Яндекс.Метрика О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени

Автор Mamajoe, 19 августа 2009, 05:11

« назад - далее »

Mamajoe

Трактовка стихий [редакция 1]


◊ огонь - начало, окончание (разрушение, очищение); .reverse.
использование: уничтожение, лечение [особое], жечь

● земля - статичность, прочность (защита); .reverse.
использование: укрепление, цикличность, портить

° воздух - динамика (+ и -), изменение (развеяние); ?reverse?
использование: придание формы, телекинез

≈ вода - очищение, запоминание (программирование) ?reverse?
использование: лечение, погода, принуждение

∞ дух - мысль, направленность, спецэффекты, ?триггер?
использование: причинять Боль, резать, отгораживаться-ся, везде.

Далее следует одна маленькая вещь, которая может сказаться очень существенной: можно ли использовать все стихии реверсивно или только огонь, землю? Реверсивно = прямопротивоположно прямому назначение, т.е. огонь, чтобы остужать, и землю, чтобы истончать. Эги и Семираг использовали Силу, чтобы распылить предметы, сотворенные из Земли, как-то: замок и одежду (ткань).

По-моему, Могидин использовала воду, чтобы высушить собственную кровь на ночнушке (тоже собственной). Не помню, был ли там огонь. Получается, что можно реверсировать Змлю, Огнь, Вду. Причём, по идее, реверсированная вода, наплетённая на живой организм должна привести его к высыханию и смерти.

Вопрос 1. Можно ли реверсировать воздух? Что получится в итоге? М.б. зона разряжения (т.е. образование вакуума и всасывание объекта). Гм. Это было бы здорово. Представляю, как бежит троллок, а его - вжик! - всасывает в одну точку. Мых-мых-мых. Либо ослабление атмосферного давления => бежит троллок и лопается. Или летит драгкар, потом распухает и лопается. Мых-мых-мых  :D :D :D

Вопрос 2. Зависит ли что-нить от структуры плетения или всё определяется строгой пропорцией стихий? Возможно, влияет и то, и другое. Т.к. сложно представить, чтобы все, кому не лень (=все, кто направляет = туча народу), идеально соблюдали пропорцию, когда им надо сплести что-нить. С другой стороны, Верин очень аккуратно свивала потоки для Принуждения, а Грендаль и даже Могидин плели Принуждение в десятки раз быстрее. К тому же потоки разных стихий, будучи уравновешенными друг другом, могут дать неожиданных эффект, когда рядом на них будет влиять третья стихия. Например, огонь, вода и воздух нигде, по-моему, не используются втроём, а только вместе с землёй или духом. По логике вещей, О+Вд+Вз = Воздух, а О+Вд+Вз+З в равных пропорциях даёт абсолютную статику, когда никакая стихия не может повлиять, т.е. анти-Силовой Щит, по идее, так должен плестись, который, не имея формы щита, использовался Рандом и Морейн при отбивании плетений супостатов.
Кроме того, эффект одной стихии м.б. усилен за счёт другой. Т.е. например, если использовать воду и огонь, то можно высушивать вещи быстрее, а если использовать землю и тот же огонь, то можно портить те же вещи, но ещё быстрей.

Вопрос 3: Нужно ли Фсё это для разработки спелов и, если да, то зачем?  :coolsmiley: По идее, в общем-то, только для придания постам в ПИ особой реалистичности (КВшности). Либо можно подкинуть МС идейку о том, чтобы все незнакомые спелы имели Стихийное обоснование во избежание использование плетений, которые невозможно сплести из ЕС.
Думаю, коллективный разум Избренных нас поможет изобресть супероружие.

З.Ы. Самое главное, не забыть, что никто из нас спелами плетениями не делится. А то забавно будет, если на следующий день после согласования Фсе Избранные хором сплетут «убить всех идущих в Свете» или «призвать троллока».  :D :D :D

Селин

У меня такое ощущение, что названия стихий Воздух, Вода и т.д. - не обязательно предполагают манипуляции именно с помощью воздуха/воды, а им нужна соответствующая субстанция как проводник (Земляные плетения можно творить только в земле и т.д.) Иначе не понятно, как теоретически можно обездвижить Эгвейн воздухом, чтоб она не могла пошевелиться, но была способна дышать - если просто уплотнить/остановить молекулы воздуха вокруг нее, чтоб у нее не было сил их сдвинуть, то она бы физически задохнулась (дыхание = попадание воздуха в легкие, как ни крути) или замерзла (мы создали абсолютный нуль).
Т.е. имхо это плетение было своеобразно наложено на воздух, но не являлось самим воздухом. То же самое с водой и землей. С огнем чуть сложнее - огонь есть выделение энергии (реакция горения - самый простой способ этого добиться). Т.е. плетения Огня работают с чистой энергией, без материи вообще.

Кстати, возможно, так называемые "стихии" - попросту принципиальная возможность ченнелера работать с четырьмя состояниями материи:
Земля = твердая
Вода = жидкая
Воздух = газообразная
Огонь = энергия (E=mc^2 ;))
Дух, в отличие от остальных, с материей не работает - воздействует на сознание и прочие нематериальные вещи. )))

З.Ы. Т.е. кто придумал плетение, того и тапки? ))))
Спойлер
Ща пойду запатентую опаснейшее инвертированное плетение из Духа "Тетрадь Смерти" :D :D :D
[свернуть]

ЗЫ2. Любезная Семираг, зачем это вы отрабатываете новые плетения на юнитах из наших замков? ))) Давайте так - "бежит волк и лопается" или "идет Белоплащник, и его всасывает в одну точку" ;)

зы3. А про щит как-то все забыли походу  ???

Mamajoe

[Семираг отложила спицы и внимательно смотрит на Могидин: "Месана," - сказала она минуту спустя,  - "Кажется тебя обошли, угадай кто".  :coolsmiley:]

Мне нравятся первые два абзаца. Пожалуй, это поможет в освоении космоса ЕС. Понятно, что Hold в Земле осуществляется Землёй, а в Воде - Водой.
Обездвижить Эги и разрешить ей дышать вовсе не сложно. Просто для Холда Воздухом требуется очень малый поток, думаю в районе 0,2 Мрн или меньше. Но можно заплести так, чтобы Воздух не пропускал атмосферный воздух. Например, труба, которую Ранд сплёл на причале в 5. книге: она была серебристая и физически твёрдая.

Однако, не согласен с Т, Ж, Г состояниями, т.к., если направить на лёд Землю, то он не раскрошится, надо направлять Огонь, а потом - Воду. По мне так.

З.Ы. Думаю, надо решить, какие плетения известны всем, а какие - фирменные фишки. Надо посмотреть, как пойдёт дело.

З.Ы2. Уговорили.

зы3. Уточните. Про какой щит забыли. М?

Симмах

Цитата: Селин от 19 августа 2009, 12:26
Кстати, возможно, так называемые "стихии" - попросту принципиальная возможность ченнелера работать с четырьмя состояниями материи:
Земля = твердая
Вода = жидкая
Воздух = газообразная
Огонь = энергия (E=mc^2 ;))
Дух, в отличие от остальных, с материей не работает - воздействует на сознание и прочие нематериальные вещи. )))
Огонь - плазма. ;)
А вообще это стародревняя система, еще греки этим баловались (четыре стихии). А пятую (дух) придумал Аристотель (если мне не изменяет склероз). Это эфир, Аристотель называл ее Дыхание (Дух) - по гречески Пневма. В медицине еще долго это использовалось. Аналогий можно много найти. :D Но в целом ты права.

Заняться сочинительством способов убийств? Легко, можно даже не придумывать новые плетения, просто использовать старые жестоким образом.

- заткнуть нос и рот воздухом; предварительно можно обездвижить (чтобы не рыпался), в любом случае через пару минут испытуемый отправится на тот свет; Селин уже описала это, но это плетение настолько простое, что все Избранные могут так делать (было бы желание);
- протянуть тонкую нитку воздуха на пути скачущей кавалерии; если колонна всадников не сильно растянулась, лошадники сами порубят себя на колбасу, бесплатный обед для троллоков!
- для любителей принуждения! - суицид! жестоко но эффективно:
- интересная фишка с огненными шариками Айз Седай (только для мужчин, простите женщины, вам лучше даже не пытаться): на сколько я помню, АС создает шарик с помощью плетения, а дальше мы имеем дело просто с огнем, тетя АСя его уже не поддерживает... И вот оно - издевательство над глупыми АС: вберем в себя огонь и перенесем под ноги гадкой колдунье - пусть попляшет!
- вода... человек на много процентов состоит из воды... ну вы поняли... ну я же не единственный маньяк здесь, да?!. :D
- земля; кроме обычных землетрясений, извержений вулканов и прочих городосносящих плетений можно придумать что-нибудь поэлегантнее, как на счет голема? У кого-нибудь есть идеи, что мешает забацать управляемую глиняную буратину? А какие роскошные убийства посредством глиняной куклы можно придумать...
- дух. Где-то уже упоминалось мгновенное убийство - просто и со вкусом, плюс возможность AOE. Осталось придумать как и из чего Арангар хотела это сплести. Но ведь хотела! Все, патентую за собой.

P.S. Создаем гильдию убийц? :D А что, у других Избранных сеть шпионов, а у меня сеть шпионов и убийц. "Ничто не вечно под луной."(с)

Mamajoe

Цитировать- земля; кроме обычных землетрясений, извержений вулканов и прочих городосносящих плетений можно придумать что-нибудь поэлегантнее, как на счет голема? У кого-нибудь есть идеи, что мешает забацать управляемую глиняную буратину? А какие роскошные убийства посредством глиняной куклы можно придумать...
А что мешает 13 книжным нам создать хоть самый дешёвый ангриал? Вот Иля, поди-ка, создаст очередное супа-дупа Изделие, и все будут говорить: "невозможно!"... Уф.

Йеннифер

Цитата: Mamajoe от 19 августа 2009, 22:37
А что мешает 13 книжным нам создать хоть самый дешёвый ангриал? Вот Иля, поди-ка, создаст очередное супа-дупа Изделие, и все будут говорить: "невозможно!"... Уф.
Создать ангриал ничего не мешает, только вот пользоваться им в игре нельзя, я кажется это уже не раз говорила. И еще говорила насчет сокращений имен персонажей... грррр... *нервно дергается веко* (Гренди говорить можно, остальные пусть сами за своих персов решают, но Иля, Няня и тому подобное меня просто убивает *платье Грендаль преобрело красный цвет сырого мяса*. Можна дички, недоучки, ведьмы и тп., но не это).

З.Ы. По плетениям выскажусь послезавтра, когда побольше свободного времени будет. *похотливо улыбнувшись облизнулась, и скрылась в переходных вратах со своим новым смазливым приобретением*

Селин

Над способами убивать ЕС кого-то одного даже размышлять скучно - нагрел мозг в черепной коробке и кирдык. ))) Или сердце остановить можно. Методы завала живой силы противника на самом деле бесконечно разнообразны, если не просто вслепую фигачить потоками (как недоучка Ранд, устроивший артобстрел несчастного Руидина), а для начала обдумать, что именно мы хотим сделать. Если, скажем, в атмосфере собирается статическое электричество, а мы хорошо владеем Воздухом, то можно влепить молниями (как сделал окончательно, увы, покойный Равин).
Или вот: Воздухом загасить все уличные факелы в Шайнаре и немедленно переправить туда мурддраалов штук сто )))

С помощью Духа наверняка можно довести человека до безумия в кратчайшие сроки (и тем более ИС... так что фраза "навожу порчу" у нас приобретает зловещий буквальный смысл ))))))

Интересно, а массовое Принуждение кидать можно?...
(троллоки, которые в Тире спасали Ранда от других троллоков, косвенное тому подтверждение)
...если да, то это должно быть что-то Очень Сложное и не всем доступно. Имхо. :)

[задумчиво]
Хоть диплом пиши на тему "Использование ЕС в Эпоху Легенд и Третью Эпоху: сравнительные характеристики". Проработать литературу и вперед...

Цитироватьубийства посредством глиняной куклы
на Мэта вон карты кидались. А на Перрина топор.  :o
Если топор анимировать нетрудно, то карты нам, боюсь, не по зубам (собственно, это была не ЕС, а глюки в Матрице эксклюзивно от ВПТ).

ЦитироватьПро какой щит забыли. М?
Про тот, который мы изначально собирались ломать. ))))

Спойлер

Цитировать*платье Грендаль преобрело красный цвет сырого мяса*
аааааааа... Рыжая-бесстыжая Милен Фармер, так это ты??  :2funny:  :2funny:  :2funny:



(сорри за кромешный оффтоп, мне московский концерт оторвал крышу ))))
[свернуть]

Mamajoe

#7
Йеннифер, про ангриалы в ПИ я не помышляю уже, помня о твоих заветах. Меня интересовали книжные персонажи. Это была реплика из зала.

С помощью Огня и Духа можно довести мозг до чего угодно.

Цитироватьа для начала обдумать, что именно мы хотим сделать. Если, скажем, в атмосфере собирается статическое электричество, а мы хорошо владеем Воздухом, то можно влепить молниями (как сделал окончательно, увы, покойный Равин).
Или вот: Воздухом загасить все уличные факелы в Шайнаре и немедленно переправить туда мурддраалов штук сто )))
Собственно, вы подумали о том же,  о чём я печаталь в "Лаборатории..."  :coolsmiley: : для молнии нужны только Огонь и Воздух, и радиус поражения молнии во всю Силу Синдани, например, составляет порядка 40-50 метров. А, учитывая, что она может их плести, сколько потребуется, то уничтожить 100 000 объектов (человек, огир, троллок) ей одной не сложно. Беда в том, что 30 (или 40) плетунов, которые вот уже три недели идут на помощь Шайнарцам, смогут то же самое. Поэтому-то и возникла идея супа-дупа-плетения (да и просто полезных плетений, т.к. один Избранный, теоретически должен противостоять многим ченнеллерам). В какой-то книге (м.б. в 8.) АМ предложили милорду Дракону свои услуги по нейтрализации АС: Ранд понял, что после касания таким плетением все АС д.б. испытать сильную боль (хотя кому это когда вредило?  :D :D :D) и лишиться [временно] способности направлять. Вот. Было бы неплохо изобресть что-нить одновременно атакующее, диспелящее и парализующее. Т.е. такое плетение можно было бы сплести большим полукругом и разгребать им супостатствующих (как отвалом). В принципе, можно, конечно просто Щитом, а потом Онь+Дх.

ЦитироватьПро тот, который мы изначально собирались ломать. ))))
Он, похоже, уже никому не мешает. + м.б. светлые сами про него забыли.  :coolsmiley:

Mamajoe

#8
Предлагаются к обсуждению следующие плетения:
_______________________________________________

1. АнтиПринуждние (Mind Blank D&Dшный) - Защитное плетение, которое плетётся вокруг головы и не позволяет

быть зачармленным Принуждённым к совершению всяких глупостей. Дух, Вода, Огонь, Земля.

Внешний вид (для ченнеллеров): корона (или плавательная шапочка  :D) из Земли, Воды и Огня, пронизанная тонкими потоками Духа в виде маленьких

шипов [а-ля терновый венец или, как у того игольчатого чувака из "Восставшего из ада"].

ТТХ: {+} не даёт стягиваться супостатствующему Принуждению; сохраняет здравие ума и твёрдость памяти, пока Ченнеллер поддерживает Плетение.
       {+} В Плетение может вплетаться (знаю, что масло масляное: автокоррекция выкл.  :D) триггер до тех пор, пока мозг ченнеллера может справляться с ними

в автономном режиме (т.е. загрузка ЦП ≈15-20% на триггер).
       {-} Плетение не м.б. завязано (чтобы не манчкинствовали) + ко всему надо, чтобы работал триггер, т.е. мозг сохранял контроль над плетением.
       {-} Плетение ограничивает максимальный поток, который может удержать ченнеллер [пускай, 100%-10%=90%]: мозг загружен в фоновом режиме.

Принцип действия: В плетение закладывается триггер: как только супостаты накидывают и пытаются затянуть Принуждение (или любое другое плетение

вокруг головы), то мозг ченнеллера подаёт сигнал (= наш мозг ибо фиг мы кому это расскажем :D) и ченнеллер неосознанно начинает усиливать потоки духа,

разрезая плетение Принуждения. Неосознанность длиться очень недолго (доли секунды), чтобы только разрезать ближайшие потоки супостатов, после чего ченнеллер

полностью контролирует своё плетение и может снова поставить триггер, вернув потоки в изначальное положение.

Обоснование эффективности: не думаю, что ЕС обладает плотностью, т.е. мощность потока определяется его толщиной, а не твёрдостью/жидкостью =>

вокруг головы нельзя свить безобразно толстые потоки и чтобы при этом Плетение работало, как задумано. => Для Принуждения не нужна большая мощь => чтобы

защититься от Принужденя нужна также небольшая мощь => можно повесить плетение, которое не будет очень громоздким и сильно мешать ченнеллеру.


2. Обнаружение потоков: то, чему училась Эгвейн у Могидин и чем поделилась с АС в Салидаре, когда сама изобрела способ.

Внешний вид тончайшие потоки Духа, Земли и Воды (хотя это надо будет уточнить), свитые в виде кокона вокруг ченнеллера или в виде чего угодно

(хоть тупо рукав, жадно шарящий по поверхности в поисках потоков). Только в инвертированном виде (иначе зачем оно ? :D).

ТТХ: {+} Даёт бонус к инициативе [реакции] на случай, если кто-то балуется инвертированием, или саидин (если вы женщина), или саидар (если вы

мужчина). Либо нейтрализует эффект неожиданности в зависимости от радиуса обнаружения плетения.
                  {+} Позволяет определить потоки
                  {-} Радиус обнаружения м.б. увеличен с риском того, что плетение почувствуют (когда плетение касается другого ченнеллера). Пускай,

максимальный радиус обнаружения потоков супостатствующих ограничен видимостью и Мощью, а также шансом от 10% (Дайгиан, Суан и прочие слабые) до 60% (Ланфир,

Грендаль с ангриалом, Аливия, Найнив с ангриалами) в зависимости от Силы, что враг почувствует плетение.
                  {-} Плетение не может выявить потенциал ченнеллера или распознать самого ченнеллера.

Сомнения: Месана вот отчего-то чуть не угодила в сеть в Тире. Странно, либо она не догадалась обнаружить потоки, либо всю Эпоху Легенд ченнеллеры были заняты

только тем, что лечили, перемещались, Принуждали, инвертировали, выращивали чудо-кукурузу и всё.

Mamajoe

ЦитироватьКак мы знаем по общему подходу к написанию фэнтезийных игр, массовые заклинания обычно слабенькие, зато широкого применения. И можно придумать какое-нибудь плетение, которое поражает нервную систему - не смертельно, но люди, скажем, теряют ориентацию в пространстве и могут только лежать пластом и ждать, когда это пройдет
О, да... Я уже предусмотрел кой-чё на этот счёт.  :coolsmiley:
ЦитироватьВ конце 60-х годов французский исследователь Гавро обнаружил, что инфразвук определенных частот может вызвать у человека тревожность и беспокойство.
При воздействии на человека инфразвука с частотами, близкими к 6 Гц, могут отличаться друг от друга картины, создаваемые левым и правым глазом, начнет «ломаться» горизонт, возникнут проблемы с ориентацией в пространстве, придут необъяснимая тревога, страх. Подобные ощущения вызывают и пульсации света на частотах 4–8 Гц.
Инфразвук с частотой 7 Гц смертелен для человека.
Для инфразвука характерно малое поглощение в различных средах вследствие чего инфразвуковые волны в воздухе, воде и в земной коре могут распространяться на очень далёкие расстояния.
Исследования биологического действия инфразвука на организм показали, что человеческий организм высокочувствителен к инфразвуку. Воздействие его происходит не только через слуховой анализатор, но и через механорецепторы кожи. Возникающие под воздействием инфразвука, нервные импульсы нарушают согласованную работу различных отделов нервной системы, что может проявляться головокружением, болями в животе, тошнотой, затрудненным дыханием, чувством страха, при более интенсивном и продолжительном воздействии - кашлем, удушьем, нарушением психики. Инфразвуковые колебания даже небольшой интенсивности вызывают тошноту и звон в ушах, уменьшают остроту зрения.

+ ко всему надо учитывать одну маленькую вещь: Светлые не знают об инфразвуке, ибо милорд Дракон играет на флейте, а не на фаготе. Мых-мых-мых. А ещё потому, что этого просто не могут знать.  :D :D :D

++ При помощи ЕС в ЭЛ могли твориться всякие невероятные чудешества. Предлагаю особо пощные спэлы плетения исполнять кругом. Хотя бы минимальной величины - М+Ж, чтобы использовать преимущества саидар и саидин, т.к. я не уверен, что хотя бы часть того, что я здесь понапридумал выполнима однополым ченнеллерством.

Стало быть предлагаю очередное Супа-дупа плетение, не доступное никому, кроме Тени [dramatic music playing; на Семираг светят софиты]

3. SotD - "Song of the Dark" - дамажащее (от "damage") плетение для массового поражения биомассы (масло масляное, пардон  :coolsmiley:) низкочастотными звуковыми колебаниями.
ТТХ:      {+} большая область поражения. Очень;
                {+} нет спасброска (нельзя выдержать воздействие);
                {+} возможность повредить ченнеллеров;
                {+} невозможность повторения супостатствующей стороной: требует тонких настроек плетения;
                {+} неограниченная форма области поражения => полная безопасность для ченнеллера и лояльной биомассы.
               
                {-} требует больших умственных затрат;
                {-} долгое время плетения;
                {-} сложность исполнения;
                {-} сильным ченнеллерам (0,5-0,9Mrn) м.б. предоставлен спас-бросок (скажем, шанс от 10 до 90% того, что на них не подействует плетения, т.е. кидать d100 кубик); безвреден для ченнеллеров уровня Морейн и выше; ченнеллерам уровня Алвиарин и ниже (0,4 - 0Mrn) наносится полный ущерб (нет спас-броска).
Принцип действия: плетун сплетает потоки Духа и Воздуха, ограничивая ими зону действия плетения. Далее плетутся потоки Огня и Воздуха. Устанавливается источник звука. После этого проводится настройка плетения, и готово. При необходимости звук м.б. направлен Духом с Воздухом, т.е. создан как бы канал распространения, чтобы не повредить лояльную биомассу.

Слабое место
: как измерить частоту звука? Ответ: опытным путём. => Нужно время для исследования и введения плетения в арсенал.

Mamajoe

Есть вариант совсем радикального оружия - тупо разрушение посредством ОШ близкого к ПО. Т.е. Delayed Blast Fireball из D'n'D.

4. DBF - Delayed Blast Fireball - Долгоиграющий Огненный Шар. Круговой спел.

Круг (максимально возможный в полевых условиях) плетёт основу ОШ - Воздух и Огонь - и одновременно с ней ограничивающую форму - Огонь, Воздух и Землю. При этом, начиная с некоторого времени, Круг связывает(стягивает) две конструкции потоками Духа и Земли, частично вплетая Дух и Землю в оболочку, а частично держа их "в руках" (=свободно держит, под контролем) так, чтобы ОШ получился большей мощности, чем просто Огонь и Воздух. Когда ОШ достигнет максимальной мощности, главный Круга отпускает Землю и Дух, нарушая целостность плетения и вплетает одновременно с этим ещё Огонь, Воздух и Дух, сколько успеет до момента детонации. Т.е. когда Огонь достигнет кондиции почти плазма (=почти ПО), шар взрывается + возникнет эффект неконтролируемого распада плетения.

Теоретически, такой ОШ д.б. в несколько раз мощней, чем просто ОШ размером с лошадь, которыми балуются ХМ. Теоретически плетение может получиться слишком мощным. Предлагаю на этот случай считать, что такой ОШ в исполнении М+Ж по дефолту мощней Огненного Цветка на 100% (диаметр поражения = 100 метров). Однако, пускай, ченнеллер последней добавкой Огня, Взд и Дха в топку может усилить его на (1d[участников в круге])*100%. Т.е. от 200 до 500 метров.

+ можно ещё направить потоки Земли и закрепить их так, чтобы они разрушали камень (стены). После чего сплести DBF.

З.Ы. Готов выслушать предложения менее манчкинского пользования Источником.  :coolsmiley:


ABOCb

Цитата: Mamajoe от 15 сентября 2009, 21:45
3. SotD - "Song of the Dark" - дамажащее (от "damage") плетение для массового поражения биомассы (масло масляное, пардон  :coolsmiley:) низкочастотными звуковыми колебаниями.
Боюсь вы описываете приблизительное действие подвига жены Аэмона.
Притом там использовался са'ангрил, порядка Каландора.
И попросту у нас не наберется совокупной мощьности всех Избранных чтобы это произвести =(

З.Ы. А былобы прекрасно жахнуть подобным да по Тар Валону =)

Mamajoe

Элдрин просто не знала ничего. А мы знаем о колебаниях почти все.)
Элдрин тогда пожгла всех Духом с Огнем, скорее всего.

Shagull

Можно продолжить список и такими вариантими:
1. Постепенное повышение температуры тела человека до 39 градусов. Это можно сделать с помощью плетений Воды и Огна с переплетением Духа. Такая температура вызывает бред и галлюцинации и если накинуть это плетение заранее на поле боя, то противнику будет весело. Для инициации начала сражения можно пожертвовать полутысячей троллоков, а потом армия противника перебьет друг друга, сражаясь с порождениями собственного бреда.
2. Можно понизить ту же температуру тела на три градуса и противник станет небоеспособен как минимум на сутки, если не более. Плетение то же(Вода, Огонь и Дух).
3 Использование инвертированных Иллюзий в бою я вообще не беру в расчет, это слишком очевидно.
4. Можно также позабавиться тем, что на несколько людей заранее повесить плетения, которые будут видны ченнелерам противника. Что подумает враг? "АГА!!! Вот Главный Супостат!". В это время те Избранные или Повелители Ужаса, которые скроются под Иллюзией смогут устроить "рояль в кустах" после того как противник выдаст себя спецэффектами, пытаясь уничтожить наши "пустышки". Которые можно даже защитить слабыми щитами, чтобы отразили первый удар.

Mamajoe

Ого. Кто-то ещё заходит в эту тему. :)

Итак, выскажусь насчет пунктов:
1,2) Это вхожит в понятие реверсивное Исцеление, т.е. Калечение, условно говоря. Этими плетениями владеют, мне кажется, не только идущие в Тени. Любая АС может его использовать, если ей срочно надо покалечить кого-то ради спасения Колеса и прочего вселенского инвентаря; :D
4) Это входит в понятие "Иллюзия". :) И это широко применяется всеми сторонами, способными плести Иллюзию.

Мое видение этой темы было в том, чтобы разработать плетение, которое а) могло бы быстро убить много супостатов; б) было неповторимо для 99,99% вражьих ченнелеров.

Например, вместо пункта 1) и 2) АС ЭЛ (причем, не любой) может просто сплести инфразвуковое плетение нужной частоты (14 Гц, вроде), чтобы индивида просто разорвало, т.к. этот инфразвук войдет в резонанс с частотами микросудорог тела от каждого сокращения мышц (поскольку сердце бьется у всех, и кишечник тоже периодически сокращается, то это плетение может быть применено массово).

Или же совсем простую вещь сделать - Сплести Огонь, Воздух и вывести супостатов (причем, очень много) убивающим звуком - т.е. слишком громким, чтобы его переносить. Это несложно, ведь если обычная АС может нафиг оглушить целую толпу, то АС ЭЛ, усилив плетение хитрым образом, сможет выключить толпу, в районе нескольких тысяч-десятков тысяч. При этом, спастись от такого звука очень сложно: не будет же АС и АМ держать огромный щит над большим скоплением биомассы, которая все время движется к тому же.

Т.е. как-то так. Думаю, перед вечерней дракой в Шайнаре эта тема может активизироваться.

З.Ы. Спасибо, что почтили её своим вниманием. :coolsmiley: