Цитата: Mitrodor от 28 августа 2008, 21:12
Особенно убивал закадровый пафосный голос))
Да ты чо... закадровый пафосный голос - в этом вся фишка Дисайплз. Я, можно сказать, ради него и играл! :D Сюжет там по качеству примерно на одном уровне с третьими хиросами.
Цитата: Элан Морин Тедронай от 28 августа 2008, 21:18
Да ты чо... закадровый пафосный голос - в этом вся фишка Дисайплз. Я, можно сказать, ради него и играл! :D Сюжет там по качеству примерно на одном уровне с третьими хиросами.
мну тож))) ваще дискаплз вещь я одно время играл ток в него, и героев, я вообще почти ток в них и играл и играю, но проходил и другие игры.
Цитата: Niblis от 28 августа 2008, 16:16
Ну я бы сказал, что пятые герои находятся посередине между вторыми и третьими дисайплс :) Вон они когда вышли-давным давно. А дисайплс еще неясно когда будет толком.
По задействованым техническим возможностям: на одном уровне ИМХО :).
Да, обещают этой осенью, клянутся, что на этот раз не перенесут, но уже доверия им мало.
Цитата: Niblis от 28 августа 2008, 16:16
Если урежут количество рас то это будет издевательство. Но может, просто подразумевается последующее добавление в каком нибуть дополнении-тогда еще куда ни шло.
Планируется два аддона: с нежитью и гномами, то есть количество рас после них вернётся к 5. Также возможно, что мы увидим и 6 расу.
Цитата: Niblis от 28 августа 2008, 16:16
А вообще мне и там и там всетаки далеко не все нравится. В частности, и там и там баланс хромает-хотя в дисайплсе тут всетаки имхо слегка получше.
В Дисах баланс на высоте. И не вспоминайте про Орды Нежити, на любом Форуме Фанатов Дисов вам докажут, что Кланы рвут Орды :D, для каждой расы есть отряды, что уничтожают любые отряды противника. Имбанутость Нежити в Дисах - всего лишь некачественный слух.
Цитата: Mitrodor от 28 августа 2008, 21:12
Прорисовка и атмосферность... лично у меня с этой атмосферой ассциируется уныние..
А, ну теперь понятно почему вы не любите Невендаар. Действительно, игра для любителей готичной атмосферы.
Цитата: Mitrodor от 28 августа 2008, 21:12Хуже, чем в Дискиплсе? Ну-ну. Там хотя бы есть куда на карте заглянуть - кучи различных строений. Что в дискиплс? Замок, шахты, и изредка попадающиеся бонусные домики с вражинами.
о_О Изредка? Хм, а в какие карты вы играли? Просто при желании на любой карте за день можно уничтожить пару нейтралов и очистить руины. ИМХО вполне достаточно, чтобы не умереть от ран и стабильно качаться.
Лично я не уверен в имбанутости нежити-у меня всегда было впечталение, что люди умеючи куда имбанутей :) Там, как и в героях, нет ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ в балансе-я видел игры, где расы сбалансированы ГОРАЗДО хуже. Но мне не нравится ситуация с магией, где злые расы уступают добрым. Эльфов не знаю-я играл только в Канун Рагнарека и Гвардии. И баланс сужу по ним-может быть потом что то и поменяли.
З.Ы. У нежити есть дефект-в силу того, что все их существа(кроме, помоему, королевы личей) бьют либо смертью, либо оружием, снос нежитью строений, охраняемых другими нежитинскими магами-избиение этих магов, когда они не могут атаковать в ответ. В случае же если в этом строении есть на охране СМЕРТЬ, то снести его вообще поидее Ордами невозможно.
З.З.Ы. Обвинение в том. что строения с врагами попадаются редко действительно несостоятельно.
Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 09:28
И не вспоминайте про Орды Нежити, на любом Форуме Фанатов Дисов вам докажут, что Кланы рвут Орды :D,
И не надо ходить на фанатские форумы. Если кому-то не понятно,
как именно Горные Кланы рвут Орды Нежити, могу и я объяснить. :D
А пока могу сказать, что в Восстании Эльфов инициатива у "смертей" - 40, а не 60. А вот у демонских "владык" - 50, а не 40. И добавлено 30 урона ожогом, по аналогии с заморозкой "Сынов Имира".
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 12:49
И не надо ходить на фанатские форумы. Если кому-то не понятно, как именно Горные Кланы рвут Орды Нежити, могу и я объяснить. :D
А пока могу сказать, что в Восстании Эльфов инициатива у "смертей" - 40, а не 60. А вот у демонских "владык" - 50, а не 40. И добавлено 30 урона ожогом, по аналогии с заморозкой "Сынов Имира".
Вот это другое дело-это действительно сказывается. За демонов в такой ситуации у меня вообще тактика сменится :)
Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 13:18
Вот это другое дело-это действительно сказывается. За демонов в такой ситуации у меня вообще тактика сменится :)
Против Кланов, "смерти" даже с инициативой 60 сливают безбожно. :)
Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 11:41
Но мне не нравится ситуация с магией, где злые расы уступают добрым.
Только в шутрме строений ;), но это выправляется наличием у "злых рас" парализаторов (Инкуба и Тени).
Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 11:41
Эльфов не знаю-
Эльфы, кстати, весьма интересная раса, сочетающая в Магии Проклятия и Благословения (соответственно уменьшение и увеличение статов). Да и сюжет кампании впечатляет %). Советую.
Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 11:41
З.Ы. У нежити есть дефект-в силу того, что все их существа(кроме, помоему, королевы личей) бьют либо смертью, либо оружием, снос нежитью строений, охраняемых другими нежитинскими магами-избиение этих магов, когда они не могут атаковать в ответ. В случае же если в этом строении есть на охране СМЕРТЬ, то снести его вообще поидее Ордами невозможно.
Королева Личей спасает))). Мир Невендаара ИМХО подарил всем игрокам самую крутую и запоминающуюся Нежить.
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 12:49А пока могу сказать, что в Восстании Эльфов инициатива у "смертей" - 40, а не 60. А вот у демонских "владык" - 50, а не 40. И добавлено 30 урона ожогом, по аналогии с заморозкой "Сынов Имира".
Ещё есть фанатский МоД от клана Disciles of Mortis, где переработаны Элементалист и Повелитель Волков, а также другие юниты.
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 13:26
Против Кланов, "смерти" даже с инициативой 60 сливают безбожно. :)
Смерть я называл просто как юнит, которого САМИМ нежитям трудно сносить, если он в городе или постройке. Если честно, в основной моей нежитинской тактике смертей и нету-ИМХО они неудобны с любой инициативой. Чисто под особый случай рулят.
Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 13:40
Только в шутрме строений ;), но это выправляется наличием у "злых рас" парализаторов (Инкуба и Тени).Эльфы,
Штурм строений и особенно городов обычно куда сложнее битв в поле, благодаря своей магии и хилу людишкам нетрудно сносить вражескую столицу, нежить тоже хитрая раса-нетрудно добиться, чтобы 4 юнита могло парализовать врага, гномами я толком не пробовал-а вот у демонов трудности есть.
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 13:26Против Кланов, "смерти" даже с инициативой 60 сливают безбожно. :)
Четыре Отшельника плюс Архидруид рууууулят :D.
Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 14:31
Смерть я называл просто как юнит, которого САМИМ нежитям трудно сносить, если он в городе или постройке. Если честно, в основной моей нежитинской тактике смертей и нету-ИМХО они неудобны с любой инициативой. Чисто под особый случай рулят.
Сущие и Верховные Вампиры - вот отличные маги ;).
Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 14:31
Штурм строений и особенно городов обычно куда сложнее битв в поле, благодаря своей магии и хилу людишкам нетрудно сносить вражескую столицу, нежить тоже хитрая раса-нетрудно добиться, чтобы 4 юнита могло парализовать врага, гномами я толком не пробовал-а вот у демонов трудности есть.
У Легионов Проклятых есть сверх-точный Инкуб! Он один заменяет двух низко-точных Теней Орд.
Гномам в штурме Столиц помогает Магия, даже Очень помогает, плюс Отшельники, снижающие инициативу, Алхимики, Сыны Имира с Морозом.
Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 16:35
Четыре Отшельника плюс Архидруид рууууулят :D.
Или пять Отшельников! ;)
Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 16:35
Сущие и Верховные Вампиры - вот отличные маги ;).
А мне всегда Архиличи нравились. Сравните урон Архилича и Тиамата, учтите разницу в опыте и стоимости, и вспомните, что Тиамат "толстый"...
Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 16:35
У Легионов Проклятых есть сверх-точный Инкуб! Он один заменяет двух низко-точных Теней Орд.
Я бы даже сказал не заменяет, а превосходит. Иммунитет и защита от сознания встречаются гораздо чаще, чем от земли! :D
Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 16:35
Гномам в штурме Столиц помогает Магия, даже Очень помогает
Я бы даже сказал конкретнее... гномам не проблема сделать 90 брони всему войску. А потом - Сыны и Имира и смерть защитнику столицы. В целом за гномов брать столицу не труднее, чем за людей, и явно легче, чем за демонов и нежить.
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 16:47
А мне всегда Архиличи нравились. Сравните урон Архилича и Тиамата, учтите разницу в опыте и стоимости, и вспомните, что Тиамат "толстый"...
Я предпочитаю вампиров всетаки. Сущие-это тоже, как и смерти, под особый случай. А из архиличей и вампиров я предпочитаю вампиров, так как они хилеры неплохие :) А урон у них вполне достаточный.
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 16:47
Я бы даже сказал не заменяет, а превосходит. Иммунитет и защита от сознания встречаются гораздо чаще, чем от земли! :D
Ну да, конечно, закаменевание удобней парализации. Но все равно при штурме столицы одного парализатора маловато.
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 16:47
Я бы даже сказал конкретнее... гномам не проблема сделать 90 брони всему войску. А потом - Сыны и Имира и смерть защитнику столицы. В целом за гномов брать столицу не труднее, чем за людей, и явно легче, чем за демонов и нежить.
Да, мороз конечно может помочь для задомаживания охранника. Но у нежити при рыцаре смерти с рогом инкуба, 2 рукопашниках парализующих(надеюсь, они и в восстании эльфов парализуют? :) ) и Тени нету трудностей никаких тоже :)
Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 16:58
А из архиличей и вампиров я предпочитаю вампиров, так как они хилеры неплохие :) А урон у них вполне достаточный.
Неееее... 50 урона - это не серьезно!
Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 16:58
Ну да, конечно, закаменевание удобней парализации. Но все равно при штурме столицы одного парализатора маловато.
Пузырек точности решает это проблему :) А вот сделать так, чтобы этот инкуб не умер сразу - гораздо сложнее :(
Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 16:58
Но у нежити при рыцаре смерти с рогом инкуба,
При чем тут нежить и рог инкуба? :D С рогом инкуба любой дурак может, поди без него попробуй. ;D ;D ;D
Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 16:58
(надеюсь, они и в восстании эльфов парализуют? :) )
Да, разумеется. :)
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 16:47
Или пять Отшельников! ;)
Тоже гут отряд :).
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 16:47
А мне всегда Архиличи нравились. Сравните урон Архилича и Тиамата, учтите разницу в опыте и стоимости, и вспомните, что Тиамат "толстый"...
Посмотрите на ОЗ Тиамата :), плюс доп.атака: Снижение Повреждений. Модеус, кстати, второй по силе после Архилича ;).
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 16:47Я бы даже сказал конкретнее... гномам не проблема сделать 90 брони всему войску. А потом - Сыны и Имира и смерть защитнику столицы. В целом за гномов брать столицу не труднее, чем за людей, и явно легче, чем за демонов и нежить.
Проклятым и Нежити с их парализаторами гораздо проще, чем Кланам, которые должны держать удар Стража до конца штурма Столицы, Имперские Пророчицы помогают людям, а Гномам помочь держаться некому, поэтому они должны брать силой и защитой.
Я бы по трудности штурма Столиц поставил расы так:
1. Орды Нежити.
2. Легионы Проклятых.
3. Защитники Империи.
4. Горные Кланы.
Эльфийский Альянс после своего появления как расы в игре ИМХО занимает одну с Людьми ступень.
Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 17:07
Посмотрите на ОЗ Тиамата :),
С учетом того, что по нему бьют двое из первого ряда, Тиамат имеет хороший шанс вообще не сходить. :D Так что ОЗ у него явно маловато для такой дорогой, толстой и медленной твари.
Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 17:07
плюс доп.атака: Снижение Повреждений.
Раз в год по обещанию. :P
Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 17:07
Модеус, кстати, второй по силе после Архилича ;).
Вот я и о том же - ВТОРОЙ. :D :P
Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 17:07
Проклятым и Нежити с их парализаторами гораздо проще, чем Кланам, которые должны держать удар Стража до конца штурма Столицы
Сыны Имира переживут 25 урона, а инкубы и тени - 170-200 урона не переживут. :'(
Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 17:07
, Имперские Пророчицы помогают людям,
См. пункт про инкубов и теней. ;)
Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 17:07
а Гномам помочь держаться некому, поэтому они должны брать силой и защитой.
Что они и делают с успехом. :D
Очевидно, что для успешного взятия столицы горным кланам нужно меньше всего внешних средств - пузырьков с броней и т.п., поэтому ими взять столицу проще всего. Всеми остальными - примерно одинаково.
Хотя, строго говоря, все зависит от ситуации. Если карта дефицитная на ману и богатая на эликсиры, то тогда будет наоборот - гномы окажутся на последнем месте.
что до магии, то у людей тут ничем не хуже ситуация, чем у гномов. И при том хилеры. Имхо, они самые сильные как раз при штурме столицы.
А проклятые самые слабые как раз. Гномов же надо попробовать будет :).
Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 17:31
что до магии, то у людей тут ничем не хуже ситуация, чем у гномов.
Хуже! У людей магия дает +30 брони, у гномов +43, если без 5 уровня и +76 (!!!), если с пятым.
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 17:16
С учетом того, что по нему бьют двое из первого ряда, Тиамат имеет хороший шанс вообще не сходить. :D Так что ОЗ у него явно маловато для такой дорогой, толстой и медленной твари.
495. Достаточно, чтобы выдержать удары и воинов и магов ;). У того же Сына Имира 500.
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 17:16Сыны Имира переживут 25 урона, а инкубы и тени - 170-200 урона не переживут. :'(
Идти на Столицу не напившись эликсирами или не прокачавшись для "тёмных" действительно самоубийственно.
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 17:16Очевидно, что для успешного взятия столицы горным кланам нужно меньше всего внешних средств - пузырьков с броней и т.п., поэтому ими взять столицу проще всего. Всеми остальными - примерно одинаково.
Для штурма Столицы всем без исключения нужно качаться.
Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 17:31
А проклятые самые слабые как раз.
По глобальной магии Легионы как раз сильнее остальных рас. Да, их магию не используешь в атаке Столицы, но в игре сильнее и эффективнее её нет.
Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 21:53
495. Достаточно, чтобы выдержать удары и воинов и магов ;). У того же Сына Имира 500.
Только у Сына Имира инициатива 50, а не 20 - что означает, что Сын Имира сходит 2 раза, а Тиамат - 1. И сделать Сынов Имира
чуточку проще, чем Тиаматов.
Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 21:53
Для штурма Столицы всем без исключения нужно качаться.
Об этом и идет речь! Гномы качаются в основном с помощью своей магии, которая является функцией расы, а все остальные - только эликсирами, которые есть функция карты. Заклинания демонов, нежити и эльфов для этой цели бесполезны. И это нужно учитывать сравнивая какой нацией легче взять столицу, а не только силу существ.
Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 21:53
но в игре сильнее и эффективнее её нет.
А нельзя ли обосновать это развернуто? ::)
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 22:12
Только у Сына Имира инициатива 50, а не 20 - что означает, что Сын Имира сходит 2 раза, а Тиамат - 1. И сделать Сынов Имира чуточку проще, чем Тиаматов.
Этим и отличается рукопашник от бьющего по площади))). То, что у "мага" и "воина" почти одинаковое кол-во ОЗ - это огромный плюс "мага".
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 22:12Об этом и идет речь! Гномы качаются в основном с помощью своей магии, которая является функцией расы, а все остальные - только эликсирами, которые есть функция карты.
То есть по вашему проклятия и дамажащие заклы Магии не учитываются при прокачке?о_О
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 22:12А нельзя ли обосновать это развернуто? ::)
Если быть точным, то Лорд-Маг Легионов Проклятых наиболее сильнее своих коллег из других рас.
Особенность глобальной магии в том, что накладывать заклинания нужно на видимую часть карты. Благодаря дешёвым (почти бесплатным) Фантомам Лорд-Маг Проклятых открывает карту за 3-5 дней. А наличие заклинаний-проклятий и приносящих урон позволяет уничтожать отряды противника в самом начале, когда они слабы и не прокачены.
Цитата: PLUTON от 30 августа 2008, 09:32
Этим и отличается рукопашник от бьющего по площади))). То, что у "мага" и "воина" почти одинаковое кол-во ОЗ - это огромный плюс "мага".
То что у мага инициатива 20, а не 40, и то что он толстый - это огромный минус мага, который ставит под вопрос целесообразность его приобретения. Проще говоря - Тиаматы - тупые и толстые твари, нафиг не нужные. Брать нужно или Владыку, или, вообще, Ониксовую Гаргулью ( кстати, в Восстании Эльфов она бьет землей, что существенно ).
Цитата: PLUTON от 30 августа 2008, 09:32
То есть по вашему проклятия и дамажащие заклы Магии не учитываются при прокачке?о_О
Они не учитываются при штурме столицы. А именно об этом и шла речь.
Цитата: PLUTON от 30 августа 2008, 09:32
Если быть точным, то Лорд-Маг Легионов Проклятых наиболее сильнее своих коллег из других рас.
Особенность глобальной магии в том, что накладывать заклинания нужно на видимую часть карты. Благодаря дешёвым (почти бесплатным) Фантомам Лорд-Маг Проклятых открывает карту за 3-5 дней. А наличие заклинаний-проклятий и приносящих урон позволяет уничтожать отряды противника в самом начале, когда они слабы и не прокачены.
А такие вещи, как "Сияние Дня" Империи или "Сумерки" Орд Нежити не учитываются? ::)
Цитата: Элан Морин Тедронай от 30 августа 2008, 17:24
То что у мага инициатива 20, а не 40, и то что он толстый - это огромный минус мага, который ставит под вопрос целесообразность его приобретения. Проще говоря - Тиаматы - тупые и толстые твари, нафиг не нужные. Брать нужно или Владыку, или, вообще, Ониксовую Гаргулью ( кстати, в Восстании Эльфов она бьет землей, что существенно ).
Мне Тиаматы пригодились при убийстве Друлиа'ан, хехе ;).
По поводу Владыки согласен :). Самый отличный юнит в ветке Поддержки.
Цитата: Элан Морин Тедронай от 30 августа 2008, 17:24А такие вещи, как "Сияние Дня" Империи или "Сумерки" Орд Нежити не учитываются? ::)
Первые 3-5 дней. Врят ли в первые 3-5 дней у Имперцев и нежити будут изучены такие заклинания :).
только что сыграл в Восстание эльфов и проверил Владык :). Наконец то толковая тактика за демонов появилась с их изменением :). А то в Кануне рагнарека приходилось применять вообще третий вариант-которые парализуют. Ибо жирных магов я не уважаю. Теперь же преимущество Владык совершенно явное.
Цитата: Niblis от 30 августа 2008, 22:48
только что сыграл в Восстание эльфов и проверил Владык :).
Ну а как вам Эльфийский Альянс?
Цитата: PLUTON от 01 сентября 2008, 15:21
Ну а как вам Эльфийский Альянс?
Это вообще зверская раса. Мародеры рвут в хлам все что шевелится. Я играл в кампанию за эльфов, и герой у меня был который по всем бьет. И когда он был уже офигенно крут - в последнем уровне кажется, или в предпоследнем - я взял армию в пять мародеров. Это был капец. В большинстве битв ходил только я. ;D ;D ;D А чего вы хотите - герой с инициативой под 100, с уроном где-то 150-200 по всем, и 5 стрелков с инициативой 60 и уроном 2*70! :o :D
Ещё Эльфы отличаются высокоинициативными Магами ;). Плюс элементарные лучники, которых можно использовать против иммунных к Оружию войск Нежити. Лечилки, короткая (а значит дешёвая) ветка Воинов - тоже значительные плюсы расы.
Понравился сюжет кампании. Галлеан - the best))). Было неожиданно хе)).
Респект игрухе) 8)
Кто нить слышал что нить про 3ю часть? ??? Когда она уже выйдет то?! ???
Щас решил тряхнуть стариной играю за мои любимые легионы проклятых (хоть я и эльф, но не очь люблю их сдесь) :D
А на днях сыграл за нежить. Класс отрядец получился - создал максимального их дракона (дракон лич) - дал ему 2 эликсира, один атаку на 30% увел., второй на 50%+ еще колданул повысил инициативу и еще раз повреждение на 10%
В общем, напал на какого-то эльфийского героя 9ур., дал дракону сферу ярости (еще одна атака) и он 2 атаки подряд на 500 в сумме по всем!!!!!ЖЕСТЬ!!!!)))))))))))))) :-\ :cheesy: :cheesy: :buck2:
С тех пор люблю нежить)))) ;)
а я люблю играть за людей)
ставлю одиночную карту на 4 расы и играю, покупаю заклинание на самого классного вызывающего типа, тобишь Мстителя) и штурмую главные здания рас))))
Неее, не люблю пиплов))) смертные))ацкий огонь выжгет из вас душу и развеет по ветру пепел ваших сердец!!!!!!!! ::=2 ::=2 ::=2
поэтому нужно делать двух лечилок на 6 целей)))
Хоп так горгульей раскаченной метнул в одну лечилку и ей не жить после жарева тиамата и модеуса))да и второй тоже))))))
хм... против меня так еще не делали))))
Хахаха!!!!Смертные падут!!! :D :D :D
не падут, но по кампании Утер, конечно вымочил
мы не падем
я достану световой меч и воспользуюсь Силой)
Ээээ, я тоже джедай!!!))))))))))
Цитата: Феанор от 15 января 2009, 17:49
Респект игрухе) 8)
Кто нить слышал что нить про 3ю часть? ??? Когда она уже выйдет то?! ???
Дату выхода всё время откладывают. На данный момент это 1-2 квартал нынешнего года, если не ошибаюсь. Хотя существует вероятность, что мы 3ю часть не увидим вобще (на что я очень сильно надеюсь, т.к. изуродовали мир Последователей, а в особенности "Легионы Проклятых" просто ужс :()
Цитата: Феанор от 15 января 2009, 17:49
Щас решил тряхнуть стариной играю за мои любимые легионы проклятых (хоть я и эльф, но не очь люблю их сдесь) :D
А на днях сыграл за нежить. Класс отрядец получился - создал максимального их дракона (дракон лич) - дал ему 2 эликсира, один атаку на 30% увел., второй на 50%+ еще колданул повысил инициативу и еще раз повреждение на 10%
В общем, напал на какого-то эльфийского героя 9ур., дал дракону сферу ярости (еще одна атака) и он 2 атаки подряд на 500 в сумме по всем!!!!!ЖЕСТЬ!!!!)))))))))))))) :-\ :cheesy: :cheesy: :buck2:
С тех пор люблю нежить)))) ;)
За Легионы Респект!
Что мне нравится в Дисах, так то, что расы идеально сбалансированы. Не существует манчкинского отряда, против которого у остальных игровых рас не будет ответа.
Вот это верняк) ;)
А что там с легионами в третьей части?? ???
Я ее только из-за них жду! :-\
Цитата: Феанор от 19 января 2009, 15:02
Вот это верняк) ;)
А что там с легионами в третьей части?? ???
Я ее только из-за них жду! :-\
Новые разработчки создали новые образы Демонов. Тиамат теперь "белое нечто" без щупалец, Владыка с женским милым личиком, Воин Ада с одним уродским крылом, Архидьявол летает на бесформенной ступе... Что не юнит, то разочарование...
НЕЕЕТ!!!! :-\ :-\ :'( :'(
СГОРИ РАЗРАБОТЧИКИ В АДСКОМ ПЛАМЕНИ!!! [butcher]
Мне легионы очь нравились за арты обитателей ада, не только за их абилы!!
Да и вообще арты в игре нравились!
Почему современные части старых игр получаются такими...испоганенными?!?! :buck2: :buck2:
Цитата: Феанор от 19 января 2009, 15:56
НЕЕЕТ!!!! :-\ :-\ :'( :'(
СГОРИ РАЗРАБОТЧИКИ В АДСКОМ ПЛАМЕНИ!!! [butcher]
Мне легионы очь нравились за арты обитателей ада, не только за их абилы!!
Да и вообще арты в игре нравились!
Почему современные части старых игр получаются такими...испоганенными?!?! :buck2: :buck2:
Легионы впечатляют всем, в том числе и озвучкой. Нашёл вот у себя часть фраз, что произносят их Лидеры:
Фраза героя "Советник" (COUNSELOR):
Alea jakta! --- Жребий брошен! (латинское крылатое выражение ALEA JAKTA EST)
Фраза не помню кого:
Igni et ferro --- Огнем и железом! (латинское крылатое выражение)
Фраза одного из лидеров - кричит при смерти:
"Ignis demonia!" - Демонический огонь!
Лидер "Архидьявол"
Der or not --- Быть или не быть (Шекспировское выражение)
Лидер "Архидьявол"
Sinestra ignis! - Власть огня!
Mental Minores (за правильность написания не ручаюсь) - младший разум, или угроза разуму.
Юнит "Советник" (при атаке)
Abyssus invokat - бездна взывает.
Ignis potens - что-то типа могучий огонь
Фраза одного из лидеров:
"Gloria Demonia!" - Во славу Демонов!
Фраза одного из лидеров:
"Per Bethrezen" - "За Бетрезена"!
Одно из высказываний архидьявола (не уверен в восприятии на слух):
Deus not exorior - Бог не появится.
Архидьявол говорит:
Vae victis - горе побежденным.
Это еще раз подтверждает что раньше игры делались много качественнее и с душой!
Не сомневаюсь, что если Дист3 и выйдет, то Легионы будут озвучены что то вроде: "Да пробудится Ктулху!" или "За адского короля!" :buck2: ::=2
Давненько я не играл в эту игру, но раньше был от нее в полном восторге. Очень много времени на нее извел ;)
Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 21:53
По глобальной магии Легионы как раз сильнее остальных рас. Да, их магию не используешь в атаке Столицы, но в игре сильнее и эффективнее её нет.
Цитата: PLUTON от 30 августа 2008, 09:32
Особенность глобальной магии в том, что накладывать заклинания нужно на видимую часть карты. Благодаря дешёвым (почти бесплатным) Фантомам Лорд-Маг Проклятых открывает карту за 3-5 дней. А наличие заклинаний-проклятий и приносящих урон позволяет уничтожать отряды противника в самом начале, когда они слабы и не прокачены.
Помнится я использовал с фантомами такую тактику (очень подлая). Играл за мага. Находил фантомами столицу врага, и ставил три штуки у ворот. Они призываются на три дня, соответственно, когда какой-то из них отправляется обратно в преисподнюю, призываю на его место другого. Колдуются фантомы почти на халяву, убить их, насколько я помню, невозможно. Вот такой подлой тактикой можно навсегда остановить противника в развитии.
Там при желании можно и еще всяких подлянок напридумывать, очень хитрая раса (и таки-да, арты и озвучка у них просто прекрасны).
Цитата: Феанор от 19 января 2009, 16:14
Это еще раз подтверждает что раньше игры делались много качественнее и с душой!
Не сомневаюсь, что если Дист3 и выйдет, то Легионы будут озвучены что то вроде: "Да пробудится Ктулху!" или "За адского короля!" :buck2: ::=2
Не все ;). Disciples этим качественно отличается. Каждая чёрточка рас продумана, каждый штрих. К сожалению, СтратеджиФёртс пришлось привлекать к 3ей части новых разработчиков (наша российская компания ".dat", известная среди фанатов Последователей как "датское королевство" :cheesy:). Новая метла по новому метёт((.
Цитата: Симмах от 19 января 2009, 16:18Помнится я использовал с фантомами такую тактику (очень подлая). Играл за мага. Находил фантомами столицу врага, и ставил три штуки у ворот. Они призываются на три дня, соответственно, когда какой-то из них отправляется обратно в преисподнюю, призываю на его место другого. Колдуются фантомы почти на халяву, убить их, насколько я помню, невозможно. Вот такой подлой тактикой можно навсегда остановить противника в развитии.
Фантомы исчезают, если их атаковать. О тупости компа в Дисах ходят легенды))).
Цитата: PLUTON от 19 января 2009, 16:39
Фантомы исчезают, если их атаковать. О тупости компа в Дисах ходят легенды))).
Честно говоря не помню этого. :( Давно не играл. Но даже так противник потеряет половину своих очков передвижения. И ничто не помешает снова призвать фантома у входа. Тормозить противника это будет не слабо. :D
Ни у кого нет свежих данных о выходе третьей части? :)
Кстати зря вы так о дизайне)) По-моему очень неплохо получается. Мрачненько, что мне во второй части и полюбилось. Да, арты изменились, но дух игры как видно по трейлерам вполне соответствует ожиданиям)
Цитата: Джаспер от 15 апреля 2009, 22:22
Ни у кого нет свежих данных о выходе третьей части? :)
По прежнему говорят о весне этого года.
Цитата: Джаспер от 15 апреля 2009, 22:22
Кстати зря вы так о дизайне)) По-моему очень неплохо получается. Мрачненько, что мне во второй части и полюбилось. Да, арты изменились, но дух игры как видно по трейлерам вполне соответствует ожиданиям)
Да, мрачненько. Но Легионы Проклятых превращены в обычных заурядных Демонофф :(.
Фигня((( :'( :'( :'(
>Что мне нравится в Дисах, так то, что расы идеально сбалансированы. Не существует манчкинского отряда, против которого у остальных игровых рас не будет ответа.
Инкуб у легионов делает отряд практически непобедимым;)) Ради эксперимента в редакторе опробовал его против отряда Тварь Галлеана+Небирос+Могильный Голем. У всех 99 уровен. Ессно броня была 90. уровень моего отряда ~15. Валиццо;) Очень хорошо валиццо;)
Цитата: Альмурат Мор от 30 апреля 2009, 19:24
>Что мне нравится в Дисах, так то, что расы идеально сбалансированы. Не существует манчкинского отряда, против которого у остальных игровых рас не будет ответа.
Инкуб у легионов делает отряд практически непобедимым;)) Ради эксперимента в редакторе опробовал его против отряда Тварь Галлеана+Небирос+Могильный Голем. У всех 99 уровен. Ессно броня была 90. уровень моего отряда ~15. Валиццо;) Очень хорошо валиццо;)
Инкуб хорошо выносится магами и лучниками соотвествующих уровней. Другими словами на отряд Проклятых ~15 уровня есть отряды Защитников, Альянса, Кланов и Орд ~15 уровней, которые бы смогли уничтжить данный отряд.
Именно поэтому в Disciples одно из первых мест должна занимать разведка: определить в какую сторону развивается твой соперник, чтобы спланировать развитие своих юнитов.
До меня тут дошли слухи, что вышла (кто бы мог подумать!) третья часть игры. И стало мне интересно - почему никто сюда не пишет? Кто-нибудь уже играл?
Вышла вроде)) Вот только кряка пока, насколько я знаю, на нее нет (как и на Дальнобойщики3), а лицензионку покупать никто не хочет) Впрочем, я даже диск пока в руках не держал)
Цитата: Джаспер от 16 декабря 2009, 00:16лицензионку покупать никто не хочет
Даже и не думайте ;) По многочисленным слухам игра очень и ОЧЕНЬ сырая. Вплоть до того, что без патчей просто не запускается. Плюс интернет-активация: больше двух раз (хотя заявлено три) не установите. Ах да, ни сетевой игры, ни одиночных карт нет вообще - только три кампании и все.
Ложка меда: озвучку и графику, наоборот, хвалят.
Ага, я сегодня видел в 1с продавалась. Простые лицензионки за 600 и коллекционное издание за 1800(там еще + карта мира, футболка, и подобная ересь) Реклама игрухи повсюду, на кри вроде ей дали лучшую графику и игровой процесс чтоль...но денег тратить ой как не хочется...
Забыли, вор проклятых говорит две фразы, что-то типа:
Fiet vi lutas - "она должна быть покрыта" (возможно речь идет о проклятой земле и жезлах)
Magistre (magister) - "мастер" (произносит два выражения, означающих одно и то же)
p.s. в 3 часть не играл и не буду, однокурсник говорит полное Г. Во второй постоянно всем сливаю, играя за любую расу, тем не менее, есть интерес к игре. Люблю больше 1 часть, наверное за ее хардкорность в промахах и невозможность поставить блок-защиту в бою
Ну, я сначала тоже сливал, потом наловчился выигрывать за любую расу. Игра просто идеально сбалансирована, я бы сказал, потому любая раса кажется очень крутой.
Сейчас играю в третью часть. Начал компанию за легионы. После второй впечатления не особо. Да сделали графику лучше, но игровой процесс и геймплей мне кажутся хуже.
Цитата: Mamajoe от 20 марта 2013, 21:05
Ну, я сначала тоже сливал, потом наловчился выигрывать за любую расу. Игра просто идеально сбалансирована, я бы сказал, потому любая раса кажется очень крутой.
Во второй части прошел компанию за все расы, каждая имеет свои преимущества и недостатки.
Цитата: Fenix от 20 марта 2013, 22:37каждая имеет свои преимущества и недостатки.
Что и означает "идеально сбалансирована", да.)