Яндекс.Метрика A long time ago in a galaxy far, far away… - Страница 4

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

A long time ago in a galaxy far, far away…

Автор Яманэко, 11 марта 2012, 00:57

« назад - далее »

Daini

Я отзывчивая, интеллигентная, добрая, ласковая, но не сегодня... не сегодня ...

Яманэко

Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Никта

Дарт Вейдер в быту и на отдыхе

Спойлер


[свернуть]
Самый добрый психопат Мирра
Из этого выйдет отличный перфоманс (с) Милада                     

И тут Надежда Всего Мира полезла на валун (с) Эгвейн

Яманэко

Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Яманэко

Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Никта

Самый добрый психопат Мирра
Из этого выйдет отличный перфоманс (с) Милада                     

И тут Надежда Всего Мира полезла на валун (с) Эгвейн

Яманэко

Этот документ был найден при раскопках Храма Джедаев на Корусканте во времена Новой Республики и помещён в архив Академии. Комментарии, за исключением некоторых, оставлены А.Скайвокером.

Список того, что некоему падавану ордена джедаев БОЛЬШЕ делать НЕЛЬЗЯ.
Спойлер

1. Брать "покататься" неизвестно чей спидер, даже если "он просто тут стоял".
(Комментарий: Я же его вернул!)

2. Возвращать взятый покататься спидер со словами "Орден джедаев благодарит вас за содействие".
(Комментарий: Я только хотел быть вежливым!)

3. Устраивать на улицах Корусканта гонки на под-рэйсерах.
3 а. Устраивать на улицах Корусканта гонки.
(Комментарий: Да разве тут соберёшь настоящий под?)

4. Ставить деньги и принимать ставки на гонки по улицам Корусканта. Независимо от того, соблюдаешь ли пункт 3.
4 а. Ставить деньги и принимать ставки на любые события в Галактике и их отсутствие.
(Комментарий: Как бы теперь это правило обойти?)

5. Клянчить у учителя карманные деньги.
(Комментарий: Долбаный кодекс! Ну я попал...)

6. Без ведома учителя, от имени оного, отправлять в Совет предложение отменить пункт Кодекса о нестяжательстве.
(Комментарий: Вот зануда! Своей же выгоды не понимает! Я бы поделился.)

7. Торговать контрабандой.
(Комментарий: Контрабанда? Ну и что? Это же бизнес.)

8. Торговать любым имуществом Храма, включая цветы, которые нарвал в Зале Медитаций, строго секретные данные из Информатория и статую Улика Кель-Дрома.
(Комментарий: Да они там всё равно никому не нужны!)

9. Торговать!!! Сюда же относится игра на бирже и выпуск акций несуществующих корпораций.
(Комментарий: Эх, а мне только фишка попёрла!)

10. И подделка республиканских кредитов.
(Комментарий: Я их не подделывал! И я не знаю, что значит "привинтивный запрет". Я ничего не привинчивал.)

11. И подделка кредитных чипов.
(Комментарий: Узнал, как пишется "превентивно". И что оно значит. Спросил у храмового компьютера. "Превентивно" - это "заранее".)

12. Взламывать систему связи в Храме.
(Комментарий: Устойчивость к взлому - на два с плюсом. Плюс - за то, что меня заметили.)

13. Взламывать Информаторий.
(Комментарий: Устойчивость к взлому - на пять с плюсом. Уважаю эту бабку.)

14. Без разрешения, подписанного учителем, подходить к любому комм-терминалу ближе чем на 2 метра.
14 а. Без разрешения, подписанного Мэйсом Винду, подходить к любому комм-терминалу ближе чем на 5 метров.
(Комментарий: Честно говоря, этот пункт отменили почти сразу. А то как бы я учился? Оставил для истории.)

15. Подделывать подписи.
(Комментарий: Этот пока не отменили, а жаль.)

16. Использовать военные частоты Республики для радиодоступа к комм-связи.
(Комментарий: Млин, и почему я не догадался сразу продать эти частоты?)

17. Искать по всему Корусканту зоны, где можно бесплатно подключиться к правительственной беспроводной связи, и отмечать их знаками на стенах, "чтобы другим было легче их найти".
(Комментарий: Нет, ну ни себе, ни людям!)

18. Бывать на уровнях Корусканта ниже нулевого.
(Комментарий: Wow! Это круче, чем на свалке у Ватто!)

19. От имени Совета ордена джедаев обращаться в Сенат с инициативой о перенумеровании городских уровней.
(Комментарий Йоды: Но ход мыслей падавана нравится мне.)

20. Обращаться в Сенат по любому вопросу без прямого на то приказа, подписанного учителем и Мэйсом Винду. Пункт 15 всё ещё в силе!
(Комментарий: Эх, а я думал, они уже забыли про пункт 15.)

21. Говорить всем на языке хаттов, что ты не понимаешь бэйсика.
(Комментарий: Это была языковая практика!)

22. Перенастраивать универсальные переводчики, чтобы они вместо бэйсика говорили на языке хаттов.
(Комментарий: Интересно, их можно перенастроить на язык вуки?)

23. Перепрограммировать дроидов обслуги, чтобы они говорили на языке хаттов.
23 а. Включая стиральные машины и систему контроля на входе.
(Комментарий: Надо же. Большинство джедаев как нефиг делать понимает язык хаттов. Как интересно... У нас потом будут по нему какие-то учебные курсы?
Ещё комментарий: Нет, курсов не будет. Мне-то они не нужны... А вот ребят жалко.)

24. Перепрограммировать дроидов обслуги, чтобы они изображали боевых дроидов Федерации.
(Комментарий: А где "спасибо" за проверку нашей готовности к вторжению? Готовность, правда, так себе. На троечку.)

25. Перепрограммировать дроидов обслуги, чтобы они изображали членов Совета.
(Комментарий: Это определённо заговор. От нас скрывают правду. Я проверял - в Кодексе джедаев НЕТ запрета на чувство юмора!)

26. Перепрограммировать дроидов обслуги без письменного приказа Мэйса Винду!!! Учитывая пункт 15.
(Комментарий: Ситх побери! Не забыли.)

27. Учить юнлингов в яслях ругаться на языке хаттов.
(Комментарий: А они способные.)

28. Учить юнлингов в яслях рычать как крайт-дракон.
(Комментарий: Очень способные.)

29. Учить юнлингов в яслях пилотировать под-рэйсер.
(Комментарий: Всё равно под был игрушечный. Из чего тут соберёшь настоящий?)

30. Учить юнлингов в яслях пилотировать истребитель.
(Комментарий: Зато истребитель был настоящий. Классно покатались.)

31. Учить юнлингов в яслях собирать и программировать дроидов.
(Комментарий: Я даже ничего не трогал! Они всё сами!)

32. Учить юнлингов.
(Комментарий: Сегодня все ясли вопят, как стадо крайт-драконят. Йоде хоть бы что. Уважаю. )

33. Собирать из запчастей боевого дроида.
(Комментарий: Улучшенного. С ускоренной реакцией. Но у учителя реакция тоже ничего. Дроида жалко. Восстановлению, похоже, не подлежит. )

34. Собирать из запчастей дроида-астромеханика с возможностями боевого дроида.
(Комментарий: Я говорил, что свалка классная? Беру свои слова обратно. Она СУПЕРклассная.)

35. Собирать из запчастей кухонного дроида с возможностями дроида-диверсанта.
(Комментарий: Пишу в больничном отсеке. Похоже, у дроида две его программы переклинило, и он приготовил что-то не то. Я вырубился прямо на занятиях.)

36. Собирать из запчастей дроида-секретаря с возможностями дроида-шпиона.
(Комментарий: Это не мои сенсоры! Я вообще не знаю, чьи это сенсоры! Я не посылал дроида-шпиона в зал Совета! Почему мне никто не верит?)

37. Собирать дроидов.
(Комментарий: Вот ситх побери. Зато узнал, чьи были сенсоры. И кто подбрасывал мне детали. Мы его поймали. Мой учитель - зануда, но фехтует он классно. И он, оказывается, не думал, что я вру. Это был тактический приём, чтобы ввести шпиона в заблуждение.)

38. Собирать любые механизмы без письменного приказа Мэйса Винду.
(Комментарий: Ч-чёрт. Хотел дверной звонок починить. Ошибся с частотой. Инфразвук - не наш выбор.)

39. Пытаться с помощью Силы воздействовать на сознание Мэйса Винду, чтобы получить письменный приказ на сборку дроида.
(Комментарий: Не то чтобы я думал, что это прокатит. Но попытаться стоило.)

40. Пытаться с помощью Силы воздействовать на сознание Мэйса Винду, любых других членов Ордена, в том числе собственного учителя, иначе как в учебных целях во время занятий по установленной Советом программе.
(Комментарий: Ого! Зря я не "потерял" тот инфокристалл по составлению юридических документов. Пусть бы лучше за него влетело.)

41. Обзывать Мэйса Винду "лысым болваном".
(Комментарий: Я же не знал, что он слышит!)

42. Обзывать Совет "сборищем придурков".
(Комментарий: Эй, а как же свобода слова? Это произвол. Я протестую.)

43. Исходить в своих действиях из того, что кто-то из рыцарей Ордена не знает хаттского или какого-то другого языка.
(Комментарий: Я же не знал, что он понимает!)

44. Изобретать собственный язык специально для изощрённых ругательств.
(Комментарий: Но почему? Всё равно его никто не понимает!)

45. Учить других падаванов самостоятельно изобретённому языку для изощрённых ругательств.
(Комментарий: Это были не ученики, а бета-тестеры.)

46. Вывешивать над входом в столовую транспаранты с надписями на самостоятельно изобретённом
языке.
(Комментарий: Это было "Приятного аппетита". Почему все обо мне так плохо думают?)

47. Вывешивать над входом в Зал Совета транспаранты с надписями на самостоятельно изобретённом языке.
(Комментарий: А это не было "Приятного аппетита". Раз они со мной так - то и я буду так.)

48. Вывешивать над входом в Храм транспаранты с надписями на самостоятельно изобретённом языке.
(Комментарий: На тот, который над залом Совета, реакция была какая-то вялая. Но сколько народу, оказывается, понимает этот язык!)

49. Вывешивать над входом в Сенат транспаранты с надписями на самостоятельно изобретённом языке.
49 а. Открывать на Корусканте платные курсы по изучению этого языка.
49 б. И бесплатные тоже.
49 в. И на других планетах Республики - тоже.
(Комментарий: Что бы это значило? Замаскированный план идеологической диверсии? Но против кого? На всякий случай разослал рекламные буклеты в ТФ и космос хаттов.)

50. Устраивать ловушки на других джедаев, чтобы проверить, может ли Сила предупреждать о неприятностях.
(Ответ - "да, может". Вляпалось три падавана и юнлинг. Взрослых - ни одного.)

51. Демонстративно нарушать запреты 1-50 на глазах у членов Совета, мотивируя это тем, что якобы "учитель разрешил", чтобы проверить, может ли Сила предупреждать о неприятностях.
(Ответ - "Да, может! А толку?" Толку и правда никакого. Мне влетело. Учителю, по-моему, тоже - пришёл злой, как крайт-дракон.)

52. Использовать Силу вместо черпака, чтобы налить суп в тарелку.
52 а. Особенно - если кастрюля находится далее чем в 10 см от тарелки, и/или на пути следования супа находятся живые существа. То, что суп был не очень горячий, не является смягчающим обстоятельством.
(Комментарий: Я не нарочно!)

53. Использовать Силу, чтобы мыть тарелки на кухне в качестве взыскания.
(Комментарий: Я джедай или нет? Мне же надо тренироваться.)

54. Использовать Силу, чтобы выбрасывать объедки и осколки тарелок в окно.
54 а. Выбрасывать мусор в окно.
(Комментарий: Оййй.)

55. Спрашивать у Мэйса Винду точное значение слов на языке Коруннай, которые он произнёс, когда на него из кухонного окна посыпался мусор.
(Комментарий: Ну вот. Сами не знают, чего хотят. То, понимаешь, говорят, что падаван никогда не должен упускать случая узнать что-то новое...)

56. Спрашивать у любого джедая, верно ли, что гнев ведёт на Тёмную Сторону Силы.
(Ответ - "да, ведёт", и он не менялся последние 20 тысяч лет. Вскрылось, что я не ходил на древнюю историю. Ч-чёрт. Экзамен через неделю, специально для меня. Сижу, зубрю.)

57. Спрашивать у юнлингов с Мон-Каламари, как они собираются отращивать падаванскую косичку.
(Комментарий: Я не издевался. Я правда не знаю.)

58. Спрашивать у юнлингов с Кашиийка, знают ли они, что у падавана изо всей растительности остаётся только косичка на голове.
(Комментарий: А что, разве нет? Тогда это дискриминация! Брови не в счёт.)

59. Рассказывать юнлингам, что тех, кого не взяли в падаваны, в 13 лет ссылают на шахты Кесселя.
(Комментарий: Млин. Учитель сказал, что мне это, к сожалению, уже не грозит. Так я и знал, что он мечтает от меня избавиться. Стоп. Или это он так пошутил? Он что, умеет шутить?)

60. Рассказывать юнлингам, что те, кого не взяли в падаваны, в 13 лет автоматически переходят на Тёмную Сторону Силы.
(Комментарий: У некоторых совершенно нет чувства юмора.)

61. Рассказывать юнлингам с Мон-Каламари, что тех, у кого не будет косички, не возьмут в падаваны.
(Комментарий: Им надо было лучше учить хаттский! Я сказал наоборот - у тех, кого не возьмут, не будет косички!)

62. Предлагать юнлингам с Мон-Каламари "по-дружески" обеспечить их подходящей косичкой и клеем.
(Комментарий: Да они так расстроились.)

63. Стричь вуки!
63 а. Плести для мон-каламарианцев косички из шерсти вуки.
(Комментарий: Я же бесплатно!)

64. Варить в учебной лаборатории суперклей и испытывать его, не важно, на добровольцах или нет.
(Комментарий: Надо будет как-нибудь позаимствовать этот инфокристалл. Этак я начну отставать. В смысле формулировок.)

65. Испытывать суперклей на репульсорном кресле Йоды.
(Комментарий: Оно бы того стоило, но Йода сделал вид, что оставаться в кресле ему удобнее.)

66. Испытывать суперклей на чужом лайтсабере.
(Комментарий: Млин. Я не думал, что так получится. Кто ж знал, что клей затечёт под кнопку включения? Пишу в больничном отсеке. Для разнообразия со мной всё в порядке. Ещё раз млин. Этот пункт я сам сформулировал. Не, я же понимаю. Я теперь буду думать, что делаю. Я так решил. Сам.)

67. Испытывать суперклей на любых объектах в пределах Храма Корусканта Республики Галактики.
(Комментарий: Да, клей получился неслабый. Может, его продавать?)

68. Варить в учебной лаборатории суперрастворитель для суперклея.
(Комментарий: Да я же о Йоде заботился! Ему, поди, неудобно всё время в кресле.)

69. Испытывать суперрастворитель на любых объектах в пределах Галактики, не важно, склеены они суперклеем или нет.
(Комментарий: Да, да, кресло теперь починить нельзя, но Йода сам разрешил мне испытать растворитель!)

70. Приводить в Храм беспризорников, чтобы их проверили на мидихлорианы.
(Комментарий: А почему нельзя-то?)

71. Приводить и приносить в Храм любых существ, чтобы их проверили на мидихлорианы.
(Комментарий: У неки-псов уровень выше, чем у бларта. Так я и думал. Но как бы мне заполучить хатта?)

72. Устраивать где бы то ни было "Экспресс-лабораторию для срочной проверки на мидихлорианы - быстро и недорого".
72 а. Бесплатно - тоже.
(Комментарий: Да ситх с ними, с деньгами! Хатта я упустил, вот что обидно.)

73. Раскрашивать учебный истребитель в цвета гоночного под-рэйсера.
(Комментарий: Ладно-ладно, когда вырасту...)

74. Наряжать учебного дроида в костюм тускена.
(Комментарий: А что? Прикольно!)

75. Наряжать учебного дроида в костюм хатта.
(Комментарий: А что? Тренировка в условиях, приближенных к реальности.)

76. Наряжать учебного дроида в костюм Йоды.
(Комментарий: Всё равно это был _тот_ костюм, после суперклея и суперрастворителя.)

77. Разбирать чужой лайтсабер "чтобы узнать, как он устроен".
(Комментарий: Устройство лайтсабера проходят на уроках? Wow! Может, не стоило с них сматываться?)

78. Прогуливать занятия.
(Комментарий: Между прочим, у других детей на Корусканте бывают каникулы. И они ходят в парк. И едят мороженое. Вот.)

79. Самостоятельно собирать собственноручно разобранный чужой лайтсабер, "чтобы сделать, как было".
(Комментарий: Мне же нужна практика, правильно?)

80. Делать из двух чужих лайтсаберов один двойной, "потому что так круче".
(Комментарий: Млин. Я и забыл совсем...)

81. Предлагать преподавателю фехтования наделать метательных звёздочек по лайтсаберной технологии. То же самое относится к бумерангам, боевым серпам, топорам, стрелам и противотанковым "ежам".
(Комментарий: Прогресс не остановить!)

82. Делать в учебной мастерской метательные звёздочки по лайтсаберной технологии, независимо от того, получилось или нет.
(Комментарий: Не получилось. Жаль.)

83. Перенастраивать кристалл чужого лайтсабера, чтобы поменять его цвет.
(Комментарий: Получилось. Только ухо болит. Пусть теперь сам обратно перенастраивает. Падаваны не для того, чтобы ухи крутить.)

84. Рассказывать всем, что тебе удалось проделать предыдущий пункт с лайтсабером магистра Винду - "вы только посмотрите на его цвет!"
(Комментарий: А ведь трое купились! Не я один уроки прогуливал.)

85. Перенастраивать кристалл чужого лайтсабера, чтобы меч принимал и транслировал радиоканалы.
(Комментарий: А где доказательства, что это я? Может, это вовсе и не я. Ухо всё ещё болит.)

86. Перенастраивать кристалл чужого лайтсабера, чтобы меч принимал и транслировал видеоканалы.
(Комментарий: Хотел попробовать, получится или нет. А то на корабле скучища.)

87. Перенастраивать кристалл чужого лайтсабера, чтобы меч работал, но лезвие было невидимым.
(Комментарий: Пишу в больничном отсеке. Корабль скоро починят. Декомпрессия - гадость.)

88. Перенастраивать кристалл чужого лайтсабера, чтобы меч при активации произносил всякие дурацкие фразы.
88 а. Любые фразы! Включая песни.
88 б. Любые звуковые эффекты. И ультразвуковые. И инфразвуковые тоже.
(Комментарий: Эта тётка, магистр Галлиа, говорит, что у меня способности. И что я сделал то, что у Квай-Гона за 13 лет не получилось. Интересно, что? Спросил у учителя. Млин. Похоже, он ещё злится за ту фразочку "Трепещите, о смертные, я - Властелин Галактики". Очень хотелось нарушить пункт 56, но я сдержался. И меч свой он больше без присмотра не оставляет... Жаль. Я кое-что ещё придумал. Скучно тут.)

89. Перенастраивать чужой лайтсабер, чтобы меч фокусировался в двух метрах от рукояти.
(Комментарий: Я уже говорил, что декомпрессия - гадость? )

90. Перенастраивать чужой лайтсабер.
(Комментарий: Нет, ну не зануда, а? Всем же понравилось. А послы-то как офигели!)

91. Принимать заказы на перенастройку лайтсаберов.
(Комментарий: А если с письменным приказом от члена Совета? Не нарушая пункт 15? Магистр Галлиа - классная тётка. Подарила мне гидроджаммер. Вот ещё резак бы мне плазменный.)

92. Проверять, сколько падаванов в среднем влезает в учебный истребитель.
(Комментарий: Зато, если бы колпак кабины не сломался, можно было бы вычислить средний объём падавана. Вдруг понадобится?)

93. Проверять, сколько юнлингов в среднем влезает в учебный истребитель.
(Комментарий: Не успел проверить гипотезу про плотность упаковки.)

94. Проверять, какие фигуры высшего пилотажа можно выполнять не пристёгнутым.
(Ответ: "все, но некоторые не до конца, а некоторые только один раз". Ха! Это я мог сказать и так. Интересно же, какие именно. Кто-то притащил мне мороженое сюда, в больничный отсек. Кто - не знаю. Ем. Вкусно. )

95. Перепрограммировать мишени в лётном симуляторе, чтобы они стреляли в ответ.
(Комментарий: Так интереснее!)

96. Перепрограммировать мишени в лётном симуляторе, чтобы они ругались по-коррелиански.
(Комментарий: С обучением языкам дело тут поставлено как-то по-дурацки! Я знаю больше ругательств на коррелианском, чем джедай-инструктор!)

97. Перепрограммировать лётный симулятор, чтобы он комментировал действия пилота в манере магистра Йоды (и его голосом).
(Комментарий почерком Йоды: Популярностью большою режим этот пользовался.)

98. Перепрограммировать препятствия в лётном симуляторе, чтобы они перемещались случайным образом.
(Комментарий: Случайным? Ха! Не-не, я что, я ничего, случайным - случайным, а я на самом деле гениальный пилот и лучший в группе.)

99. Заменять в лётном симуляторе миссию "Доставка медикаментов : спаси планету" на "Доставка спайса : обмани патруль".
(Комментарий: Смотрел логи симулятора. Магистр Тиин на первом месте. Мой учитель на третьем. Непорядок.)

100. Перепрограммировать что бы то ни было в лётном симуляторе.
100 а. Включать в лётном симуляторе чит-коды.
(Комментарий: Так это была гравитация, а не ускорение шаттла? Ч-чёрт.)
[свернуть]
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Daini

Я отзывчивая, интеллигентная, добрая, ласковая, но не сегодня... не сегодня ...

Shaidar_Haran_v.3.0

YOUNG AT HEART. Slightly older in other places.

Never argue with idiots. They bring you down to their level and then beat you with experience.

31сникшаС

Будь попроще, и люди к тебе сами потянутся

Яманэко

Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Shaidar_Haran_v.3.0

YOUNG AT HEART. Slightly older in other places.

Never argue with idiots. They bring you down to their level and then beat you with experience.

Яманэко

Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Никта

Самый добрый психопат Мирра
Из этого выйдет отличный перфоманс (с) Милада                     

И тут Надежда Всего Мира полезла на валун (с) Эгвейн

Илийен

Лень-тюлень

http://i.imgur.com/Y7FNPyx.jpg?1