Яндекс.Метрика О мертвецах говорящих. - Страница 6

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

О мертвецах говорящих.

Автор Сэм, 25 июня 2013, 20:29

« назад - далее »

Можно ли говорить, если тебя убили?

Да, тем лучше даже - второй раз не убъют
0 (0%)
Да, даже если мои знания/роль ключевые
0 (0%)
Вопрос не является главным. Где-то я открою роль, где-то противник - мораль зависит от стороны
2 (7.4%)
Мне все равно. Вопрос не стоит обсуждения.
0 (0%)
Нет, это неверно - мертвые не говорят, пусть отойдут в сторонку и ждут конца игры
12 (44.4%)
Нет, - такого человека и не убьешь как следует, чтоб замолчал
3 (11.1%)
Зависит от конкретной ситуации
15 (55.6%)

Проголосовало пользователей: 27

Тэль

Цитата: София Шавро от 26 июня 2013, 21:182. Если участники этой дискуссии считают наличие общих правил - пустой и глупой затеей, то и дальше будут обиженные и оскорблённые  и в последующих играх, будь они мастерами игры или  просто игроками.
Ага, поэтому я и предлагаю ввести пункт который указал Сашкинс, ведущим это ничего не стоит, а вот придерживаться его или нет, и главное, как это делать (здесь мне нравится позиция Кподс). Это на усмотрение каждого.

Ави тоже права. Общие правила надо делать, ведь их на данный момент нет. На данном этапе так называемые "общие правила" - это наиболее часто встречаемые действия, которых мы придерживаемся в играх. А стоит их прописать и прикрепить в начале всех правил.
- Не лгать в мыслях, не раскрывать ролей, не вмешиваться выбывшим в игру. Как-то так.

Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

София Шавро

Цитата: Зевсиенда от 26 июня 2013, 21:20
Я не понимаю, что такое "общие правила". Дайте мне пример, если не сложно. Прям по пунктам - как оно вообще должно выглядеть. Потому что просто я не могу этого понять.

Примеров  дать  сейчас не могу: ибо их в самом деле нет и их НАДО СФОРМУЛИРОВАТЬ, исходя из общепринятых ныне существующих правил.  Они-то ведь есть, раз пишутся игры мастерами. Хотя мы помним, как вылезают баги, когда  из одной игры в другую - Ctrl +X  - Ctrl+V. ;)
Эти правила  пригодятся и для бывалых игроков и для новичков.

А то, когда я только начинала играть  мне давали советы и продолжают их же и давать:
- играй как играется, новеньким везёт;
- почитай логи предыдущих игр и всё поймёшь; ( как правило если не играл раньше, вникать в "чужую" игру не каждый способен);

И даже после пяти игр у меня есть масса вопросов, что да как: с абилками, со спец способностями, мастерским произволом, игровым кодексом и т.д. И  мне опять будут давать те-же советы,  ибо почитать общие правила нельзя.  :(

У нас же обсуждают правила и прочий игровой материал с  игроками перед началом игры. Почему бы совместно не сделать эти правила? И подвесить их для всех в соответствующем разделе. ???
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

Зевсиенда

Цитата: София Шавро от 26 июня 2013, 22:17У нас же обсуждают правила и прочий игровой материал с  игроками перед началом игры. Почему бы совместно не сделать эти правила? И подвесить их для всех в соответствующем разделе.
Я не против, если это действительно получится сделать. Просто я не вижу как. Но если кто сделает и вывесит в отдельной теме (можно открыть спецтему для того, чтобы там можно было обсуждать конкретно общие правила), я буду не против. И приму участие в обсуждении.


Цитата: София Шавро от 26 июня 2013, 22:17с абилками, со спец способностями, мастерским произволом, игровым кодексом и т.д.
А такие вопросы - их вряд ли можно будет прописать в общих правилах. Поскольку абилки и спецспособности меняются от игры к игре, а значит инфа по ним все равно не будет общей. Мастерский произвол регламентировать в принципе невозможно кмк :D А кодекс.. постою послушаю - но тут тоже, имхо, возникнет ооочень много вопросов и несогласий.
Страж - Луан Мантир.

Помни, [you]: проставляя "ответный" минус, ты расписываешься только в собственной несостоятельности  :coolsmiley:

Анна Николь, Кэт фон Ди, Митчелл, Корбен Даллас, Маша, Эмис, Капитан Беатрис Шарп

София Шавро

Цитата: Зевсиенда от 26 июня 2013, 22:25
Я не против, если это действительно получится сделать. Просто я не вижу как. Но если кто сделает и вывесит в отдельной теме (можно открыть спецтему для того, чтобы там можно было обсуждать конкретно общие правила), я буду не против. И приму участие в обсуждении.

А такие вопросы - их вряд ли можно будет прописать в общих правилах. Поскольку абилки и спецспособности меняются от игры к игре, а значит инфа по ним все равно не будет общей. Мастерский произвол регламентировать в принципе невозможно кмк :D А кодекс.. постою послушаю - но тут тоже, имхо, возникнет ооочень много вопросов и несогласий.


Да, доброволец вряд ли найдётся. Это как модератор  и игрок с опытом ты видишь. :( Увы нам.

А те же абилки тоже можно сделать в правилах в системе. В этой игре, как и во всех играх, можно привести в систему всё: и правила, и условия, и ход игры. И на неё опираться при развитии какой-то темы.

София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

Lucia

#79
Цитата: София Шавро от 26 июня 2013, 22:43

А те же абилки тоже можно сделать в правилах в системе. В этой игре, как и во всех играх, можно привести в систему всё: и правила, и условия, и ход игры. И на неё опираться при развитии какой-то темы.



Мне кажется, тогда играть будет не так интересно, если абилки и роли из игры в игру одни и те же как под копирку. Изюминка мафий потеряется и смысл тогда темы менять?

Насчет общего свода правил - можно попробовать, но идея мне кажется нежизнеспособной. Попытаться конечно можно, но мне это кажется бесполезным и ненужным. Можно сделать костяк правил, нечто вроде рекомендательного мастерам, а там брать их и оборачивать в свою оболочку или писать свои - на усмотрение мастера конкретной игры. А там не согласен с правилами - не играй, решил играть - согласился с правилами.
тролль, лжец, мелкий вор, нахлебник и халявщик =)
------------------
Боги смерти любят яблоки...
------------------
Of course, it is happening inside your head, Harry, but why on earth should that mean that it's not real?
------------------
Lucia

Зевсиенда

Цитата: София Шавро от 26 июня 2013, 22:43В этой игре, как и во всех играх, можно привести в систему всё: и правила, и условия, и ход игры. И на неё опираться при развитии какой-то темы.
Ну это мы тогда к D&D  придем :D Не, в D&D я точно неходец, не мое это, я в Мафию хочу :D
Страж - Луан Мантир.

Помни, [you]: проставляя "ответный" минус, ты расписываешься только в собственной несостоятельности  :coolsmiley:

Анна Николь, Кэт фон Ди, Митчелл, Корбен Даллас, Маша, Эмис, Капитан Беатрис Шарп

Луан

Если есть желание - я могу сделать костяк правил - которые повторяются из игры в игру. А также некоторые рекомендации ведущим. Правда не раньше, чем на той неделе - на этой у меня напряг с работой огромный, сил ни на что нет.
Собрать роли, которые были, разные абилки и т.п. То есть что-то вроде справочника по игре.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Fenix


Мефистошик

Колдун из Кварта.

Fenix


Мефистошик

Цитата: Fenix от 26 июня 2013, 23:21
Теперь понял, спасибо.
Я знал, что ты у меня умный, братец :D
http://ru.wikipedia.org/wiki/Dungeons_%26_Dragons
Колдун из Кварта.

Симмах

Мое мнение:

Пункт 1:

Пункт 2:
Мертвец должен молчать, или хотя бы не раскрывать свою роль (а также другие роли, известные ему на 100%), в противном случае см. пункт 1.
Пункт 3:
Объединение миров должно быть описано в ролевом порядке, как мы сделали это в Пиратах, или хотя бы хинтоваться, в противном случае см. пункт 1.

mary

Цитата: Lucia от 26 июня 2013, 21:52Мне кажется, тогда играть будет не так интересно, если абилки и роли из игры в игру одни и те же как под копирку. Изюминка мафий потеряется и смысл тогда темы менять?
Для меня изюминка каждой мафии это сеттинг, и то, как стандартный набор ролей перекраивается под этот сеттинг, а так же как игроки хинтят, сливая роль с персонажем и сеттингом. Вот и всё. Абилки на мой взгляд опциональны, в Сказочной я их вводить вовсе не собираюсь, к примеру.
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

София Шавро

Цитата: mary от 27 июня 2013, 00:39
Для меня изюминка каждой мафии это сеттинг, и то, как стандартный набор ролей перекраивается под этот сеттинг, а так же как игроки хинтят, сливая роль с персонажем и сеттингом. Вот и всё. Абилки на мой взгляд опциональны, в Сказочной я их вводить вовсе не собираюсь, к примеру.

Определение "сеттинг"  в последннее время появилось недавно. Под этим понятием  подразумевают: набор правил и внутренней истории  игрового окружения. Но в принципе, набор правил стандартен и подстраивается  к внутренней истории игры. Вот и надо определить эти стандарты. ( хотя не знаю, может это уже где-то есть и тогда мы будем работать над изобретением велосипеда...)

Внести в  общий свод правил для мастера, обязательные  и опциональные группы - и всех дел.  И как мастер можешь и не набирать  к себе в игру этих абилок.
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

mary

Цитата: София Шавро от 27 июня 2013, 00:00Определение "сеттинг"  в последннее время появилось недавно.
Оно было с того момента, как началась форумная мафия - тема, сеттинг, не суть как назвать.
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2