Цитадель Детей Света. Возрождённая

Главная категория => Таверна "Три вискаря и воблу!" => Аниме => Тема начата: Rubanok от 23 декабря 2009, 00:37

Название: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Rubanok от 23 декабря 2009, 00:37
"Fate/stay night" уже поминалась на форуме, но некоторые даже о ней наверное и не слышали. Что же это за чудо-юдо такое? Это visual novel узкоглазых, разработанная компанией "Type-Moon". Через 2 годка игруха была адаптированна и на свет родилось одноименное аниме (манга родилась за год до этого). Аниме явилось экранизацией одного из нескольких сценариев игрушки (бабла и терпения на экранизацию всех вариантов развития событий видать не хватило :D ). Сериал надо сказать удался. Серий мало, но они довольно-таки содержательны

Коротко о сериале: в неком городе начинается драчка волшебников за обладание Святым Граалем, с помощью которого они могли бы воплотить свои мечты в реальность. Сражаются ребята не столько сами, сколько с помощью призванных Слуг. Каждый Слуга - героическая душа, герои дней минувших и тех, что еще грядут. Не стоит думать, что героические души сплошь рыцари в сияющих доспехах. Есть среди их сонма и антигерои. И у каждого из Слуг есть и свои планы на счет Грааля, так что они не рабы волшебников, а скорее их партнеры.

Герои

Эмия Широ - главный герой. ОЯШ. Идеалист. Идиот. В детстве получил глубокую душевную травму, после чего повернулся на идее "помочь всем". Как волшебник, из себя практически ничего не представляет, и волшебством пользуется в основном для починки обогревателей и чайников, хотя, как водится, обладает неслабым ультом. В процессе битвы постоянно лез на рожон и рефлексировал на тему "убить или не убить", в результате чего множество раз был избит до полусмерти, и несколько десятков раз - до смерти. Непостижимым образом за пару недель собирал у себя дома гарем из 4 персон. В общем, ГГ "Ночи" - пример персонажа, который может быть энергичным и сильным, но при этом болезненно тупым.

Мечница [Сэйбер] - Слуга нечаянно призванная Широ. По упрямству и идеализму может потягаться с своим Мастером. Страдает комплексом вины. Истинное имя Артурия, более известна как король Артур :D

Тосака Рин - практически эталонная цундере. Школьный идол, очень сильная волшебница. В отличие от Широ заранее знала, что ей предстоит участвовать в битве.

Мато Сакура - практически эталонная яндере. К началу игры/аниме уже больше года практически живёт у Эмии дома, прибегая к нему по утрам с другого конца города, чтобы будить, готовя завтраки\обеды\ужины и т. п. Причём Широ, как и положено идиоту, искренне верит, что делает это она исключительно по доброте душевной, и периодически пытается отговорить её от этих посещений. На самом деле - родная сестра Тосаки.

Иллия (Илиясфиль фон Айнцберн) - лоли, а также крайне сильная волшебница. Заодно - живой сосуд-жертва для Грааля. На самом деле, сводная сестра Широ. Старшая :D Любимое развлечение - убивать людей :D

Надо сказать, что все/почти все произведения "Type-Moon" как-то друг с другом связаны. Поэтому если кто смотрел "Границы пустоты: Сад грешников" или "Лунную принцессу" знайте, что события этих фильмов и сериалов происходят в том же мире, что и события "Ночи".

Кто смотрел эту анимешку/играл в игрушку? Какие у вас впечатления сложились?


P.S. Немного о Слугах. Призванные Слуги делятся по "классам", которые отвечают их навыкам и способностям: Мечник, Копейщик, Стрелок, Берсеркер, Всадник, Заклинатель, Убийца. Некоторым может быть непонятно, что же за Фантазмы такие используют Слуги. Фактически это магические артефакты, которые являются как предметами, так и некими особенностями этими предметами и Слугами приобретенными. Иногда может возникнуть путаница. Например, тело Берсеркера-Геракла серого цвета из-за Фантазма, т.е. можно сказать покрыто Фантазмом представляющим собой нечто вроде естественной брони, который ко всему прочему дает ему + 11 дополнительных жизней, кроме его собственной (т.е. убивать верзилу пришлось бы 12 раз :D ). А вот взгляд Всадницы-Медузы Горгоны, который может обратить существо в камень, является ее способностью как существа божественного происхождения. То же самое с Пегасом, который Всадница призывает из собственной крови. Это лошадка не Фантазм, а мифическое существо. А вот более эффективно контролировать лошадку помогает как раз Небесный Фантазм, который представляет собой уздечку и седло... Ко всему прочему, не все оружие или личные предметы Слуг является Фантазмами. Иногда это может быть обыкновенный меч или обыкновенный нож, но таковые в руках героической сущности могут быть использованы под час с не меньшей эффективностью чем Фантазмы. Кроме того, Небесными Фантазмами могут владеть не только Слуги.
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Rubanok от 23 декабря 2009, 22:38
Нет, все-таки 11 жизней, т.е. воскреснуть он может 11 раз, а если кикнуть и 12-й, то усё.
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Lucia от 24 декабря 2009, 14:17
Я че, одна сие смотрела, ащще не заморачиваясь на игру, уровни, классы?%)
Меня на самом деле порадовало то, что увидела, не могу сказать, что одно из любимых, но вполне занимательно и любопытно. В целом, воспринимается как обычный экшн и не тянет почитать что-то более. Но это исключительно мое восприятие))
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Шерлок от 13 февраля 2011, 14:11
Цитата: Lucia от 24 декабря 2009, 14:17
Я че, одна сие смотрела, ащще не заморачиваясь на игру, уровни, классы?%)
Нет не одна )) мне настолько понравилось это аниме,что оно заняло второе место в моем топ-10 ))
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: MagnusMeitana от 13 февраля 2011, 14:19
Тоже как то не заморачивался происхождением.Одно из любимых аниме 
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Шерлок от 13 февраля 2011, 14:25
Для меня загадкой было кто этот красный лучник. здесь меня и просветили ))
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: MagnusMeitana от 13 февраля 2011, 16:11
Цитата: Льюс Тэрин от 13 февраля 2011, 14:25
Для меня загадкой было кто этот красный лучник. здесь меня и просветили ))
где здесь?Не вижу вообще упоминание об арчере
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Rubanok от 13 февраля 2011, 16:24
Цитата: MagnusMeitana от 13 февраля 2011, 16:11
где здесь?Не вижу вообще упоминание об арчере
Где-то на форуме, надо полагать.
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Шерлок от 13 февраля 2011, 16:29
Цитата: Rubanok от 13 февраля 2011, 16:24
Где-то на форуме, надо полагать.
Точно )) Дондарион просветил ))

магнус,а ты знаешь настоящее имя арчера? ;)
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: MagnusMeitana от 14 февраля 2011, 08:17
Цитата: Льюс Тэрин от 13 февраля 2011, 16:29магнус,а ты знаешь настоящее имя арчера?
Неа :( А ссыль дать есть возможность? ::)
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Rubanok от 14 февраля 2011, 08:53
Цитата: MagnusMeitana от 14 февраля 2011, 08:17
Неа :(
Спойлер
Широ, Эмия Широ его кличут. Из возможного будущего.
[свернуть]
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: MagnusMeitana от 14 февраля 2011, 09:18
Цитата: Rubanok от 14 февраля 2011, 08:53
Спойлер
Широ, Эмия Широ его кличут. Из возможного будущего.
[свернуть]
Так вот где подвох :D
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Rubanok от 14 февраля 2011, 09:53
Цитата: MagnusMeitana от 14 февраля 2011, 09:18
Так вот где подвох :D
А ты думаешь чего у Стрелка руки чесались выпилить Широ? Он был не очень доволен своей новой ролью, т.к. бывали случаи когда его использовали далеко не для благородных целей, а нарушив причинно-следственную связь в теории можно было бы "самоубить" себя.
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: MagnusMeitana от 14 февраля 2011, 18:02
Довольно таки извращенный способ суицида  :(
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Шерлок от 14 февраля 2011, 19:29
Но его можно понять. в цитате Дондариона было написано много и то что он убил много людей сам того не желая. и хотел убить себя молодого,чтоб не стать героем и не участвовать в битве Святого Грааля.
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: MagnusMeitana от 14 февраля 2011, 19:41
Да, я понял.Печально :(
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Рэй Гинсей от 16 апреля 2011, 00:38
Вселенная "Type-Moon" довольно обширна, и сопоставима с такими вымышленными мирами как "Warhammer"-ы и "Забытые Королевства". Однако, экранизация ее частички - игры "Fate/Stay Night" вышла довольно неоднозначной.
Многое в аниме было опущено. О чем-то - не упомянуто даже в игре. Как итог, зритель имеет довольно смутное представление о происходящем. Борьба за "Грааль" напоминает некий файтинговый турнир. Мотивы и подоплека действия некоторых персонажей слабо раскрыта.
Что куда неприятнее, трудно составить даже общее представление о мире - в котором разворачиваются события. Мир, в котором живут маги и бессмертные души героев - напоминает "карандашный штрих".

Попробуем закрыть это пробел, и ответить на возможные вопросы, которые возникнут по окончанию просмотра аниме.
Сразу оговоримся, что информация - не фейк, а русскоязычный перевод сведений из официальной Википедии "Type-Moon" (TYPE-MOON Wiki) и сайта. Авторство принадлежит Насу Киноко.

ВНИМАНИЕ. ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ К АНИМЕ И ОДНОИМЕННОЙ ИГРЕ!!!

Спойлер

Часть 1. "Базовые понятия".

Алайя - Бессознательная всемирная воля человечества. Все люди на планете связаны с ней.
Желание человечества избежать уничтожения.

Гайя - Воля астрального тела планеты Земля.
Желание планеты Земля избежать уничтожения.

Контр Форс - Баланс сил, который поддерживает существование современного Мира и не даёт ему погибнуть от противоречий. Не имеет единого сознания.
 Активируется, когда уже что-то произошло. Если появляется фактор, который может уничтожить мир, Контр Форс этот фактор уничтожает.
 Так как у Контр Форса нет своего тела, он не может собственноручно уничтожить враждебный миру фактор. Контр Форс просто усиливает конкретного человека, чтобы тот «удалил» фактор опасности и таким образом стал героем. Герой после смерти добавляется туда, где находиться Зал Героев - в Акашу.

 Служители Контр Форса связанные с Алайей, называются служителями Алайи и предназначены для уничтожения всего, что может принести вред человечеству. Алайя согласно Контр Форсу усиливает определённого человека. Например, Жанна д'Арк была усиленна Алайей.
 Заключив контракт с Алайей, человек получает силу, которая находится за пределами человеческих возможностей, и становится Героем, но после смерти он будет вечно использоваться Контр Форсом как Героическая Душа – Защитник (Противоборец).
Защитники - это Служители Алайи. Они защищают человечество от полного уничтожения. Но если человечество само себя уничтожает, Защитники убьют всех на той территории, где они были призваны, чтобы обеспечить выживание остального человечества. Героические Души так же не являются исключением.
 Проще говоря, Защитники убьют 49% населения Земли, чтобы спасти 51%
 Защитники являются выражением воли человечества к желанию избежать уничтожения, даже если это значит уничтожить собственную планету.
 Единственным Защитником в Fate/Stay Night является Арчер.

 Служители Контр Форса связанные с Гайей защищают Землю, и выражают волю Гайи к выживанию. Они оставляют человечество в живых, но когда угроза грозит самой планете о человечестве Служители не заботиться.
 Служителями Гайи являются Истинные Предки. Так же один из Служителей Гайи - Primate Murder ака Человекоубийца, белый пёс. Служители вступают в действие, когда угроза грозит самой планете.


Часть 2. "Пролог Fate/Stay Night. История Войн за Святой Грааль."

 Всё началось в 1800 году, когда представители трёх семей – Айнцберн, Тосака и Макири/Мато – объединились и собрались в городе Фуюки, в храме Рюудоджи, для проведения ритуала, который должен был открыть путь к утерянной магии – Материализации душ. Это давало возможность Волшебникам познать секреты воскрешения и бессмертия. Путём проб и ошибок, они решили создать вместилище всего этого – Святой Грааль (по аналогии с настоящим Святым Граалем, которые тоже даровал бессмертие и исполнял желание), который будет исполнять желания и даровать бессмертие. Сосудом для Святого Грааля должна была стать Юстиция фон Айнцебрн.
 Семья Айнцберн предоставила Сосуд для Грааля, (в дальнейшем, во Второй и в Третей Войнах Сосудом была специально созданная бронзовая чаша, куда стекалась энергия душ побеждённых Слуг, в Чётвёртой – тело Ирисфиль фон Айнцберн, в Пятой – сердце Илиясфиль фон Айнцберн), Тосака - землю, где будет происходить ритуал - город Фуюки. Семья Макири была ответственна за сбор энергии, за счёт которой Грааль должен был функционировать. Призыв Грааля решили провести в пещере под храмом Рюудоджи.
 Но в результате выяснилось, что Грааль может исполнить желание лишь одного человека. Решили провести состязание, победитель которого получит Святой Грааль.
 Первая Война показала, что нужно чётко определить количество участников (для материализации Грааля требовалась энергия душ, причём душ сильных – поэтому призывались души Героев, но участников в Войне было всего три, и энергии для материализации Грааля – не хватило), и по возможности скрыть Войну от посторонних глаз.
 Но жертва Юстиции не пропала даром. Грааль оказался прикован к городу Фуюки и существовал в призрачном состоянии, так как тело Юстиции продолжало лежать в пещере под Рюудоджи, защищённое десятью запечатанными барьерами. Её магические цепи вышли из-под контроля, и выросли из тела, простираясь на длину до километра. Её тело стало центром системы призыва Грааля - оно выбирало семь Волшебников (среди которых обязательно были представители трёх семей + ещё четверо со стороны), которые станут Мастерами, и будут участвовать в Войне. Так же оно держало под контролем систему призыва и материализацию Слуг-призраков (великих личностей и героев прошлого и настоящего). Это давало возможность Волшебникам продолжать своё состязание за обладание Граалем.
 Вторая война, что имела место 70 лет спустя, была чуть менее кровопролитна, чем первая, но семьям не удалось скрыть сам факт Войны и о ней узнали Церковь и Ассоциация Волшебников.
 Скандал вышел нехилый.
 Церковь настаивала на том, чтобы прекратить Войны за Грааль, Ассоциация настаивала на том, что эту мощь необходимо обрести и спрятать, чтобы она не попала в плохие руки. Церковь парировала это тем, что Волшебники то, как раз, на руку не чисты, и хранителями мощи Грааля должны быть они – посланники Бога на земле...
 Пока спорили, прошло ещё 60 лет, и разразилась Третья Война.
 Возможно, это была бы это обычная Война с множеством невинных жертв, если бы Мастер семьи Айнцберн не призвал того, кого не следовало бы призывать. Эвенджер, Ангри-Манью, Ариман, Всё Зло этого Мира – существо, которое совсем не подходило на роль героической души, класс которого даже определить было нельзя. Хоть он и был уничтожен на четвёртый день Войны, но его появление каким-то образом оказало неизгладимое влияние на Святой Грааль, и заполучить его в этот раз также не удалось
 Всё это прекратило споры Ассоциации и Церкви – ведь пока они спорили, гибли люди! Поэтому, в 1994 году в Четвёртой Войне, для контроля и за действиями Мастеров и сокрытия Войны был выделен Наблюдатель, кандидатура которого была утверждена совместно Ассоциацией и Церковью. Однако это не сильно помогло, так как Наблюдатель оказался в сговоре с Церковью (которая сама желала обрести Святой Грааль) и с парочкой Мастеров.
 В результате всё закончилось взрывом и пожаром, что унёс столько жизней, сколько не было ни в одной Войне.


Часть 3. "Правила войны".

3.1 "Слуги".

Существует семь классов Слуг, которых могут призвать Мастера: Сэйбер (Мечник), Арчер (Лучник/Стрелок), Лансер (Копейщик), Райдер (Всадник) Берсеркер (Берсерк), Кастер (Волшебник) и Убийца (Ассассин).

Первые три класса считаются "рыцарскими", так как у них высокое Сопротивление Магии - современным колдовством их не ранить.

Сэйбер - Первый из трёх рыцарских классов. Слуги, которые сражаются мечом. Этот класс считается лучшим из всех семи классов. Слуги этого класса так же обладают способностью «Верховая Езда», но, как правило, ранг этой способности ниже, чем у Райдеров.

Арчер - Второй из трёх рыцарских классов. Класс Слуг, которые искусны в бою на дальних дистанциях, но также могут сражаться и ближнем бою. Часто имеют несколько сильных Небесных Фантазмов. Классовая способность «Независимое действие» - они могут существовать определенное время после того, как контракт с Мастером был разорван и/или он больше не поставляет ему энергию, продолжительность варьируется от ранга способности. Эта способность позволяет им быть независимыми от Мастера. Как результат, обычно Арчеров очень сложно заставить выполнять приказы.

Лансер - Третий из трёх рыцарских классов. Слуги, которые сражаются копьем. Лансеры считаются самым подвижным классом из всех. Искусны в бою на ближних и средних дистанциях.

Райдер - Согласно названию, Слуги этого класса специализируются на «Верховой Езде». Могут использовать в качестве транспорта машины, велосипеды, мотоциклы, самолёты, а так же животных, божественных созданий, зверей-фантазмов (исключая драконов). Очень большие показатели максимальной скорости и часто обладают несколькими сильными Небесными Фантазмами.

Берсеркер - В этот класс обычно попадают те Героические Души, которые не обязательно были очень сильны, но у которых часто случались приступы безумия или хотя бы однажды. Классовая способность – «Безумное Усиление» позволяет получить больше силы взамен на потерю рассудка.

Кастер - Слуга, который специализируется на колдовстве – высокоуровневом Волшебстве и Магии. Классифицирующая способность – «Создание территории» - превращение окружающего пространство в аккумулирующую магическую энергию субстанцию. Пребывание на созданной территории усиливает Кастера.

Ассассин - Слуги этого класса скрытны и бесшумны. Они предназначены не для сражения с другими Слугами, а для убийства Мастеров. В бою этот класс Слуг самый слабый. Классовая способность – «Скрытие Присутствия». Класс предназначен для 19 «Хассанов ибн Саббахов» - предводителей секты ассассинов на Ближнем Востоке, которые имели специальный способ убийства – Забанию.
 Ассассин призванный Кастер в Пятой Войне – исключение, так как он был ненастоящей Героической Душой и следовательно поддельным Ассассином.

Эвенджер - Слуга этого класса случайно был призван в Третьей Войне вместо Берсеркера. Но он был уничтожен на четвёртый день Войны, и каким-то образом он испортил Святой Грааль. Имя Слуги было «Ангра Манью» - воплощение Всего Зла в этом Мире – однако на самом деле он был обычным человеком, которого принесли в жертву этому богу зла.
 Этот класс согласно названию обладает способностью отмщения, то есть сильные способности и стороны Слуги проявляются тогда, когда он получил удар от противника.

 В одной Войне можно призвать только одного Слугу одного из названых классов – второго Слуги такого же класса никто другой призвать не может. Слуги обладают не только возможностями своего класса, но и имеют и личные определённые навыки. Так как Слуги – это материализовавшиеся души величайших героев из человеческой истории, у них есть свои собственные имена. «Имена» нужно скрывать от вражеских Слуг и Мастеров, так как с именем можно узнать слабые и сильные стороны определённого Слуги. Так же у всех Слуг есть особое собственное оружие, которое называют Небесный Фантазм. Он может быть как в физической форме (например, оружие Слуги), либо какой-то особой способностью, что подвластна только этому Слуге и больше никому. Хоть сила Фантазма может запросто уничтожить противника, его нужно скрывать до определённого времени и использовать в нужный момент, так как если противник уклонится от удара, или ещё кто-нибудь его увидит, то Слуга потеряет преимущество внезапности, и враг будет готов к следующей схватке. Распределение классов случайно, но всё же каждый Слуга получает класс, к которому он вероятнее всего относиться. Например, тот же Кухулин в одной из предыдущих Войн мог призываться как Берсеркер из-за своей вспыльчивости и ужасающего боевого ража. Другими словами это битва между сильнейшими бойцами, который когда-либо существовали на планете, и у них есть те самые невероятные возможности, о которых слагали легенды.

3.2. "Призыв Слуги".

 Мастер, который хочет вызвать какого-либо определённого Слугу, должен иметь какой-либо артефакт с ним связанный и использовать его при ритуале призыва Слуги. Если такового нет, то призванный Слуга будет по характеру схож со своим Мастером. В процессе призыва Волшебникам помогает сила Высшего Святого Грааля (который управляет системой призыва Слуг). Если и возможно было призвать Героическую Душу без помощи Грааля, то всё равно нельзя было контролировать того, обладает такой силой.

3.3. "Мотивация".

 Слугам так же нужен Святой Грааль и это одна из причин, по которой они заключают контракт с Мастерами их призвавших. У Слуг есть собственная личность и воспоминания о тех днях, когда они были людьми, вот откуда исходят большинство их желаний – осуществить то, что они не успели совершить при жизни.

3.4. "Командные заклинания"

 Перед началом Войны и/или соответственно призывом Слуги у Мастеров на руке (правая, левая... кисть, запястье, предплечье... по-разному бывает) появляются 3 магические татуировки – командные заклинания. Это знак того, что они были избраны Мастерами. Это позволяет им контролировать своих Слуг. С помощью их использования, можно заставить делать Слугу то, что он категорически делать не намерен (например, поглощать души других людей, беспрекословно слушаться Мастера, готовить завтрак и убираться в доме), или же придать им такие силы и возможности, на которые Слуги в обычной ситуации не способны (например, зашвырнуть с безумным ускорением Слугу на небоскрёб, превратить его в свою часть тела, телепортировать его в другое место). Когда будут использованы все три заклинания, контракт меж Слугой и Мастером считается расторгнутым, Слуга может делать что хочет, вплоть до убийства своего бывшего Мастера, а Мастер... перестаёт быть Мастером, и может искать убежища в наблюдателя Войны.

3.5. "Меняем состав..."

 - если Мастер умирает... то он естественно выбывает из Войны за Святой Грааль. Вот почему, многие Мастера поступают так – посылают своего Слугу на бой или разведку, а сами отсиживаются в безопасном месте, скрывая свою причастность к Войне. Однако даже если Мастер Слуги погиб, они остаются в этом мире до тех пор, пока их магическая энергия не иссякнет. Слуги могут поддерживать свой материальный облик, будучи поддерживаемые своими Мастерами, что снабжают их энергией. Восполнить энергию можно так же поглощением душ других людей, питаясь нормальной пищей и ещё через... обмен флюидами ^^'. Те Слуги, которые потеряли своих Мастеров, могут заключить контракт с другим Мастером, у которого ещё остались командные заклинания.
 - если же уничтожают Слугу, Мастер не выбывает из участия в Войне, но его никто не будет защищать от нападения противника. Он может заключить контракт со Слугами, потерявшими своего Мастера, или же укрыться у наблюдателя.

3.6. "Наблюдатель".

 Наблюдатель в Войне за Святой Грааль делает всё, чтобы сохранить саму Войну в тайне от непосвящённых людей. Он наделён специальными полномочиями, как Ассоциацией Волшебников, так и представителями Церкви.

3.7. "Скрытность".

 Все Мастера должны соблюдать одно чёткое правило – Война должна оставаться в секрете. Если есть непосредственный свидетель сверхъестественных манипуляций Слуги или его Мастера, то свидетель подлежит ликвидации. Желательно, чтобы бои происходили в безлюдных и ненаселённых местах, чтобы свести число жертв к минимуму. Но это практически неосуществимо.


Часть 4. "Небесные Фантазмы".

 Кристаллизация сказаний, слухов и анекдотов, то, что осталось в умах людей от легенд о героях – вот что является основой сущности козырных карт Героических Душ.
 Беря начало своего существования из легенд, Небесные Фантазмы превосходят по мощи любое другое оружие.
 Мечи, копья, луки... различные оружия стоят в один ряд вместе с обыкновенными вещами. Существуют Небесные Фантазмы поддержки в виде колец или корон.
 Подпитывая Небесный Фантазм магической и жизненной энергией, выкрикивая их истинные названия, Слуги активируют Небесные Фантазмы. В связи с этим, только истинный обладатель Фантазма может его использовать. Никто не может использовать Га Болг кроме его обладателя – Кухулина и т.д. (Гил - исключение)
 Конечно, не у всех Героев есть Небесные Фантазмы как таковые. Зеркало Души ЭМИИ по сути не является Небесным Фантазмом. Многие способности Райдер присущи ей как божественному существу. Небесные Фантазмы Берсеркера и Ангра Манью больше похожи на броню и проклятья. Однако так как они являются Героями, они используют эти способности как свои символы.
 Большинство Небесных Фантазмов имеют свои оригиналы – источники происхождения. Главное правило о Небесных Фантазмах - согласно Гилу – «Сын не может победить Отца», поскольку, чем больше оружие изменяется со временем, тем больше оно слабеет по сравнению со своим изначальным состоянием.
 То есть скопированный Широ Калибурн был слабее в битве с Гильгамешем, использующим Меродах (Грам), чем в бою против Берсеркера.
 Число Небесных Фантазмов существующих «по сей день» очень невелико, но они действительно существуют в реальном мире (ножны Авалон, к примеру).

Категории Небесных Фантазмов:

Последний Фантазм - Величайшие Небесные Фантазмы. Под эту категорию подпадает Экскалибур.

Разбитый Фантазм - Сам по себе Небесный Фантазм, но использование его образа в качестве разового оружия, так как сразу же после использования, скопированный Фантазм разбивается. Только Арчер и Широ обладают таким умением. Такая техника может повысить силу Фантазма.

Искусственный Фантазм - Под эту категорию подпадает как Рука Арчера, которая была соединена с телом Широ, так и копии с помощью этой руки созданные.
 Соединение духовных тел, как на ментальном, так и на физическом уровне строго запрещено, не потому что это является ересью, а потому что пациент всегда умирает от нервного шока и отторжения чужеродного тела. Как только магические цепи в руке Арчера будут активированы, тело Широ будет уничтожаться мечами, которые беспорядочно врастают в его тело, убивая его.
 Но даже если он не будет использовать руку, она будет медленно его убивать и он умрёт в течение десяти лет. Однако, если в течение десяти лет, Широ станет хорошим Волшебником, он сможет контролировать руку Арчера.
 При использовании Руки Арчера можно осуществить около 5-6 копирований, после чего Широ погибнет, будучи пронзённый мечами Арчера изнутри.

Так же Небесные Фантазмы следует отличать от Мраморных Фантазмов и Зеркал Души.

Мраморный Фантазм (Marble Phantasm) - Кристаллизация Мыслей.
 Если Небесные Фантазмы это кристаллизация легенд и сказаний, то Мраморный Фантазм – это способность изменять определённый участок пространства в зависимости от желания использующего. Должно иметь определённую связь с природой. Только уникальные создания могут использовать такую способность (на данный момент известны лишь Истинный Предок Арквейд и ПМА №21 Сумире).
Чтобы было проще объяснить принцип действия Мраморного Фантазма – представьте, что рядом с вами лежит множество кусочков чёрного мрамора и один белый. Вы должны взять белый кусочек зарытыми глазами. Шансы почти равны нулю. Мраморный Фантазм же доводит вероятность выбора белого кусочка до 100%. Внутри него, этот Фантазм заставляет вероятность стать реальностью.

Зеркало Души (Reality Marble) - Врождённый Замкнутый Барьер.
 Дословный перевод – Мрамор Действительности, но «Зеркало Души» больше отражает суть этого Волшебства.
 Способность создавать замкнутый барьер с уникальным ландшафтом, в котором не действую законы природы. Однако для его использования требуется большое количество энергии и неимоверная концентрация, так как окружающий мир будет стараться этот параллельный мир уничтожить. Сперва эту способность могли использовать лишь демоны, но на сегодняшний день, она стала доступна не только им. Волшебники так же стремятся овладеть этой способностью.
 Мёртвые Апостолы могут поддерживать Зеркало Души в течение нескольких минут, ПМА – в течение нескольких часов.
Зеркало Души Эмии – является высокоуровневым Волшебством, которое позволяет использовать Зеркало Души без каких-либо ограничений.
 Отличие Зеркала Души от Мраморного Фантазма заключается в том, что использующий Зеркало Души не может выбрать его форму. Так как это материализация внутреннего мира, его нельзя изменить усилием воли. Но с другой стороны, оно может влиять и создавать те объекты, которые не связаны с природой, что может дать преимущество над Мраморным Фантазмом.
 Другими словами, Мраморный Фантазм может делать всё что угодно в пределах того, что даровано природой, а Зеркало Души может делать лишь то, что присуще его обладателю, но оно не ограничено природой.


Часть 5. "Ассоциация Волшебников и Святая церковь"

Ассоциация Волшебников.
 Организация, созданная теми, кто хотел изучать Волшебство, а так же для того чтобы люди, независимо от национальности и пола могли контролировать, скрывать и развивать Волшебство. Ну, по крайней мере, на бумаге.
 Как организация, которая неусыпно следит за сокрытием и развитием Волшебства, они изучают человеческие тела и создают законы, по которым можно карать за преступления совершенные с помощью Волшебства. Хоть они и преследуют знания, Ассоциация так же обладает военной мощью, достаточной для того, чтобы защитить себя от враждебных организаций, таких как Церковь, другие Анклавы Волшебников, и внеземные потусторонние силы, которые хотят наказать человечество за то, что они лезут туда, куда не следует.
 Хоть законы о применении Волшебства и существуют, Ассоциацию, в общем-то, не волнует, какие преступления с помощью него были совершены во внешнем мире. Главная цель – сокрыть от обычных людей существование Волшебства. Другими словами, пока маньяк будет прекрасно заметать свои следы, которые бы могли поставить под угрозу секрет существования Волшебства, Ассоциации его не накажет.

Святая церковь.
 Тёмная сторона одной из мировых религий, величайший враг которой не является обычным человеческим существом.
 Те, кто проповедует Слово Господне, не воспринимают тех, кто действует против Его учений. Официально «еретиков» не подвергали гонениям, но были фанатики, которые не могли принять их существования.
 Название этой большой группе «инквизиторов» - Святая Церковь (Sacred Church). Эта организация состоит из экзекуторов и целью её существования является уничтожение еретиков и взятие под контроль тех таинств, которые находятся за пределами понимания людей.
Очевидно, что отношения Святой Церкви и Ассоциации Волшебников – другой организации скрывающей Волшебство, довольно мрачные. В прошлом обе стороны активно противостояли друг другу. Однако на данный момент между ними – перемирие, и стороны стараются не замечать неофициальных столкновений между своими агентами. Всё же лучше, чем открытое противостояние.
 Конечно, их величайшим врагом являются так называемые вампиры, и известны случаи совместных операций Церкви и Ассоциации против них.
 В распоряжении Святой Церкви находятся экзекуторы (элитные коммандос), рыцарские ордена (рыцари каждой отдельной церкви) и Похоронное Агентство (монстры, местонахождение штаб-квартиры которых неизвестно).

 Есть и множество других интересных вещей мира "Type-Moon", которые, остались за скобками (напр. Истинные Предки, Мертвые Апостолы, и т.д.), но к "Fate/Stay Night" не прямого, не косвенного значения они уже не имеют.
[свернуть]
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Rubanok от 16 апреля 2011, 01:13
Забыли про магию, волшебство, Предков и Апостолов, Мистические Глаза и много чего еще :)
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Яманэко от 27 июня 2012, 21:20
А Fate/Zero тут я думаю тоже кошерно обсуждать? :)
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Яманэко от 10 июля 2012, 01:52
Fate Stay Night
  Сериал, так себе. Года три назад может и цепанул но сейчас таки не то. Впрочем парочку плюсов там отыскал поэтому поставлю все таки семь баллов из десяти. А вот мувик забавен. Скомкан конечно и кусками но смотрится весело. Девятку поставлю :)
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Шерлок от 10 июля 2012, 10:37
В полнометражке хоть раскрывается кто такой Красный Арчер :)
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Яманэко от 10 июля 2012, 12:04
Цитата: Шерлок от 10 июля 2012, 10:37
В полнометражке хоть раскрывается кто такой Красный Арчер :)

Но нет хентая!!!! Народ возмущен! В оригинале был хентай! :D

ЗЫ: Арчер сугойный тип и как ни странно мне Рин Тосака очень понравилось. На редкость адекватный женский персонаж аниме :)
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Шерлок от 10 июля 2012, 12:20
Цитата: Яманэко от 10 июля 2012, 12:04
Но нет хентая!!!! Народ возмущен! В оригинале был хентай! :D

ЗЫ: Арчер сугойный тип и как ни странно мне Рин Тосака очень понравилось. На редкость адекватный женский персонаж аниме :)
:o я пропустил хентай?

Даааааа, Рин Тосака прелестна ::)
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Яманэко от 10 июля 2012, 17:54
Цитата: Шерлок от 10 июля 2012, 13:44я пропустил хентай?

В VN был хентай, например Рин передавала свою силу посредством секаса :) Но к сожалению VN так и не перевели :( Хотя народ вроде работает над этим...

Цитата: Шерлок от 10 июля 2012, 13:44Даааааа, Рин Тосака прелестна

Угу. Она няшка :)

Ну а в Fate/Zero проперло от Саши. Он шикарен!!!
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Шерлок от 10 июля 2012, 18:17
Цитата: Яманэко от 10 июля 2012, 17:54
В VN был хентай, например Рин передавала свою силу посредством секаса :) Но к сожалению VN так и не перевели :( Хотя народ вроде работает над этим...

Угу. Она няшка :)
вот это открытие :) надо где-то это лицезреть ::)
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Яманэко от 10 июля 2012, 18:24
Цитата: Шерлок от 10 июля 2012, 18:17
вот это открытие :) надо где-то это лицезреть ::)

По англицкому читать умеешь? Англицкая версия на торрентах лежит
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Шерлок от 10 июля 2012, 18:27
Умеешь :) значится найдемс.
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Яманэко от 10 июля 2012, 18:40
Цитата: Шерлок от 10 июля 2012, 18:27
Умеешь :) значится найдемс.

Ну вот, потом расскажещь ;)
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: crossbow от 10 июля 2012, 18:52
О, привет, Дэн, и ты тут)) (я aka DeadlyArrow, aka arrow13)

Я начала смотреть Stay Night после Zero - какая, однако, большая разница! Дурацкая школа, дурацкий гарем, ужасужасужас! Главный герой бесит неимоверно. Как и Сэйбер(( Смотрю только ради Рин и надежды посмотреть на знакомцев из приквела (на 13 серии пока).
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Яманэко от 10 июля 2012, 20:09
Цитата: crossbow от 10 июля 2012, 20:16О, привет, Дэн, и ты тут)) (я aka DeadlyArrow, aka arrow13)

Да я по авику тебя узнал. Приятная встреча ;)

Цитата: crossbow от 10 июля 2012, 20:16Я начала смотреть Stay Night после Zero - какая, однако, большая разница! Дурацкая школа, дурацкий гарем, ужасужасужас! Главный герой бесит неимоверно. Как и Сэйбер(( Смотрю только ради Рин и надежды посмотреть на знакомцев из приквела (на 13 серии пока).

Ага, пришел к мнению что этот сериал надо смотреть первым :)
Но ты потом мувик зацени он поинтересне и динамичней. И Широ там как ни странно брутален и ни капельки не рефлексирует :)
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: crossbow от 10 июля 2012, 20:18
О, брутальный Широ - это приятно. Он и в сериале ничего, только его мало. Там все больше про этого малолетнего придурка одаренного высокоморального школьника. Мувик погляжу, как сериал добью.
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Яманэко от 10 июля 2012, 20:37
Цитата: crossbow от 10 июля 2012, 20:18
О, брутальный Широ - это приятно. Он и в сериале ничего, только его мало. Там все больше про этого малолетнего придурка одаренного высокоморального школьника. Мувик погляжу, как сериал добью.

Ага, я вчера посмотрел. Скажем так тоже до финала доживают не все :)
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Яманэко от 11 июля 2012, 01:53
 Carnival Phantasm укуренная вещь. Я поржал. Осбенно убила серия про Берсеркера отправленного в магазин ну и Гил - местный гопарь :)
   Посмотрел пока половину остальное завтра :)
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: ForgottenLight от 11 июля 2012, 10:38
Долго не мог понять, откуда такое название Fate/Zero. С первым словом все понятно, а вот второе... Досмотрел до конца, все прояснилось. :)

Цитата: crossbow от 10 июля 2012, 21:42О, брутальный Широ - это приятно. Он и в сериале ничего, только его мало. Там все больше про этого малолетнего придурка одаренного высокоморального школьника
А разве высокоморальный школьник это не есть Широ? ;-) Или имелся ввиду Широ в виде духа героя? Тогда и называть его лучше по другому, дабы мозг не ломать. :)

Цитата: Яманэко от 11 июля 2012, 01:53
Carnival Phantasm укуренная вещь.
Боюсь, для создания этой вещи, не только трава юзалась, но и галлюциногены и психотропные препараты...
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Яманэко от 11 июля 2012, 12:47
Цитата: ForgottenLight от 11 июля 2012, 12:02Долго не мог понять, откуда такое название Fate/Zero. С первым словом все понятно, а вот второе... Досмотрел до конца, все прояснилось.

Мне понравилось объяснение на лурке "Судьба, поделенная на ноль."

Цитата: ForgottenLight от 11 июля 2012, 12:02А разве высокоморальный школьник это не есть Широ? ;-) Или имелся ввиду Широ в виде духа героя? Тогда и называть его лучше по другому, дабы мозг не ломать.

Ну в мувике у него морали почти и нету. Там они оба на равных :)

Цитата: ForgottenLight от 11 июля 2012, 12:02Боюсь, для создания этой вещи, не только трава юзалась, но и галлюциногены и психотропные препараты...

И это замечательно :) Люблю такое :)
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Симмах от 11 июля 2012, 16:54
Цитата: Яманэко от 11 июля 2012, 12:47
Ну в мувике у него морали почти и нету. Там они оба на равных :)
В новелке три арки - три варианта развития событий, читаются они последовательно. В первом арке принципам Широ ничего не грозит, потому и арка относительно скучновата. Сериал был снят по первой арке. Во второй арке наконец-то имеется конфликт, но в итоге Широ остается верным своим принципам. Эта арка намного интереснее предыдущей. По ней был снят мувик. Третья арка самая брутальная. В ней Широ отказывается от своих принципов. Здесь раскрываются Медуза и Сакура. Ее не экранизировали.
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Яманэко от 11 июля 2012, 17:37
Цитата: Симмах от 11 июля 2012, 16:54
В новелке три арки - три варианта развития событий, читаются они последовательно. В первом арке принципам Широ ничего не грозит, потому и арка относительно скучновата. Сериал был снят по первой арке. Во второй арке наконец-то имеется конфликт, но в итоге Широ остается верным своим принципам. Эта арка намного интереснее предыдущей. По ней был снят мувик. Третья арка самая брутальная. В ней Широ отказывается от своих принципов. Здесь раскрываются Медуза и Сакура. Ее не экранизировали.

Я это в курсе :)
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: ForgottenLight от 12 июля 2012, 10:26
Цитата: Яманэко от 11 июля 2012, 14:11Мне понравилось объяснение на лурке "Судьба, поделенная на ноль."

Операция деления Судьбы на ноль привела к исключению, подвесившему систему призыва Грааля. :)

А так, перевод Fate/Zero как "Судьба, поделенная на ноль." невольно наводит мысль о "переводах"  в игрушках, типа как в обливе: "Гражданин, вы имеете мое ухо".
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: crossbow от 12 июля 2012, 13:39
Посмотрела фильм (ну, который Ultimate Blade Works) - действительно, гораздо лучше, чем сериал. И динамичнее, и персонажи приятнее показаны (тут имею в виду Сейбер и Широ-ОЯШа), и, собсно, конфликт между двумя Ширами добавляет глубины сюжету. Правда, там эта его суперсила несколько неожиданно появилась, рояльно так. Мне больше нравится, когда главгадов побеждуют с помощью ума и смекалки или, на худой конец, командной работой, а не невесть откуда взявшейся вундервафлей. Ну и, мне кажется, фильм сам по себе (если не смотрен сериал) совершенно непонятен был бы.
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Яманэко от 12 июля 2012, 13:46
Цитата: crossbow от 12 июля 2012, 13:39
Посмотрела фильм (ну, который Ultimate Blade Works) - действительно, гораздо лучше, чем сериал. И динамичнее, и персонажи приятнее показаны (тут имею в виду Сейбер и Широ-ОЯШа), и, собсно, конфликт между двумя Ширами добавляет глубины сюжету. Правда, там эта его суперсила несколько неожиданно появилась, рояльно так. Мне больше нравится, когда главгадов побеждуют с помощью ума и смекалки или, на худой конец, командной работой, а не невесть откуда взявшейся вундервафлей. Ну и, мне кажется, фильм сам по себе (если не смотрен сериал) совершенно непонятен был бы.

Дык материал по которому снимался фильм объемом тянет на целый сериал. Немудрено что все вышло так рояльно  и скомкано :)
Поэтому тут сосредоточились на паре Широ/Арчер а на остальное забили :)
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: crossbow от 12 июля 2012, 13:58
Цитата: Яманэко от 12 июля 2012, 13:46
Дык материал по которому снимался фильм объемом тянет на целый сериал. Немудрено что все вышло так рояльно  и скомкано :)
Поэтому тут сосредоточились на паре Широ/Арчер а на остальное забили :)
Мне жаль, что сериал в такой манере не сняли. Получился типа трейлер "как могло бы быть")))
То, что в фильме сосредоточились на паре героев, это понятно. И мне даже понравилось раскрытие характеров Широ и Арчера. Все равно немного жаль, что Котомине укокнули так поспешно (Лансер тоже рояльный, со смертельной раной еще успел все дела переделать, лол).
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Яманэко от 12 июля 2012, 14:10
Цитата: crossbow от 12 июля 2012, 15:22То, что в фильме сосредоточились на паре героев, это понятно. И мне даже понравилось раскрытие характеров Широ и Арчера. Все равно немного жаль, что Котомине укокнули так поспешно (Лансер тоже рояльный, со смертельной раной еще успел все дела переделать, лол).

В Carnival Phantasm беднягу Лансера убивали раз пятнадцать но он каждый раз возвращался :)
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Яманэко от 15 июля 2012, 23:25
 В 11й серии F/0 был time paradox - взрослый Вейвер мелькнул в бригаде Саши Македонского)

(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs40.radikal.ru%2Fi087%2F1206%2F07%2F47a7ecde3529.jpg&hash=8d347ba18c559203f9354c9ff104885f1ceeb140)

Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: crossbow от 03 августа 2012, 13:39
Почитываю тут ранобе по Fate/Zero. Прикололо послесловие от автора к первому тому. Дескать, сидел он дома в большой печали и депресии, думал о том, что Вселенная становится холоднее, и тут к нему пришли с тайпмуна и предложили написать приквел к стейнайту. А известно же, что там все должно плохо заканчиваться. Он дико обрадовался: ура, можно будет всех убииииить и написать плохой конец))))

И, кстати, про ассасинов понятнее объясняется. У меня после аниме создалось впечатление, что призывалась кучища народу из ордена, а там таки был один, но шизофреник...
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Яманэко от 03 августа 2012, 13:54
Цитата: crossbow от 03 августа 2012, 15:03Почитываю тут ранобе по Fate/Zero. Прикололо послесловие от автора к первому тому. Дескать, сидел он дома в большой печали и депресии, думал о том, что Вселенная становится холоднее, и тут к нему пришли с тайпмуна и предложили написать приквел к стейнайту. А известно же, что там все должно плохо заканчиваться. Он дико обрадовался: ура, можно будет всех убииииить и написать плохой конец))))

Автор - маньяк :) Хотя и веселый :)
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Симмах от 03 августа 2012, 15:14
Цитата: Яманэко от 03 августа 2012, 13:54
Автор - маньяк :) Хотя и веселый :)
Это ты еще "Песню Сайи" не читал. Но да, автор маньяк. Сайя, Мадока, Фэйт/Зеро. Мсье знает толк в извращениях.
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Яманэко от 03 августа 2012, 15:59
Цитата: Симмах от 03 августа 2012, 15:14
Это ты еще "Песню Сайи" не читал. Но да, автор маньяк. Сайя, Мадока, Фэйт/Зеро. Мсье знает толк в извращениях.

Песнь Сайи у меня скачана. Дочитаю Фэйт Зеро и может возьмусь.
А Мадока тоже его?
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Симмах от 03 августа 2012, 16:21
Цитата: Яманэко от 03 августа 2012, 15:59
Песнь Сайи у меня скачана. Дочитаю Фэйт Зеро и может возьмусь.
А Мадока тоже его?
Сценарий его. В общем спойлер своего рода, ибо махо-сёдзе от Уробучи Гена большой добротой по-умолчанию не отличается. :D
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Яманэко от 03 августа 2012, 16:25
Цитата: Симмах от 03 августа 2012, 16:21
Сценарий его. В общем спойлер своего рода, ибо махо-сёдзе от Уробучи Гена большой добротой по-умолчанию не отличается. :D

Да я уже догадываюсь.
Мне уже хочется это посмотреть хотя махо-сёдзе на дух не переношу :)
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: crossbow от 03 августа 2012, 16:46
Цитата: Яманэко от 03 августа 2012, 16:25Мне уже хочется это посмотреть хотя махо-сёдзе на дух не переношу :)
А у меня оно уже скачано, кстати. Давай смотри, потом впечатления сверим :)
Название: Re: Fate/stay night
Отправлено: Яманэко от 03 августа 2012, 16:57
Цитата: crossbow от 03 августа 2012, 16:46
А у меня оно уже скачано, кстати. Давай смотри, потом впечатления сверим :)

Ну надо скачать и мне :)
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Яманэко от 15 сентября 2012, 01:40
В общем поскольку мы уже давно отошли от изначальной темы, предлагаю немного расширить тематику :)
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Феанор от 22 сентября 2012, 13:43
Досмотрел вчера Fate/Zero - как то странно все шло, первый сезон когда я досмотрел, в мае еще вроде-бы, а второй добил...вчера за вечер) Да, годное начало, пафос, красивые битвы, вообще анимеха порадовало) Сейчас буду добиваться мувиком Stay Night - надеюсь, он будет круче сериала, который мне в свое время нифига не вкатывал до появления Арчера, и собственно конца))
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Яманэко от 22 сентября 2012, 13:48
Цитата: Феанор от 22 сентября 2012, 15:11Сейчас буду добиваться мувиком Stay Night - надеюсь, он будет круче сериала, который мне в свое время нифига не вкатывал до появления Арчера, и собственно конца))

Мувик слабее FZ но сильнее сериала FSN.
Интересно а Лунную Принцессу переснимут или это только слухи? А то хотелось бы нормальной экранизации.
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: MagnusMeitana от 22 сентября 2012, 16:22
Товарисчи форумчане, скачал FSN в блю рэй качестве, дабы пересмотреть.Картинка замечательная, но появилась проблема со звуком.Хрипит,мать его.В общем посоветовали покопаться в декодерах.5 дней мучаюсь и заливал дрова на звук. карту по новой, и программы не понятные качал, и кодеки заливал по новой.Толку практически нет.Что с этим можно придумать?

P.S. Не забываем делать поправку на кривость рук :-X
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: ForgottenLight от 22 сентября 2012, 21:30
Цитата: MagnusMeitana от 22 сентября 2012, 17:50Что с этим можно придумать?
Выкачать в среднем качестве (HWP например) но с нормальным звуком и сделать так сказать пересадку. :)
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Феанор от 22 сентября 2012, 22:12
Посмотрел мувик) Вот если бы оригинальный сериал был выдержан в том же духе, было бы идеально. А так, мне его не хватило)))
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Яманэко от 23 сентября 2012, 00:23
Цитата: Феанор от 22 сентября 2012, 22:12
Посмотрел мувик) Вот если бы оригинальный сериал был выдержан в том же духе, было бы идеально. А так, мне его не хватило)))

Мувик еще урезали, сцуко! И хынтай вырезали!
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: MagnusMeitana от 23 сентября 2012, 04:05
Цитата: ForgottenLight от 22 сентября 2012, 22:59Выкачать в среднем качестве (HWP например) но с нормальным звуком и сделать так сказать пересадку.
Без понятия как это сделать ) На дисках есть старая запись.Можно попробовать оттуда выдрать.Но не факт
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Шерлок от 30 сентября 2012, 20:06
Цитата: Феанор от 22 сентября 2012, 15:11Досмотрел вчера Fate/Zero
я тоже вчера досмотрел.

грустно закончилось((((   ожидал что берсеркер -
 Кто не видел - не смотреть.
Ланселот
[свернуть]

не порадовало то, что не было битвы Сэйбер и Арчера, которая показана в начале FSN.
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Феанор от 03 октября 2012, 17:26
Цитата: Шерлок от 30 сентября 2012, 21:35грустно закончилось((((   ожидал что берсеркер -
Спойлер
Что берсеркер - ланселот, было понятно после просмотра первого же эндинга) Ланселот Озерный, там он как раз сидит на берегу озера без шлема...как то так)А вообще да, концовка грустная, я над ней много думал...чье же желание наконец исполнилось? Эмия пожелал уничтожить Грааль, чем обрек на страдания весь город, в то время как Кирей с Гильгамешем получили, что хотели. Интересная и печальная концовка, и да, жаль что без финального батла Сейбер/Гильгамеш)
[свернуть]
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Шерлок от 03 октября 2012, 17:29
Цитата: Феанор от 03 октября 2012, 17:26
Спойлер
Что берсеркер - ланселот, было понятно после просмотра первого же эндинга) Ланселот Озерный, там он как раз сидит на берегу озера без шлема...как то так)А вообще да, концовка грустная, я над ней много думал...чье же желание наконец исполнилось? Эмия пожелал уничтожить Грааль, чем обрек на страдания весь город, в то время как Кирей с Гильгамешем получили, что хотели. Интересная и печальная концовка, и да, жаль что без финального батла Сейбер/Гильгамеш)
[свернуть]
я эндинги не смотрю :D ))))  только опэнги)))

а вот про исполнение желаний, я забыл - что пожелал Широ?
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Феанор от 03 октября 2012, 19:10
Спойлер
Кирицугу точнее))) Ну что Широ, что его "батя" - оба пожелали Грааль уничтожить)
Кирей долго не мог сообразить, чего же он хочет от грааля, и когда вдруг очнулся живой и здоровый, а кругом все уже пылало, он понял, что этого и желал - чтобы все исчезло, и вот ему как бы с нуля дался второй шанс понять, к чему ему нужно идти, обрести в жизни смысл, сделать ее наполненной, и опять сразиться за грааль, чтобы уже знать, что пожелать у него) Так же и Гильгамеш иже с ним получил бессмертное тело, потому что хотел править миром вечно, а без тела это невозможно)
[свернуть]
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Шерлок от 04 октября 2012, 13:16
Цитата: Феанор от 03 октября 2012, 19:10
Спойлер
Кирицугу точнее))) Ну что Широ, что его "батя" - оба пожелали Грааль уничтожить)
Кирей долго не мог сообразить, чего же он хочет от грааля, и когда вдруг очнулся живой и здоровый, а кругом все уже пылало, он понял, что этого и желал - чтобы все исчезло, и вот ему как бы с нуля дался второй шанс понять, к чему ему нужно идти, обрести в жизни смысл, сделать ее наполненной, и опять сразиться за грааль, чтобы уже знать, что пожелать у него) Так же и Гильгамеш иже с ним получил бессмертное тело, потому что хотел править миром вечно, а без тела это невозможно)
[свернуть]
так выходит, что возможность загадать желание Кирицугу перешла Кирею?
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Яманэко от 04 октября 2012, 14:09
Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 13:16
так выходит, что возможность загадать желание Кирицугу перешла Кирею?

Походу так оно и есть.
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Яманэко от 22 января 2013, 20:52
А тем временем вроде появился черновой перевод VN Tsukihime
http://jiyuu-vn.ru/wiki/Патчи#.D0.92.D0.B5.D1.80.D1.81.D0.B8.D1.8F_0.4.1

И кто что слышал про еще одну серию Карнавала Фантазмов?
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Rubanok от 22 января 2013, 21:53
А мне вот хотелось бы увидеть воплощение в анимешке сценария Heaven's Feel с Темной Сакурой :)
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Яманэко от 22 января 2013, 23:36
Цитата: Rubanok от 22 января 2013, 21:53
А мне вот хотелось бы увидеть воплощение в анимешке сценария Heaven's Feel с Темной Сакурой :)

Кто знает. Две ветки они сделали, может и третью добьют. Тока пускай выкинут нахер весь фансервис :) Даешь что нить в стиле Fate/Zero :)
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Rubanok от 23 января 2013, 00:11
Цитата: Яманэко от 22 января 2013, 23:36
Кто знает. Две ветки они сделали, может и третью добьют. Тока пускай выкинут нахер весь фансервис :) Даешь что нить в стиле Fate/Zero :)
Да, лучше бы они нормальный хентай показали :D В конце-концов оригинальная игрушка-то хентайная. А то в FSN даже поцелуя Широ с Артурией ЕМНИП не показали. И вообще не мешало бы сделать анимешку по Fate/hollow ataraxia. Про Арквейд и Шики тоже неплохо было бы снять нормальную полнометражку/ОВА (тоже хентайную :D) с нормальной концовкой как по манге. Да и "Плавленная кровь" могла пойти на приличную экшн-ОВАшку... Был бы Хеллсингу маленький такой конкурент :D
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Яманэко от 23 января 2013, 02:44
В крайнем случае можно надеяться на Блюрей версию :) Там могут вставить вырезанные цензурой сцены :)
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Яманэко от 21 июня 2013, 18:44
Вот нашел:

Kara no Kyoukai станет ТВ-сериалом, мувики порежут на 13-серийное аниме. Показ будет идти в хронологическом порядке. В первых двух сериях, к примеру, нам покажут 'Храм Пустоты'. Премьера: пятого июля на канале Tokyo MX.
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Селин от 21 июня 2013, 21:43
Продолжение бы лучше дали уже!!! Которое в 2013 обещано, ага. А то у меня ломка :D

вообще зря они это... там, на мой взгляд, динамика почти идеальная. Поломают либо новые сцены вставят?
(меня, к слову, одновременно умиляли и убивали отзывы на world-art.ru, что "нахрена было сие показывать вперемешку? нихрена не понятно" :D Мне было понятно, ну - не 100% все, но все ключевые моменты понятны. Блин. Мысли на просмотренное таки почти оформились. Странная штука мозги. Я после KnK неделю вообще ничего смотреть не могла, совсем. Выбило...)
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Яманэко от 21 июня 2013, 23:06
Цитата: Селин от 21 июня 2013, 21:43Я после KnK неделю вообще ничего смотреть не могла, совсем. Выбило.

Аналогично. Особенно после пятого фильма. Вот это я понимаю психодел!
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Яманэко от 12 июля 2013, 22:44
Вроде третью ветку Fate/stay Night хотят экранизировать.
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Селин от 14 июля 2013, 17:55
Народ четко чует запах бабла :D

Глянула полнометражку FSN. Школота решила устроить типа войну за Грааль и напризывала слуг. Лол. :D :D :D
ну, по крайней мере, честный боевичок, без претензий. БАНКААААЙ!!!! :D
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Яманэко от 14 июля 2013, 19:52
Ну пафос и эпичность в полнометражке зашкаливает :)
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Яманэко от 05 августа 2013, 03:43
Никто не видел нормальной раздачи Carnival Phantasm: HibiChika Special? А то то что лежит на рутрекере у меня не хочет нормально играть.
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: ForgottenLight от 05 августа 2013, 08:48
По сей .. хм.. вещи еще и спешел выпустили? Мне нравится вся серия фэйт, но это творение явно к ней не относится. Стеб и сиськи - отаку схавают. :)
Кстати, никто еще не смотрел Fate/Kaleid Liner Prisma Illya ? Сие творение ближе к основной серии или же к карнавалу?
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Яманэко от 05 августа 2013, 11:38
Цитата: ForgottenLight от 05 августа 2013, 09:48Стеб и сиськи - отаку схавают.

Меня лично доставляет сама идея кроссовера (ну хотя вселенная то одна). В данном спешеле еще и Границы Пустоты добавили.
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: ForgottenLight от 06 августа 2013, 09:13
Почитал отзывы про Илию. Похоже ближе к карнавалу чем к основной серии. В раздумьях, стоит ли смотреть. В любом случае время подумать есть - пока вышли только 3-4 серии.
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Яманэко от 28 августа 2013, 02:12
Никто не может накидтаь зверских картинок про Кастера и Урюю Рюноске. Мне в своё время давали но увы потерял. Можно даже в личку.
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Яманэко от 27 декабря 2013, 23:19
Пошел слух, что третью ветку Фэйта таки экранизируют. И вроде даже УФОтейблы будут этим заниматься.
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Яманэко от 05 января 2014, 20:54
Что-то последний Карнавал Фантазмов какой то чересчур фанатским получился. Я кроме свидания Широ и Шики ничего не понял.
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Кабриана Мекандес от 09 января 2014, 16:50
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Селин от 08 февраля 2015, 11:37
Посмотрела новый Fate/Stay night от уфотэйбла.
Это ж обычный сенен, да?
ну... можно, конечно, обосновать, что следующая драка за Грааль началась слишком рано, и поэтому маги, которых готовили для этой цели, еще недовыросли, но... выходит, что всех нормальных магов повыбили и осталось только подобное соплячье? ))) На этом месте моск сказал, что нифига и он смотрит обычную боевку, бои там красивые, а смысл искать не надо. ::)
(найдите 10 отличий Широ от Ичиго, угу).
...и все-таки, почему в последних работах уфотэйбла систематически не дорисовывают носы?

зы. развесистой клюквой особенно запахло в том месте, где Кастор обзавелась 3 доп. командными заклинаниями. Как-то нелогично. Закон сохранения командных заклинаний - что пропало, то насовсем - выглядел бы в подобных правилах игры уместнее.
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Rubanok от 08 февраля 2015, 17:48
Цитата: Селин от 08 февраля 2015, 11:37(найдите 10 отличий Широ от Ичиго, угу).
Широид вообще изначально пацифист, а Бревно довольно агрессивен по жизни :)

Цитата: Селин от 08 февраля 2015, 11:37ну... можно, конечно, обосновать, что следующая драка за Грааль началась слишком рано, и поэтому маги, которых готовили для этой цели, еще недовыросли, но... выходит, что всех нормальных магов повыбили и осталось только подобное соплячье? )))
Ну, двух магов выпилили за кадром, Широ призвал Артурку случайно, Сакура и Синдзи марионетки своего деда, а Илия марионетка и расходный материал главы Айнцбернов.
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Пингвинчег от 20 февраля 2015, 20:02
Хочу загрузить новеллу Fate/Stay Night и в интернете наткнулся на две версии -обычная и Realta Nua. не очень понял, какая между ними разница. Если кто-нибудь в курсе, подскажите, там просто графические улучшения или как-то меняется/дополняется/расширяется сюжет?
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Симмах от 20 февраля 2015, 20:10
В Realta Nua есть озвучка, но вырезан весь хентай. Впрочем, народные умельцы уже давно подружили обе версии. =)
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Пингвинчег от 20 февраля 2015, 20:14
Понял, я такой симбиоз вроде тоже видел :) спасибо за разъяснение :)
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Яманэко от 10 октября 2015, 03:16
Таки сел смотреть новую версию FSN. Хм, пока довольно бодро идет, хотя млин после просмотра My Little Pony, Мато Сакура упорно ассоциируется с Флаттершай.
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Rubanok от 10 октября 2015, 16:56
Яманэко
В Fate/Grand Order не пробовал?
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Яманэко от 10 октября 2015, 21:46
Это игра?
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Rubanok от 10 октября 2015, 23:21
Цитата: Яманэко от 10 октября 2015, 21:46Это игра?
Да. Для смартов. Хотя можно и через эмулятор. Что-то среднее между новеллой и файтингами по Fate. Некоторые локации еще пилят + всякие ивенты периодически проводят. Довольно интересно. ЕМНИП сюжет крутится вокруг путешествий во времени. Его недавно начали переводить потихоньку. Хотя некоторых Слуг я б лучше там не видел. Например, Цезаря. Єто тихий ужас. А все из-за того, что дизайнері разные у персов. Я сейчас пытаюсь набить ресов на призыв кучки Слуг :D , а то как-то команда не слишком сильная.

Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Яманэко от 11 октября 2015, 00:44
К сожалению на игры у меня совсем нет времени. Реально, я даже в то что раньше ежедневно играл сейчас не могу выделить время.
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Яманэко от 21 октября 2015, 02:01
И опять зацензурили секас между Рин и Широ :(
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Яманэко от 24 октября 2015, 02:07
Заценил крайнюю экранизацию Fate/Stay Night. Ну что могу сказать, старый сериал можно выбрасывать на свалку, а мувик забыть как страшный сон. Не знаю как там было в оригинале, но тут смотрится вполне достойно. Динамично, в меру брутально и драматично. Картинка на десять баллов, денег на неё точно не пожалели. Сюжет тоже держит в напряжении до самого финала. Единственное напрягли два момента:
1. Сцена где Арчер материт Широ. Я конечно всё понимаю, но млин, не две серии подряд же! Я уже начал уставать!
2. Суки, показать вывернутые ребра Ассасина это вы можете. А вот где Рин  трахается с Широ опять заменили на каких то летающих рыб...
Так что в целом пусть и не Fate/Zero но на 9 из 10 тянет.
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: PLUTON от 26 октября 2015, 20:00
Fate крутой сеттинг. Хочу продолжение с Жаном Дарком.
Название: Re: Fate/stay night и другие проекты "Type-Moon"
Отправлено: Яманэко от 26 октября 2015, 20:28
Пока что ждем экранизации третьей ветки :)