Яндекс.Метрика Из Фалме в Тир: Игра - Страница 7

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Из Фалме в Тир: Игра

Автор Луан, 13 октября 2013, 12:55

« назад - далее »

Плетущий сети

Сандрин Даламар, Эрон Сематеос и Сандриг Асегора

   Наконец Элмора осталась позади. И Сандриг надеялся, что они больше никогда в это захолустье не вернуться. Столица Гаэлдана встретила их сносной погодой и оживленными улицами. Конечно, город не мог сравниться с Тиром, но все же производил приятное впечатление. После приличного обеда в отдельной столовой для состоятельных постояльцев, Сандриг почувствовал себя практически хорошо. Для полного счастья не хватало вина и карт, но Айз Седай была категорически против светских визитов. Зато была не против отправить его разведать, что происходит в городе.
   Поручение Сандриг воспринял с энтузиазмом, несмотря на скептическое хмыканье иллианца. Сначала он прошелся по центральным улицам, потом посетил ряды торговцев оружием, затем отобедал в отличной таверне. Потом он познакомился с молодыми дворянами, которые вполне разделяли его пристрастия к картам и вину.
   Позже, когда на землю опустились сумерки, компания переместилась другую таверну. Какой-то тарабонец заявил, что в Тире нет ничего стоящего, кроме Твердыни. Конечно, Сандриг не мог не вызвать наглеца. После дуэли Сандриг распрощался с приятелями и отправился в гостиницу. За сегодня он узнал о городе достаточно.
Спойлер
Ваше имя: Плетущий сети

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Из Фалме в Тир. 

Выпавшее число: 3
[свернуть]

"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

Луан

#91


- МАКС! ТЫ! КРЕТИН!
Макс с трудом уворачивался от Фэйта, который бегал за ним с какой-то дубиной. За этим с интересом наблюдал Белоплащник. Когда ему надоело наблюдать, он встал на пути Фэйта.
- Идешь ли ты по пути Света?

- Если бы ты выбрал правильную дорогу, мы бы не сидели здесь.
- Между прочим, я видел тут кое-кого из путешественников. Но Футу с Жемчужинкой бояться нечего.
- Кто сейчас ближе всех к Тиру?
- Элли ал'Дайн. По моим сведениям она наняла в Эбу Дар корабль. А куда делся Демар Маллер - неясно. Корабль пропал. Боюсь, что мы его больше не увидим. Кстати, чтобы вас успокоить - не только мы заплутали. Близнецы Вильд и Вальд находятся недалеко от нас - на пути к Джеханнаху. А Эйларин и Аэнна, похоже, пошли следом за нами. Правда чуть отстали. Мириам до Эбу Дар пока не добралась. Сандриг Седай со своими стажами сейчас в Джеханнахе, там же и Керендрэ Седай. А Дейр и Варг продвинулись дальше. А вот Бена Седай со стражем действительно сплавали в Фалме. До Танчико они пока не добрались.
- Ясно. А теперь старательно подумай, как убедить Детей Света в том, что мы идем в Свете. А бегание с дубиной - наш национальный вид спорта...


Ход Фэйта и Макса

Начальная позиция: 11
Ваше имя: Луан
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Из Фалме в Тир, ход непися
Выпавшее число: 3
Итоговая позиция: 10. Амадор. Вы обнаруживаете, что здесь вам не очень рады, и вас очень долго распрашивают, а не идете ли вы по неправильному пути? На то, чтобы доказать, что вы идете по пути Света, уходит день. Пропускаете ход.

[свернуть]

Текущая позиция игроков
Текущая позиция игроков:
[table border=1]
[tr][td]Игрок[/td][td]Персонаж[/td][td]Команда[/td][td]Текущая позиция[/td][td]Примечание[/td][/tr]
[tr][td]Селин[/td][td]Элли ал'Дайн[/td][td][/td][td]6[/td][td]Двигается на позицию 6[/td][/tr]
[tr][td]Сингреллин[/td][td]Варг[/td][td][/td][td]14[/td][td]Пропуск хода[/td][/tr]
[tr][td]Тэль[/td][td]Фут[/td][td]1 (Шерлок и Тэль)[/td][td]10[/td][td]Пропуск хода[/td][/tr]
[tr][td]Шарин[/td][td]Бена Салтара[/td][td]3 (Шарин, Генерал)[/td][td]5[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Никта[/td][td]Мириам Сиэд[/td][td][/td][td]17[/td][td]Двигается по направлению к 18б[/td][/tr]
[tr][td]Шерлок[/td][td]Жемчужинка[/td][td]1 (Шерлок и Тэль)[/td][td]10[/td][td]Пропуск хода[/td][/tr]
[tr][td]Плетущий[/td][td]Сандриг Асегора[/td][td]2 (Плетущий, Рашан, Люсия)[/td][td]12[/td][td]Пропуск хода[/td][/tr]
[tr][td]Вэль[/td][td]Дэйр Картейес[/td][td][/td][td]14[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Зевсиенда[/td][td]Эйларин и Аэнна[/td][td][/td][td]18б[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Джарм[/td][td]Керендрэ Ал'Ровэн [/td][td][/td][td]12[/td][td]Пропуск хода[/td][/tr]
[tr][td]Люсия[/td][td]Сандрин Даламар[/td][td]2 (Плетущий, Рашан, Люсия)[/td][td]12[/td][td]Пропуск хода[/td][/tr]
[tr][td]Рашан[/td][td]Эрон Сематеос[/td][td]2 (Плетущий, Рашан, Люсия)[/td][td]12[/td][td]Пропуск хода[/td][/tr]
[tr][td]Генерал[/td][td]Самин Маран[/td][td]3 (Шарин, Генерал)[/td][td]5[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]София[/td][td]Вильд и Вальд  Росанд[/td][td][/td][td]11[/td][td]Двигается по направлению к 18б[/td][/tr]
[tr][td]Луан[/td][td]Фэйт и Макс[/td][td]Вне конкурса[/td][td]10[/td][td]Пропуск хода[/td][/tr]
[/table]

Кубик у нас решил развлечься. И в очередной раз сменился лидер. Никта волею Ку Бика отправляется в сторону Амадора (17-18б-19б-10-11 и т.д.), Селин последовала путем Пингвинчега (увы, закончившего играть) - она отправляется на позицию 6, а София сделав один круг, попала на позицию 11, откуда пойдет новый круг по маршруту 11-18б-19б-10-11 и т.д. По пути у нее есть шанс встретится с Зевсиендой, которая оказалась на позиции 18б и будет стремиться завершить круг. Лидерами же стали Сингреллин и Вэль, которые находятся на позиции 14. При этом Сингреллин следующий ход пропускает, а Вэль будет двигаться дальше.
Ну и образовались 2 группы в Амадоре (поз.10 - Тэль и Шерлок, Шарин и Генерал, а также мои неписи) и в Джеханнахе (поз.12 - Джарм, а также Люсия, Плетущий и Рашан), которые следующий ход будут предаваться возвышенным мыслям, пропуская ход.
[свернуть]
Начинается 6-й ход. Дедлайн - во вторник, 5 ноября в 21 час.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Вэль

Дэйр Картейес. Гэалдан.

Картейес гнал Безмятежную по неровной дороге, слегка смоченной осенним дождиком. Пена белыми перьями висела на боках серой кобылы. Джеханнах давно уже остался позади, но он никак не мог поверить, что выбрался из этого кошмара. Сожги меня Свет, если я еще раз сунусь в этот проклятый город! Но где-то внутри появилось какое-то непривычное чувство: что-то ему подсказывало, что вернуться когда-нибудь придется – ведь в Герое Гэалдана у него остался сын. Свет! Я, оказывается, треклятый папаша... Дэйр нервно провел рукой по влажным волосам и поскорей отогнал это дурацкое ощущение.
Вдруг впереди на дороге появился Лерош и замахал руками:
- Стой, лейтенант!
Дэйр осадил лошадь и спешился. Бедное животное остановилось как вкопанное, тяжело дыша. Рой подошел и погладил кобылу по темному почти черному носу, а потом осуждающе глянул на бывшего лейтенанта:
- О чем ты думал? Чуть ее не загнал.
- Кровавый пепел! - взревел Картейес, - Ты даже не знаешь, через что я прошел! Свет! Я еле ноги унес из этого проклятого города!
- Да, что случилось, лейтенант? - Клинок неслышно приблизился сзади и теперь вглядывался вдаль, как-будто отсюда можно было разглядеть треклятый Джеханнах.
- Свет! Гарнес, меня женить пытались!
- Удачно? - серьезно поинтересовался Лерош.
- Вот это засада! - вторил Гарнес.
Дэйр прикрыл рукой глаза не в силах выносить насмешливые взгляды друзей.
- Ладно, забудьте.
Шаманка Зачарованного Леса
АртеМида

Спойлер
[свернуть]

Селин

      Элли ал'Дайн плывет на позицию 6

      - Что? Танчико? Хьен мах ал'маньяк мар фак ин дер мафия! - возмущенно произнесла Элли и захлопнула дверь каюты перед самым носом бедняги первого помощника.
      (О Свет. Если ты не знаешь Древнее Наречие, но учишься в Белой Башне, то наверняка матросы этого ничтожного завалящего презренного суденышка тоже не знают Древнее Наречие!!! Значит, можно молоть любую чушь с достаточно умным видом... ... ...)
      Ага. Хорошо, что ты не мужчина. А то и за запах безумия могли бы принять.
      Корабль качало. Свет, его болтало как растреклятую резаную морковь в кипящем супе. За иллюминатором, Темный его в печенку, что сверху что снизу происходил этот самый кипящий суп - то мерцает огонь, то все бурлит как ошпаренное. Элли закрыла глаза и старательно попыталась дышать ровно. Это было трудно. Когда сердце с перепугу едва из груди не выскакивает... ... ... грудь... ... ... синее платье ... ... ... а этот Вальд (или Вильд? - она уже путалась) был таким милым...
      Корабль завис на гребне волны и ухнул в бездну.
      Мысли Элли отчаянно цеплялись за жизнь.

ХодЪ

Ваше имя: Селин
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Из фалме в тир. Текущая позиция 6
Выпавшее число: 4
=> я на 9 или таки 10? если 10, то тоже буду ходить через раз. Муахахаха  :2funny:

зы. продолжение будет, если у меня будет время до дедлайна и/или после.
[свернуть]

Никта

#94
Мириам Сиэд

Ка-ак же хорошэ... и каакие тут люди хорошие Мириам блаженно улыбнулась, пытаясь сфокусировать разъезжающиеся в разные стороны глаза на этих самых «хороших людях». Щербатые улыбки и полыхающие алым носы казались воплощение благости и несли какой-то сакральный смысл. Во всяком случае его она  пыталась найти, цапая за эти самые носы и все время промахиваясь – носы двоились, улетали куда-то как и стул, стол и прочие предметы интерьера.  Кто-то произнес какой-то тост, женщина не разобрала, но прочувственно взмахнула стаканом, расплескав содержимое на себя.
- Надо ехать! – выдал вдруг ее проводник, поднимаясь на нетвердых ногах и выразительно раскачиваясь из стороны в сторону. Его поддержал гул одобрительных голосов. И они – поехали. Куда и как оставалось загадкой, но зато все вместе и весело.
- На Эбу Дар! – орала салдейка, обозначая как-то конечную точку их путешествия. Ей вторили разные возгласы и смех.
Дальнейшее путешествие прошло как в тумане, который рассеялся только на утро, когда Мириам обнаружила себя в седле, страстно обнимавшую руками и ногами шею и бока лошади и только потому не упавшую. Лошадь стояла и старательно обгрызала веточки с какого-то деревца. Голова болела, а во рту был противный привкус желчи. Салдейка попыталась приподнять голову и как-то осмотреться – ее тут же замутило и организм поспешил избавиться от всего, что его наполняло. Она едва успела свеситься с седла и убрать волосы. Из-за соседнего куста доносились аналогичные звуки – проводник ее определенно встретил утро чуть раньше. Других участников их похода вокруг не наблюдалось – видать отстали по пути.
Более или менее осознала себя и свое место в этом мире Мириам только к вечеру, когда ржавые механизмы в голове перестали скрипеть и отдаваться мучительной болью при каждом неосторожном движении. Теперь можно было и разбираться – первым делом женщина проверила свои вещи. Все было более или менее на месте, обнаружилось даже непонятно откуда взявшиеся монеты. Она смутно припомнила, как они ходили по деревне, стучались в окна и рассказывали жалостливые истории о злодейке-разлучнице и дураке-муже. Женщины сочувствовали и  даже делились монетками. Салдейка густо покраснела, кляня алкоголь и проклятого проводника, уговорившего ее выпить чарочку за знакомства. Что такого было налито в той чарочке она не знала и знать не хотела, но пить подобное зареклась раз и навсегда. В вещах ее также не было любимой дубинки и нескольких ножей. Их кажется метали в какую-то тыкву. Зато нашлась притороченная к седлу лопата. Зачем ей сей инструмент оставалось загадкой, но.. не выбрасывать же? Авось сгодится на что.
Разобравшись с вещами, деньгами и провиантом, Мириам отправилась за своим проводником. Тоба она обнаружила по характерному храпу под давешним кустом, где он блаженно причмокивал и обнимал копыта стреноженной лошади. Пнув того в бок, салдейка минут через пятнадцать смогла разбудить мужчину. Еще около часа ушло на приведение того в чувства и попытки выяснить, а где они собственно находятся и куда двигаться дальше. Проводник с ответом затруднялся и Мириам разразилась потоком брани, призывая на его голову проклятия и кары. Но через какое-то время успокоилась и напоив лошадей и сами умывшись у ручья они направились в сторону, в которой по уверениям проводника непременно должна была быть нужная дорога.


Спойлер
Ваше имя: Никта

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Из Фалме в Тир. Ход 6

Выпавшее число: 2 ===) 19б ===)Случайное событие

Ваше имя: Никта

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Из Фалме в Тир. Ход 6: Случайное событие

Выпавшее число: 2 ====) Ничего не происходит.

Конечная позиция: 19б
[свернуть]
Самый добрый психопат Мирра
Из этого выйдет отличный перфоманс (с) Милада                     

И тут Надежда Всего Мира полезла на валун (с) Эгвейн

Singrelling

Варг. Где-то на дороге.

Обезумевшая лошадь мчалась по лесу, унося Варга всё дальше от разъярённых Белоплащников, а он думал лишь о том, чтобы на пути не встретилось барсучьей норы или скользкой кочки. Не хватало ещё, чтобы зверюга сломала ногу, а то и придавила его своим весом! Нужно выбираться на дорогу, тракт не должен быть слишком далеко. Он заметил просвет между деревьями и дёрнул поводья, заставляя лошадь сменить направление.
Юми выбралась на дорогу раньше него, так что Варгу понадобилось предостаточно времени, чтобы догнать её. Если бы не возвышение, он вообще не смог заметить её вдали. Скакать по дороге было гораздо легче, и всё же он едва догнал Юми. Ещё немного, и он просто сверзится с седла!
- Тормози! - крикнул он, когда Юми оказалась рядом.
Её лошадь бешено пучила глаза и мчалась вперёд так, словно стая волков вот-вот собирается откусить ей хвост.
- Юми! Останави лошадь!
Он подъехал ближе, разыскивая взглядом поводья, но они оказались очень коротко срезаны, так что ему пришлось перехватить лошадь под уздцы, а потом одновременно остановить обоих обеспокоенных зверюг. Лошадь Юми взбрыкнула и рывком освободила голову, но остановилась. Его же лошадь проехала ещё несколько десятков шагов прежде, чем он заставил её замедлить скорость. Верхом он вернулся обратно к Юми, чья лошадь уже съезжала с дороги в поисках травы.
Он посмотрел назад. Никаких признаков преследования. И всё же останавливаться здесь небезопасно. Им вообще лучше не останавливаться, пока они не уберутся за пределы Амадиции.
Спешившись, Варг осмотрел доставшеемся им богатство. Часть вещей потерялась во время бегства, и всё же осталось очень много всего. Поводив лошадей по кругу, Варг стреножил их нашедшимися в сумках верёвками. А потом они с Юми принялись перебирать вещи, большую часть которых он скидывал в кучу. Это потом нужно будет сжечь и закопать. Туда отправились наиболее приметные личные вещи Белоплащников, одежда с символом Солнца, бумаги с донесениями...
Найденные деньги Варг рассовал по карманам. Один из мешков с едой распотрошили и тут же ополовинили, причём Юми ела с не меньшим аппетитом, чем он сам. А вот оба мешка с зерном для лошадей оказались практически пустыми: их нужно будет пополнить в ближайшем городе.
Время от времени Варг с опаской косился на дорогу. Амадор оказался далеко позади, но если Белоплащники раздобудут там свежих лошадей, то смогут догнать похитителей уже сегодня. "Придётся ехать дальше", - думал он, хотя состояние лошадей и вызывало сомнение.
Одна из рубашек пришлась впору, и Варг переоделся. Юми досталась перевязь с длинным ножом, который на её поясе выглядел настоящим мечом. Остальные вещи сложили в яму, и Варг заставил их загореться. Сёдла обеих лошадей пришлось ободрать, а поводья одной заменить верёвкой. Хорошо бы заменить упряжь целиком, но даже с их поправившимся финансовым положением это слишком дорого.
Таким образом, они снова оседлали отдохнувших лошадей и бросились играть в догонялки с возможной погоней. Варг планировал скакать всю ночь, так что им приходилось то и дело переходить с галопа на рысь и обратно. И всё же его лошадь заметно сдавала: ей приходилось значительно тяжелее из-за веса всадника. Подумав меняться лошадьми, он всё же понимал, что долго они так не продержатся, так что решил повторить один из трюков, некогда спасших ему жизнь: он поделился с лошадью силой огня. Кобылка взбодрилась и бросилась догонять Юми.
Спустя несколько часов безумной скачки он всё же вывалился из седла, и лошадь несколько шагов протащила его, прежде чем остановиться. Юми пинками заставила его встать, они отошли подальше от дороги, расседлали лошадей и дальше Варг ничего не запомнил.
На следующее утро Варг проклял лошадей и тех, кто придумал на них ездить. С непривычки у него болело абсолютно всё: руки, ноги, поясница, плечи, шея... К тому же он основательно стёр зад о седло.
Варг всё же поднялся, игнорируя сильнейшее головокружение, но настолько ослабел после вчерашнего, что не сумел закинуть седло на спину лошади, не говоря уже о возможности сесть верхом.
- Идём так, - сказал он, прошёл несколько шагов и упал в траву.
Проигнорировав бессмысленные метания мужчины, Юми подолжила строгать веточку новым ножом.

Спойлер
Ход 6.
Пропуск хода.
[свернуть]

Проблема не в том, что вокруг полно идиотов. Проблема в том, что молний на всех не напасёшься.

София Шавро

#96
Вильд и Вальд  Росанд

- Мы  больше никогда не будем связываться с проводниками, которые просят аванс. Это же надо, столько времени  потеряно! - Прервал длительное молчание Вальд.
Они ехали по тракту, ведущему в  Амадор.  Настроения у братьев не было. Так попасть впросак с проводником им до этого не приходилось.
Задержавшись  в столице Амадоре на несколько часов, чтобы подкрепиться и встретится с курьером, братья в соответствии с новыми инструкциями.  Но курьера почему-то   всё не было.  Выйдя из таверны они направились в торговые ряды за провизией в дорогу. И надо же было такому случиться, что на их пути повстречался наряд Белоплащников.  С этими  фанатиками шутки были плохи. Особенно если они начинают  подозревать кого-то по каким-то известным только им мотивам. На то, чтобы договориться  с офицером патруля Белоплащников ушёл целый день. Можно было бы договориться и побыстрее, но  лучше не спеша отделаться от назойливых Белоплащников, чем доверить им, кто они такие и что за службу выполняют.

Спойлер
Позиция 11
Ваше имя: София Шавро

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Из Фалме в Тир

Выпавшее число: 3

Позиция 10. Пропускаю ход.


[свернуть]
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

Вэль

Дэйр Картейес. Дорога в Лугард.

Безымянная деревенька находилась в нескольких милях от границы с Муранди. Картейес снял комнату в единственном на всю округу постоялом дворе. Путь до Лугарда предстоял неблизкий, так что ему надо было как следует отдохнуть. Засидевшись допоздна в большом зале таверны, где собирались, видимо, все мужчины деревни, он все-таки пришел к выводу, что уже достаточно пьян и на нетвердых ногах побрел к постоялому двору. Дэйр как раз подходил к освещенному неверным светом от одного фонаря крыльцу, на котором хозяин разговаривал с каким-то человеком в темном плаще, но все еще оставался в темноте, когда услышал обрывки разговора.
   ...- Да, они были в Муранди, но скоро должны вернуться. Наверное, сегодня ночью, - приглушенным голосом говорил содержатель постоялого двора.
   -  Я смотрю, у тебя тоже найдется, чем поживиться ребятам Пожирателя.
Дэйр замер, услышав это прозвище. Кровавый пепел! Этого грязного вора и убийцу еще не вздернули? Известная своей жестокостью и беспринципностью банда Пожирателя промышляла в Муранди еще пару лет назад, за голову их предводителя давали серьезные деньги. Но, видимо, поймать этого отъявленного головореза так и не смогли. Одинокий чужеземец для них отличная нажива, и сегодня ночью, сожги их Свет, они будут здесь! Картейес медленно попятился глубже в темноту. Потом, прячась в тенях и стараясь не шуметь, он обогнул гостиницу и взобрался по неровной стене к окну лестничного пролета. Благо там был небольшой карниз и окно не закрывалось на щеколду, что Картейес заметил еще днем.
Дэйр обвязывал копыта Безмятежной лоскутами захваченной из комнаты простыни, когда лай собак возвестил о приближении гостей. Кайриэнец, спокойно вывел кобылу в темноту внутреннего двора, стараясь не вступать в большие квадраты света, льющегося из окон гостиницы, и не шуметь. Лошадь беспокойно всхрапнула, чувствуя настороженность хозяина. Потихоньку они выбрались на главную улицу. Здесь уже явственно был слышен шум приближающихся всадников. Дэйр вскочил на Безмятежную и пустил лошадь в карьер, стремясь обратно на восток...
К утру Картейес подъехал к развилке дороги и повернул налево – на Эбу Дар, если он правильно помнил карту. Погони похоже не было, иначе шайка Пожирателя уже давно настигла бы беглеца. Поэтому бывший лейтенант свернул с дороги к ближайшему подлеску и, кинув одеяла под куст и завернувшись в плащ, улегся спать.

Спойлер
Начальная позиция: 14
Ваше имя: Вэль - Дэйр Картейес
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Из Фалме в Тир. Ход 6.
Выпавшее число: 5 + 14 = 19 =  Вы обнаружили древние развалины и решили их рассмотреть. На осмотр уходит день. Пропускаете ход.
Текущая позиция: 19
[свернуть]
Шаманка Зачарованного Леса
АртеМида

Спойлер
[свернуть]

Луан

Дедлайн перенесен на среду 6 ноября, 21 час.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Шарин Налхара

Бена и Самин

Бена не разговаривала с Самином со вчерашнего дня. Нет, тот.. кхм... букет был довольно милым проявлением симпатии - если бы был получен от пятилетнего мальчишки, но этот мужчина, кажется, остался примерно на этом уровне развития. Но вот то, что он напился, как извозчик с разбитым сердцем, оплакивающий смерть любимой матушки и своей собачки, было уже чересчур. Что ж, она тоже может совершать непредсказуемые поступки. Именно поэтому остаток вечера Самин провел сложенным пополам в бочке, из которой торчали его руки и ноги, а под задницей хлюпали остатки вина. Зато так этот болван точно не натворил бы глупостей.
Сейчас Самин был трезв, как стеклышко, и обыденно недоволен. Они уже миновали Танчико и Элмору - и на ЭТОТ раз Бена была совершенно не в настроении возвращаться. Их едва не задержал тот дурацкий случай с поспорившими портовыми грузчиками, но он был слишком... неприличный, чтобы заносить его в книжку. Бена покосилась на бормочущего себе что-то под нос Самина. Или всё же не слишком - и это будет поучительно? Достав грифельный карандашик, Бена открыла крышечку и, приноровившись к покачиванию в седле, принялась заносить еще один опус.

Келдрин Ферт, 38 лет
Келдрин работал грузчиком в порту Танчико. Возможно, он продолжит это делать в будущем, когда оправится от случившегося.
Согласно показаниям очевидцев и самого Келдрина, изрядно напившись в ближайшем трактире он поспорил с другими грузчиками о своем бесстрашии и мастерстве и сказал, что пройдет по балке портового крана, которым переносят большие грузы с корабля на причал, и станцует на нем джигу. Чудом дойдя до конца балки, Келдрин начал совершать активные телодвижения, напоминающие джигу, в результате чего, неудивительно, сорвался и упал вниз. Трудно сказать, повезло ему или нет, но от перспективы собирать свои мозги по доскам причала его уберег грузовой крюк, на который он напоролся штанами и причинным местом. По словам очевидцев, Келдрин сразу же потерял сознание от боли и шока, что, вероятно, спасло ему жизнь и отчасти спасло его детородные органы.
Результат: рваная рана паха и мошонки, ушиб, обильная кровопотеря. Одна тестикула была слишком повреждена для Исцеления, пришлось её удалить.


Спойлер
Исходная позиция - клетка №5
Ваше имя: Бена Седай и Самин типаСтраж
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Из Фалме в Тир
Выпавшее число: 4
Итоговая позиция - клетка №9 "Случайное событие".

Ваше имя: Бена Седай и Самин типаСтраж
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Из Фалме в Тир Случайное событие
Выпавшее число: 4
4. Ничего не происходит.

Конечная позиция: клетка №9
[свернуть]
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Зевсиенда

#100
Эйл и Анна

Да-а. Сестрица уж если ошибается, то как следует, с размахом. Можно было бы и позлорадствовать, если бы дело не касалось и Эйла тоже. Поначалу, конечно, было весело - вор украдкой хихикал и насвистывал веселые мотивчики, однако прошло время и веселью пришел конец. Так что сейчас Эйла одолевали неприятные чувства - чему немало поспособствовал подбитый глаз. Глаз заплыл и почти не открывался, причиняя Эйлу немало неудобств. Особенно когда надо было пробираться верхом через лес. Хотя пешим ходом было не намного лучше - лошади-то все равно, а вот вору глаза нужны были целыми. Оба. Анна хмуро поглядывала на брата, но извиняться не спешила. Вот еще - он над ней насмехался и получил по заслугам. Ну, немного слишком, конечно, но уж ему-то она об этом не скажет. Так что девушка молча выслеживала дорогу, пытаясь вывести их хоть в какое-то приличное место, из которого можно было бы проложить дальнейший путь. Эйл дулся за подбитый глаз, Анна дулась на насмешки - веселое же зрелище из себя сейчас представляла их семейная шайка. Кто бы увидел, непременно бы посмеялся - и сразу получил бы в глаз. Или в оба.  


Спойлер
Ваше имя: Зевсиенда

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Из Фалме в Тир. Ход 5.

Выпавшее число: 6 (Иду на 14)

Ваше имя: Зевсиенда

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Из Фалме в Тир. Случайное событие.

Выпавшее число: 3 (иду на 12)
[свернуть]
Страж - Луан Мантир.

Помни, [you]: проставляя "ответный" минус, ты расписываешься только в собственной несостоятельности  :coolsmiley:

Анна Николь, Кэт фон Ди, Митчелл, Корбен Даллас, Маша, Эмис, Капитан Беатрис Шарп

Луан


- Ну и что, Макс?
- Нас выпускают! Мы можем двигаться.
- А то я не догадался. Мы ведь уже в гостинице. Или ты не заметил?
- А, ну да. Вы всегда были наблюдательными.
- Какие новости от остальных?
- Айз Седай со стражем... А, ну да, Бена Седай. Они на границе с Амадицией. Близнецов Вильда и Вальда, как и Элли, мы сегодня видели. Они прибыли в Амадор, и у них проблемы. Эйларин и Аэнна вроде бы где-то у Джеханнаха. А Дейр миновал Эбу Дар и двинулся к Иллиану. Остальные там же, где были до этого.
- Прохлаждаются?
- Скорее набираются сил.
- Ну что же, не будем им мешать. Собирай вещи, я ни минуты лишней здесь провести не хочу.


Текущая позиция игроков
Текущая позиция игроков:
[table border=1]
[tr][td]Игрок[/td][td]Персонаж[/td][td]Команда[/td][td]Текущая позиция[/td][td]Примечание[/td][/tr]
[tr][td]Селин[/td][td]Элли ал'Дайн[/td][td][/td][td]10[/td][td]Пропуск хода[/td][/tr]
[tr][td]Сингреллин[/td][td]Варг[/td][td][/td][td]14[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Тэль[/td][td]Фут[/td][td]1 (Шерлок и Тэль)[/td][td]10[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Шарин[/td][td]Бена Салтара[/td][td]3 (Шарин, Генерал)[/td][td]9[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Никта[/td][td]Мириам Сиэд[/td][td][/td][td]19б[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Шерлок[/td][td]Жемчужинка[/td][td]1 (Шерлок и Тэль)[/td][td]10[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Плетущий[/td][td]Сандриг Асегора[/td][td]2 (Плетущий, Рашан, Люсия)[/td][td]12[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Вэль[/td][td]Дэйр Картейес[/td][td][/td][td]19[/td][td]Пропуск хода[/td][/tr]
[tr][td]Зевсиенда[/td][td]Эйларин и Аэнна[/td][td][/td][td]12[/td][td]Двигается на позицию 12.[/td][/tr]
[tr][td]Джарм[/td][td]Керендрэ Ал'Ровэн [/td][td][/td][td]12[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Люсия[/td][td]Сандрин Даламар[/td][td]2 (Плетущий, Рашан, Люсия)[/td][td]12[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Рашан[/td][td]Эрон Сематеос[/td][td]2 (Плетущий, Рашан, Люсия)[/td][td]12[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Генерал[/td][td]Самин Маран[/td][td]3 (Шарин, Генерал)[/td][td]9[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]София[/td][td]Вильд и Вальд  Росанд[/td][td][/td][td]10[/td][td]Пропуск хода[/td][/tr]
[tr][td]Луан[/td][td]Фэйт и Макс[/td][td]Вне конкурса[/td][td]10[/td][td][/td][/tr]
[/table]

Итак, лидер у нас Вэль, которая первой смогла преодолеть Эбу Дар и сейчас она на позиции 19. Правда она пропускает ход и дает шанс другим догнать себя. Также пропускают ход Селин и София, достигшие позиции 10. Зевсиенда двигается по направлению к 12, но ходит. Остальные все пропуск хода отбыли. Шарин и Кит на позиции 9, я, Тэль и Шерлок - на 10. Никта на 19б и продолжает двигаться к 10, после чего возвращается на главный путь. Люсия, Плетущий, Рашан и Джарм стартуют с 12, а Сингреллин - с 14.
[свернуть]
Начинается 7-й ход. Дедлайн - в понедельник, 11 ноября в 21 час.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Вэль

Дэйр Картейес. Эбу Дар.



Думаете, я сам напросился? Я не надевал на нее это проклятое платье с вырезом до пупа. И вот теперь ее дружок решил поучить меня манерам? Картейес удивленно наблюдал, как эбударец выхватил дуэльный кинжал – длинный, изогнутый и острый, как бритва. Свет! Это уже третья дуэль за два треклятых дня, как я здесь. В первых двух поединках Дэйр чудом избежал кровопролития (пара царапин не в счет), вырубив обоих своих соперников точными ударами в голову. Но те были молодыми парнями. Этот же выглядел более опытным противником из-за шрамов на левой стороне от шеи и почти до виска и взгляда голодного зверя. Парень был выше кайриэнца почти на голову. Да к тому же шире в плечах и мощнее Картейеса. Дэйр показал пустые руки, пытаясь утихомирить громилу, но эбударец зло взглянул из-под нахмуренных бровей и бросился в атаку. Бывший лейтенант еле успел увернуться от смертоносного клинка, попутно доставая свой. Суваться в Рахад было полным безумием, теперь он это понял.
Здоровяк выглядел неповоротливым, и Картейес сделал ставку на скорость. Он быстро отступал и уворачивался, когда эбударец нападал на него, и быстро атаковал соперника, ударяя кинжалом и добавляя кулаком, если появлялась возможность. Громила не допускал серьезных ошибок, но и достать кайриэнца никак не мог. Картейес же в свою очередь достал его дважды, ранив в руку и поцарапав щеку. Но, не смотря на раны, эбударец не выглядел уставшим и снова бросился на Дэйра. Удар – выпад, удар – шаг назад. Картейес мог так танцевать хоть до треклятого Тармон Гайдон, но громила сменил тактику: он стал размахивать своими огромными ручищами, и один из его ударов почти настиг цель. Эбударец задел кулаком Картейеса, и тот, уворачиваясь, споткнулся, но устоял на ногах. Противник решил воспользоваться этой заминкой и бросился вперед со всей скоростью, на которую этот болван был способен. Дэйр инстинктивно пригнулся и вогнал кинжал в незащищенный бок нападавшего. Но и тот в долгу не остался: острая боль пронзила ногу – треклятый эбударец прежде, чем отдать концы, вонзил таки свой проклятый кинжал Картейесу чуть пониже спины.
- Кровавый пепел! Мой треклятый зззз (увидев, что среди зевак есть и вполне приличные женщины) Моя нога!!! - простонал сквозь стиснутые зубы кайриэнец.
Он свалился под тяжестью обмякшего здоровяка и теперь пытался скинуть с себя эту бездыханную тушу. Движения сковывала боль от раны. Но столпившиеся зрители сжалились над ним и помогли выбраться, а одна из вышеупомянутых женщин подскочила к нему и сунула в рот пучек засохшей горькой травы.
- Свет! Женщина, я победил в честном поединке, так что не надо...
Договорить Картейес не успел – женщина обхватила его голову руками, холодная волна захлестнула все тело бывшего лейтенанта. Он дернулся, сознание почти покинуло его. Прошло несколько мгновений, показавшихся ему часами, и женщина отпустила его. Картейес повалился на пол, судорожно глотая воздух.
- Ты что? Треклятая Ай... - прерывисто возмутился Дэйр, но женщина уже скрылась в толпе.
Он недоверчиво ощупал больное место, но обнаружил лишь прореху в штанах и липкие сгустки засыхающей крови – раны не было. Теперь придется раскошеливаться на треклятые новые штаны...
Шаманка Зачарованного Леса
АртеМида

Спойлер
[свернуть]

Шарин Налхара

Бена Салтара и Самин Маран

Копыта лошадей глухо топали по грунтовой дороге в лесу. Бена почти задремала под нудные рассказы худощавого тарабонца, присоединившегося к ним по пути вместе со своими охранниками "безопасности ради".
-.. не представляете, как мне это надоело, - мужчина хмыкнул и покрутил ус. Если бы Бена не знала точно, что усы не чешутся, то решила бы, что именно за этот ус мастера Харальда кто-то кусает. Желание дернуть его за этот длинный напомаженный ус было просто нестерпимым. - Все эти счета, жалобы, все эти бумаги, обязанности, всё без исключения. Так что я попросту закрыл свою лавку и отправился в Эбу Дар.
Бена сонно покивала головой и снова уткнулась подбородком в грудь. Что-то было не так...

Спойлер
Начальная позиция: клетка №9
Ваше имя: Бена Салтара и Самин Маран
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Из Фалме в Тир
Выпавшее число: 2

Итоговая позиция: клетка №11 - сворачиваем в сторону Эбу Дар и клетки №18б.
[свернуть]
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Селин

      Элли ал'Дайн и те же, только в профиль

     

      Амадор. Вот угораздило. Кажется, в прошлый раз Элли проскакала мимо, а тут ночь уже собиралась - девушка увидела на горизонте город и решила в нем заночевать. Конечно, только после того, как она сняла комнатушку в гостинице, Элли додумалась спросить, как называется город. После чего долго и с яростью кромсала ножом свои жареные полцыпленка: а не лучше ли было бы писать название города где-нибудь на камне возле дороги? Чтобы путники заранее знали, куда соваться не нужно?
      Потом в гостиницу зашел отряд Белоплащников. Облизывая пальцы, Элли решила, что самая лучшая ложь - это в точных дозах отмерянная правда (как, собственно, и считала каждая Айз Седай вплоть до самой верхушки). Доброго вечера, офицер, да, иду в Свете, офицер, да, из Беломостья, да, я дочь хозяина гостиницы и путешествую по миру. Нет, одна, офицер. Нет, ээээ... моя семья не знает, где я. Нет, никакого определенного направления, я по этой дороге из ээээ... как оно называется-то?... в общем, я через вас уже второй раз еду. Какой же милый у вас городочек, офицер.
      На лице Чада в блистающих доспехах явно читалась скука. Элли в кои-то веки была рада, что синее платье лежит упакованное наверху.

      На следующий день она вышла погулять - в конце концов, не съедят же ее Белоплащники. Скромно накинув на голову платок, девушка пробиралась через толпу и глазела по сторонам. И тут... Элли ахнула: мелькнувший на углу профиль ей был определенно знаком!
      Вальд? Или Вильд?
      (Да кто из них был Вальд, а кто Вильд?)
      Что они делают... здесь, на этой же дороге?