Яндекс.Метрика Отражение Тар Валона в Мире Снов

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Отражение Тар Валона в Мире Снов

Автор Дым, 04 ноября 2013, 23:15

« назад - далее »

Дым

Солдат спит - служба идет.
Это далеко не всегда проходило. Да что там, не проходило почти никогда. Этот Талант, проснувшийся так спокойно, тихо и незаметно, не оценили по достоинству в Черной Башне. Радует уже то, что дали какую-то скидку, позволили его развить, пропадать какое-то время в дальних краях, вместо того, чтоб вкалывать наравне со всеми, уничтожая и строя, строя и уничтожая.
Но действительную цену ему не знал никто. Не вполне понимал, наверное, и сам Дэниэл. Стоит ли его скрывать от Белой Башни? Спорный вопрос. Все зависит от того, считать Белую Башню потенциальным союзником или потенциальным врагом. Первый вариант Дэниэлу нравился больше. Второй вариант он тоже учитывал.
Величайшие возможности для шпионажа. Удивительные возможности для подглядывания за чужими снами. Дэниэл подозревал, что Хранительницы Мудрости не стали учить его всему, даже если сами умели. На некоторые вопросы Герра отказывалась отвечать категорически, называя какие-то вещи злом. При зрелом размышлении с ней трудно было не согласиться.

Рассеянный свет появлялся словно ниоткуда. Огромное пространство еще неизведанного мира простиралось вокруг. В прошлый раз Дэниэл побывал на берегу моря. Однажды оказался в пустыне - там он особенно внимательно смотрел под ноги, чтоб не наступить на какую-то милую ядовитую зверушку. Видел далекие горы. Совсем в неизведанные земли он еще не забредал даже во сне. Мало ли что там можно найти, да и времени прошло немного. А сейчас... сейчас он просто решил прогуляться.
Повторив все тот же путь на тренировочную площадку, но уже во сне, Дэниэл остановился прямо по ее центру. Представив посередине ковер, он сел на него, поджав босые сейчас ноги, и какие-то время рассматривал безмолвные окна. Потом поднял руки. Не направлять на территории Белой Башни, да? А считалось ли отражение Белой Башни ее территорией? Что ж, в любом случае, тут есть и другие способы развлечься. Например, представить маленькие огоньки, яркие, но не обжигающие, и заставить их танцевать вокруг. А еще - представить легкую музыку. Легкую, тихую и чуть заунывную. Такую, которую он помнил с детства.
Вот теперь атмосфера стала что надо. И хоть все так же не думалось, но зато вполне замечательно отдыхалось. Дэниэл отдавал себе отчет, что кто-то может появиться, и в общем-то достаточно внимательно следил за всем вокруг. Мир Снов не так безлюден, как кажется, нарываться таким образом на неприятности было вообще верхом легкомыслия.
Но в Черной Башне все равно не узнают.
А в Белой? Вот и видно будет.
Позволив мелодии покинуть пределы тренировочной площадки, Дэниэл мысленно постарался охватить и Белую Башню, распространив ее туда - на одинаковой слышимости, тихо, но заметно. София Седай ничего не говорила насчет "помалкивать". И пусть умный человек и сам бы догадался, но кто сказал, что он умный? Хоть куртку оставил обычную, дворянскую. Мало ли у кого может быть такой талант?
Да уж. Вот именно что - мало.
Дым

Дым

Никто не появился - видимо, или в Белой Башне, точнее, ее отражении, никого не было... что логично, день же на дворе. Либо никто не захотел появляться.
А это значило одно.
Что можно экспериментировать и дальше.
Музыка все звучала. Поддерживать ее особых сил не требовалось. А Дэниэл встал, поднимая руки. Тут же ковер и огоньки пропали, зато впереди возник... корабль.
Тренировочная площадка, да. Значит, надо тренироваться?
Корабль, наверное, не выдержал бы серьезной критики - ясно было, что создавал его не эксперт в кораблестроении, да и в кораблеплавании тоже. Да и кораблем его можно было назвать с натяжкой - так, легкий парусник с легкими, спущенными и уложенными парусами. Основным его отличием от обычного корабля было, конечно, полное отсутствие весел, заменяемых чем-то наподобие плавников. Там, внутри, были какие-то механизмы, какие-то деревянные и даже металлические части, Дэниэл видел, как они шевелились внутри, видел и представлял... и в то же время по большей части "плавники" двигались сами по себе. Не Сила, точнее, не та сила заставляла корабль двигать ими - нет, единственно только сила воображения. Корабль. Море. Механизмы....

Корабль висел в воздухе, его канаты и паруса трепетали, хоть и ветра почти не ощущалось. Он поднимался выше и выше - легкий, легче облака, но достаточно уравновешенный, чтоб "плыть" ровно. Почему, по каким законам, каким образом - Дэниэл об этом не задумывался и задумываться не хотел. Он получил игрушку - и игру, ту, которую у него никто не отберет. Можно отобрать у человека способность касаться Источника, можно отрубить ему руки и ноги. Можно ли заставить кого-то не видеть сны?
Корабль поднялся над Белой Башней, и Дэниэл подумал, что так его унесет. Ветром или еще чем - он не знал. Эксперимент. У него были свои эксперименты. И пусть Хильда считает, что у него недостаточно.. ну, мозга, или таланта, чтоб обходиться без способностей - но у него хотя бы есть способности!
Тяжелый якорь зацепился за вершину Белой Башни, приковав корабль к ней. В этом-то и был эксперимент. Люди засыпают, касаются мира снов, и оставляют в нем свои кошмары.
Можно ли оставить что-то еще?
Он не знал. Хотел проверить.
Долгое время Дэниэл смотрел на корабль, впечатывая его в местную реальность, стараясь сохранить как можно дольше. Стало тихо - даже музыка застыла, сошла на нет. Корабль в вышине. Заметит ли его кто-нибудь? Смотрит ли хоть кто-то на здешнее небо?

Будет ли хоть что-то после Последней Битвы?
Есть за что драться. За корабли в небе. За Мир снов и Мир тот, другой, не такой податливый сон, от которого нам всем суждено проснуться. Но шанс на который мы все так жаждем получить.
Спасение и возрождение.
Свет.

Дэниэл шагнул из сна.
Дым