Цитадель Детей Света. Возрождённая

Главная категория => Миры-что-могли-бы-быть => Тени Узоров => За Портальным Камнем => Даэсс Дей'мар => Миры-что-есть => Тема начата: mary от 07 июля 2015, 11:56

Название: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: mary от 07 июля 2015, 11:56
Название игры: "Водный мир"
Тема игры: мир, основанный в общих чертах на постапокалиптической антиутопии, представленной в к/ф "Водный мир" 1995 г.
Ведущая: mary
Описание: Ближайшее будущее. После того, как полярные льды растаяли, почти вся наша планета оказалась под водой. Несколько поколений спустя, человечество адаптировалось к "мокрой" жизни. В этом мире люди живут в замкнутых общинах, возводят небольшие поселения на искусственных атоллах (держащиеся на плаву строения, имеющие вид сплошного или разрывного кольца, окружающего лагуну). Развивается своеобразная религия. Земля равноценна золоту в нашем мире, культивируемые растения - редкость и роскошь. Средства передвижения - в основном самодельные парусники, однако большинство не решается на длительные путешествия, опасаясь повстречать на своём пути Курильщиков и Работорговцев.

* Бороздящие воду Курильщики - кланы, сумевшие в своё время захватить моторные виды транспорта и бензин. Промышляют рейдами на атоллы.
* Работорговцы - предприниматели, промышляющие работорговлей.

В мире, где города прошлого покоятся глубоко под водой, ходят легенды о последнем пристанище, пригодной для жизни суше.
Цель игры - найти эту сушу.

(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fst-im.kinopoisk.ru%2Fim%2Fkadr%2F1%2F5%2F1%2Fkinopoisk.ru-Waterworld-1514509.jpg&hash=d2f83ea687d9085052b2133fed0ed509c40d7cc6)

В начале игры будет открыта карта мира, разбитая на клетки, по которым, с помощью кубика, будут передвигаться игроки. Вместе с тем, на пути возможны непредвиденные встречи - как угадать, за каким углом поджидают скитальцев Работорговцы? В одних атоллах игроков ждут выгодные сделки, которые позволят их судну передвигаться быстрей; в других местах игроки могут попасть в такую историю, которая заставит их задержаться и пропустить ход. В случае столкновения двух игроков на одной клетке, возможно несколько вариантов развития событий - бой или альянс, решение будет предоставлено игрокам и их кубикам.

Персонажи должны быть совершеннолетними людьми. В зависимости от количества игроков возможна игра командами - по несколько человек на одно судно.
Детально разработанные правила будут представлены ближе к делу, когда решим играть, а пока желающие играть (когда-нибудь, пока нет ориентировочной даты начала) могут отписаться здесь.
Попробуйте выжить в моём мире :)
[свернуть]
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: Пингвинчег от 07 июля 2015, 12:29
Попробовать можно. Я в деле
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: Плетущий сети от 07 июля 2015, 13:03
Записываюсь.
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: Тэль от 07 июля 2015, 19:21
Тоже, но смогу играть с августа, где-то.
Очень интересная тема (CtrlC/CtrlV) . постапокалиптической антиутопии  :D
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: mary от 07 июля 2015, 19:54
В ближайшее время я все равно не смогу вести, пока что это заготовка на будущее :)
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: Плетущий сети от 07 июля 2015, 20:15
Цитата: mary от 07 июля 2015, 19:54
В ближайшее время я все равно не смогу вести, пока что это заготовка на будущее :)
Это хорошо, потому, как я выйду из отпуска только в концу июля.  :banka
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: Луан от 08 июля 2015, 08:04
Интересная тема. Я бы поиграл, но подозреваю, что раньше 2-й половины августа у меня не получится играть.
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: mary от 08 июля 2015, 08:48
Раньше второй половины августа и так не будет достаточно жарко для такой мокрой игры :D
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: mary от 03 октября 2015, 11:13
Первая редакция Правил  (http://www.wheeloftime.ru/forum/index.php/topic,23143.msg903566.html#msg903566)игры опубликована, если есть замечания-уточнения, пишите здесь пожалуйста. Игра рассчитана на небольшое количество игроков, габариты карты мира будут зависеть от количества этих самых игроков (чтоб не слишком быстро сушу нашли но и чтоб всё-таки нашли её ещё в этом году :))) Желающих поиграть прошу подтвердить здесь ваше желание, начнём в течении недели-двух-трёх (надо понять сколько нас и долепить карту). Удачного плавания :)
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: Пингвинчег от 03 октября 2015, 11:19
Мне кажется, определение исхода встречи только кубиком как-то... ограничивает отыгрыш. Условно говоря, если я создам персонажа-отморозка, который смотрит на всех как на источник лута, а у меня будут выпадать одни "А", то вся биография сливается в сточную канаву. Может, ввести что-нибудь типа "элайнментов", и для каждого определить варианты по броскам?
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: mary от 03 октября 2015, 11:29
А что такое элайнмент в игровом контексте?
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: Вэль от 03 октября 2015, 12:01
всем привет)
не знаю, что такое элайнмет, но я в игре)
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: Плетущий сети от 03 октября 2015, 12:06
КуБоМан разойдется не на шутку  :D Записываюсь.
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: Пингвинчег от 03 октября 2015, 13:25
Цитата: mary от 03 октября 2015, 11:29
А что такое элайнмент в игровом контексте?

Мировоззрение. Условно говоря, хороший-плохой, порядочный-непорядочный и так далее. Условно, если персонаж изначально "хороший", то "А" будет выпадать не в половине случаев, а в 4 из 6, например. Правда, это будет делать их уязвимыми перед "злыми", так что тут надо думать.
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: mary от 04 октября 2015, 08:51
Хм, идея интересная, хоть и усложняет систему. Выходит не так сбалансированно, но можно попробовать. Скажем три варианта характеристик персонажей, положительная-нейтральная-негативная, у первой 4/6 выходит А, у второй 3/3, у третьей 4/6 выходит С. Характеристики становятся известны другим игрокам только после первой встречи, результаты бросков кубика публичные.
Как-то так?
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: Пингвинчег от 04 октября 2015, 10:06
И еще - из характеристик будет только скорость?
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: mary от 04 октября 2015, 10:46
Да, так как это первый опыт с такими правилами, начнём с простого :)
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: Пингвинчег от 04 октября 2015, 11:34
Просто тогда получается, что неважно, будет ли персонаж хилым подростком, который впервые увидел тримаран, или сорокалетним мужиком, который капитанствует последние 20 лет, или изворотливой хитрой девчонкой, которая может за драные портки выменять бочку питьевой воды - у них во всех ситуациях будут равные шансы. Я как-то смутно представляю, как это реализовать ролевыми постами...
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: mary от 04 октября 2015, 12:07
С другой стороны, выбрав персонажем закаленного мореплавателя, игрок изначально приписывает себе преимущество над тем, кто выберет хилого подростка. Есть более сложные игровые системы, в которых учитывается сила, здоровье, разные боевые навыки, но эта игра другая - мне хотелось попробовать относительно простую систему, если хорошо пойдёт, то другие ведущие смогут в дальнейшем усовершенствовать её :)

С точки зрения ролевого отыгрыша, все персонажи должны уметь постоять за себя и уметь сколотить и управлять своими суднами, иначе они бы не пустились в дальнее плавание. Каждый может придумать персонажа, отличающегося силой или ловкостью, смекалкой или хитростью и т.д. и т.п. К примеру, в столкновении с Работорговцами, сильный сможет отбиться от них, а хитрый сумеет обхитрить)) Но оба в конечном итоге от работорговцев уйдут только если будет на то воля великого Кубика. Та же логика будет выдержана и в других ситуациях - вместе придумаем, как из них выкрутиться.
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: Пингвинчег от 04 октября 2015, 12:34
Ну окей. Давайте рискнем. Я в деле.
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: mary от 04 октября 2015, 13:06
Отлично :)
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: mary от 06 октября 2015, 11:47
Карта Великого Океана - примерно так будут выглядеть ваши карты:

Каждый игрок видит на расстоянии пяти клеток от своего местонахождения:
Исходная позиция - море и вы
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs6.postimg.org%2Fyz1z30c8h%2Fwaterworld_map_ex_1.jpg&hash=71c2c1485bdc8a9cfc398b9b24227fd0bcfb05a9)
[свернуть]
С каждым ходом ваша карта увеличится, на ней будет показано то, с чем вы столкнулись по пути:
Игрок переместился на 15 клеток вверх, привет атоллу
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs6.postimg.org%2Ft0o5srt9t%2Fwaterworld_map_ex_2.jpg&hash=07352e8c8f37b445d264eda59c6a23e1b2b975a0)
[свернуть]
О, кому-то не повезло, и он попал в пяти-клеточный радиус Курильщиков:
18 шагов - покидая атолл
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs6.postimg.org%2Fog1zdu9kh%2Fwaterworld_map_ex_3.jpg&hash=6f1737479c962be051d58ec1190b11f40543044d)
[свернуть]
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: Эльф Лориеновский от 06 октября 2015, 12:33
Присоединяюсь! *рассматривает чертеж подводной лодки с 4 торпедными аппаратами*
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: Эльф Лориеновский от 06 октября 2015, 12:44
А будет что-то вроде экрана состояния персонажа в зависимости от наличия еды, воды, лекарств, состояния транспортного средства?

Что-то вроде таблички под постом, где за единицу времени/хода будут меняться параметры?

+---------------------------+
|Еда - 5                             |
|Вода - 5                           |
|Лек-а - 3                          |
|Транспорт - 10                 |
+---------------------------+

Или в начале игры дать возможность потратить стартовую "землю" на желаемое - в "магазине" взять побольше припасов, или спустить все, на крутое транспортное средство (+1 к скорости), надеясь отбить остальное по ходу?
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: mary от 06 октября 2015, 13:06
Цитата: Эльф Лориеновский от 06 октября 2015, 12:44А будет что-то вроде экрана состояния персонажа в зависимости от наличия еды, воды, лекарств, состояния транспортного средства?
Нет, это слишком сложная для меня система)) Единственный параметр у нас это скорость, всё вокруг влияет на неё. К примеру, персонаж А получил ранение в схватке с персонажем В - теперь ему болит рука и ему будет сложнее управлять своим парусником, потому скорость его уменьшиться. Персонаж Б выменял семена помидора, в игровом описании он расскажет о том, что теперь на его судне живёт кустик, улучшающий его рацион - это придаст персонажу силы - он шустрее управляет своим судном, а потому скорость его растёт. И т.д. и т.п.
Надеюсь и так будет интересно играть :)
Цитата: Эльф Лориеновский от 06 октября 2015, 12:44
Что-то вроде таблички под постом, где за единицу времени/хода будут меняться параметры?
Вместо таблички будет одна строка - скорость х.

Цитата: Эльф Лориеновский от 06 октября 2015, 12:44Или в начале игры дать возможность потратить стартовую "землю" на желаемое - в "магазине" взять побольше припасов, или спустить все, на крутое транспортное средство (+1 к скорости), надеясь отбить остальное по ходу?
Все довольно быстро наткнутся на атоллы, в которых можно будет попасть на рынок. Но суть в другом - наш игровой механизм прост, очень прост. Скорость и Кубик :)
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: mary от 20 октября 2015, 17:24
Цитата: mary от 06 октября 2015, 13:06это слишком сложная для меня система
...но совсем простая для замечательного Колобка Эльфа, который взял наши примитивные правила и сделал из них сложнейшую, мозголомающую конфетку :) Встречайте второго водяного ведущего аплодисментами, и готовьтесь - правила будут готовы совсем скоро, и в них будет провизия, прочность и прочие страшные слова :D
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: Плетущий сети от 21 октября 2015, 08:21
Цитата: mary от 20 октября 2015, 17:24
...но совсем простая для замечательного Колобка Эльфа, который взял наши примитивные правила и сделал из них сложнейшую, мозголомающую конфетку :) Встречайте второго водяного ведущего аплодисментами, и готовьтесь - правила будут готовы совсем скоро, и в них будет провизия, прочность и прочие страшные слова :D
Отлично, чем система сложнее - тем играть интереснее. Все на абордаж!   [butcher] :D
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: Пингвинчег от 21 октября 2015, 09:49
Я обоими крыльями за.
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: mary от 21 октября 2015, 10:28
Пингвинчег, будет и классификация персонажей по твоему предложению :)
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: Пингвинчег от 21 октября 2015, 10:40
Предвкушаю создание lawful evil персонажа. :D :D :D
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: Вэль от 24 октября 2015, 23:22
Цитата: mary от 20 октября 2015, 17:24...но совсем простая для замечательного Колобка Эльфа, который взял наши примитивные правила и сделал из них сложнейшую, мозголомающую конфетку Улыбка Встречайте второго водяного ведущего аплодисментами, и готовьтесь - правила будут готовы совсем скоро, и в них будет провизия, прочность и прочие страшные слова Веселый
уррря!!! отличные новости!))
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: Дара от 25 октября 2015, 09:05
Я тоже хочу присоединиться как игрок  :) Обещаю не взламывать комп ведущего и не выменивать информацию по игре на еду   :angel:
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: mary от 25 октября 2015, 11:38
Это просто замечательно :) Хоть мы и были на верном пути к новому виду игр - в которых ведущих чуть больше, чем игроков - а ты нам все обломала, но не страшно :D
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: Луан от 25 октября 2015, 16:49
Я бы поиграл. Главное, как-то постараться выделить время из всего того, что запланировано.:)
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: Вэль от 05 ноября 2015, 21:11
придумала перса. вопрос: может мой персонаж немного шаманить? может это отразиться на его начальных статах и/или на дальнейшем прохождении игры?
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: mary от 06 ноября 2015, 22:17
Сверхспособностей у вас не будет, но ты сможешь обыграть всякие моменты как "шаманство" - у ваших персонажей будет один из навыков, по предварительному выбору - у тебя может быть наблюдательность (список будет совсем скоро, мы шлифуем улучшенные правила) - а ты эту свою наблюдательность будешь описывать как шаманство :)
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: Вэль от 06 ноября 2015, 23:18
о, отлично) я примерно так и хотела)
давайте шлифуйте уже. а то у меня пост стынет))
Название: Re: Водный мир. Обсуждения
Отправлено: Вэль от 25 июля 2017, 13:59
Думала, что когда-нибудь сыграем, поэтому написалось. Ну, если кому интересно или просто делать нечего, вот:

Спойлер
КалАмити. (ЧалчитлИкве)

...И как ты               
не крути,
В пустыне виски не найти.
Но если               
Один за всех и все за одного в пути,
Воздастся каждому сполна,
Кто душой не кривит
И о других не забывает.
С уваженьем, Пыльный Пит.

Икки явился к ней на лодку среди ночи взъерошенный сильнее обычного:
- Вставай! С Кьюи случилась беда!
- Икабо-о-од, во имя Тлалока! - Каламити широко зевнула и потерла глаза.
- Чайка вернулась, значит с Кьюи — беда, - не унимался парень, - Он бы не прислал Кетсалькоатля, если бы с ним не случилось ничего плохого.
- Да ну... - девушка снова зевнула.
- КАЛАМИТИ!!!
- Ладно-ладно, завтра отправлюсь его искать, - она упала на подушку, - прямо с утра и отправлюсь. А теперь иди спать, Икки. Завтра рано-вано-нано... хррр.

Проснувшись утром, она было решила, что всё это ей приснилось. Свесившись за борт, она  зачерпнула воды и пополоскала рот. Внутри атолла вода была больше горькой, чем солёной. Каламити поморщилась и сплюнула.
- Чалчитликве! - Икки стоял на причале, держа в руках здоровенную клетку, в которой сидела жирная чайка.
- Ёшки-рыбёшки! Так это не сон, - девушка застонала, - Икки, и с чего ты решил, что это его чайка?
- Прекрати. Разве ты не видишь, что это Кузя? И потом, какова вероятность того, что ко мне среди ночи влетит какая-то другая чайка? Чайки ночью спят. Так что отправляйся. Я там принес тебе кое-что в дорогу, - он подошел к самому краю и протянул клетку.
Каламити нехотя взяла у него его ношу и еще тяжелый просаленный мешок и флягу с пресной водой.
- И вот еще, - Икки протянул ей клочок бумаги, - рисовал по памяти, могут быть несоответствия. Оригинал у Кьюи.
- Ты не хочешь со мной?
- Нет. Возвращайся с Кьюи, - Икабод развернулся и ссутулившись зашагал прочь.
- Зашибись...
Примерно через час - ну или через два, что в общем-то однофигственно - старый залатанный баркас с гордым именем «Вэй-Вэй Койотль» подошел к северо-западным воротам атолла. Шлюзы медленно со скрипом отворились, выпуская небольшое суденышко на просторы бескрайнего океана. Свежий бриз подхватил его и понес по блестящим на солнце волнам.

Кетсалькоатль, он же Кузя.

Запах океана, приносимый попутным ветром, призывно щекотал ноздри. Кузя попытался расправить крылья, но уперся в стальные прутья клетки. Выругался и сложил крылья. Почесал грудку. «Долго она продержит меня здесь?» Он вопросительно посмотрел на Каламити.  «И вообще мы едем не туда.»
- Чего раскаркался, куриные мозги? - морячка, проходя мимо клетки, постучала по ней своим двузубцем.
«Еще не известно, у кого из нас куриные мозги», - обиделась чайка. Он снова посмотрел на солнце, на нос корабля. «Нет, точно не туда едем».
- Рыда-а-ай, молю тебя рыда-ай!
- А! - белая масса глухо шлепнулась на дно клетки. «Вот больная! Напугала», Кузя собрал крылья и уставился на Каламити. «И это она называет шаманством? Пфрр...», птица в который раз пожалела, что у неё нет ни руки, ни лица. Девушка озадаченно склонилась над картой, по которой были разбросаны разноцветные камешки, ракушки и косточки. Кетсалькоатль тоже склонил набок голову, чтобы рассмотреть, какие знамения предсказала эта чокнутая. Куриный бог упал аккурат на атолл, находящийся прямо по курсу их движения — «Жди беды».
- Зашибись, - Каламити выпрямилась и побежала на корму.
Через минуту лодка качнулась, меняя курс.
[свернуть]