пал выбирал способность рассечения вражеских заклинаний. Теоретически, он мог бы попробовать рассечь заклинание, пропустив таким образом ход, но зато на следующий раунд он бы ходил первым. Думаю, что Пал сейчас вообще самый мощный персонаж партии.
Но о5-таки, это только более удачный вариант, который становится очевидным только сейчас, по прошестии боя. Но он тоже довольно логичен на первый взгляд.

Что касается Луеро, то её ошибка была в том, что она пыталась снять хаос со всех троих разом. Если бы она начала снимать Хаос по одному, то успела бы освободить Вельгу и Коринн. Или Коринн и Тора, который бы вполне мог броситься на рыцаря Гит и отвлечь его, т.е. выиграть время для Коринн чтобы обездвижить врага или что-то ещё предпринять.

Mamajoe

[продолжение разбора произошедшего]

Т.е. у вас нет четкого разделения, кто в партии кто.
Пока что у вас
а) жрецы чуть-чуть кастуют, иногда предсказывают и немножко убивают,
б) воины очень убивают,
в) Вельга очень огребает (почему-то так получается из раза в раз :D).

Кроме того, у вас нет никаких аптечек, зелий лечения и прочих расходных материалов на тот случай, если жрецы окажутся без сознания, а надо будет лечить раны. Разумеется, Её светлость ещё выдаст вам дров за ваше необдуманное поведение, хотя тут виновато, скорее, мироздание, которое гнало вас к вашей смерти к приключениям, заманивая блестяшками на горизонте. ;)

Получается, что партия выезжает за счет Пала и Тора которые приходят и убивают. Т.е. очевидно, что либо стандартная модель жрецов D&D вам не подходит, либо вам тяжело увидеть целостную картину нескольких игровых дней, которые растягиваются на месяцы и годы реальной жизни. Гм, не знаю.

С другой стороны вы получили огромный игровой опыт, который позволит, как я надеюсь, получать [больше] удовольствия от игры. Предлагаю более активно играть. :)


Симмах

Ага. Теперь объясню нашу тактику боя (а она была) и почему мы делали то, что делали.
Мы не собирались разделять партию - если ты посмотришь наши первые ходы, то там в ход почти всех персонажей было включено перемещение. Задачей наоборот было разделить вражескую партию. Первой жертвой были выбраны маги, потому что они быстрее всего убиваются (жертва Пала загнулась с первого же удара) и могут больше всего подгадить (что, собственно, и произошло с заклинанием Хаоса). Однако вся тактика обрушилась из-за одного вражеского заклинания, и дальше уже пришлось импровизировать. Собственно, именно по этой импровизации мне и интересно было услышать твое мнение, что именно мы могли сделать иначе, чтобы увеличить свои шансы на победу (а там все выливалось уже в чистую удачу). В случае с Луеро мы прикидывали оба варианта снимания спелла, но мы не знали точной механики работы монолита, потому выясняли опытным путем. Про паловское разрубание заклинаний я не забыл, но не увидел, где его можно с пользой применить.

котька

Цитата: Mamajoe от 24 марта 2014, 01:23Предлагаю более активно играть.
+100500

(в сторону - мочить надо было всех, а не Хаос снимать :D)

Mamajoe

Цитата: Симмах от 24 марта 2014, 01:34Ага. Теперь объясню нашу тактику боя (а она была) и почему мы делали то, что делали.
Мы не собирались разделять партию - если ты посмотришь наши первые ходы, то там в ход почти всех персонажей было включено перемещение.
Я помню, что у вас была задумка со стеной лезвий и огненным элементалем и т.д. Это могло бы сработать, и тогда гитьянки бы были повержены с минимальными потерями с вашей стороны. План был неплохим. Однако, когда ваш рывок не удался, то главной проблемой оказалось отсутствие дееспособного воина, который бы всех спас. Мне показалось, что это наиболее существенный минус вашей схемы.

Если же говорить о том, что пошло не так после Хаоса, то тогда остается только использование монолита. Возможно, Луеро могла отложить монолит и кастовать сама. У неё в заучке было 2 Dispel magic'а, что поволило бы ей снять Хаос со всех троих персонажей, либо с двоих, как минимум.

А так получилось, что ей надо было использовать что-то, что она не совсем понимает.

Симмах

Цитата: Mamajoe от 24 марта 2014, 16:54Я помню, что у вас была задумка со стеной лезвий и огненным элементалем и т.д. Это могло бы сработать, и тогда гитьянки бы были повержены с минимальными потерями с вашей стороны. План был неплохим. Однако, когда ваш рывок не удался, то главной проблемой оказалось отсутствие дееспособного воина, который бы всех спас. Мне показалось, что это наиболее существенный минус вашей схемы.
Этим воином по задумке был Тор, но он очень неудачно попал под Хаос...
Цитата: Mamajoe от 24 марта 2014, 15:54
Если же говорить о том, что пошло не так после Хаоса, то тогда остается только использование монолита. Возможно, Луеро могла отложить монолит и кастовать сама. У неё в заучке было 2 Dispel magic'а, что поволило бы ей снять Хаос со всех троих персонажей, либо с двоих, как минимум.
Ага, я уж не помню, почему вместо этого решили монолитом... Ошиблись, тск.

Mamajoe

Извините, я затупил. Завтра постараюсь ответить.

Mamajoe

Если вы ждете меня, то забыл сказать, что первоочередную информацию я вам сообщил. Можете продолжать/приступать делать, что у вас было задумано.

Возможно, мне стоило сказать это раньше.