Цитадель Детей Света. Возрождённая

Главная категория => Миры-что-могли-бы-быть => Тени Узоров => За Портальным Камнем => Даэсс Дей'мар => Миры-что-есть => Тема начата: mary от 03 октября 2015, 11:09

Название: Правила Водного мира
Отправлено: mary от 03 октября 2015, 11:09
Добро пожаловать в Водный мир.

Ближайшее будущее. После того, как полярные льды растаяли, почти вся наша планета оказалась под водой. Несколько поколений спустя, человечество адаптировалось к "мокрой" жизни. В этом мире люди живут в замкнутых общинах, возводят небольшие поселения на искусственных атоллах (держащиеся на плаву строения, имеющие вид сплошного или разрывного кольца, окружающего лагуну).
Aтолл
[свернуть]
Развивается своеобразная религия. Земля равноценна золоту в нашем мире, культивируемые растения - редкость и роскошь. Средства передвижения - в основном самодельные парусники, однако большинство не решается на длительные путешествия, опасаясь повстречать на своём пути Курильщиков и Работорговцев.
В мире, где города прошлого покоятся глубоко под водой, ходят легенды о последнем пристанище, пригодной для жизни суше.

1. Цель игры:
Найти сушу. Где-то в просторах Великого Океана вас ждёт Остров, на котором можно будет вырастить деревья и построить настоящий дом. Первый добравшийся до Острова Игрок будет назван Победителем. Целая карта мира открыта только Ведущей, игроки же разбросаны по миру, имея представление лишь об окружающей их части его. По мере продвижения игры игрокам будут открываться новые участи карты, они смогут делиться друг с другом своими знаниями, но только при условии заключения Альянсов [см. 3.г.1.].

2. Что требуется Игроку:
Каждый Игрок выбирает для себя персонажа, которым он будет играть. Ваш герой или героиня должны быть совершеннолетним человеком [возможно задействовать подростков, у нас всё-таки постапокалиптика, люди рано взрослеют], обладателем судна.
Тримаран - ваше судно исполнено в таком же стиле - рухлядь, но на воде держится
[свернуть]
Вы пустились на поиски суши, покинув родное поселение - давно или недавно, в одиночку или за компанию, по собственному желанию или по решению коллектива и прочие биографические детали - на ваше усмотрение. На данный момент путешествуете в одиночестве [в дальнейшем вы вероятно повстречаете персонажей других Игроков или мастерских ребят].
Одеты вы как Бешеный Макс на пляже :)



[свернуть]
Вне зависимости от специфики описания вашего персонажа и судна, в начале игры все двигаются с одинаковой скоростью, у каждого в руках:
2.а. Карта непосредственно прилагающего к его местонахождению пространства;
2.б. Банка с землёй [почва в Водном мире имеет такую же ценность, как питьевая вода, а потому на неё можно будет выменять запчасти для суден или посадить в ней ростки - и то и то увеличит скорость Игрока, как улучшенное средство передвижения, так и разнообразное питание персонажа];
2.в. Холодное оружие - исходные данные у всех одинаковые, каждый должен так или иначе уметь защищать себя и своё судно, но специфика остаётся на усмотрение игроков [нож, клинок или гарпун, ловкость рук или грубая сила и т.д. и т.п.]

3. Как протекает игра:
Игра разделена на Ходы, продолжительность которых будет оглашена перед началом каждого. Все Игроки должны завершить свой ход для того, что-бы все смогли начать следующий.
Каждый Ход состоит из Этапов:
3.а. Первый Этап - "о, великий кубик". Выпавшее число [1-6] умножается на коифицент скорости Игрока [к примеру выпало число 2, скорость игрока - 3, результат - 6]. Полученное число равно количеству клеток, которое игрок может пройти по карте.
3.б. Второй Этап - "куда меня занесло". Руководствуясь клочком карты, находящимся в распоряжении каждого Игрока, каждый Игрок прокладывает свой маршрут. По мере продвижения по карте, раскрывается участок по периметру маршрута [n клеток вокруг].
3.в. Третий Этап - "занимательное событие". Сопоставив местонахождение Игрока с общей картой Великого Океана, Ведущая оглашает выпавшее на долю Игрока Событие - столкновение с другим Игроком, поселением, Курильщиками и т.п.
3.г. Четвёртый Этап - "это чревато последствиями". Дальнейшие события вытекают из специфики События. К примеру, в случае столкновения двух Игроков, каждый кидает кубик, проверяя варианты альянса или схватки у т.п. Помимо описанных ниже Событий, игра может преподнести игрокам и другие сюрпризы.

3.г.1. Подробное описание столкновения двух Игроков:
Каждый Игрок кидает кубик с вариантами 1-3=А, 4-6=С.