Яндекс.Метрика Бродяжничество - Страница 3

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Бродяжничество

Автор Филиппа Эйльхарт, 02 марта 2008, 18:16

« назад - далее »

Филиппа Эйльхарт

Не требуй от меня ответов, раз не имеешь на это прав. Теперь ты можешь удалиться. - Филиппа развернулась и направилась в сторону палаток.

Дамер

#31
-Ошибаетесь, прав для этого у меня достаточно. И я никуда отсюда не уйду пока не получу исчерпывающего ответа, а до тех пор вам придется терпеть наше общество, - злорадно ответил Эллис Ашаман. У него вновь мелькнула мысль о применении форсированных методов, но прежние соображения заставили Дамера отложить этот вариант на неопределенный срок.

Филиппа Эйльхарт

Филиппа усмехалась. Голос Ашамана, раздававшегося ей в спину смешил ее, он злился, но он бессилен. 'Юпитер, ты злишься, значит ты неправ.' вспомнила она цитатату из древней рукописи. Пускай злится, но он неправ, и самое печальное, что он не может смириться, потому что он дерзок и юн. Она использовало Плетение, заготовленое заранее. Из оснований Семи Башен вдруг поднялись Зеркала, и страна тысячи озер вновь приняла прежний вид. Башни высились над водной гладью такими, какими она их помнила. Иллюзия длилась всего несколько мгновений, но это была извечная мечта, к которой она стремилась. И которую она воплотит. Пускай мальчик посмотрит. А потом может бить ей в спину, или копаться в ее вещах, когда ее не будет. Он сам отринул свою волю.

Дамер

#33
Мало впечатленный демонстрацией иллюзорного плетения, Дамер подозвал одного из своих Посвященных, свил плетение от прослушивания и оставив ему подробные инструкции, отправил через Врата в Черную Башню. Ждать пришлось недолго, Посвященный вернулся через несколько минут, переправив свернутый походный шатер и пару здоровенных свертков с предметами первой необходимости, тщательно опутанными охранявшими сухость плетениями, в свертки слуги ашамана поместили запасы провизии на несколько дней, постельные принадлежности, куханную утварь. Неторопливо прохаживаясь рядом, Дамер внимательно наблюдал, как его люди устанавливают большой полотняный шатер ярдах в тридцати от палаточного лагеря. Свертки пред тем разместили на массивной гранитной плите со скошенными гранями, обнаружившейся неподалеку.
В ашамане взыграла упрямство, он всерьез решил разобраться с тем что замышляют оппонентки, держа ситуацию под личным надзором. Инструкции, отправленные в черную башню, содержали указания насчет того как его заместителям вести дела в отсутствие командира, чем заняться сперва а что отложить. В принципе, ничего срочного в башне не предвиделось, ничего такого, вынуждавшего б Дамера торчать там.

Лиса Маренеллин

   Увидев, что Аша'маны решили расположиться здесь и повидимому надолго, Лиса огорченно вздохнула и направилась следом за Филиппой. Перед взором молодой Айз Седай всё ещё стояла Иллюзая, созданная Красной Сестрой.
  - Значит она была тут... Она видела Малкир до падения... Как жаль, что я родилась так поздно. Я знаю обо всём этом только со слов родных и из книг... -  мысли в голове сменяли одна другую с неимоверной скоростью.
   Филиппа снова скрылась в своей палатке и Лиса, пригнувшись, проскользнула следом за ней.
  - Значит ты была среди тех пятидесяти? Сколько вас ещё осталось? Расскажи мне всё, что сможешь, пожалуйста... - голос малкирки дрожжал. Слёзы готовы были прорваться, она сдерживала их только усилием воли.
Лиса Маренеллин

Нельзя пошевелить пальцем, не побеспокоив мироздания (с) Ла Вей
Муля, не нервируй меня (с) Фаина Раневская

Страж - Эльф Лориеновский и

2 сына есть! Дочка есть! Осталось только собаку завести. Правда тогда может муж уйти...

Филиппа Эйльхарт

Филиппа вздохнула. Несколько секунд она молчала. Затем, увидев взгляд Лисы, начала:
- Тот поход не был похож ни на официальные поездки Амерлин, ни на разъезды сестер. Много лошадей тогда пало... На самом деле в Малкир было отправлено больше сотни Айз Седай, кому-то выслали голубей, кого-то оповестили глаза и уши. Из Башни нас вышло около пятидесяти. Зеленые, Желтые, Голубые, Красные, Белые... Не было Айя не пославшей сестер, не было сестер не желавших идти... Если бы мы успели, Башня стала бы единой как никогда. Мы не успели.
Я часто бывала в Пограничье, там есть с кем сражаться. Я видела смерть в шаге от себе и смерть других. Тогда погиб целый народ... Мало было беженцев, немногие смогли выбраться. Мы шли по земле, спекшейся от крови и пожаров, людей почти не было, зато попадались Отродья... Все они умирали... Зеленые помоложе превращали их просто в месиво, о сдержанности Айз Седай мало кто тогда вспоминал. Я помню их крики, а крики людей - нет, мы не успели спасти, но как смогли отомстили... Потом были Семь Башен... - Она нахмурилась и замолчала. Затем продолжила. - нас осталось мало... Многие удалились на покой, кто-то умер или погиб. Я не знаю кто из оставшихся отважился бы вновь сюда вернуться, но такие найдутся...

Лиса Маренеллин

#36
   Утерев всё-таки выступившие слёзы, Лиса ответила:
  - Я читала все официальные и неофициальные сведения об этом походе. На сколько я знаю, большинство Айз Седай, отправившихся на битву с Запустеньем, были из Малкир. Практически все они полегли в этом походе, - молодая Белая остановилась на мгновение, чтобы привести дыхание в порядок и успокоиться, -  Когда я пришла в Белую Башню и сообщила, кто я, мне сказали, что давно не было ни одной послушницы родом из моей страны. Я горда, что имею право называть себя Малкири, и приложу все услилия, для того, чтобы возродить утраченное. Спасибо тебе, Филиппа, а сейчас мне надо о многом подумать. Я пойду к себе.
   С этими словами Лиса Маренеллин вышла из палатки. Она ещё раз взглянула на лагерь незванных гостей, но решила, что с этим можно будет разобраться попозже, и направилась к себе.


400
Лиса Маренеллин

Нельзя пошевелить пальцем, не побеспокоив мироздания (с) Ла Вей
Муля, не нервируй меня (с) Фаина Раневская

Страж - Эльф Лориеновский и

2 сына есть! Дочка есть! Осталось только собаку завести. Правда тогда может муж уйти...

Дамер

#37
Черный шатер был установлен за пару минут, напоследок люди Дамера оплели его паутиной сторожевых и защитных плетений. Проверив работу Посвященных, довольный Ашаман безразлично кивнул и прошел в шатер, потирая руки в предвкушении предстоящих дел. Пора было заняться главной работой, и Дамер, усевшись на брошенную близ центра расстеленной по земле черной медвежьей шкуры плоскую подушку, набитую спрессованной овечьей шерстью, начал внимательно просматривать присланные бумаги/серовато-желтые шелестящие свитки/, которые ему передал вернувшийся из Черной Башни Посвященный, время от времени делая на шероховатом пергаменте пометки густыми синими чернилами, в которые регулярно обмакивал длинное гусиное перо, оправленное в золото. Бумаги эти касались распорядка родной башни и заданий заместителям, Дамер планировал по уши завалить их работой, в частности-интенсифицировать обучение своих будущих гвардейцев и распространять пропагандисткую продамерскую работу среди других солдат.
Охрана тем временем распаковывала другие доставленные свертки и сундуки, сноровисто раскладывала в шатре их содержимое в соответствии с привычками своего командира. Так, бронзовая жаровня заняла место на другой стороне шатра, напротив подушки, рядом с ней поставили серебряный чан с водой для умывания, далее размещали металлические коробки и кожаные мешочки, туго набитые окороками, сухими лепешками  винными бутылками, сушеными фруктами и пряностями.

Дамер

#38
Несколько присланных бумаг Дамер сжег, усмотрев там устаревшие данные, остальные передал Посвященному и вновь отправил его в ЧБ.
А сам перекусил, сжевав несколько кусочков ароматного сыра, шмат копченой колбасы, лепешку с медом, и запил все добрым холодным элем, выхлебав полбутылки. После чего, стянув заляпанные местной жижей сапоги, черный кафтан и салатового цвета рубаху, чувствуя как чрево приятно потяжелело- улегся, свернувшись клубком на слабо пружинящем матрасе. Под голову чуть захмелевший ашаман кинул атласную, вышитую златым и серебряным кружевом подушку, а укрылся пестрым серо-рыжим одеялом, теплым и пушистым, сшитым из волчьих и лисьих шкур. Конечно, он легко мог раздобыть более рокошное одеяло, но нынешним дорожил-с ним Дамер пришел в черную башню и хранил все это время. Глядя на пляшущие в жаровне язычки пламени, нежась в волнах тепла, ашаман незаметно для себя смежил веки и уснул. В башке крутились обрывки задумок на завтра.
Спал как убитый.
На следующее утро-облачное, без единого проблеска солнца на заполоненном угрюмо-свинцовыми табунами туч небе- у Семи башен открылось около десятка Врат, из которых вышло свыше тридцати ашаманов. Дамер, умывшийся, причесанный и позавтракавший/пара лепешек с солониной и стакан вина/, рассеянно смотрел, прогуливаясь по топкой почве,как его воины переправляют через врата упакованное в десятках свертков и тюков снаряжение и разбивают лагерь вокруг его шатра. Люди шутили, весело переглядывались, бодро докладывали ашаману. И немудрено-по приказу Дамера в башне им заплатили в среднем по 10 золотых на брата за месячную работу тут, и вдвое больше они должны были получить в конце месяца. Дамер тоже радовался: отлучка из башни оформлена, комар носа не подточит, можно спокойно действовать.
Настало время последней но необходимой формальности. Распаковав переданный ему командиром одного из прибывших мейдеров сверток, Дамер извлек из него Знамя Света и закрепил его потоками воздуха над своим шатром. Подчиненные смотрели во все глаза. Ало-бело-черный шелк безвольно повис на стальном флагштоке.

Лиса Маренеллин

#39
Лиса поцеловала на прощанье подругу и вышла из Тел’аран’риода.



  Утренние лучи солнца мало обрадовали Лису Маренеллин. Сегодняшней ночью она мало выспалась, можно сказать что практически не спала, потому как нахождение в Мире Снов сложно назвать полноценным отдыхом. Эльф Гайдин недовольно хмурился, он видимо чувствовал, что его Айз Седай не отдохнула, и как всегда, был этим недоволен.
   Филиппа Эйльхат вчера мало что рассказала, но Лиса всё передала своей подруге, от той она мало что скрывала. Сама малкирка не была Ходящей по Снам и отсюда не имела возможности осязаться с теми, кто когда-то отправился хотябы попытаться спасти погибающую страну, но она, подруга, могла это сделать.
   Повертев в рукахстранное перекрученное каменное кольцо с красными, синими и коричневыми крапинками, она снова спрятала его в поясной кошель и потуже затянула тесёмки.
  - Хм, надеюсь, что всё получится, - пробормотала Белая сестра, поправив волосы и поставив посередине лба маленькую белую точку, вдовью ки'сайн, - Что-то ты слишком хмуришься, друг мой. Что-то произошло, пока я спала? Рассказывай.
Лиса Маренеллин

Нельзя пошевелить пальцем, не побеспокоив мироздания (с) Ла Вей
Муля, не нервируй меня (с) Фаина Раневская

Страж - Эльф Лориеновский и

2 сына есть! Дочка есть! Осталось только собаку завести. Правда тогда может муж уйти...

Эльф Лориеновский

 Знамя Света реет над шатром ашамана Дамера, моя госпожа. Но меня беспокоят  Переходные Врата -  этим утром они перебросили новые отряды-смотрите сами-страж быстро расчертил на земляном полу план лагеря и размещение солдат. Такое положение  не в нашу пользу.
Разрушены серебряные башни Авалона...
...Немного спустя вдалеке послышался топот маленьких ног. Алиса торопливо вытерла глаза и стала ждать.

Лиса Маренеллин

#41
  - Значит он призвал ещё сподвижников. И на сколько я вчера видела, они регулярно используют Силу, - Лиса нахмурилась и стала нервно ходить из одного угла палатки в другой, - Это нехорошо уже потому, что может привлечь к нам ненужное внимание Тени и её Отродий, которые всё ещё обитают в этих местах. Я уже не говорю о том, что эти Аша'мны просто зажгли над своей головой сигнальный огонь для любого из Отрёкшихся. Остаётся только надеятся на удачу. Или на то, что они смогут отбить нападение и их самоуверенность хоть немного оправданна.
   Айз Седай резко становилась, белые юбки завертелись вокруг её ног. Малкирка оправила складки платья, вернула назад выбившуюсь из причёски прядку. Нельзя воказывать этим мужчинам, что она беспокоится.
  - Ничего. В свете случившегося, я поступила более чем верно. Как только получу ответ, надо будет обо всём рассказать Филиппе. Думаю, что она меня поддержит. А пока...
   Сказав это, Лиса решительно откинула полог палатки и вышла из неё. Она направилась в сторону жилища Красной Сестры, попутно разглядывая то, что успели соорудить незванные гости.
Лиса Маренеллин

Нельзя пошевелить пальцем, не побеспокоив мироздания (с) Ла Вей
Муля, не нервируй меня (с) Фаина Раневская

Страж - Эльф Лориеновский и

2 сына есть! Дочка есть! Осталось только собаку завести. Правда тогда может муж уйти...

Дамер

#42
На следующее утро у Семи башен закипела работа. Рядом со своим лагерем-шести серых палаток, окруживших главный шатер-прибывшие ашаманы, согласно указаниям Дамера, потоками огня выжигали в почве идеально ровный квадрат со стороной в 15 ярдов, затем после нацеленных взрывов потоками воздуха вынимали почву, громоздя ее поблизости в неуклонно росший ввысь и расплывавшийся вширь курган.. Шипело пламя, весело брызгало оранжево-красными искрами; влажно чпокая, кучи грязно-зеленой земли взмывали в воздух и по параболам грузно рушились в отведенное им место. Дамера тревожило-вдруг котлован зальет открывшимися водами, усложняя строительство.. но пока все шло нормально, идея, пришедшая ему на ум-построить тут аванпост ашаман-реализовывалась без сучка и задоринки..
Около десятка ашаманов патрулировали окрестности лагеря. Следя за продвижением работ, Дамер неторопливо расхаживал рядом и усиленным плетением голосом давал своим людям указания. 0н не имел специального строительного образования, но работая в черной башни, сам участвовал в таких работах и вникал в них, посему считал себя достаточно компетентным. Разумеется, существовал риск ошибиться, но ашаман считал его незначительным, по крайней мере на текущей стадии предприятия.

Филиппа Эйльхарт

Филиппа вышла из палатки, на ней бало ее любимое красное платье для верховой езды и красная шаль, как никогда она гордилась своим выбором Айя.
Увидев приближение Белой, Красная пошла ей навстречу.
- Сестра, у меня к тебе важное поручение. - сказала она не обращая внимания на копошащихся черных муравьев. Так обращаться с землей, впитавшей кровь целого народа... Филиппа нахмурилась, затем достала несколько писем, запечатанных красным воском. - Это нужно доставить в срок. Я не смогу заняться этим лично, дела требуют моего присутствия в другом месте. В письмах все написано, если будут спрашивать расскажи им все, и скажи им кто ты.
Филиппа вручила письма, и, улыбнувшись, открыла Врата. Свежий бриз разбавил застоявшийся воздух Запустенья. Секунду она медлила, затем вновь повернулась к Лисе и сказала:
- Тай'шар Малкир, они помнят, они не откажут.
Секунду спустя Врата закрылись за ее спиной.

Дамер

#44
Помрачневший при виде красной шали, Дамер поспешил к ней, намереваясь вновь требовать отчета, однако враг бежал прежде чем Эллис Ашаман успел начать разговор. Но кое-что еще можно было сделать, и Дамер отозвал пару ашаманов, поручив им вместо взрывных работ тщательно обыскать палатку Красной, а сам подошел к оставшейся Айз Седай.
-Именем Дракона, немедленно передайте мне только что полученные вами письма, - приказал Дамер.
Надо проверить, что, если там ключ к разгадке.. любопытство мучило ашамана все сильнее, донимая, словно жажда обезвоженного бедолагу в пустыне.