Любая крупная военная организация имеет свои центры по исследованию тех или иных вопросов. В основном это конечно методы убийства, способы и оружие. Черная Башня не может существовать на примитивных плетения по взрыву камней. Несомнено Лорд Дракон внес великий вклад в развитие плетения сетей, но и мы рядовые, не можем сидеть сложа руки. Тармон Гайдон не за горами и нужно заняться созданием новых эффективных плетений.
Пусть даже нам придется выжечь себя. Все на благо Башни!
Итак, вот мое первое предложение.
Языки пламени
Уровень силы: начиная со слабейших
Требования: конролировать полностью минимум два потока
Таланты: в Огне
Описание:
Сплетаем два поток, Воздух и Огонь. Огонь требует для горения постоянной подпитки, потоки Огня опираются на Воздух и со стороны это выглядит как плывущее по пустоте плямя.
Применение:
Малоэффективно в бою, но отлично подходит для наведения страха на не ченнелеров, т.к. очень эффектно выглядит.
Что ж, коли я один развлекаюсь...
Огненно-земляной вал
Уровень силы: средний и выше
Требования: полный контроль минимум над шестью потоками
Таланты: Огонь, Земля.
Описание:
Сплетаем импровизированный гребень минимум из трех потоков Огня и трех Земли. Гребень двусторонен и направлен зубцами Земли вниз, а зубцами Огня вверх. Потоки Земли удленены относитель потоков Огня. Пускаем плетение вперед, расходящейся волной. Нижние потоки вздымают пласты земли образуя сбивающий с ног вал пламени, а потоки огня идут чуть сзади испепеляя все на своем пути.
Количество потоков можно увеличивать до максимально возможных. Дополнительно можно поставить после Огня аоздушный щит, для лучшего. Можно пустить вал кольцом, если иметь достаточный потециал.
Применение:
Эффективно против движущихся в направлении ченелера масс противника, убийственно, но не дальнобойно.
Ослепление
УС: чуть ниже среднего и выше
Требования: минимум контроль над двумя потоками.
Таланты: Огонь, Воздух
Описание:
Сплетаем стандартный световой шарик, которым тренируют послушниц белой Башни, нагнетаем и нагнетаем в него Силу, не увеличивая светимость. Получаем светящийся шарик наполненый узлами из Огня и Воздуха. Закрепляем плетение, перемещаем в нужную точку и делаем попытку его расплести, но на пол пути останавливаемся.Получаем ослепительную вспышку света.
Применеие:
Ослепление масс противников и последующая работа с ними.
Очень полезный раздел, Ашаман! Заметь, я не оговорился. Это твоё новое звание. ;)
Благодарю за повышение МХаэль. Жаль, что я пока один тащу этот Исследовательский центр центр.
Предлагаю следующее усовершенствование Огненного Цветка.
Огненный цветок - отличное плетение, безтказно действует против масс противника, но слабо против рассеяных групп и его применение становится неоправданным. Если прежде чем сплести сам Цветок сделать из Воздуха кольцо, большого диаметра, которое резко сожмется и сгребет противников в ударную зону, а после только активировать Цветок мы получим более сильный эффект, еще это несомнено будет вносить сумятицу в строй врага, но если противник троллоки, то и строя то собственно нет.
Единственный минус - на почти одновременное сплетение воздушного кольца и, собственно, Цветка потребуется бездна силы, что несомненно позволит применять эту комбинацию только сильнейшим из нас.
Разрешаю набор добровольцев в Исследовательский Центр.
Копье пламени
УС: средний и выше
Требования: минимум контроль над шестью потоками.
Таланты: Огонь, Воздух
Описание: свить плетение в форме конуса, используя 3 потока огня. Основание плетения-треугольник, свиваемый соответственно тремя потоками воздуха, к которому крепятся потоки огня, играющие роль граней конуса.
Применение:
эффективно для создания широких брешей и разрывов в рядах противника.
Хлопок дракона
УС:высокий
Рекомендации:Аша'ман и выше
Требования:минимум 5 потоков
Таланты:Огонь,Воздух
Описание:Плетение в виде плотной сферы прозрачного огня,направляем потоком воздуха на противника,затем резко расширяем сферу огня,происходит мгновенное сгорание воздушной массы,в результате материя стремится заполнить пустое пространство-происходят искажение любой материи.
Рекомендации:сфера должна иметь радиус не меньше локтя для эффективного схлопывания(от диаметра сферы зависит мощь взрыва),применение против любой цели.
я замечу как пояснение,потом можно удалить.Описываемый мной метод существует в реальности и носит название вакумной бомбы.по мощности она превосходит ядерный заряд.А хлопок дракона -тк при взрыве и вправду напоминает громкий хлопок,когда воздух заполняет пространство.
Ярость света.
УС:средний
Требования:минимум четыре потока.
Таланты:Вода,Воздух.
Описание:Свить плетение воды в виде призмы,охлаждаем до состояние льда(возможны разные способы).поднимаем к вверх и направляем луч света на протвника.
Рекомендации:Эффективно только в солнечную погоду,сила луча зависит от размера призмы,возможность атаки без точно знания противника,актаки через стену,точного незаметного поражения.(призму трудно заметить)
Замедление.
УС: очень высокий.
Требования-минимум 2 потока.
Таланты: Земля, Вода.
Описание: плести паутину Земли по поверхности почвы, охватывающую максимально возможную площадь, завязать плетение, сверху паутины Земли связать паутину Воды, также завязать плетение. В области действия почва превращается в труднопроходимую жижу, применяется в основном для замедления кавалерийских атак, в общем замедляет движение противника.
Рекомендации: требуется большой опыт во владении саидин, чтобы была возможность покрыть плетением наибольшую площадь.
Пламенная земля
УС: очень высокий
Требования: минимум 2 потока
Таланты: Земля, Огонь
Описание: Плетение похоже на Замедление, но оно более заметно и более жестко. Желательно и меть действительно большие таланты в Огне. Накладывается сеть Земли на пов. почвы, создавая больше воздушного пространства в ней и разрыхляя. Потом накладывается сверхмощная сеть Огня и земля плавится.
Применение: создание полностью непроходимых зон и при быстром наложении - выведение из строя масс противника. Если создать полосу шириной более 2.5-3 метров то очень эффективно против идущей в бой кавалерии.
Уважаемые собратья. Давайте обсудим, какое плетение было использовано Мазримом Таимом и его спутниками в битве у Колодцев Дюмай. Насколько я слышал, целые ряды врагов взрывались кровавыми ошметками. Как вы думаете, какие плетения они использовали? Мне думается, что Условия Силы не должны быть лишком высокими, так как в битве участвовали и просто солдаты. И мне кажется, что использовались потоки Духа и Воздуха. Вот только как совершалось плетение-никак не могу понять.
Он просто вскипетил их кровь.
Цитата: Армедин от 02 ноября 2007, 09:12
Мне думается, что Условия Силы не должны быть лишком высокими, так как в битве участвовали и просто солдаты. И мне кажется, что использовались потоки Духа и Воздуха.
там было расширяющееся кольцо Земли и Огня. тоесть Земля-основа плетения, Огонь- его направляющая часть.
А мне думается, что они использовали Землю как основу, а направляющая часть состояла из Воздуха.
Каменные шипы( ловушка)
Уровень силы: высокий
Требования: Контролировать 4 потока
Таланты: в Земле
Описание:
С помощью одного потока Земли роем яму, другим потоком её же формируем острые лезвия. Затем одним потоком Воздуха маскеруем яму, а четвёртый поток сплетаем вокруг, как бы натягивая верёвку и превязывая её к шипам. Как только противник заденит за сигнальный поток Воздуха, активируются шипы.
Примечание: плетение особенно эфективно на каменистой местности.
Цитата: Ингвар от 10 февраля 2008, 18:04
А мне думается, что они использовали Землю как основу, а направляющая часть состояла из Воздуха.
а чем же тогда был Огонь?
А разве там был Огонь???
Цитата: Ингвар от 13 февраля 2008, 21:36
А разве там был Огонь???
ну так ведь было ясно сказано-кольцо Земли и Огня ( ВХ, гл. Колодцы Дюмай)
Цитата: Сrusader от 22 октября 2007, 18:00
я замечу как пояснение,потом можно удалить.Описываемый мной метод существует в реальности и носит название вакумной бомбы.по мощности она превосходит ядерный заряд.
Открою стррррашную тайну: вакуумные бомбы существуют в сознании отдельных личностей, но не в объективной реальности мира.
Цитата: Армедин от 02 ноября 2007, 09:12
Уважаемые собратья. Давайте обсудим, какое плетение было использовано Мазримом Таимом и его спутниками в битве у Колодцев Дюмай. Насколько я слышал, целые ряды врагов взрывались кровавыми ошметками. Как вы думаете, какие плетения они использовали?
По-моему так: потоками Земли фиксируем (то есть не даём двигаться) некоторую область под землёй (у поверхности), Огнём хорошенько нагреваем и убираем плетения - происходит взрыв.
Предлагаю "Гибкий щит":
УС: средний
Требования: два потока.
Таланты: Желательно воздух или вода.
Описание: В обычный щит (он ведь вроде из Воздуха) добавляем плетения Воды. Щит становится "гибким" и может выдержать большую нагрузку, не сопротивляясь урону, а поглощая его, изгибаясь. Кроме того, такое плетение можно растянуть шире.
Примечание: такой щит уязвим для "узких" плетений Огня, например, Огненное копье.
Цитата: Знахарь Дмитрий от 07 марта 2008, 14:38
Примечание: такой щит уязвим для "узких" плетений Огня, например, Огненное копье.
Однако, ведь если такой щит особенно усилить Водой, то копьё может и испариться при соприкосновении с щитом, нанеся минимальный урон.
Тогда щит перестанет "держать удар", станет слишком мягким.
"Туман", применим для прикрытия маневров или отхода
УС - в зависимости от площади, начиная со слабейшего.
Потоки - в зависимости от площади, минимум - 2 потока
Описание: пускаем потоки Воды вокруг территории, пронизываем их потоками Воздуха, получаем взыесь -туман, скрывающий передвижение. Если же подобным плетением окружить противника, то можно вбросить еще потоки Огня и получится горячий пар, ошпаривающий противника. Правда, тогда увеличивается количество потоков и необходимый УС.
Мне вот интересно - каая Стихия используетя для иллюзий. По идее, Вода, так как она преломляет свет. Но вот Могидин в "Восходящей Тени" замаскировала печать Огнем и Воздухом. Кто что думает?.
Что-то у меня все плетения не наступательные, а защитные придумываются, но вот еще одно.
"Гололед"
УС - зависит от площади, но от слабого
Потоков - 2
Пускаем потоки Воды вдоль поверхности земли. Затем потоком Воды замораживаем их и получаем идеально гладкий лед, гарантировано останавливающий конницу и частично - пехоту. А можно еще, когда противник на люду уже катается, направить Огонь и превратить лед в пар. Или взорвать лед Землей.
А вот и наступательное. Похоже на то, что Ранд в Твердыне применил, но проще.
"Вихрь"
УС - высокий
Потоки - 5
Основа - два потока Воздуха. Один нагреваем Огнем, второй охлаждаем Водой и сталкиваем. Получается, как и в природе, завихрение. Это завихрение можно направлять куда надо еще одним потоком Воздуха.
Раскидывает врагов, наносит значительные повреждения, разбивает строй. Если поместить в центр вихря еще и Огонь, то вихрь будет и обжигать. Только УС увеличивается.
Вот еще наступательное. И тоже с Водой.
"Пурга"
УС - от слабого
Потоков - 2
Потоком Воды смораживаем воду, содержащуюся в воздухе в острые кристаллы-стрелы. Потоком Воздуха направляем их все на врага. Не только сбивает с толку ,но и ранит. Если создать большие кристаллы и много, то способно сильно повредить противника, так как проникает в мельчайшие щели любых доспехов. Даже если противник закроется щитом из Силы, то видеть будет плохо. Да и щит сильно ослабнет.
Воздух + Огонь
"Шаровая Молния"
УС - от среднего
потоков - минимум 4
Основа - поток Воздуха в виде шара. Внутри - поток Огня, срабатывающий в момент удара. По поверхности шара пускаем поток Воздуха, перевитый Огнем. Каждое сочетание Воздух+Огонь дает 5 маленьких молний.
Таких сочетаний может быть много. При ударе Огонь в центре взрывается, шар лопается и отрываются маленькие молнии, поражающие многих противников. эффективен против больших групп, бессмысленнен против малых - слишком много сил требует.
Небольшое усовершенствование для "Пламенной Земли", предложенной Максом. Если плетение Огня не завязывать сразу, а сцепить с "сигнальным" потоком Воздуха, как в "Каменных шипах" у Ингвара, то получится очень неплохая, хотя и жестокая ловушка.
Вот еще мысль:
"Ловушка Духа" - применяется для поимки способных направлять
УС - низкий
Потоков - 3.
Паутина Воздуха пускается по поверхности. Еще один поток Воздуха - "сигнальный". К паутине подвешивается щит-лезвие Духа, каким отсекают от Источника. При срабатывании Воздух связывает противника, а щит-лезвие отсекает от Источника. Преимущество - плетение не нужно постоянно контролировать. Минус - щит "жесткий", и его можно сломать, но на это все равно уйдет много времени и сил.
По поводу Иллюзий пока никто не высказался, а я предположу следующее - Воздух используется как основа, Огонь - как источник света, Вода - для преломления и усиления света.
___________________________________________________________________________________________________________________________
Небольшое предложение по поводу "Ослепления".
Чтобы не зависеть от солнечного света, можно использовать Огонь в качестве источника света, а усилить его еще одной фокусирующей линзой, сплетенной из Воды. Кроме того, это плетение можно использовать для передачи посланий и сигналов. И еще, если вместо рассеивающей линзы поставить большую фокусирующую, можно заниматься художественным выжиганием по местности. ;D
Боевое плетение "Сюрикен"
УС - низкий
Потоков - 4 для большого, по одному для маленьких
Описание: как известно, из Воздуха можно сделать лезвие. Так вот ,берем три потока Воздуха в виде загнутых лезвий, соединяем в центре, и запускаем. Еще одним потоком можно управлять сюрикеном. А можно сделать нескольк омаленьких сюрикенов по одному лезвию каждый и запустить веером.
Дополнение по "Сюрикену". Его можно использовать для вскрытия щитов, особенно если добавить поток Огня. Минус - плетение уязвимое и легко разрушается.
Дополнение по "Вихрю". Вихрь плохо проходит сквозь щит, но вокруг него можно пустить кольцевой поток-лезвие Воздуха, тогда вихрь будет прорезать щит.
Я тут вот что придумал. Свет и звук проходят сквозь щит. Свет мы уже использовали в "Ослеплении". А если использовать звук? Точнее, ультразвук либо инфразвук. Звуки сверхнизких частот, как известно, способны вызывать у человека чувство тревоги и даже панику, причем контролировать себя в этот момент почти не может. А звук сверхвысокой частоты вызывает боль, может привести к разрыву барабанной перепонки. Теперь как это осуществить.
Сначала из Воздуха сплетаем "коробку" ,открытую со стороны, обращенной к противнику. Внутри помещаем Поток воздуха, колеблющийся с определенной частотой. Звук ведь это колебания воздуха, значит, мы можем создать колебания и направить их на врага.
P.S. Кто лучше знает физику, поправьте и подскажите.
По моему коробка защитит только от основного эфекта, а как только звук из неё выйдет он рассеется. Я предлогаю в место коробки сплести конус (да подлинней). Во-первых звук сам себя усилит, во-вторых основной эфект будет более направленным. Если применят против одного противника то можно сплести трубу. Но в плетение конуса добавить поток воды или земли для ещё дольшего усиления.
Я тут подумал и вот что надумал :) а какже гибкий щит ведь звук "отзеркалится" от воды.
Тоже возможно. Однако скажу вот что - я забросил эту тему, после того, как мне популярно объяснили, что в Поле Интриги и Занимательных Событиях эти плетения неприменимы - допустимы только те, что реально присутствуют в книге. Поэтому я больше не вижу смысла что-либо придумывать.
Да, тогда зачем тему создали? Развлечения ради, удовольствия для.
Цитата: Наблюдатель от 04 сентября 2008, 17:36
Да, тогда зачем тему создали? Развлечения ради, удовольствия для.
не совсем так-по идее работа здесь может быть потом засчитана как персональное задание необходимое для повышения.
В прошлом году развлекалась. Даже была навязчивая идея создать первую телекомпанию в мире Колеса Времени. Выложила в Порубежье. Думаю, и сюда можно кинуть.
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmedia.meta.ua%2Ffiles%2Fpic%2F0%2F15%2F32%2FHjJL_Poqd8.jpg&hash=7659149e77fdbc24f8c7f6789780c76eb2bdc665)
Перемещатель + Колодец.
Действие: Использует потоки Воздуха. Человек, не способный направлять может использовать прибор только тогда, когда он заряжен человеком, способным направлять.
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmedia.meta.ua%2Ffiles%2Fpic%2F0%2F15%2F32%2F9xN0Hf5Q_u.jpg&hash=acc4d0c9e0f1cc39b418771f0546ef05dd579740)
Скользитель + Колодец
Прозрачный чёрный шар, который обнимают две женские ладони. Внутри шара, в самом центре висит чёрная лестница. Внизу лестницы - платформа. Стенки шара не такие тонкие как кажется. В них находится тонкая золотая нить (колодец), проводник Силы. Использует Дух и Землю (когда не заряжен). Когда заряжен, нужно только соединить ладони шара со своими. При этом возникнет контакт отрицательного заряда тыльной стороны ладоней и положительного - шара.
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmedia.meta.ua%2Ffiles%2Fpic%2F0%2F15%2F32%2FuzupXzpYMc.jpg&hash=051ed52d24e689dfcd8c39ca288a2ddbed1a42f6)
Каме'ра
Ящик из вулканического стекла. На верхней крышке нарисованы лица девушки, мужчины и двух клоунов, а также шарики. На боковых стенках нарисован древний символ Айз Седай, саидин/саидар, передняя стенка - состоит из множества разноцветных сегментов. Задняя - однотонная, но человек, способный направлять (даже не направляя) может увидеть там углубление, после нажатия на который, выезжает сложная система зеркал.
Список плетений (оригинал: Tar Valon (http://library.tarvalon.net/index.php?title=Weaves))
Книги 1 - 2 (автор Рианна Сольтис)
В этом списке приведены плетения, используемые женщинами в 1 - 2 книгах в порядке, в котором они упоминались в книгах. Если в книге плетение не имело название, я брала его из РПГ по Колесу Времени.
Око Мира
След (Дух) - Морейн, глава 2.
Плетение используется на предмете для того, чтобы всё время знать, где он находится.
Искательство (по отношению к человеку) (Дух) - Морейн, глава 8.
Плетение используется на человеке для того, чтобы выявить раны или отравления в его организме.
Исцеление (Воздух, Дух, Вода) - Морейн, глава 8.
Плетение используется на человеке для того, чтобы исцелить его раны.
Голос Силы (Воздух, Огонь) - Морейн, глава 9.
Позволяет человеку говорить более громким голосом, чем способствуют его голосовые связки.
Обновление (Воздух, Вода, Дух) - Морейн, глава 11.
Плетение даёт тому, на которым его используют обновленную силу и жизнестойкость на несколько часов.
Поднять туман (Воздух, Вода) - Морейн, глава 11.
Позволяет создать туманную завесу для того, чтобы окружить ею определённую территорию.
Вихрь (Дух, Вода) - Морейн, глава 11.
Создает вихрь в определённой точке на воде.
Свет (Воздух, Огонь) - Эгвейн ал'Вир, глава 12.
Создает световой очаг: маленький как язычок пламени или большой как фонарь.
Чувствование Отродий Тени (Дух) - Морейн, глава 17.
Позволяет чувствовать Отродий Тени, если они находятся поблизости.
Зеркало Туманов (Воздух, Огонь, Дух) - Морейн, глава 17.
Позволяет человеку, создавшему его стать выше, чем он есть на самом деле.
Огненный шар (Воздух, Огонь) - Морейн, глава 18.
Создает огненный шар, который можно выбросить по желанию.
Землетрясение (Земля) - Морейн, глава 18.
Заставляет землю трястись в определённом месте.
Создать огонь (Огонь) - Морейн, глава 18.
Создает огонь, который может быть использован как оружие или как средство для различных хозяйственных нужд.
Упряжь ветра (Воздух, Вода) - Морейн, глава 18.
Создает ветер, который можно контролировать.
Страж против злых духов (эээ... против зла, короче) - Морейн, глава 19.
Создает невидимый щит, не позволяющий злу проникнуть внутрь.
Молния (Воздух, Огонь) - Морейн, глава 37.
Создает молнию, которой можно ударить в определенную точку.
Щит (Дух) - Восемь красных сестер, глава 39.
Создается для того, чтобы не позволить кому-либо коснуться Истинного Источника.
Исцеление разума (Воздух, Дух, Вода) - Морейн, глава 42.
Позволяет целителю помочь разуму человека, страдающего безумием.
Печать (Воздух, Огонь, Дух) - Морейн, глава 42.
Если человек откроет дверь или предмет (например, шкатулку), на который наложено это плетение, оно взорвётся.
Огненная палочка (Огонь, Земля) - Морейн, глава 45.
Позволяет сделать так, чтобы с помощью обычной палочки можно было выбрасывать огонь, создавая при этом ломаные линии.
Слушание ветра (Воздух, Вода) - Найнив, глава 45.
Позволяет узнавать, когда изменится направление ветра и угадывать появление шторма.
Обёртывание светом/обёртывание (Воздух, Огонь) - Морейн, глава 48.
Позволяет человеку, создавшему это плетение сделать так, чтобы людей и предметов, на которые оно применяется, стало не видно.
Великая Охота
Страж Против Людей (Воздух, Огонь, Дух) - Морейн, глава 4.
Создает невидимый щит для защиты людей внутри него.
Круг Тишины (Воздух, Огонь, Дух) - Суан, глава 4.
Создает прозрачный шар (пузырь) вокруг людей, за пределы которого не слышно ни звука из того, о чём говорят внутри.
Принуждение (Воздух, Земля, Огонь, Дух) - Лиандрин, глава 5.
Позволяет подчинить людей воле применившего его.
Предмет из воздуха (Воздух) - Суан, глава 18.
Позволяет создать простой предмет из воздуха.
Затвердевание воздуха (Воздух) - Суан, глава 18.
Позволяет сделать воздух вокруг человека таким твёрдым, что для него станет невозможным даже пошевелиться.
Руки Воздуха (Воздух) - Суан, глава 28.
Позволяет удерживать предмет или человека поднятым в воздухе.
Искательство (в земле) (Воздух) - Эгвейн, ал'Вир, глава 42.
Позволяет находить руды и драгоценные металлы глубоко под землей.
"Клык Дракона"-Поток чистейшего огня собирается в клин,но каждый метр клыка требует больше единной силы.
Эфективно размахивать(я не оговорился)этим плетением в гуще врагов или пробивая стены.
Степень-от низкой до высокой или очень высокой.
"Гненная сфера"-огонь и воздух.
Воздух обволакивет огонь и несёт его за тобой.Плетение можно закреплять.
Степень-от средней до высокой.
Очень интересно было бы посмотреть, как ты будешь "размахивать" чистейшим огнём. :) Можно подробнее? И в названии второго плетения ошибка или нет? ;)
Второе-это не ошибка
Клыком размахивать типа мечём.
Цитата: vbif от 13 сентября 2009, 11:38
Второе-это не ошибка
Клыком размахивать типа мечём.
тогда это классический меч пламени, неоднократно упоминавшийся в цикле.
з.ы. его величина не жестко детеминированна, возможно и резкое удлинение, что сделал Ранд, сбив драгкара в пустыне.
Перенесите тему, так как правилами запрещено создание плетений, а молодому солдату если он делает я найду занятие где он сможет на практике применить свое боевое умение. ;)
Цитата: Necros от 13 сентября 2009, 12:28
Перенесите тему, так как правилами запрещено создание плетений, а молодому солдату если он делает я найду занятие где он сможет на практике применить свое боевое умение. ;)
тогда стоит ее заодно закрыть до лучших времен, т.е разрешения плетений(((