Цитадель Детей Света. Возрождённая

Главная категория => Тени Узоров => За Портальным Камнем => Даэсс Дей'мар => Миры-что-могли-бы-быть => Тема начата: Луан от 06 февраля 2018, 21:24

Название: Улика. Общие обсуждения
Отправлено: Луан от 06 февраля 2018, 21:24
Когда-нибудь текущая игра закончится, наверняка будет желание организовать новую игру. И соответственно я решил создать тему для общих обсуждений по правилам игры. Первая игра во многом экспериментальная. Что-то получилось, как было задумано, что-то не очень. Соответственно, хотелось бы обсудить возможные изменения/дополнения в правилах.
Главная проблема в текущих правилах, на мой взгляд - даже если вычислить убийцу, его практически нереально вынести. Плюс в игре слишком много случайностей. Игра продолжается долго - и всего один труп. Кроме того, есть определенные противоречия между ролевой составляющей и правилами.

Какие мои предложения по правилам. Возможны разные варианты, как сделать игру динамичнее и интереснее. Я предлагаю попробовать следующее.

1. Разделить игру на раунды, в каждом раунде новый убийца, определяемый случайным образом. Убивается не игрок, а непись.
2. Каждый игрок ночью получает какую-то улику на действие какого-то перса.
3. По итогам ночи в посте каждый описывает, что делал (не обязательно правдиво).
4. Далее по итогам анализа улик и постов игроков выдвигаются обвинения.
5. Другие игроки могут обвинения поддержать или опровергнуть на основании других улик или своего анализа постов.
6. Проводится голосование. Если убийца найден, раунд закончен. Если нет, начинается новая ночь.
7. Раунд продолжается до нахождения убийцы. За каждое угадывание убийцы игрок получает балл.
8. Игра продолжается несколько раундов. По итогам игры побеждают те, кто набрали больше баллов. Либо прекращается игра, когда кто-то наберет определенное количество баллов.
9. Как вариант - можно ввести детектива, роль которого тоже является переходящей. Который после голосования определяет, сажать подозреваемого или нет. Он может решить посадить кого-то другого. Если детектив решает сажает убийцу, который не набрал большинство голосов, он получает дополнительный балл. Кто детектив - никому неизвестно, решение, кого посадить, он сообщает в личку мастеру.
10. Убийца за каждую ночь, когда его не смогли посадить, получает 1 балл.

Фазы игры.
День. Каждый пишет игровой пост. Каждый игрок обязательно описывает, что он делал ночью, но не обязательно правдиво. В первый день каждый пишет вводный пост.
Фаза обвинения. Начинается со второго дня. Здесь выдвигаются обвинения. В качестве обоснования могут быть использованы улики и анализ постов других игроков. Любой обвиненный имеет возможность оправдаться, как именно он это делает - контраргументы или баламутство - решает сам игрок.
Фаза голосования. Каждый игрок голосует, указывая, кто по его мнению, убийца. Набравший большинство голосов получает официальное обвинение в убийстве. Если в игре есть детектив, то он решает, сажать набравшего большее количество голосов или кого-то другого. Если посажен убийца, раунд прекращается, если кто-то другой, то игра продолжается, но обвиненный проводит ночь в камере.
Фаза ночи.
1. Каждую ночь происходит одно убийство. Жертву выбирает убийца. Убийство происходит в той локации, которую выбрала жертва. Убивается непись, связанный с жертвой.
2. Каждый игрок ночью ходит в определенную локацию. В ней он может найти улику на одного из игроков. Если в локации оказалось 2 и более игрока, то тот, кто оказался позже, видит своего предшественника. В дальнейшем он может использовать это в качестве создания кому-то алиби.
3. Если игрок приходит в ту локацию, где совершено убийство, то момента убийства он не видит, но находит тело, но убийцу не застает. Оповещать об этом или нет, решает он сам, алиби у него нет.
4. Если в локацию, где совершено убийство, приходит детектив, то он гарантированно получает улику на убийцу.
Утром находится тело, где найдено - сообщается. В мастерском посте по итогам ночи описывается в общем виде, что происходило ночью.

По уликам еще надо думать, но это уже частности реализации правил.

В общем, какие будут мнения?
Название: Re: Улика. Общие обсуждения
Отправлено: Тэль от 06 февраля 2018, 21:29
Я вашу игру читаю. Мыслей у меня нет, так как нет опыта. Но в следующую игру я обязательно сыграю. Мне кажется по завершению у нас будут отточенные правила.))
Название: Re: Улика. Общие обсуждения
Отправлено: Пингвинчег от 06 февраля 2018, 21:30
Мне концепция нравится. Можно очень интересные сюжеты замутить, вплоть до скачков во времени или между мирами )
Название: Re: Улика. Общие обсуждения
Отправлено: На-На от 06 февраля 2018, 23:05
Да, с раундами будет динамичнее.
Вопрос: неписей, одну и больше одной у игрока, всех отражать в анкете? Сразу или по ходу игры?
Предложенные изменения понравились.
Название: Re: Улика. Общие обсуждения
Отправлено: Луан от 07 февраля 2018, 07:03
Ну, по поводу неписей это будет зависеть от конкретной игры. Можно какого-то безымянного слугу, например.
По сеттингу игры, которую я бы хотел провести, я пока не определился. Скорее всего, это все-таки не Панкеева будет (если только там не продумаю, как впихнуть систему раундов). Тут все же стоит чего-то другое продумать. Время еще есть в любом случае.:)
Название: Re: Улика. Общие обсуждения
Отправлено: Пингвинчег от 07 февраля 2018, 07:36
Там как раз можно - раунд на Дельте, раунд на Каппе и так далее. Могут быть "сквозные" персонажи - эльфы-контролеры, агенты, мафиози эти межмировые
Название: Re: Улика. Общие обсуждения
Отправлено: Тэль от 07 февраля 2018, 09:30
Давайте в мафию поиграем по улике?  :D
Название: Re: Улика. Общие обсуждения
Отправлено: mary от 07 февраля 2018, 10:58
И играть будем персонажами Улики - смотрю как их на русский перевели, чудесно вышло))) Мисс Скарлетт -
Елизавета Краснова, Профессор Плам - Виктор Черниченко :D
Название: Re: Улика. Общие обсуждения
Отправлено: Вэль от 07 февраля 2018, 22:44
Цитата: Луан от 06 февраля 2018, 21:246. Проводится голосование. Если убийца найден, раунд закончен. Если нет, начинается новая ночь.
если Убийцу не вычислили, в следующую ночь убивает этот же игрок?

вообще, предложенные изменения и дополнения мне понравились. я бы хотела сыграть и по этим правилам тоже)
Название: Re: Улика. Общие обсуждения
Отправлено: На-На от 08 февраля 2018, 10:26
Цитата: Луан от 07 февраля 2018, 00:241. Разделить игру на раунды, в каждом раунде новый убийца, определяемый случайным образом. Убивается не игрок, а непись.

Вэль! Я так поняла: втечение раунда убийца не меняется, пока его не вычислят. В следующем раунде: "Ты будешь Овод".

Луан! Бывший убийца остаётся в составе игроков? Его роль получает другой игрок. Игра заканчивается, когда убийцей побывал каждый из игроков?
Название: Re: Улика. Общие обсуждения
Отправлено: Луан от 08 февраля 2018, 10:53
Ага, остается. При этом теоретически один игрок может побывать убийцей и несколько раз.:) Убийца в течение раунда не меняется, если его не вычислили - убивает в следующую ночь.
По Панкеевой - да, можно и разные локации сделать. Я еще подумаю.
Название: Re: Улика. Общие обсуждения
Отправлено: Вэль от 08 февраля 2018, 14:24
Цитата: На-На от 08 февраля 2018, 10:26Игра заканчивается, когда убийцей побывал каждый из игроков?
я так понимаю, тигра заканчивается, когда кто-нибудь не наберет определенное количество очков, которые даются за верное отгадывание убийцы.
Название: Re: Улика. Общие обсуждения
Отправлено: Пингвинчег от 08 февраля 2018, 14:48
Цитата: Вэль от 08 февраля 2018, 14:24
я так понимаю, тигра заканчивается

Жалко тигру.  :'( :'( Прости, не сдержался.
Название: Re: Улика. Общие обсуждения
Отправлено: На-На от 08 февраля 2018, 18:22
Цитата: Луан от 07 февраля 2018, 00:248. Игра продолжается несколько раундов. По итогам игры побеждают те, кто набрали больше баллов. Либо прекращается игра, когда кто-то наберет определенное количество баллов.

Да, упустила из виду этот пункт.
Название: Re: Улика. Общие обсуждения
Отправлено: Луан от 08 февраля 2018, 18:25
Цитата: Пингвинчег от 08 февраля 2018, 14:48Жалко тигру
Бывает. :D
(https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0815/000d13ec-4fb6007b/640/img29.jpg)
Название: Re: Улика. Общие обсуждения
Отправлено: Вэль от 08 февраля 2018, 18:48
практически готовый персонаж для любой игры))
Название: Re: Улика. Общие обсуждения
Отправлено: Луан от 19 февраля 2018, 14:09
В общем, вопрос по сеттингу. В общем, есть несколько вариантов.
1. Игра по Панкеевой. Вопрос в том, кто готов играть в нее.
2. Можно взять за основу идею "Мира реки": все после смерти воскресли в некоей загадочной долине Реки. Каждый раунд - новые локации, при желании можно и персонажа менять. После убийства никто не умирает, а воскресает. И хочет узнать, кто же его убил.
3. Можно еще чего-то придумать.
Мне больше второй вариант нравится. Плюсы - можно выбрать абсолютно любого персонажа - исторического или выдуманного. И из любой эпохи. Матчасть тут особо знать не нужно, вводные я могу дать.
В общем, хотелось услышать мнения.
Название: Re: Улика. Общие обсуждения
Отправлено: Тэль от 19 февраля 2018, 15:13
Давайте по эльфам сыграем, гномам и драконам?
Название: Re: Улика. Общие обсуждения
Отправлено: Луан от 19 февраля 2018, 15:55
Ну, в принципе можно, придумать подобный сеттинг не такая проблема. Эльфы ругаются с гномами, а среди них случайно затесался дракон, прикинувшийся эльфом. Можно, кстати, взять мир Сиалы, только там эльфы немного нетрадиционные.:)
Почему то вспомнился мне DragonLance. :D
А можно не привязываться к конкретному миру. Каждый раунд - свой мир.
Название: Re: Улика. Общие обсуждения
Отправлено: Daini от 19 февраля 2018, 19:15
Что-то тоже захотелось с вами поиграть
Название: Re: Улика. Общие обсуждения
Отправлено: Пингвинчег от 20 февраля 2018, 07:33
Панкееву я читал, а вот Мир Реки - нет. Рандомный мир - почему бы и нет.
Название: Re: Улика. Общие обсуждения
Отправлено: Тэль от 20 февраля 2018, 07:45
Я пробовала читать мир реки, но у меня не пошло. Я за рандомный мир))
Название: Re: Улика. Общие обсуждения
Отправлено: На-На от 20 февраля 2018, 21:25
Цитата: Daini от 19 февраля 2018, 22:15Что-то тоже захотелось с вами поиграть

Дайни! Мы тебя ждали в первую игру! Сейчас, тем более будем рады!

Мне тоже Мир реки мало понятен...

У меня и "Волшебники" до Филлори туго шли...
Название: Re: Улика. Общие обсуждения
Отправлено: Луан от 21 февраля 2018, 10:19
Ладно, тогда будут рандомные фэнтезийные миры. Постараюсь за выходные прописать сеттинг. А пока открою запись.
Название: Re: Улика. Общие обсуждения
Отправлено: Daini от 21 февраля 2018, 14:07
Цитата: На-На от 20 февраля 2018, 23:25Дайни! Мы тебя ждали в первую игру! Сейчас, тем более будем рады!
я как-то не в курсе была совсем
Название: Re: Улика. Общие обсуждения
Отправлено: Вэль от 27 февраля 2018, 10:47
Мы определились с сеттингом? Может, какой-то итоговый/вводный пост по миру предстоящей игры и окончательный вариант правил уже можно составить? Просто, в Станции 13 намечается перерывчик и я уже персов придумала, остается только в придуманный мастером мир вписать.
Название: Re: Улика. Общие обсуждения
Отправлено: Луан от 27 февраля 2018, 11:48
В принципе определился, но нужно мне все это написать, что-то я выходные не добрался. Постараюсь не затягивать.
Название: Re: Улика. Общие обсуждения
Отправлено: Вэль от 27 февраля 2018, 11:59
жду не дождусь)