Яндекс.Метрика Интерактивная ролевая литературная игра - Страница 3

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Интерактивная ролевая литературная игра

Автор Элхайн Галаур, 09 июля 2010, 12:25

« назад - далее »

Шарин Налхара

Ммм.. мои задумки в сюжет Дениса могут влиться только в техническом, но не в сюжетном плане.

Цитата: Элхайн Галаур от 11 июля 2010, 10:24
В связи с определенными событиями религия и церковь не очень популярны в народе. Для поднятия своего авторитета церковь создает братский орден, который должен осуществить миссию либо по спасению, либо по поиску конкретных  артифактов.

Создание ордена дает возможность ввести в книгу целую группу персонажей. Духовный и аскетичный образ жизни позволяет героям преобщится к таинствам врачевания и исциления и открывает сознанию миры в царстве богов.
Это к какому сюжету сказано было?
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Элхайн Галаур


Элхайн Галаур

Кстати в сюжете Дениса Гильдию магов может сязывать с императором желание получить в пользование какую-то осязаемую вещь, находщуюся в руках правящей верхушки. В обмен на обещание передать ее в бущем магам, они могут предосталять свои услуги императору. Это может быть артефакт, территория, королевская кровь и т.п..

Шарин Налхара

Цитата: Элхайн Галаур от 11 июля 2010, 23:25
Это к твоему :)
Оу, нет, вряд ли :)
Если что, у меня материалов по этому миру на 4 страницы Ворда плюс начальные главы и пролог :)
Там с похищением ситуация весьма щекотливая, так что доверить их поиски можно только весьма приближенному лицу, преданность которого не ставится под сомнение. Плюс есть несколько побочных веток, которые в итоге пересекутся.

Собственно, список персонажей планировался такой:
- воришка (парнишка лет 14-17, худенький и миниатюрный, "форточник")
- паладин Церкви (доверенный епископа, чьи док-ты были украдены, который ищет док-ты и преступника с заказчиком)
- гитанка (цыганка, актриса гитанского странствующего театра)
- раб (человек, попавший в плен к эльфам, простого происхождения, парню просто по жизни не везет)
- эльф (хозяин человека или родственник хозяина)
- маркиза (девушка, благородного происхождения, сбежавшая из дома и претерпевающая кучу неприятностей с этим связанных)

Все эти персонажи могут быть как "неписями", так и отыгрываемыми участниками.

Кстати, магии в мире нет. Вообще. Как в пересохшем озере в пустыне нет воды. Остались только естественные силы природы и магические создания, к магии не способные.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Шарин Налхара

Сюжет Дениса мне нравится, но то, что он написал, может быть только фоном для чего-то еще. Сама по себе гражданская война неиграбельна, увы. Про обычную личную трагедию её участников писать тоже скучновато в итоге становится. Мир - хороший, но нужен сюжет. Если следовать штампам, то должен быть некий мессия :) Короче, человек, который согласно пророчествам/потому что он один может со всем справиться/которого насильно поставили на место вождя/и т.д. возглавляет одну из сторон, возможно, некую третью сторону "Добра и Справедливости".
Можно, конечно, взять и вообще взять от каждого из предложенных сюжетов понемногу и попытаться сваять некую химеру из них.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Элхайн Галаур

Можно ввести третью силу, которая захочет порабить империю. На фоне общего врага две противоборствующие в гражданской войне стороны объединятся (и кто-то им несомненно поможет :) ).  Я бы ввел бы в действие еще 1-2 стороны для увеличения захватываемых сюжетом территорий. Элементарно можно добавить северные народы (существа снега и ледников), народы пустыни, степные народы, горцев, людей морей и озер.
Опять же империя это города, крепости с разнородным населением. Мирное сосуществование различных по виду существ предполагает наличие неких экономических и культурных связей. Поэтому нужно быть осторожнее с вводом в сюжет какого-либо вида.

Да, и я бы все-таки не отказывался от магии, сишком уж это большой и интересный кусок. Просто зачастую авторы ей злоупотребляют, плохо балансируют и не граммотно описывает процесс ее использования.

Элхайн Галаур

#36
Ограничительные факторы магии:
1. Магия Света - не так много адептов способных зачерпнуть большое количество энергии Света, поскольку духовный рост требует аскетического образа жизни и определенного положительного мировозрения. Энергия используется лишь для усиления заклинаний не приносящих вред и урон. Существа высокого Порядка предоставляют энергию только тем, чьи действия укладывается в Узор судеб сотворенного Создателем.
2. Магия Тьмы - сила передается по иерархии. Такая передача имеет определенную плату с получаемого и зачастую приносит психический и физический вред организму.
3. Артефакты и разного рода субстанции, имеют либо ограниченное количество энергии, либо требуют перезарядки.
4. Словестное произносение заклинания требует времени и концентрации, в этот момент уязвимость мага увеличивается.
5. Перед использованием заклинания необходимо провести соответствующую подготовку, а значит воздействие на другой объект может быть осуществленно только через определенное время. Это может быть либо ритуал, который требует определенного положения звезд и светил, времени года и ритуальных принадлежностей, либо заполнение хранилища нужным количеством энергии. В силу этих причин повторное произнесение заклинания также требует определенного времени передышки.
6. Маги могут осуществлять также воздействие без использования посторонней силы за счет собственных резервов организма, но они опять же конечны и им требуется определенное время на уединение и восстановление энергии путем медитации.

arcanis

вы бы определились о0
Цитата: Шарин Налхара от 12 июля 2010, 00:45Кстати, магии в мире нет. Вообще. Как в пересохшем озере в пустыне нет воды. Остались только естественные силы природы и магические создания, к магии не способные.
Цитата: Элхайн Галаур от 12 июля 2010, 14:43Ограничительные факторы магии:

Действительный член клуба Зануд

Элхайн Галаур

#38
Цитата: arcanis от 12 июля 2010, 14:55вы бы определились о0

У нас пока две концепции - сюжет с магией и без и естественно окончательного решения какой из них использовать нет. Чтобы оно появилось предлагаю расмотреть  положительные и отрицательные стороны обоих сюжетов взвешенно и как можно объективнее :)

Шарин Налхара

Ну давайте вариант Дениса поиграем тогда. Мой слишком сложный :)

Магов, кстати, можно раздробить еще сильнее. Есть многочисленные Ордена, из представителей которых состоит Совет Гильдии Магов, и все они борятся за власть и первенство. Добавим политики :)
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Элхайн Галаур

#40
Цитата: Шарин Налхара от 12 июля 2010, 15:12Мой слишком сложный

Все проекты сложны по-своему. Я бы не сказал, что проект Дениса так уж прост и в нем ничего не нужно менять.


Шарин Налхара

Нет, я имела в виду, что мой сложнее для реализации. :) Дениса проект проще, потому что ближе к фэнтези. И менять поэтому в нем легче. А у меня уже готовая концепция мира, которая, если раскрутить пару винтиков, может развалиться.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Элхайн Галаур

Можно немного подождать новых идей. Возможно кто-то еще к нам присоединиться. Или давайте примем решение существующим составом, подробно разберем и дополним сюжет Дениса.
Я его взял на заметку и пока хорошенько обмозгую. Если не будет принято решение подождать, отпишу что нравиться, что нет и что хотел бы видеть еще. Соответсвенно того же жду и от вас - мои комрады

Шарин Налхара

Подожди, мир мы берем у Дениса, а сюжет? Вроде что-то начали обсуждать. Так сюжет-то какой делаем?

А вообще, предлагаю каждому из тех, кто будет участвовать, написать свои предложения по миру и сюжету. А потом скомпануем то, что не противоречит одно другому. И надо четко сюжет определить. Мир делать легче :)
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Элхайн Галаур

Для начала я бы ввел в мир Торговую гильдию, Орден наместников, а также некий аналог церкви или института жрецов. У нас империя, а это значит разного рода города и земли, без этих организаций им не обойтись.
В гильдии магов я бы не стал вводить жесткую дисциплину поскольку это все таки не школа, а ввел бы понятие Кодекса магического исскуства с ритуалом посвещения, который должен чтить каждый из магов.
Группа магов отказалась его принять, произошла стычка и проигравшие вынуждены были покинуть империю и где то на окраинах строить планы мести и разрушения империи. Церковь всячески строит козни Гильдии добиваясь власти и привелегий.
В королевской семье также произошел раскол - два брата близнеца после смерти отца не смогли поделить трон. Один из них подстроил убийство другого, но благодаря случайности многочисленные раны не оказались смертельны и его удалось спасти. Было уже получивший корону принц вынужден покинуть империю. Многие из ордена наместников знали принца лично, кто-то из них возжелал получить в собственность новые земли, поэтому они оказали содействие опальному принцу деньгами и войском. Принц вступил в союз магами-беженцами и вот вот гредет война. На фоне назревающей братоубийственной войны под главой Великого вождя кочевые народы и горцы объединились и намереваются разорить империю.
Возникает дисбаланс светлых, темных и анархических сил. Востановить его можно светлым найдя редкие реликвии или что-то в том же духе. При этом им придется вести войну отражая атаки с двух сторон.
Дело за малым - за главными героями :)