Дабы не захламлять тему с заявками, заведу новую.
Ибо видно, что раздел полностью переделан, но что здесь будет происходить, совершенно неясно.
Будут ли правила? Или ограничимся теми, что уже есть, где пункт 1 гласит :
"1. В Игре правят Создатели Игры – Ингтар и Necros. Правят жестоко и своекорыстно."
Узнаем ли мы наконец ответ на вопрос тысячелетия - если в темном переулке тысяча шайнарцев повстречается с двумя тысячами троллоков, то кто победит, и какие будут потери? Будут ли правила для ченнелоров? Уровень силы? Количество одновременно используемых плетений, в зависимости от их сложности? Продолжительность использования ЕС?
Или же все эти и другие подобные вопросы будут решаться по старинке, то бишь "на глазок"?
Ну и главное... какова общая концепция Игры? К чему мы идем? Хотим разыграть альтернативный ТГ? И вообще... насколько оправданно задействование таких персонажей как Таим, Моридин и т.п., когда мы не знаем самых основных фунтаментальных законов мира, связанных с возможностью полного разрушения/восстановления целостности Узилища?
Цитата: Элан Морин Тедронай от 27 ноября 2008, 13:21
Дабы не захламлять тему с заявками, заведу новую.
Ибо видно, что раздел полностью переделан, но что здесь будет происходить, совершенно неясно.
Будут ли правила? Или ограничимся теми, что уже есть, где пункт 1 гласит :
"1. В Игре правят Создатели Игры – Ингтар и Necros. Правят жестоко и своекорыстно."
Узнаем ли мы наконец ответ на вопрос тысячелетия - если в темном переулке тысяча шайнарцев повстречается с двумя тысячами троллоков, то кто победит, и какие будут потери? Будут ли правила для ченнелоров? Уровень силы? Количество одновременно используемых плетений, в зависимости от их сложности? Продолжительность использования ЕС?
Или же все эти и другие подобные вопросы будут решаться по старинке, то бишь "на глазок"?
Это и еще:
Цитировать5. Действия игроков, подразумевающие воздействие на других персонажей должны оставлять свободу ответного хода персонажа если это логично и уместно. Решать степень логичности и уместности будут Мастера Игры, возможно и с применением кубика
Все эти вопросы и другие будут решаться Мастерами Игры совместно
Цитата: Элан Морин Тедронай от 27 ноября 2008, 13:21
Ну и главное... какова общая концепция Игры? К чему мы идем? Хотим разыграть альтернативный ТГ? И вообще... насколько оправданно задействование таких персонажей как Таим, Моридин и т.п., когда мы не знаем самых основных фунтаментальных законов мира, связанных с возможностью полного разрушения/восстановления целостности Узилища?
Общая концепция Игры, как ее вижу я - Игра покажет.
К чему идем? Каждая сторона идет к своей победе. Куда придем - Игра покажет.
Скорее не альтернативный, а собственный.
Насколько оправдано? Настолько, насколько допускают Мастера Игры. Например Темный Мастер забрал Таима себе - я не возражаю, но при этом я однозначно забрал на Светлую сторону Верин. Если Темный Мастер отдает Таима под управление игроку, который сразу говорит о его "серой сущности", то это уже проблема Темного Мастера, я же только рад, если такой Таим будет вести свою политику насколько это возможно. А вот я со своей стороны не отдам никому Дракона, т.к. хочу полностью контролировать действия этого персонажа как я их вижу.
Что касается разрушения/восстановления Узилища, то Мастера пришли к соглашению, что мы доведем Игру до решающей черты, а потом бросим кубик :)
И кубик будет бросаться по всем сюжетным линиям?
Получается, что продвижение собственных планов и замыслов, несогласованных с Мастером, невозможно, даже если в целом они направлены на победу стороны, которую выбрал участник? Неужели никакой свободы у Игроков нет?
Ведь согласитесь среди Темных, да и Светлых коалиций никогда не было единства, к чему же тогда эти диктаторские амбиции ;)
Цитата: Alisa от 28 ноября 2008, 15:46
И кубик будет бросаться по всем сюжетным линиям?
Нет, сюжетные линии будут развиваться так, как смогут их развить Игроки. Кубик будет бросаться в тех случаях, когда действия обеих сторон и логичны, и уместны, но результат не ясен и/или Мастера не достигли согласия.
Цитата: Alisa от 28 ноября 2008, 15:46
Получается, что продвижение собственных планов и замыслов, несогласованных с Мастером, невозможно, даже если в целом они направлены на победу стороны, которую выбрал участник? Неужели никакой свободы у Игроков нет?
Ведь согласитесь среди Темных, да и Светлых коалиций никогда не было единства, к чему же тогда эти диктаторские амбиции ;)
Никакой свободы. Представьте, что это театр. Отело, убивающий Яго апстенку, конечно, логично и красиво... Но не то...
Конечно, если у Игроков есть идеи, которые устроят Мастеров (либо они против них не возражают), персонажи будут двигаться так, как предложено Игроками.
Когда будут опубликованы новые правила, чтоб мы тут не засыпали вас такими разношерстными вопросами?
У меня такой вопрос - за кого из Шончан я могбы отыгрывать приняв участие в игре, правда я еще не читал НС, в продаже у нас чета нет, а электронный вариант принципиально не хочу читать.
Сначала определись, светлый ты или темный) А потом Мастера тебе занятие придумают))
Ну, только светлый и никоим образом не относящийся к владению саидин.) Светлый... идейный Шончанин.)
Цитата: игорь от 12 декабря 2008, 06:34
У меня такой вопрос - за кого из Шончан я могбы отыгрывать приняв участие в игре, правда я еще не читал НС, в продаже у нас чета нет, а электронный вариант принципиально не хочу читать.
Сейчас можно:
1. Присоединиться к начатому нападению на Белую Башню. Подробности, план действий и прочее - к Темному Мастеру, т.к. он начал тему.
2. Остальные Шончан никем сейчас не заняты, так что можно в принципе выбирать любого. При этом нужно определиться будет ли персонаж Светлым или Темным. Если Темным - доступ будет в раздел Темных. Если Светлым - в отдельный раздел Шончан.
Другой вопрос - насколько легко будет играть не прочитав Нож Сновидений? В принципе можно рассказать (если пока еще не известно) основные события у Шончан и с их участием, если согласны на такой спойлер :)
Цитата: игорь от 12 декабря 2008, 06:34
У меня такой вопрос - за кого из Шончан я могбы отыгрывать приняв участие в игре, правда я еще не читал НС, в продаже у нас чета нет, а электронный вариант принципиально не хочу читать.
Из наиболее заметных шончан:
Лунал Галган - Капитан-Генерал, прибыл вместе с Возвращением. Главнокомандующий всеми шончанскими военными силами по эту сторону Океана Арит.
Микел Наджира - Генерал Знамени под командованием Галгана.
Эфраим Ямада - Генерал Знамени. Низкородный. Находится в ставке Галгана. Возможно, Капитан Золотых (командующий флотами).
Туран - Генерал-Лейтенант, командующий шончанской армией, находящейся в походе на Арад Доман.
Абалдар Йулан - Капитан Воздуха, Генерал Знамени. командующий всеми "воздушными силами" Шончан.
Тайли Кирган - Лейтенант-Генерал, командующая армией на севере Алтары.
Бакайяр Мишима - Капитана Непобедимой Армии, под командованием Кирган.
Чизен - командующий армией на востоке Алтары у границы с Муранди.
Гамель Лоуне - Генерал Знамени, в Алтаре, ближе к границе с Муранди.
Фурик Карид - СтражПоследнегоЧаса, Генерал Знамени.
Музенге - СПЧ, капитан.
Альмурат Мор - Взыскующий Истину.
Варек - подлейтенант (возможно, получил повышение после битвы с войсками ВД).
Также вы можете взять под свой контроль операцию Шончан в ББ.
Поскольку игроков меньше, чем персонажей, в Игре практикуется возможность одному игроку отыгрывать сразу нескольких персонажей.
Вы уж тогда, господа модераторы Игры, сделайте краткий список задействованных персонажей. Так легче будет ориентироваться тем, кто желает включиться в Игру.
Цитата: Лиса от 12 декабря 2008, 10:38
Вы уж тогда, господа модераторы Игры, сделайте краткий список задействованных персонажей. Так легче будет ориентироваться тем, кто желает включиться в Игру.
Сделано (http://www.wheeloftime.ru/forum/index.php/topic,3135.0.html)
Актуальна ли еще Игра, или ее можно заархивировать в Библиотеке Кайриэна?..