Яндекс.Метрика Зал Мрака и лаборатории Тьмы. Территория - Такан'дар .

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Зал Мрака и лаборатории Тьмы. Территория - Такан'дар .

Автор игорь, 04 февраля 2009, 11:46

« назад - далее »

игорь

У подножия  Такан'дар чуть дальше кузниц, находился непримечательный вход, который нельзя было заметить внимательно не присмотревшись. Узкий коридор выводил в два прохода, один вел в жуткие лаборатории Агинора откуда постоянно доносились вопли людей и рык неведомых животных. Другой проход вел в Зал Мрака - место замышлялись самые черные планы и претворялись в жизнь самые жуткие желания. Зал освещался тусклым багровым светом, стояло 13 массивных кресел оборудованных выдвижными столиками. Чуть дальше находилась небольшая трибуна на которой стоял сегодня Вновь обретший плоть Агинор.

- Приветствую собратьев Избранных. По заявке Равина выделены войска. В состав которых входят. 42 700 троллоков,
2 300 мурдраалов,
100 драгкаров,
100 серых,
20 темных ведьм и 20 преданных Ашаманов
голам и тысяча друзей Великого Повелителя.

- Эти силы мы бросим на Пограничье и сотрем наконец эти варварские деревни во Славу Великого Повелителя! Запустение давно не ширилось и моим зверушкам негде резвится. Теперь все изменится! Но к делу - там уже орудует один из новых элитных троллоков со своей стаей, но его силы это просто разведка пусть мерзкие человеки думают, что это всего лишь очередной троллочий набег - Мы разочаруем их! Так как меня выбрали руководителем операции то слушайте и внемлите собратья!

Налив вина в кубок и выпив он продолжил.

-  По мудрому предложению Равина эти силы разделены на три группировки. Первую поведет Грендаль это разведка и заодно первая ударная группа - цели нанесение быстрых ударов и блокирование противника в укрепленных местах буде он туда доберется, отрезание его коммуникаций группа самая мобильная в составе кроме троллоков и мурдраалов есть драгкары и серые люди и друзья. Вторая группировка под моей командой идет чуть позади, мы менее мобильны но более крупны по составу кроме обычных троллоков идут саперы со всем необходимым шанцевым инструментом, мы подходим к нужной точке и начинаем осаду и последующие боевые действия. Самая крупная под руководством Равина - резерв и обоз, береброска подкреплений в нужное время и место и поддержка других частей. Это в кратце. Теперь я хочу услышать мнения и комментарии остальных Избранных после чего определимся по количественному составу группировок. Потому что будучи на аудиенции у Великого Повелителя я находясь в экстазе предвкушения обронил записи в геенну огненную. Да и последнее две новости - первая это то что я организую некоторую поддержку лорда Вейрамона в Тире, может разживусь какими ангриалами, второе - Орден Порубежья возможно бросит часть сил в Тир и еще они начали какуюто авантюру в Амадиции и Шончан начинают свою правда точечную и быструю операцию в Салдейе. Еще одна новость - там при выходе из ущелья есть мерзкий фортец и вот около него разбили вроде лагерь айильцы, но сколько их пока неизвестно. Эх не хватает мне моих Джумаров...
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Йеннифер

#1
В тусклом багровом свете было тяжело различить роскошные формы Избранной которые она укрывала почти прозрачным серебристый туманом платья из стрейта. Грендаль сидела в одном из масивных кресел и покачивала в руках хрупкий хрустальный бокал, наполненный темным вином, но вместо того чтобы из него пить, она, казалось, о чем-то задумалась. Когда же Мойдарт закончил речь, Грендаль протянула руку назад, звякнули золотые браслеты, отягощавшие ее запястья и почти обнажонная прислужница быстро сунула ей в ладонь какой-то свиток, угодливо улыбаясь госпоже.
- Насколько я помню наше последнее решение, мой отряд, силовая разведка  - это 2700 тысяч троллоков, 300 мурдраалов, 50 драгкаров, 20 серых человек, 1 голам и 300 друзей тьмы. - Она неспеша встала со своего места и подошла к большому резному столу стоявшему по средине зала. - Я принесла с собой карту на которой изображены ближние к Запустенью города людишек и отметила на ней возможных противников. Первым на нашем пути будет небольшой пост Малый Джехаан, там всего 20 защитников, но так же постоянно дежурят две недоучки, називающие себя Айз Седай, - она презрительно выплюнула последние слова, - но эти дички, тем немение, могут почувствовать приближение троллоков. Хотя мы планировали послатьвперед серых. Также, на карте, голубым кругом, приблизительно, отмечен лагерь который возле поста разбили айил, их каличество нам неизсвестно. Но я попробую разузузнать у своих друзей тьмы. Вторая карта - это карта всего Пограничья. Возможно, учитывая, новые известные нам обстоятельства, стоит напасть там где нас не ждут, скажем на Арафел? Тогжа мы отрежем Шайнар от других стран Порубежья, и зажмем их с двух фронтов, - она задумалась на минутку, устремив взгяд в никуда, - или же они будут давить нас там с двух сторон... Н-да, вобщем за вами окончательное решение, вы знаете, что я специалист в другой области.

игорь

- Да, совершенно верно, за вами двигаюсь я с  9700 троллоков, 300 мурдраалов плюс Каменьщики (саперы) 1600 троллоков и 400 мурдраалов. После идет основная часть во главе с Равином - 5700 троллоков,300 мурдраалов, 10 драгкаров,5 серых и 50 друзей, а так же резерв 19000 троллоков,1000 мурдраалов, 35 драгкаров ,75 серых и 650 друзей. Наши приспешники в рядах ченнелеров противника 20 Ашаман и 20 Ведьм, будут на местах и приказы они получат, как только окажутся на месте. Так же Равину отдаются в резерв 3600 троллоков не отправленных в стаю Дранарга.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Aleksej_3000

Хотелось бы заметить, господа, что Троллоки хоть и не могут ходить через врата, зато они замечательно бегают путями. Если только такие пути найти.
Поэтому я предлагаю, разведке разыскать Пути в тылу, и именно через пути послать основные силы. Думаю потери в путях не составят больше 10% , зато удар в тыл, способен здорово сократить наши потери при гораздо больших потерях у этих недоучек.
А для того что бы никто не предполагал что мы можем выйти атаковать крепость небольшими силами - ну тысячей - в лоб. Это вызовет панику, под прикрытием которой в башню должны проникнуть пятерка серых и затаиться.
Кроме паники недоучки наверняка затребуют подкрепление Вот после прибытия подкрепления должны начать действовать Серые, и должен быть нанесен удар с тыла.
После этого перед нами будут практически беззащитные Фал Дара и столица Фал Моран. После их разгробления и подкрепления припасами можно будет и строить дальнейшие планы

игорь

- А не сможет ли паника сыграть нам на руку, беженцы набьются в города, которых не много и не думаю, что там большой запас продовольствия, а с собой все они не утащат, начнутся болезни и голод. А если их начнут эвакуировать посредством силы открывая проходы, то по всплескам оной мы сможем наносить удары, как Саммаэль в Иллиане против Драконовых недоучек. Но Пути очень полезно найти и твое предложение Равин весьма разумно, будем искать. Нападать надо именно на Шайнар - подмога будет идти только с одного направления, а вот потом уже в порядке очередности ими займемся.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

игорь

Око Мира
Глава 48
ЗАПУСТЕНИЕ

...Ранд изучал виднеющиеся далеко впереди башни. На шайнарских конников за целое утро он уже нагляделся.
     Каждая башня стояла, высокая и крепкая, на вершине холма, в полумиле от соседней. К востоку и западу возвышались другие, а позади их было еще больше. Вокруг каждой каменной колонны спиралью обвивался широкий, обнесенный стеной въезд, оканчиваясь на полдороге к зубцам и бойницам тяжелыми воротами. Вылазка гарнизона была бы защищена от неприятельских стрел до самого подножия башни, но враги, старающиеся пробиться к воротам, неминуемо попадали под дождь стрел и град камней с башенных стен, а также под потоки кипящего масла из больших котлов, свисающих снаружи стены. Большое стальное зеркало, сейчас аккуратно повернутое вниз, от солнца, сверкало на верхушке каждой башни над высокой железной чашей, где зажигали сигнальные огни при отсутствии солнца. Сигнальными огнями можно было посылать сообщения башням дальше от Границы, а от них - еще дальше, и так до крепостей в сердце страны, откуда отправлялись конные воины отразить набег. В обычные времена так оно и случалось - набеги отбивали.
     С двух ближайших башен за приближающимся отрядом наблюдали часовые. На каждой башне людей было совсем мало, и они с любопытством выглядывали между зубцами и в бойницы. В лучшие времена гарнизоны башен укомплектовывались лишь так, чтобы они могли защищаться сами, полагаясь больше на каменные стены, чем на силу оружия, но сейчас каждый человек, без кого можно было обойтись, и даже сверх того, - все скакали к Тарвинову Ущелью. Падение башен не будет иметь значения, если удержать Тарвиново Ущелье.

Путеводитель
Глава 28. ПОГРАНИЧНЫЕ ОБЛАСТИ: Шайнар, Арафел, Кандор, и Салдэйя.

Цитировать
Пытаясь избежать подобной участи Приграничники по всей границе с интервалом в полмили установили сигнальные башни. Высокие каменные башни дают хороший обзор и защиту. Они оснащены огромными зеркалами для сигнализации в дневное время и большой жаровней для поддержания огня ночью. Когда наблюдатель видит потенциальную угрозу его сигнал распространяется дальше по всей ширине границы, быстро достигая крепостей. Крепости в свою очередь отправляют воинов для отражения нападения из Запустения. Эти же сигналы дают знать мирным жителям, что настала пора укрыться в безопасности в стенах крепостей.

Наблюдатели чрезвычайно бдительны, но Порождения Тени все равно прорываются сквозь их рубежи. Людей Тени чрезвычайно тяжело из-за их получеловеческой внешности отличить от обычных людей, и заметить из-за способности перемещаться меж теней. Поэтому во всем Приграничье введен неукоснительный закон никогда не носить капюшонов или скрывать лицо внутри городских стен. Полулюди могут оказаться среди людей, скрывая лицо под капюшоном или в тени. В дополнение каждая улица и переулок ночью всегда хорошо освещены, чтобы не дать им шанса спрятаться среди теней, оставив их как можно меньше. В битве с Запустением занято все население от мала до велика. И хотя не все могут быть воинами, каждый гражданин всегда настороже и помнит о своем участии в бесконечной войне.

Независимо от их личных причин, а может и благодаря им, народы Приграничья заслужили великую славу своим отличием перед прочими народами. Битва у них общая, кодекс чести общий, но обычаи и одежда часто сильно различаются.

Каждый крупный город шайнарцев создавался как непреступная крепость. По возможности они располагаются на господствующих над местностью высотах, чтобы иметь хороший обзор за окружающей местностью. Весь периметр на полмили вокруг очищен от растительности, чтобы предотвратить скрытный подход. Здесь не осталось ничего выше коротко скошенной травы. Такая зачистка, в сочетании с высокими дозорными башнями на стенах, лишает все живое возможности остаться незамеченными на пути к городу. Внушительные городские ворота укреплены железом чтобы никакие враждебные войска, пробравшиеся через чистое поле не смогли легко в них спокойно войти.
И давайте всё же утвердим правила обязывающие в начале каждого поста указывать точную локацию ( вплоть до нанесения на карту), а так же число и время.

Раздав листы с вышеперечисленным Мойдарт-Агинор обратился к присутствующим.
- В соответствиями с этими сведениями думаю получится лучше планировать операцию.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

игорь

- Предлагаю, для нейтрализации смотровых башен использовать драгкаров ночью и не трогая Форт и городишко куда лезет Дранарг, идти на Фал Дара или другой крупный город.
Если армия врага выйдет на помощь им, то держа город в осаде мы дадим отпор любым силам врага - ББ может и будет там, но количества неясны, а ЧБ вроде не предвидится - тем более друзья в их составах изнутри нанести смогут больше вреда, да и нас Избранных трое - это мощно.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Йеннифер

- Возможно ты и прав Мордайт. Дранарг может отвлечь внимание от нас своим нападением на Акиту. - Грендаль ткнула своим изящным пальчиком в точку на карте изображавшую городок. - Но идея Равина мне тоже по душе. Всего в нескольких милях от Мафал Дадаранелл, или как его теперь называют людишки, Фал Дара, находятся Путевые Врата. Мы можем ими воспользоваться и провести мои отряды. Тогда мы получим преимущество внезавпности, в это время основные силы и резев могут продвигаться сквозь смотровые башни, нам будет уже всеравно податут ли они сигнал, поскольку нападение уже начнется, а часть их сил будет оттянута в место набега Дранарга.


игорь

- С этим то я полностью согласен, просто с полученными данными - расположением сигнальных башен стоящих на расстоянии мили друг от друга и готовых сигнализировать в любое время суток, надо с ними решать, хотя да можно и полностью по прежнему плану.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

игорь

- По новым господа и дамы веяниям, я подготовил список моих и не только моих зверушек. Ознакомьтесь и я буду ждать комментариев и дополнений.

Да'вол - элитные самые лучшие и разумные троллоки - гвардия Шайол Гул. (ну просто раз Дранарг из них)
Дей'мон - очень сильны и вооружены разным оружием - в основном охрана обозов и пленных.
Ко'бал - мечники.
Иф'фрит - средняя пехота- штурмовые отряды обычно действуют при диверсиях и по тылам врага.
Ал'гол - арбалетчики.
Бан'шин - пикинеры.
Джин'нен - из них набирают саперные отряды для осад крепостей.
Гар'гаель - горные племена отличные скалолазы и очень ловкие твари.
Гоб'хлин - легкая пехота.
Го'хлем - тяжелая пехота.
Граем'лан - тяжелые лучники.
Кно'мон - отличные следопыты и разведчики.
Мурдраалы - командуют кулаками троллоков, но иногда действуют, как самостоятельные боевые единицы.
Гончие Тьмы - патрулирование и разыскивание разведчиков противника, а так же глубокие рейды на территории врага, розыск определенных врагов и их уничтожение.
Друзья Повелителя - люди которые верны Великому Повелителю - самых разных народов.
Драгкары - воздушная разведка и неожиданные ночные точечные операции.
Повелители Ужаса - ченнелеры мужчины и женщины.
Серые люди - убийцы и диверсанты.
Кулак - 100 троллоков и мурдраал.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Йеннифер

#10
 - Мойдарт, ты забыл про Голамов, они одни из моих любимых творений созданных тобою. Эти убийцы ченнелеров нам пригодятся. И еще мы позабыли о Губителе, интересно, можна ли нам его использовать в этой войне. Кстати ходят слухи, дорогой, что он тоже твоих рук дело. - Грендаль подмигнула Мордайту.
Потом Избранная жестом позвала слугу и тот вручил ей еще одну карту.
- Это схема Мафал Дадаранелл. Хочу чтобы прежде чем принимать окончательный план, вы с ним ознакомились. - И она принялась расказывать, водя по карте своим изящным пальчиком, на котором красовалось золотое кольцо отличавшееся непревзойденным совершенством проработки деталей.

Путевые Врата
Расположены в нескольких милях от Фал Дара. Они стоят в груде камней у подошвы холма, скрытые кустами.

Город Фал Дара
- Построен на еще более высоких холмах, чем те, что обступили его.
- Каменная стена, окружавшая его, высотой не уступает кэймлинской.
- На целую милю перед этой стеной земля очищена от всего, что ростет выше травы, да и та кажется низко подстриженной.
- На стене укрепленные сторожевые башни и стражники.
- В город ведут главные высокие, окованные темным железом ворота.
- Но ворот как минимум двое.
ЦитироватьРанд видел, как через одни из ворот в городской стене тек людской поток, катили повозки — очевидно, там у стражников не было приказов кого либо останавливать.

Крепость внутри города
- Если город падет, здесь будет последний рубеж обороны.
- Крепость в центре города - массивная каменноя громада на вершине самого высокого холма.
- Сухой ров, глубокий и широкий, дно которого щетинится лесом стальных пик, высотой в человеческий рост и острых как бритва, окружает высящиеся стены цитадели. Ров двенадцать шагов шириной и десять глубиной, облицованный до зеркальной гладкости.
- Гребни внешних стен, ведут к широкому парапету, огражденному зубцами.
- В крепость ведет тяжелый деревянный, подъемный мост.
- Мост веде в ворота из прочной опускной решетки.
- Первый внутренний двор - огромный квадрат, мощенный большими каменными плитами, - окружен зубчатыми стенами и башнями такими же мощными, как и на внешней стене.
  - Ззади цетадели личный сад Лорда Агельмара.


Ворота в кепости

-Ворота для вылазок, через которые Лорд Агельмар обычно отправлялся на верховую прогулку.  Это неширокая арка во внешней стене, через которую едва проскакали бы два человека верхом, закрывается на створки, оббитые широкими полосами черного железа. Заложены толстенным засовом. Перед воротами как правило стоят два стражника в простых конических шлемах и пластинчато кольчужных доспехах.
-Возчиковы Ворота - находящиеся возле казарменных кухонь, через которые в цитадель доставляется провизия, закрываются на засов, как правило пара солдат.
-Собачья Калитка, в дальнем конце крепости, в которую едва может пройти пеший воин, тоже охраняется. 
Стража возле ворот последних двух, не всегда, зависит от случая.

игорь

 -Голамов возможно не будет, но остаются серые. Вижу только один путь. Ночная атака, открытие ворот Друзьями иначе долгая осада отличной крепости, хотя надо порыться в истории - ведь троллоки осаждали Тирскую Твердыню по сравнению с которой Фал Дара сарай. Так же может быть поддержать немного стаю Дранарга, несколько сотен - тысячу сородичей, пусть в Акиту еще народу сбежится - а взяв Фал Дара мы - первое - можем ждать их там и им придется брать его, или второе - атаковать их в открытом поле, ведь они обязательно побегут отбивать эту мерзкую дыру. Собачья Калитка отпадает - потомучто троллок более крупен чем пеший воин человек.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

игорь

- Также рассмотрим армию Шайнара - они отличные конники, но не думаю, что хороши в пешем строю.
Все шайнарцы известны как непревзойденные мастера конных атак, в которых они своими копьями способны творить чудеса. Безусловно, они лучшая тяжелая кавалерия в мире. Их легко распознать по необычной прическе – мужчины оставляют на бритой голове один длинный хохолок на макушке. Оружие у них всегда под рукой. Большинство воинов пользуется одним или двумя длинными мечами, которые они носят в ножнах за спиной, и каждый у пояса носит еще и короткий меч, секиру или булаву. Даже в крепости, за безопасными стенами, оружие содержится в полной боевой готовности на стендах возле кровати и на каждой крепостной стене. На доспехи, обычно комбинированные из кольчуги, лат и кожи, сверху надевают табард с гербом Черного Ястреба. Их мощные боевые кони тоже хорошо защищены сталью – их головы, шеи и грудь. Потеря коня в бою с троллоками равнозначна немедленной смерти даже для опытного воина. - тоесть плотным строем они биться не должны - длинные мечи, секиры, ну короткие есть, но против копий...

- Далее.
Только фермерские хозяйства находятся вне защиты стен. Большинство домов как внутри, так и снаружи стен, имеют остроконечную деревянную крышу, которая опускается почти до земли. Такой вид крыш защищает постройки от обрушения под тяжестью снега и льда во время долгой зимы. - То есть за стенами есть фермы.
А самое главное это не старый город который строили Огир, а раз разрушили троллоки тот, то этот и подавно разнесут.

Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

игорь

- Так же подлого врага надо знать в рыло, как выразился бы Дранарг -

Раскладка по особенностям воинских сообществ Айил:
Аэтан Дор (Красные Щиты) - Хорошие следопыты, выполняют также функции полиции и поддержания внутреннего порядка.
Дуад Махди'ин (Ищущие Воду) - Тоже хорошие следопыты, обычно используются в разведке или преследовании.
Кор Дарай (Копья Ночи) - бесшумно и незаметно передвигаются. Лучшие, если нужно подкрасться и что-нибудь натворить.
Рахиен Сорей (Рассветные Бегуны) - самые лучшие бегуны (что бы там ни говорили Девы). Хорошие разведчики или гонцы.
Сейа Дун (Черные Глаза) - лучшие стрелки среди Айил.
Совин Най (Руки-Ножи) и Хама Н'доре (Горные Танцоры)  - предпочитают скорость, а не силу. Хороши при внезапных фланговых атаках.
Тайн Шари (Истинной Крови) - Эти бойцы предпочитают универсальный подход и могут выполнить любую задачу, пусть и не так хорошо, как специализирующиеся бойцы.
Фар Дарайз Май (Девы Копья) - уступая мужчинам в силе, Девы компенсируют это своей локостью и хитростью. В целом, могут выполнять любые задачи.
Шае'ен М'таал (Каменные Псы) - лучшие в обороне, Каменные Псы дают клятву никогда не оставлять защищаемые рубежи.
Ша'мад Конд (Громоходцы) и Фар Алдазар Дин (Орлиные Братья) - Обычно первыми вступают в бой, самые физически сильные из Айил.


Пограничные земли:

Салдейя - лёгкая кавалерия - 100 (вооружение - мечи, луки).
Кандор - мечники (раз уж их легендарная королева с мечом сражалась), лучники (Лан принял Бергитте за кандорку) - 100, 100.
Арафел - мечники (элитные), лучники - 60, 100.
Шайнар - тяжёлая кавалерия, мечники - 80, 100.

- Так же сюда можно добавить ммм...даже недоучки высокое звание. эти шарлатаны из белой и черной башни. Аж дрож берет до чего противно, с их Стражами. И надеюсь там не окажется этих  Шончаней. Вот в кратце - есть один плюс в ЧБ вновь обьявился некто Дамер, это еще больше повышает наши шансы на победу по словам Друзей Повелителя в рядах Шончаней Дамеру и некой Эйлин они даже хотели медаль вручить за то, как те противостояли им в Иллиане. И вспоминая Иллиан - там находится наша сестра Ланфир под образом некой Арианны генерала Знамени.


Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Йеннифер

- Да согласна Дранаргу нужно помочь, дать подкрепление. Фал Дара может и сарай, только вот с момента построения крепости ее еще никто не брал. Правда и аримией, такой как у нас сейчас, ее еще никто не осаждал. - Избранная удовлетворенно улыбнулась, - Насчет Собачьей калитки, не согласна, последний раз когда твои зверушки там побывали, они именно через нее и прошли. Попасть в крепость думаю не будет проблематично. Главный вопрос состоит в том, как моему отряду подойти к ней незамеченным. По войскам все понятно, а вот раздоры в рядах светлых, ты прав, только нам на руку. Будем надеяться, что война их не сплотит. А лучше не надеяться, а самим подрывать их взаимоотношения. - Грендаль наконец вспомнила о вине и поднесла к губам хрустальный бокал.