Яндекс.Метрика Обсуждение экранизаций "Колеса Времени" - Страница 327

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Обсуждение экранизаций "Колеса Времени"

Автор Ruslan, 03 июня 2019, 07:25

« назад - далее »

Ruslan

Так ведь именно она одна из причин, почему начали менять сюжет. Продвигая в первом сезоне женских героинь за счет затирания мужских, развивая гей-пару Стражей или любовные отношения Морейн и Суан в ущерб другим линиям. Одно дело, если бы все это шло в довесок к еще стольким же сериям, концентрирующимся на книжных событиях - тут и впрямь можно было бы поворчать и рукой махнуть. Но получилось что ради этого отобрали время у того, что надо было показать для целостности сюжета.

Влaдимир

Цитата: Ruslan от Вчера в 18:52Но получилось что ради этого отобрали время у того, что надо было показать для целостности сюжета.
Отобранного времени минут двадцать на три сезона. Эти двадцать минут не спасли бы сериал. Причина провала вовсе не в этом.
Зачем на бал пришел медведь?..

Tweety

#4892
Цитата: Влaдимир от Вчера в 19:25Отобранного времени минут двадцать на три сезона.
Ну все таки побольше.  :)  При этом,  проблема не в их наличии, а в том, что этим и другим линиям персонажей, которые никак не являлись двигателями истории, давали не меньше, а иногда даже больше экранного времени, чем основным персонажам книги. Зрительский интерес вызывают персонажи, которые 1. развиваются под влиянием происходящих с ними событий, 2. двигают своими поступками сюжет. Есть отношения между Суан и Морейн, или нет, на развитие сюжета никак не влияет. И разрыв Морейн и Суан никак не помог, и не помешал делу спасения мира, что является основной темой сериала. Морейн, под воздействием разрыва с Суан никак не изменилась. Так зачем этой линии уделялось столько времени?  Возьмем историю племянника Морейн. Как эта история повлияла на развитие сюжета? Да, никак. Зачем она была нужна? Каким образом влияет на развитие сюжета отношения между Аланной, Максимом и Айвоном? Никак. Зачем им уделялось столько внимания? Зачем посвятили целую серию похоронам Стража, имени которого никто из зрителей даже и не вспомнит? Как эти похороны повлияли на развитие сюжета? Никак. У Лиандрин было тяжелое детство. Печально, но "everybody has a sob story, not everybody becomes a homicidal maniac". И к развитию сюжета она имеет отношение поскольку-постольку. История не о ней, а о ней рассказывается подробней, чем о Найнив, которая напрямую двигает сюжет. Об Аланне рассказывается подробней, чем о Илэйн, хотя первая в сюжете играет десятистепенную роль, а Илэйн одну из основных. И все потому, что Лиандрин и Аланна - это окружение Морейн, а Найнив и Илэйн - это соратницы Ранда, причем вторая еще и его любовь. Та самая, которую Дракон должен помнить, чтобы оставаться человеком.
Я понимаю, что все эти истории обогащают основную историю, и они должны быть. Но проблема сериала в перекосе внимания к сюжетным линиям.  Важным для развития истории сюжетным линиям должно уделяться внимания больше, а второстепенным меньше.  По большому счету, это моя единственная претензия к сериалу. Если бы все шло примерно так же, но с перераспределением экранного времени  в пользу двуреченцев и Илэйн (но не Эгвейн, вот кому дали экранного времени не меньше, чем Морейн), то сериал бы выиграл, и такой потери зрителей бы не было.
Блондинка - это не цвет волос, а состояние души.

Влaдимир

Цитата: Tweety от Вчера в 19:58проблема не в их наличии, а в том, что этим и другим линиям персонажей, которые никак не являлись двигателями истории, давали не меньше, а иногда даже больше экранного времени, чем основным персонажам книги.
Ну так я именно об этом. А не о том, что там какая-то повесточка. Тем более, мнение русскоязычных зрителей – это о-малое, а американцев явно не повесточка напужала.
Зачем на бал пришел медведь?..

Tweety

Цитата: Влaдимир от Вчера в 20:41Ну так я именно об этом
Ааа, ну понятно. Ну сам факт их существования на историю не влияет, но Ruslan прав в том отношении, что в первом сезоне они действительно перекосили историю в пользу женских персонажей, подробностей отношений между Стражами, которые вообще к рассказываемой истории отношения не имеют,  и еще когда Льюса Тэрина сделали напрямую виновником гибели процветающей цивилизации, чтобы сделать безусловно правой Латру.
Блондинка - это не цвет волос, а состояние души.

Рысенок

Цитата: Tweety от Вчера в 12:20. и здесь мы, как зрители, и критики, выделяют как лучшие во всем сериале две серии: прохождение Ранда через колонны, и оборона Перрином Двуречья. Та-дам! Сюрприз, сюрприз! Серии, полностью посвященные настоящим главным действующим лицам мира КВ. То есть тем, кто реально двигает сюжет. И кто бы мог подумать?
В этом-то все и дело, стоило им начать показывать что-то более менее близкое к канону и серии получались хорошие. Потому что там сюжет есть. Оно ж так и в первом сезоне, если задуматься, было. Первые четыре серии в принципе неплохи были потому что были более менее близки к канону и там какая-никакая движуха была. Да даже Логайн там неплохо смотрелся хоть  и неканон, потому как показывал визуально саму идею Лжедраконов и Порчу. А вот как начались все эти закидоны со стражами и прочими персонажами из серии "седьмой лебедь в третьем ряду" (это я щас про Степина многострадального) на которого ушло дофига и так небольшого экранного времени. Про восьмую серию и этот бред сивой кобылы я вообще молчу. У вас блин, есть книги, ну ладно, маленький бюджет, но даже с этим можно было мне кажется сделать хорошо, но нет же.

Цитата: Ruslan от Вчера в 15:59Ну а третье, самое важное. Судя по всему, шоураннеры думали, что реклама даст стартовый толчок за счет фанатов, а там подтянутся все прочие, когда фанаты отвалятся из-за несоответствия. И сценарий просто не прорабатывали. Получилось, что для фанатов он сразу выглядел издевательством, а для людей посторонних - малопонятными и скучными блужданиями непонятных персонажей в непонятном мире. Фанаты отвалились, а обычный зритель не пришел.
Опять же, после выхода первого сезона, да и в процессе того выхода, они, помнится, на возмущения фанатов по поводу снимаемого ими бреда, пренебрежительно отвечали, мол, мы снимаем для широкой аудитории, идите лесом. Ну так большинство и ушло. А для широкой аудитории оно тоже оказалось далеко не всегда понятно. Вот и получилось что получилось. Плюс ковид и все такое прочее.

Цитата: Ruslan от Вчера в 18:52Так ведь именно она одна из причин, почему начали менять сюжет. Продвигая в первом сезоне женских героинь за счет затирания мужских, развивая гей-пару Стражей или любовные отношения Морейн и Суан в ущерб другим линиям.
Ну, Морейн с Суан - еще ладно, на них намеки в той же "Новой весне" были, хоть и в годы ученичества, но да ладно, это я еще бы даже поняла. Но эти все Стражи и их взаимоотношения... Тут блин основную то историю впихнуть в 8 серий - на уровне впихнуть невпихуемое, а они еще на совершенно проходные линии время тратят. И ладно б, если на каждую книгу по сезону было, хрен бы с ним, но они ж в один сезон две пытались пихать.

Цитата: Tweety от Вчера в 22:00и еще когда Льюса Тэрина сделали напрямую виновником гибели процветающей цивилизации, чтобы сделать безусловно правой Латру
Вот за это мне хочется их бить лопатой еще с самого первого сезона. Ало, гараж, у нас тут как бы война была мировая на десять лет. Технологии по большей части похерили, а дела у сил Света обстояли настолько хреново, что дальше было некуда. Где про это сказано в сериале? Да нигде. Нам показали процветающий Паарен Дизен и разговор с Латрой в котором создается впечатление что Теламон полез в Шайол Гул по желанию левой задней пятки. Да блин, лучше б вместо Степина показали пролог. Я его три сезона ждала. Нормальный, а не как в том ушлепском пилоте. Разговор Теламона с Ишей тоже у них какой-то невнятный. Там эпический конфликт, друзья ставшие заклятыми врагами, а они мило болтают словно Льюс на чай к Ише заглянул. Так с Моридином мог бы разговаривать Ранд после Просветления, но у нас же завязка сюжета, а не конец истории же ж блин. И так у них во всем. Они пытаются в эмоционалку, только упор делают совершенно не туда. Какой нафиг погибший Страж если даже к концу третьего сезона нормально не объяснено про Разлом и почему оно вот так? А то объяснение, которое они попытались выдать невнятно чуть более чем полностью и не затрагивает вот ничего вообще. Когда-то я упала в "Колесо времени" именно благодаря тому прологу, а уж потом когда осознала насколько оно эпично по всем фронтам - так вообще. Но в сериале эпичности не ощущается. Как вообще не ощущается цели всего этого балагана.