Яндекс.Метрика Былое и думы. - Страница 62

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Былое и думы.

Автор Mamajoe, 24 сентября 2010, 17:46

« назад - далее »

Плетущий сети

Праздники, вот и тишина
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

Mamajoe

Это не логично, т.к. времени свободного прибавиться должно, потом его не будет. В общем, если возникнет желание поиграть, можем этим позаниматься.

Йеннифер

Ну, я вернулась. Я тут. Мне кажется, кто-то один, думаю, Пал, поскольку лидер группы, должен отписаться о том, как мы вышли от А У Ле. Только Мастер, напомни, плиз, мы идем сразу к Эолкоре (прокручиваем время до вечера?), или я что-то забыла (почему-то мне кажется, что Стигс приглашал пообедать во Дворе Прохлады, когда там будет обедать Дэн Макс, но надо ли...)?

Mamajoe

Ты перепутала. Стигс приглашал вас поболтать вечером. Во-вторых, к Эолкоре вам надо идти завтра вечером. Т.е. если вы скипнете весь день и весь завтрашний день, то у вас останется ночь на подготовку к её заданию. Можете, конечно, пойти и так, но вам надо решить - будете готовиться или нет.

Йеннифер

Ага, точно, точно.
Цитата: Mamajoe от 04 января 2013, 15:59Можете, конечно, пойти и так, но вам надо решить - будете готовиться или нет.
Конечно же будем. А как к нему готовиться? Ну, кроме того, что я (и девочки?) должны определиться с набором заклинаний?

Плетущий сети

От гнома что-нибудь требуется?
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

котька

Цитата: Друсилла от 04 января 2013, 18:30набором заклинаний?
его здесь обсуждать или в игровой теме? или в личке?

Mamajoe

Учитывая, что почти все вы знакомы с D&D совсем немного, то проще вам обсудить это будет здесь + вы партия.

Да, неплохо бы решить, какие заклинания будут у вас в наборе. По крайней мере, это займет большую часть времени. Кроме того, неплохо бы решить, какие вещи могут понадобиться, если вас отправляют на задание в опасный лес. У вас нет инвентаря, но любые простые предметы можно приобрести.

котька

Так может мы про необходимые вещи у Магистра А У Ле спросим? Как не бывшему Избранному, оставшемуся в живых, знать такие вещи ;)
только я сама спрашивать не могу, ибо про задание с лесом еще "не знаю".

Mamajoe

Про свою Избранность магистр не говорил, а про важное задание как раз упомянул.

Симмах

Предлагаю заявить действия своих персонажей до встречи с Эолкорой. Если какие-то наши действия вызовут противодействие от персонажей мастера, то можно будет это отыграть. Все остальное можно будет описать одним постом, а что-то просто выкинуть на фиг.

Итак, Пал выясняет у Магистра, как пройти в библиотеку, прощается с ним, приглашает Даллию на ужин, вместе со всеми покидает магистра, возвращается в гостиницу, что-то интересное происходит (наверное, связанное с магистром, который туда заявился), после "что-то интересное происходит" Пал выясняет у Вельги, что она делала прошлой ночью, потом вводит в курс дело Луеро, попутно пытаясь выяснить, что она за фрукт, потом Пал приглашает всех затариться перед предстоящим походом (а заодно выясняет, есть ли не желающие в нем участвовать), дальше топаем в оружейную, закупаем доспехи по вкусу (кому надо), потом все топают по своим делам, Пал тащиться в библиотеку. Если Даллия согласилась с ним отужинать, он с ней ужинает. Потом Пал упражняется с мечом, кушает, спит. На следующий день Пал упражняется с мечом и читает книги в библиотеке, а потом со всеми желающими отправляется к Эолкоре.

Mamajoe

Думаю, такой вариант приемлем. Когда вы придете во Двор Прохлады, партии покажут cut-сцену (мультипликационную вставку, как в играх, немножко world play'я, ещё более немножко, wha-ha! :D).

З.Ы. Для удобства вашего планирования и, забегая вперед, скажу, что Даллия согласится и предложит время 18.30 часов вечера. Предположительно в это же время освободится Стигс.

З.Ы.Ы. Кстати, те, у кого есть свободные ячейки навыков, могут потихоньку искать новые навыки или таланты, которые хотели бы в себе открыть. За 1,5 дня это не успеть, просто напоминаю об этом. Хотя, можно найти интересных неписей и поучиться у них. Тем более, что многие из вас уже довольно плотно повзаимодействовали с окруж. миром.

Илийен

магистерские псто насколько интересные и закрученные, что я зависаю на середине т_т от меня чтото надо? или мне можно немой куклой ходить за вами? а вообще ~ надо собратся с мыслями и прочитать и подумать.
Лень-тюлень

http://i.imgur.com/Y7FNPyx.jpg?1

Йеннифер

Цитата: Беатриче от 06 января 2013, 00:32Предлагаю заявить действия своих персонажей до встречи с Эолкорой. Если какие-то наши действия вызовут противодействие от персонажей мастера, то можно будет это отыграть. Все остальное можно будет описать одним постом, а что-то просто выкинуть на фиг.
Гуд. Только не знаю влезется ли все в один пост. Будем пробовать.

Коринн уйдет от А У Ле со всеми и отправится в "Дом Прохлады", ведь не даром туда пришел Дэн Макс. Там что-то будет. Если Пал не против, вместе с ним беседует с Луеро, пытаясь познакомится поближе. Затаривается со всеми. Если жрицам можно носить доспехи (М, Мастер?), то преобретает также и для себя. Дальше, вечером, она идет на встречу со Стигсом о которой договорилась еще вчера. Не знаю какие планы у Стигса на Коринн, но она попросит его сделать ей экскурсию по городу. Потом возвращается в гостиницу поспать. С утра она будет молиться богине Сьюн и не просто, а прикажет наполнить ей ароматическую ванну, молится будет стоя в ней, всматриваясь в зеркало напротив. Она будет надеятся на видение от богини любви. Дальнейшие действия будут зависеть от ответа Мастера.
Цитата: Mamajoe от 06 января 2013, 03:44З.Ы.Ы. Кстати, те, у кого есть свободные ячейки навыков, могут потихоньку искать новые навыки или таланты, которые хотели бы в себе открыть. За 1,5 дня это не успеть, просто напоминаю об этом. Хотя, можно найти интересных неписей и поучиться у них. Тем более, что многие из вас уже довольно плотно повзаимодействовали с окруж. миром.
Может ли Коринн обучится еще каким-то боевым навыкам, кроме лука, ну и заклинаний? Если Коринн можно научится отбивать примитивные удары, наносить их, оглушить противника, то она очень хочет их выучить. Это ей может показать и Пал.

Еще вопрос, что значит "короткий лук", Коринн может стреялять на ходу/бегу?

След. вопрос: у меня есть два пункта, которые гласят "Гербализм", мне хотелось бы знать, какое количество растений знает Коринн. Хотелось бы даже знать какие именно и где их можно найти, чтобы применить в нужной ситуации (мы ведь в лес идем, не? :D).

Может ли Коринн обучиться каким-то воровским умениям, например: бесшумное передвижение, тонкий слух и тп?
Уфф, может можно где-то посмотреть навыки, которым может выучится Коринн со временем, чтобы не мучать Мастера глупыми вопросами?

Еще вопрос, моя жрица сильна в Призыве и Зачарование. Она может призвать и воздействовать на любое существо, или есть ограничения? Ну, например, на выверну?

Прошу прощения, если вопросы туповаты, но я не разбираюсь в ДенДшне, пытаюсь вот.
Пошла делать домашнее задание по заклинаниям. =) (У меня было стойкое ощущение, что я его уже делала, посмотрела в анкету, это я на Магду делала :'(, а не на Коринн)

Цитата: Дух Страждества от 06 января 2013, 04:06от меня чтото надо? или мне можно немой куклой ходить за вами? а вообще ~ надо собратся с мыслями и прочитать и подумать.
Надо прочитать. И да, от тебя надо. Надо сказать, чем будет заниматься Вельга следующие полтора дня, пока мы не пойдем выполнять задание.


Mamajoe

Цитата: Друсилла от 06 января 2013, 08:05Может ли Коринн обучится еще каким-то боевым навыкам, кроме лука, ну и заклинаний?
Эмм... Может быть, бой в темноте? ::)
Коринн Фламм прокачалась, видимо, в своём прошлом, и теперь у неё нет свободных ячеек боевых навыков. Это значит, что она не сможет овладеть техникой боя со щитом, например, или техникой драки луком, держа его в обеих руках. Также нельзя стрелять из лука на ходу. По крайней мере, этому Коринн не сможет обучиться, т.к. у неё не хватит свободных ячеек для этого, даже если она бы нашла мастера по стрельбе из лука. Жрецы сознательно ограничивают себя в уровне боевого мастерства, считая свою связь с божеством и заклинания гораздо более важными. То же касается и доспехов. Жрецы почти любого божества не могут носить тяжелые доспехи. Максимум, что может позволить Сьюн своим жрецам, - это кольчуга. Кроме того, жрецы, которые владеют защитными заклинаниями, могут прекрасно обходиться без доспехов, главное - успеть скастовать это в бою.

Короткий лук - это тип лука. Есть ещё большой лук, например. Они различаются дальностью стрельбы, скорострельностью и бонусами к атаке. Но таскаться с 2-метровым луком за спиной не удобно. + На близких и средних дистанциях или в узких пространствах из короткого лука проще стрелять.

Далее, про воровские умения: нет, нельзя этому научиться, для этого надо быть вором.

Далее, про заклинания Призыва и Зачарования. То, на что ты можешь воздействовать этими заклинаниями, описано в каждом заклинании, но если говорить о животных, то заклинания Призыва призывают обычных животных, не магических. Скажем, нельзя призвать маленького дракончика, потому что он магичен. Но магических животных теоретически не так уж много в любом лесу, поэтому с гораздо большим рвением на призыв призовутся простые, но верные животные, которые пусть ненадолго, но на время боя способны стать верными товарищами, например, тиранозавры. :D Кроме того, чем более высокоуровневое заклинание, тем более серьезных животных оно призывает.

Заклинания Очарования тоже подброно описано каждое, т.е. в каждом заклинании приведен список тех, на кого оно воздействует. Скажем, заклинание "Charm person or mammal" или как-то так позволяет очаровать многих гуманоидов, включая людей, а также млекопитающих.

Короче говоря, под воздействие Призыва и Очарования попадают почти все нормальные существа, кроме магических животных, которые встречаются редко.

Далее, что там у нас? Гербализм. Гербализм - это травничество. Что можно делать при помощи трав? Если порассуждать, то обычные травы и растения влияют на биологические процессы, а волшебные растения, стало быть, могут проводить в организм магию в каком-либо виде. Соответственно, твоя тетенька знает, какая трава отвечает за какой эффект. Но она не помнит их названий. Т.е. она знает, как выглядит трава и может её найти.
Эффект трав можно разделить на несколько групп:
1) изготовление ядов (существуют разные категории яда от категории "А", которые терпимо отравляют организм, до категории "Е", которые убивают, парализуют и всячески надругаются над жертвами),
2) изготовление целебных препаратов,
3) изготовление препаратов, временно повышающих или понижающих некоторые характеристики персонажа,
4) изготовление волшебных зелий или изучение новых волшебных эффектов в случае с волшебными растениями.

Т.е. ты можешь либо купить что-то, типа книги с рецептами, либо подумать о том, какие препараты тебе бы хотелось иметь, и мы кинем кубик, знает ли твой персонаж, где их искать и как они выглядят. Ты можешь заявить мастеру о том, что по-умолчанию чекаешь периодически навык Травничества и отыскиваешь любые полезные травы, какие встретишь. Но об этом надо мастеру напоминать.


И последнее, насчет Сьюн. Сьюн дарует тебе обновление жреческих сил в час ночи. Стало быть, логично предположить, что в районе часа ночи, твоя связь со Сьюн самая сильная. ::) так что, утром можешь попробовать с ней связаться, но, учитывая, что ты это будешь делать не в храме и не в святилище, а в ванной, то лучше делать это в час ночи. Будем считать это маленькой мастерской подсказкой.