Яндекс.Метрика Лабиринт. Игра 1: Кольцо Тамерлина - Страница 5

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Лабиринт. Игра 1: Кольцо Тамерлина

Автор Луан, 30 марта 2014, 10:45

« назад - далее »

Луан

Если бы кто-то мог видеть происходящее, то он немало бы повеселился. Было чему радоваться - похоже, что большинство путешественников задались целью ощупать стенки. Хотя не все, нет. Один с трудом пыхтел, неспешно двигаясь вперед. И не подозревал, какой сюрприз его может ожидать за поворотом. Если, конечно, он не захочет устроить пикник. С другой стороны деловито шла Айз Седай. Она тоже не подозревала о том, что рядом кто-то есть. Вопрос был в том, захочет ли она ждать? Колесо плетет так, как оно хочет, а тавереном никто из находящихся в Лабиринте не был.
Зато остальные, похоже, задались задачей позлить судьбу. Одна вроде бы приняла правильное решение, но разогналась слишком сильно и немного проскочила нужный поворот. Другая разогналась сильнее, теперь ей, в общем то, было над чем подумать, возвращаясь назад, хотя если Узор будет к ней благосклонен, то она до нужного поворота доберется. Еще один путник расплачивался за прошлые ошибки. Нет, эта дорога могла привести его к цели, но все зависело о того, какие решения он будет принимать.
И было бы интересно узнать, чем занимается еще один путник, который явно никуда не спешил.

Комментарии ведущего
Стенки продолжают открываться. Сэма я так и не дождался.
[свернуть]
Карта после девятого хода

[table border=1]
[tr][td][/td][td]Стартовая позиция[/td][td]Кубик[/td][td]Направление[/td][td]Итоговая позиция[/td][td]Примечание[/td][/tr]
[tr][td]Вэль[/td][td]B11[/td][td]4[/td][td]вверх1 влево3[/td][td]A8[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Дым[/td][td]H5[/td][td]5[/td][td]вниз3 направо2[/td][td]K5[/td][td]Уперлась в стену[/td][/tr]
[tr][td]Селин[/td][td]D1[/td][td]6[/td][td]вверх1 направо5[/td][td]C4[/td][td]Уперлась в стену[/td][/tr]
[tr][td]Плетущий[/td][td]C6[/td][td]1[/td][td]вверх[/td][td]B7[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Тэль[/td][td]G15[/td][td]2[/td][td]влево[/td][td]G14[/td][td]Уперлась в стену[/td][/tr]
[tr][td]Сэм[/td][td]K8[/td][td][/td][td][/td][td][/td][td][/td][/tr]
[/table]
Начался десятый ход, дедлайн поста - среда, 30 апреля, 20:00
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Плетущий сети

Джаред Гилл

Сухари были черствыми, а вяленое мясо жестким. Мастер Гилл недовольно сморщился, рассматривая продукты и вспоминая, какое сочное мясо подавали в "Надежде мира". Ммммм.. не сравнить. В столичной таверне был отличный повар. Джаред охотно бы поделился сотой.. нет, тысячной долей будущих сокровищ за большую порцию жаркого и кувшин доброго вина. Толстяк трагически вздохнул и пошел дальше по коридору.
Спойлер
Ваше имя: Плетущий сети
Направление: вверх, навстречу к Вэль Седай  :D

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Лабиринт

Выпавшее число: 4
[свернуть]
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

Вэль

Валлирин Седай

Надо было идти дальше. Айз Седай вернулась на развилку и свернула в сторону, противоположную тому пути, что избрала ранее. Она прошла по коридору, и вновь перед ней возникла стена. В центре нее возвышалась огромная дверь, украшенная запылившейся и потертой от времени резьбой. Замка не было, и Валлирин потянула дверь на себя. Ничего. Женщина еще раз потянула за ручку. Снова дверь не поддалась. Валлирин зарычала и топнула ногой от досады. "Неужели снова возвращаться?! Ну уж нет! Здесь что-то не так... Замка нет... Замка НЕТ!" Айз Седай толкнула дверь, и та со скрежетом отворилась...

Спойлер
Текущая позиция А8
Двигаюсь вниз на С8
Ваше имя: Вэль
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Лабиринт. Ход10
Выпавшее число: 2
[свернуть]
Шаманка Зачарованного Леса
АртеМида

Спойлер
[свернуть]

Тэль

Данделион Сварливый

- Ну кто так строит? Кто так строит? Разве нельзя было сделать все помещение более менее единым? Нет! Если мы строим замок, натыкаем в нем тысячу стен. Если мы строим башню, расположим в ней сотню коридоров. Если мы строим город, построим его вокруг второго города. Возводим твердыню, наделаем в ней тоннелей. Хм-м, хм-м, - кряхтя Данделион похлопал по карману. "Не пора ли ознакомится с содержанием найденного недавно свитка?" "

Спойлер

Ваше имя: Тэль
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Лабиринт
Выпавшее число: 3
Двигаемся вниз
[свернуть]
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Селин

Свернув за угол, Файелла едва не упала - за поворотом пол коридора проходил на пол-спана ниже. А по стене тянулась надпись на Древнем Наречии:
Чтоб ты сдох, [два неизвестных слова] Льюс Тэрин! Пошел на [неизвестное слово], Зал Слуг!
Файелла засветила над головой огонек, достала книжечку и аккуратно переписала надпись. По ее лицу никто бы такого и подумать не смел, но ее внутри распирало от смеха.
::)

Спойлер
Ваше имя: Селин
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: С4
Выпавшее число: 2

Иду С3 и вниз. *упрямая Коричневая mode*
[свернуть]

Сэм

Чурек


Перед вами великое царство и гномий город Дворфоудель!



- Мы пойдем другим путем! Вверх! С этими словами, выкрикнутыми вслух Чурек приставил лестницу, которую очень долго мастрячил из полуразвалившихся досок и попробовал пролезть в дыру на потолке. Что там - он не знал, только видел столь же пыльный потолок следующего этажа.

Спойлер

Ваше имя: Сэм

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Вверх

Выпавшее число: 6
[свернуть]

..

Дым

Марика

Да что такое! Кто так строит?
Марика с чувством выругалась, нервно поправляя юбку, зацепившуюся за обломки мебели. Ну, по крайней мере, коридор вроде бы остался тем же. Но стены... стены вели себя все так же причудливо. Или что-то было в воздухе. Какие-то дурманящие травы, как она уже догадывалась. Странно, но, кроме пыли и старых тряпок, ничем больше не пахло. Разве что... сыростью.
Похоже, я попала в тупик... - девушка заозиралась. Темнота казалась всепоглощающей, словно она была готова поглотить даже тот маленький кусочек света.
Тупик. Но не может же коридор вести совсем никуда? Я... похоже, что-то пропустила.
Девушка пошла вдоль стены, осматривая ее. Где-то тут должен быть проход. Наверное.

Спойлер

направление: шаг вверх, шаг влево

Ваше имя: Марика

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Лабиринт

Выпавшее число: 2
[свернуть]
Дым

Луан

Если кое-кто и думал, что он здесь один, то действительность эту уверенность разрушила. Айз Седай, которая, задумавшись о чем то, притормозила, была нагнана вдруг заспешившим человеком. Это была судьба? По крайней мере на время они стали союзниками. И вопрос был в том, будут ли они союзниками или решат попробовать каждый свой путь.
Еще одна Айз Седай продолжала составлять карту лабиринта. Пока ей это делать удавалось неплохо - сейчас на карте появились целых 3 стенки. Подобные стенки появились еще у одного участника.
Оставшиеся... Один шел в правильном направлении, хотя эта дорога и не была самая короткая, но кто знает, как быстро он сможет двигаться? Ну и еще одна умеющая направлять смогла найти лучшее решение. Вопрос быт только в том, продолжит ли она в том же духе? Узор плетет так, как хочет он сам. Время должно было расставить все по своим местам.

Комментарии ведущего
Главное событие - встреча двух игроков. :)
[свернуть]
Карта после десятого хода

[table border=1]
[tr][td][/td][td]Стартовая позиция[/td][td]Кубик[/td][td]Направление[/td][td]Итоговая позиция[/td][td]Примечание[/td][/tr]
[tr][td]Вэль[/td][td]A8[/td][td]2[/td][td]вниз[/td][td]C8[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Дым[/td][td]K5[/td][td]2[/td][td]вверх1 влево1[/td][td]J4[/td][td]Подошла к стене[/td][/tr]
[tr][td]Селин[/td][td]C4[/td][td]2[/td][td]влево1 вниз1[/td][td]D3[/td][td]Уперлась в стену[/td][/tr]
[tr][td]Плетущий[/td][td]B7[/td][td]4[/td][td]вверх1 вправо1 вниз2[/td][td]C8[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Тэль[/td][td]G14[/td][td]3[/td][td]вниз[/td][td]J14[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Сэм[/td][td]K8[/td][td]6[/td][td]вверх[/td][td]J11[/td][td]Уперлась в стену[/td][/tr]
[/table]
Начался одиннадцатый ход, дедлайн поста - суббота, 3 мая, 20:00
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Селин

      В конце коридора оказалась дверь. Запертая. С зарешеченным окошком на уровне глаз.
      Какая Коричневая сестра устоит перед тем, чтобы сунуть нос за непонятную дверь с решеткой?
      Тоненькая струйка Земли - и засов, закрывавший дверь, сломался. Собственно, снаружи его можно было открыть и без Силы - но только при участии, если можно так выразиться, физической силы. Засов проржавел насквозь, как и петли. Поэтому Файелла навалилась на дверь, и дверь...
      ...не сдвинулась с места.
      "Дышать мне, что ли, тут нечем?" - с досадой воскликнула про себя Айз Седай. Ведь можно было просто засветить огонек по ту сторону двери и посмотреть сквозь решетку. Хорошо, что световые шары не делали воздух непригодным для дыхания, как свечи. Встав на цыпочки, Айз Седай вгляделась в слабо освещенное помещение за дверью...
      ...перед глазами мигнуло.
      Женщина в белом стоит на фоне искривленного дверного проема - один лишь проем, без стены - окруженная сиянием саидар ярче солнца.
      Мужчина с золотыми глазами и с топором за поясом указывает рукой вперед.
      Ворон срывается с ветки и хрипло кричит; катятся по столу кости. Падают. Все - единичками вверх.

      ...Когда головокружение прошло, Файелла обнаружила, что лежит на полу, щекой в пыльной крошке. Прямо перед глазами был дверной порог.

Спойлер
Ваше имя: Селин
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: D3
Выпавшее число: 3

Иду на C2 и вниз.
[свернуть]

Дым

Марика


Что?
Марика вздрогнула, когда вместо привычной стены вдруг наткнулась на проём, перегороженный только алой лентой. Дальше, в коридоре, было светлее. Лента была самым ярким пятном, если не считать одежд самой Марики. Но и одежда словно потускнела и выцвела. Мир тонул в серых и голубоватых тонах. Свет факела казался холодным.
Свет, ну и место. Какой больной разум всё это придумал?
Может, тут не было ничего, кроме пыли и пауков. Может, это что-то вроде сна. Может, разум играет с ней злую шутку. Подумав так, Марика немного успокоилась. Ощущение нереальности сделало все происходящее не таким странным.
Девушка оглянулась. Три двери, три прохода вели их маленького коридорчика. Три - если не считать тот, по которому она пришла. В углу стояли высокие напольные часы - невиданная роскошь, часы Марика видела только в Белой Башне. Часы едва заметно цокали, но шли почему-то в другую сторону.
Подумав, Марика толкнула одну из дверей.
Спойлер


Направление: наверх

Ваше имя: Марика

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Лабиринт

Выпавшее число: 6
[свернуть]
Дым

Вэль

Валлирин Седай и Джаред Гилл. Встреча.
По спине пробежал холодок, когда Валлирин услышала шаги, приближающиеся сзади. «Я здесь не одна?!» - мелькнула жуткая мысль, и внутри все сжалось. Она сразу же ухватилась за источник и наполнила мир вокруг себя жизнью Саидар. Оглянувшись по сторонам, Айз Седай не нашла укрытия, где можно было бы спрятаться и устроить засаду неожиданному преследователю. Тогда она сплела потоки воздуха и воды и подняла себя к нише, образованной сквозняками и временем в стене под потолком между балками.

Джаред Гилл, постоянно оглядываясь назад, почти бежал по коридору. После того, как он минул мозаичное панно, в душе почтенного торговца поселился страх. Пол поскрипывал, гуляли сквозняки. Где-то далеко были слышны легкие шаги. Выпучив глаза от страха, торговец бежал по коридору. Впереди тоже послышались шаги. Затаив дыхание, Джаред Гилл осторожно заглянул за угол и обмер - в воздухе висела женщина. Потрясенно охнув, он уставился в глаза незнакомке.
Толстяк выглядел вполне безобидно, и Валлирин распустила плетения и с трудом спустилась из своего, оказавшегося столь ненадежным, укрытия. 
- Прошу прощения, не хотела Вас пугать, но это место столь загадочно и опасно, поэтому нельзя пренебрегать осторожностью, не так ли? – о своих страхах Айз Седай предпочла умолчать, как и о своем статусе, - Мое имя – Валлирин Се... Соуфрем. Могу я узнать Ваше?
Мастер Гилл посмотрел, как женщина спускается, и чуть слышно хмыкнул.
- Меня зовут Джаред Гилл, я торговец зерном, - он на всякий случай неуклюже поклонился. Вдруг, дама из благородных, - место и впрямь неуютное... я слышал позади шаги.
Толстяк оглянулся и прислушался. Было тихо. Но кто знает, кто или что таится в коридорах.
- Что? Здесь еще кто-то есть? – Валлирин подавила приступ паники: Айз Седай должна сохранять спокойствие при любых обстоятельствах. Она расправила плечи и шагнула вперед , намереваясь не смотря ни на что продолжить поиски ангриала, спрятанного в этой проклятой башне, - Мастер Гилл, я намереваюсь найти ммм древнее сокровище, спрятанное в этом старинном сооружении. Вы, по всей видимости, тоже что-то здесь ищите. Может, продолжим путь вместе?
- Значит, я был прав - здесь действительно есть сокровища! - голос Джареда был полон энтузиазма, - надо отправляться как можно быстрее, чтобы нас не опередили. Сочту за честь сопровождать вас!

Спойлер
Текущая позиция: С8
Попробуем спуститься ниже
Ваше имя: Плетущий сети
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Лабиринт
Выпавшее число: 6
[свернуть]
Шаманка Зачарованного Леса
АртеМида

Спойлер
[свернуть]

Сэм

Чурек

- Вверх выползти не получилось ,по причине обломившейся лестницы. Мало того, чуть не расшибшись, Чурек свалился в какую-то яму, и тут уже, заорав от боли, вернее, зачихав - уж больно много пыли были, он поперся по тоннелю вбок.

Спойлер
Ваше имя: Сэм

Тип кубика: 6 граней

Число бросков: 1

Комментарий к броску: Вниз2 Вправо - скока выйдет

Выпавшее число: 3
[свернуть]

..

Луан

По просьбам трудящихся делайн переносится на 20:00 завтрашнего дня.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Тэль

Данделион Обманутый.

- Аккуратно! Аккуратно разматывай, болван! - приговаривал Данделион снимая какой-то странный, более плотный защитный слой со свитка. - Это тебе не пастила старухи Вормс, которую только и можно что жевать. Это что-то, что-то...
Действительно, если присмотреться свиток был несколько более толстым и уплотненным, чем следовало.
- Какая славная бумажка, мягонькая. - приложив к щеке часть свитка, заметил Данделион. Более метра этого пергамента, разделенного через некоторые расстояние пунктирной линией, уже тащилось за ним вслед.
- А где надписи? Надписи где? - спустя какое-то время, вскричал Данделион. - Где карта? Схемы, заметки? Что за глупый длинный свиток? Отмотанного пергамента на полу становилось все больше, а терпения Данделиона все меньше.

Спойлер

Ваше имя: Тэль
Тип кубика: 6 граней
Число бросков: 1
Комментарий к броску: Лабиринт
Выпавшее число: 6
Попробуем четыре вниз, два влево
[свернуть]
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Луан

Эта пара хорошо разогналась. Если бы они читали очень древние сказки, то вспомнили бы сказку о дорожном камне. На нем бы было написано: налево-направо пойдешь - куда-нибудь да попадешь. Прямо пойдешь - голову о стену расшибешь. Но сказка эта до нашего времени не дошла, а жаль. Сейчас перед ними было 2 дороги. Какую они выберут? Одна вела к удаче, другая - непонятно к чему.
Еще одна направляющая - наконец то в ее карте наметился просвет. Надолго ли? Путь был один, но от того, как она быстро будет идти, зависело, как долго она будет добираться до цели. А была ли этой целью другая направляющая? Ее то возможная встреча вряд ли обрадовала бы. Но сейчас она даже и не думала о возможности такого. Ей нужно было решить, какой путь выбрать. Один вел к цели, другой вел к головной боли.
Еще двое, которые могут встретится. Один нашел дорогу, хотя путь по ней будет тернист. Еще один - была дилемма. Идти по проторенному другим пути или попытаться найти свой? Решение было достаточно рядом, но удастся ли его найти?
Колесо плетет так, как хочет оно само. Узор закручивался, кого же он выведет к истине?

Комментарии ведущего
Сэм, по неразведанным участкам ты только прямо можешь идти, если только стены нет. Так что я проявил небольшой мастерский произвол. По секрету могу сказать, что этот путь для тебя лучше. :coolsmiley: Селин вырвалась на простор наконец то. Остальные ощупывали стенки.
[свернуть]
Карта после одиннадцатого хода

[table border=1]
[tr][td][/td][td]Стартовая позиция[/td][td]Кубик[/td][td]Направление[/td][td]Итоговая позиция[/td][td]Примечание[/td][/tr]
[tr][td]Вэль[/td][td]C8[/td][td]6[/td][td]вниз[/td][td]D8[/td][td]Уперлась в стену[/td][/tr]
[tr][td]Дым[/td][td]J4[/td][td]6[/td][td]вверх[/td][td]F4[/td][td]Уперлась в стену[/td][/tr]
[tr][td]Селин[/td][td]D3[/td][td]3[/td][td]вверх1 влево1 вниз1[/td][td]D2[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]Плетущий[/td][td]C8[/td][td]6[/td][td]вниз[/td][td]D8[/td][td]Уперся в стену[/td][/tr]
[tr][td]Тэль[/td][td]J14[/td][td]6[/td][td]вниз 4 влево2[/td][td]N14[/td][td]Уперлась в стену[/td][/tr]
[tr][td]Сэм[/td][td]J11[/td][td]3[/td][td]вниз[/td][td]M34[/td][td]Подошел к стене[/td][/tr]
[/table]
Начался двенадцатый ход, дедлайн поста - четверг, 8 мая, 20:00
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней