Яндекс.Метрика О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени - Страница 2

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

О В З В - жги, мочи, круши, дави| | Плетения Тени

Автор Mamajoe, 19 августа 2009, 05:11

« назад - далее »

Shagull

Той же Семираг должно быть известно плетение(Огонь, Дух), которое вызовет массовые судороги у людей. Непроизвольные мышечные сокращения. Не летальные, но выводящие из строя. Для такого плетения необходимы знания ЭЛ в медицине. Простая АСска такого не повторит в большом масштабе.

Mamajoe

Цитата: Shagull от 06 апреля 2010, 05:50Простая АСска такого не повторит в большом масштабе.
Семираг будет "нерентабельно" плести массовые судороги. :coolsmiley:

Это больше подходит для какой-нибудь не слишком сильной ЧАС или просто ДТ.

Тут надо разработать плетения "ultimate" - то, чем можно шокировать и при этом быть не слишком нерациональным в использовании Силы.

Например, та женщины-Избранные могут запросто взять и сплести  стрелы, как ЛТТ, только без огня, но столь же эффективные, которыми они могут положить тысячи, если не десятки. А плетение Огня и Духа подходит только для работы с единичными субъектами.

О5-таки вывести из строя массу легче звуком и светом (если ночь), нежели тонконастраиваемым плетением.

З.Ы. Кстати, Shagull, а Вы не планируете участие в ПИ. М? Может, Вы хотели бы разместить свою анкету в спец. разделе "Бездна Рока"?

Shagull

Хотелось бы, но не знаю как вклиниться в интриги, которые ведут остальные. У меня немного нестандартные методы. Слишком похоже на методы Ишамаэля. Пока я присматриваюсь к сообществу и его обитателям.
Хотя буду только за. История персонажа давно готова.

Shagull

Что же касается боевых плетений, то идеальными будут инвертированные мины, заранее расставленные на поле боя. Это очень легко сделать. Если же сделать их таймерными, то рваться они начнут уже оказавшись в глубине расположения противника.
Еще один вариант - безобидное плетение, наложенное на все поле. оно спокойно висит, никому не мешая. До тех пор, пока Избранный не применит еще одно безобидное плетение. Кторое в сочетании с наложенным прежде, вызовет БУМС. Хотя бы тот же звуковой удар. Кстати, вы незаслуженно забываете об ультразвуке. Он тоже весьма неплох.
Достаточно мощная вибрация превратит кости в кашу.

Mamajoe

Цитата: Shagull от 06 апреля 2010, 14:51Что же касается боевых плетений, то идеальными будут инвертированные мины, заранее расставленные на поле боя. Это очень легко сделать. Если же сделать их таймерными, то рваться они начнут уже оказавшись в глубине расположения противника.
Да, это хорошо. Можно продумать и, стандартизировав, выложить здесь, чтобы не тратить время на настройку этих вещей в Обсуждениях или ПИ.
З.Ы. Симмах, уже применял подобные вещи.

Насчет ультразвука довольно много непоняток. Кто-то проводил эксперименты, кто-то говорит, что ничего страшного. Т.е. нам будет тяжело убедить весь мир умереть под ультразвук. :D Хотя лично я не против.

Илийен

Насчет стрел. Они могут быть на основе Воды и Духа, ну с вплетениями Воздуха. Лед и холод не менее действенны на людей.
Насчет сети над полем. Во первых она должна иметь какието привязки к местности, иначе она сьест много сил. Нечто типо низших тер'ангриалов, на одну функцию: когда она используется, они разрушаются. Типа обычных булыжников разбросаных по полу: это не даст сети дестабилизироватся при атаке с приминением Силы, но и упростит задачу для отмыкающего плетения. То же можно использовать на мины. Интересно было бы использовать вакуум. Оно проще чем звуковые воздействия и может быть действеней.
Насчет костей, если Вам, Шагул, так хочется с ними чтото сделать(то судороги, то ультразвук) . Можно просто методом Огня, Духа и Воздуха испарить лишнюю воду из оных. растелив плетение на уровне колен людей и ударить по широкому кругу, не ставя задачи воздействия на весь организм. За одно плетение часть армии станет недееспособными калеками, достаточно сильное моральное потрясение для их еще здоровых соратников..
Лень-тюлень

http://i.imgur.com/Y7FNPyx.jpg?1

Shagull

Тогда можно поступить еще проще - применить плетение Духа и отделить душу человека от тела. Для этого много Силы не надо, как показывает применение ежа в ВД. Если сделать мины с этим плетением, то противники будут просто падать. Без малейших внешних повреждений и без причин. Безмолвная смерть ни от чего. Это окажет потрясающее действие на войско противника. Люди готовы стоять насмерть, если видят причину смерти. Но вот если нет, то поднимается паника.
Вакуум действенен, но может потребовать много Силы для плетения.
Если использовать Воду и сгустить кровь в жилах людей, то боеспособность станет равна нулю по причине прекращения жизни в бойце.

Mamajoe

Цитата: Shagull от 06 апреля 2010, 18:49Тогда можно поступить еще проще - применить плетение Духа и отделить душу человека от тела.
Ммм... В тексте КВ есть только один пример подобных манипуляций - Ранд, пользующий половину Чойдан Кела в драке с Асмодианом. Я очень сомневаюсь, что Семираг, которая могла Исцелять смерть, погла бы проделать что-то подобное с душой. Кроме того, это слишком неясный метафизический объект - душа, чтобы быть уверенным в чем-то, касающемся его. :) Если Вы напомните мне, где и кто в КВ проделывал нечто подобное ещё, то, пожалуйста, сделайте это, потому как я не помню (может, забыл).

Эмм... Сгустить кровь - плохо. Точнее, это, конечно, замечательно в ряде случаев, но представьте, сколько времени уйдет на то, чтобы сгустить кровь одного человека? Для этого мало одной Воды. Надо использовать ещё что-нить, типа Земли. Допустим, одна АС сможет с большим трудом так обработать двух человек за раз. Каждый Избранный - до 10 субъектов. Но это жуДко нерационально, учитывая степень необходимой концентрации на плетении.

Shagull

В бою может и нерационально, но можно накрыть плетением лагерь врага. В этом случае никто из воинов противника не проснется. Насколько я понимаю, сейчас есть ситуации, когда светлые разбили лагерь и ждут. Или ведут осаду.

Shagull

Хмм... Манипуляции с чистым Духом, которым отделили душу и поместили в ловушку, а тело в кому было в Возрожденном Драконе. Там использовали плетение, которое было привязано к тер`ангриалу в виде деревянного ежа. Использовалось плетение чистого Духа и понять что было использовано так никто из АСсок не смог. Разделение души на части вообще является коронным плетением Тени. Вспомните кор`сорву. Причем главная сложность была в том, чтобы сохранить в обьекте жизнь после разделения души. Если же просто отделить душу, то...

Илийен

В ВД не отделяли душу с помощью тер'ангриала, а просто привязали душу к нему. Иначе Перрину бы не удалось вытащить Фэйли(или Фаиль, кому как нравится)..
Отделение души...мне кажется, оно неоправдано, на одного человека слишком(или не слишком) много энергии уйдет. Проще уж убить.
Ну и отделили Вы душу от человека....предположим...И что дальше? Хотите поместить ее в тер'ангриал, или ангриал? И какой вам прок от этой протухшей душенки?
Лень-тюлень

http://i.imgur.com/Y7FNPyx.jpg?1

Shagull

Если просто рассечь связь души с телом, то получается труп без признаков повреждений. Внезапная смерть ни от чего. Это пугает.
Основная проблема была именно в том, чтобы не убить а заточить душу. При убийстве проблем меньше. Как и энергозатрат, и затрат времени.

Илийен

Труп без признаков повреждений это и при сердечном приступе. И при инсульте. И нужно только при маленьких компаниях и в узком кругу, только для эфекта(и то сомнительного).
В бою это неуместно. Подчинить человека можно и Принуждением.
А что Вы с душуей делать то собираетесь? есть? :D
Лень-тюлень

http://i.imgur.com/Y7FNPyx.jpg?1

Shagull

Души принадлежат Великому Повелителю. Туда и отправим.

Shagull

Кстати, есть идея, но надо подумать как ее осуществить. предлагаю подумать вместе со мной.
Как можно сделать локальную черную дыру, которая будет ограничена временем и радиусом действия?