Решил создать тему для общего обсуждения. Одна игра завершилась, сейчас готовится словеска по Эпохе Легенд. Но вполне возможны и еще игры.
В принципе Бродилка получилась, хотя из-за недостатка времени и сил у меня в декабре финал оказался скомканным. Но кое-какой опыт я получил, на будущее я его учту. Следующую бродилку, наверное, для разнообразия стоит провести по ПЛИО, но скорее всего это будет в Чёрном замке после окончания текущей игры там. Поэтому я сейчас пока что хочу предложить нечто новое - для пробы и для разнообразия.
В поисках печати
Опять таки идея игры взята из игры, которая в свое время проводилась на Айиле. Там была игра "В поисках печати" (кажется так, хотя я могу и путать). Суть игры следующая. Есть лабиринт - его схема неизвестна никому, кроме ведущего. Лабиринт заключен в прямоугольник. Игроки начинают ход в одном из четырех углов. Бросается кубик, и игрок выбирает направление, в котором нужно двигаться. Допустим, выпало 4, игрок находится в левом верхнем углу и выбрал двигаться вниз. Если там коридор позволяет двигаться на 4, он это делает. Если упирается в стенку, то двигается на столько ходов, сколько возможно. По итогам хода часть лабиринта, разведанная игроками, открывается. Основная задача - найти печать (или что-то еще), которая лежит в каком-то квадратике.
Как, будут желающие играть в это? Если наберется хотя бы человек 5-6 желающих, я могу организовать такую игру.
Да, мысль интересная. Можно попробовать.
Помнится на Айиле игра заглохла из-за того, что все все время тыкались в стену и прихолдилось мучительно ждать следующего хода )))
Луан, ты читал правила игры "Улика"? Я в чате выкладывал кажись. Это бродилка, которая почти идеально ложится в декорации Белой Башни.
Цитата: Зевсиенда от 24 января 2014, 23:53Помнится на Айиле игра заглохла из-за того, что все все время тыкались в стену и прихолдилось мучительно ждать следующего хода )))
Нет, там ее закончили. Просто нужно давать немного времени на ход.
Цитата: lionel от 25 января 2014, 00:06Луан, ты читал правила игры "Улика"? Я в чате выкладывал кажись. Это бродилка, которая почти идеально ложится в декорации Белой Башни.
Читал, в принципе можно и ее предложить, у меня была такая идея, правда нужно чуть адаптировать для форума.
Цитата: Имхотеп от 25 января 2014, 01:56Нет, там ее закончили. Просто нужно давать немного времени на ход.
А, всетки закончили ) забыла уже ))) да, на ход нужно немного времени давать ) а игры по Путям и Руидину помнишь? Может тоже предложить как варианты? Помниццо мне обе очень понравились =))) Может даже Пути перспективней, т.к. там боевки есть =)))
Смутно, надо глянуть, у меня где-то архив валяется.
я бы сыграла в какую-нибудь из выше предложенных. можете смело меня записывать))
Я за
Первая игра в Лабиринт закончилась. Прежде чем начинать следующую, хотелось бы услышать мнения и выяснить, есть ли еще желающие играть? А то в этой игроки начали отваливаться. Сразу же - ряд изменений в правила я внесу. Основные:
1. Будут сразу же открываться все стены, мимо которых вы проходите.
2. Будут некоторые клетки, в которых находится "карта" - открывается случайным образом участок из нескольких клеток (какие и сколько - определяется кубиком).
Это позволит чуть сократить игру и сделать ее более динамичной.
А приз Селин дадут?
А я первую пропустил, хотел же ведь сыграть... :'( Ну хотя бы вторую надо не пропустить.
Цитата: Сэм от 07 июля 2014, 15:12А приз Селин дадут?
Уже - 3 плюса. Плюс она может получить плюшку за кольцо в следующей игре.
А почему мы игру по Панкеевой тут не играем? Или мы теперь на каждую идею новый раздел открываем?
Это я интересуюсь с целью пропихнуть немафию по Атлантиде =)
Решили разнести игры по КВ и игры по другим мирам. На Панкеевой, мафию по которой мы вряд ли дождемся, я решил опробовать новую игру. Там не так много участников будет, так что самое оно.
Отлично)
Супер даже. Ой , я так рада, можно теперь Демонов тут сыграть. То есть там, и не париться.
Надо над персом думать. Так то я хотела Архангела Михаила.
Мари, а можно Архангела вообще было брать?
Цитата: Тэль от 16 декабря 2014, 18:58
Мари, а можно Архангела вообще было брать?
Можно было кого угодно, демона или ангела, из писаний или поп-культуры, можно было даже придумать свой вариант, лишь бы в сюжет вписался :)
Доброго здравия, дорогие форумчане! :hi: Человек внезапно вырвался из read only-режима с вопросом-предложением.
Скажите, не водили ли на сием ресурсе игры по следующей системе (http://en.wikipedia.org/wiki/The_Wheel_of_Time_Roleplaying_Game)?
Данная система являет собой SRD20 (прилизанная Dungeons&Dragons 3,5Ed без лишних наворотов) для мира Колеса Времени.
Найдутся ли здесь желающие поиграть по ней?
"Чистого" D&D по КВ не было, но прошедшие игровые сюжеты не избежали на себе темного влияния Великого Ку Бика. В целом мне нравится идея, и можно попробовать. Но нужна концепция игры, сведенная в короткий набор правил. Три сотни страниц непереведенного руллбука (а то и два тома) убьют даже Избраннного :)
Цитата: Wishm@ster от 28 апреля 2015, 12:36Dungeons&Dragons
Доброго дня)
Идея интересная. Вы хотите сами побыть в качестве ведущего? Или просто подкинули идею для воплощения в жизнь?
Цитата: Эльф Лориеновский от 28 апреля 2015, 13:27убьют даже Избраннного
Игра еще не началась, а вас уже убили? :D
Да, идея хороша. :)
Цитата: Эльф Лориеновский от 28 апреля 2015, 13:27Но нужна концепция игры, сведенная в короткий набор правил.
Сложно ужать уже достаточно лаконичный рулбук, но можно попробовать. То есть, знакомому с ДнДшной механикой общая концепция, должно быть, понятна, а как объяснить - и с чего начать объяснения - незнакомым в оной, пока не придумал. Наверное, для этого придется создавать отдельную тему...
Ссылку на пиратскую бухту с собственно рулбуком, думаю, тут размещать не рекоммендуется, но его там достаточно просто найти. Или же могу поделиться в личке. Или прикрепить запароленным архивом.
Цитата: Тэль от 28 апреля 2015, 14:15Вы хотите сами побыть в качестве ведущего? Или просто подкинули идею для воплощения в жизнь?
Диллема игрока as is. Вообще-то, я бы предпочел играть нежели вести, тем более, мои литературные навыки для этого, на мой взгляд, хм, недостаточны. Я могу быть игроком, который "тащит игру", могу консультировать ГМа в вопросах механики, но самому мастерить - разве как последний вариант. Зарисовки завязки приключения у меня пока нет, но это дело такое. Можете подкидывать идеи, где и когда хотели бы начинать.
Цитата: Плетущий сети от 28 апреля 2015, 14:18Да, идея хороша.
Спасибо, кажется, минимальная партия есть.
Поддерживаю Эльфа - нужен короткий набор правил. Две сотни страниц правил - это перебор.
А если ближе к правде, то игроков в Dungeons&Dragons, как он есть, на нашем ресурсе набрать будет сложно. Требуется хорошая переработка, D&D мутант, если угодно, чтобы новички могли схватить правила "на лету". Тем не менее, вы нас заинтересовали. Предложение - сделать отдельную тему с правилами и обсуждением. К мастерятнику вас это не обяжет - если все разобрать, что желающие помочь (и сыграть) найдутся.
Для примера скину ссылку на "мафиозные" правила, чтобы было проще понять, на что были похожи предыдущие игры, в т.ч. по Колесу Времени - http://www.wheeloftime.ru/forum/index.php/topic,16382.0.html
Цитата: Пингвинчег от 28 апреля 2015, 15:53нужен короткий набор правил
Отлично, в процессе.
Цитата: Эльф Лориеновский от 28 апреля 2015, 16:44Для примера скину ссылку на "мафиозные" правила
Спасибо. В ближайшее время создам.
Пара вопросов к админам - или тому кто в курсе:
1. У вашего дайсомета не нашел д20. Его совсем нет, или я не разобрался?
2. Можно ссылку на правила его использования?
Для кубика
Пароль wot
логин kubik
Насчет d20, надо будет уточнить...
Цитата: Эльф Лориеновский от 28 апреля 2015, 16:44Для примера скину ссылку на "мафиозные" правила
Кстати, я сделала презентацию того раздела. Хочу выложить на показать и обсудить/может что-то добавить.
Цитата: Пингвинчег от 28 апреля 2015, 15:53Поддерживаю Эльфа - нужен короткий набор правил. Две сотни страниц правил - это перебор.
Цитата: Эльф Лориеновский от 28 апреля 2015, 13:27Но нужна концепция игры, сведенная в короткий набор правил
Создал. (http://www.wheeloftime.ru/forum/index.php/topic,22877%20%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BB.) Добро пожаловать! ;)
Спасибо.
Я сама эту систему понимаю. Но считать по ней не смогу)
Но я бы, однозначно, сыграла в игру по КВ с такими характеристиками. Мне нравится концепция привязки навыков и умений, и их влияние на итог действия.
А больше меня занимает развитие сюжетной линии. Она должна быть логически закончена, так? Это будет период Возрожденного дракона или другие эпохи?
Как следствие следующий вопрос из предыдущего. Играть будем основными персонажами саги (чур тогда я играю ВПТ) и получим свою версию победы именно ВПТ? =) О либо же что-то не связанное с знакомыми героями?
Думаю, играть-то можно в разные временные промежутки, вписывается везде.
Несколько вопросов: для Направляющих-мужчин нужно ввести какой-то параметр, характериузющий их здравомыслие - то бишь, возможность впасть в безумие. еще мне непонравилась формулировка "количество плетений в день". Почему именно в день?
Цитата: Тэль от 28 апреля 2015, 19:30Спасибо.
Я сама эту систему понимаю. Но считать по ней не смогу)
Но я бы, однозначно, сыграла в игру по КВ с такими характеристиками. Мне нравится концепция привязки навыков и умений, и их влияние на итог действия.
А больше меня занимает развитие сюжетной линии. Она должна быть логически закончена, так? Это будет период Возрожденного дракона или другие эпохи?
Как следствие следующий вопрос из предыдущего. Играть будем основными персонажами саги (чур тогда я играю ВПТ) и получим свою версию победы именно ВПТ? =) О либо же что-то не связанное с знакомыми героями?
Играть монстрами уровня Ранда и ВПТ вряд ли будет интересно в такой системе. К тому же в СРД для божественных сущностей свои правила.
Я думал о периоде Ламмана-Древоубийцы, регион Шайнара, возможно, еще жива Малкир, приграничные стычки с Айил, наступление отродий... Или можем копнуть поглубже, там, распад Империи АЯКса, все такое.
Я сторонник свободы выбора для игрока, чем абсолютнее - тем лучше. Собственно, чем ближе к событиям книг, тем меньше простора для маневров первоуровневых искателей приключений.
Цитата: Пингвинчег от 28 апреля 2015, 19:53Думаю, играть-то можно в разные временные промежутки, вписывается везде.
Несколько вопросов: для Направляющих-мужчин нужно ввести какой-то параметр, характериузющий их здравомыслие - то бишь, возможность впасть в безумие. еще мне непонравилась формулировка "количество плетений в день". Почему именно в день?
Не совсем везде, но то дело наживное. Там национальности прописанны для конца 3Э, но при должном упорстве можно переписать.
Уровень безумия есть как скрытая характеристика. Допишу в тему.
Плетения в день - это ДнДшная традиция, а здесь она отображает относительное количество доступной для употребления Силы без вреда. И, есть возможность Оверченнела, с роллом на возможные последствия.
Определиться с временным промежутком всегда успеем. Для начала надо с правилами определиться до конца :D :D
И финал более предсказуем.
То есть мы точно знаем, что Ламан погибнет, а Малкир падет. М-м-м, моя тогда склоняется к Империи Артура. Он, правда тоже не вечен, но там мне нравится узел временных событий. До отплытия за океан и после. Понимаю, что, тем не менее на игромеханику это не повлияет. Это были мысли вслух.
У нас же альтернативка. Мы можем хоть развалить Империю Ястребиного Крыла. Или устроить переворот в Белой Башне, сместить Красную Амерлин и не допустить падения Манетерен.
Мы же не будем десять лет приключаться, и наши действия могут, в конечном счете, никак не повлиять на эти события. Но, можно ткнуть в любое белое пятно последней сотни лет Рандляндии, и играть там. Все равно, всегда есть непонятые миром Айил, Черные, политиканы, приспешники, чада... Это если задумывать "светлое приключение". Если "темное", все еще лучше.
Да, старение тоже возможно, и имеет эффект. На характеристики. Физические в минус, ментальные - в плюс.
Цитата: Пингвинчег от 28 апреля 2015, 20:22У нас же альтернативка.
Цитата: Wishm@ster от 28 апреля 2015, 20:28и наши действия могут, в конечном счете, никак не повлиять на эти события.
Хорошо, уговорили =)
Что делать теперь?
Да не уговаривали, ни в коем случае. Но все же есть еще один подводный камень - Аша'маны как престиж-класс. До Ранда официальных мужских ченнелерских организаций не было, а значит и не будет у мужчины-ченнелера куда расти. С другой стороны, да это же вариант глобальной завязки - расследование/исследование/создание пра-Аша'манской общины. Даже теория такая где-то тут мелькала, про Манетерен со своей микс-Башней.
Образец персонажа, наверное, завезти надо, но это для меня задание. Завез чарлист Авиенды. С описанием одного плетения.
Теперь - задавать больше вопросов и пожеланий, что дописать в описание системы, придумывать персонажей, или просто попытаться перевести в цифробукву одного из ваших прежде созданных - дабы увидеть, что ничего страшного в этой стене циферок и нет.
Да, в тему добавлена карточка персонажа. К сожалению, она без автоподсчета. И на ангельском.
Цитата: Пингвинчег от 28 апреля 2015, 19:53
Несколько вопросов: для Направляющих-мужчин нужно ввести какой-то параметр, характериузющий их здравомыслие - то бишь, возможность впасть в безумие. еще мне непонравилась формулировка "количество плетений в день". Почему именно в день?
А эти вопросы так и остались без ответа?
Цитата: Пингвинчег от 29 апреля 2015, 10:14А эти вопросы так и остались без ответа?
Вообще-то ответил выше. Но, повторюсь. Такой параметр есть. Он скрыт от игрока, и роллится ГМом, и растет с уровнем, п.10. отдельной темы. Или деталлизируйте вопрос, если в виду имелось что-то другое.
Вас коробит формулировка "в день"? Ладно, пусть будет "в сутки", ночью тоже можно направлять, да. У каждого есть лимит, после которого наступает "та самая усталость". Игромеханически - это количество плетений разных уровней сложности и потребностей в энергии, направляя после исчерпания которого можно обзавестись последствиями. Пул восстанавливается после отдыха 8-часового отдыха.
Деталлизируйте вопрос, пожалуйста.
Маленький комментарий по визуализации мира. Та же D&D игромеханика реализована в компьютерных играх серии Baldur's Gate, IceWind Dale - спасброски, заклинания по уровню на сутки, рост умений от уровня по броску кубика и.т.д.
Ставить и смотреть игры не призываю, комментарий для тех, кто играл когда-то, чтобы вспомнить.
Цитата: Wishm@ster от 29 апреля 2015, 10:26
Он скрыт от игрока, и роллится ГМом, и растет с уровнем, п.10. отдельной темы.
Почему скрыт? То есть, безумие наступит внезапно, в том числе для самого игрока, а как же сначала голоса в голове и прочее? Плюс, по идее, это зависит от активности обращения к Силе. Нет обращения к Силе или оно минимально - безумие может и не наступить или наступить позже. Почему растет с уровнем? Думается мне, вероятность слететь с катушек что у неукрощенного дичка, что у самого что ни на есть Аша'мана одинакова. Привязать ее к Мудрости может быть более логично?
Цитата: Wishm@ster от 29 апреля 2015, 10:26
У каждого есть лимит, после которого наступает "та самая усталость". Игромеханически - это количество плетений разных уровней сложности и потребностей в энергии, направляя после исчерпания которого можно обзавестись последствиями. Пул восстанавливается после отдыха 8-часового отдыха.
Деталлизируйте вопрос, пожалуйста.
А если игрок за сутки не использует пул (использовал два слабых плетения), но и не отдыхает? После истечения суток расходованный запас восстанавливается?
Цитата: Пингвинчег от 29 апреля 2015, 11:05А если игрок за сутки не использует пул (использовал два слабых плетения), но и не отдыхает?
Если не отдыхает, к нему приходит самая обычная физическая усталость. Которая помешает ему восстановить эти два слабоуровневые плетения. Но не будет особо мешать использовать остальные.
Цитата: Пингвинчег от 29 апреля 2015, 11:05Почему скрыт? То есть, безумие наступит внезапно, в том числе для самого игрока, а как же сначала голоса в голове и прочее? Плюс, по идее, это зависит от активности обращения к Силе. Нет обращения к Силе или оно минимально - безумие может и не наступить или наступить позже. Почему растет с уровнем? Думается мне, вероятность слететь с катушек что у неукрощенного дичка, что у самого что ни на есть Аша'мана одинакова. Привязать ее к Мудрости может быть более логично?
Конечно, что есть разные стадии. А уровень есть отображение длительности активного использования Силы, и пребывания в контакте с Саидин вообще. Привязка к Мудрости есть, а вообще, данную тему распишу подробнее тогда в соответствующем месте.
По первому пункту стало более понятно.
А вот тут:
Цитата: Wishm@ster от 29 апреля 2015, 11:28
А уровень есть отображение длительности активного использования Силы, и пребывания в контакте с Саидин вообще.
То есть, дичок, не использующий Силу, не будет расти в уровне, тренируйся он с мечом хоть по пять часов два раза в день и будь он хоть Первый Капитан Гвардии?
Цитата: Пингвинчег от 29 апреля 2015, 11:37То есть, дичок, не использующий Силу, не будет расти в уровне, тренируйся он с мечом хоть по пять часов два раза в день и будь он хоть Первый Капитан Гвардии?
Если он уже касался Саидин (игромеханически, первый уровень у него дичком, остальные - бойцом. Пример - Ранд из его видений про "как могло быть" во 2й книге), порча будет нарастать за каждый уровень. Если он не касался, и прожил полжизни нормально, а в стрессовой ситуации открыл в себе новые силы (набрал десяток уровней бойцом, а потом взял дичка, отец Андрола, например), тогда только последующие уровни будут углублять уровень порчи.
УПД. Ссылка на рулбук в теме. Предисловие написано РД.
Ага, теперь въехал.
Цитата: Пингвинчег от 29 апреля 2015, 14:12Ага, теперь въехал.
И это отлично!
И еще по теме, данная игра - отличный шанс подучить английский, так как полностью книга все равно не будет переведена. Я, конечно, всегда объясню и переведу нужный фрагмент, но после некоторого этапа вам, вероятно, захочется прочитать то или иное правило самостоятельно, дабы упрекнуть потом ближнего своего.
А пока, жду рекомендаций что еще расширить в правилах.
Вряд ли есть смысл выкладывать большие списки навыков, умений, а тем более плетений и инвентаря, данные пункты лучше обсуждать лично и под персонажа.
Подглядел по соседству идею об игре в 4Э. Было бы неплохо, абсолютно открытый мир. С другой стороны, вопрос к лороведам - когда сформировались нации в таком виде, как мы их знаем по основному циклу?
4Э?
Четвертая Эпоха же. Основной движняк закончился,
Спойлер
можно ловить недобитых Черных Айя и отродий Тени, или проникать на временно оккупированную Шончанами территорию, пока Мэт с Туон наводят порядок по ту сторону Океана. Опять же, возможность для ченнелеров мужского пола направлять без порчи, а для женского пола, благодаря с реформам имени Амерлин, мультиклассить в монстра АС/ХМ/ИВ
Основные вехи механики уже расставлены. Еще раз приглашаю в тему (http://www.wheeloftime.ru/forum/index.php/topic,22877), на сей раз для обсуждения возможного места старта. Вопросы по механике оставляем здесь.
Цитата: Пингвинчег от 29 апреля 2015, 11:37По первому пункту стало более понятно.
И тут я нашел другой вариант реализации, более приближенный к книжным описаниям. Грубо говоря, он заключается в том, что вместо плетения 4го уровня можно использовать два плетения 2го уровня, или одно 3-его и одно 1-го. 0-уровень считается "по курсу" 0,5 уровня при пересчете на высшие уровни плетений, а сами 0-уровни не стоят ничего при успешной (КС 20) Концентрации, или считаются 1м - при неуспешной. Такой вот "домашний" вариант правил.
УПД в теме: Латентные способности и Мультикласс. Поправил ссылку на пойнтбай-калькулятор. Добавил еще один чарлист, выглядящий не так страшно, а также сравнение Дичка и Посвященного с точки зрения игромеханики. Также добавлена альтернативная система плетений и синергия навыков.
Добавлен список плетений по Талантам.Да, д20 такая штука, что игроков здесь очень немного, 3-4, редко 5 + ГМ. Поэтому я не особо пиарю игру, надеясь, что те, кто проявили интерес - на самом деле заинтересованны играть. Так как нас уже шестеро. Уважаемый
Луан, возможно, поможет с сюжетом приключения. Посему, прошу уважаемых
Эльф Лориеновский, Тэль, Плетущий сети, Пингвинчег и
Maxx уточнить ниже, насколько Вы настроены на игру.
Временной промежуток - ранняя Четвертая Эпоха, если вы прочли aMoL, или айда дискутировать (http://www.wheeloftime.ru/forum/index.php/topic,22877.msg894344.html#msg894344), если нет.