Цитадель Детей Света. Возрождённая

Главная категория => Таверна "Три вискаря и воблу!" => Компьютеры => Тема начата: Риббонс Альмарк от 28 августа 2008, 21:18

Название: Серия "Disciples"
Отправлено: Риббонс Альмарк от 28 августа 2008, 21:18
Цитата: Mitrodor от 28 августа 2008, 21:12
Особенно убивал закадровый пафосный голос))

Да ты чо... закадровый пафосный голос - в этом вся фишка Дисайплз. Я, можно сказать, ради него и играл!  :D Сюжет там по качеству примерно на одном уровне с третьими хиросами.
Название: Re: Серия "Герои меча и магии"
Отправлено: Шерлок от 28 августа 2008, 22:32
Цитата: Элан Морин Тедронай от 28 августа 2008, 21:18
Да ты чо... закадровый пафосный голос - в этом вся фишка Дисайплз. Я, можно сказать, ради него и играл!  :D Сюжет там по качеству примерно на одном уровне с третьими хиросами.
мну тож))) ваще дискаплз вещь я одно время играл ток в него, и героев, я вообще почти ток в них и играл и играю, но проходил и другие игры.
Название: Re: Серия "Герои меча и магии"
Отправлено: PLUTON от 29 августа 2008, 09:28
Цитата: Niblis от 28 августа 2008, 16:16
Ну я бы сказал, что пятые герои находятся посередине между вторыми и третьими дисайплс :) Вон они когда вышли-давным давно. А дисайплс еще неясно когда будет толком.
По задействованым техническим возможностям: на одном уровне ИМХО :).
Да, обещают этой осенью, клянутся, что на этот раз не перенесут, но уже доверия им мало.
Цитата: Niblis от 28 августа 2008, 16:16
Если урежут количество рас то это будет издевательство. Но может, просто подразумевается последующее добавление в каком нибуть дополнении-тогда еще куда ни шло.
Планируется два аддона: с нежитью и гномами, то есть количество рас после них вернётся к 5. Также возможно, что мы увидим и 6 расу.
Цитата: Niblis от 28 августа 2008, 16:16
А вообще мне и там и там всетаки далеко не все нравится. В частности, и там и там баланс хромает-хотя в дисайплсе тут всетаки имхо слегка получше.
В Дисах баланс на высоте. И не вспоминайте про Орды Нежити, на любом Форуме Фанатов Дисов вам докажут, что Кланы рвут Орды :D, для каждой расы есть отряды, что уничтожают любые отряды противника. Имбанутость Нежити в Дисах - всего лишь некачественный слух.
Цитата: Mitrodor от 28 августа 2008, 21:12
Прорисовка и атмосферность... лично у меня с этой атмосферой ассциируется уныние..
А, ну теперь понятно почему вы не любите Невендаар. Действительно, игра для любителей готичной атмосферы.
Цитата: Mitrodor от 28 августа 2008, 21:12Хуже, чем в Дискиплсе? Ну-ну. Там хотя бы есть куда на карте заглянуть - кучи различных строений. Что в дискиплс? Замок, шахты, и изредка попадающиеся бонусные домики с вражинами.
о_О Изредка? Хм, а в какие карты вы играли? Просто при желании на любой карте за день можно уничтожить пару нейтралов и очистить руины. ИМХО вполне достаточно, чтобы не умереть от ран и стабильно качаться.
Название: Re: Серия "Герои меча и магии"
Отправлено: Niblis от 29 августа 2008, 11:41
Лично я не уверен в имбанутости нежити-у меня всегда было впечталение, что люди умеючи куда имбанутей :) Там, как и в героях, нет ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ в балансе-я видел игры, где расы сбалансированы ГОРАЗДО хуже. Но мне не нравится ситуация с магией, где злые расы уступают добрым. Эльфов не знаю-я играл только в Канун Рагнарека и Гвардии. И баланс сужу по ним-может быть потом что то и поменяли.
З.Ы. У нежити есть дефект-в силу того, что все их существа(кроме, помоему, королевы личей) бьют либо смертью, либо оружием, снос нежитью строений, охраняемых другими нежитинскими магами-избиение этих магов, когда они не могут атаковать в ответ. В случае же если в этом строении есть на охране СМЕРТЬ, то снести его вообще поидее Ордами невозможно.
З.З.Ы. Обвинение в том. что строения с врагами попадаются редко действительно несостоятельно.
Название: Re: Серия "Герои меча и магии"
Отправлено: Риббонс Альмарк от 29 августа 2008, 12:49
Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 09:28
И не вспоминайте про Орды Нежити, на любом Форуме Фанатов Дисов вам докажут, что Кланы рвут Орды :D,

И не надо ходить на фанатские форумы. Если кому-то не понятно, как именно Горные Кланы рвут Орды Нежити, могу и я объяснить. :D

А пока могу сказать, что в Восстании Эльфов инициатива у "смертей" - 40, а не 60. А вот у демонских "владык" - 50, а не 40. И добавлено 30 урона ожогом, по аналогии с заморозкой "Сынов Имира".
Название: Re: Серия "Герои меча и магии"
Отправлено: Niblis от 29 августа 2008, 13:18
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 12:49
И не надо ходить на фанатские форумы. Если кому-то не понятно, как именно Горные Кланы рвут Орды Нежити, могу и я объяснить. :D

А пока могу сказать, что в Восстании Эльфов инициатива у "смертей" - 40, а не 60. А вот у демонских "владык" - 50, а не 40. И добавлено 30 урона ожогом, по аналогии с заморозкой "Сынов Имира".

Вот это другое дело-это действительно сказывается. За демонов в такой ситуации у меня вообще тактика сменится :)
Название: Re: Серия "Герои меча и магии"
Отправлено: Риббонс Альмарк от 29 августа 2008, 13:26
Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 13:18
Вот это другое дело-это действительно сказывается. За демонов в такой ситуации у меня вообще тактика сменится :)

Против Кланов, "смерти" даже с инициативой 60 сливают безбожно. :)
Название: Re: Серия "Герои меча и магии"
Отправлено: PLUTON от 29 августа 2008, 13:40
Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 11:41
Но мне не нравится ситуация с магией, где злые расы уступают добрым.
Только в шутрме строений ;), но это выправляется наличием у "злых рас" парализаторов (Инкуба и Тени).
Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 11:41
Эльфов не знаю-
Эльфы, кстати, весьма интересная раса, сочетающая в Магии Проклятия и Благословения (соответственно уменьшение и увеличение статов). Да и сюжет кампании впечатляет %). Советую.
Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 11:41
З.Ы. У нежити есть дефект-в силу того, что все их существа(кроме, помоему, королевы личей) бьют либо смертью, либо оружием, снос нежитью строений, охраняемых другими нежитинскими магами-избиение этих магов, когда они не могут атаковать в ответ. В случае же если в этом строении есть на охране СМЕРТЬ, то снести его вообще поидее Ордами невозможно.
Королева Личей спасает))). Мир Невендаара ИМХО подарил всем игрокам самую крутую и запоминающуюся Нежить.
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 12:49А пока могу сказать, что в Восстании Эльфов инициатива у "смертей" - 40, а не 60. А вот у демонских "владык" - 50, а не 40. И добавлено 30 урона ожогом, по аналогии с заморозкой "Сынов Имира".
Ещё есть фанатский МоД от клана Disciles of Mortis, где переработаны Элементалист и Повелитель Волков, а также другие юниты.
Название: Re: Серия "Герои меча и магии"
Отправлено: Niblis от 29 августа 2008, 14:31
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 13:26
Против Кланов, "смерти" даже с инициативой 60 сливают безбожно. :)
Смерть я называл просто как юнит, которого САМИМ нежитям трудно сносить, если он в городе или постройке. Если честно, в основной моей нежитинской тактике смертей и нету-ИМХО они неудобны с любой инициативой. Чисто под особый случай рулят.
Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 13:40
Только в шутрме строений ;), но это выправляется наличием у "злых рас" парализаторов (Инкуба и Тени).Эльфы,
Штурм строений и особенно городов обычно куда сложнее битв в поле, благодаря своей магии и хилу людишкам нетрудно сносить вражескую столицу, нежить тоже хитрая раса-нетрудно добиться, чтобы 4 юнита могло парализовать врага, гномами я толком не пробовал-а вот у демонов трудности есть.
Название: Re: Серия "Герои меча и магии"
Отправлено: PLUTON от 29 августа 2008, 16:35
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 13:26Против Кланов, "смерти" даже с инициативой 60 сливают безбожно. :)
Четыре Отшельника плюс Архидруид рууууулят :D.
Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 14:31
Смерть я называл просто как юнит, которого САМИМ нежитям трудно сносить, если он в городе или постройке. Если честно, в основной моей нежитинской тактике смертей и нету-ИМХО они неудобны с любой инициативой. Чисто под особый случай рулят.
Сущие и Верховные Вампиры - вот отличные маги ;).
Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 14:31
Штурм строений и особенно городов обычно куда сложнее битв в поле, благодаря своей магии и хилу людишкам нетрудно сносить вражескую столицу, нежить тоже хитрая раса-нетрудно добиться, чтобы 4 юнита могло парализовать врага, гномами я толком не пробовал-а вот у демонов трудности есть.
У Легионов Проклятых есть сверх-точный Инкуб! Он один заменяет двух низко-точных Теней Орд.
Гномам в штурме Столиц помогает Магия, даже Очень помогает, плюс Отшельники, снижающие инициативу, Алхимики, Сыны Имира с Морозом.
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Риббонс Альмарк от 29 августа 2008, 16:47
Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 16:35
Четыре Отшельника плюс Архидруид рууууулят :D.

Или пять Отшельников! ;)

Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 16:35
Сущие и Верховные Вампиры - вот отличные маги ;).

А мне всегда Архиличи нравились. Сравните урон Архилича и Тиамата, учтите разницу в опыте и стоимости, и вспомните, что Тиамат "толстый"...

Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 16:35
У Легионов Проклятых есть сверх-точный Инкуб! Он один заменяет двух низко-точных Теней Орд.

Я бы даже сказал не заменяет, а превосходит. Иммунитет и защита от сознания встречаются гораздо чаще, чем от земли!  :D

Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 16:35
Гномам в штурме Столиц помогает Магия, даже Очень помогает

Я бы даже сказал конкретнее... гномам не проблема сделать 90 брони всему войску. А потом - Сыны и Имира и смерть защитнику столицы. В целом за гномов брать столицу не труднее, чем за людей, и явно легче, чем за демонов и нежить.
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Niblis от 29 августа 2008, 16:58
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 16:47
А мне всегда Архиличи нравились. Сравните урон Архилича и Тиамата, учтите разницу в опыте и стоимости, и вспомните, что Тиамат "толстый"...
Я предпочитаю вампиров всетаки. Сущие-это тоже, как и смерти, под особый случай. А из архиличей и вампиров я предпочитаю вампиров, так как они хилеры неплохие :) А урон у них вполне достаточный.
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 16:47
Я бы даже сказал не заменяет, а превосходит. Иммунитет и защита от сознания встречаются гораздо чаще, чем от земли!  :D
Ну да, конечно, закаменевание удобней парализации. Но все равно при штурме столицы одного парализатора маловато.
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 16:47
Я бы даже сказал конкретнее... гномам не проблема сделать 90 брони всему войску. А потом - Сыны и Имира и смерть защитнику столицы. В целом за гномов брать столицу не труднее, чем за людей, и явно легче, чем за демонов и нежить.
Да, мороз конечно может помочь для задомаживания охранника. Но у нежити при рыцаре смерти с рогом инкуба, 2 рукопашниках парализующих(надеюсь, они и в восстании эльфов парализуют? :) ) и Тени нету трудностей никаких тоже :)
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Риббонс Альмарк от 29 августа 2008, 17:07
Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 16:58
А из архиличей и вампиров я предпочитаю вампиров, так как они хилеры неплохие :) А урон у них вполне достаточный.

Неееее... 50 урона - это не серьезно!

Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 16:58
Ну да, конечно, закаменевание удобней парализации. Но все равно при штурме столицы одного парализатора маловато.

Пузырек точности решает это проблему :) А вот сделать так, чтобы этот инкуб не умер сразу - гораздо сложнее :(


Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 16:58
Но у нежити при рыцаре смерти с рогом инкуба,

При чем тут нежить и рог инкуба?  :D С рогом инкуба любой дурак может, поди без него попробуй.  ;D ;D ;D

Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 16:58
(надеюсь, они и в восстании эльфов парализуют? :) )

Да, разумеется. :)

Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: PLUTON от 29 августа 2008, 17:07
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 16:47
Или пять Отшельников! ;)
Тоже гут отряд :).
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 16:47
А мне всегда Архиличи нравились. Сравните урон Архилича и Тиамата, учтите разницу в опыте и стоимости, и вспомните, что Тиамат "толстый"...
Посмотрите на ОЗ Тиамата :), плюс доп.атака: Снижение Повреждений. Модеус, кстати, второй по силе после Архилича ;).
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 16:47Я бы даже сказал конкретнее... гномам не проблема сделать 90 брони всему войску. А потом - Сыны и Имира и смерть защитнику столицы. В целом за гномов брать столицу не труднее, чем за людей, и явно легче, чем за демонов и нежить.
Проклятым и Нежити с их парализаторами гораздо проще, чем Кланам, которые должны держать удар Стража до конца штурма Столицы, Имперские Пророчицы помогают людям, а Гномам помочь держаться некому, поэтому они должны брать силой и защитой.
Я бы по трудности штурма Столиц поставил расы так:
1. Орды Нежити.
2. Легионы Проклятых.
3. Защитники Империи.
4. Горные Кланы.

Эльфийский Альянс после своего появления как расы в игре ИМХО занимает одну с Людьми ступень.
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Риббонс Альмарк от 29 августа 2008, 17:16
Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 17:07
Посмотрите на ОЗ Тиамата :),

С учетом того, что по нему бьют двое из первого ряда, Тиамат имеет хороший шанс вообще не сходить.  :D Так что ОЗ у него явно маловато для такой дорогой, толстой и медленной твари.

Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 17:07
плюс доп.атака: Снижение Повреждений.

Раз в год по обещанию.  :P

Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 17:07
Модеус, кстати, второй по силе после Архилича ;).

Вот я и о том же - ВТОРОЙ.  :D :P

Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 17:07
Проклятым и Нежити с их парализаторами гораздо проще, чем Кланам, которые должны держать удар Стража до конца штурма Столицы

Сыны Имира переживут 25 урона, а инкубы и тени - 170-200 урона не переживут.  :'(

Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 17:07
, Имперские Пророчицы помогают людям,

См. пункт про инкубов и теней. ;)

Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 17:07
а Гномам помочь держаться некому, поэтому они должны брать силой и защитой.

Что они и делают с успехом.  :D

Очевидно, что для успешного взятия столицы горным кланам нужно меньше всего внешних средств - пузырьков с броней и т.п., поэтому ими взять столицу проще всего. Всеми остальными - примерно одинаково.

Хотя, строго говоря, все зависит от ситуации. Если карта дефицитная на ману и богатая на эликсиры, то тогда будет наоборот - гномы окажутся на последнем месте.
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Niblis от 29 августа 2008, 17:31
что до магии, то у людей тут ничем не хуже ситуация, чем у гномов. И при том хилеры. Имхо, они самые сильные как раз при штурме столицы.
А проклятые самые слабые как раз. Гномов же надо попробовать будет :).
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Риббонс Альмарк от 29 августа 2008, 17:40
Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 17:31
что до магии, то у людей тут ничем не хуже ситуация, чем у гномов.

Хуже! У людей магия дает +30 брони, у гномов +43, если без 5 уровня и +76 (!!!), если с пятым.
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: PLUTON от 29 августа 2008, 21:53
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 17:16
С учетом того, что по нему бьют двое из первого ряда, Тиамат имеет хороший шанс вообще не сходить.  :D Так что ОЗ у него явно маловато для такой дорогой, толстой и медленной твари.
495. Достаточно, чтобы выдержать удары и воинов и магов ;). У того же Сына Имира 500.
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 17:16Сыны Имира переживут 25 урона, а инкубы и тени - 170-200 урона не переживут.  :'(
Идти на Столицу не напившись эликсирами или не прокачавшись для "тёмных" действительно самоубийственно.
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 17:16Очевидно, что для успешного взятия столицы горным кланам нужно меньше всего внешних средств - пузырьков с броней и т.п., поэтому ими взять столицу проще всего. Всеми остальными - примерно одинаково.
Для штурма Столицы всем без исключения нужно качаться.
Цитата: Niblis от 29 августа 2008, 17:31
А проклятые самые слабые как раз.
По глобальной магии Легионы как раз сильнее остальных рас. Да, их магию не используешь в атаке Столицы, но в игре сильнее и эффективнее её нет.
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Риббонс Альмарк от 29 августа 2008, 22:12
Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 21:53
495. Достаточно, чтобы выдержать удары и воинов и магов ;). У того же Сына Имира 500.

Только у Сына Имира инициатива 50, а не 20 - что означает, что Сын Имира сходит 2 раза, а Тиамат - 1. И сделать Сынов Имира чуточку проще, чем Тиаматов.

Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 21:53
Для штурма Столицы всем без исключения нужно качаться.

Об этом и идет речь! Гномы качаются в основном с помощью своей магии, которая является функцией расы, а все остальные - только эликсирами, которые есть функция карты. Заклинания демонов, нежити и эльфов для этой цели бесполезны. И это нужно учитывать сравнивая какой нацией легче взять столицу, а не только силу существ.

Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 21:53
но в игре сильнее и эффективнее её нет.

А нельзя ли обосновать это развернуто?  ::)
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: PLUTON от 30 августа 2008, 09:32
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 22:12
Только у Сына Имира инициатива 50, а не 20 - что означает, что Сын Имира сходит 2 раза, а Тиамат - 1. И сделать Сынов Имира чуточку проще, чем Тиаматов.
Этим и отличается рукопашник от бьющего по площади))). То, что у "мага" и "воина" почти одинаковое кол-во ОЗ - это огромный плюс "мага".
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 22:12Об этом и идет речь! Гномы качаются в основном с помощью своей магии, которая является функцией расы, а все остальные - только эликсирами, которые есть функция карты.
То есть по вашему проклятия и дамажащие заклы Магии не учитываются при прокачке?о_О
Цитата: Элан Морин Тедронай от 29 августа 2008, 22:12А нельзя ли обосновать это развернуто? ::)
Если быть точным, то Лорд-Маг Легионов Проклятых наиболее сильнее своих коллег из других рас.
Особенность глобальной магии в том, что накладывать заклинания нужно на видимую часть карты. Благодаря дешёвым (почти бесплатным) Фантомам Лорд-Маг Проклятых открывает карту за 3-5 дней. А наличие заклинаний-проклятий и приносящих урон позволяет уничтожать отряды противника в самом начале, когда они слабы и не прокачены.
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Риббонс Альмарк от 30 августа 2008, 17:24
Цитата: PLUTON от 30 августа 2008, 09:32
Этим и отличается рукопашник от бьющего по площади))). То, что у "мага" и "воина" почти одинаковое кол-во ОЗ - это огромный плюс "мага".

То что у мага инициатива 20, а не 40, и то что он толстый - это огромный минус мага, который ставит под вопрос целесообразность его приобретения. Проще говоря - Тиаматы - тупые и толстые твари, нафиг не нужные. Брать нужно или Владыку, или, вообще, Ониксовую Гаргулью ( кстати, в Восстании Эльфов она бьет землей, что существенно ).

Цитата: PLUTON от 30 августа 2008, 09:32
То есть по вашему проклятия и дамажащие заклы Магии не учитываются при прокачке?о_О

Они не учитываются при штурме столицы. А именно об этом и шла речь.

Цитата: PLUTON от 30 августа 2008, 09:32
Если быть точным, то Лорд-Маг Легионов Проклятых наиболее сильнее своих коллег из других рас.
Особенность глобальной магии в том, что накладывать заклинания нужно на видимую часть карты. Благодаря дешёвым (почти бесплатным) Фантомам Лорд-Маг Проклятых открывает карту за 3-5 дней. А наличие заклинаний-проклятий и приносящих урон позволяет уничтожать отряды противника в самом начале, когда они слабы и не прокачены.

А такие вещи, как "Сияние Дня" Империи или "Сумерки" Орд Нежити не учитываются?  ::)
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: PLUTON от 30 августа 2008, 22:24
Цитата: Элан Морин Тедронай от 30 августа 2008, 17:24
То что у мага инициатива 20, а не 40, и то что он толстый - это огромный минус мага, который ставит под вопрос целесообразность его приобретения. Проще говоря - Тиаматы - тупые и толстые твари, нафиг не нужные. Брать нужно или Владыку, или, вообще, Ониксовую Гаргулью ( кстати, в Восстании Эльфов она бьет землей, что существенно ).
Мне Тиаматы пригодились при убийстве Друлиа'ан, хехе ;).
По поводу Владыки согласен :). Самый отличный юнит в ветке Поддержки.
Цитата: Элан Морин Тедронай от 30 августа 2008, 17:24А такие вещи, как "Сияние Дня" Империи или "Сумерки" Орд Нежити не учитываются?  ::)
Первые 3-5 дней. Врят ли в первые 3-5 дней у Имперцев и нежити будут изучены такие заклинания :).
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Niblis от 30 августа 2008, 22:48
только что сыграл в Восстание эльфов и проверил Владык :). Наконец то толковая тактика за демонов появилась с их изменением :). А то в Кануне рагнарека приходилось применять вообще третий вариант-которые парализуют. Ибо жирных магов я не уважаю. Теперь же преимущество Владык совершенно явное.
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: PLUTON от 01 сентября 2008, 15:21
Цитата: Niblis от 30 августа 2008, 22:48
только что сыграл в Восстание эльфов и проверил Владык :).
Ну а как вам Эльфийский Альянс?
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Риббонс Альмарк от 01 сентября 2008, 15:39
Цитата: PLUTON от 01 сентября 2008, 15:21
Ну а как вам Эльфийский Альянс?

Это вообще зверская раса. Мародеры рвут в хлам все что шевелится. Я играл в кампанию за эльфов, и герой у меня был который по всем бьет. И когда он был уже офигенно крут - в последнем уровне кажется, или в предпоследнем - я взял армию в пять мародеров. Это был капец. В большинстве битв ходил только я.  ;D ;D ;D А чего вы хотите - герой с инициативой под 100, с уроном где-то 150-200 по всем, и 5 стрелков с инициативой 60 и уроном 2*70!  :o  :D
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: PLUTON от 07 сентября 2008, 13:13
Ещё Эльфы отличаются высокоинициативными Магами ;). Плюс элементарные лучники, которых можно использовать против иммунных к Оружию войск Нежити. Лечилки, короткая (а значит дешёвая) ветка Воинов - тоже значительные плюсы расы.

Понравился сюжет кампании. Галлеан - the best))). Было неожиданно хе)).
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Феанор от 15 января 2009, 17:49
Респект игрухе) 8)
Кто нить слышал что нить про 3ю часть? ??? Когда она уже выйдет то?! ???
Щас решил тряхнуть стариной играю за мои любимые легионы проклятых (хоть я и эльф, но не очь люблю их сдесь) :D
А на днях сыграл за нежить. Класс отрядец получился - создал максимального их дракона (дракон лич) - дал ему 2 эликсира, один атаку на 30% увел., второй на 50%+ еще колданул повысил инициативу и еще раз повреждение на 10%
В общем, напал на какого-то эльфийского героя 9ур., дал дракону сферу ярости (еще одна атака) и он 2 атаки подряд на 500 в сумме по всем!!!!!ЖЕСТЬ!!!!)))))))))))))) :-\ :cheesy: :cheesy: :buck2:
С тех пор люблю нежить)))) ;)
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Шерлок от 15 января 2009, 18:53
а я люблю играть за людей)

ставлю одиночную карту на 4 расы и играю, покупаю заклинание на самого классного вызывающего типа, тобишь Мстителя) и штурмую главные здания рас))))
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Феанор от 15 января 2009, 18:58
Неее, не люблю пиплов))) смертные))ацкий огонь выжгет из вас душу и развеет по ветру пепел ваших сердец!!!!!!!! ::=2 ::=2 ::=2
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Шерлок от 15 января 2009, 19:03
поэтому нужно делать двух лечилок на 6 целей)))
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Феанор от 15 января 2009, 19:08
Хоп так горгульей раскаченной метнул в одну лечилку и ей не жить после жарева тиамата и модеуса))да и второй тоже))))))
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Шерлок от 15 января 2009, 19:16
хм... против меня так еще не делали))))
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Феанор от 15 января 2009, 19:17
Хахаха!!!!Смертные падут!!! :D :D :D
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Шерлок от 15 января 2009, 19:26
не падут, но по кампании Утер, конечно вымочил

мы не падем
я достану световой меч и воспользуюсь Силой)
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Феанор от 17 января 2009, 17:41
Ээээ, я тоже джедай!!!))))))))))
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: PLUTON от 18 января 2009, 10:20
Цитата: Феанор от 15 января 2009, 17:49
Респект игрухе) 8)
Кто нить слышал что нить про 3ю часть? ??? Когда она уже выйдет то?! ???
Дату выхода всё время откладывают. На данный момент это 1-2 квартал нынешнего года, если не ошибаюсь. Хотя существует вероятность, что мы 3ю часть не увидим вобще (на что я очень сильно надеюсь, т.к. изуродовали мир Последователей, а в особенности "Легионы Проклятых" просто ужс :()
Цитата: Феанор от 15 января 2009, 17:49
Щас решил тряхнуть стариной играю за мои любимые легионы проклятых (хоть я и эльф, но не очь люблю их сдесь) :D
А на днях сыграл за нежить. Класс отрядец получился - создал максимального их дракона (дракон лич) - дал ему 2 эликсира, один атаку на 30% увел., второй на 50%+ еще колданул повысил инициативу и еще раз повреждение на 10%
В общем, напал на какого-то эльфийского героя 9ур., дал дракону сферу ярости (еще одна атака) и он 2 атаки подряд на 500 в сумме по всем!!!!!ЖЕСТЬ!!!!)))))))))))))) :-\ :cheesy: :cheesy: :buck2:
С тех пор люблю нежить)))) ;)
За Легионы Респект!
Что мне нравится в Дисах, так то, что расы идеально сбалансированы. Не существует манчкинского отряда, против которого у остальных игровых рас не будет ответа.
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Феанор от 19 января 2009, 15:02
Вот это верняк) ;)
А что там с легионами в третьей части?? ???
Я ее только из-за них жду! :-\
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: PLUTON от 19 января 2009, 15:53
Цитата: Феанор от 19 января 2009, 15:02
Вот это верняк) ;)
А что там с легионами в третьей части?? ???
Я ее только из-за них жду! :-\
Новые разработчки создали новые образы Демонов. Тиамат теперь "белое нечто" без щупалец, Владыка с женским милым личиком, Воин Ада с одним уродским крылом, Архидьявол летает на бесформенной ступе... Что не юнит, то разочарование...
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Феанор от 19 января 2009, 15:56
НЕЕЕТ!!!!  :-\ :-\ :'( :'(
СГОРИ РАЗРАБОТЧИКИ В АДСКОМ ПЛАМЕНИ!!! [butcher]
Мне легионы очь нравились за арты обитателей ада, не только за их абилы!!
Да и вообще арты в игре нравились!
Почему современные части старых игр получаются такими...испоганенными?!?! :buck2: :buck2:
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: PLUTON от 19 января 2009, 16:05
Цитата: Феанор от 19 января 2009, 15:56
НЕЕЕТ!!!!  :-\ :-\ :'( :'(
СГОРИ РАЗРАБОТЧИКИ В АДСКОМ ПЛАМЕНИ!!! [butcher]
Мне легионы очь нравились за арты обитателей ада, не только за их абилы!!
Да и вообще арты в игре нравились!
Почему современные части старых игр получаются такими...испоганенными?!?! :buck2: :buck2:
Легионы впечатляют всем, в том числе и озвучкой. Нашёл вот у себя часть фраз, что произносят их Лидеры:
Фраза героя "Советник" (COUNSELOR):

Alea jakta! --- Жребий брошен! (латинское крылатое выражение ALEA JAKTA EST)

Фраза не помню кого:

Igni et ferro --- Огнем и железом! (латинское крылатое выражение)

Фраза одного из лидеров - кричит при смерти:

"Ignis demonia!" - Демонический огонь!
Лидер "Архидьявол"

Der or not --- Быть или не быть (Шекспировское выражение)
Лидер "Архидьявол"

Sinestra ignis! - Власть огня!
Mental Minores (за правильность написания не ручаюсь) - младший разум, или угроза разуму.
Юнит "Советник" (при атаке)

Abyssus invokat - бездна взывает.
Ignis potens - что-то типа могучий огонь
Фраза одного из лидеров:

"Gloria Demonia!" - Во славу Демонов!
Фраза одного из лидеров:

"Per Bethrezen" - "За Бетрезена"!
Одно из высказываний архидьявола (не уверен в восприятии на слух):
Deus not exorior - Бог не появится.
Архидьявол говорит:
Vae victis - горе побежденным.
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Феанор от 19 января 2009, 16:14
Это еще раз подтверждает что раньше игры делались много качественнее и с душой!
Не сомневаюсь, что если Дист3 и выйдет, то Легионы будут озвучены что то вроде: "Да пробудится Ктулху!" или "За адского короля!" :buck2: ::=2
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Симмах от 19 января 2009, 16:18
Давненько я не играл в эту игру, но раньше был от нее в полном восторге. Очень много времени на нее извел ;)

Цитата: PLUTON от 29 августа 2008, 21:53
По глобальной магии Легионы как раз сильнее остальных рас. Да, их магию не используешь в атаке Столицы, но в игре сильнее и эффективнее её нет.
Цитата: PLUTON от 30 августа 2008, 09:32
Особенность глобальной магии в том, что накладывать заклинания нужно на видимую часть карты. Благодаря дешёвым (почти бесплатным) Фантомам Лорд-Маг Проклятых открывает карту за 3-5 дней. А наличие заклинаний-проклятий и приносящих урон позволяет уничтожать отряды противника в самом начале, когда они слабы и не прокачены.
Помнится я использовал с фантомами такую тактику (очень подлая). Играл за мага. Находил фантомами столицу врага, и ставил три штуки у ворот. Они призываются на три дня, соответственно, когда какой-то из них отправляется обратно в преисподнюю, призываю на его место другого. Колдуются фантомы почти на халяву, убить их, насколько я помню, невозможно. Вот такой подлой тактикой можно навсегда остановить противника в развитии.
Там при желании можно и еще всяких подлянок напридумывать, очень хитрая раса (и таки-да, арты и озвучка у них просто прекрасны).
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: PLUTON от 19 января 2009, 16:39
Цитата: Феанор от 19 января 2009, 16:14
Это еще раз подтверждает что раньше игры делались много качественнее и с душой!
Не сомневаюсь, что если Дист3 и выйдет, то Легионы будут озвучены что то вроде: "Да пробудится Ктулху!" или "За адского короля!" :buck2: ::=2
Не все ;). Disciples этим качественно отличается. Каждая чёрточка рас продумана, каждый штрих. К сожалению, СтратеджиФёртс пришлось привлекать к 3ей части новых разработчиков (наша российская компания ".dat", известная среди фанатов Последователей как "датское королевство" :cheesy:). Новая метла по новому метёт((.
Цитата: Симмах от 19 января 2009, 16:18Помнится я использовал с фантомами такую тактику (очень подлая). Играл за мага. Находил фантомами столицу врага, и ставил три штуки у ворот. Они призываются на три дня, соответственно, когда какой-то из них отправляется обратно в преисподнюю, призываю на его место другого. Колдуются фантомы почти на халяву, убить их, насколько я помню, невозможно. Вот такой подлой тактикой можно навсегда остановить противника в развитии.
Фантомы исчезают, если их атаковать. О тупости компа в Дисах ходят легенды))).
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Симмах от 19 января 2009, 16:47
Цитата: PLUTON от 19 января 2009, 16:39
Фантомы исчезают, если их атаковать. О тупости компа в Дисах ходят легенды))).
Честно говоря не помню этого.  :( Давно не играл. Но даже так противник потеряет половину своих очков передвижения. И ничто не помешает снова призвать фантома у входа. Тормозить противника это будет не слабо.  :D
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Джаспер от 15 апреля 2009, 22:22
Ни у кого нет свежих данных о выходе третьей части?  :)

Кстати зря вы так о дизайне)) По-моему очень неплохо получается. Мрачненько, что мне во второй части и полюбилось. Да, арты изменились, но дух игры как видно по трейлерам вполне соответствует ожиданиям)
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: PLUTON от 20 апреля 2009, 23:37
Цитата: Джаспер от 15 апреля 2009, 22:22
Ни у кого нет свежих данных о выходе третьей части?  :)
По прежнему говорят о весне этого года.
Цитата: Джаспер от 15 апреля 2009, 22:22
Кстати зря вы так о дизайне)) По-моему очень неплохо получается. Мрачненько, что мне во второй части и полюбилось. Да, арты изменились, но дух игры как видно по трейлерам вполне соответствует ожиданиям)
Да, мрачненько. Но Легионы Проклятых превращены в обычных заурядных Демонофф :(.
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Феанор от 25 апреля 2009, 09:21
Фигня((( :'( :'( :'(
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Альмурат Мор от 30 апреля 2009, 19:24
>Что мне нравится в Дисах, так то, что расы идеально сбалансированы. Не существует манчкинского отряда, против которого у остальных игровых рас не будет ответа.
Инкуб у легионов делает отряд практически непобедимым;)) Ради эксперимента в редакторе опробовал его против отряда Тварь Галлеана+Небирос+Могильный Голем. У всех 99 уровен. Ессно броня была 90. уровень моего отряда ~15. Валиццо;) Очень хорошо валиццо;)
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: PLUTON от 03 мая 2009, 00:04
Цитата: Альмурат Мор от 30 апреля 2009, 19:24
>Что мне нравится в Дисах, так то, что расы идеально сбалансированы. Не существует манчкинского отряда, против которого у остальных игровых рас не будет ответа.
Инкуб у легионов делает отряд практически непобедимым;)) Ради эксперимента в редакторе опробовал его против отряда Тварь Галлеана+Небирос+Могильный Голем. У всех 99 уровен. Ессно броня была 90. уровень моего отряда ~15. Валиццо;) Очень хорошо валиццо;)
Инкуб хорошо выносится магами и лучниками соотвествующих уровней. Другими словами на отряд Проклятых ~15 уровня есть отряды Защитников, Альянса, Кланов и Орд ~15 уровней, которые бы смогли уничтжить данный отряд.
Именно поэтому в Disciples одно из первых мест должна занимать разведка: определить в какую сторону развивается твой соперник, чтобы спланировать развитие своих юнитов.
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Риббонс Альмарк от 14 декабря 2009, 16:46
До меня тут дошли слухи, что вышла (кто бы мог подумать!) третья часть игры. И стало мне интересно - почему никто сюда не пишет? Кто-нибудь уже играл?
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Джаспер от 16 декабря 2009, 00:16
Вышла вроде)) Вот только кряка пока, насколько я знаю, на нее нет (как и на Дальнобойщики3), а лицензионку покупать никто не хочет) Впрочем, я даже диск пока в руках не держал)
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: halstein от 16 декабря 2009, 13:04
Цитата: Джаспер от 16 декабря 2009, 00:16лицензионку покупать никто не хочет
Даже и не думайте ;) По многочисленным слухам игра очень и ОЧЕНЬ сырая. Вплоть до того, что без патчей просто не запускается. Плюс интернет-активация: больше двух раз (хотя заявлено три) не установите. Ах да, ни сетевой игры, ни одиночных карт нет вообще - только три кампании и все.
Ложка меда: озвучку и графику, наоборот, хвалят.
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Феанор от 16 декабря 2009, 15:09
Ага, я сегодня видел в 1с продавалась. Простые лицензионки за 600 и коллекционное издание за 1800(там еще + карта мира, футболка, и подобная ересь) Реклама игрухи повсюду, на кри вроде ей дали лучшую графику и игровой процесс чтоль...но денег тратить ой как не хочется...
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: xellar от 20 марта 2013, 20:04
Забыли, вор проклятых говорит две фразы, что-то типа:

Fiet vi lutas - "она должна быть покрыта" (возможно речь идет о проклятой земле и жезлах)
Magistre (magister) - "мастер" (произносит два выражения, означающих одно и то же)

p.s. в 3 часть не играл и не буду, однокурсник говорит полное Г. Во второй постоянно всем сливаю, играя за любую расу, тем не менее, есть интерес к игре. Люблю больше 1 часть, наверное за ее хардкорность в промахах и невозможность поставить блок-защиту в бою
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Mamajoe от 20 марта 2013, 21:05
Ну, я сначала тоже сливал, потом наловчился выигрывать за любую расу. Игра просто идеально сбалансирована, я бы сказал, потому любая раса кажется очень крутой.
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Fenix от 20 марта 2013, 22:36
Сейчас играю в третью часть. Начал компанию за легионы. После второй впечатления не особо. Да сделали графику лучше, но игровой процесс и геймплей мне кажутся хуже.
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Fenix от 20 марта 2013, 22:37
Цитата: Mamajoe от 20 марта 2013, 21:05
Ну, я сначала тоже сливал, потом наловчился выигрывать за любую расу. Игра просто идеально сбалансирована, я бы сказал, потому любая раса кажется очень крутой.
Во второй части прошел компанию за все расы, каждая имеет свои преимущества и недостатки.
Название: Re: Серия "Disciples"
Отправлено: Mamajoe от 20 марта 2013, 22:55
Цитата: Fenix от 20 марта 2013, 22:37каждая имеет свои преимущества и недостатки.
Что и означает "идеально сбалансирована", да.)