Цитадель Детей Света
29 Марта 2024, 08:51:49 *

Войти
Открыт для историков и просто любопытных туристов давно не использующийся по назначению раздел Застенок форума.
 
   Начало   Помощь Tags Галерея Войти Регистрация Сайт Wiki Кубик  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Игры по Колесу Времени  (Прочитано 18023 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пётр
Десятник
**

Репутация: +14/-0
Сообщений: 187


« : 14 Февраля 2010, 00:42:10 »

На сайте Игромании нашёл вот это.

Цитировать
Примерно год назад издательство Electronic Arts сообщило о намерении выпустить целую серию игр во вселенной романов Роберта Джордана из цикла "Колесо Времени". А теперь компания рассказала, кто займется их разработкой.

Выбор пал на студию Obsidian Entertainment, которая давно специализируется на ролевых играх. Ее перу принадлежат Star Wars: Knights of the Old Republic 2 и Neverwinter Nights 2, а Alpha Protocol и Fallout: New Vegas сейчас находятся в работе. ""Колесо Времени" – это богатая вселенная, которая открывает невероятные возможности для игр", – заявил глава Obsidian Крис Авеллон. Продуманный до мельчайших деталей фэнтезийный мир Джордана и в самом деле может стать благодатной почвой для RPG, поэтому выбор издателя вполне понятен. Вот только поклонники "Колеса Времени" наверняка предпочли бы доверить "игроизацию" команде рангом выше – BioWare.
Источник
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
О Obsidian Entertainment
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
Пресс релиз

« Последнее редактирование: 18 Февраля 2010, 16:27:24 от Пётр » Записан
Mamajoe
DM
Dungeons & Dragons
*

Репутация: +625/-6
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 4572



« Ответ #1 : 14 Февраля 2010, 01:13:23 »

О, боги. Если эта штуковина будет по WoT_RPG (D&D 3.5) или как NWN II (D&D 3.5), то я предлагаю повеситься будущим фанатам. Будет почти то же самое, что в нашем ПИ, только с ЕЩЁ большим количеством Огненных шаров, размером с лошадь, молний и прочих радостей жизни в виде ангриалов и саангриалов, которые можно будет найти в куче грязи возле Белой Башни или в каждой третьей тележке с сеном. Уф.) Хотя, думаю, целый день в неё можно будет поиграть с некоторым удовольствием.
Записан
_Мэт Коутон_
Чадо
*

Репутация: +2/-1
Сообщений: 42



« Ответ #2 : 15 Февраля 2010, 16:26:53 »

лучше бы игра была как готика - свобода во всём
ну хоть что то будет)))
в новость бы это.....
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2010, 16:58:54 от _Мэт Коутон_ » Записан
Тилион
Чадо
*

Репутация: +2/-0
Сообщений: 89



« Ответ #3 : 15 Февраля 2010, 17:05:01 »

BioWare действительно была бы неплохим выбором (даже если судить только по  Dragon Age...) А если добавить еще и Готику, то было бы хорошо))
 Ну раз они решили...
Записан
Rodell
Отрок
Белая Башня
*

Репутация: +82/-13
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 2278

А я всё вижу!


« Ответ #4 : 15 Февраля 2010, 17:35:35 »

Мне больше хотелось бы, чтобы игра было в стиле Обливиона(для меня готика и обливион различаются) Улыбка
Записан
Phoenix_1973
Второй Капитан
****

Репутация: +120/-25
Tar Valon Tar Valon

Сообщений: 2234



« Ответ #5 : 17 Февраля 2010, 14:33:12 »

   Не представляю себе как сделать на базе КВ RPG так , чтоб напрочь не исказить баланс сил в описанном РД мире . Как балансить простого бойца с ченнелером , например ... Непонимающий  Стратегия может получится , или же чисто мобокилльный квест , но не полноценная RPG , вроде Diablo2 или WoW .
Записан
Пётр
Десятник
**

Репутация: +14/-0
Сообщений: 187


« Ответ #6 : 17 Февраля 2010, 17:46:20 »

   Не представляю себе как сделать на базе КВ RPG так , чтоб напрочь не исказить баланс сил в описанном РД мире . Как балансить простого бойца с ченнелером , например ... Непонимающий  Стратегия может получится , или же чисто мобокилльный квест , но не полноценная RPG , вроде Diablo2 или WoW .

Можно взять связку АС со стражем.Начинающую АС.И молодого Стража.
Ведь  АС ещё надо достичь потолка своей мощи. Вот тут можно и РПГ элементы ввести.
Исторический период достаточно широк. Да и дипломатия нужна будет.
Это только пример.Так что при желании можно создать РПГ и не сильно исказить баланс сил.
Кстати не стоит забывать, что костяк Obsidian Entertainment создавал оба Фоллаута.



Записан
Phoenix_1973
Второй Капитан
****

Репутация: +120/-25
Tar Valon Tar Valon

Сообщений: 2234



« Ответ #7 : 17 Февраля 2010, 18:00:40 »

Можно взять связку АС со стражем.Начинающую АС.И молодого Стража.
Ведь  АС ещё надо достичь потолка своей мощи. Вот тут можно и РПГ элементы ввести.
Исторический период достаточно широк. Да и дипломатия нужна будет.
Это только пример.Так что при желании можно создать РПГ и не сильно исказить баланс сил.
Кстати не стоит забывать, что костяк Obsidian Entertainment создавал оба Фоллаута.





   Может быть я не до конца тонкости жанра RPG понимаю , кроме близзардовских игр , Sacred и Titan Quest больше ни во что играть не доводилось . Как я понимаю , в мире КВ есть уже готовые классы для такого рода игрушки - Белоплащник - паладин , Айил - варвар , АС - жрица , АМ - маг , двуреченцы с их луками - хантер , из Отродий Тьмы можно некров сделать , из Шончан - beastmaster .. Всё это замечательно , но как их отбалансить для боёв не с ИИ , а людей друг против друга , не нарушая канонов , описанных Джорданом ?
Записан
Mamajoe
DM
Dungeons & Dragons
*

Репутация: +625/-6
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 4572



« Ответ #8 : 17 Февраля 2010, 18:33:27 »

Никак. Только если замедлить прогрессию роста у ченнелеров и ускорить у неченнелеров.
Записан
arcanis
Аша'ман
******

Репутация: +367/-11
Andor Andor

Сообщений: 5628


Зак Фэйр, Аша'ман Черной Башни, родом из Кэймлина


WWW
« Ответ #9 : 17 Февраля 2010, 20:54:08 »

баланс на тактике Улыбка
на каждого найдется своя сковорода
неужто вы качаетесь только на тех, кто заведомо слабже, чем перс Шокирован
Записан
Mamajoe
DM
Dungeons & Dragons
*

Репутация: +625/-6
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 4572



« Ответ #10 : 17 Февраля 2010, 22:10:04 »

неужто вы качаетесь только на тех, кто заведомо слабже, чем перс
Чего?

баланс на тактике
О, конечно.) Тогда лучше сразу играть 10 Стражами или 1 Айз Седай. Или 0,5 Огир.
Записан
Пётр
Десятник
**

Репутация: +14/-0
Сообщений: 187


« Ответ #11 : 18 Февраля 2010, 16:25:46 »

  Может быть я не до конца тонкости жанра RPG понимаю , кроме близзардовских игр , Sacred и Titan Quest больше ни во что играть не доводилось . Как я понимаю , в мире КВ есть уже готовые классы для такого рода игрушки - Белоплащник - паладин , Айил - варвар , АС - жрица , АМ - маг , двуреченцы с их луками - хантер , из Отродий Тьмы можно некров сделать , из Шончан - beastmaster
Игры которые вы привели это экшн рпг и система классов которые вы представили это тоже относится к экшн рпг.  А разрабатывать скорее всего будут не  экшн рпг.
А хорошая рпг это не только драки.
Хотя скорее всего для баланса геймплея будут  изменения.

Кстати нашёл пресс релиз. Может, кто ни будь и переведёт.
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
Источник
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2010, 16:31:04 от Пётр » Записан
JustAMan
ЗооАвиаШоу 8}
*****

Репутация: +358/-10
Сообщений: 4148


Я вижу оффтоп!


« Ответ #12 : 19 Февраля 2010, 01:20:40 »

близзардовских игр , Sacred и Titan Quest
Это всё не RPG на самом деле, а hack'n'slash Улыбка RPG - это, может быть, те же Fallout'ы (1 и 2 - третий не видел). В фоллах вообще мультилеера не было, и никому это что-то не мешало...

Я вполне себе могу представить RPG по КВ, чем-то похожую на Фоллаут Улыбка Вот hack'n'slash по КВ - это бее, я согласен Строит глазки
Записан
Mamajoe
DM
Dungeons & Dragons
*

Репутация: +625/-6
Russian Federation Russian Federation

Сообщений: 4572



« Ответ #13 : 20 Февраля 2010, 15:22:34 »

Ну, если WoT_RPG была бы, как Fall III, было бы хорошо. Правда, всё равно набор плетений будет сильно ограничен.(
Записан
XdenomX
Новичок
*

Репутация: +0/-0
Сообщений: 18


« Ответ #14 : 21 Февраля 2010, 01:26:19 »

Самое сложное это баланс. По книге АС самые сильные и в дипломатии и в бою (несмотря на три клятвы), про аша'аманов я вообще молчу. Это если делать игру "Свободной" (т.е не по сюжету книги). А если же делать по сюжету то тут тоже много проблем, например наличие нескольких главных героев (хотя с другой стороны можно сделать отдельное прхождение за каждого), а также насколько игрок будет "свободен" в своем поведении, какие будут необязательные задания, можно-ли будет изменять сюжет, не говоря уже о том как организовать боевую систему, магию и т.д Я как человек искушенный и в книгах и в играх (играл почти во все хоть сколько нибудь известные рпг а также обожаю фэнтези) магу представить головную боль разработчиков потому что угодить фанатам книг и игрокам будет сложно. От себя добавлю если будет что-то типо Diablo я очень сильно расстроюсь, на мой взгляд нужно чтото чреднее между TES и готикой(от первой роливаюя система от второй боевая+уделить внимание обилию ожежды в книгах...), но это лично мое мнение.
P.S согласен с Тилионом что "BioWare действительно была бы неплохим выбором" уж они то делать игры умееют причем очень разносторонние
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 24.