[off-topic]В этой теме приводим всю важную (или почитаемую нами за таковую) информацию о своих персонажах (сиречь Избранных). Не обязательно сразу все, можно и понемногу, главное не забывать добавлять новую информацию (в тот же самый пост, просто редактируем его) или изменять на более актуальную. [/off-topic]
Аран'гар.
В прошлом Балтамел.
В очень далеком прошлом Эвал Раммен.
Немного из истории персонажа:
В ЭЛ Эвал Раммен занимался изучением древних цивилизаций. Был большим развратником, и спасала его от выкидывания с работы или связывания жезлом большая мощь во владении ЕС (? Чем она его спасала неясно, но так сказано в Путеводителе, а другой инфы пока нету). Когда именно принес клятвы ВПТ неизвестно, но внутри организации пробивался с низов (в отличие от Ишамаэля, Ланфир, Семираг, Грендаль, Демандреда и Саммаэля, которые сразу попали на верхушку и оставались там вплоть до заключения в Узилище). Армиями не командовал, в управлении захваченными регионами себя никак не проявил. Зато создал широкую шпионскую сеть, равной которой была только сеть Могидин.
После заключения в Узилище не провел тысячелетия во сне без сновидений, как остальные Избранные, а вместе с Агинором пребывал все эти годы в сознании, и от безумия его спасла только возможность наблюдать за миром. Все эти тысячи лет Балтамел непосредственно следил за происходящими событиями, впитывал их, в общем ему и Агинору
и вправду более трех тысяч лет, в отличие от остальных. Балтамел и Агинор лучше всех других Избранных (кроме Ишамаэля) понимают и знают эту Эпоху, ибо являются очевидцами.
После высвобождения поддержал план Агинора по захвату Ока Мира, но был убит Сомештой.
Год с лишним спустя ВПТ вернул Балтамела к жизни, но в теле женщины, что было жестокой насмешкой над развратником и бабником. Новое имя - Аран'гар. Так она зовется и поныне.
Первое время воспринимал себя только как мужчину в женском теле, но поскольку разум подстраивается под тело, Аран'гар теперь воспринимает себя как женщину, даже в воспоминаниях она видит себя женщиной, которая иногда ведет себя
странно (:D). Направляет она по-прежнему
саидин.
Аран'гар была заслана в лагерь АС мятежниц, где занималась шпионажем, освободила Могидин, умудрилась поселиться в палатке ПА (Эгвейн ал'Вир) и подсматривать и путать ее сны. Оказала ли она еще какое-нибудь воздействие на ПА - неизвестно, но и не важно в реалиях ПИ.
Была раскрыта и бежала, захватив с собой Делану. Чем она занимается в настоящее время Избранным почти неизвестно. Найти они ее могут в Гэалдане в особняке Хайк, где она частенько бывает.
Участвовала в разборке в Шайнаре. На данный момент покинула его. Текущее местоположение - Тар Валон.
Известна под разными именами - Халима, Рагнара, Драгна, Салима и пр.
Внешность:
Цитата: ВХ, Глава 31Необычная женщина, ухитрявшаяся одновременно выглядеть и стройной, и пышнотелой, просто притягивала к себе взгляд. На ней был темно-серый наряд для верховой езды с чрезмерно низким вырезом; длинные, пышные волосы обрамляли прекрасное лицо с огромными зелеными глазами. Такая красавица не оставила бы равнодушным ни одного мужчину.
Цитата: ВХ, Глава 44Некоторое время он танцевал с необычайно красивой - такой красотки ему, пожалуй, еще не случалось видеть - стройной, но притом полногрудой женщиной...
Портрет
Владение ЕС:
Всеми стихиями владеет превосходно (это относится ко всем Избранным, я так думаю).
По мощи слабее Дракона, Ишамаэля, Демандреда и, быть может, Саммаэля с Агинором. Сильнее остальных (кто-то может быть равен по силе).
Таланты (к сожалению тут мало что было показано, придется заниматься допущениями):
- прядение земного пламени - довольно сильно;
- танец облаков - средненько;
- исцеление - => 0;
- хождение по снам (вот тут я не уверен; если Халима спала в одной палатке с Эг и подсматривала ее сны - то была ли она и сама Ходящей по Снам? Думаю да) - слабо развито;
- вхождение в ТАР - ? нет;
- сновидение - ? нет.
Недвижимое имущество:
- поместье Хайк в Гэалдане (известно другим Избранным);
- дом в Арафеле (неизвестно другим Избранным) - используется для работы над книгами (в основном) и шпионскими отчетами; присматривает за домом Делана;
- троллочья деревня - используется для испытания боевых плетений;
- еще несколько различных домов, раскиданных по всему миру;
- несколько развалин (=) "моим будет то, что я назову моим").
Движимое имущество:
Ченнелеры:
- Делана, АС из Черно-Серой Айя; сравнительно молода, имеет светлую кожу, белые волосы и бесцветные глаза; владеет Перемещением; по силе середнячок;
- Фурима, загадочная женщина из Шары, балансирующая на грани безумия, молодая, низкорослая, смуглая, темноволосая и темноглазая; умеет читать остаточные следы плетений; по силе - примерно уровень Кадсуане;
- Пакстер, способный направлять мужчина, рассудок которого был изрядно подточен порчей до очищения Источника; среднего роста, темноволосый, тощий; особых талантов пока не проявил - пушечное мясо;
- Джек Раган, способный направлять мужчина, порча пощадила его рассудок, но не тело: левая рука мужчины - прогнивший кусок мяса; высок, смугл, коротко стрижен, с сединой на висках, тело покрыто многочисленными ожогами; пироманьяк, весьма силен в ЕС и очень силен в Огне; глава личного отряда ченнелеров Аран'гар;
- ??, таинственная женщина, боготворящая смерть и убийство; необычайно и разносторонне одарена; неуправляемый джокер.
Троллоки:
- личные троллоки - только жители деревни, испытательного полигона, не больше 1000 троллоков; расформированы в Запустении;
Мурддраалы:
- пара десятков живет в той же деревне, что и троллоки, еще семеро используются для животного шпионажа (с помощью воронов и крыс), раскиданы по всей Рандляндии;
Драгкары:
- не используются;
Серые Люди:
- не используются;
Гончие Тьмы:
- используются, но своей личной стаи Аран'гар не имеет; в случае надобности берет из общака;
ДТ:
- шпионская сеть частично состоит из ДТ, Аран'гар оказывает им свое личное покровительство и не приветствует их подчинение другим Избранным, ревниво относится к своим инструментам;
Просто люди (любимый инструмент):
- шпионская сеть по большей части состоит из обычных людей (в основном это криминальный элемент), они не знают на кого работают, и уж точно не служат другим Избранным; одна из фишек Аран'гар.
1. Имя: Ишар Моррад Чуайн.
2. Раса: Человек
3. Национальность: Для него не имеет значения, потому что править он будет всем Миром.
4. Статус или общественное положение: Избранный.
5. Прозвище: Владыка Мойдарт, новая ипостась Агинора.
6. Возраст: На вид около 50...
7. Внешний вид: Здоровый мужчина, обычно. Серые, не мигающие рыбьи глаза, высокий и крепкий.
8. Степень владения Силой/оружием: Высокий уровень владения Силой, некогда в Зале Слуг немногим уступал Тэламону, если и уступает Ишамаэлю, то не намного, не любит изящных плетений, предпочитая грубые, мощные удары, в бою выдерживал его удары и даже отвечал на них. Предпочитает рукопашный бой, так как с недоверием относится к оружию, но может и за меч взяться.
9. Одежда: различная, но иногда предпочитает простые, но несколько выделяющиеся наряды.
10. Слабые/сильные стороны, иная личная характеристика: Отсутствуют, после поражения при Оке Мира и неудачи в Фар Мэддинге.
11. Биография: До того, как он познал Тьму, он был одним из самых передовых ученых-биологов Эпохи Легенд. Если имеющимся источникам можно доверять, то он понял "основную структуру живой материи" лучше, нежели кто-то другой. Его раздражала широко распространенная в те времена уверенность в том, что невозможно добиться каких-либо новых открытий, тогда как сам он считал, что граница знанию установлена произвольно и ничего не стоит ее преодолеть. Работа его в основном касалась выведения новых видов растений, как сельскохозяйственных культур, так и декоративных, но завистники его неоднократно уличали в якобы незаконных (да что они понимали) экспериментах над животными. Его первым созданием стали троллоки - существа, являющиеся комбинацией человеческой и животной субстанций. Наверняка троллоки были созданы гораздо раньше начала Войны Силы, так как они появились в больших количествах в первые же дни войны. Быстро размножавшиеся троллоки вскоре составили основную часть армии Тени. Вслед за ними последовали другие создания, некоторые из которых до сих пор существуют, например, драгкар, а некоторые, такие как голам и джумара, известны лишь по записям. Среди Избранных, он ранее обладал огромным влиянием, получал пленников столько - сколько ему требовалось, тысячи пленных поставлялись для его экспериментов.
Сейчас изгнан из Тайного Совета Избранных нынешним Ниблисом, но как истинный Избранный - готовится к новому бою. Он должен править!
____________________________________________________________________________
1. Имя: Кэлин Ринг
2. Раса: Человек
3. Национальность: уроженец Алквама
4. Статус или общественное положение: Шончан, Взыскующий - Слухач, младший брат по матери Величайшего полководца Шончан Гэза Макона
5. Прозвище: пока нет
6. Возраст: около 25
7. Внешний вид: Крепкого телосложения,серые ничего не выражающие глаза.
Уверенный,спокойный голос.
8. Степень владения Силой/оружием:Хорошо владеет клинком и кинжалом, арбалет, саидин немного выше среднего.
9. Одежда: самая разная, по обстоятельствам.
10. Слабые/сильные стороны, иная личная характеристика: сильное чувство долга,развиты интуиция и инициатива.Слепая преданность Трону. Ловок, хитер, коварен, но подвержен прихотям - сентиментален.
11. Биография: Родился в Алкваме, из за участие в мятеже отца продан в да'ковале, но примечен Стражами Последнего Часа и за заслуги сделан Императорским со'джин, вынужден был бежать обнаружив ,что может направлять.
12. Прочая информация: получил предложение стать Ашаман, сидит и бухает от неопределенности в кабинете Мхаэля в Черной Башне.
--------------------------------------------------------------------------------
_______________________________________________________________________________
Фэйдава и Колман.
Фейдава был Повелителем Ужаса давно, когда то начав направлять ,он еле ушел от Красных и Тень приютила его, с тех пор он уверенно шел вверх. Колман бывший Ашаман -дезертир.
Чодо Контагью - матерый уголовник и мозг преступного мира, был посажен в Андоре ,но бежал и обосновался в Кэймлине, Краск и Садлер - самые приближенные подручные ,мечтающие когда нибудь занять место Чодо.
Семираг
Нимен Дамендар Боанн
Общеизвестные факты:
1) непревзойденная целительница; большая молодец по части человеческого мозга;
2) расчетливая и спокойная;
3) дестабилизировала обстановку, ломая волю людей и заставляя их служить ей;
4) командовала войсками, правда, не слишком успешно;
5) не слишком хороший администратор;
6) открыла способ обращения к Тени ченнелеров кругом из 13 и 13 мурддраалов; проводит опыты.
7) может излечивать смерть при соблюдении определенных условий.
Малоизвестные факты:
1) всё время находилась на верхушке пирамиды влияния среди Избранных (вместе с несколькими др.);
2) в мире КВ на момент НС было 7 (или 6?) женщин, сильней неё; третья по Силе среди женщин-Избранных.
3) вроде бы, были дети в ЭЛ, но этот момент уточняется.
Технико-технические характеристики (домыслы+факты):
1) значительно слабей Ланфир, но почему-то её за компанию с Месаной вспоминают часто, когда речь идет о сильных женщинах; количественная оценка потенциала пока что на уровне 70% от Ланфир;
2) владеет всеми стихиями одинаково хорошо;
3) ТАРством владеет слабо, если вообще;
4) знает необычные плетения;
Имущество на балансе:
1) два черных платья, пяльцы, нитка, иголки;
2) несколько троллоков (50 000 пока пусть будет) с мурддраалами в комплекте;
3) штаб-квартира в Тар Валоне ("Рыбы-льва, 5") с мебелью и ДТ;
4) приватизированный стазис-накопитель в Такандаре;
5) несколько ДТ:
i) Лоа Колза - женщина, убийца;
ii) Хозяйка "Рыбы-льва, 5".
Описание персонажа в исполнении Mamajoe.
Семираг проницательна и бесстрашна. Возможно, по натуре она одиночка. Если надо что-то сделать, то предпочитает сделать это сама. Не стесняется лично участвовать в силовой битве и уничтожить город и его жителей, как, по слухам, делала не раз в ЭЛ. Не смотря на неважные задатки полководца, Семираг не отказывается от планирования боевых действий в будущем. Узнав об открытиях "первобытного общества" Эпохи после Разлома, она планирует продолжить эксперименты с Единой Силой. Семираг не доверяет никому, даже Могидин и Асмодиану, которых она планирует использовать в своих целях, а других Избранных истребить. Шпионит за Избранными и за миром.
Возможная полезность для сообщества:
1) добытчик ченнеллеров: планирует увеличить численность ченнелеров, преданных ВПТ и ей; почти захватила Айз Седай;
2) внештатный постановщик Силовых драк;
3) возможность бесследного влияния на Светлых и Темных.
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs005.radikal.ru%2Fi211%2F1001%2Fa6%2F42af43b63a73t.jpg&hash=26775e20c55cf451fa4489ac23cf5dfa85f391fb) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1001/a6/42af43b63a73.jpg.html)
1. Имя: Адриакс Нуриэль Глейон
2. Раса: Человек
3. Национальность: Майен
4. Статус: Приспешник Темного
5. Прозвище: Призрак
6. Возраст: 29
7. Внешность: Высокий (6.2 фута), черные волосы, загорелый, теплые серые глаза, телосложение с виду среднее, тонкие черты лица, шрам, пересекающий пол спины по диагонали.
8. Степень владения Силой/оружием: Мастер клинка, владеет начальными навыками боя с копьем и топорами. Основное оружие: меч-полуторник (130 см - длина, 1,5 кг, длина лезвия – 100 см, прямой обоюдоострый, гарда: крестообразная с яблоком (вернее с затмевающейся луной, острие с выемкой)), хорошо стреляет из лука, арбалета, всегда имеет при себе три метательных ножа и кинжал, который крепит на ножнах. Сила: Потенциально очень силен в плетениях воздуха, воды, немногим меньше в огне, уровень плетений в Духе такой же, как в огне. В плетениях земли уровень средний.
9. Одежда: вся одежда темных тонов. Иногда любит разбавлять темные тона чем-то светлым. Любит сочетание темно-синего и черного, черного и зеленого.
10. Слабые/сильные стороны: любит поболтать, но в случае надобности держит язык за зубами, уравновешенный, хладнокровный, редко паникует, временами раздражителен, не любит убивать достойных противников – ему нравится чувство соперничества, наблюдателен, терпелив, поддерживает мысль «цель оправдывает средства», параноик, причем хронический – вообще никому не доверяет, великолепный тактик, хороший стратег – одним словом: талантливый полководец. Хороший художник – любит рисовать на досуге – его это успокаивает.
11. Биография: Родился в Майене, в одной из самых знатных и значимых дворянских семей в Майене... Близко дружил с будущей Первенствующей Майена Берелейн сур Пейндраг, старше которой был на 4 года. Жил там до 15-ти лет. Но однажды враги его отца, которых он успел нажить множество, убили всю его семью, кроме его самого. На нем это отложило заметный след, так как он видел всё действо своими глазами. После этого А. покинул Майен. Он отправился на север, в Порубежье, а точнее Шайнар, потому что ему хотелось приключений. Добирался он туда относительно долго – и не без труда. В Шайнаре к 20 годам приобрел репутацию отличного война. В 21 год он вытащил свой отряд, где был помощником офицера, который погиб во время того боя, из окружения в Тарвинском ущелье, после этого стал командующим этим отрядом. Часто уходил в Запустение на разведку. В 23 года получил статус Мастера клинка, убив другого Мастера из зависти. Это увидел один его приятель, оказавшийся Приспешником Темного. Он сделал Адриаксу предложение, от которого не отказываются и тот стал другом ВПТ. В 25 лет обнаружил, что может направлять. В то же время был переведен из Фал Дара в Фал Моран. Примерно через год возглавил местное отделение Приспешников, и немногим позже познакомился с Избранной Аран`гар и возглавил одну из ее шпионских веток. После разгрома Шайнара был переведен в Кайриэн. Личный герб – спящее солнце (затмение)
12. Прочая инфа: -------
Национальность: амадицийка
Возраст: 23 года, но выглядит моложе
Внешность: русые волосы до лопаток, карие глаза, довольно миловидна, но не бросается в глаза, среднего роста и комплекции, движения порывистые и быстрые. Одевается скромно, но со вкусом.
Характер: очень вспыльчива, но держит себя в руках, за исключением тех случаев, когда она уверена, что права, не любит выделяться и опасается привлекать к себе излишнее внимание, так как иногда страдает из-за резких высказываний, иронична, особенно по отношению к себе, болезненно воспринимает чье-то превосходство, но готова склонить голову перед теми, кто сильнее или, что для нее гораздо важнее, умнее. Быстро успокаивается после вспышек гнева, но способна затаить обиду. Легко адаптируется к ситуации и налаживает контакты. Главным своим достоинством считает умение преодолевать страхи, а главным недостатком – само их наличие.
Биография: Нора Шиода, дочь Кристен Шиода. Родилась и до 15 лет прожила в деревне близ Амадора. С детства мать учила ее всему, что знала, а знала она много, хотя суть советов матери стала понятной Норе много позже. Отец Норы - Хари Шиода. Несмотря на довольно преклонный возраст, он служил в армии Белоплащников. Дослужился до капитана и получал довольно хорошее жалование. Нору он любил, но жалел, что у него родился не сын. Отец воспитывал Нору в строгости . Спокойную жизнь семьи нарушил трагичный случай. Норе было 15, когда однажды гуляя по лесу она натолкнулась на компанию молодых людей попытавшихся ее изнасиловать. В ужасе Нора впервые коснулась Источника и убила одного из нападавших. Сбежавшие преступники сообщили об этом в Совет Деревни, который вынес постановление казнить девушку . Отец и мать попытались защитить дочь, но были забиты взбунтовавшейся толпой на глазах у Норы . Пережитый шок помог девушке снова дотянуться до Источника и сбежать от разъяренных односельчан. С тех пор девушка ненавидела людей, которые были готовы убить ее только за саму способность направлять. Она много путешествовала, перебираясь с места на место, и живя случайными подработками. Ее мечта - вернуться в деревню и отомстить за смерть родных и ради этого она готова отдать душу Великому Повелителю Тьмы
Степень владения Силой/Таланты: степень владения Силой – средняя, на уровне Лиане Шариф до усмирения, хорошо владеет Духом, Водой, Воздухом, достаточно сильна в Огне. Развитие способностей направлять тормозится блоком, который заключается в том, что она направляет в моменты, когда ей страшно. Не раскрыла еще свой потенциал полностью. Таланты: Исцеление – средний уровень, чтение следов – сильно развито, Танец Облаков – средний уровень.
Национальность: кайриенец
Возраст: 25 лет
Внешность: короткие черные волосы, карие глаза, рост около 170 см., подтянутый, мускулистый. Одевается неброско, не любит привлекать внимания. Любимые цвета в одежде: белый, черный, синий.
Характер: обычно спокоен, не показывает своих эмоций, себе на уме. Но если его разозлить, то может выйти из себя и наломать дров.
Биография: Алан Грэйв, сын Николаса Грэйва и Джеммы Грэйв. Родился в деревне близ Мироуна, что стоит на берегу Эринин. С детства родители учили его ведению домашнего хозяйства, но не успели передать весь свой опыт в связи со смертью во время очередного выхода на реку – лодка перевернулась, когда они тянули сети с уловом... После смерти родителей его воспитывал старый травник, который знал толк в травах и их свойствах. Это в дальнейшем и повлияло на его способности, так как он часто видел, как травник лечил людей. Он хотел помогать людям.
Однажды, когда ему было 22, он излечил от оспы девушку, которая была на пороге смертии. Видя ее страдания, и как она с каждым днем становится все слабее, он не мог позволить ей умереть, боялся ее потерять. Тогда он впервые коснулся Истинного Источника. Она была очень красива, и он в нее влюбился. Она ему нравилась, и он, как он сам думал, нравился ей... но, увы, все было не так. На самом деле девушка хотела стать женой известного травника, так как тогда она будет значимой особой в городе.
И вот, накануне помолвки она его бросила и ушла к богатому купцу, который пообещал ей беззаботную жизнь и влияние в обществе.
После попыток вернуть ее, она рассказала об этом своему новоиспеченному жениху, который в свою очередь нанял бандитов, чтобы расправиться с ним в темном переулке. Они забили его до полусмерти, после этого почти бездыханное тело увезли в лес и бросили умирать... Его подобрали Туата'ан и выходили, но он не смог следовать Пути Листа, особенно когда понял, что может направлять. Ведь, по его мнению, человек, который мог направлять, не сможет делать ничего хорошего для окружающих. После возвращения в родной город он заметил, что при виде богатого купца-жениха, что-то невольно наполняет его и все его ощущения обостряются. Вместе с этим у него стало намного лучше получаться с болезнями людей. Это стало так легко....
Но он не мог простить неблагодарность своей возлюбленной. Единственным его желанием является месть за обиду, причиненную ему девушкой, которую он спас от смерти. Его обида распространяется и на неблагодарных предателей вроде его возлюбленной.
Поскольку Алан лекарь, то открыл подпольную лавку по продаже ядов. Ну а однажды на него вышли Приспешники Тьмы и сделали предложение, от которого он не мог отказаться. Жить ему хотелось, ну вот так он и стал Приспешником Тьмы. (24 года от роду).
Степень владения Силой/Таланты: степень владения Силой – средняя, на уровне Джонана Эдли. Хорошо владеет Водой, Огнем, Землей. Полностью еще не раскрыл свой потенциал. Есть блок: может направлять только когда кто-нибудь находится при смерти. Таланты: Исцеление – высокий уровень, Погода – плохо. Остальные Таланты пока не раскрыты.
Пускай тут личное дело этой тетки повисит, м?
1.Имя: Арисанда Лиим Корвайн
2.Раса: Человек
3.Национальность: хм...урожденная майенка
4.Статус: ЧА (вышла из Белой Айя)
5.Прозвище: нет
6.Возраст: на вид лет...э...пор лицу Айз Седай сложно определить..а иных вохзрастных признаков(типо седых волос) не наблюдается.
7.Внешний вид: рост 170, красивая(паталогическая склонность КВшный дам). Имеет длинные почти до пят шелковистые каштановые, отливающие на солнце рыжиной, волосы которые частенько заплетает в косу или устраивает более интересную прическу, миндалевидные фиалково-синие глаза.
8.Владение оружием/Силой: уровень Морейн
9.одежда. зависит от настоения, но удобная, при этом эстетически приятно выглядяшая. предпочитет снежно белые одеяния, но и против иных цветов в одежде ничего не имеет. разве что не любит желтый по причине того что он ей не идет)
10. Слабые/сильные стороны, личносная характеристика: спокойная, хладнокровная, но лутше не раздражать. Её можно назвать осторожной, но только потому, что она не любит действовать на совй страх и риск. Сильные спрособности к Земле и Огню, К Духу тоже весьма склонна, а вот с традиционно «женскими» стихиями – Водой и Воздухом,- ладит хуже всех.
11. Краткая биография. Родилась в семье Корвайн, известной всему Майену своей знатностью и богатством. Она была третьим ребенком и самым младшим ребенком в семье. Родителей больше интересовал высший и интриги, чем воспитание троих чад. Поэтому Арисадна вместе с братьями воспитывалась кормилицами и приходяшими учиталями. Еще с детства был замечен ее холодность и эгоистичное отношение к миру, проявлявшееся в каждом жесте. Впрчем как и гордость(но не за свой род). Когда уже в юной девушке обнаружили искру, то семья спокойно отпустила ее на учебу, особо не заметив ее отсутствия. В Башне тут же отметили ее холодность и рациональность действий, она никогда не делала ничего «просто так», даже если подомное могло показаться обывателю. При этом она любила проводить иследования и узнавать нечто новое(особенно в области интересующих ее терангриалов). Но только для своих целей, не видя смысла в альтруизме. Стала на путь Тьмы лишь по причине того, что посчитала, что Свет исчерпал себя. Такое себе воплощение логики, рационализма и егоизма. Сейчас находится в Майене, куда уехала из Белой Башни, посчитав, что суматоха в оной ей не нужна. Живет в доме своих родителей со служанкой Мадой. Родители, были убиты ею, один из братьев остался жить так как тоже переметнулся на сторону Тени, а второй исчез до ее приезда в город. Его судьба неизвесна. Арисадна убрала также всех кого считала могущими воспрепятствовать ее планам
Спойлер
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi061.radikal.ru%2F1003%2F3b%2Fbd655b2d6588.jpg&hash=5de9bc42147f19c4c8d5d43e84c1469f72f403d9)
Такс, эту тоже можно брать в оборот, а то,что она пока в Тар Валоне, можно паправить
1.Имя: Лалиен Данрэ(сокращенно Лиа)
2.Раса: человек(неожиданно, правда?)
3.Национальность: андор
4.Статус: белошвейка,по совместительству убийца, отравитель
5.Прозвище: Шелест
6.Возраст: 34
7.Внешний вид: рост 165, 54кг,ухоженая миловидная женщина, которую можно даже назвать красивой, серо-зеленые миндалевидные глаза, немного вьющиеся медно-рыжие волосы. одеается достаточно скромно, но виден хороший вкус, считает, что кружева и черезмерная вишивка излишняя разбалованость, но это не мешает ей шить подобные заказы
8.Владение оружием: мастерски обращается с метательными ножами, хорошо стреляет из лука, неплохо владеет посохом.
9.одеается достаточно скромно, но виден хороший вкус, считает, что кружева и черезмерная вишивка излишняя разбалованость, но это не мешает ей шить подобные заказы.
10. Слабые/сильные стороны, личносная характеристика: любит рисковать, но когда шансы на ее стороне. расудительна, не всегда сдержана. ко всему относится с юмором.
11. Урожденая андорка, но большую часть детства и юности провела в Кайриэне. Отец умер на войне, и мать воспитывала Лию сама. Передавая дочери свое мастерство(мать тоже была белошвейкой) она решила отдать дочь на обучение к местной травнице по имени Хажфа, рассудив, что подобное умение может пригодится, ведь не многие люди могут позволить себе Исцеление. Хажфа и научила Лию не только как лечить, но и как убивать людей, как варить разные отравляющие вещества, чтоб невозможно было бы спасити жертву. А это, заметьте, достаточно акруально в Кайриене с Даэсс Дей'мар. Она стала достаточно известной личностью и как ткачиха, и как убийца. К 27 годам решила сменить обстановку и переехала в Тар Валон. Продолжила заниматся как и шитьем, так и заказами смерти. + устроила небольшую шпионскую сеть и приторговывает информацией.
Спойлер
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs005.radikal.ru%2Fi211%2F1002%2Fd2%2F943d04d6d33c.jpg&hash=f335c10c34a0858de5fbe0b60f65cb6a433914ad)
З.Ы.Месану надо бы тоже описать..но что-то ручки не хоходять ::)
Спойлер
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs40.radikal.ru%2Fi087%2F1007%2F82%2F8f3647eb8327.jpg&hash=c4c4cbc2ee89cf9f428d70b1d4442db370cb4790)
это ее примерное изображение, тапками не бить, знаю, что похожа ув лутшем случае на труп, но перерисовывать буду как-нибуть в иной раз.
Грендаль - на даном этапе игры Ни'блис.
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffc07.deviantart.net%2Ffs71%2Ff%2F2011%2F294%2F6%2Ff%2Fwot__card_teasers_graendal_by_reddera-d4dj757.jpg&hash=b984f3af6fab0ebfc82c8d7cbd214ef22ae3e1a9)
1. Имя: Камарейл Мерадим Ниндар
2. Раса: человек
3. Национальность: неизвестно
4. Статус или общественное положение: Избранная
5. Прозвище: Грендаль
6. Возраст: более 3000 лет
7. Внешний вид: на вид лет 25-30, пышная, роскошная блондинка с голубыми глазами. Свои золотистые волосы укладывает в тщательно продуманные красивые прически.
8. Степень владения Силой: очень высока
9. Одежда: Заключает свое роскошное тело в облегающее платье, которое оставляют весьма мало места мужской фантазии. Отдает предпочтения платьям из стрейта.
10. Слабые/сильные стороны, иная личная характеристика: Лучший специалист по человеческому разуму среди когда-либо живших психотерапевтов, непревзойденный мастер интриг.
11. Биография: Камарейл Мерадим Ниндар была чрезвычайно аскетичной женщиной, не только живущей простой и нетребовательной жизнью, но и страстно проповедующей такой образ жизни другим. Камарейл Мерадим была известна и любима во всем мире. Она исцеляла тяжелые психические недуги, которые не могли исцелить с помощью Единой Силы. Она была второй из тех, кто пришел служить Великому Повелителю Тьмы. Грендаль посетила Шайол Гул и принесла свои клятвы в первой четверти периода, известного как Падение. Грендаль претерпела полную метаморфозу, полностью изменив всю свою жизнь. Ее абсолютный аскетизм сменился тягой к пышной жизни. Чувственное и сексуальное наслаждения затмили все остальное. Проснувшись после долгого сна внутри темницы, Грендаль объявилась в Арад Домане.
12. Прочая информация: Использует в качестве своих слуг людей, которые принадлежали самым влиятельным и богатым семьям страны, всегда окружает себя привлекательными полуобнаженными слугами, которым внушает к себе безумное обожание посредством Принуждения.
Имущество:
1) Курган Нэтрина, еще парочка запасных вариантов, куча стрейта, платьев, золота и всякой всячины, заколок, приколок, рабов, тел красивых и еще красивее.
2) Кроме всех Избранных ::), Приспешников, троллоков, мурдраалов и прочих отродей тени, личные слуги-ченнелеры:
Асгерд и Сиггрид:
Две сестры. Асгерд почти на 15 лет старше Сиггрид, т.е Асгерд около 40-ка, Сиггрид около 25-ти. Родом из Эбу Дар, из Рахада. Асгерд начинала обучение в Белой Башне, но сбежала, как только узнала, что ее родителей убили, а сестра пропала. Разыскав сестру в Рахаде, в руках какого-то трактирщика-извращенца (да, у многих Темных тяжелое детсво =) ), убила его, взяла полную опеку на Сиггрид. После убийства трактирщика и побега из Башни ей не оставалось ничего другого, как скрыться, затем обратиться во Тьму. Асгерд прошла обучение лично под присмотром Грендаль. Поняв, что у сестры есть искра, научила ее направлять, но не всему, что знала, некоторые плетения, как-то инвертирование, ей было запрещено раскрывать, Асгерд - очень послушна и верна.
Асгерд - среднее владение силой, хорошо владеет Воздухом, Сиггрид - выше среднего, Земля ее стихия. Асгерд - суровая и кажется аскетичной, холодная и требовательная, строга к себе и другим, кроме сестры, прощает той все, просто любит слепо, иногда до фанатизма, но!, знает, если будет необходимо выбирать между служением Грендаль и Сиггрид, она не отступит от своих клятв. Сиггрид - разбалованная, взбалмошная, очень жестокая, капризная, своевольная и упрямая, так же любит сестру и знает что может ею помыкать.
Потом буду дополнять.
1. Имя - Инара Патч
2. Возраст - 19 лет
3. Национальность - из Тар Валона
4. Внешность - невысокая, плотного сложения брюнетка.
5. Статус - Приспешник Тьмы.
6. Степень владения Силой/Таланты: немного выше среднего, уровень Верин/Лиандрин. Хорошо владеет Воздухом и Огнем.
7. Биография
Родилась в Тар Валоне в бедной и многодетной семье, рядом с домом была швейная мастерская, играя на улице она часто засматривалась на красивых женщин, посещавших мастерскую. Ей хотелось красивых нарядов, а приходилось донашивать поношенные платья сестер. Однажды владелица мастерской заметила ее, подозвала и спросила: "Ты из семьи Патчей? Мда... кожа да кости.. Может хочешь поработать? Кормить буду лучше, чем дома?" Так она попадает в мастерскую, практически сразу же Инару заставили прислуживать швеям, сначала убирать за ними лоскутки и нитки, а потом делать всякую мелкую работу - прогладить швы, пришить пуговицы и т.п. Именно в самый первый раз, когда ей сказали разгладить швы на платье, она и обожгла руку, не удержав тяжелый утюг. Ей было больно, а все вокруг смеялись и не заметили, как из утюга выпали угольки... а Инара смотрела на них и представляла, как сгорает эта ненавистная ей мастерская... И огонь действительно разгорелся! Все заполошились, забегали и позабыли об Инаре, не залечили ожог... С тех пор у нее появилась привычка прятать руки под фартуком или вытягивать рукава.
Однажды владелица мастерской получила срочный заказ из ББ, платье были уже сложены, и Инаре надо было только положить их в корзину и отнести заказчицам, но она не обратила внимание, что корзина была испачкана маслом. Уже подходя к гостиной, она заметила, что на платье проступило пятно. Уронив от неожиданности корзину, она лихорадочно думала, что же делать, ей так не хотелось в наказание мыть полы на кухне. Инара не заметила, что на звук упавшей корзины обратили внимание в гостиной и в дверях стояла женщина с красной шалью на плечах и с вниманием наблюдала за ней: "И давно ты так делаешь, дитя?" Пятна на платье уже не было.
Послушницей изгнана из ББ, т.к. отказалась проходить третий раз раз арку при испытании на Принятую.
Покинув Башню, Инара не знала куда ей идти, бродила по городу, попала в знакомый район, начинало темнеть. Повернув в переулок, где была ее бывшая мастерская, она столкнулась с посыльным, некогда разносившим заказы клиенткам мастерской: «А вот и наша АСочка!». Он притворно раскланялся, от него разило вином. Инара хотела пройти мимо, но тот дернул ее за подол и: «Что и кольцо уже есть?» Эти вроде бы безобидные слова задели ее, свив плетения Воздуха, она подняла его вверх, потрясла несколько раз. Ей понравилось ощущения ужаса в глазах его, но слишком неудачно она расплела потоки воздуха и посыльный кулём рухнул на мостовую, из-под его головы стало растекаться пятно крови. Инара застыла. «Нет смысла стоять столбом, – вдруг она услышала спокойный и знакомый голос прямо у себя за спиной. – Не зря я присматривалась к тебе, с самого начала». Это была Адельмина, именно она привела ее в ББ.
8. Прозвище – Мышь, получено в ББ из-за невысокого роста и способности тихо и не заметно появляться за спиной.
9. Характер - О таких говорят - "в тихом омуте черти водятся", за неприметностью внешних черт кроется гордый характер, подверженный вспышкам ярости, властолюбива, честолюбива.
1. Имя - Тэль
Шаарад Айил, септ Косайда.
2. Возраст - 22
3. Национальность - Айил
4. Внешность - Выше среднего 175 см, Брюнетка, глаза карие, почти черные (Чему неоднократно удивлялись все окружающие ее айильцы). Волосы волнистые темно- рыжие с бронзовым отливом, до спины. Обладает редкой убедительностью речи и высоким обаянием, о чем знает и пользуется для достижения своих целей. Любимые цвета в одежде темно серый, коричневый.
5. Статус - Приспешница Тьмы.
6. Степень владения Силой/Таланты: немного выше среднего, уровень Морейн до БП . Основные используемые стихии вода и воздух. Наиболее искусна в целительстве. Новых талантов не открывала.
7. Биография. История от первого лица.
В 15 лет я стала ученицей Хранительницей мудрости. И прошла тройное кольцо тер' ангриала. На момент написания этой истории - Хранительница мудрости, умеющая направлять.
Моя Прабабка тоже была Ученицей хранительницей мудрости, говорят, у нее тоже были способности во владении ЕС, но трехкратная земля сурова. Она не вернулась из Руидина, когда пошла туда повторно.
А вот моя первая сестра Мия стала девой копья. Она старше меня на год, мы с ней были достаточно близки с рождения, но я для себя видела другой путь. С детства я мечтала стать хранительницей, мечтала о том как я однажды буду мудро давать советы, лечить и помогать своему клану, своему народу. Смогу стать тем, кем не стала моя Прабабушка.
Моя мечта осуществилась.
Как уже говорилось выше это случилось В день моего 15-ти летия. Мия наступила на сегаде, казалось бы обычная колючка, но нога на месте прокола загноилась и сильно мешала моей первой сестре, нога болела , а она как раз собиралась попросить Дев Копья принять ее в свое сообщество.
Я настолько сильно переживала за нее , что даже думала об этом когда ложилась спать. Утром, сменить повязку и сделать припарку пришла Элая она была Хранительницей мудрости нашего септа. Пока Элая раскатывала ткань для перевязки, я была рядом, она попросила меня взять одну из баночек с заживляющей мазью, что она принесла с собой и нанести мазь на ногу Мие. Я открыла баночку и начала аккуратно наносить мазь на рану, когда я убрала руку, следов загноения не осталось. Нога была абсолютно здорова. Сначала я испугалась, что сделала что-то неправильно. Хорошо что Элая была рядом, она сказала что мне еще многому предстоит научиться, и что с этого момента она будет со мной заниматься.Это был тот момент когда я начала направлять. Когда меня стали учить.
Время шло, подошло мое время идти в Руидин, впервые в мелких отрывках показанного мне будущего, я видела приход Кар'а'Карна в нашу землю, я поняла что грядут перемены и начала готовиться к ним.
Тогда я стала интересоваться историей айил. Прежде всего меня интересовали причины возникновения межклановой вражды и причины которые привели к окончанию таковой. Я искала все упоминания о землях , что лежат за пустыней. Я старалась вооружиться знаниями, которые мне помогут. Целью моей было объять необъятное.
Побывав в Руидине, во второй раз, мне было на тот момент 17 лет, пройдя колонны тер' ангриала, я увидела как было просверлено отверстие в узилище ВПТ, глазами одного из своих предков.Это было потрясающе, пронизывающее ощущение могучей и великой силы. Ни история происхождения моего народа , ни мои переживания по поводу испытания и его прохождения, не волновали меня в момент когда я сделала последний шаг и очутилась на площади.
Ко мне пришло понимание того , что истинное мое предназначение это-помочь , посодействовать, сделать все возможное, что от меня может зависеть, что бы та сила, та мощь, тот трепет ощутили все живущие. Я должна помочь Затмевающему зрение. И весь народ Аийил должен проснуться.
С нетерпением я ждала момента прибытия Кар'а'Карна. Перечитывая множество различных книг, мне попались пророчества о ВД. Размышляя, сопоставляя факты я задумалась, а не случайно ли Каракарн и ВД одно лицо? И тогда, впервые у меня возникла мысль, если существуют пророчества о ВД, а не могут ли существовать пророчества тени? Поиск этих книг был опасной идеей, прямые вопросы задавать нельзя, приходилось искать окольными путями.
После того как Каракарн пришел в нашу землю и повел за собой народ дракона в Мокрые земли, я отправилась вместе со всеми. Вслед за ним, что бы следить и изучать.
В тот день, после Битвы у Колодцев, вернувшись домой, я нашла записку в которой мне предлагалось ночью придти к травяному холму, если я хочу получить ответы на свои вопросы.В назначенное время я была там. Темный силуэт с головы до ног укутанный в ткань оказался женщиной, лица своего она не показала, но сказала мне что наблюдала за мной очень долго и смысл задаваемых мною вопросов поняла. Она знала что меня интересует ВПТ и спросила какую цель преследую я. Мы были одни и я решила сказать ей правду.Ее глаза были серьезны и ответ ее порадовал меня сильнее капель дождя. Нужно просто произнести клятву и тем самым связать себя с ВПТ. Что я и сделала в ту ночь на травяном холме.
Приходили и другие ПТ, просили об оказание незначительных услуг или давали мелкие поручения, но никто из них не обладал информацией о пророчествах Тени. Незнание угнетало меня, и однажды я решила , что если я и узнаю что-то, то непосредственно близ ШГ. В один прекрасный момент я оставила свой народ и отправилась в Запустение , в поисках знаний.
8. Характер - Жесткий, непримирима к слабости других людей. Благодаря своему природному обаянию быстро сходится с людьми, общительна, настойчива. Обладает острым умом и сообразительностью. Очень хорошо держит себя в руках, контролирует эмоции.
9. Прочая/прочая
На данный момент находится где-то в Запустении в поиске пророчеств Тени.
Кораман
1. Имя: Тэл Джанаин Аэллинсар
2. Раса: Человек
3. Национальность: не известно
4. Статус: Избранный
5. Прозвище: Кораман, ранее Тэл Джанаин Аэллинсар, он же Саммаэль, он же лорд Бренд
6. Возраст: 3000
7. Внешность: Высокий (да, наконец-то ему повезло с телом), атлетического телосложения. Коротко стриженные светлые волосы, глаза темные, шрам на лице отсутствует. На вид лет 30-35.
8. Степень владения Силой/оружием: Уровень владения Силой высокий. Отлично плетет оборонительные плетения и ловушки. Мастер клинка.
9. Одежда: предпочитает дорогую одежду темных тонов.
10. Слабые/сильные стороны: хладнокровный, уравновешенный, терпеливый. Никому не доверяет, а особенно – другим Избранным. Талантливый полководец, особенно хорош в обороне. Раздражается редко, но если что и выводит его из себя, так это упоминание о Тэламоне. Среди Избранных считает своим соперником Демандреда. Манипуляции – не его профиль, но при необходимости может закрутить неплохую интригу, главное – чтобы в ней не было много ходов.
11. Биография: родился в Эпоху Легенд. Был известным на весь мир спортсменом, принимал участие во многих соревнованиях. В стрельбе из лука и бескровной борьбе на мечах был чемпионом мира. Был другом Льюса Тэрина Тэламона.
В Войну Силы верховное командование было поручено Тэламону, а Тэл Джанин стал одним из лучших его генералов. Очень хорош Тэл Джанин был в организации обороны. Он полюбил войну, а особенно – привилегии и почести, которые ему оказывались как генералу. Однако Аэллинсар считал, что он более талантливый генерал, чем Тэламон, что именно он должен быть командующим сил Света. К тому же, он понял, что в этой войне победа будет за Темным. По этой причине на четвертом году войны Аэллинсар переходит на сторону Тени и получает новое имя – Саммаэль.
Как генерал Тени, Саммаэль не раз встречался в битве с Тэламоном, но одолеть его так и не смог. В одном из сражений Саммаэль был ранен в лицо, но предпочел не убирать шрам, оставив его как напоминание о поражении. Шрам стал его символом ненависти к Тэламону. Если бы не шрам, Саммаэль выглядел бы довольно привлекательно – крепкого телосложении, с золотистыми волосами и голубыми глазами. Однако в сравнении с другими людьми, Саммаэль был среднего роста, что его крайне злило.
Саммаэль был не силен в интригах, дипломатии всегда предпочитая военные действия. Полевое командование он предпочитал службе в качестве губернатора. Управляя территориями, Саммаэль абсолютно не заботился о мирном населении. Определенную заботу получали лишь солдаты его армии, люди, находящихся в его подчинении, а также Отродья Тени.
Саммаэль был заточен Тэламоном вместе с другими Избранными, причем заточен глубоко. Время не затронуло его, не повредило его тело. Но он пробыл в узилище дольше Агинора и Балтамела.
Освободившись, Саммаэль взял под контроль Иллиан, войдя в Совет Девяти под именем лорда Бренда. Взаимодействовал с Равином, Грендаль и Ланфир. Пытался договориться с Возрожденным Драконом, предложив заключить союз против других Избранных.
Параллельно вступил в сговор с Грендаль, несколько раз навещал ее в Арад-Домане. Во время нападения ВД на Иллиан переместился в Шадар Логот, уводя Ранда из города, где и был убит.
Позже Саммаэль был возрожден Великим Повелителем. Принимал участие в военных действиях в Иллиане. Но был вновь убит шончанскими дамани.
Редмон
1. Имя: Редмон (фамилия неизвестна)
2. Раса: человек
3. Национальность:тайренец
4. Статус: Приспешник Тьмы
5. Прозвище: нет
6. Возраст: на вид около 30, точный возраст знает только он сам, но не рассказывает никому
7. Внешний вид: рост 5 футов 10 дюймов, склонный к худобе, но мускулистый, волосы короткие темно-русые, глаза карие, слегка смуглый, имеет большое количество разнообразных по виду и происхождению шрамов, как на теле, так и на лице, наиболее бросающийся в глаза – длинный шрам от мочки левого уха почти до переносицы. Одежда преимущественно серых/серо-зеленых тонов.
8. Степень владения Силой/Таланты – пока что невысокий, недостаточный даже для Перемещения. Будущий потолок достоверно неизвестен, лучше владеет Землей,Огнем и Воздухом, хуже Водой. Имеет блок – может направлять только когда вокруг/рядом много воды. Таланты пока неизвестны.
9. Характер, личностная характеристика: неразговорчивый, злопамятный и мстительный, окружающие его мало интересуют, поэтому не стремиться к контактам, ему хорошо без людей, а людям без него. Но при всем при этом далеко не дурак. Почти не испытывает положительных эмоций, хотя долгое время может успешно прикидываться вполне нормальным. Боится большого количества воды, хотя сам себе в этом не признается.
10. Биография: родился в обычной крестьянской семье, там бы и вырос заурядным тружеником, но не сложилось. Когда ему было три года, отец в приступе то ли дикой ярости, то ли безумия, жестоко убил мать на глазах сына, и скинул тело в погреб, где запер и сына. Тот провел несколько дней в компании трупа и лужи крови, что оставило неизгладимый отпечаток на его личности. Соседи приютили сироту, попытались воспитать в меру сил, но выросло из некогда общительного и веселого ребенка то, что выросло. С детства он рос с навязчивой идеей найти сбежавшего от правосудия отца и отомстить. Когда вырос и стал более-менее самостоятельным, отправился на поиски, и через какое-то время удача оказалась на его стороне. Но вот месть едва не стала для него фатальной. Папаша оказался еще хоть куда, оказался сильнее и начал топить парнишу в озере. Тот, уже захлебываясь, увидел свет, потянулся к нему...Ухватившись впервые в своей жизни за саидин, он обратил папашу в камень и тут же раздробил на кучу булыжников, таким образом спас свою жизнь и свершил месть, но получил фобию и связанный с ней блок.
Достигнув желаемого, потерял цель в жизни, и стал ее растрачивать почем зря – бродяжничал, воровал, водил знакомство с разными нехорошими компаниями, вместе с которыми грабил, дрался, убивал, снова сражался...Не гнушался и убийствами за денежку, хоть и редкими. Во всех своих скитаниях и заработал то огромное количество памятных меток - шрамов,но в то же время приобретя и разные полезные навыки человека вне закона, начиная от вскрытия замков и заканчивая знакомством с разными видами оружия, благодаря чему смог остаться в живых. Наконец, надоел ему этот образ жизни и он решил удалиться от общества, для чего отправился в глухие леса, где строго охранял свое личное пространство от вторжений, что стало причиной пропажи нескольких храбрых охотников. Несколько месяцев назад парочка не особо умных и талантливых Приспешников неизвестно откуда прослышала об этом и, решив «завербовать» неизвестного, отправилась в лес. Больше их никто не видел. Сам Редмон по-прежнему в лесу.
11. Прочие факты – Во время скитаний по свету приобрел достаточно много полезных навыков и обучился многим умениям. Отлично владеет любым оружием: ближнего и дальнего боя, но не знает стоек, у него "дикий" стиль, в общем не фехтует - а дерется. Но дерется успешно. В том числе и в рукопашном бою. Превосходный мастер создания ловушек и капканов. Предпочитает действовать в одиночку. Мастер маскировки, т.к. ему нередко доводилось заниматься незаконным тайным отъемом не принадлежащего ему имущества. Способен незаметно проникать во вражеские лагеря и легко может сделать там саботаж. Любит травяной чай. Из-за блока Силой может пользоваться крайне редко, поэтому не любит этого делать, предпочитая традиционные методы.
1. Имя: Зак Фэйр. Ну или Фейр. Без особой разницы, кому как удобнее, я сам путаюсь иногда.
2. Раса: человек.
3. Национальность: Андор.
4. Статус или общественное положение: Аша'ман. ДТ по совместительству.
5. Прозвище: <отсутствует>.
6. Возраст: 28 лет.
7. Внешний вид: рост 6 футов 2 дюйма; брюнет; ярко голубые глаза; зачесанные назад, но сильно встопорщенные черные волосы с одной выпущенной вперед прядью; на правой щеке крестообразный шрам; атлетическое телосложение.
8. Степень владения оружием/Силой, способности: оружие - полутор (длина клинка ~95 см, рукоять ~15 см заканчивается яблоком, ширина клинка ~5 см, вес, 1,2 кг, крестообразная гарда, лезвие в поперечном сечении с широкой выемкой), коим владеет хорошо, хоть и не Мастер Клинка. Неплохо стреляет с лука, но пользуется им крайне редко. Силен в Огне и Земле, но Талант только в Огне. Средние способности в Духе. В Воздухе и Воде слаб.
9. Одежда: черный мундир Аша'мана, сверху может быть накинут черного цвета плащ с высоким воротником. А теперь еще и с капюшоном может быть. Ножны с мечом носит на левом бедре.
10. Слабые/сильные стороны, иная личная характеристика: с виду угрюмый и молчаливый, но в душе оптимист, что, однако, не мешает ему постоянно подшучивать над окружающими. В деле серьезен, а в опасные моменты даже воздерживается от комментариев. Редко уважает кого то из людей, как правило, этого сложно добиться. Упрям.
11. Биография: известно, что вырос в Кэймлине, в семье удачливого купца. Отец обеспечил ему основное образование и место в Королевской Гвардии. Дослужился до Под-Лейтенанта, затем ушел из Гвардии в 25 лет по личным причинам. Контактов с внешним миром практически не имеет, с родителями не общается. В Черную Башню пришел сам, чтобы узнать может ли он Направлять. Когда выяснилось, что хоть у него и нет природной искры, но он может направлять, остался на обучение. Относительно быстро достиг ступени Аша'мана, но в каких либо операциях участвует редко.
Дополнительные факты биографии: (нигде пока не озвученные, потому использовать их может мало кто) во время службы в Гвардии подрабатывал наемным убийцей - навыки есть, да и прикрытие неплохое. В 25 лет надумал уйти в завязку, потому и ушел из Гвардии, да и, по сути, из страны в целом (в ЧБ, ага). Через 3 года был встречен Аран'гар в Тар Валоне, которая его признала, вручила письмецо и отправила обратно в Кэймлин.
(https://www.wheeloftime.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi120%2F1003%2F3e%2Fdc0fad3ad2eet.jpg&hash=779579b52e93ceb9daa2ab9adc5f3e87c5c864b6) (http://s48.radikal.ru/i120/1003/3e/dc0fad3ad2ee.jpg)
Спойлер
с неписями позже разберемся, кто то нас покинет :D
1. Имя: Шадже
2. Раса: Человек
3. Национальность: неизвестна
4. Статус или общественное положение: Избранный.
5. Прозвище: персонаж ломает над этим голову, пока что не сломал.
6. Возраст: около 30 лет
7. Внешний вид: высокий, крепкий мужчина, темные короткие волосы, карие глаза.
8. Степень владения Силой/оружием: Силен во владении Огнем и Землей, владение остальными стихиями среднее. Мастер клинка, силен в рукопашном бою.
9. Одежда: узкие брюки и свободные рубахи. Предпочитает цвета: черный, красный, серебристый.
10. Слабые/сильные стороны, иная личная характеристика: остроумие, хитрость/ зависть, жестокость.
11. Биография: Шадже – возрожденный Бе'лал, в Эпоху Легенд – Дурам Ладдел Чам – известный адвокат. Малоизвестный Избранный, перешел на сторону Тени из-за зависти к Льюсу Тэрину. Был прозван Завистливый, так являлся настоящим мастером этого дела, причем до такой степени, что его часто называли Плетущим Сети. Хороший полководец, неплохой управленец.
1. Имя: Рито
2. Род, происхождение:побочный сын мелкого лорда из Муранди
3. Статус или общественное положение: писарь,в том числе знает язык троллоков. Основное место работы - Лугард
4. Прозвище (если есть): Сухарь. Оно ему нравится, так как полнота мешает. А прозвище говорит об обратном, что он не толст. Присвоила ему его одна просительница, которой он составил письмо за плату, а не за улыбку.
5. Возраст: 17 лет.
6. Описание внешности (так же предпочтения в одежде): Достаточно полон, светлые волосы мутно-голубые глаза.6 футов, заячья губа. Носит одежду темных тонов, плащи. На правой руке след плохо зажившего ожога - опрокинул казан на пол, и кипящее масло вылетело.
7. Умения, таланты, просто особенности: любит готовить, умеет делать всевозможные отвары и настои.Научился на кухне, а изготовлению ядов его научил Лудильщик (см. ниже)
8. Семья, сподвижники, любимцы: Одинок, имени матери не знал, в 10 лет отец выгнал его с места обитания на кухне, когда взял жену знатного рода.Отца его зовут Магером, Рито не питает к нему особой ненависти - ему наплевать.
9. Слабые/сильные стороны, иная личная характеристика: хитер, но физически слаб. Ленив, порядком ленив. Особенно это проявляется по отношению к действиям, не приносящим ему особых быстрых дивидендов.
10. Биография: После ухода из манора прибился к Лудильщикам, один из них сказал обозленному и испугавшемуся парню, что ВПТ принимает всех. Гарон научил его читать и писать.Караван Лудильщиков ушел в Андор, а Рито остался в Лугарде. Круг принял его, в нем он начал работать как отравитель. Перемены он воспринял просто - так как другой жизни, кроме как похожей на крысиную, никогда и не знал.
11. Прочая информация: не владеет Силой.Никак.
Статус: Приспешник Тьмы
1. Имя: Томас Рейт
2. Род: из Тар Валона
3. Статус или общественное положение: Был владельцем довольно известного банковского дома.
4. Прозвище: Добряк
5. Возраст: 32 года
6. Описание внешности (так же предпочтения в одежде): Темные волосы, светлые глаза. Немного выше средного роста, худощав. Во время муштры в ЧБ нарастил немного мышц.
7. Умения, таланты, просто особенности: Мечом владеет выше среднего, научился в ЧБ. С ножами дела обстоят получше(причем не метания ножей, а именно бой на ножах), может и дубинкой помахать, однако делать этого не любит. Считает оружием плебса. Как то он видел часовщика за работой. С тех пор проявляет интерес к изобретательству и разного рода механизмам.
8. Характер, личностная характеристика: Любит помогать другим людям, хотя в итоге это для них плохо кончается. Умен, живет ради своих удовольствии, хотя они весьма специфичны. Страдает психическим расстройством, но самому себе вряд ли в этом признается.
9. Семья, сподвижники, любимцы: После смерти отца возглавил банковское дело. Был женат, но жена плохо кончила(всех смыслах). Все началось с того, что отец внезапно скончался от старости. И всеми делами пришлось заниматься ему. Как то к нему пришел человек желающий взять ссуду. Дирон, так его звали, приехал в Тар Валон открыть свою мастерскую. Он был часовщиком. Звезд с неба правда не хватал, но свое дело знал не плохо. Из родного города он ушел из за запутанной историей с наследством. В итоге денег у него было кот наплакал. Томас решил дать ему денег из за детской симпатии к его профессии. Правда Дела Дирона не ладились и он начал тяготеть к выпивке и однажды возвращаясь из таверны у него случился сердечный приступ. Поэтому после смерти Дирона его дочь, Ниарна, со своим младшим братом остались по сути на улице. В отличии от своего отца Рейт пожалел их решил помочь. Ниарна не знала ремесла своего отца, но была неполхо образована. Томас сделал ее своим управляющей по дому. Так случилось, что они полюбили друг друга и поженились. Все вроде бы стало хорошо, но брат Ниарны заболел. Ничего не помогало, дела мальчика становились все хуже и хуже, а Ниарна все больше и больше страдал от этого. Именно в этот момент Томас заметил, что страдания любимой девушки мало помалу начали доставлять ему странное удовольствие. Он никогда раньше не испытывал такого. Желание помочь своей девушке и одновременно видеть ее страдания. В итоге он решился и попросил свою клиентку АС о помощи. Мальчик выздоровел, но испытанные чувства не давали ему покоя. У него было счастливое детство, он испробовал всякие удовольствия в прошлом(женщины, выпивка, азартные игры...), но для него все это померкло перед новым чувством. Он решил рискнуть. Нанял бандитов, которые "напали" на его дом "перебив" охрану и взяли в заложники Наиру и ее брата. После этого они на ее глазах пытали мальчика, а он сидел за ширмой и слушал мольбы и плач своей любимой девушки и отдавался новым для себя ощущениям пытаясь разобраться в них и смакуя каждое мгновение. Апофеозом стало, когда он сказал Ниарне ко был инициатором всего этого. Ее выражение лица навсегда останется в его памяти. В течении нескольких лет после этого у него были еще несколько жертв, но с первым разом ничего не сравнилось. Возможно потому, что он так и никого не полюбил после этого.
10. Степень владения Силой/Таланты: Силен в Огне и Духе, однако свой максимальный потенциал еще не раскрыл.
11. Биография: После смерти отца возглавил его дело, но после возрождения Дракона он продал его. В одном деревеньке близ Тар'валона проверился на владение ЕС во время визита Аша'манов и ушел в ЧБ. Там и стал ДТ, для того чтобы иметь больше возможностей для удовлетворения собственных потребностей. В ЧБ ему не нравилось активная муштра. Принял участие в походе на Шончан, был простым солдатом, после него он уже твердо решил уйти. Он убедил двух Аша'манов, что им полезней будет если они помогут ему сбежать. Будучи свободным в мире он бы мог помочь им в будущем. А они в свою очередь могли настучать на него в ЧБ в случае его "забывчивости". В итоге они помогли инсценировать его смерть(в итоге пожертвовали одним солдатом, чью сильно обгорелую голову повесили на Древе Изменников).
1. Имя: Сиар Шанор.
2. Раса: Человек.
3. Национальность: Салдэйец.
4. Статус или общественное положение: на момент начала игры под-лейтенант в гарнизоне королевского дворца Марадона.
5. Прозвище: -.
6. Возраст: родился в 961 г Н.Э.
7. Внешний вид: смазливый зеленоглазый брюнет, салдэйец со всеми вытекающими. Достаточно высок.
8. Степень владения Силой/оружием: уровень владения Силой - выше среднего, потенциал примерно на уровне Кадсуане. Силен в Плетениях Земли, Огня и Воздуха. Имеет Талант - Пение Земли. Хорошо владеет Перемещением. Отлично владеет мечом, хотя и не Мастер Клинка. Неплох с кинжалами.
9. Одежда: на службе - униформа, в свободное время - без предпочтений, носит всё, что удобно.
10. Слабые/сильные стороны, иная личная характеристика: Обладает смазливой внешностью, вследствие чего редко воспринимаем всерьез. Знает об этом и часто пользуется. Впрочем, подводить губы - это уже излишество.
11. Биография: Родился и рос в пригороде Марадона. Родители - типичные салдэйцы, Сиар - единственный ребенок в семье, незапланированный. Отец часто пропадал на службе, мать была замкнутой и с сыном почти не общалась. Когда мальчик хотел есть, он должен был сам просить мать покормить его. Отец не снискал особой славы на службе, оставаясь простым солдатом в свои 35 лет. Пил, но агрессии не проявлял. В 6 лет мальчик чуть не умер, когда, бегая по улицам, расшиб челюсть и сломал зуб - кусок зуба въелся в десну и рана загноилась. По счастливой случайности (родители даже в этом случае не обращали внимание на жалобы Сиара) мальчик попался на глаза какой-то женщине, которая спасла его (Исцелила, хотя тогда он этого не знал). В 15 лет Сиар поступил на службу в гарнизон. Капитан, к которому он попал, был жестоким, но свое дело знал. Сверстники и сослуживцы издевались над Сиаром, но в основном на словах. Несколько раз побили, но не сильно. Он пообещал себе научиться владеть мечом и преуспел.