Яндекс.Метрика Хвост Саламандры

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Хвост Саламандры

Автор sevva, 30 марта 2011, 20:02

« назад - далее »

sevva

Предыстория
Спойлер
Послушницей изгнана из ББ, т.к. отказалась проходить третий раз раз арку при испытании на Принятую.
Покинув Башню, Инара не знала куда ей идти, бродила по городу, попала в знакомый район, начинало темнеть. Повернув в переулок, где была ее бывшая мастерская, она столкнулась с  посыльным, некогда разносившим заказы  клиенткам мастерской: «А вот и наша АСочка!». Он притворно раскланялся, от него разило вином. Инара хотела пройти мимо, но тот дернул ее за подол и: «Что и кольцо уже есть?» Эти вроде бы безобидные слова задели ее, свив плетения Воздуха, она подняла его вверх, потрясла несколько раз. Ей понравилось ощущения ужаса в  глазах его, но слишком неудачно она расплела потоки воздуха и посыльный кулём рухнул на мостовую, из-под его головы стало растекаться пятно крови. Инара застыла. «Нет смысла стоять столбом, – вдруг она услышала спокойный и знакомый голос прямо у себя за спиной. – Не зря я присматривалась к тебе, с самого начала». Это была Адельмина, именно она привела ее в ББ.
[свернуть]

За окном уже наступил вечер.
- Неужели этот длинный день наконец-то заканчивается, – подумала Инара, ворочаясь на жесткой кровати. Она не могла заснуть,  все происшедшее с ней казалось чем-то невероятным.  Сколько еще можно щипать себя? Как теперь понять, то что произошло -  случай или нет?
Это  не давало ей покоя. Снова и снова вспоминала она  события этого утра.
Вот она идет на испытания, вот еле-еле уворачивается от Мурдраала, вот чувствует ледяное презрение АС, когда она кричит: «Я не могу, не могу, я хочу жить, я не для того терпела здесь все, что могла бы делать и дома».
- Ну, что ж, я думаю, что дорогу домой ты еще не забыла, - сказала ...
Ооо.. А ведь же это тоже была Адельмина! Только от боли и ужаса после пережитого в терангриале она даже не обратила на это внимание.  Теперь только она поняла загадочные слова Адельмины: «Я всегда присматривала за тобой, дитя мое. Такие таланты требуют особой огранки и другого подхода». Да, именно так она и сказала, при этом  ни слова не сказав о том, что Инара на ее глазах, только что убила человека.
- Это было совершенно случайно, - продолжала уверять себя Инара, - вот если бы он не стал надо мной насмехаться, сам виноват.
Жаль, что из-за шока она не смогла рассмотреть, что такого сделала Адельмина, что тело того бедолаги  как будто бы пропало, даже следов крови не осталось...
- Ты очень способна – владение Огнем  так редко встречается, - вновь и вновь вспоминала она слова Адельмины. – Только, конечно, надо бы подучить тебя. Я займусь этим сама, но и ты  мне поможешь тоже.
- Вы никому не расскажите о том, что здесь произошло? – удивилась Инара.
- А что-то было? Вокруг никого и ничего! Теперь ты мне обязана. Пока я отведу тебя в один дом, здесь, в Тар Валлоне. Я скажу, что ты – моя новая служанка. Старая умерла недавно от какой-то странной болезни, меньше нос надо было совать, куда не следует, – засмеялась Адельмина.
Инаре почему-то сделалось не по себе от этого смеха.
- Мы должны будем кое-что  сделать  для .... – тут она запнулась чуть, - ну, тебе еще не надо много знать, но если у нас с тобой все пройдет гладко, ты научишься тому, о чем эти дурочки, кто сейчас  мечтает о шале, даже и не представляют.
- Да, и забудь свое прозвище! На, возьми, – с этими словами Адельмина протянула ей браслет в виде ящерки.  - Это на тот случай, если вдруг захочешь обмануть меня и сбежать. Надеюсь, ты не все разом забыла?
Остальное она уже  помнила смутно, как дошли до дома  на окраине Тар Валона,  как Адельмина ушла,  как она поднялась в комнату... Только оставшись наконец одна,  наконец-то она   рассмотрела браслет Адельмины – ящерка не выглядела милой зверушкой,  в глазницах темнели два черных камушка,  хребет чуть отливал серебром, и на нем можно  было разглядеть маленькие шипы.
- Тьма  хитра и изворотлива, может сбросить хвост и изменить личину, - вдруг вспомнилось ей. Однажды  ее послали отнести книги к наставнице послушниц, но, услышав голоса из комнаты, она не спешила войти. Со слухом у нее проблем не было, а тем более ей показалось, что она услышала   - черная айя,  и тогда были произнесены эти слова, но потом дверь распахнулась,  а она  еле-еле успела сделать вид, что только что подошла...
- Значит, Адельмина  может быть из Черной Айи? А впрочем, теперь какая разница? - рассуждала Инара.-   Я уже с ней связана, да и она владеет многим, о чем нам даже не рассказывали -  эта дыра в воздухе... В конце концов какая разница от кого что-то узнавать? Знания - это просто набор правил, как их применять я буду решать всегда сама.  
все проходит

Йеннифер

Дверь в комнате резко распахнулась и на ее пороге оказалась худосочная высокая женщина средних лет в сером платье наглухо закрытом до самой шеи, ее седеющие волосы были затянуты в тугой узел, который, казалось, натягивал ее морщинистую кожу лица. Маленькие, узкие глазки посетительницы быстро шарили по сторонам комнаты будто в поисках давно выслеживаемой добычи, а затем резко остановились и уперлись в глаза Инары.
- Меня зовут Хильда, я управительница этого дома. Адельмина Седай сказала, что у тебя особенный статус в этом доме, - Хильда хмыкнула и вздернула подбородок выражая не то сомнение, не то иронию по поводу этого самого "особенного статуса". - И у тебя вместе с еще одной новой служанкой, кроме обычных, будут еще и особенные поручения. Пожалуй начнем прямо сейчас, пока ты не успела разнежиться и твое воображение не нарисовало тебе сладкую легкую жизнь.
Закончив скупые объяснения Хильда резко развернулась и зашагала вниз по лестнице в кухню, без малейших сомнений ожидая беспрекословного повиновения.

sevva

#2
Откинув одеяло и встав с кровати, Инара, как завороженная, пошла было сразу за Хильдой,  видимо привычка к послушанию, заложенная в ББ, дала о себе знать. Только у самой двери она вдруг подумала, что если она спустится, то все сразу поймут кто она, вернее кем была. Лихорадочно оглянувшись, она заметила плащ, висящий  на спинке кровати.
 - Наверно, в нем меня привела сюда Адельмина.
Рядом на табуретке было что-то сложено непонятно-грязноватого цвета. Это оказалось платье из довольно грубой ткани. Быстро переодевшись, она свернула старую одежду в ком и зашвырнула под кровать.
- Потом что-нибудь с ней сделаю. Надо идти, тону этой управительницы могла бы позавидовать наставница послушниц!
  Выглянув за дверь, она увидела небольшой коридор,  голос Хильды  был  слышен уже где-то внизу. Она спустилась по лестнице, которая привела  ее в большую комнату с огромным столом посередине. В другом конце комнаты была чуть приоткрыта дверь, из нее повеяло чем-то очень вкусным, предательски заныл желудок.  Может ее позвали к завтраку?
Но как только она перешагнула порог кухни, она столкнулась лицом к лицу с Хильдой.
все проходит

kpods

Эсме тихонько стояла в углу, скрестив руки под полной грудью. Лицо серой мышки, вошедшей в кухню, было ей знакомо.Девушка сосредоточилась и даже вспомнила бы ее имя. Ирэни? Инари? Ах да, Инара. С этой послушницей Эсме частенько сидела на занятиях, однако, познакомиться им так и не довелось. За те полтора года, что Эсме провела в Башне, с послушницами она говорила лишь по необходимости. Гораздо интереснее было общаться с Принятыми, которые взамен на кое-какие советы из области личной жизни, закрывали глаза на ее мелкие грешки, да с Айз Седай, которых, правда, в основном приходилось слушать. Но слушать госпожа Рания научила ее в первую очередь. Слушать и слушаться. Впрочем, и то, и другое в Белой Башне ей пригодилось чрезвычайно. Пока Эсме окончательно не опротивело слушаться. За последние пару дней в голову девушки несколько раз приходили мысли о том, что она совершила глупость, сбежав из Башни. Немного терпения, выдержки и несколько ночей в нужной постели дали бы ей больше свободы, чем украденное золото и драгоценности. Эсме знала, какое впечатление она производит на мужчин, да и взгляды некоторых женщин в Башне обещали ей очень многое. Но сделанного не воротишь. Интересно, зачем Адельмине еще одна послушница-неудачница? Может, она собирается нас тренировать друг на друге?. Эсме вышла из своего закоулка и присела в реверансе перед Хильдой - еще одно унижение, которое она вынуждена терпеть.
- Доброе утро, Хильда. - Приветливая улыбка и дружеский кивок в сторону новенькой. - Здравствуй, Инара. Ты ведь помнишь меня? Я Эсме.
Она готова была поклясться, что среди послушниц, да и Принятых, никто не знает, почему она исчезла. Интересно, что привело в руки к Адельмине эту овечку?

sevva

#4
Услышав свое имя, Инара застыла от неожиданности  на пороге кухни. Неужели  уже узнали об убийстве?   Ей пришлось сильно задрать голову, чтобы разглядеть лицо говорившей. Вот вымахала-то!  Что-то  смутно  знакомое было  в этой куколке и связано это было не с ее белокурыми волосами и глазами-блюдцами,  а... Вот! Инара быстро окинула взглядом ее фигуру – широкий пояс на платье  затянут так сильно, что казалось пышная грудь девушки порвет платье. «Это же «песочные часы»!» - так она окрестила ее для себя. Первый раз она заметила ее в стайке послушниц, что скапливались во дворе, где тренировались Стражи;  в другой раз  во время занятий ее попросили принести книгу из библиотеки, уже возвращаясь, она увидела «песочные часы» в коридоре, разговаривающей с гвардейцами; а потом  они очутились вместе на занятиях  у Айз Седай из Белой Айи. Ну да, это же Эсме брякнула о  том, что Артур Ястребиное Крыло видимо был неотразимым  мужчиной, в ответ на вопрос о том, что привело того к победам! Такое выражение лица было у Белой в тот момент, что подумалось, может так  убивают взглядом. Правильно, после этого случая Эсме  практически не появлялась на занятиях, поэтому Инара успела подзабыть ее.«Возможно о моем провале ей не известно», - уже более спокойно подумала Инара, и  сухо  в ответ  лишь кивнула  Эсме, тем более она вспомнила, что эти «часы» не сильнее ее. «Но что здесь делает эта каланча? И что тут вообще происходит?!» - чуть было не вырвалось у нее  и, плотнее сжав губы, пытаясь «сделать лицо Айз Седай», она посмотрела на Хильду.
все проходит

kpods

#5
Эсме закусила губу, чтобы не расхохотаться - она вела себя довольно сухо с другими послушницами, видимо, перестаралась. Вот у этой девицы видок такой, будто, рыбью кость проглотила. Эсме похлопала длиннющими ресницами, приоткрыла рот и еще раз улыбнулась Инаре, которая уже таращилась на Хильду.
- Не бойся, тебя здесь не обидят, правда ведь, Хильда? - девушка попыталась скопировать взгляд Инары, которым она глядела на служанку. Интересно, она понимает, что глядит на Хильду так, как смотрят бойцовские собаки на хозяев - самоуверенно, но с затаенным страхом.

sevva

- Что же она так тараторит-то все, да еще эта приклеенная фальшивая улыбка,  - раздраженно подумала Инара, излишняя любезность и добросердечие, особенно красивых людей, у нее всегда  вызывало жуткое подозрение в том, что над ней хотят посмеяться и унизить.
- Вообще-то, Адельмина Седай  должна  была оставить лично  для меня особое поручение, -   все же не выдержав и вздернув нос еще выше, произнесла сквозь зубы Инара.
все проходит

kpods

Ой, какие мы гордые, - хмыкнула про себя Эсме, - ишь ты, личное поручение....
- Хильда, а есть ли для нас какие-то особые поручения? - издевка пробилась в ее голосе. Слегка. Но Инара должна была ее услышать.

sevva

#8
Молчание Хильды немного стало напрягать Инару, Адельмина обещала ей защиту и особые уроки, но  терпеть намеки какой-то фифы, что ей в чем-то нужна помощь ... это уж слишком!
Эээ... Эсмульда, кажется? Тебе до сих пор не доверяют делать что-то самостоятельно?  - пытаясь изобразить улыбку, сказала Инара.
все проходит

Йеннифер

#9
Хильда

Что-то гулко стукнуло ударившись о дубовую столешницу. Хильда стояла прищурив и без того узкие глаза, которые теперь казались двумя щелочками, и раздраженно постукивала костяшками длинных узловатых пальцев по крышке какой-то шкатулки, на безымянном пальце ее левой руки сверкнуло простое серебряное кольцо. Она смерила девчонок лютым взглядом, а потом сняла кожаный ремень со своей талии и подойдя к Эсме огрела ее пониже талии.
- Во-первых, для вас обеих я Госпожа Хильда и никак иначе, - произнесла она спокойным, тихим тоном. Затем не спеша подошла к Инаре и проделала с ней тоже. Всего лишь один, но сильный, точный удар ниже талии, уверенной не дрогнувшей рукой, и обратилась уже к ней: - А во-вторых, в моем присутствии вы разговариваете только тогда, когда я даю вам на это разрешение.
Хильда вернулась к столу и решительным движением отбросила крышку шкатулки. Внутри лежало странное украшение, серебреный браслет связынний цепочкой с таким же ошейником. Она оторвала глаза от айдама и посмотрела в окно, казалось, невнимательным взглядом.
- Вы знаете что это за вещь? Я думаю да, в наши времена эта безделушка не так уж и редка. Если вы не видели, то уж наверняка слышали что такое айдам, - Хильда сделала паузу, словно смакуя то, что собиралась сказать дальше. - Кроме работы по дому и особенных заданий, которых вы так жаждете, - женщина искривила губы в жуткой улыбке, в которой читалось знание еще недоступное этим двум глупышкам, - вы будете учиться. Учиться ненавидеть, унижать, наслаждаться чужой болью и поможет вам в этом вот эта вещица. Кроме того, Адельмина Седай желает чтобы вы научились ею пользоваться. Так вот, та из вас которая сумеет лучше справиться со своим каждодневным заданием, вечером будет надевать на руку браслет, вторая - ошейник. Таким образом, вы будете тренироваться друг на друге один час в день. Решать кто усерднее трудился и лучше выполнил задание буду я. Если одна из вас окажется проворней и вторая будет постоянно сидеть на поводке, проявит себя бездарью, то такая не нужна ни Адельмине Седай, ни Великому Повелителю, а значит ее придется либо убить, либо дальше использовать как оружие на поводке.
Последние слова слетели с уст Хильды и фальшивая улыбка сползла с ее лица. Она зашагала к выходу, остановившись чтобы снять дорожный плащ с крюка у дверей, и не оборачиваясь приказала:
- Вычистить конюшню, а затем голубятню, пока я отсутствую за вами присмотрит Тед, он и доложит мне кто из вас усердствовал больше. Если прилетит голубь снять послание и отдать мне лично в руки. И если вы посмеете хоть на миг взглянуть на него...
Она не договорила, необорачиваясь накинула на себя плащ и вышла из кухни.

kpods

Как только за Хильдой закрылась дверь, Эсме громко фыркнула. Тоже мне...испугала ремнем. Хоть это было и унизительно, но Эсме частенько секли в доме госпожи Рании, если той казалось, что ученица недостаточно старается, да и в Белой Башне такое случалось. Единственное, что действительно неприятно только то, что все произошло на глазах у этой замухрышки, но даже сейчас ситуацию можно вывернуть в свою пользу. Эсме приосанилась:
- Ну что, Инара...показать тебе, где здесь конюшня или сама дорогу найдешь?
Она открыла шкаф, достала оттуда рабочее платье и принялась переодеваться, ничуть не стесняясь Инары.
Спокойствие и невозмутимость. А новенькая пускай боится и дрожит. Трюк с айдамом был хорошо, но не настолько, чтоб руки Эсме задрожали.

sevva

#11
Меня и ремнем!!!
От возмущения Инара даже не ощутила боли от удара Хильды, заторможено она следила за  тем, как блондинка  вдруг скинула одежду и стала натягивать на себя что-то похожее на робу... Она даже заметила, что вроде бы  та  что-то ей сказала про какую-то дорогу...
Что?.я ...я
Инара судорожно вздохнула и расстегнула воротник платья, которое  вдруг стало тесным.
Кккуда .. на ккконюшню? 
 

все проходит

kpods

#12
Эсме хмыкнула.
- Ну и стой столбом, - она развернулась, подхватив подол заношенного платьица, и плавной походкой выскользнула из комнатки. Последним жестом Эсме стал громкий хлопок дверью.
 В коридоре она немного расслабилась и торопливо зашагала на конюшню.
 Состояние конюшни было удручающим, но девушка лишь заулыбалась. Она обняла Источник и сгребла навоз со своей половины в огромный шар. Эсме потерла подбородок и разделила шар на две половины. Из первой половины она вытянула всю воду, окружила воздухонепроницаемым щитом, а затем подожгла. Остатки сгоревшего навоза она выкинула на половину Инары, так же как и вторую половину шара.

sevva

Громкий стук захлопнувшейся двери после ухода Эсме привел Инару в чувство. Она глубоко вздохнула и машинально начала поправлять и одергивать на себе платье, расправляя каждую складочку, - это всегда помогало ей собраться с мыслями.
Возиться с навозом  сама я, конечно,  не собираюсь, но не выполнить поручение  совсем тоже нельзя. А может это такой хитрый прием посмотреть кто более изворотлив и сообразителен?
Эта мысль ее как-то приободрила, заставлять что-то делать вместо себя она стала практиковать еще на  девочках, впервые попадающих в Башню. Для этого требовалось-то всего - уверенный вид,"лицо АС", тихий голос (прислушиваясь, человек напрягался, боясь пропустить что-то важное), прямой взгляд в глаза  и длинная пауза в ответ на вопрос, если вдруг кто-то и мог его задать...
Если это срабатывало на послушницах, то на каком-нибудь слуге точно получится!
И она решительно толкнула дверь кухни, пройдя по коридору,  вышла во двор.  Характерный запах навоза  указал ей  в какой стороне конюшня, да и лошадиное ржание  вдруг раздалось в утренней тишине. Видимо заслышав его,  к конюшне с другой стороны двора заспешил какой-то паренек.
На ловца и зверь бежит, - весело подумала Инара, вспомнив любимую поговорку хозяйки мастерской, и   направилась к конюшне. Но  степенной походки не получилось, пришлось чуть приподнять юбку и  размашистым шагом броситься к пареньку - надо было перехватить его до того момента, как он войдет в конюшню. Какой-то странный запах примешивался к запаху навоза и  ей  смутно показалось, что кто-то использовал какое-то плетение...  

все проходит