Яндекс.Метрика Оружие победы. - Страница 7

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Оружие победы.

Автор Aleksej_3000, 24 января 2009, 22:30

« назад - далее »

Aleksej_3000

Цитата: buj-fhc от 25 января 2010, 19:25
Брали  броню всех танков кроме кошек, но после 1943г это все был только Т-4 тоже изрядно модернизированный, а все остальные типы сняты с вооружения.Тактика тактикой а столкновения случались и часто.Немцам кроме танковых дивизий просто часто нечем было тормозить наши танковые армии и корпуса.А противотанковая артиллерия  (не самоходная) просто отставала от стремительно наступающих войск.Вот и пришлось начиная с 1944г делать ставку на самоходную артиллерию и болле крупный калибр пушек на танках

Что бы понять что такое один тип Pz-IV надо посмотреть сколько было их выпущено, а сколько кошечек. А наша трехдюймовка четверки брала всегда, даже на типах производства апреля - мая 45 года.
Да поставили более крупный калибр и это хорошо, но главное отличие еще раз скажу это не более мощная пушка, а еще один член экипажа - заряжающий, освободивший командира от выполнения этой работы.

Aleksej_3000

Советские самолеты первого периода войны или как много неправды написана про самый извесный из них И-16.
Широко извесный как Крыса (RAPA) И-16 был сконструирован и начал выпускаться в 1933 году. (модификация 4) Со временем модернизировался двигатель, винт, вооружение и войну встретил уже имевший мало общего с первым образцом но насивший все тоже имя И-16.
Часто говорят что эта машина уже устарела и что самолетов новых типов было мало, однако  имеет место факт,что в ноябре 1942 года (уже после года войны) ГКО рассматривает вапрос о возобновлении производства И-16. При этом отмечается,что данный истребитель прост в управлении (еще недавно говорили строг,  после войны опять будут говорить строг, и требовалось высокое мастерство управлять этой машиной), высокоманеверен и быстр. А по вооружению - два крупнокалиберных пулемета УБ и две пушки ШВАК (по 20 мм), возможностью подвески эресов (как правило до 8 РС-50, или 4 РС-82) не имеет себе равных среди одномоторных истребителей во всем мире. Еще И-16 это первый самолет с бронированной кабиной летчика (немцы до такого додумаются только на ФВ-190 в 1943). И он лучше чем самолеты новых типов таких как МиГ-3 (уже снятый с производства), Як-1 (Як-9), ЛАГГ-3.
Однако референту Сталина Яковлеву, и наркому авиапрома Шахурину удалось убедить что заново начанать выпуск И-16 не стоит, а лучше имеющие самолеты нового образца стоящие в серийном производсве подтянуть под нужды ВВС.
Так мотористам было поручено доработать моторы, установить впрыск , улучшить защищенность от масляных протечек (умельцы на Яки ставили шпринцовки с керосином для очистки лобового стекла). А сами конструкторы взялись доработать самолеты под более действенное вооружение, установить на все самолеты радиостанции (что на последних И-16 уже было сделано), и увеличить дальность полета до 1000 км

страж Белдейн


Ла - 5
Войсковые испытания.
На Сталинградском фронте самолеты Ла-5 с мотором М-82 вели воздушные бои с немецкими истребителями и самолетами Ме.109F-4 с мотором Daimler-Benz DB-601Е и Ме.109G-2 с мотором DB-605А-1. Вооружение самолетов: 3 пушки MG-151 калибром 20-мм с боезапасом по 200 штук снарядов на каждую пушку и 2 пулемета MG-17 калибром 7,92-мм с боезапасом по 500 штук патронов на каждый. Или одна пушка MG-151 калибром 20-мм с боезапасом 200 штук снарядов и 2 пулемета MG-17 калибра 7,92-мм с боезапасом по 500 патронов на каждый пулемет. А также с бомбардировщиками Ju.88, Ju.87, Ме.110, He.111.
    На Западном фронте самолеты Ла-5 вели бои с немецкими самолетами Ju.88, Ju.87, Hs.126, Me.109, Me.109F.
    1. По летно-тактическим и боевым качествам.
   А) В воздушном бою с немецкими самолетами Ме.109F-4 и Ме.109G-2 самолет Ла-5 значительно уступает им как по вертикальной маневренности, так и по горизонтальной скорости. В результате чего самолет Ла-5 не может вести с немецкими истребителями Ме.109F-4 и Ме.109G-2 активного воздушного боя и вынужден вести оборонительный бой.
    Б) В воздушном бою с немецкими самолетами Ju.88, Ме.110, He.111 самолет Ла-5 отвечает всем требованиям современного истребителя по скорости и маневру. Вооружение требует усиления огня.
    В) В процессе выполнения боевой работы самолеты Ла-5 были использованы для разведки войск противника. Выполнение разведки самолетами Ла-5 на высотах от 100 метров до бреющего полета затруднено вследствии недостаточного обзора вперед-вниз (широкий капот мотора).
    Г) Камуфляж самолета Ла-5, как и остальных отечественных истребителей, подобран неудовлетворительно. Самолет Ла-5 в сравнении с истребителями противника своей окраской в воздухе резко выделяется на фоне чистого неба и облаков, что облегчает противнику обнаружение наших самолетов. При просмотре с воздуха, на земле, окраска наших самолетов также резко выделяется на фоне земли.
    2. Летная оценка самолета Ла-5.
    A) На элеронах на средних скоростях нагрузки нормальные. На скоростях выше 450 км/ч (по прибору) нагрузки значительно увеличиваются. На руль глубины при регулировке триммера на скорости 300-320 км/ч нейтрально (т.е. нагрузки сняты). На пикировании на скорости 500 км/ч (по прибору) возникают нагрузки, затрудняющие вывод самолета из пикирования. Необходимо пользоваться триммером. Управление рулем поворота на больших скоростях тяжелое. Управление самолета требует хорошей координации рулями. На правом вираже самолет стремиться опустить нос, приходится поддерживать левой ногой. Ручка управления самолета удобна, но управление тормозами расположено неудобно. Нагрузки при торможении большие, вследствие чего летчик набивает на правой руке (ладонь и средний палец) мозоли.
    Сектор нормального газа недоработан. Ход сектора рывками, а при слабой затяжке гайки он отходит, занимая среднее положение. Малый газ на планировании, при условии держать силой сектор газа убранным, есть. А если не держать сектор, уходит в среднее положение.
    Кнопки управления щитками шасси требуют доработки по части их герметизации и плавного их хода.
    Б) Обзор из кабины вперед, при закрытом фонаре, удовлетворительный. В стороны хороший. Назад обзора нет, в следствие чего нельзя наблюдать за самолетом противника. Фонарь кабины невозможно открыть на больших скоростях. А на планировании, из-за неудовлетворительного замка, фонарь сам открывается. При закрытом фонаре прицельный огонь нельзя вести в следствие высокого расположения прицела (голова летчика упирается в фонарь). Поэтому полеты на самолетах Ла-5 в боевых условиях производятся только с открытым фонарем.
    В) Вентиляция кабины неудовлетворительная. В кабине душно, жарко. Существующая вентиляция не позволяет лететь без очков. По своему прямому назначению не соответствует.

Утвержден Гл. инж. ВВС, генерал-лейтенантом Репиным, 26 окт. 1942г.

Aleksej_3000

Цитата: страж Белдейн от 04 августа 2010, 18:19Утвержден Гл. инж. ВВС, генерал-лейтенантом Репиным, 26 окт. 1942г.

Ну что было, то и было

Если есть возможность выложите рецензию на Яки