Несмотря на обилие фильмов выпускаемым современным кинематографом пересматривать хочется считанные единицы, и лишь немногие из них хочется потом купить что бы они заняли избранные места на полке. Интересно, что бы вы посоветовали из таких фильмоа, которые морально не устаревают и их можно смотреть даже спустя десятилетия после их выхода. Мой список на сегодняшний день таков:
1. Властелин колец
2. Матрица.
3. Звездные войны.
4. Боги наверное сошли с ума (на днях купил сижу ностальгирую)
5. Полицейская академия (первые четыре части дальше не стоит)
6. Крепкий орешек 1,2.
7. День Сурка (ибо классика)
8. Терминатор 1,2
9. Индиана джонс (вся трилогия)
10. Назад в будущее (вся трилогия)
11. Убить Билла
12. Один дома 1,2
13. Комедии Гайдая (ибо тоже классика)
14. Рэмбо 1,2
Ну можно еще добавить но пока и этого хватит)
1. Иван Васильевич меняет профессию
2. Жестокие игры (первая часть)
3. 31 июня
4. СКАЗКИ (особенно Золушка)
5. Красотка
1. "Крёстный отец"
2. "Воздушная тюрьма"(Кейдж, Кьюсак, Малкович -- в нормальном дубляже, а не то Г, которое транслировали по СТС).
3. "Военный ныряльщик"
4. "Пятый элемент"
5. "Васаби"
6. "Леон"
7. "Сибирский цирюльник" ч.1
Гайдая я даже упоминать не буду -- это априори великие вещи.
1. Куда приводят мечты
2. Профессионал
3. Лабиринт Фавна
4. Внутренняя империя (музыка - это что-то)
5. Ведьмак
6. Пятый элемент :) Фильм действительно классный
7. Бесконечная история (ч. 1)
8. Звёздная пыль
9. Туманы Авалона
Ну, даже не знаю, что ещё добавить... Много есть фильмов хороших.
А вот из советских фильмов мне почти не один не нравится. Ну, может быть, Иван Васильевич меняет профессию. Но великим его назвать не могу... ИМХО.
Да, Пятый элемент стоит включить, это фильм на все времена.
И Леон тоже.
1. Наусика из Долины Ветров (полнометражное анимэ)
2. Уродец Могучий
3. Кавказская Пленница
4. Эйс Винтура, розыск домашних животных
5. Крадущийся Тигр, Затаившийся Дракон
А у Бесконечной Истории есть вторая часть?
Добавлю к прозвучавшим:
1. Дюна.
2. Зорро.
3. Конан-варвар.
4. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра.
5. Вспомнит все.
6. Коммандо.
7. Последняя фантазия.
И есть еще представители разного треша.
Я бы Пиратов Карибского Моря добавил и первые две части Блейда. Можно ещё Борна и Людей в чёрном.
Добавлю следуещие фильмы:
Черная Дыра
Хроники Риддика
Идентификация Борна (остальные ИМХО не те)
Перевозчик (первая часть)
Навскидку, пожалуй, все.
Добавлю ко многим названным выше:
Трудно быть богом :)
Храброе сердце 8)
Остров (наш российский) :o
Бен Ган :'(
Остров сокровищ (мультфильм,опять же наш) ;D ;D ;D
Цитата: Den Stranger от 22 сентября 2007, 12:37
Интересно, что бы вы посоветовали из таких фильмоа, которые морально не устаревают и их можно смотреть даже спустя десятилетия после их выхода.
На мой взгляд таких нету, я даже в Лексе не уверен уже... надо будет скачать, если с нормальным дубляжем найдется.
Все вышеперечисленные однозначно нет... :) :P :-X
Добавлю:
Мулен Руж
Фрида
Чикаго
Черная кошка Белый кот
Основной инстинкт (конечно же первый)
Гордость и Предубеждение
Огнем и Мечом
Гладиатор
Криминальное чтиво
Четыре комнаты
Казино
Карты, деньги, два ствола
Большой куш
Соглашусь с:
Кресный Отец
Убить Била
Властелин Колец
Матрица (только первая)
добавляю:
1. Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
2. Автостопом по Галактике.
3. Эффект бабочки.
Есть фильмы название которых не помню ибо смотрел очень давно...
Добавлю еще:
1. Мемуары Гейши
2. Унесенные Призраками (анимэ)
3. Ежик в тумане :)
4. Шрек (первый, может быть и второй)
5. Ведьма из Блер (первая часть)
6. Доспехи Бога
7. Тень
Старые комедии люблю:
1. "Ирония судьбы или ..." :)
2. "Этот безумный безумный безумный мир"
3. "Привычка жениться"
4. "Как украсть миллион"
...
Безумный Макс
Много чего из названого ИМХО вечные фильмы, но много и я вообще не смотрел.
Добавлю что Джей и Молчаливый Боб это круто. Это просто отпадная наитупейшая в мире комедия, но это все равно очень круто.
По моему, из любого фильма вырастаешь, рано или поздно. Сейчас я могу пересматривать Гордость и предубеждение с Колином Фертом хоть каждый день, но нет гарантии, что через год или два мне он будет так же нравится.
Да, есть фильмы на все времена, но в разном возрасте они разные.
Согласна, что есть фильмы которые можно смотреть много раз без раздрожения и зевоты, но для меня есть еще одна категория фильмов - те которые иногда просто неудержимо хочетя пересмотреть. Те которые поднимают со дна эмоции в душе, не обязательно хорошие, но все же... Особенно они хороши когда пустота проникает внутрь и просто ничего не хочешь - ни делать, ни есть, ни читать... Вот тогда я достаю с полки:
"Шоссе в никуда" (Lost highway) Линча с музыкой Анджело Бадалементи
"Амели с Монмарта"
"Реквием по мечте"
"Доберман"
есть еще фильм "Голод" с Ником Кейвом, но кто-то добрый взял и не вернул:( Найти замену так и не смогла :'(
добавила:
КОНЕЧНО, еще "Прирожденные убийца" - шедевр
"Даун Хаус" - не плюйтесь, мне нравится... только послушайте эти перлы
внесу свою скромную лепту
" Герой"
" Дом летающих кинжалов"
"Куда приводят мечты"
"Достучаться до небес" (!)
"Пока ты спал"
Мои любимые:
Гараж
Собачье Сердце
Кин-Дза-Дза
Форест Гамп
Прирожденные Убийцы
масса старых советских комедий и мультфильмов
Фильмы,
"В бой идут одни старики",
" на войне как на Войне"
" Пятый Элемент"
сказки с видами и эфектами:
Властелины колец,
Звёздные войны
"Планета Сокровищ", "Книга джунглей"
Цитата: страж Белдейн от 27 сентября 2007, 00:19
" Пятый Элемент"
точно, безумный фильм :)
Цитата: Кадсуане от 25 сентября 2007, 11:55
" Герой"
" Дом летающих кинжалов"
к ним еще добавить из китайских историй Крадущегося тигра, затившегося дракона! :)
Цитата: Мартина Гейл от 25 сентября 2007, 11:13
"Реквием по мечте"
есть еще фильм "Голод" с Ником Кейвом
даррен аранофски-культовый создатель кино :) Фонтан-его лучшее творение :)
голод?
а что за "Голод"?знаю только "ГОЛОД" с Дэвидом боуи и сьюзен сарандон...вот это точно фильм на все времена :)
"Красота по-американски"
Цитата: ELEDWEN от 27 сентября 2007, 00:29
а что за "Голод"?знаю только "ГОЛОД" с Дэвидом боуи и сьюзен сарандон...вот это точно фильм на все времена :)
ага он самый :) еще и с Картрин Денев - ШЕДЕВР!
Так как я очень люблю Ника Кейва, то мне кажется что его эпизод там все заметили :)
Я после этого фильма анкх таскала на шее, так что все долго считали, что я гот ;)
где бы взять :( найду кто украл - будет скандал.
Цитата: Мартина Гейл от 27 сентября 2007, 12:25
ага он самый :) еще и с Картрин Денев - ШЕДЕВР!
так культовая книга, культовый фильм,прекрасные актеры -все компоненты шедевра :)
да ладно?где его эпизод????????я фильм раз 100 смотрела :) :) :)
вот мой списочек "вечных фильмов", неполный, на скорую руку :)
1. бесконечная история ч2
2. Жестокие игры ч1
3. опасные связи (с гленн клоуз)
4. лабиринт
5. лабиринт фавна
6. фонтан
7. реквием по мечте
8. королева проклятых
9. дитя человеческое
10. потерянные парни
11. завтрак на пятерых
12. легенда
13. наемные убийцы
14. голод
15. звездная пыль
16. интервью с вампиром
17. гряные танцы
18. реальная любовь
19. париж,я люблю тебя
20. пляж
21. пекло
22. 28 дней спустя
23. престиж
24. семь
25. апокалипсис (мела гибсона)
Хм... как-то я сомневаюсь что фильмы перечисленные в этой теме:
Цитата: Den Stranger от 22 сентября 2007, 12:37
морально не устаревают и их можно смотреть даже спустя десятилетия после их выхода.
Даже ваше собственное субъективное мнение меняется со временем, вам не кажется? ;)
Назвать фильмы в какой-то определённой полседовательности не могу. Но вот мой список:
- Город ангелов (просто обажаю душку Кейджа в этом фильме)
- Интервью с вампиром
- Криминальный талант
- Всё будет хорошо
- Ты у меня одна (оба фильма одного режисера и по стилистике очень схожи)
- Назад в будущее (вся трилргия)
- Грязные танцы (но только старый вариант)
ЦитироватьДаже ваше собственное субъективное мнение меняется со временем, вам не кажется?
Сюда я выложил то что так называется проверил для себя временем)
А то ряд боевиков по которым я фанател лет 7-8 назад сейчас даже смотреть не хочется)
Да, да, господа, поругаю себя... Как же я могла забыть об Амели и фильмах Джана Имоу?! Да и Красота по-американски тоже... Непростительно, непростительно... (это я себе)
Но есть кое-что еще... Никто не вспоминал... Автострада 60.... Прекрасный фильм...
ещё Бойцовский клуб, но он только для мужской части населения.
Цитата: Перин от 27 сентября 2007, 15:32
ещё Бойцовский клуб, но он только для мужской части населения.
Эн нет, "БК" тоже обожаю!!! Просто вспомнить не смогла сразу :)
Цитата: Перин от 27 сентября 2007, 15:32
ещё Бойцовский клуб, но он только для мужской части населения.
а это еще почему? :) дэвид финчер очень неплохое кино снимает, не ориентируясь на зрителей того или иного пола, вот недавно вышедший Зодиак тому пример :)
Я тут случайно в программе увидел фильм, который я очень люблю, но его редко показывают.
Чет и нечет. Старая итальянская комедия.
А я вот еще люблю Человек-Оркестр с Фюнесом...
Ах да, совсем забыла
- 9 Рота
Фильм хоть и тяжеловат, но это бесспорный шедевр. Жаль, что поздновато.
1.Властелины Колец.
2.Храброе Сердце.
3.13 Воин.
4.Дневник Памяти.
5.Иван Васильевич меняет проффесию.
6.Индиана Джонс.
7.Блокпос.
8.Достучатся до Небес.
9.Пьяный Мастер.
10.ДОМИНО.
Фильмы расположены в произвольном порядке.
Цитата: Necros от 28 сентября 2007, 16:51
4..Дневник Памяти
не люблю мелодраммы, но эта стоит особняком, не зря герои полуили награду Mtv за лучший поцелуй :) фильм будет актуален и лет через 50 :)
Ещё криминальное чтиво и Американскую историю X забыл.
Пожалуйста, помогите!!!
Очень давно я смотрел фильм. Смутно помню сюжет, названия вообще не помню.
То что помню.
Будущее. Было применено биологическое оружие. Большая часть людей погибла, выживышие остались жить под землей. На поверхности только звери. Выбирали по одному человеку, они поднимались на поверхность в защитных костюмах, собирали какие-то образцы. Воспоминания расплывчаты. Каким то образом они отправлялись назад, в то время когда была катастрофа, и пытались её остановить, но вроде как не получалось.
Очень плохо помню. Отлично помню лишь то что этот фильм произвёл на меня огромное впечатление. Пожалуйста, скажите название, кто помнит.
Заранее спасибо!
Вспомнил недавно, что лет 6-7 назад мне очень "Чунгкингский экспресс" нравился, до чего же милая киношка, прелесть.
Цитата: portroyale от 29 ноября 2007, 23:19
Если не ошибаюсь это "12 обезьян" с Брюсом Уиллисом (тот, что Джон Маклейн)
Точно!!! Спасибо огромное!!! Как Бойцовский Клуб скачается, так сразу на закачку =)
Из наших старых:
Формула Любви
Покровские ворота
Тот самый Мюнгхаузен
Дом, который построил Свифт
Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона
Место встречи изменить нельзя
17 мгновений весны
Собачье сердце
Из новых:
72 метра
Остров
Много фильмов уже озвучили, дополню лишь
- Однажды в Америке.
- Пес-призрак: Путь самурая.
- Ненависть.
Наши называть не буду - их слишком много :)
"Ходящий Замок" (!)
"Зеленая Миля"
"Крокодил Данди" - 1,2
"Семейка Адамс" -1,2
"Эффект Бабочки"
"Военный Ныряльщик"
"Гарвордский Бомж" (!)
"Пятый Элемент"
Танцующие под дождем
Как украсть миллион
Римские Каникулы
Сабрина
Как же так, никто не упомянул "Братья Блюз"?)
Унесенные ветром
Гатака
Десятое королевство
Американская история Х
и многое уже называли
Боги должно быть сошли с ума-2
Робин Гуд (с Костнером)
История рыцаря
Чужой 1,2
Русалочка (советская)
Собака на сене
Летучая мышь
Труффальдино
Ромео и Джульетта (дзефирелли)
Клеопатра (тейлор)
Укрощение строптивой (она же)
В джазе только девушки
Фильмы о ВОЙНЕ :
А зори здесь тихие
Собачье сердце !!!
Крестный отец 1,2
Это из того, что пропустили раньше, разумеется.
Утомленные солнцем
Ну и я добавлю:
Город грехов
Паранойя
Пророк
Я остаюсь (наш)
Грозовые врата (8 рота)
Анаконда
Невидимый
5 неизвестных (или Неизвестный)
Ворон
Остаться в живых (ужастик такой)
фильмы по С.Кингу
Проклятие
Крестовый поход Хроно(анимэ)
Блич(анимэ)
Дракула Брема Стокера
Каспер
Кошмар перед Рождеством (и др фильмы Т.Бёртона)
:D ржунимагу:
Горячие головы 1,2
Оч. страшное кино 1,2,3,4
комедии с Л.Нильсоном
Поднять перископ
Сержант Билко
прим.:
некоторые названия могут быть неправильными (были паленые диски)
Цитата: AL от 20 марта 2008, 23:20Как украсть миллионРимские КаникулыСабрина
Как я вижу, капитан Al , большой поклонник Одри Хёпберн. Я тут ещё вспомнила "Завтрак у Тифани", "Когда в Париже жара". Эти фильмы конечно похуже, чем "Как украсть миллион" - это действительно фильм на все времена.