Яндекс.Метрика Интерактивная ролевая литературная игра - Страница 8

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Интерактивная ролевая литературная игра

Автор Элхайн Галаур, 09 июля 2010, 12:25

« назад - далее »

Элхайн Галаур

Время действия феодализм до изобретения пороха. Время года - начало весны

Шарин Налхара

Тогда так: лесные - во фруктовом поясе, пустынные - в пустыне, степные - дружат с кочевниками и вместе с ними атакуют северные земли Империи.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

arcanis

1) баталии нафиг - локальных стычек хватит за глаза и за уши
2) порох - гномам, как секретное оружие [ball](классика)
3) мб стоит ввести раздробленность в крупных племенах? Скажем, если эльфов будет много, то можно им устроить борьбу за власть

Действительный член клуба Зануд

Шарин Налхара

Цитата: arcanis от 14 июля 2010, 19:103) мб стоит ввести раздробленность в крупных племенах? Скажем, если эльфов будет много, то можно им устроить борьбу за власть
Это уже на инициативу отыгрывающих :) Можно сделать это всё закулисной борьбой, а не открытыми столкновениями. Если степняки - известные поединщики, то пустынники и лесные предпочитают вести скрытую борьбу. Пустынники - наиболее жестокие из всех и наиболее многочисленные. В борьбе за главенство в Совете они легко строят козни и интриги, которым позавидовал бы императорский двор. Лесные же предпочитают более спокойное ведение переговоров, но всё же если покупать яды или противоядия, то у них - высший класс.

Ну мир я вижу, а вот сюжет не вижу в упор. Должна быть какая-то точка, к которой изначально надо стремиться, точка, при достижении которой начинается свободное развитие сюжета - уже подстегнутое предыдущей игрой. Иначе будет скучная игра с самим собой ни о чем.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

arcanis

ну а если цель установить мир между расами и внутри каждой расы? ну не то чтобы мир, а такое, устойчивое пацифистичное положение

Действительный член клуба Зануд

Шарин Налхара

Цитата: arcanis от 14 июля 2010, 18:29
ну а если цель установить мир между расами и внутри каждой расы? ну не то чтобы мир, а такое, устойчивое пацифистичное положение
Принуждение к миру? :)
Не, это надо чтобы каждая раса была занята. Плюс может выйти игра в поддавки, раз у всех цель замириться.

Имхо, имеет смысл всю обстановку мира оставить просто ареной для действа основного сюжета.... Надо подумать.
В принципе, элементарно в качестве двух отправных полюсов использовать двух братьев. И играть за самих братьев и их сторонников.
Допустим, возьмем стандартный план: оба брата сейчас не слишком популярны - один из-за своего поступка, второй - из-за смены политики и методов воздействия. То есть в принципе сейчас власть в Империи может захватить тот, кто получит наибольшую поддержку. У магов вполне может быть план забрать власть в свои руки, Церковь тоже хочет своего ставленника, Император хочет остаться там, где есть, брат хочет сместить недобитого брата, бароны-наместники тоже недовольны и хотят своего, а тут еще и кочевники появились и грозят Империи и даже трону (ходят слухи, что их каган метит в Императоры Земель от Края До Края). Но пока что все одинаково непопулярны. Но есть где-то некий артефакт, нечто легендарное (может быть, даже бесполезное, но офигеть крутое), что может привлечь на сторону его обладателя сторонников и нарушить имеющийся баланс сил в пользу обладателя артефакта. Например, яйцо Дракона. Живое яйцо Последнего Дракона. Из которого может вылупиться Дракон. Дракон на службе у того, кто станет обладателем яйца... Шпионские сети работают исправно, и вскоре все стороны бросаются на поиски... Кто будет первым?
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

arcanis

если конечной целью поставить нахождения ентого яйца, то как только его найдут начнется армагедец и все закончится :D

Действительный член клуба Зануд

Mamajoe

#112
Цитата: Шарин Налхара от 14 июля 2010, 19:40Дракон на службе у того, кто станет обладателем яйца...
Через 400 лет? :D

У меня маленький вопрос:
Цитата: Шарин Налхара от 14 июля 2010, 19:21Пустынники - наиболее жестокие из всех и наиболее многочисленные.
как так вышло, что в пустыне стало удобней жить и размножаться? ???

Цитата: Шарин Налхара от 14 июля 2010, 19:21Ну мир я вижу, а вот сюжет не вижу в упор.
Можно обратиться к истории на Земле. Или к мифам. Как раз будет фэнтэзи.)

Либо можно ввести многослойный мир. И откуда-нить будут грозить очень злобне захватчег. Т.е. выбрать жанр - эпическое фэнтэзи, героическое или же что-то <другое>, если планируется повествование.

Кстати, в качестве нестандартного начала можно ввести такую модель как появление персонажа, который нарушает всеобщее спокойствие (относительное) и временное благоденствие с какой-нить целью. Допустим, пускай в начале появится таинственный человек, который стал драконом, или дракон, который шастал по земле в человеческом обличье. Скажем, какой-нить последователь чего-нить. Определить зарнее список его спэлов, возможностей, сил и т.д. Под драконом в данном случае имеется в виду существо, которое 1) обладает дыхательным оружием, 2) может полиморфировать себя в человека или рептилию. Т.е. кабе зарождение новой расы, которая хочет поработить мир или что-нить такое.

Денис II

#113
Да, мне за вами не угнаться. :(  На работе аврал, выходить удаётся редко и по чуть-чуть, пару строчек написать, всё, что больше, – только вечером из дома.


Цитата: Элхайн Галаур от 13 июля 2010, 21:33
Мир должен быть широк и богат для разного рода путей развития сюжета. Тогда у игроков будет больше выбор и возможностей.
А лучше много миров. И всё больше и больше. И сил разных. Всё круче и круче. Чтобы к концу конфликты, которые в начале были основными, казались мелкими и непримечательными. Эскалация а-ля Перумов. ::) (upd: это был сарказм, если кто не понял)

У меня есть, что сказать по гильдиям и орденам, но теперь, когда мою идею похоронили, есть ли смысл?

Да, церковь у вас немного странная. Вы говорите о богах, а церковь пишете с католической – монотеистической. Политеистические культы, насколько я себе представляю, выглядят немного иначе.
Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет.

Шарин Налхара

Цитата: arcanis от 14 июля 2010, 18:55
если конечной целью поставить нахождения ентого яйца, то как только его найдут начнется армагедец и все закончится :D
Хе-хе.. Найдут - еще довести до хозяина должны :) Это раз. А во-вторых, фиг его знает, что еще произойдет до этого...

Цитата: Mamajoe от 14 июля 2010, 20:23Через 400 лет?
Почему?Делаем так, что взросление дракона, если они не бессмертны, продолжается не больше 10 лет - это для начала размножения. А быть страшной зверушкой и рыгать огнем и гадить на головы обидчикам - это уже через пару лет сможет, будучи размером с крупного быка, если не больше. Вспомним того же Джорда Мартина.

Цитата: Mamajoe от 14 июля 2010, 20:23как так вышло, что в пустыне стало удобней жить и размножаться?
Не удобней. Просто там безопасней и изолированей. Если лесные и степняки - это "молодежь", когда-то давно сбежавшая от ставших ухудшаться условий жизни, то пустынники - это те, кто решили остаться на развалинах своей древней цивилизации и смогли приспособиться. У них остались достаточно обширные подземные города, большая часть давно не используется, но в некоторых районах еще живут эльфы - там прохлада и вода. Лесные эльфы часто воюют - и с людьми, и с гномами, и с кочевниками. Степняки постоянно вступают в стычки с кочевниками, но иногда объединяются и идут против имперцев. А пустынники воюют разве что сами с собой да и то мало. Живут разрозненно, клановыми городами, построенными вокруг оазисов. Собираются периодически в древнем городе для проведения Совета. Эльфы-пустынники весьма приспособлены к такой жизни, не хуже берберов.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Шарин Налхара

Цитата: Денис II от 14 июля 2010, 23:16У меня есть, что сказать по гильдиям и орденам, но теперь, когда мою идею похоронили, есть ли смысл?
Есть. Идею можно откопать :)

Цитата: Денис II от 14 июля 2010, 23:16Да, церковь у вас немного странная. Вы говорите о богах, а церковь пишете с католической – монотеистической. Политеистические культы, насколько я себе представляю, выглядят немного иначе.
Полностью согласна. Судя по названию и методам, церковь сатанинская ^__^ Странно будет, если у неё много сторонников. :) Думаю, сей вопрос лучше пересмотреть.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Mamajoe

Цитата: Денис II от 14 июля 2010, 23:16У меня есть, что сказать по гильдиям и орденам, но теперь, когда мою идею похоронили, есть ли смысл?
Есть. Денис, я Вас поддерживаю. Мне тоже было бы отрадней, если бы миров было, ну, как минимум, два. А лучше - три. Или три континента. И мир - цветной и шерстистый. ;)

Денис II

Цитата: Шарин Налхара от 14 июля 2010, 22:42
Есть. Идею можно откопать :)
Ну ладно.
Всё-таки, что за орден наместников:
1. Так кто же такие наместники – чиновники или феодалы?
2. Кто и зачем создал этот орден?
3. Что конкретно он делает?

Цитата: Mamajoe от 14 июля 2010, 22:52
Есть. Денис, я Вас поддерживаю. Мне тоже было бы отрадней, если бы миров было, ну, как минимум, два. А лучше - три. Или три континента. И мир - цветной и шерстистый. ;)
Оригинально-с. Учитывая, что моя идея состоит в относительной ограниченности мира и его исключительно интенсивной (ни в коем разе не экстенсивной) разработке.
Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет.

Mamajoe

Цитата: Денис II от 15 июля 2010, 00:01Оригинально-с. Учитывая, что моя идея состоит в относительной ограниченности мира и его исключительно интенсивной (ни в коем разе не экстенсивной) разработке.
Тогда можно просто определить масштаб карты и огласить список (или не оглашать) всех, кто приписан волей создателей к конкретным территориям. + Предлагаю составить что-то, типа монстрятника, где упомянуть о тех, кто может быть встречен и где.

Шарин Налхара

Цитата: Денис II от 15 июля 2010, 00:01Учитывая, что моя идея состоит в относительной ограниченности мира и его исключительно интенсивной (ни в коем разе не экстенсивной) разработке.
Поддерживаю полностью. Другие миры можно будет ввести по ходу повествования ежели в них возникнет надобность.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)