Яндекс.Метрика Образование в России - Страница 4

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Образование в России

Автор Александр Тагере, 22 декабря 2009, 17:31

« назад - далее »

Necros

Меня больше удивляет отсутствие резонанса на проведенные реформы. :(
Что собирали отцы,
Нас научили беречь -
Вера родной стороны,
Песня, молитва да меч.

Александр Тагере

а меня то, что вот об этой реформе они - то есть власть - вообще ничего не говорят
Девиз поляков: "Умереть непобежденными!" Девиз евреев: "Победить или умереть!" Девиз русских: "Победить!" Ни о чем другом у русских речь не идет!

Дамер

Цитата: Александр Тагере от 04 мая 2010, 16:58
вообще то он и не уходил
разве? я точно помню период когда передачей рулили детишки.
Цитата: игорь от 04 мая 2010, 17:03
На какой задний план ,что за ерунда то опять.
т.е в качестве зрителя, мелькавшего там, а не ведущего.

Александр Тагере

я смотрю её с того момента, как передача появилась - такого там не было
Девиз поляков: "Умереть непобежденными!" Девиз евреев: "Победить или умереть!" Девиз русских: "Победить!" Ни о чем другом у русских речь не идет!

игорь

Цитата: Дамер от 04 мая 2010, 18:33разве? я точно помню период когда передачей рулили детишки.
Цитата: Дамер от 04 мая 2010, 18:33т.е в качестве зрителя, мелькавшего там, а не ведущего.
Какой непосильный труд - он руководил в качестве кого бы ни присутствовал, а для детишек это опыт и весьма ценный.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Дамер

Цитата: Александр Тагере от 04 мая 2010, 17:34
я смотрю её с того момента, как передача появилась - такого там не было
поищу на форуме трк5, там это было отмечено.
Цитата: игорь от 04 мая 2010, 17:37
Какой непосильный труд - он руководил в качестве кого бы ни присутствовал, а для детишек это опыт и весьма ценный.
разве что в кач. моральной поддержки, а детишки там вполне могли бы и без назидательного контроля обойтись.

игорь

Цитата: Дамер от 04 мая 2010, 18:40разве что в кач. моральной поддержки, а детишки там вполне могли бы и без назидательного контроля обойтись.
Вы вновь начинаете судить совершенно незная ничего толком.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Sovin Nai

Да не важно, главно этот человек явно далек от реальности)
Doctor Invicibilis

Met Couton

#53
Я в свое время успел закончить среднюю школу как раз на рубеже - 1991г. и перешел в модный "банкирский" колледж 10-11классы. Сейчас у меня сын ходит в 3ий класс и у брата дети также ходят 3-4классы правда навороченной школы.
Мое мнение такое: все зависит от Родителей.  Если уделять своему чаду время и нагружать и помогать ему, то он будет и развиваться и учиться. Если пустить на самотек с мыслью типа школа научит - то будьте готовы к тому, что школа его научит не совсем тому, что нужно и полезно будет ему в дальнейшем.
Конечно есть разные дети - у кого-то способности, желание, трудолюбие. У других наоборот - лень матушка, не сразу все доходит и интересы вне школы. Сваливать на педагогов и систему образования? Это значит предоставить все на волю случая. Попадется хороший педагог с призванием - удача, а если нет, тогда что? Скулить о том, какое у нас образование слабое и т.п. Предполагаю, что и в других странах, даже в Европе учитель средней школы не супер пупер престижная профессия.
Школа, по-моему, и должна давать нечто базовое -умение читать, писать, считать, знать какие-то общие моменты - основные законы физики, химические элементы - в общем простейшие и основные инструменты познания человеком окружающего мира. Все остальное человеку даст его окружение и потребность. А вот эти потребности и окружение у детей формируем сперва МЫ -родители, затем друзья и т.д. Ратую за то, чтобы кроме школы у ребенка было еще что-то, что приучало его к постоянному саморазвитию -пусть это будет спортивный кружок или кружок кройки и шитья, лишь бы ребенок там себя нашел и с увлечением этим занимался. Тогда когда у него будет образовываться свободное время он сам его организует каким-либо правильным и полезным для собственного развития делом. Не получилось не понравилось в этом кружке. Не беда. Идем в другой пробуем себя там. Глядишь через пару лет он найдет то, что будет доставлять ему радость  и вызывать интерес.
"Есть радость в эле
  и в вине,
И в стройных ножках,
  и в коне.
Но для меня
  всего милей -
Наш танец,
с Джаком-из-Теней"©

MagnusMeitana

Ха.У нас в Украине еще интересней после введения тестов(я правда на эту свистопляску не попал).Ученики учатся 10лет школьной программе,приходит время сдачи тестов,и что же они видят-вопросы совершенно не связаны с школьной программой.В итоге в 11м классе те,кто хотят поступить дальше,оплачивают репетиторов и целый год учатся именно для сдачи тестов
To those who understand, I extend my hand
To the doubtful I demand, take me as I am
Not under your command, I know where I stand
I won't change to fit your plan, take me as I am

kpods

А я попала под эту свистопляску). Первый пробный год был, когда в качестве эксперимента то ли 2, то ли 3 области задействовали. Пошла сдавать украинский язык на пробу, готовилась ровно 3 часа утром перед сдачей тестов. Но у нас были еще вполне нормальные задания, которые соответствовали курсу, сочинение на тему ответственности в глобальном понимании этого слова. В общем, сдала.
А в этом году решила для себя взять историю Украины порешать. Открыла и закрыла. В голове при этом вертелся вопрос: на фига все это было пихать в тесты? Тесты вообще не соответствуют ни среднему уровню знаний школьников, ни программе. Не знаю как в России ЕГЭ, но у нас тестирование вроде как должно было бороться с коррупцией в вузах) Так вот - коррупции стало еще больше, ИМХО. Плюс ко всему многие учителя старой закалки просто не воспринимают нововведений, особенно, когда сверху спускают непонятные директивы, которые меняются каждый год

MagnusMeitana

Цитата: kpods от 13 июня 2010, 21:55Плюс ко всему многие учителя старой закалки просто не воспринимают нововведений, особенно, когда сверху спускают непонятные директивы, которые меняются каждый год
У нас преподаватели не могли сдать этот тест,что тут говорить о учениках)Вообще не понимаю кому это приспичило эти тесты вводить
To those who understand, I extend my hand
To the doubtful I demand, take me as I am
Not under your command, I know where I stand
I won't change to fit your plan, take me as I am

kpods

Цитата: MagnusMeitana от 13 июня 2010, 22:10Вообще не понимаю кому это приспичило эти тесты вводить
- тому, кому надо было из этой идеи сделать повод для списания денег))) обычная практика. Украинская школа - это вообще объект безбожного экспериментаторства. Одна двенадцатилетка чего стоит). А сейчас уже вроде на 11-летку решили перейти). По-моему, шиза активно косит ряды министерства образования. К Европе тянемся, типа)

Илийен

Цитата: kpods от 13 июня 2010, 22:54Одна двенадцатилетка чего стоит). А сейчас уже вроде на 11-летку решили перейти). По-моему, шиза активно косит ряды министерства образования. К Европе тянемся, типа)
опять будет год без выпускников, что-ли?
Может они тянемся к Европе(если у них осталась хоть немного желания помочь стране, в чем я сильно сомневаюсь, а не выпсать очередной чек на типо развитие образования, и половину(или даже брльше, прикарманить себе), но катимся в яму всей страной...
Каждый год неизвестно какие кульбиты выкинет система образования и какая вша их укусит в следующий раз. А толку?
Лень-тюлень

http://i.imgur.com/Y7FNPyx.jpg?1

Lewis

Цитата: MagnusMeitana от 13 июня 2010, 20:39
Ха.У нас в Украине еще интересней после введения тестов(я правда на эту свистопляску не попал).Ученики учатся 10лет школьной программе,приходит время сдачи тестов,и что же они видят-вопросы совершенно не связаны с школьной программой.В итоге в 11м классе те,кто хотят поступить дальше,оплачивают репетиторов и целый год учатся именно для сдачи тестов
У вас тестироввание недавно ввели? У нас в Беларуси ЦТ уже лет 8-9, если не больше. Сначала тоже все возмущались, но со временем тесты оптимизровали, в последние несколько лет претензий к их адекватности практически нет, а ученики и родители смирились с мыслью, что в последнем учебном году (а лучше всего в 10 классе) нужно нанимать репетиторов и долбать эти тесты.

Изначально они задумывались, чтобы улучшить систему проверки знаний и исключить возможность блата при  поступлении в ВУЗ. Что можно сказать?.. Блат был, есть и будет. Более того, время от времени случаются утечки информации, и задания оказываются в распоряжении репетиторов и их подопечных, что тоже не лучшим образом отражается на "чистоту эксперимента". А вот как система проверки знаний ЦТ, на мой взгляд, по большей части со своей задачей справляется. И даже отражает последние тенденции в системе образования, а именно ухудшение его качества. Об этом свидетельствуют, в частности, большой процент абитуриентов с низкими баллами по таким фундаментальным предметам, как русский язык, математика, к примеру.

У каждого свой свет и своя тьма. Но как только они начинают именоваться с заглавной буквы-Свет и Тьма, Добро и Зло становятся неотличимы (с) Ойкумена.