Яндекс.Метрика Масима. Что за существо такое? - Страница 4

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Масима. Что за существо такое?

Автор Танцующая с Тенью, 15 февраля 2007, 15:35

« назад - далее »

Порубежник

Цитата: Half-Elf от 26 февраля 2007, 01:33
Масима привык действовать самостоятельно. Ранд эту самостоятельность задавит в корне. Тем более Масима считает, что и так неплохо справляется, зачем ему куда то идти.


Масима не приспешник - это все таки не Таим. С Шончан его связывают дамани и ай"дамы (небось очень его привлекает эта идея))) Ну а АС так просто не откажет даже Пророк - тем более если им было чем его заинтересовать. ;)

Голосование поддерживаю:
1. Масима -  Приспешник
2. Масима - безумец
3. Масима - радикал, но в здравом уме
4. Ведет двойную игру.
Может не хватает еще полуварианта: человек "с надрывом"?

Tire

Предлагаю вариант: Масима - фанатик!
Именно поэтому Перрин не распознал этого запаха, а спорить о том безумны ли фанатики можно бесконечно долго. Много общего и есть различия, безумцам присуща полная алогичность действий, фанатикам полная преданность ЦЕЛИ, во имя которой можно сделать все что угодно

Ronnie

Цитата: Tire от 01 марта 2007, 14:13
Предлагаю вариант: Масима - фанатик!
Именно поэтому Перрин не распознал этого запаха, а спорить о том безумны ли фанатики можно бесконечно долго. Много общего и есть различия, безумцам присуща полная алогичность действий, фанатикам полная преданность ЦЕЛИ, во имя которой можно сделать все что угодно

В таком случае Масима как раз посередине. Не все его поступки логичны, да и цели его неясны.
"...And you will know that my name is the Lord when I lay my vengeance upon thee." (c)

Tire

Нелогичность некоторых его поступков для нас может объяснятся тем, что мы не знаем его истинной цели и глубины веры :)
Кроме того неизвестно насколько для него цель оправдывает средства.

Ronnie

 Зато мы знаем, что Цель, о которой он заявляет, не совсем та Цель, которую он преследует. Либо его поступки алогичны.
"...And you will know that my name is the Lord when I lay my vengeance upon thee." (c)

Tire

Цитата: Ronnie от 01 марта 2007, 14:23
Зато мы знаем, что Цель, о которой он заявляет, не совсем та Цель, которую он преследует.
Именно об этом я и говорю. Кроме того весь возможен вариант, что он хочет помочь Дракону против его воли :)

Ronnie

 Так выходит, что не все его поступки алогичны (к Ранду он не идет по довольно здравым соображениям), но в то же время если он и предан какой-то Цели всей душой, то совершенно не ясно какой. =)
"...And you will know that my name is the Lord when I lay my vengeance upon thee." (c)

Phoenix_1973

 Масима предан Ранду примерно в такой же степени , как высшие офицеры Белоплащников делу Света . То есть это для него прекрасное прикрытие насаждать собственные порядки . Неприглядными его действия являются несомненно , безумными - нет . Безумцы не ведут переговоров с Шончан и не встречаются с Айз Седай . Фанатизм Масимы предназначен , в основном , для убеждения тех , кто за ним следует делать это и впредь .
Мне Масима представляется опасным амбициозным парнем , увидевшим возможность стать лидером в Возрождении Дракона и совет Айз Седай и Хранительниц Мудрости Перрину это подтверждает . Вреда от такой "поддержки" делу Дракона куда больше , чем пользы .
Тьма - рука правая Света , Свет - рука левая Тьмы .

Ингтар

По аналогии с нашим миром:
Церковь именем Иисуса распространяла слова Евангелия "Возлюби ближнего своего..." его огнем и кровью.
Масима верит не в Дракона-человека, а в Дракона-идею. Думаю, что встретившись с Драконом он будет жестоко разочарован в своей вере, и будет либо убит, пытаясь "втиснуть" реального Дракона в рамки своей веры, либо сам, не вынеся откровения, "вложит меч в ножны". Если, конечно, он доживет до этой встречи...
Настоящий самурай всегда играет честно! Если самурай достал пятого туза, значит самурай решил внести в игру разнообразие...
Отсюда вывод... Никто не сможет предсказать сколько тузов будет в игре когда играют два настоящих самурая.
Частное следствие... Было бы, если бы здесь хватило для него места

Knight_of_Grail

Цитата: Tire от 01 марта 2007, 14:13
Предлагаю вариант: Масима - фанатик!
Именно поэтому Перрин не распознал этого запаха, а спорить о том безумны ли фанатики можно бесконечно долго. Много общего и есть различия, безумцам присуща полная алогичность действий, фанатикам полная преданность ЦЕЛИ, во имя которой можно сделать все что угодно

В том,что Масима безумен не усомнилась Найнив при встрече с ним в Самаре,кому как не ей знать о болезнях людей,она же Целительница.
Правда сначала об отсутствии у него ума заявила Мин,после побега ДВ из лагеря Морейн,когда впринципе и начался великий путь будущего Пророка.  ;D  А Перрин помоему вообще постоянно чувствовал запах его безумия,хотя может лучше назвать это не запахом а ощущением эмоционального состояния человека или что-то около этого.После сражения у колодцев Дюмай он очень точно определял эмоции всех находившихся в лагере ДВ,довольно наглядно все описано в КМ.Правда стоит уточнить,что слово безумие дает только общую картину болезни Масимы.Точнее я бы назвал Масиму параноиком с приступом фанатизма («религиозного помешательства»).

Паранойя (Бр. и Эфр.)   – По этимологическому значению это слово соответствует понятию об извращении ума, и оно употреблялось давно для обозначения известных форм душевного расстройства. Отличительная особенность этой формы психоза заключается в том, что нелепые бредовые идеи появляются и укрепляются в сознании при сохранении умственных способностей и более или менее правильном мышлении, при том без резких изменений настроения. Раз появившись, нелепые идеи прочно удерживаются, и их не удается устранить никакими убеждениями. Вместе с тем они размножаются отчасти путем логической разработки, отчасти благодаря постепенному возникновению новых нелепых идей, которые зарождаются так же, как первоначальные.
3) Религиозное помешательство. Эта форма Паранойи отличается преимущественно религиозным содержанием нелепых идей и обманов чувств. У больных, главным образом на почве чрезмерной религиозности, появляются галлюцинации слуха и зрения, сообщающие их с загробным миром, с определенными святыми или с Богом, и вместе с тем возникают нелепые идеи о религиозной миссии. Они воображают себя призванными для исправления человечества, для направления его на путь истины; под влиянием таких идей, а также слышимых ими голосов, приписываемых ими Высшей силе, они бросают свои занятия и отправляются проповедовать новую религию. В средние века, при фанатизме и невежестве народных масс, такие помешанные субъекты иногда принимались за проповедников нового религиозного учения и находили приверженцев.

Конечно здесь можно поспорить о точности формулировки,добавив несколько штрихов,но я не психиатр.Учитывая отношение Масимы к ДВ как к источнику Света,помоему справедливо высказывание одной из АС Сеонид «- Я  видела,  что творили  так называемые  Принявшие Дракона,  еще  до того,  как  повстречалась  с  Рандом ал'Тором. Смерть и бессмысленные разрушения. Даже  верного пса убивают, если он взбесится и у него из пасти пена пойдет.» Когда Перрин встретил Масиму в Абиле,он понял,что Масима «преданный» Лорду Дракону безумный пес.

Пророк –это 1.Провозвестник и истолкователь воли Бога 2. Предсказатель будущего.
На счет первого пункта всем понятно,что Масима ну никак не является истолкователем воли ДВ.Слова Перина «- С этим Пророком возникли кое-какие трудности. Нужно растолковать ему, что Ранд ал'Тор не желает, чтобы его признавали из страха».«-Они дали  обет верности  Возрожденному Дракону,Масима,-перебил Перрин.-Они служат ему! А ты? Он послал меня положить конец убийствам.И привести тебя к нему.»
На счет второго пункта-единственное его предсказание будущего  «-Когда мы возродимся в грядущем, каждому воздается по справедливости.»
Пора наверное Масиму называть не Пророком Лорда Дракона,а ЛЖЕПРОРОКОМ.  ;)

По вопросу связи Масимы с Шончанами.Письмо с подписью Сюрот может указывать,что здесь не обошлось без друзей Темного.А может он с их помощью хотел напасть на Салидар,его отношение к АС известно.(?)

Порубежник

Очень трудно защищать такого персонажа, против которого свое веское слово неоднократно говорил сам Джордан.
На мой взгляд совсем неплохой анализ личности Масимы провел Император Шончан Half-Elf ;), да и с первым большим постом Рыцаря Грааля на эту тему я был очень во многом согласен.
Цитата: Phoenix_1973 от 01 марта 2007, 16:11
 Мне Масима представляется опасным амбициозным парнем , увидевшим возможность стать лидером в Возрождении Дракона и совет Айз Седай и Хранительниц Мудрости Перрину это подтверждает . Вреда от такой "поддержки" делу Дракона куда больше , чем пользы .
Имеется несколько серьезных возражений против такого суждения:
1. Перрин очень хорошо чувствует ложь и неискренность. Ничего такого у Пророка он не заметил. Так что можно утверждать, что Масима довольно честен, хотя бы и субьективно.
2. Никаких материальных благ лично себе Масима не ищет. Живет предельно скромно и даже аскетично.
От Рыцаря Грааля:
ЦитироватьУчитывая отношение Масимы к ДВ как к источнику Света,помоему справедливо высказывание одной из АС Сеонид «- Я  видела,  что творили  так называемые  Принявшие Дракона,  еще  до того,  как  повстречалась  с  Рандом ал'Тором. Смерть и бессмысленные разрушения. Даже  верного пса убивают, если он взбесится и у него из пасти пена пойдет.»
Смерть и бессмысленные разрушения творят многие и наше восприятие часто искажается субьективным отношением. Сестры - сторонницы Элайды - тоже кучу хороших людей угробили, а у Сеонид такие действия ТАКОГО негодования не вызывают. Или возьмем пример Айильской войны. 4 клана "дикарей" (в воспрятии "цивилизованых" рандландцев) спустились с гор и начали сеять смерть и разрушения.
Да, анархия и беспредел воцарились в Гаэлдане. Но вклад Пророка в эту ситуацию отнюдь нельзя назвать определяющим. Там постарался и Логайн, и Айз Седай, и Белоплащники, и Шайдо, и Шончан. Никакой очень выдающейся мерзости сторонники Масимы пока не натворили - вокруг совершаются дела и похлеще.
Мой вывод такой: Пророк субьективно честен и искренен в свом стремлении к Свету.

Knight_of_Grail

Цитата: Порубежник от 02 марта 2007, 14:59
Очень трудно защищать такого персонажа, против которого свое веское слово неоднократно говорил сам Джордан.
На мой взгляд совсем неплохой анализ личности Масимы провел Император Шончан Half-Elf ;), да и с первым большим постом Рыцаря Грааля на эту тему я был очень во многом согласен. Имеется несколько серьезных возражений против такого суждения:
1. Перрин очень хорошо чувствует ложь и неискренность. Ничего такого у Пророка он не заметил. Так что можно утверждать, что Масима довольно честен, хотя бы и субьективно.
2. Никаких материальных благ лично себе Масима не ищет. Живет предельно скромно и даже аскетично.
От Рыцаря Грааля:Смерть и бессмысленные разрушения творят многие и наше восприятие часто искажается субьективным отношением. Сестры - сторонницы Элайды - тоже кучу хороших людей угробили, а у Сеонид такие действия ТАКОГО негодования не вызывают. Или возьмем пример Айильской войны. 4 клана "дикарей" (в воспрятии "цивилизованых" рандландцев) спустились с гор и начали сеять смерть и разрушения.
Да, анархия и беспредел воцарились в Гаэлдане. Но вклад Пророка в эту ситуацию отнюдь нельзя назвать определяющим. Там постарался и Логайн, и Айз Седай, и Белоплащники, и Шайдо, и Шончан. Никакой очень выдающейся мерзости сторонники Масимы пока не натворили - вокруг совершаются дела и похлеще.
Мой вывод такой: Пророк субьективно честен и искренен в свом стремлении к Свету.

Полностью согласен.При написании поста,предвидя такое возражение, хотел добавить про АС что конечно их мнение соответствует интересам ББ,каюсь-забыл.Здесь мне понравилось довольно точное сравнение Масимы с бесконечно преданной "собакой" по отношению к "хозяину", но все-же психически "больной". Да,действительно,без хаоса который воцарился в Гаэлдане с помощью вышеуказанных сил,у Масимы многое бы не получилось.
Впрочем как это странным не будет звучать,мне оба моих поста кажутся по отношению к Масиме правильными.Хотелось посмотреть на него с двух сторон.Обе стороны соединились в Масиме,и дали нам того кем он сейчас и является,психически больного фанатика.
Пророк субьективно честен и искренен в свом стремлении к Свету-только видимо этот путь к Свету приведет его к Темному.
Вокруг совершаются дела и похлеще -никто не спорит,но здесь мы говорим о Масиме,об остальных будем говорить в других темах.

Zakm

Подъитожим вкратце.
Масима - псих.
Но не полный.
Верит в то, что своими невнятными, дурацкими и преступными действиями приносит пользу ДВ.
Но не уверен, что ДВ придерживается того же мнения. По крайней мере со своим идолом встречаться не спешит.
В своем оригинальном понимании пользы доходит до того, что сам решает, кто для ДВ - друг, а кто - враг. Независимо от предпочтений ДВ. (Перрин, Шончан)

Боюсь, что он верит именно в себя, как Пророка. Искренне считает себя проводником воли ДВ. И личная встреча ему - без надобности. Масима уверен, что ему диктуется свыше всё, что надо делать. Ранд для него - отвлеченное понятие.
Мне моя брезгливость дорога,           Как молод я был, как летал я во сне,
Мной руководящая давно -               В года эти нету возврата.
Даже чтобы плюнуть во врага,           Какие способности спали во мне,
Я не набираю в рот говно. (С)          Проснулись - и смылись куда-то... (С)

Ингтар

Цитата: zakm от 04 марта 2007, 15:48
Подъитожим вкратце.
Масима - псих.
Но не полный.
Верит в то, что своими невнятными, дурацкими и преступными действиями приносит пользу ДВ.
Но не уверен, что ДВ придерживается того же мнения. По крайней мере со своим идолом встречаться не спешит.
В своем оригинальном понимании пользы доходит до того, что сам решает, кто для ДВ - друг, а кто - враг. Независимо от предпочтений ДВ. (Перрин, Шончан)

Боюсь, что он верит именно в себя, как Пророка. Искренне считает себя проводником воли ДВ. И личная встреча ему - без надобности. Масима уверен, что ему диктуется свыше всё, что надо делать. Ранд для него - отвлеченное понятие.

Я бы не спешил с выводами и диагнозами...
Масима - псих? Хм... Он верит! Он верит и действует следуя своей вере!
Невнятные, дурацкие, преступные действия...
Начнем с исходных данных: Какое послание оставил ему Дракон? Как он должен был действовать, исходя из тех данных, которые известны любому в этом мире - про то что Дракон возродившись разорвет все клятвы и прочее.
Невнятные? Его действия были понятны любому - прими Дракона или умри. Дурацкие? В чем? Преступные? Его действия не более преступны, чем действия любого принявшего Дракона, возьми хоть Тарабон с Арад Доманом, даже Пограничье!
Своими действиями он подарил Гэалдан Дракону! Что-то подобное "плохому и доброму полицейскому".
Не спешит встретиться с Драконом? А кто передал ему послание, ясно говорящее ему, что Дракон его действительно вызывает? Перрин? Так он в его понимании тоже близок к ереси (в его понимании). Слишком много народу могут заявить о своей близости к Дракону и передавать послания. Кому верить?
При личном послании - уверен, что Масима бы без колебаний последовал за ним, за Драконом. Но, действительно, не спорю, что встреча непосредственно с Драконом внесет серьезнейшие коррективы в его веру!
Настоящий самурай всегда играет честно! Если самурай достал пятого туза, значит самурай решил внести в игру разнообразие...
Отсюда вывод... Никто не сможет предсказать сколько тузов будет в игре когда играют два настоящих самурая.
Частное следствие... Было бы, если бы здесь хватило для него места

Zakm

Верить можно себе или Дракону. А т.к. Дракон далеко, то - только себе!
И неплохо подобное статус кво (когда Дракон далеко) продлять до бесконечности... :)
А личные послания можно объявлять подделкой...
Мне моя брезгливость дорога,           Как молод я был, как летал я во сне,
Мной руководящая давно -               В года эти нету возврата.
Даже чтобы плюнуть во врага,           Какие способности спали во мне,
Я не набираю в рот говно. (С)          Проснулись - и смылись куда-то... (С)