Яндекс.Метрика Почему люди играют в словески?

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Почему люди играют в словески?

Автор Ailene Marcasiev, 20 января 2009, 23:51

« назад - далее »

Ailene Marcasiev

Вчера думала на эту тему. А что, собственно заставляет нас играть в словески? И вот к каким выводам пришла:

- Возможность оказаться в параллельном мире, другой планете, любой временной эпохе нашего любимого шарика, любой точке в любой момент. Можно, конечно, помечтать, даже создать себе сон. Но это не то.
В компьютерной игре это тоже возможно, но там от человека очень зависит очень мало. В словеске же - полная свобода. - 100%

- Возможность побыть кем-то другим. Иногда. Но чаще играю саму себя. Даже, когда пишу повесть, многих персонажей списываю с себя. В разные период времени (детство, отрочество, юность). Ну, или хотя бы пропускаю через себя, ставлю на его место. Наверное, потому что интраверт по натуре и не достаточно наблюдательна, чтобы точно описать характер другого человека. Хотя и стараюсь. Помню, даже когда придумала себе забаву незаметно разглядывать людей в транспорте и пытаться разобраться в их характере по внешнему виду, мимике, жестам, манере общения... - 50%

- Ну, и наконец, возможность почувствовать то, что вряд ли возможно ощутить в реальной жизни.
Помню доходило до того, что в некоторых словесках у моих персонажей появлялись виртуальные романы с неписями (Амариллис и Леонид в Космических приключениях; Та'ши и Лиу Зэдд в Тарфии). Понятно, что это извращение. Особенно когда отношения между основным персонажем и неписем выходят за рамки категории G (general). Но некоторым людям просто не остаётся другого выбора.
Также не так уж и часто у людей появляется возможность почувствовать вкус настоящих захватывающих приключений, почувствовать опасность. Конечно, можно заплыть в море километра на два-три, пройти по канату над пропастью. Но это всё равно не то. - 100%

Вот. Это основные причины по которым я просто не могу не играть.


Александр Тагере

Девиз поляков: "Умереть непобежденными!" Девиз евреев: "Победить или умереть!" Девиз русских: "Победить!" Ни о чем другом у русских речь не идет!

Necros

С целью компенсировать несовершенство компьютерных игр.
Что собирали отцы,
Нас научили беречь -
Вера родной стороны,
Песня, молитва да меч.

PLUTON

23 января 2009 года
Сочинение
Почему люди играют в словески?

Для меня это замена компьютерных игр.
К тому же в словесках действительно больше свободы действий, твой персонаж(-и) находится целиком и полностью под твоим личным контролем.
Fin.
АйЭм Э Хииирооооо
[свернуть]

«Улыбчивый рыцарь был безумцем, в равной степени наделенным жестокостью и рыцарской честью, и не ведавшим, что такое страх» (с) Джейме

Mamajoe

Поддерживаю предыдущих ораторов. Но, в отличие от Эйлин, у меня Фсё очень прозаично: легче представить себе повседневную бытовуху 20-уровневого мага-файтера-псионика, чем объяснить компутеру, что надо использовать заклинание "гипноз", а не только "каменная кожа" и "замедление"...

игорь

Еще один поклонник Героев))) приветствую!
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Бастет

1. Возможность самореализоваться в виртуале, что не у всех получается в реале.
2. Компенсировать свои недостатки и комплексы за счет вымышленного персонажа (это как закомплексованные личности, замордованные окружающими, короче ЛУЗЕРЫ, мечтают совершить акт вандализма, бьют животных и пр. слабых).
3. Попробовать некоторые модели поведения (как себя вести в какой-то ситуации; как воздействовать на других; и т.п.), отработать их, чтобы потом применить на практике.
4. Развитие/тренировка логического-аналитического мышления (боевые сцены, стратегия).
5. Помогает научиться выражать свои мысли красиво.
Кошки не ходят строем, у кошек нет документов,
им не нужна прописка и даже билеты в кино...
Они сидят без работы или служат в числе агентов
высших цивилизаций,
но чаще им все равно!

игорь

Отчасти верно, но далеко не полно - многие именно бегут от реала, где им по горло хватает - вандализма и прочего. Просто отдохнуть от реала - что весьма неплохо.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Lucia

Возможность писать, желательно красиво и интересно, но при этом не  теряя элемента неожиданности, элемента игры. Если пишешь рассказ, книгу, да что угодно еще сам, то это плод исключительно твоей деятельности, твоей фантазии. А когда играешь - ты уже не один и не все в твоих руках и этим оно интересно=)
А так же возможность примерить на себя другого персонажа, его достоинства, недостатки, условия, в которые он попадает и тд. В общем, разнообразие, которое не доступно в реале;)
тролль, лжец, мелкий вор, нахлебник и халявщик =)
------------------
Боги смерти любят яблоки...
------------------
Of course, it is happening inside your head, Harry, but why on earth should that mean that it's not real?
------------------
Lucia

Дамер

Цитата: Lucia от 17 июля 2009, 09:38
Возможность писать, желательно красиво и интересно, но при этом не  теряя элемента неожиданности, элемента игры. Если пишешь рассказ, книгу, да что угодно еще сам, то это плод исключительно твоей деятельности, твоей фантазии. А когда играешь - ты уже не один и не все в твоих руках и этим оно интересно=)
А так же возможность примерить на себя другого персонажа, его достоинства, недостатки, условия, в которые он попадает и тд. В общем, разнообразие, которое не доступно в реале;)
поправка--здесь следует различать игру и рпг-флуд, прискорбно что эти понятия многие часто подменяют((

Lucia

Ну так называемый РПГ-флуд и представляет собой словесную ролевую игру)) А вот стратегии - это как раз немного другое, уважаемый;)
Ну или хотя бы для полноты дискусси, а сформулируйте пожалуйста, что вы подразумеваете под игрой и под РПГ-флудом? А то жуть как интересно...=)
тролль, лжец, мелкий вор, нахлебник и халявщик =)
------------------
Боги смерти любят яблоки...
------------------
Of course, it is happening inside your head, Harry, but why on earth should that mean that it's not real?
------------------
Lucia

Дамер

Цитата: Lucia от 17 июля 2009, 12:12
Ну так называемый РПГ-флуд и представляет собой словесную ролевую игру)) А вот стратегии - это как раз немного другое, уважаемый;)
Ну или хотя бы для полноты дискусси, а сформулируйте пожалуйста, что вы подразумеваете под игрой и под РПГ-флудом? А то жуть как интересно...=)
опасное заблуждение так считать, впрочем это личное дело каждого, если не идет ползучее навязывание.
Разница между игрой и рпг-флудом очевидна--первый нацелен на конкретный игровой результат, важный для проекций и соответсвенно наоборот.

Шарин Налхара

Согласна. Но даже РПГ-флуд, как ты это называешь, Дамер, может быть нацелен на конкретный результат. К примеру, ведение предварительных переговоров, если рассматривать его так, как я поняла твою точку зрения, это РПГ-флуд. Потому что к какой-то явной и очевидной цели он не ведет. И обучение послушницы или Солдата тоже. Но при всём этом оба примера играют немаловажную роль зачастую как в формировании характера и способностей персонажа, так и в судьбе сообщества, например. Потому что проваленная "подушка" переговоров может означать неподписанный в дальнейшем договор между Сообществами. Так что РПГ-флуд вполне может быть и важным, и значимым. Далеко не весь, конечно.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Дамер

Цитата: Шарин Налхара от 17 июля 2009, 12:55
Согласна. Но даже РПГ-флуд, как ты это называешь, Дамер, может быть нацелен на конкретный результат. К примеру, ведение предварительных переговоров, если рассматривать его так, как я поняла твою точку зрения, это РПГ-флуд. Потому что к какой-то явной и очевидной цели он не ведет. И обучение послушницы или Солдата тоже. Но при всём этом оба примера играют немаловажную роль зачастую как в формировании характера и способностей персонажа, так и в судьбе сообщества, например. Потому что проваленная "подушка" переговоров может означать неподписанный в дальнейшем договор между Сообществами. Так что РПГ-флуд вполне может быть и важным, и значимым. Далеко не весь, конечно.

смешивать не надо--обучение это не рпг-флуд при условии если не перегружено излишними малоосмысленными деталями.

Шарин Налхара

Кхм.. как тебе сказать... Не буду спорить, но... Урок по географии - это будет РПГ-флуд или нет? Вот преподают Аша'манам географию мира (знаю, что ЧБ не снисходит до того, чтобы дать своим ученикам достойное образование, а учит их взрывать камни - зато эффективно! - но всё же..). Это РПГ-флуд или нет?
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)