Цитадель Детей Света. Возрождённая

Главная категория => Кузни Такан'дара => Эпохи минувшие - эпохи что будут => Сказания Колеса => Даэсс Дей'мар => Бездна Рока => Тема начата: Mamajoe от 19 августа 2009, 05:11

Название: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Mamajoe от 19 августа 2009, 05:11
Трактовка стихий [редакция 1]


◊ огонь - начало, окончание (разрушение, очищение); .reverse.
использование: уничтожение, лечение [особое], жечь

● земля - статичность, прочность (защита); .reverse.
использование: укрепление, цикличность, портить

° воздух - динамика (+ и -), изменение (развеяние); ?reverse?
использование: придание формы, телекинез

≈ вода - очищение, запоминание (программирование) ?reverse?
использование: лечение, погода, принуждение

∞ дух - мысль, направленность, спецэффекты, ?триггер?
использование: причинять Боль, резать, отгораживаться-ся, везде.

Далее следует одна маленькая вещь, которая может сказаться очень существенной: можно ли использовать все стихии реверсивно или только огонь, землю? Реверсивно = прямопротивоположно прямому назначение, т.е. огонь, чтобы остужать, и землю, чтобы истончать. Эги и Семираг использовали Силу, чтобы распылить предметы, сотворенные из Земли, как-то: замок и одежду (ткань).

По-моему, Могидин использовала воду, чтобы высушить собственную кровь на ночнушке (тоже собственной). Не помню, был ли там огонь. Получается, что можно реверсировать Змлю, Огнь, Вду. Причём, по идее, реверсированная вода, наплетённая на живой организм должна привести его к высыханию и смерти.

Вопрос 1. Можно ли реверсировать воздух? Что получится в итоге? М.б. зона разряжения (т.е. образование вакуума и всасывание объекта). Гм. Это было бы здорово. Представляю, как бежит троллок, а его - вжик! - всасывает в одну точку. Мых-мых-мых. Либо ослабление атмосферного давления => бежит троллок и лопается. Или летит драгкар, потом распухает и лопается. Мых-мых-мых  :D :D :D

Вопрос 2. Зависит ли что-нить от структуры плетения или всё определяется строгой пропорцией стихий? Возможно, влияет и то, и другое. Т.к. сложно представить, чтобы все, кому не лень (=все, кто направляет = туча народу), идеально соблюдали пропорцию, когда им надо сплести что-нить. С другой стороны, Верин очень аккуратно свивала потоки для Принуждения, а Грендаль и даже Могидин плели Принуждение в десятки раз быстрее. К тому же потоки разных стихий, будучи уравновешенными друг другом, могут дать неожиданных эффект, когда рядом на них будет влиять третья стихия. Например, огонь, вода и воздух нигде, по-моему, не используются втроём, а только вместе с землёй или духом. По логике вещей, О+Вд+Вз = Воздух, а О+Вд+Вз+З в равных пропорциях даёт абсолютную статику, когда никакая стихия не может повлиять, т.е. анти-Силовой Щит, по идее, так должен плестись, который, не имея формы щита, использовался Рандом и Морейн при отбивании плетений супостатов.
Кроме того, эффект одной стихии м.б. усилен за счёт другой. Т.е. например, если использовать воду и огонь, то можно высушивать вещи быстрее, а если использовать землю и тот же огонь, то можно портить те же вещи, но ещё быстрей.

Вопрос 3: Нужно ли Фсё это для разработки спелов и, если да, то зачем?  :coolsmiley: По идее, в общем-то, только для придания постам в ПИ особой реалистичности (КВшности). Либо можно подкинуть МС идейку о том, чтобы все незнакомые спелы имели Стихийное обоснование во избежание использование плетений, которые невозможно сплести из ЕС.
Думаю, коллективный разум Избренных нас поможет изобресть супероружие.

З.Ы. Самое главное, не забыть, что никто из нас спелами плетениями не делится. А то забавно будет, если на следующий день после согласования Фсе Избранные хором сплетут «убить всех идущих в Свете» или «призвать троллока».  :D :D :D
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Селин от 19 августа 2009, 12:26
У меня такое ощущение, что названия стихий Воздух, Вода и т.д. - не обязательно предполагают манипуляции именно с помощью воздуха/воды, а им нужна соответствующая субстанция как проводник (Земляные плетения можно творить только в земле и т.д.) Иначе не понятно, как теоретически можно обездвижить Эгвейн воздухом, чтоб она не могла пошевелиться, но была способна дышать - если просто уплотнить/остановить молекулы воздуха вокруг нее, чтоб у нее не было сил их сдвинуть, то она бы физически задохнулась (дыхание = попадание воздуха в легкие, как ни крути) или замерзла (мы создали абсолютный нуль).
Т.е. имхо это плетение было своеобразно наложено на воздух, но не являлось самим воздухом. То же самое с водой и землей. С огнем чуть сложнее - огонь есть выделение энергии (реакция горения - самый простой способ этого добиться). Т.е. плетения Огня работают с чистой энергией, без материи вообще.

Кстати, возможно, так называемые "стихии" - попросту принципиальная возможность ченнелера работать с четырьмя состояниями материи:
Земля = твердая
Вода = жидкая
Воздух = газообразная
Огонь = энергия (E=mc^2 ;))
Дух, в отличие от остальных, с материей не работает - воздействует на сознание и прочие нематериальные вещи. )))

З.Ы. Т.е. кто придумал плетение, того и тапки? ))))
Спойлер
Ща пойду запатентую опаснейшее инвертированное плетение из Духа "Тетрадь Смерти" :D :D :D
[свернуть]

ЗЫ2. Любезная Семираг, зачем это вы отрабатываете новые плетения на юнитах из наших замков? ))) Давайте так - "бежит волк и лопается" или "идет Белоплащник, и его всасывает в одну точку" ;)

зы3. А про щит как-то все забыли походу  ???
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Mamajoe от 19 августа 2009, 16:40
[Семираг отложила спицы и внимательно смотрит на Могидин: "Месана," - сказала она минуту спустя,  - "Кажется тебя обошли, угадай кто".  :coolsmiley:]

Мне нравятся первые два абзаца. Пожалуй, это поможет в освоении космоса ЕС. Понятно, что Hold в Земле осуществляется Землёй, а в Воде - Водой.
Обездвижить Эги и разрешить ей дышать вовсе не сложно. Просто для Холда Воздухом требуется очень малый поток, думаю в районе 0,2 Мрн или меньше. Но можно заплести так, чтобы Воздух не пропускал атмосферный воздух. Например, труба, которую Ранд сплёл на причале в 5. книге: она была серебристая и физически твёрдая.

Однако, не согласен с Т, Ж, Г состояниями, т.к., если направить на лёд Землю, то он не раскрошится, надо направлять Огонь, а потом - Воду. По мне так.

З.Ы. Думаю, надо решить, какие плетения известны всем, а какие - фирменные фишки. Надо посмотреть, как пойдёт дело.

З.Ы2. Уговорили.

зы3. Уточните. Про какой щит забыли. М?
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Симмах от 19 августа 2009, 20:35
Цитата: Селин от 19 августа 2009, 12:26
Кстати, возможно, так называемые "стихии" - попросту принципиальная возможность ченнелера работать с четырьмя состояниями материи:
Земля = твердая
Вода = жидкая
Воздух = газообразная
Огонь = энергия (E=mc^2 ;))
Дух, в отличие от остальных, с материей не работает - воздействует на сознание и прочие нематериальные вещи. )))
Огонь - плазма. ;)
А вообще это стародревняя система, еще греки этим баловались (четыре стихии). А пятую (дух) придумал Аристотель (если мне не изменяет склероз). Это эфир, Аристотель называл ее Дыхание (Дух) - по гречески Пневма. В медицине еще долго это использовалось. Аналогий можно много найти. :D Но в целом ты права.

Заняться сочинительством способов убийств? Легко, можно даже не придумывать новые плетения, просто использовать старые жестоким образом.

- заткнуть нос и рот воздухом; предварительно можно обездвижить (чтобы не рыпался), в любом случае через пару минут испытуемый отправится на тот свет; Селин уже описала это, но это плетение настолько простое, что все Избранные могут так делать (было бы желание);
- протянуть тонкую нитку воздуха на пути скачущей кавалерии; если колонна всадников не сильно растянулась, лошадники сами порубят себя на колбасу, бесплатный обед для троллоков!
- для любителей принуждения! - суицид! жестоко но эффективно:
- интересная фишка с огненными шариками Айз Седай (только для мужчин, простите женщины, вам лучше даже не пытаться): на сколько я помню, АС создает шарик с помощью плетения, а дальше мы имеем дело просто с огнем, тетя АСя его уже не поддерживает... И вот оно - издевательство над глупыми АС: вберем в себя огонь и перенесем под ноги гадкой колдунье - пусть попляшет!
- вода... человек на много процентов состоит из воды... ну вы поняли... ну я же не единственный маньяк здесь, да?!. :D
- земля; кроме обычных землетрясений, извержений вулканов и прочих городосносящих плетений можно придумать что-нибудь поэлегантнее, как на счет голема? У кого-нибудь есть идеи, что мешает забацать управляемую глиняную буратину? А какие роскошные убийства посредством глиняной куклы можно придумать...
- дух. Где-то уже упоминалось мгновенное убийство - просто и со вкусом, плюс возможность AOE. Осталось придумать как и из чего Арангар хотела это сплести. Но ведь хотела! Все, патентую за собой.

P.S. Создаем гильдию убийц? :D А что, у других Избранных сеть шпионов, а у меня сеть шпионов и убийц. "Ничто не вечно под луной."(с)
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Mamajoe от 19 августа 2009, 22:37
Цитировать- земля; кроме обычных землетрясений, извержений вулканов и прочих городосносящих плетений можно придумать что-нибудь поэлегантнее, как на счет голема? У кого-нибудь есть идеи, что мешает забацать управляемую глиняную буратину? А какие роскошные убийства посредством глиняной куклы можно придумать...
А что мешает 13 книжным нам создать хоть самый дешёвый ангриал? Вот Иля, поди-ка, создаст очередное супа-дупа Изделие, и все будут говорить: "невозможно!"... Уф.
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Йеннифер от 20 августа 2009, 08:24
Цитата: Mamajoe от 19 августа 2009, 22:37
А что мешает 13 книжным нам создать хоть самый дешёвый ангриал? Вот Иля, поди-ка, создаст очередное супа-дупа Изделие, и все будут говорить: "невозможно!"... Уф.
Создать ангриал ничего не мешает, только вот пользоваться им в игре нельзя, я кажется это уже не раз говорила. И еще говорила насчет сокращений имен персонажей... грррр... *нервно дергается веко* (Гренди говорить можно, остальные пусть сами за своих персов решают, но Иля, Няня и тому подобное меня просто убивает *платье Грендаль преобрело красный цвет сырого мяса*. Можна дички, недоучки, ведьмы и тп., но не это).

З.Ы. По плетениям выскажусь послезавтра, когда побольше свободного времени будет. *похотливо улыбнувшись облизнулась, и скрылась в переходных вратах со своим новым смазливым приобретением*
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Селин от 20 августа 2009, 10:42
Над способами убивать ЕС кого-то одного даже размышлять скучно - нагрел мозг в черепной коробке и кирдык. ))) Или сердце остановить можно. Методы завала живой силы противника на самом деле бесконечно разнообразны, если не просто вслепую фигачить потоками (как недоучка Ранд, устроивший артобстрел несчастного Руидина), а для начала обдумать, что именно мы хотим сделать. Если, скажем, в атмосфере собирается статическое электричество, а мы хорошо владеем Воздухом, то можно влепить молниями (как сделал окончательно, увы, покойный Равин).
Или вот: Воздухом загасить все уличные факелы в Шайнаре и немедленно переправить туда мурддраалов штук сто )))

С помощью Духа наверняка можно довести человека до безумия в кратчайшие сроки (и тем более ИС... так что фраза "навожу порчу" у нас приобретает зловещий буквальный смысл ))))))

Интересно, а массовое Принуждение кидать можно?...
(троллоки, которые в Тире спасали Ранда от других троллоков, косвенное тому подтверждение)
...если да, то это должно быть что-то Очень Сложное и не всем доступно. Имхо. :)

[задумчиво]
Хоть диплом пиши на тему "Использование ЕС в Эпоху Легенд и Третью Эпоху: сравнительные характеристики". Проработать литературу и вперед...

Цитироватьубийства посредством глиняной куклы
на Мэта вон карты кидались. А на Перрина топор.  :o
Если топор анимировать нетрудно, то карты нам, боюсь, не по зубам (собственно, это была не ЕС, а глюки в Матрице эксклюзивно от ВПТ).

ЦитироватьПро какой щит забыли. М?
Про тот, который мы изначально собирались ломать. ))))

Спойлер

Цитировать*платье Грендаль преобрело красный цвет сырого мяса*
аааааааа... Рыжая-бесстыжая Милен Фармер, так это ты??  :2funny:  :2funny:  :2funny:

(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmylene.ws%2Fcutenews%2F%2Fdata%2Fupimages%2F2009-07-02-dniru-mf-moscow.jpg&hash=0b1082ff86ded2b7aca2df427a134e7b3e54f6f3)

(сорри за кромешный оффтоп, мне московский концерт оторвал крышу ))))
[свернуть]
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Mamajoe от 20 августа 2009, 16:07
Йеннифер, про ангриалы в ПИ я не помышляю уже, помня о твоих заветах. Меня интересовали книжные персонажи. Это была реплика из зала.

С помощью Огня и Духа можно довести мозг до чего угодно.

Цитироватьа для начала обдумать, что именно мы хотим сделать. Если, скажем, в атмосфере собирается статическое электричество, а мы хорошо владеем Воздухом, то можно влепить молниями (как сделал окончательно, увы, покойный Равин).
Или вот: Воздухом загасить все уличные факелы в Шайнаре и немедленно переправить туда мурддраалов штук сто )))
Собственно, вы подумали о том же,  о чём я печаталь в "Лаборатории..."  :coolsmiley: : для молнии нужны только Огонь и Воздух, и радиус поражения молнии во всю Силу Синдани, например, составляет порядка 40-50 метров. А, учитывая, что она может их плести, сколько потребуется, то уничтожить 100 000 объектов (человек, огир, троллок) ей одной не сложно. Беда в том, что 30 (или 40) плетунов, которые вот уже три недели идут на помощь Шайнарцам, смогут то же самое. Поэтому-то и возникла идея супа-дупа-плетения (да и просто полезных плетений, т.к. один Избранный, теоретически должен противостоять многим ченнеллерам). В какой-то книге (м.б. в 8.) АМ предложили милорду Дракону свои услуги по нейтрализации АС: Ранд понял, что после касания таким плетением все АС д.б. испытать сильную боль (хотя кому это когда вредило?  :D :D :D) и лишиться [временно] способности направлять. Вот. Было бы неплохо изобресть что-нить одновременно атакующее, диспелящее и парализующее. Т.е. такое плетение можно было бы сплести большим полукругом и разгребать им супостатствующих (как отвалом). В принципе, можно, конечно просто Щитом, а потом Онь+Дх.

ЦитироватьПро тот, который мы изначально собирались ломать. ))))
Он, похоже, уже никому не мешает. + м.б. светлые сами про него забыли.  :coolsmiley:
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Mamajoe от 23 августа 2009, 20:21
Предлагаются к обсуждению следующие плетения:
_______________________________________________

1. АнтиПринуждние (Mind Blank D&Dшный) - Защитное плетение, которое плетётся вокруг головы и не позволяет

быть зачармленным Принуждённым к совершению всяких глупостей. Дух, Вода, Огонь, Земля.

Внешний вид (для ченнеллеров): корона (или плавательная шапочка  :D) из Земли, Воды и Огня, пронизанная тонкими потоками Духа в виде маленьких

шипов [а-ля терновый венец или, как у того игольчатого чувака из "Восставшего из ада"].

ТТХ: {+} не даёт стягиваться супостатствующему Принуждению; сохраняет здравие ума и твёрдость памяти, пока Ченнеллер поддерживает Плетение.
       {+} В Плетение может вплетаться (знаю, что масло масляное: автокоррекция выкл.  :D) триггер до тех пор, пока мозг ченнеллера может справляться с ними

в автономном режиме (т.е. загрузка ЦП ≈15-20% на триггер).
       {-} Плетение не м.б. завязано (чтобы не манчкинствовали) + ко всему надо, чтобы работал триггер, т.е. мозг сохранял контроль над плетением.
       {-} Плетение ограничивает максимальный поток, который может удержать ченнеллер [пускай, 100%-10%=90%]: мозг загружен в фоновом режиме.

Принцип действия: В плетение закладывается триггер: как только супостаты накидывают и пытаются затянуть Принуждение (или любое другое плетение

вокруг головы), то мозг ченнеллера подаёт сигнал (= наш мозг ибо фиг мы кому это расскажем :D) и ченнеллер неосознанно начинает усиливать потоки духа,

разрезая плетение Принуждения. Неосознанность длиться очень недолго (доли секунды), чтобы только разрезать ближайшие потоки супостатов, после чего ченнеллер

полностью контролирует своё плетение и может снова поставить триггер, вернув потоки в изначальное положение.

Обоснование эффективности: не думаю, что ЕС обладает плотностью, т.е. мощность потока определяется его толщиной, а не твёрдостью/жидкостью =>

вокруг головы нельзя свить безобразно толстые потоки и чтобы при этом Плетение работало, как задумано. => Для Принуждения не нужна большая мощь => чтобы

защититься от Принужденя нужна также небольшая мощь => можно повесить плетение, которое не будет очень громоздким и сильно мешать ченнеллеру.


2. Обнаружение потоков: то, чему училась Эгвейн у Могидин и чем поделилась с АС в Салидаре, когда сама изобрела способ.

Внешний вид тончайшие потоки Духа, Земли и Воды (хотя это надо будет уточнить), свитые в виде кокона вокруг ченнеллера или в виде чего угодно

(хоть тупо рукав, жадно шарящий по поверхности в поисках потоков). Только в инвертированном виде (иначе зачем оно ? :D).

ТТХ: {+} Даёт бонус к инициативе [реакции] на случай, если кто-то балуется инвертированием, или саидин (если вы женщина), или саидар (если вы

мужчина). Либо нейтрализует эффект неожиданности в зависимости от радиуса обнаружения плетения.
                  {+} Позволяет определить потоки
                  {-} Радиус обнаружения м.б. увеличен с риском того, что плетение почувствуют (когда плетение касается другого ченнеллера). Пускай,

максимальный радиус обнаружения потоков супостатствующих ограничен видимостью и Мощью, а также шансом от 10% (Дайгиан, Суан и прочие слабые) до 60% (Ланфир,

Грендаль с ангриалом, Аливия, Найнив с ангриалами) в зависимости от Силы, что враг почувствует плетение.
                  {-} Плетение не может выявить потенциал ченнеллера или распознать самого ченнеллера.

Сомнения: Месана вот отчего-то чуть не угодила в сеть в Тире. Странно, либо она не догадалась обнаружить потоки, либо всю Эпоху Легенд ченнеллеры были заняты

только тем, что лечили, перемещались, Принуждали, инвертировали, выращивали чудо-кукурузу и всё.
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Mamajoe от 15 сентября 2009, 21:45
ЦитироватьКак мы знаем по общему подходу к написанию фэнтезийных игр, массовые заклинания обычно слабенькие, зато широкого применения. И можно придумать какое-нибудь плетение, которое поражает нервную систему - не смертельно, но люди, скажем, теряют ориентацию в пространстве и могут только лежать пластом и ждать, когда это пройдет
О, да... Я уже предусмотрел кой-чё на этот счёт.  :coolsmiley:
ЦитироватьВ конце 60-х годов французский исследователь Гавро обнаружил, что инфразвук определенных частот может вызвать у человека тревожность и беспокойство.
При воздействии на человека инфразвука с частотами, близкими к 6 Гц, могут отличаться друг от друга картины, создаваемые левым и правым глазом, начнет «ломаться» горизонт, возникнут проблемы с ориентацией в пространстве, придут необъяснимая тревога, страх. Подобные ощущения вызывают и пульсации света на частотах 4–8 Гц.
Инфразвук с частотой 7 Гц смертелен для человека.
Для инфразвука характерно малое поглощение в различных средах вследствие чего инфразвуковые волны в воздухе, воде и в земной коре могут распространяться на очень далёкие расстояния.
Исследования биологического действия инфразвука на организм показали, что человеческий организм высокочувствителен к инфразвуку. Воздействие его происходит не только через слуховой анализатор, но и через механорецепторы кожи. Возникающие под воздействием инфразвука, нервные импульсы нарушают согласованную работу различных отделов нервной системы, что может проявляться головокружением, болями в животе, тошнотой, затрудненным дыханием, чувством страха, при более интенсивном и продолжительном воздействии - кашлем, удушьем, нарушением психики. Инфразвуковые колебания даже небольшой интенсивности вызывают тошноту и звон в ушах, уменьшают остроту зрения.

+ ко всему надо учитывать одну маленькую вещь: Светлые не знают об инфразвуке, ибо милорд Дракон играет на флейте, а не на фаготе. Мых-мых-мых. А ещё потому, что этого просто не могут знать.  :D :D :D

++ При помощи ЕС в ЭЛ могли твориться всякие невероятные чудешества. Предлагаю особо пощные спэлы плетения исполнять кругом. Хотя бы минимальной величины - М+Ж, чтобы использовать преимущества саидар и саидин, т.к. я не уверен, что хотя бы часть того, что я здесь понапридумал выполнима однополым ченнеллерством.

Стало быть предлагаю очередное Супа-дупа плетение, не доступное никому, кроме Тени [dramatic music playing; на Семираг светят софиты]

3. SotD - "Song of the Dark" - дамажащее (от "damage") плетение для массового поражения биомассы (масло масляное, пардон  :coolsmiley:) низкочастотными звуковыми колебаниями.
ТТХ:      {+} большая область поражения. Очень;
                {+} нет спасброска (нельзя выдержать воздействие);
                {+} возможность повредить ченнеллеров;
                {+} невозможность повторения супостатствующей стороной: требует тонких настроек плетения;
                {+} неограниченная форма области поражения => полная безопасность для ченнеллера и лояльной биомассы.
               
                {-} требует больших умственных затрат;
                {-} долгое время плетения;
                {-} сложность исполнения;
                {-} сильным ченнеллерам (0,5-0,9Mrn) м.б. предоставлен спас-бросок (скажем, шанс от 10 до 90% того, что на них не подействует плетения, т.е. кидать d100 кубик); безвреден для ченнеллеров уровня Морейн и выше; ченнеллерам уровня Алвиарин и ниже (0,4 - 0Mrn) наносится полный ущерб (нет спас-броска).
Принцип действия: плетун сплетает потоки Духа и Воздуха, ограничивая ими зону действия плетения. Далее плетутся потоки Огня и Воздуха. Устанавливается источник звука. После этого проводится настройка плетения, и готово. При необходимости звук м.б. направлен Духом с Воздухом, т.е. создан как бы канал распространения, чтобы не повредить лояльную биомассу.

Слабое место
: как измерить частоту звука? Ответ: опытным путём. => Нужно время для исследования и введения плетения в арсенал.
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Mamajoe от 17 сентября 2009, 02:31
Есть вариант совсем радикального оружия - тупо разрушение посредством ОШ близкого к ПО. Т.е. Delayed Blast Fireball из D'n'D.

4. DBF - Delayed Blast Fireball - Долгоиграющий Огненный Шар. (https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs2.rimg.info%2F2ec13dd36ccf838a0b74258029f65370.gif&hash=8352f9200459205828adc401ae99b7d39d42f587) (http://smiles.33b.ru/smile.19864.html) Круговой спел.

Круг (максимально возможный в полевых условиях) плетёт основу ОШ - Воздух и Огонь - и одновременно с ней ограничивающую форму - Огонь, Воздух и Землю. При этом, начиная с некоторого времени, Круг связывает(стягивает) две конструкции потоками Духа и Земли, частично вплетая Дух и Землю в оболочку, а частично держа их "в руках" (=свободно держит, под контролем) так, чтобы ОШ получился большей мощности, чем просто Огонь и Воздух. Когда ОШ достигнет максимальной мощности, главный Круга отпускает Землю и Дух, нарушая целостность плетения и вплетает одновременно с этим ещё Огонь, Воздух и Дух, сколько успеет до момента детонации. Т.е. когда Огонь достигнет кондиции почти плазма (=почти ПО), шар взрывается + возникнет эффект неконтролируемого распада плетения.

Теоретически, такой ОШ д.б. в несколько раз мощней, чем просто ОШ размером с лошадь, которыми балуются ХМ. Теоретически плетение может получиться слишком мощным. Предлагаю на этот случай считать, что такой ОШ в исполнении М+Ж по дефолту мощней Огненного Цветка на 100% (диаметр поражения = 100 метров). Однако, пускай, ченнеллер последней добавкой Огня, Взд и Дха в топку может усилить его на (1d[участников в круге])*100%. Т.е. от 200 до 500 метров.

+ можно ещё направить потоки Земли и закрепить их так, чтобы они разрушали камень (стены). После чего сплести DBF.

З.Ы. Готов выслушать предложения менее манчкинского пользования Источником.  :coolsmiley:

Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: ABOCb от 18 октября 2009, 01:37
Цитата: Mamajoe от 15 сентября 2009, 21:45
3. SotD - "Song of the Dark" - дамажащее (от "damage") плетение для массового поражения биомассы (масло масляное, пардон  :coolsmiley:) низкочастотными звуковыми колебаниями.
Боюсь вы описываете приблизительное действие подвига жены Аэмона.
Притом там использовался са'ангрил, порядка Каландора.
И попросту у нас не наберется совокупной мощьности всех Избранных чтобы это произвести =(

З.Ы. А былобы прекрасно жахнуть подобным да по Тар Валону =)
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Mamajoe от 20 декабря 2009, 22:07
Элдрин просто не знала ничего. А мы знаем о колебаниях почти все.)
Элдрин тогда пожгла всех Духом с Огнем, скорее всего.
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Shagull от 05 апреля 2010, 12:59
Можно продолжить список и такими вариантими:
1. Постепенное повышение температуры тела человека до 39 градусов. Это можно сделать с помощью плетений Воды и Огна с переплетением Духа. Такая температура вызывает бред и галлюцинации и если накинуть это плетение заранее на поле боя, то противнику будет весело. Для инициации начала сражения можно пожертвовать полутысячей троллоков, а потом армия противника перебьет друг друга, сражаясь с порождениями собственного бреда.
2. Можно понизить ту же температуру тела на три градуса и противник станет небоеспособен как минимум на сутки, если не более. Плетение то же(Вода, Огонь и Дух).
3 Использование инвертированных Иллюзий в бою я вообще не беру в расчет, это слишком очевидно.
4. Можно также позабавиться тем, что на несколько людей заранее повесить плетения, которые будут видны ченнелерам противника. Что подумает враг? "АГА!!! Вот Главный Супостат!". В это время те Избранные или Повелители Ужаса, которые скроются под Иллюзией смогут устроить "рояль в кустах" после того как противник выдаст себя спецэффектами, пытаясь уничтожить наши "пустышки". Которые можно даже защитить слабыми щитами, чтобы отразили первый удар.
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Mamajoe от 05 апреля 2010, 16:04
Ого. Кто-то ещё заходит в эту тему. :)

Итак, выскажусь насчет пунктов:
1,2) Это вхожит в понятие реверсивное Исцеление, т.е. Калечение, условно говоря. Этими плетениями владеют, мне кажется, не только идущие в Тени. Любая АС может его использовать, если ей срочно надо покалечить кого-то ради спасения Колеса и прочего вселенского инвентаря; :D
4) Это входит в понятие "Иллюзия". :) И это широко применяется всеми сторонами, способными плести Иллюзию.

Мое видение этой темы было в том, чтобы разработать плетение, которое а) могло бы быстро убить много супостатов; б) было неповторимо для 99,99% вражьих ченнелеров.

Например, вместо пункта 1) и 2) АС ЭЛ (причем, не любой) может просто сплести инфразвуковое плетение нужной частоты (14 Гц, вроде), чтобы индивида просто разорвало, т.к. этот инфразвук войдет в резонанс с частотами микросудорог тела от каждого сокращения мышц (поскольку сердце бьется у всех, и кишечник тоже периодически сокращается, то это плетение может быть применено массово).

Или же совсем простую вещь сделать - Сплести Огонь, Воздух и вывести супостатов (причем, очень много) убивающим звуком - т.е. слишком громким, чтобы его переносить. Это несложно, ведь если обычная АС может нафиг оглушить целую толпу, то АС ЭЛ, усилив плетение хитрым образом, сможет выключить толпу, в районе нескольких тысяч-десятков тысяч. При этом, спастись от такого звука очень сложно: не будет же АС и АМ держать огромный щит над большим скоплением биомассы, которая все время движется к тому же.

Т.е. как-то так. Думаю, перед вечерней дракой в Шайнаре эта тема может активизироваться.

З.Ы. Спасибо, что почтили её своим вниманием. :coolsmiley:
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Shagull от 06 апреля 2010, 04:50
Той же Семираг должно быть известно плетение(Огонь, Дух), которое вызовет массовые судороги у людей. Непроизвольные мышечные сокращения. Не летальные, но выводящие из строя. Для такого плетения необходимы знания ЭЛ в медицине. Простая АСска такого не повторит в большом масштабе.
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Mamajoe от 06 апреля 2010, 13:17
Цитата: Shagull от 06 апреля 2010, 05:50Простая АСска такого не повторит в большом масштабе.
Семираг будет "нерентабельно" плести массовые судороги. :coolsmiley:

Это больше подходит для какой-нибудь не слишком сильной ЧАС или просто ДТ.

Тут надо разработать плетения "ultimate" - то, чем можно шокировать и при этом быть не слишком нерациональным в использовании Силы.

Например, та женщины-Избранные могут запросто взять и сплести  стрелы, как ЛТТ, только без огня, но столь же эффективные, которыми они могут положить тысячи, если не десятки. А плетение Огня и Духа подходит только для работы с единичными субъектами.

О5-таки вывести из строя массу легче звуком и светом (если ночь), нежели тонконастраиваемым плетением.

З.Ы. Кстати, Shagull, а Вы не планируете участие в ПИ. М? Может, Вы хотели бы разместить свою анкету в спец. разделе "Бездна Рока"?
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Shagull от 06 апреля 2010, 13:44
Хотелось бы, но не знаю как вклиниться в интриги, которые ведут остальные. У меня немного нестандартные методы. Слишком похоже на методы Ишамаэля. Пока я присматриваюсь к сообществу и его обитателям.
Хотя буду только за. История персонажа давно готова.
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Shagull от 06 апреля 2010, 13:51
Что же касается боевых плетений, то идеальными будут инвертированные мины, заранее расставленные на поле боя. Это очень легко сделать. Если же сделать их таймерными, то рваться они начнут уже оказавшись в глубине расположения противника.
Еще один вариант - безобидное плетение, наложенное на все поле. оно спокойно висит, никому не мешая. До тех пор, пока Избранный не применит еще одно безобидное плетение. Кторое в сочетании с наложенным прежде, вызовет БУМС. Хотя бы тот же звуковой удар. Кстати, вы незаслуженно забываете об ультразвуке. Он тоже весьма неплох.
Достаточно мощная вибрация превратит кости в кашу.
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Mamajoe от 06 апреля 2010, 14:57
Цитата: Shagull от 06 апреля 2010, 14:51Что же касается боевых плетений, то идеальными будут инвертированные мины, заранее расставленные на поле боя. Это очень легко сделать. Если же сделать их таймерными, то рваться они начнут уже оказавшись в глубине расположения противника.
Да, это хорошо. Можно продумать и, стандартизировав, выложить здесь, чтобы не тратить время на настройку этих вещей в Обсуждениях или ПИ.
З.Ы. Симмах, уже применял подобные вещи.

Насчет ультразвука довольно много непоняток. Кто-то проводил эксперименты, кто-то говорит, что ничего страшного. Т.е. нам будет тяжело убедить весь мир умереть под ультразвук. :D Хотя лично я не против.
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Илийен от 06 апреля 2010, 16:07
Насчет стрел. Они могут быть на основе Воды и Духа, ну с вплетениями Воздуха. Лед и холод не менее действенны на людей.
Насчет сети над полем. Во первых она должна иметь какието привязки к местности, иначе она сьест много сил. Нечто типо низших тер'ангриалов, на одну функцию: когда она используется, они разрушаются. Типа обычных булыжников разбросаных по полу: это не даст сети дестабилизироватся при атаке с приминением Силы, но и упростит задачу для отмыкающего плетения. То же можно использовать на мины. Интересно было бы использовать вакуум. Оно проще чем звуковые воздействия и может быть действеней.
Насчет костей, если Вам, Шагул, так хочется с ними чтото сделать(то судороги, то ультразвук) . Можно просто методом Огня, Духа и Воздуха испарить лишнюю воду из оных. растелив плетение на уровне колен людей и ударить по широкому кругу, не ставя задачи воздействия на весь организм. За одно плетение часть армии станет недееспособными калеками, достаточно сильное моральное потрясение для их еще здоровых соратников..
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Shagull от 06 апреля 2010, 17:49
Тогда можно поступить еще проще - применить плетение Духа и отделить душу человека от тела. Для этого много Силы не надо, как показывает применение ежа в ВД. Если сделать мины с этим плетением, то противники будут просто падать. Без малейших внешних повреждений и без причин. Безмолвная смерть ни от чего. Это окажет потрясающее действие на войско противника. Люди готовы стоять насмерть, если видят причину смерти. Но вот если нет, то поднимается паника.
Вакуум действенен, но может потребовать много Силы для плетения.
Если использовать Воду и сгустить кровь в жилах людей, то боеспособность станет равна нулю по причине прекращения жизни в бойце.
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Mamajoe от 06 апреля 2010, 18:12
Цитата: Shagull от 06 апреля 2010, 18:49Тогда можно поступить еще проще - применить плетение Духа и отделить душу человека от тела.
Ммм... В тексте КВ есть только один пример подобных манипуляций - Ранд, пользующий половину Чойдан Кела в драке с Асмодианом. Я очень сомневаюсь, что Семираг, которая могла Исцелять смерть, погла бы проделать что-то подобное с душой. Кроме того, это слишком неясный метафизический объект - душа, чтобы быть уверенным в чем-то, касающемся его. :) Если Вы напомните мне, где и кто в КВ проделывал нечто подобное ещё, то, пожалуйста, сделайте это, потому как я не помню (может, забыл).

Эмм... Сгустить кровь - плохо. Точнее, это, конечно, замечательно в ряде случаев, но представьте, сколько времени уйдет на то, чтобы сгустить кровь одного человека? Для этого мало одной Воды. Надо использовать ещё что-нить, типа Земли. Допустим, одна АС сможет с большим трудом так обработать двух человек за раз. Каждый Избранный - до 10 субъектов. Но это жуДко нерационально, учитывая степень необходимой концентрации на плетении.
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Shagull от 06 апреля 2010, 18:22
В бою может и нерационально, но можно накрыть плетением лагерь врага. В этом случае никто из воинов противника не проснется. Насколько я понимаю, сейчас есть ситуации, когда светлые разбили лагерь и ждут. Или ведут осаду.
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Shagull от 06 апреля 2010, 18:27
Хмм... Манипуляции с чистым Духом, которым отделили душу и поместили в ловушку, а тело в кому было в Возрожденном Драконе. Там использовали плетение, которое было привязано к тер`ангриалу в виде деревянного ежа. Использовалось плетение чистого Духа и понять что было использовано так никто из АСсок не смог. Разделение души на части вообще является коронным плетением Тени. Вспомните кор`сорву. Причем главная сложность была в том, чтобы сохранить в обьекте жизнь после разделения души. Если же просто отделить душу, то...
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Илийен от 06 апреля 2010, 18:45
В ВД не отделяли душу с помощью тер'ангриала, а просто привязали душу к нему. Иначе Перрину бы не удалось вытащить Фэйли(или Фаиль, кому как нравится)..
Отделение души...мне кажется, оно неоправдано, на одного человека слишком(или не слишком) много энергии уйдет. Проще уж убить.
Ну и отделили Вы душу от человека....предположим...И что дальше? Хотите поместить ее в тер'ангриал, или ангриал? И какой вам прок от этой протухшей душенки?
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Shagull от 06 апреля 2010, 19:03
Если просто рассечь связь души с телом, то получается труп без признаков повреждений. Внезапная смерть ни от чего. Это пугает.
Основная проблема была именно в том, чтобы не убить а заточить душу. При убийстве проблем меньше. Как и энергозатрат, и затрат времени.
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Илийен от 06 апреля 2010, 19:18
Труп без признаков повреждений это и при сердечном приступе. И при инсульте. И нужно только при маленьких компаниях и в узком кругу, только для эфекта(и то сомнительного).
В бою это неуместно. Подчинить человека можно и Принуждением.
А что Вы с душуей делать то собираетесь? есть? :D
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Shagull от 06 апреля 2010, 19:45
Души принадлежат Великому Повелителю. Туда и отправим.
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Shagull от 06 апреля 2010, 19:47
Кстати, есть идея, но надо подумать как ее осуществить. предлагаю подумать вместе со мной.
Как можно сделать локальную черную дыру, которая будет ограничена временем и радиусом действия?
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Mamajoe от 06 апреля 2010, 20:02
Цитата: Shagull от 06 апреля 2010, 20:47Как можно сделать локальную черную дыру, которая будет ограничена временем и радиусом действия?
Чойдан Келом. :coolsmiley: Больше никак. + Ланфир работала в Коллам Даане, Демандред был большой молодец, Месаана. туда же. Если бы это было возможно, они бы точно придумали что-нибудь. Вопрос только "зачем" нам это? Куда проще сделать круг и разнести все столицы за один день обычными плетениями.
Цитата: Shagull от 06 апреля 2010, 20:45Души принадлежат Великому Повелителю
Это немного громко сказано.
Он может манипулироватьнекоторыми. Так будет точнее.
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Илийен от 06 апреля 2010, 20:22
Цитата: Shagull от 06 апреля 2010, 20:47Как можно сделать локальную черную дыру, которая будет ограничена временем и радиусом действия?
Во первых такие плетения нестабильны, и в них лутше не допускать ошибок. Во-вторых, согласна с Мамаджо, проше все разнести "по-старинке". Лишние понты и Избранные не любят напрягатся особо, как я поняла. Все должно быть рационально.
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Симмах от 06 апреля 2010, 20:56
Аран'гар лукаво улыбнулась.
- Черная дыра? Есть у меня парочка. Вы хотите туда что-нибудь засунуть?
:D
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Селин от 06 апреля 2010, 21:43
Цитата: Симмах от 06 апреля 2010, 20:56
Аран'гар лукаво улыбнулась.
- Черная дыра? Есть у меня парочка. Вы хотите туда что-нибудь засунуть?
:D
Хм... если только "что-нибудь" от этого сдохнет :D :D :D

про ежа, кстати, интересно вспомнили - я нифига не помню [у вас, Могидин, не память, а терка. Крупноячеистая и ржавая], но у меня ощущение, что это был не тер'ангриал, а закрепленное плетение. Другое дело, я совсем не поняла, как (и откуда) Перрин вернул ее душу - из ТАР, или - ?
там как раз и говорилось, что "если ты не вытащишь ее быстро, то она умрет".
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Симмах от 06 апреля 2010, 21:49
Ну не такая уж и ржавая. =) Главное же помнишь. Там на самом деле все запутанно. Без ста грамм (и записей РД в обязательном порядке) не разберешься. Почему Фэйли была в виде сокола? Непонятно. Как Перрин ее вытащил? Непонятно. Ни черта не понятно.
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Shagull от 07 апреля 2010, 10:57
Есть еще одна идея, но это уже только в соединении получится. Если инициировать трапповое извержение, то можно одним взмахом превратить многолиговую площадь в залитую базальтом поверхность. Жить там будет невозможно, а предотвратить подобное АСски не смогут в силу геологической необразованности, бороться с этим - тоже. По той же причине. А здесь только Земля и Огонь будут задействованы. Грандиозная площадь, залитая быстрорастекающейся лавой, которая заполняет все неровности почвы и потом застывает, превращая местность в безжизненную пустыню. Красота.
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Mamajoe от 07 апреля 2010, 12:04
Цитата: Shagull от 07 апреля 2010, 11:57Если инициировать трапповое извержение, то можно одним взмахом превратить многолиговую площадь в залитую базальтом поверхность.
Ну, в качестве начало конца света это, безусловно, было бы весьма полезно и грандиозно.
Но беда в том, что подобную вещь делал только Узор и Колесо посредством ЛТТ, когда он "слегка" переченнелил, и получился вулкан.
+ Есть ещё одно "но": чтобы сделать такое в соединении, надо иметь очень некислый Талант к Земле, на фоне которого, даже Эгвейн-квейндиятор м.б. будет смотреться вяло. И это потребует Сил всех Избранных. А у нас есть из играющих пока только Семираг (ж), Мойдарт (м), Грендаль (ж), Белал(м), Могидин(ж), Асмодиан (м), Арангар (м)... Хотя, не так уж и мало нас. :coolsmiley: Может, и получится. Фиг его знает. ???

С другой стороны, где это делать? Как только мы попытаеся что-то такое учинить, то это тут же заметят ЧБ и ББ, и начнется драка. + Это слегка потратит все наши Силы.
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Shagull от 07 апреля 2010, 12:33
Не спорю, но как только это будет сделано, можно уйти, более не заботясь об этой местности. Трапповые извержения обычно опустошают многокилометровые площади. А инициировать можно везде, где есть равнины с прилегающими полостями магмы. Для этого и нужны знания геологии, поскольку потребуется не проламывать весь путь магме, а только инициировать процесс. Зато можно будет опустошать целые страны, опираясь только на силы Избранных. Еще можно использовать "батарейки" из кругов ЧА и ПУ, которых можно будет выжать полностью. Для такого результата это будет оправдано. Даже не обязательно полностью обучать их. Только развить способность зачераывать ЕС и научить вступать в соединение.
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Mamajoe от 07 апреля 2010, 13:57
Цитата: Shagull от 07 апреля 2010, 13:33Для такого результата это будет оправдано.
Боюсь, что нет. У нас 40 ПУ. Не думаю, что кто-то разрешит нам приписать себе ещё.
Пока что Асмодиан добыл 3 ПУ. Семираг - 1. Итого, 4 ПУ. ИХ нельзя взять и выкинуть.
+ Кто из нас обладает знаниями геологии? Никто, вроде. Для этого надо долго сканировать землю на предмет этой лавы. А это сделать непросто. Как это организовать, например, и т.д. Для этого надо будет открывать отдельную тему и долго-долго расписывать, как так вышло, что возле Тар Валона обнаружились запасы лавы. :)

У меня есть пока другая идея, гораздо более выполнимая - отравить реки и озера. Да, это будет больший тарарам, чем все, что мы пока сделали. АС долго будут очищасть водоемы, прежде чем заметять непорядок с ними. При этом, им надо будет иметь Талант к Воде. Тоже некислый, причем.

Идея в том, что я сейчас раздобыл 2 непися, которы специализируются в ядах. Она разаботают ядовитый субстракт, кторый будет разнесен по всей воде. Полагаю, ни для кого уже не скерет, что вода очень информационно емкая. И обладает свойством... забыл, как оно называется, блин... Фрактальности или как-то так. Т.е. если ты, условно говоря, плюнул в океан с одного берега, то с противоположного - в тысячах миль, вода тоже станет оплеванная. Моментально. :)
Это я и собираюсь использовать. Ведь, когда Запустенье расползется, то вся земля будет отпавлена. Так почему бы не отравить воду немного пораньше? ^_*
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Shagull от 07 апреля 2010, 14:10
Хмм... Если это сработает, то будет неплохо. Но светлые поднимут крик.
В принципе, если мы заговорили не только о плетениях, то можно сделать ОЧЕНЬ гнусную штуку. Можно предположить, что в ЭЛ имели представление об уране и радиации. ТАКИХ плетений никто в эту Эпоху и в самом страшном сне представить не может. А инвертированное плетение, которое создает постоянный источник гамма-излучения, будучи закрепленным становится оружием массового поражения. Если установить его в городе, то город вымрет. Скорой и страшной смертью. Причем помочь АСски никому не смогут, поскольку будут не в состоянии даже понять что происходит. Плетение Огня в чистом виде. Если же привязывать это плетение в чему-то, что могут перемещать Приспешники, то обнаружить это будет вообще нереально.

P.S. У меня возникает огромное искушение влезть в какую-нибудь драку в ПИ. :)
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Mamajoe от 07 апреля 2010, 14:28
Цитата: Shagull от 07 апреля 2010, 15:10В принципе, если мы заговорили не только о плетениях, то можно сделать ОЧЕНЬ гнусную штуку.
Не-не-не. Я говорил именно о плетениях. Уровень владения Стихиями Избранными даже без особого Таланта превышает таковой даже Талантливой средней АС.
Разумеется, нельзя заготовить много тонн яда и отравить весь мир. Имелось в виду распространение ядовитой информации по воде при помощи плетения на основе Воды.

Насчет радиации я очень сомневаюсь. Это все-таки слишком особая область. И плетение нужно слишком особое.
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Shagull от 07 апреля 2010, 14:49
Если распространять яд, то устроить заражение воды с помощью плетений будет легко. Но вот распространение ИНФОРМАЦИИ вызовет очень много споров. Если вызвать физическую перестройку внутренней структуры воды (например, превратив ее в химически чистую воду, которая является сильнейшим ядом), то это вполне пройдет. А вот информационное программирование... Тут придется не только Водой действовать, но и Духом. И это будет оспариваться светлыми. А жаль. Идея хороша.
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Mamajoe от 07 апреля 2010, 15:08
Цитата: Shagull от 07 апреля 2010, 15:49Если вызвать физическую перестройку внутренней структуры воды (например, превратив ее в химически чистую воду, которая является сильнейшим ядом),
Значит, нам остается только попробовать, спросив МС, возможно. Если они(он)[она] дадут добро, то Светлые ничего не поделают.

Кстати, на время можно выключить ББ из войны в Шайнаре. отравив речку, на которой стоит ТВ и ББ, чтобы там АС сильно не скучали. :)
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Шерлок от 07 апреля 2010, 15:30
Цитата: Mamajoe от 07 апреля 2010, 16:08Кстати, на время можно выключить ББ из войны в Шайнаре. отравив речку, на которой стоит ТВ и ББ, чтобы там АС сильно не скучали.
хм....  неплохой вариант

Цитата: Shagull от 07 апреля 2010, 15:10P.S. У меня возникает огромное искушение влезть в какую-нибудь драку в ПИ.
в качестве кого, позвольте поинтересоваться??
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Shagull от 07 апреля 2010, 15:43
Цитата: Mamajoe от 07 апреля 2010, 16:08Кстати, на время можно выключить ББ из войны в Шайнаре. отравив речку, на которой стоит ТВ и ББ, чтобы там АС сильно не скучали

В таком случае АСскам будет чем заняться. Тем более, что пострадают не только люди, а значит придется кормить всех людей, живущих рыбной ловлей. Да еще и будет мор людей и зверей вдоль всей реки. :)
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Симмах от 07 апреля 2010, 19:33
Аран'гар плюнула в свой кубок с вином, надеясь, что вино, которое пьет Семираг, тоже будет оплевано.
- Ну вы даете. Вы чем править собираетесь? Мусоркой? Будет у нас Семираг, Повелительница Помойки! Красивый титул, ага. И похоронят тебе там же, на той самой помойке. Я даже по доброте душевной напишу твой титул на надгробии. И с рекой вы тоже, конечно, пошутили оригинально. Будто там болото какое. Ха-ха. Кто не в курсе, река течет. Что-то не меняется и за тысячи лет. Так что вся эта отрава, которую вы сольете, отправится вниз по течению, а Тар Валон может даже и не заметить происшествия. Лучше бы отравили колодцы в городе, хоть на недельку напугали бы этих Айз Седай.
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Shagull от 07 апреля 2010, 20:55
Не соглашусь. Если отравить реку вверх по течению от Тар Валона, то отравленной окажется вся река на много лиг. Если же отравить плетением, которое превращает воду в яд  (например в ту же химически чистую), то можно сплести эту штуку и потом оставить поддерживать ее одного ПУ. Подержит он его пару дней и вся река на много лиг вниз по течению окажется отравленной.
Начнется жуткая паника. Помрет много скота (водопой). Подохнет вся рыба в реке, а также множество людей, которым не повезет напиться из реки. Погибнет огромное количество людей, плывущих на кораблях, потому что брать с собой запас питьевой воды во время плавания по реке будет только ненормальный. А вот АСскам потом придется разбираться с последствиями. Причем паника будет самым страшным из них.
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Mamajoe от 08 апреля 2010, 12:32
Цитата: Shagull от 07 апреля 2010, 21:55Если отравить реку вверх по течению от Тар Валона, то отравленной окажется вся река на много лиг. Если же отравить плетением, которое превращает воду в яд  (например в ту же химически чистую), то можно сплести эту штуку и потом оставить поддерживать ее одного ПУ. Подержит он его пару дней и вся река на много лиг вниз по течению окажется отравленной.
Поддерживаю.

Почему все упорно толдычат мне о том, что нам править этим миром. М? Нам править СОВСЕМ ДРУГИМ МИРОМ, почтеннейшие. Мы встанем, возьмемся за руки и будем держать слонов-мутантов из Запустенья, чтобы не вытаптывали наши газоны и гэалданские розы by Кадсуане?  :D
Мир будет совсем другим после победы ШГ. Запустенье будет везде. Придется специально его нейтрализовывать где-то, чтобы есть с утра хотя бы овсянку, не говоря о фруктах и овощах, которые вечно, кто-то лопает :coolsmiley: И вообще образ жизни изменится кардинально.
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Илийен от 08 апреля 2010, 17:06
Цитата: Mamajoe от 08 апреля 2010, 12:32
Почему все упорно толдычат мне о том, что нам править этим миром. М? Нам править СОВСЕМ ДРУГИМ МИРОМ, почтеннейшие. Мы встанем, возьмемся за руки и будем держать слонов-мутантов из Запустенья, чтобы не вытаптывали наши газоны и гэалданские розы by Кадсуане?  :D
Мир будет совсем другим после победы ШГ. Запустенье будет везде. Придется специально его нейтрализовывать где-то, чтобы есть с утра хотя бы овсянку, не говоря о фруктах и овощах, которые вечно, кто-то лопает :coolsmiley: И вообще образ жизни изменится кардинально.
В горах троллоки будут выращивать нам то, что нам нужно, и почитать за небожителей подле Повелителя...  ;)
Да и почему большинство считает, что "весь мир как дивный сад" не может быть поктрыт территорией, названной людьми "запустенье". Если им не нравятся милые зверушки там обитающие это их проблемы. Да и разве интересно жить, когда деревья на тебя не нападают.М?
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Mamajoe от 08 апреля 2010, 17:10
Цитата: Илийен от 08 апреля 2010, 18:06Да и разве интересно жить, когда деревья на тебя не нападают.М?
Ну, похоже, за 300+ лет молчаливый кустарник и скромные деревья Семираг это не надоели. :D Не знаю, как остальным.

+ Избранные всегда смогут раздобыть себе нужное количество чистой воды. Троллоки будут жить в нынешнем Запустеньи, а регулярные армии будут состоять из людей, скорее всего. Троллоки будут на подхвате. Ибо такую толпу Рандланд не выдержит.
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Симмах от 09 апреля 2010, 18:29
Аран'гар больше не улыбалась. Нет, она конечно знала, что они в большинстве своем безмозглые кретины, но это...
- Да делайте, что хотите. В своих землях. Тот из вас, кто загадит то, что я сочту своим доменом, умрет от погибельного огня. - Аран'гар была предельно серьезна, ее слова прозвучали как пророчество, хотя она и не обладала этим даром. Зато она обладала скверным характером. - А по поводу реки... Вы похоже все еще живете прошлым. У нас нет ресурсов, чтобы отравить такую реку, как Эринин, целиком. Конечно, жертвы будут, но все это ерунда на самом деле. Проще забросить в город крыс, чтобы разнесли заразу.
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Селин от 09 апреля 2010, 18:45
Я об этом уже думала, но у них антикрысиные плетения стоят :(

[вроде было что-то такое в книгах, нет?]
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Mamajoe от 09 апреля 2010, 18:47
Цитата: Симмах от 09 апреля 2010, 19:29Проще забросить в город крыс, чтобы разнесли заразу.
[Семираг оживилась]:

- Арангар, это блестящая идея! - похвалила она товарку, - Чего же ты ждешь? Отправляйся немедленно в Тар Валон, поваляйся там под солдатней и принимайся за дело - начинай разносить заразу. Мы будем тебе благодарны. Некоторое время, разумеется.

[обращаясь к Могидин]:
- Это в самой Башне. Но не по всему городу. Впрочем, Арангар пролезет везде. Не переживай за неё слишком сильно.
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Симмах от 09 апреля 2010, 19:01
Аран'гар разъяренно зашипела. Будто ей не хватало идиотских комментариев от всяких черномазых верзил.
- Ну тогда предложи что-нибудь сама! - Аран'гар просто тряслась от злости, плетение погибельного огня сплелось будто бы само собой. - Или ты не в состоянии думать, пока не наслушаешься чьих-то воплей?!
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Mamajoe от 09 апреля 2010, 19:23
- А ты можешь повопить? - холодно осведомилась Семираг, - Совершенно бесплатно? О, спасибо. Я буду очень рада. Начинай вопить, Арангар. Послушаю тебя с удовольствием.

И Семираг приготовилась рассказывать всем свой планЪ...
- Так внемлите же моим речам... - начала она.
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Шерлок от 09 апреля 2010, 21:43
-Я осмелюсь присоединиться, мои дорогие - проговорил Асмодиан входя в комнату.
-Прости за то, что перебил тебя, Семираг. Продолжай. - закончил он усаживаясь в свободное кресло
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Mamajoe от 09 апреля 2010, 22:03
Семираг была в раздумье: следует ли ей убить одного лишь Асмодиана за то, что посмел перебить её своим наглым визитом сюда. Сюда, где шла серьезная научная работа! Либо, возможно, ей следует убить Арангар прежде, ведь та распространяла страшную болезнь - идиотство. С другой стороны, у ней была третья опция - самая блестящая: рассказать им о своем плане и оставить их вдвоем. Асмодиан заразится идиотством, и они с Арангар убьет друг друга подушками из Воздуха: ведь музыкант не умеет драться, да и от мужчины в нем одно название. Ну, возможно, что-то ещё, но Семираг не склонна была анализировать этот вопрос столь подробно. Поэтому она сказала:

- Я планирую следующее: RAFO.

Последние слова, усиленные воздухом с огнем, прогремели более чем отчетливо. Не успел звук стихнуть, точнее не успел начать стихать, а Семираг уже не было в помещении. Разумеется, она не будет делиться своими идеями, не пойми с кем. Ведь её секретные идеи стоят больше, чем их жизнь.

З.Ы. Я предлагаю всем ролевикам переместиться в "Вопросы" либо в ЗС. Наверное, не стоит тут разыгрывать сценки, чтобы не захламлять тему. А то читать будет тяжело тем, кто действительно сможет предложить интересности.
Название: Re: О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени
Отправлено: Шерлок от 09 апреля 2010, 22:12
Спойлер
ответил здесь  http://www.wheeloftime.ru/forum/index.php/topic,458.new.html#new
[свернуть]