Яндекс.Метрика Былое и думы. - Страница 95

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Былое и думы.

Автор Mamajoe, 24 сентября 2010, 17:46

« назад - далее »

Mamajoe

Приветь. Пишу сюда, потому что в аське мне не удалось вас выловить. Итак.

Цитата: ICQeojamaM
Итак.
Представим себе на минутку сценку:

Тир-арена, гитьянки-баттл.
Пал и лошадью идут бить безоружного гитьянки в балахоне.
В это время Коринн Флам, Вельга и Тор внимательно смотрят друг на друга, затем озираются по сторонам.

Вид у них весьма озадаченный.
Луеро отсоединяется от монолита и кастует Стену мечей, так?

Симмах
Это еще почему? )

eojamaM
Собсно, это я и расскажу чуть позже.
Надо знать, как пытается Луеро кастовать.
сама ведь, да?

Симмах
Ей обязательно надо отсоединяться, да?

eojamaM
Да.
Или подсоединяться к камню Изменения.

Симмах
или кастовать с помощью камня стену чего-то другого?
например ветра
или там еще какой ураган

eojamaM
Угу-м.
Что-то, аналогичное заклинанию шестого круга, допустим.
Т.е. стену чего-то тяжело преодолимого и неприятного.

Симмах
оке, это я не учел своих заявках, хотя мы это обсуждали, так что стена клинков меняется на стену ветра


eojamaM
Шанс успеха = 25%.
Вы согласны?

Симмах
ну, мы обсудим )


eojamaM
Т.е. вам надо решить, кастует ли Луеро сама, отсоединяясь от монолита с шансом 90% или пытается подключиться к камню Изменения и кастовать с шансом на успех 25%.
Все броски я уже сделал, в плане инициативы и т.д.
Т.е. мне вдруг стал любопытен только этот момент, потому что от этого будет зависеть, всё ли пропало, или только большая часть. :-)
Имеется в виду "пропало для партии".
+ после того, как вы решите способ кастовства Луеро, решите, будет ли она продолжать кастовать то, что заявлено (какую-либо кусачую преграду), либо Луеро будет действовать по обстановке, если вдруг партия окажется в лёгкой опасности.
Сейчас она ходит последней в раунде.
Если вы решите, что Луеро будет действовать по обстановке, то это позволит ей скастовать недлинное заклинание (Casting Time <= 2) в конце этого раунда, либо любое другое заклинание, но оно перенесется на следующий раунд.
Собсно, я поясню: Пал и лошадь идут убивать "безоружного гитьянки", в это время, Корин Флам, Тор и Вельга подверглись воздействию заклинания "Хаос", их действия на этот рануд потеряны.
Вельга и Тор начинают уходить в противоположную от Пала и Лошади сторону, т.е. прямо навстречу рыцарю гит и двуручнику.
Если Луеро продолжит кастовать Стену Клинков, то та заденет гитьянки и двоих её сопартийцев (Тор, Вельга).
Посему, у Луеро в порядке исключения есть замечательная возможность передумать, потому что если она сначала отсоединяется от монолита, а потом только начинает кастовать сама, то в таком случае она понимает, что критически не успевает со стеной.

В это время лучник гитьянки натягивает тетиву, готовясь выстрелить. И, если Луеро сделает новый заказ на раунд с учетом слегка изменившейся ситуации, то она может стать целью атаки Лучника, если выберет довольно длинное для прочтения заклинание. А может и не стать: гитьянки такие гитьянки.


Собно, могу предложить вам 3 варианта:
1) если Луеро решит всё-таки кастовать с монолита, то у неё есть шанс успеть отгородить стеной гитьянки, как вы это и планировали, но шанс этого невелик;
2) если Луеро решает отсоединяться от монолита, то у неё есть шанс успеть скастовать короткое заклинание (Время каста не более 2), пока рыцарь Гит и двуручник не набросились на Тора с Вельгой. В этом случае опасность для Луеро может представлять лишь Лучник (в кого он выстрелит, Луеро угадать не может, но понимает, что это будет либо она, либо Тор, либо Вельга, либо Коринн);
3) если Луеро решает отсоединяться от монолита и кастовать любое заклинание с Casting Time 3 и выше, то она не успевает в этом раунде проделать все эти действия, и её заклинание сработает в следующем раунде, если никто из гитьянки в этом раунде также не решил кастовать заклинание в течение всего раунда.

Вот. Подумайте, а я пока схожу посплю. :) Свяжемся завтра здесь или в аське.

котька

Не совсем поняла, почему барьер из клинков заденет "наших". Из-за хаоса? Печально...
Я бы оставила Луеро на монолите и кастовала бы шквальный ветер, хотя бы на лучника, если на всех гитьянки не получиться. 
Но надо еще подумать.

Mamajoe

Цитата: Тувин от 14 февраля 2014, 08:23Не совсем поняла, почему барьер из клинков заденет "наших". Из-за хаоса?
Из-за того, что часть ваших начинает уходить в сторону, противоположную той, где находился второй гитьянки-маг, согласно базовому набору рандомных эффектов заклнания.
Но и о5-таки, он может задеть, а может и не задеть.

котька

Как я люблю эти вероятности ::)

Зы с днем св.Валентина, кстати

Йеннифер

Для меня ваще, за столько лет, стала новостью инфа о бросках в плане инициативы, ты никогда их не выкладывал и никогда о них не упоминал. Ладно, что уж теперь. Проcто, можно попросить прописать основные правила боя, чтобы быть в курсе хоть каких-то дел?

Настроение
[свернуть]

Mamajoe

Цитата: Йеннифер от 14 февраля 2014, 13:09Для меня ваще, за столько лет, стала новостью инфа о бросках в плане инициативы, ты никогда их не выкладывал и никогда о них не упоминал.
Первая часть ответа:
Цитата: Mamajoe от 01 октября 2010, 04:12Краткий свод правил.
1) Ход игры определяет мастер.
2) Мастер решает всё. Во всяком случае, пока игроки согласны водиться в его модуле (иначе они взбунтуются и разбегутся, чтобы снова пропадать в "Трех Пескарях" )
3) Игра проходит в форме словески с элементами настолки (т.е. действуют основные правила AD&D 2). Игроки не обязаны знать игромеханику. Все необходимые расчеты производятся мастером.
Игроки могут надеяться, что мастер всё делает правильно.
Таким образом, игра изначально была построена на том, чтобы не грузить игроков правилами, а сосредоточить их усилия на образах и сюжете. В общем-то эта схема почти исправно работала несколько лет, поэтому сейчас, казалось бы, это не должно вызывать неудобства. ???

Вторая часть ответа: сейчас дело не в правилах, сейчас дело в логике отыгрыша.

Нынешняя ситуация - исключение, потому что я не уточнил у вас важную вещь, которая может оказать сильное влияние на развитие сюжета. И, чтобы её уточнить, надо, чтобы вы сделали выбор. Чтобы вы могли сделать выбор, я решил описать вкратце ситуацию. На данный момент дело в порядке ходов, поэтому я рассказал про порядок ходов. Например, в драке с деревом, партия ходила первой, и бросков инициативы как таковых не требовалось. В другой раз сложность возникнет из-за чего-то другого. До этого сложности возникали тоже по другим причинам. Поэтому тяжело разделить правила на основные и неосновные.

Mamajoe

По просьбе трудящихся выкладываю сюда описание заклинания "Хаос".
Спойлер
Chaos (5th level)
(Enchantment/Charm)
Range: 5 yds./level Components: V, S, M
Duration: 1 rd./level Casting Time: 5
Area of Effect: Up to 40-ft. cube Saving Throw: Special
This spell is similar to the 4th-level confusion spell, but only the following beings
receive a saving throw: fighters, wizards specialized in enchantments, monsters that use
no magic and have an Intelligence of 4 or less, creatures of 21 Intelligence or higher, and
creatures with more levels or Hit Dice than the caster's level.The spell causes disorientation and severe perceptual distortion, creating indecision
and the inability to take effective action. The spell affects 1d4 creatures, plus one creature
per caster level. Those allowed saving throws roll them vs. spell with -2 penalties,
adjusted for Wisdom. Those who successfully save are unaffected by the spell. Affected
creatures react as follows:
D10 Roll Action
  1 Wander away (unless prevented) for duration of spell
2-6 Stand confused for one round (then roll again)
7-9 Attack nearest creature for one round (then roll again)
10 Act normally for one round (then roll again)
The spell lasts one round for each level of the caster. Those affected are checked by the
DM for actions each round for the duration of the spell, or until the "wander away for the
duration of the spell" result occurs.
Wandering creatures move as far from the caster as possible using their most typical
mode of movement (characters walk, fish swim, bats fly, etc.). Saving throws and actions
are checked at the beginning of each round. Any confused creature that is attacked
perceives the attacker as an enemy and acts according to its basic nature.
The material component for this spell is a small disc of bronze and a small rod of iron.
[свернуть]

Йеннифер

Цитата: Mamajoe от 14 февраля 2014, 21:09Нынешняя ситуация - исключение, потому что я не уточнил у вас важную вещь, которая может оказать сильное влияние на развитие сюжета. И, чтобы её уточнить, надо, чтобы вы сделали выбор. Чтобы вы могли сделать выбор, я решил описать вкратце ситуацию. На данный момент дело в порядке ходов, поэтому я рассказал про порядок ходов. Например, в драке с деревом, партия ходила первой, и бросков инициативы как таковых не требовалось. В другой раз сложность возникнет из-за чего-то другого. До этого сложности возникали тоже по другим причинам. Поэтому тяжело разделить правила на основные и неосновные.
Пусть будет так, просто следовало тогда как-то по другому подойти к "уточнению", с объяснений этого заклинания и бросков инициативы. А то как-то поставил перед фактом, женское сердце не выдержало.
Ладно, проехали. Расскажи, пожалуйста, может ли Луеро с помощью камня кастовать Dispel magic?

котька

Ну и если можно нам подсказать, Мамаджо, а заклинание Dispel Magic в исполнении Луеро против гитьянки вообще будет действенным? :)




Mamajoe

Цитата: Йеннифер от 15 февраля 2014, 17:29Расскажи, пожалуйста, может ли Луеро с помощью камня кастовать Dispel magic?
Да, может, но шанс успеха маленький.

Цитата: Тувин от 15 февраля 2014, 17:56а заклинание Dispel Magic в исполнении Луеро против гитьянки вообще будет действенным?
У Луеро нет причин в этом сомневаться, потому что она сама почувствовала, что они примерно равны по силам. Dispel magic бесполезен, когда есть разница в уровнях около 10, т.е. если бы вы дрались с 23-уровневыми гитьянки, то тогда смысла кастовать его бы не было. Но в любом случае есть критический шанс успеха в 5%, что заклинание сработает.

Dispel Magic

Dispel Magic
(Abjuration)
Sphere: Protection
Range: 60 yds Components: V, S
Duration: Special Casting Time: 6
Area of Effect: 30-ft. cube or 1 item
Saving Throw: None

When a priest casts this spell, it has a chance to neutralize or negate the magic it comes
in contact with as follows:

First, it has a chance to remove spells and spell-like effects (including device effects
and innate abilities) from creatures or objects.

Second, it may disrupt the casting or use of
these in the area of effect at the instant the dispel is cast.

Third, it may destroy magical potions (which are treated as 12th level for purposes of this spell).
Each effect or potion in the spell's area is checked to determine if it is dispelled.

The caster can always dispel his own magic; otherwise, the chance depends on the difference
in level between the magical effect and the caster. The base chance of successfully
dispelling is 11 or higher on 1d20. If the caster is of higher level than the creator of the
effect to be dispelled, the difference is subtracted from this base number needed. If the
caster is of lower level, the difference is added to the base. A die roll of 20 always
succeeds and a die roll of 1 always fails. Thus, if a caster is 10 levels higher than the
magic he is trying to dispel, only a roll of 1 prevents the effect from being dispelled.

A dispel magic can affect only a specially enchanted item (such as a magical scroll,
ring, wand, rod, staff, miscellaneous item, weapon, shield, or armor) if it is cast directly
upon the item. This renders the item nonoperational for 1d4 rounds. An item possessed or
carried by a creature has the creature's saving throw against this effect; otherwise, it is
automatically rendered nonoperational. An interdimensional interface (such as a bag of
holding) rendered nonoperational is temporarily closed. Note that an item's physical
properties are unchanged: A nonoperational magical sword is still a sword.

Artifacts and relics are not subject to this spell, but some of their spell-like effects may
be, at the DM's option.

Note that this spell, if successful, will release charmed and similarly beguiled
creatures. Certain spells or effects cannot be dispelled; these are listed in the spell
descriptions.
[свернуть]

котька

Прочитала ответ на свой вопрос - обрадовалась (ожидала PAFO получить :D). Прочитала ответ на вопрос Йен - радости как не было...

Мамаджо, можно еще парочку вопросов? :) Раз уж мы прозрели на счет инициативы. Может ли Луеро при помощи камня Поиска сейчас повысить Инициативу игроков, чтобы они сами воспротивились заклинанию Хаоса?

Или как можно наколдовать блокировку атак? (умную фразочку вычитала в описании свойств плиты с кругом :D)

Может есть какое-нить Благословение (Волшебный пендаль, например), чтобы всех привести в чувство? ::)

котька

А, еще один момент, Мамаджо.
У партии было желание нацепить браслет на Вельгу с хитами здоровья. (e.   серебряный браслет (+1d8 хитов пока надет). Мастеру об этом известно? :)

Mamajoe

Цитата: Тувин от 15 февраля 2014, 18:16Может ли Луеро при помощи камня Поиска сейчас повысить Инициативу игроков, чтобы они сами воспротивились заклинанию Хаоса?
Нет
Цитата: Тувин от 15 февраля 2014, 18:16Или как можно наколдовать блокировку атак
Да
Цитата: Тувин от 15 февраля 2014, 18:16Может есть какое-нить Благословение (Волшебный пендаль, например), чтобы всех привести в чувство
Да

Объясняю: Луеро уже стоит в очереди ходов одной из последних. Она не может повлиять на события, которые произошли до того, как у неё появилась возможность совершить действие. Это значит, что Луеро может попытаться минимизировать последствия Хаоса, либо кастовать, не обращая внимания на произошедшее, если у неё есть Планъ.

Попытка "минимизировать последствия Хаоса может включать в себя следующее":

1) использование элемента Поиска монолита, чтобы изменить длительность магических воздействий, бонусы к применению физических (Ловкость) или ментальных Характеристик, навыков; бонусы к атакам, попыткам блокировки атаки, уклонениям; скорость выздоровления, скорость регенерации, бонусы к реакции и т.д.

2) использование элемента Изменения монолита, чтобы совершить какое-то разовое действие, кардинально меняющее свойства всего, что находится в радиусе действия монолита, например, скастовать аналог Dispel Magic'a, заблокировать действие заклинания Хаос, лишить гитьянки возможности кастовать, уничтожить их всех в адском пламени, вызывать Огненного элемнталя или любого другого элементаля, усилить толщину кожи одного или некоторых сопартийцев, чтобы те выдержали один или несколько ударов серебряным мечом, и т.д.

Эти бонусы вступят в силу после того, как Луеро совершит ход, т.е. в следующем раунде, потому что этот ход те, кто подверглись заклинанию Хаоса, уже пропускают.

Опция "кастовать, не обращая внимания на Хаос", включает в себя
1) отсоединение от монолита и прочтение заклинания "Стена клинков", как и было задумано ранее, насколько я понимаю,
2) продолжать оставаться подключенной к монолиту, но кастовать что-то, что позволит выиграть бой, полагаясь на то, что последствия заклинания Хаос не будут слишком тяжелыми, ту же "Стену клинков", например.

Цитата: Тувин от 15 февраля 2014, 18:25Мастеру об этом известно?
Сча погляжу, было ли это в игровой теме.

Mamajoe

Цитата: Тувин от 15 февраля 2014, 18:25У партии было желание нацепить браслет на Вельгу с хитами здоровья. (e.   серебряный браслет (+1d8 хитов пока надет).
Похоже, вы его так и не надели.

котька