Опрос
Вопрос:
Красная или синяя?
Вариант 1: Красная
Вариант 2: Синяя
Раньше тема по Матрице уже была, но ее убили! Мое сердце не может этого перенести, так что давайте обсуждать Матрицу опять и снова!!да,да, я маньяк!
;)
А можно напомнить, что делает конкретно каждая пилюля? А то я уже не помню.
Потому, что из антиутопий мне больше Эквилибриум нравиться.
Красная - дает путь в реальный мир, Синяя - оставляет тебя в матрице!
Матрицу могу пересматривать бесконечное число раз. Ток всегда как-то огорчает конец.
Я могу пересматривать Матрицу точно так же, но только первую часть..Этот фильм изменил мир. Считаю, что 2 и 3 части не нужно было снимать, хотя тоже их люблю..Какой именно конец тебя огорчает?
Самый конец, где Нео забирает тот робот.
Красная конечно, нельзя шагать назад, Мистер Эндерсон...
А я во второй части люблю то что большинство считает абсолютно лишней сценой - рейв в пещере [:-} ИМХО этот эпизод просто потрясающе снят, музыка отражает биение сердца толпы и всегда напоминает мне "Степного волка" Гейне (своей противоположностью ему).
Вообще первая Матрица хороший и своего рода революционный фильм. Продолжения немного излишни по той причине что ясно что они не были задуманы, а появились в итоге неожиданного успеха картины. Замутили братья (точнее брат и сестра) Вачевские под конец.
2 mary
А я так очень люблю пещерные танцы+любовную сцену..::) Музыка и картинка - единое целое!!!!
2 Наблюдатель
Да, концовка - не фонтан..Мне третья часть вообще не нра (по сравнению со второй, и уж конечно с первой)
выбрала красную. Хотя не понятно - накой? :)
Цитата: Ailene Marcasiev от 11 октября 2008, 01:23
из антиутопий мне больше Эквилибриум нравиться.
мне тоже ;)))
Цитата: Ал Эллисанде от 11 октября 2008, 02:02
Я могу пересматривать Матрицу точно так же, но только первую часть..Этот фильм изменил мир.
аналогично ;)))
Ну, тогда красную. Чтобы потом по своей воле отправиться в астрал, посетить другие миры или даже создать свои матрицы (миры).
Татьяна, особенно финальные поединок Кристиана Бэйла с афроамериканским актёром.
Да Дюпонт тоже ничего. Крут мужик. Хотя, надо сказать, в Храбром сердце, он как-то приятнее.
Матрица и Эквилибриум - совершенно о разном..я вообще не понимаю, как их сравнивают..уж лучше сравните Эквилибриум и, допустим, Остров..или что-то еще подобное..
Цитата: Ал Эллисанде от 11 октября 2008, 21:10
Матрица и Эквилибриум - совершенно о разном..я вообще не понимаю, как их сравнивают..уж лучше сравните Эквилибриум и, допустим, Остров..или что-то еще подобное..
обьективно первая матрица на одном уровне с эквилибриумом.
Цитата: Дамер от 11 октября 2008, 21:14
обьективно первая матрица на одном уровне с эквилибриумом.
мне вот интересно..тебе наверное каждое утро по почте приходит список "объективного", да? я начинаю уже смеяться с одного этого слова.
так уж и на одном уровне? какого года матрица и какого эквилибриум? про то, что стиль главного персонажа эквилибриума содран под кальку с нео - это я вообще молчу..
Цитата: Ал Эллисанде от 11 октября 2008, 21:19
так уж и на одном уровне?
Разумеется Эквилибриум лучше, причём намного! Жалко только, что финал там слили. :(
Матрица - это просто революционный прорыв в области спецэффектов, нельзя не признать. Сцены из второго и третьего фильмов Матрицы где Нео против Смита ( Смитов ) - это нечто! Я их наверное раз 50 смотрел ::) ::) ::) ( Кстати, я наверное уже месяца два их не пересматривал - пойду, пересмотрю :D ).
Но это, собственно, и все. Интересная и оригинальная идея была в первом фильме, но потом идейность слили в угоду зрелищным мочиловкам. В целом просмотр Матрицы вызывает лишь эмоции восхищения крутизной происходящего на экране, в то время как Эквилибриум вызывает гораздо более серьёзные и глубокие чувства.
Цитата: Ал Эллисанде от 11 октября 2008, 21:19
мне вот интересно..тебе наверное каждое утро по почте приходит список "объективного", да? я начинаю уже смеяться с одного этого слова.
так уж и на одном уровне? какого года матрица и какого эквилибриум? про то, что стиль главного персонажа эквилибриума содран под кальку с нео - это я вообще молчу..
обьективные вещи и так видны непредвзятым лицам-без всяких списков.
и причем здесь время создания?
невижу ничего крамольного в замствовании мелочей вроде упомянутого стиля-герои в остальном абсолютно различны.
Я хочу отметить для начала, что 2 и 3 матрицу я не рассматриваю (всем понятно, что это продолжение из-за успеха 1й части)
Если вы не увидели в Матрице глубокого, философского содержания - мне вас жаль, значит вы не смотрели фильм внимательно.
Изначально хочу сказать, что сравнивать Матрицу и Эквилибриум - тупо..Как можно сравнивать фильмы, в одном из которых выясняется что мир-компьютерная программа,люди все подключены к ней,а повстанцы борятся против этих машин;а в другом- реальный мир,идеальное будущее,в котором всего-навсего запрещено то,что не одобряется партией...
Давайте еще назовем Эквилибриум киберпанком..ппц!
Цитата: Дамер от 11 октября 2008, 21:37
обьективные вещи и так видны непредвзятым лицам-без всяких списков.
и причем здесь время создания?
невижу ничего крамольного в замствовании мелочей вроде упомянутого стиля-герои в остальном абсолютно различны.
Вот именно - это разные фильмы о разном! Это тоже самое, что сравнивать Титаник с Армагеддоном.. :-\
Матрица - это нечто. Революция. Я говорю, разумеется, о первой части. Пересматривал её раз 20, не меньше, и готов ещё смотреть. Сцена на входе в небоскрёб (где держали Морфиуса), когда Нео с Тринити против взвода солдат, меня вообще повергла в состояние культурного шока при первом просмотре.
2 и 3 часть мне понравились меньше. Во 2 части понравилась битва Нео со Смитами (1 против 50?) и концовка, когда идёт диалог Нео с Архитектором. Пересматривал эту сцену несколько раз, чтобы "въехать".
В 3-ей части понравились начало (когда Нео на станции разговаривает с программами) и финальная битва: город Смитов меня потряс...
В целом, Матрица ОРИГИНАЛЬНЫЙ, с глубоким подтекстом фильм, а спецэффекты лишь дополняют общую картину.
P.S. Красная.
Я тут подумал, все выбирают красную, но в тоже время все знают к чему это превидёт.Но Нео не знал, а какую бы выбрали ВЫ на месте Нео? Ведь он не мог представить всего того что произайдёт с ним потом, мог ли он выбрать синию.
Цитата: Наблюдатель от 12 октября 2008, 00:51
Я тут подумал, все выбирают красную, но в тоже время все знают к чему это превидёт.Но Нео не знал, а какую бы выбрали ВЫ на месте Нео? Ведь он не мог представить всего того что произайдёт с ним потом, мог ли он выбрать синию.
Мне кажется, что на месте Нео я бы струсила и потом жалела бы всю жизнь!!Но ведь и он сперва струсил (когда не полез на крышу), так что у него было время поразмыслить - агенты уже сидели у него на хвосте))
Вот вот. Сдесь мы можем говорить что хотим, а там всё было бы по другому.
МАТРИЦА - 4ever!!!!!Первый эпизод - респект!!Дайте мне красную таблетку, дайте!!!)) :D :D ;)
Матрица изменила мою жизнь.
Похоже красную таблетку я давно уже выпил)
Признавайтесь кто выбрал синею? ;)
ЕРЕТИКИ!!!КРАСНАЯ - ПУТЬ К ОСВОБОЖДЕНИЮ!!!!!)))
Одну Игорь выбрал, а кто вторую?
Вторую не скажу....
Это ты Две съел? Не хорошо, ты мог стать агентом Смитом)
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fstatic.diary.ru%2Fuserdir%2F3%2F1%2F0%2F5%2F310578%2F33508563.jpg&hash=32bc90a4661212fda9da94dbcac837b83286ff64)
'Cause it feels like I've been
I've been here before
You are not my savior
But I still don't go
один из любимейших моментов в Матрице..
Цитата: Наблюдатель от 20 ноября 2008, 17:44
Это ты Две съел? Не хорошо, ты мог стать агентом Смитом)
Ну так присоединяйтесь к нам мистер Наблюдатель.
Что ж, это звучит как очень выгодная сделка. Но я думаю у меня есть предложение получше. Как на счет того, что я покажу вам свой палец [показывает средний палец]... а вы дадите мне один телефонный звонок? (с) Нео )))))))))))))))
Я могу указать тебе дверь,а открыть её должен ты сам(с)
Ты уже был там, Нео. Ты знаешь эту дорогу. Ты точно знаешь где она кончается. И я знаю, что это не та дорога по которой ты хочешь идти. (с)
меня по матрице прям плющит
Клевая фраза!!Вот еще одна из любимых: What are you waiting for? You're faster than this. Don't think you are, know you are. Come on. Stop trying to hit me and hit me.
У меня с английским туговато, но я понял о чём ты сказала))) (...Не думай, что ты быстр — знай, что ты быстр...)
Вот ещё:
Ты берешь синюю таблетку, история здесь заканчивается, ты проснешься и поверишь в то во что захочешь поверить. Ты берешь красную таблетку, остаешься в волшебной стране и я покажу тебе насколько глубока эта кроличья нора.
С таблетками заканчивайте - пивка там, незнаю....
да,да.. не пытайся ударить меня - просто бей!!))
- I hnow Kund Fu.
- Show me.
(думаю, что понятно))
из смешного: Тебе налево! Я сказал: налево!
Цитата: игорь от 20 ноября 2008, 18:29
С таблетками заканчивайте - пивка там, незнаю....
Всего лишь человек!
Матрица это система, Нео. Эта система наш враг. Когда ты внутри, ты осматриваешься, что ты видишь? Бизнесмены, учителя, адвокаты, плотники. Люди которых мы пытаемся спасти, но пока они подключены, они все еще часть системы, а значит наши враги. Ты должен понять, что большинство этих людей не готовы к отключению. И множество из них очень привязаны к системе, поэтому они будут бороться за нее... Ты слушаешь меня, Нео, или любуешься на женщину в красном платье? Оглянись.
Это кстати и ответ Игорю))))
Злые вы, уйду я от вас... (с)
Игорь!!бери уже красную!!
"Пристегни ремень, Элли, и скажи Канзасу прости, прощай"(с)
неужели ты нас бросишь? ну, меня то ладно..но Наблюдателя??ай ай ай
Вы боитесь, мистер Андерсон? Это звук неизбежности. Это звук вашей смерти. Прощайте, мистер Андерсон.
))))
Это Игорю
ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все я сошел с ума, это не реально!!!!!!!!!!!!
перефразируя продолжение, он должен сказать..
my name is Igor))
Ты должен позволить этому всему уйти, Игорь. Страх, сомнение, недоверие... освободи свой разум.
металлические предметы? ключи, мелочь?))
Мальчик: Не пытайся согнуть ложку; это невозможно. Вместо этого, попытайся понять истину.
Нео: Какую правду?
Мальчик: Ложки нет.
Нео: Ложки нет?
Мальчик: Ты увидишь, что это не ложка гнется, а ты сам.
Твоя любимая сцена)))
Цитата: Наблюдатель от 20 ноября 2008, 19:15
Твоя любимая сцена)))
а вот и нет)) одна из любимых, но не самая любимая))
there is no spoon..(с)The Matrix
Подпись говорит об этом)
просто я матричный маньяк))конечно же вся матрица - моя любимая, но самая офигенная сцена - момент первого подсоединения к матрице всей шайки)) когда попеременно показывают подключенных героев, звонящий телефон и потом уже всех в облачении в матрице..
а еще я люблю бой нео с морфеусом, момент проникновения нео и тринити в здание, где заточен морфеус - когда показывают крупным планом поворачивающуюся дверь и ботинки нео, потом еще клевая сцена, где нео спит в начале, потом когда тринити шепчет ему на ухо в клубе..да в общем трудно это все перечислить)) %)
Получится краткое содержание фильма)) Мне нравится момент когда Нео заметил чёрную кошку (сбой в матрице), ещё когда он идёт под дождём и потом около него останавливается машина с Тринити, так красиво...
Цитата: Наблюдатель от 20 ноября 2008, 19:50
Получится краткое содержание фильма)) Мне нравится момент когда Нео заметил чёрную кошку (сбой в матрице), ещё когда он идёт под дождём и потом около него останавливается машина с Тринити, так красиво...
он не идет под дождем - он стоит под мостом)))
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs08.vkontakte.ru%2Fu324067%2F462087%2Fx_8b9e5ca69a.jpg&hash=5d89d95bb4567541979e5749c037481e5b55a735)
Но дождь то идёт) блин что-то я забывать стал... (ушёл пересматривать Матрицу)
да, да))правильно!! дождь вообще во всей трилогии клевый - я знаю, что ко второй и третьей части сконструировали специальные распылители, которые разбрызгивали специальные капли - более крупные в объеме)
Мне понравилось в третьей части когда Нео и Тринити на корабле поднялись выше туч, оч красиво.
а мне еще понравилась любовная сцена во второй части)) и великие пляски там же)))))))
Ааа да да да)) В первой части мне ещё понравился поединок Нео и Смита.
А мне понравилась Моника Белуччи!
Ну ты как всегда в своём репертуаре)))
А что ее стать, изгибы фигуры, грациозная походка, великолепная игра!
моника белуччи
нету ее круче(с) вроде бы из квн
Ты слушаешь меня, Нео, или любуешься на женщину в красном платье? Оглянись.
:D :D :D
-О мы не можем их понять Анатолий.
- Да это так Игорь.
- Пойдем Толян в другую тему.
- Точно пойдем.
)))) ариведерчи, как сказала бы сеньора Моника. )))))
отличный момент..толпа в черном..
в игоре мне нравится то, что он плюется, но все же лезет в эту тему)))))))
Не я вовсе не плююсь)))))
А что ты делаешь?))))
Выхожу из шокового состояния))))
Ого, какой наплыв матричных маньяков)))))
*радостно каваясь*
Я не один такой!!!!!!!!!!!
welcome to the real world))
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs232.vkontakte.ru%2Fu324067%2F36809218%2Fx_4a2c708b.jpg&hash=f90e535fe84feef2af0ea586c601dd51d3164e27)
:D
Я так и знал! На самом деле он наш человек ;)
Да нет) Это же Матрица) Патроны холостые но пули все равно летят) Да и из семизарядного Дезерт Игла можно выстрелить двадцать раз))))
День сегодня начался с отличной новости!
ЦитироватьПеред Рождеством Киану Ривз встречался с Вачовски, но только сейчас актер рассказал, что Энди и Лана сделали сценарные наброски двух картин, которые вернут его в мир «Матрицы» в образе Нео.
По словам Ривза, Вачовски разговаривали с Джеймсом Кэмероном, обсуждая плюсы и минусы съемки в 3D, поскольку собираются снова устроить революцию в технологическом плане. Также Киану обещает, что новая дилогия будет больше похожа на первый фильм, нежели на две последовавшие за ним картины.
Блин! Если они смогут снять нечто в духе и стиле МАТРИЦЫ, тока, как следует из вышесказанного, гораздо круче, то это будет ВАЩЕЕ..... :) :) Бум ждать
...и надеяться....
Цитата: игорь от 20 ноября 2008, 20:28
А мне понравилась Моника Белуччи!
Ооо, дааа! Любимый момент - пули остановились, а нам показывают сверхпофигистичный взгляд обретшего Истину. Йииихаа!
Цитата: Ал Эллисанде от 02 декабря 2008, 00:51
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs232.vkontakte.ru%2Fu324067%2F36809218%2Fx_4a2c708b.jpg&hash=f90e535fe84feef2af0ea586c601dd51d3164e27)
:D
Вот что Гоблин то имел ввиду, озвучивая Смита-эльронда :) А мне мозг шМатрица отбила!
Наткнулся в сети на интересную инфу.
Вполне вероятно, что это утка(иначе почему это выплыло только сейчас), но интересно, что скажут поклонники фильма о таком сценарии?
Первоначальное авторство неизвестно, так что кидаю как есть:
Матрица: неизвестный финал
Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому...
Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, что оригинальная картина оказалась выше всех и всяческих похвал — это уж точно.
К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца тоже не способствовал.
Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом — и эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб»!
Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.
Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая - суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который в конце концов попал на экраны.
Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте — этот явно лучше.
Итак, оригинальный сценарий истории:
С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.
Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание — может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).
Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор — верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) .
'''И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.
To be concluded...
Третий фильм
После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)'''
В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи — в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.
Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.
Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.
Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно — за смерть Морфеуса и Тринити.
На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.
Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео — единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».
Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.
Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.
Зион — это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео - после его «перерождения» - будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.
Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди — рабы, и это никогда не изменится.
Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.
Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.
Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: - "В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь".
Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.'''
Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации — он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.
Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.
Это никогда не будет снято. Остается только представлять, как это могло быть. И это могло быть очень, очень круто. (с)
Лично я согласен с тем, что такой вариант был бы круче того, чтомы имеем.
Цитата: Tosik от 14 марта 2013, 11:48
Лично я согласен с тем, что такой вариант был бы круче того, чтомы имеем.
Угу. Интересно было бы посмотреть. Но увы.. видимо, решили, что это слишком мрачно. Фильм без хэппи-энда - непорядок..
Хм, подобная инфа кстати крутилась перед выходом третьего фильма.